К глобальным образованием учета в Европе

РЕЗЮМЕ

Отправной точкой нашего исследования является роль бухгалтерского учета в управлении бизнесом и в процессе принятия решений, свидетельствующих о важном значении учета образования, одним из основных элементов звука, достоверной бухгалтерской профессии. Кроме того, мы приводим основные моменты регулирования бухгалтерского образования на международном и европейском уровне и обзор литературы. Исследования, идет в глубь европейской академической реформы образования бухгалтерского учета путем выделения деталей этого процесса и основные результаты, касающиеся признали программу. Исследования в данной работе представляет первый этап нашего важного проекта, который содержится в последней части, дальнейшее развитие событий.

Ключевые слова: Бухгалтерский учет образования, профессии бухгалтера, образовательные стандарты, учебные планы университетов

1. МЕТОДОЛОГИЯ

В рамках данного исследования мы разрабатываем качественные исследования в области бухгалтерского учета образования, логический подход, начиная с роли бухгалтерского учета в ведении бизнеса и продолжая бухгалтерского образования. Мы по-прежнему в глубине нашего исследования в академическое образование бухгалтерского учета на европейском уровне, где мы анализируем существенные факторы, которые влияют на реформу высшего образования бухгалтерского учета и их причин.

Мы пытаемся найти ответы на такие вопросы как: Почему академического образования в период продолжающейся реформы в целом и на европейском уровне, в частности, какова степень унификации учебных программ учета в высших учебных заведениях?

Будучи качественное исследование, проведенное исследование представляет собой исследовательский подход. По существу это описательные исследования главным образом для последующей причинам: необходимость твердой теоретической основы, которая будет использоваться в будущих эмпирических исследований.

Мы используем аналитическую индукции для систематического изучения сходства учета образовательных ссылки на европейском и международном уровне в целях развития нашего исследования. Кроме того, мы используем дедуктивный для достижения наших выводов из ранее известных фактов.

Наш подход заключается в позитивистской, цель нашего исследования, чтобы объяснить и предсказать будущее академическое образование бухгалтерского учета в Европе. Мы стараемся, чтобы доказать нашу результатов исследований, используя логику подтверждения, ссылаясь на аргументы, которые представляют собой базовые выдачи идей.

2. Роли бухгалтерского учета в ведении бизнеса

Деловом мире резко меняется, и мы можем ожидать тяжелые изменения в ближайшие годы. Технологические новшества в пролиферирующих правил, глобализация торговли и сложные операции делают обстановку, в которой практике бухгалтер чрезвычайно сложной (Большой 8 "Белая книга, 1989). В этих условиях, занимающихся бизнесом будет сложной задачей, с участием очень эффективного управления.

По словам Ллойд (1995), системы управления информацией (MIS) являются те системы, которые позволяют руководителям принимать решения для успешной работы предприятий путем предоставления информации на различных уровнях корпоративных менеджеров. По его мнению, большинство организаций построены по функциональному принципу, а также типичные подсистемы ИСУ обозначаются следующим образом: бухгалтерский учет, финансовые, производственные, маркетинговые и человеческих систем управления информационными ресурсами. Система учета информации играет важную роль в силу своей основной работы: руководство экономических потоков информации, все отделения организации и внешних пользователей. Потому что одна из основных функций учета представляет собой доклад функции, самым значительным из всех подсистем считается учета. В 1991 году Glautier и Андердаун заявил учета как наиболее важный элемент информационной системы организации. Исследования, проведенного американским экономистом Hybe показали, что в организации, 80% от общего объема информации экономика информации и 47% из них бухгалтерской информации (Oprea, 1995). В целом, это не секрет, что наличие эффективной системы учета имеет важнейшее значение для поддержания успешного бизнеса (Moody, 2006) ..

Запуск компании предполагает наличие и анализ финансовых и нефинансовых докладов, подготовленных бухгалтеров. В эти дни, любой бухгалтер, кто имеет соответствующее программное обеспечение может производить информацию, но конечный пункт работы бухгалтера не возобновит к этому. В настоящее время учет выходит за рамки производства уровень информации, и решающую роль в процессе принятия решений. ожидания менеджера очень высок, где работа бухгалтера опасения: они хотят, чтобы наилучшим информация (которая, разумеется, должна связанные с бизнес-среды) и выше, все это необходимо в реальном времени. Но возможность такой качественной информации может быть проблемой для бухгалтера, который не имеет соответствующего образования бухгалтерского учета. Как профессор Боуэн из университета Северной Каролины, сказал: бухгалтеры являются важными членами управленческой команды. Они выступают в качестве внутренних консультантов, бизнес, работая бок о бок в кросс-функциональных команд менеджеров из всех областей организации (Hilton, 2005). Как Бедфорд Доклад (АЭХК, 1986) говорится: "... корпоративные менеджеры предпочитают советы бухгалтерской информации экспертов, которые понимают, организации в целом и стратегических и тактических задач высшего руководства, технические знания финансовой отчетности по-прежнему требуется, но Кроме того, более способными руководство бухгалтерского учета необходимо знать, как для проектирования, диагностики и мониторинга системы планирования и контроля операций и для оценки предложений, представленных другими.

Мы можем взять широкий вид на работу бухгалтера и заявляют, что их основные возможности, это добавить ценность для компании. По Hilton (2005), добавленной стоимости может быть сделано через пять основных целей:.

1. Предоставление информации для принятия решений и планирования, а также активно участвует в качестве стороны руководства команды в процессе принятия решений и планирования;

2. Оказание помощи руководителям в руководство и контроль оперативной деятельности;

3. Мотивация менеджеров и других сотрудников в достижении целей организации;

4. Измерение эффективности деятельности, подразделений, менеджеров и других сотрудников в рамках организации;

5. Оценка конкурентоспособности организации и работать с другими руководителями для обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в своей отрасли.

Основной формой работы бухгалтера начинается с предоставления информации для руководителей, а затем стратегического долгосрочного планирования, внутреннего консалтинга, управления, бюджетирования и финансового анализа (Тирона Тудор и Mutiu, 2006). Кроме того, бухгалтерам нужны глубокие знания в области проектирования и внедрения информационной системы бухгалтерского учета, баз данных и экспертных систем. В целях удовлетворения этих потребностей, AICPA создана новая специализация в области информационных технологий (Сертифицированный информационных технологий Professional) для того, чтобы определить важность этой области и его связь с бухгалтерским учетом. Оглядываясь назад на бывшей представлены задачи, которые мы можем наблюдать значительное воздействие деятельности бухгалтеров оказывает на эффективное функционирование организации. И, сказав это, мы можем понять, почему профессионального образования бухгалтеров решительно. Как мы уже отмечали ранее, бухгалтеры участвуют не только в области бухгалтерского учета, а в варьироваться дополнительные домены, такие бизнес-стратегии, организационных, управленческих и информационных технологий. Во всех этих областях, они должны доказать, компетентность, объективность и эффективность, не сказав в одном слове: профессионализм. В этом смысле, профессиональные бухгалтеры должны обеспечить компетентные профессиональные услуги, сохраняя свои знания и навыки на требуемом уровне ..

Цель бухгалтерского образования заключается в оказании помощи бухгалтеров в приобретении знаний и практического опыта, для проведения на самом высоком уровне. В этом смысле, профессиональных организаций, которые предоставляют профессиональные знания для специалистов-практиков, играют особую роль, с одной стороны, а с другой стороны, университеты, которые предоставляют современные программы обучения. Таким образом, в соответствии с Titard, Braun и Мейером в 2004 году, профессор Мичиганского государства Linsmeier пишет: Мы предлагаем вам три новых курсов в следующем году в результате всеобъемлющего обзора и пересмотра наших студентов и бухгалтерского учета программы магистра, особых целей, для которых это , чтобы лучше подготовить наших студентов служить бизнес профессии. Это только один пример из многих, что бизнес профессии является основой бухгалтерского учета программы.

Существенное влияние на бухгалтерскую профессию имели моменты кризиса порожденных корпоративных скандалов, как Enron и WorldCom (как большинство устойчивости), которые сотрясают мир бухгалтерского учета и возникает вопрос здесь: являются ли бухгалтеров, подготовленные для этих моментов? Они хорошо подготовлены профессионально выступая в целях решения проблемы? Мы должны знать, на важность адаптации бухгалтерского образования к практическим потребностям специалистов. Таким образом, мы хотим подчеркнуть сильные существующие связи между рыночным спросом и академическую подготовку бухгалтерской практики.

Кроме того, преподаватели должны дать студентам в верхнем уровне бухгалтерского учета классов возможность применить свои знания через скандалы критического мышления упражнения, которые способствуют их исследовать экономические, социальные, политические и этические последствия учета решений (Titard, Браун и Мейер, 2004). В рамках 150-й юбилейной конференции дипломированных бухгалтеров Шотландии состоялось в Эдинбурге в 2004 году Грэхем Уорд, бывший президент МФБ сказал: с учетом последних событиях в области регулирования с учетом корпоративных рушится, это особенно важно продемонстрировать наш профессионализм. Эта демонстрация является основополагающим для успеха бухгалтеров завтра, потому что наш профессионализм - наши очень лицензии на работу - это ставится под сомнение.

Существует нет сомнений, что существует тесная взаимосвязь между высоким качеством профессии и высокого качества профессиональной подготовки бухгалтеров. Образ будущего бухгалтерской профессии, несомненно, зависит от усовершенствования, внесенные в качестве образования.

3. Бухгалтерского образования БАЗОВЫЕ

3,1. Краткая история проблемы бухгалтерского учета домена образования

На международном уровне, развитие бухгалтерского образования был отмечен ряд ключевых моментов которого решающую роль была полезной для этого поля.

За последние два десятилетия, научно мире постоянно сигнализации важность развития бухгалтерского образования, которая должна быть сходится с практическим нуждам экономической жизни. Таким образом, в соответствии с Габбин (2002), первый в США, затем в Европе, идея тупиковая ситуация в области бухгалтерского учета образования, из-за его отсутствия адаптации к реалиям экономической ситуации, начал развиваться. Следовательно, Альбрехт и Сак предупреждал в своем исследовании Прокладывая курс через Опасные будущее, опубликованные в 2000 году, с неопределенным и рискованным будущее бухгалтерского образования в рамках крупных международных банкротств и скандалов. В обратной связи с исследованиями, которые уже были сделаны, ряда международных организаций и крупных компаний, были предприняты некоторые усилия для того, чтобы положить эту тему в перспективе университетов и профессиональных бухгалтерских органов. Вперед мы представим некоторые основные критерии при значительное влияние на развитие мировой бухгалтерской профессии.

В 1984 году Американской ассоциацией бухгалтеров Исполнительный комитет основал бухгалтерского образования Изменение комиссии (АЭХК) для анализа будущей структуры, содержания и целей бухгалтерского образования. Комиссия, исходя из анализа текущего состояния бухгалтерского образования, намечает направления дальнейшего развития профессии. Два года спустя, в 1986 году издал ОВАКН Бедфорд Доклад ставит под сомнение жизнеспособность будущего бухгалтерского образования, один из выводов этого исследования отметили настоятельную необходимость переориентации бухгалтерского образования. Комиссия рекомендовала, что университеты должны подходить бухгалтерского образования в качестве информационного функции для принятия экономических решений.

В 1989 году восемь лучших международных компаний в области аудита и бухгалтерского учета опубликовал исследование: Big 8 White Paper: Перспективы образования - возможности для успеха в профессии бухгалтера в отношении навыков, необходимых для достижения успеха в профессии бухгалтера.

Между 2000 и '90, много работ, посвященных модели бухгалтерского образования, которая включает в себя как учебные и исследовательские области, были разработаны. Их основная цель заключается в создании актуальность модели проанализированы на ближайшие годы. Вопрос актуальность приобрел актуальность в связи с изменениями в бизнес-среде, переход от производства к экономике услуг, влияние информационных технологий, а также более тесные связи в различных географических границ и культуры (Мюллер и Симмонс, 1989, цитируется по Слокум и Sriram , 2001). Многие академики считают, модели, учитывающей образование, которое включает в себя как обучение и научные исследования размеров, устаревает никакого отношения к происходящим в мире в целом (Эллиот, 1991, Вильямс 1991). Другие считают, что бухгалтерский учет исследований дает результаты, слишком сложно и не имеет отношения к практике (Эллиот, 1991; Sunder, 1991). По Диллер-Haas (2007), старые программы - в которой подчеркивается запоминания правилами бухгалтерского учета и механизмы учета сделок - не дает полной картины о современной обстановке, студенты получают искаженное представление, которые могли бы удержать их от специальности бухгалтерского учета, и многие, что привлекает не может быть хорошо подходит для текущих потребностей области ..

Первый организма, которая препятствует доступу для учета образования Организации Объединенных Наций: конференции, состоявшейся в 1991 году по развитию бухгалтерского учета поддержал идею глобального квалификации. Это событие сопровождалось международным стандартам учета и отчетности (ИСАР) 'ы вывод: профессии необходимо работать в направлении сокращения разрыва между развитыми и развивающимися странами. Таким образом, в 1999 году, в докладе 16-й сессии ЮНКТАД Межправительственной рабочей группы экспертов по международным стандартам учета и отчетности МСУО заявил, что новая типовая учебная программа является обязательным для глобальной бухгалтерской профессии.

Другой представитель актера в области образования учета институт бухгалтеров по управленческому учету (IMA), главная цель которой заключается в расширении возможностей управления бухгалтерского учета и финансов специалистов в целях продвижения бизнеса. IMA опубликованы три исследования: Counting Более того, Счетная менее, в 1999 году; Анализ практики управленческого учета, в 1996 году и что корпоративная Америка хочет начального уровня бухгалтеров в 1994 году. Все эти исследования, заявил, что учет образования, необходимых для изменения для того, чтобы удовлетворить будущие потребности бухгалтеров в промышленности (Альбрехт и Сак, 2000).

AICPA в CPA Vision проекта: фокус на горизонте, опубликованные в 1998 году, помогли пребывания CPA профессии на вершине изменение кривой. При непосредственном участии низовых от КВА по всей стране и поддержку со стороны профессиональных организаций, которые действуют от их имени, CPA Vision проекта привела к всестороннего и комплексного видения будущего профессии. Проект реорганизации и компьютеризации экзамена CPA, разработки новых технологий услуг, связанных статье новую глобальную, на более широкой основе программы профессиональной сертификации (XYZ сертификации), разрабатывает несколько сертификатов специальности, а также является одним из основных игроков в деле разработки новых , в соответствии формате XML представления отчетности с использованием языка программирования (XBRL) (Альбрехт и Сакс, 2000).

В 2004 году ЮНКТАД и Международной федерацией бухгалтеров (МФБ) начал соглашение о сотрудничестве и объединили свои усилия в области образования и профессиональной подготовки бухгалтеров областях. В соответствии с информацией к сведению, издаваемых ЮНКТАД, совместной проектной группы была создана для проведения исследования по учебной программы на основе типовой программы учебной подготовки ЮНКТАД в целях оказания помощи развивающимся странам и странам с переходной экономикой в выполнении международных стандартов образования.

В 2005 году, МФБ и IAEAR (Международная ассоциация бухгалтерского образования и научных исследований) взяли на себя обязательство внести свой вклад в создание международной системы бухгалтерского учета образования. В этом смысле, IAEAR разработал стратегию осуществления поставщиками бухгалтерского образования.

В 2005 году GAME (Глобальная Бухгалтерия образования) и USAID (Агентство США по международному развитию) опубликовала отчет о результатах глобального бухгалтерского образования Бенчмаркинг пилотного проекта, цель которого заключается в повышении прозрачности и подотчетности с переходной экономикой и развивающихся странах, поддерживая развитие бухгалтерской профессии. Распространение результатов был повышен в ходе встреч с SEEPAD, Всемирным банком, Международным стандартам образования бухгалтеров (СМСОБ) и IAAER.

3,2. Обзор литературы

В мировой литературе, бухгалтерского образования всегда имела особое место, став одним из наиболее обсуждаемых вопросов, особенно за последний период, характеризующийся большой международных экономических потрясений. По этой причине мы выделили для обзора литературы, важной частью нашей исследовательские ресурсы.

Мы структуры соответствующей литературы на основе логических оснований для того, чтобы достичь концептуальной точности. Таким образом, использованной литературы можно разделить на две основные категории из различных областей изучены: первый 1 касается актуальности информации, представленной бухгалтерского учета для поддержки бизнес-процессов и второе касается бухгалтерского образования, которые состоят из бухгалтерских программ, учебных подход , международными и европейскими нормами и так далее.

Большой 8 "Белая книга: Перспективы образования - возможности для успеха в профессии бухгалтера издан в 1989 году восьми лучших международных компаний в области аудита и бухгалтерского учета силы мысли, что знание общественного бухгалтера должна идти в ногу со сложной бизнес окружающей среды. Позднее, исследования, проводимые по Glautier и Андердаун в теории и практике учета опубликовал в 2000 году государства важную роль бухгалтерского учета в управлении бизнесом, эта идея поддерживается и Слокум Sriram в своих исследованиях истории бумаги Бухгалтерский учет: обзор научных интересов в США, опубликованные в журналах учета историков в 2001 году. Как следствие, образование исследования учета: ответ на корпоративных скандалов исполнении Titard, Braun и Мейером в 2004 году подчеркивает необходимость учитывать влияние корпоративных коллапсов, чтобы продемонстрировать профессионализм бухгалтеров. Одна из лучших работ в этой области под названием Прокладывая курс через Опасные будущее Альбрехта и Сак, опубликованные в 2000 году, предупреждает о будущем бухгалтерского образования в рамках крупных международных скандалов. В своем исследовании: "Кризис в области бухгалтерского учета образования, Габбин (2002) свидетельствует о начале процесса из тупика в области бухгалтерского учета образования и Слокум и Sriram в 2001 стресса эту идею.

Как на уровне университета, и на долгий срок обучения образовательную программу для профессиональных бухгалтеров, проектирование программ бухгалтерского учета представляют собой серьезный вызов. Именно поэтому программы бухгалтерского учета была предметом исследования меняться: в 2003 году, Барский, Месси и Тибодо изучали основные сферы компетенции и как эти полномочия могут быть интегрированы в программы учета и опубликовал их результаты в компетенции Core: картирование зрения выравнивания академические основу в концепции проекта в Достижения в области бухгалтерского образования Journal, и болт-Ли и Фостер определены компетенции AICPA в рамках по вопросам бухгалтерского учета образовательного процесса в документе рамках основных компетенций: новый элемент в продолжении требуют учета образования изменения в Соединенных Штатах опубликованы Журнал "Бухгалтерский учет образования. В результате, Стаут, Борден, немецком и Монахан в 2004 году разработал мастер бухгалтерской программы в соответствии с просьбами AICPA в газетах подробный отчет о разработке и внедрении инновационных программ бухгалтерского учета выпускников: например заинтересованных сторон решений на основе решений, опубликованные в Прогресс в журнале учета образования в 2004 году ..

Разработка программ бухгалтерского учета было много обсуждаемый вопрос, а. В 2004 году Мэтью изучал процесс аккредитации влияет способ учета дизайн программы и опубликовал свою работу в области бухгалтерского учета учебные программы: приводит ли профессиональной аккредитации единообразия в австралийских учебных программ степени бакалавра? Опубликовано в журнале учета образования. Кроме того, многие исследования были направлены на укрепление бухгалтерской программы в последние годы, отметив, здесь сложной конкуренции начатая в 2003 году президент Joel Американской ассоциацией бухгалтеров в Demski и получил отзывы публикуются в Вопросы бухгалтерского образования журнал. Бухгалтерского учета план представляет собой горячие точки бухгалтерского образования во всем мире тесно связан с вопросами развития бухгалтерского учета. Например, Карр, и Мэтью описаны в области бухгалтерского учета изменения учебных планов и программ развития итерационных: тематическое исследование, опубликованное в журнале учета образования в 2004 году, изменения учебных программ принесла в Новой Зеландии университета как реакцию со стороны СПД института. Аналогичные исследования были разработаны Ахмад и Гао в перемены, проблемы и задачи бухгалтерского образования в Ливии, опубликованной в журнале учета образования в 2004 году, где они описывают проблемы, стоящие перед течение последних 50 лет в целях разработки учебных программ бухгалтерского учета.

Учет реализации образовательных стандартов 'другой сложный процесс, которые способны исследователи, такие как иглы в реализации международных стандартов в области образования: глобальные вызовы, опубликованной в журнале учета образования в 2005 году, Стаут, Борден, немецком и Монахан в разработке и реализации комплексного плана оценки выпускник учебного бухгалтерского учета, опубликованные в журнале учета образования в 2005 году, реагировать и публично заявить, их мнения.

На университетском уровне преподавания подход должен быть пересмотрен в Равенскрофт и мнения, высказанные Уильямс в 2004 году, принимая во внимание документ бухгалтерского образования в пост-США "Энрон", журнал учета образования в соответствии с бухгалтерскими скандалами. Как и палат (2005) подчеркивает важность жизнеспособного степени учета студентов в течение многих лет нищеты учета дискурса, опубликованной в журнале учета образования.

Кроме торговли литературе представлены, с тем чтобы фундамент нашего исследования, доклады, подготовленные ЮНКТАД, МФБ, ACCA, IMA, AICPA и IAEAR между 1995 и 2007 годах были проведены консультации.

3,3. Европейские и международные положения по бухгалтерскому учету образования

Сегодня, бухгалтерской профессии приобрел новое значение, став международным профессии. Как следствие этой реальности, профессиональных организаций, растет приверженность к образованию, сосредоточив свои силы на этом поле, для того, чтобы сохранить его на высокий уровень. В этом смысле, главным профессиональным направлениям, изложенных в Международных образовательных стандартов на международном уровне, так и восьмой директивы ЕС.

Рамках новой образовательной системы бухгалтерского учета определяется самой профессии, состоящий из ее членов, их репутации и квалификации, национальной системы образования, которая включает в себя глобальный характер, профессиональных решений, необходимых для сложной, постоянно меняющейся окружающей среды, этики, независимости / объективности и ответственности перед обществом, и не в последнюю очередь, непрерывное образование.

В рамках МФБ, СМСОБ разрабатывает стандарты и направления подготовки профессиональных бухгалтеров. СМСОБ пока опубликовано 8 образовательные стандарты. Международные стандарты образования (IES) для профессиональных бухгалтеров включать общепринятым стандартам хорошей практики в области образования и повышения квалификации специалистов бухгалтерского учета. Эти стандарты устанавливают основные элементы учебного процесса на определенном уровне, являясь международно признанными. IES установить ориентиры для учета образования по всему миру для того, чтобы обеспечить качество и единообразие в области бухгалтерского учета образования, которая представляет собой основу для достижения сходимости международного бухгалтерского учета, аудита и государственных стандартов.

IES обеспечивает равномерное общей глобальной основы для получения образования; они способствуют сближению в применении технических стандартов и практики, способствующих сотрудничеству бухгалтерской практики, преподаватели вузов, представители бизнес-сообщества и общественности. В этом смысле, КЭС предусматривают определенный уровень необходимых профессиональных знаний, профессиональных навыков, ценностей, этики и профессионального поведения, развитие непрерывного образования подход, по всей продолжительности жизни. Общие рамки IES определяет цели и механизм функционирования процедур ЕДКОМ (МФБ Технический комитет по контролю образования), цель и область применения Международных образовательных стандартов, а также условия, в которых стандарты могут быть приняты и применяются. Что касается Международные стандарты образования № 1 до 7 (IES 1-7) к ним относятся две образовательные стратегии:

* Первая связана со стадией предварительной квалификации профессиональных бухгалтеров (МСО 1-6), начиная с университетской сцене и продолжает этапе подготовки, необходимых для получения качества экспертных бухгалтера или бухгалтера лицензии, а

* Второй ориентирован на непрерывной профессиональной подготовки профессиональных бухгалтеров, концепции непрерывного образования по всей активной жизни в профессии, внедряются IES 7.

СМСОБ были осуществлены первые шесть стандартов, начиная с января 2005 года и с седьмого января 2006 г. по просьбе МФБ, чтобы все государства-члены органов в целях обеспечения соответствия национальных норм с нормами, признав существование различных образовательных процессов и систем, а также этапы развития. Мы собираемся представить некоторые общие аспекты, касающиеся каждого стандарта, с тем чтобы отражать четкое представление о них.

IES 1 - Требования к программе профессионального бухгалтерского образования - описывает требования для доступа к членам МФБ профессиональные программы. Ее целью является, чтобы убедиться, что программа у обслуживающего общем фоне подготовки, что позволяет им иметь реальный шанс на успех в своей работе, что они пользуются квалифицированной экспертизы и имеют необходимый период опыта.

IES 2 - содержание профессионального образования бухгалтеров Программы - определяет знания и компетенции, необходимые для работы профессионального бухгалтера, то есть учета, финансирования и соответствующих знаний, организационных и финансово-экономические знания, а знания и компетенции в области ИТ, профессиональный диплом или квалификации, а также по крайней мере два года учебы, день курсов.

IES 3 - Профессиональные навыки - включает в себя ряд необходимых профессиональных навыков: интеллектуальные, технические и функциональные, личные, межличностные и коммуникативные навыки, организационные навыки и навыки управления бизнесом и подчеркивает, что общее образование помогает в развитии этих навыков.

IES 4 - профессиональных ценностей, этики и отношения - определяет требуемый уровень профессиональных ценностей, этики и отношений, минимальный областей исследования, признавая, что различные подходы с учетом конкретных культур и национальных условий.

IES 5 - практический Требования Опыт работы - цели, чтобы убедиться, что кандидаты имеют практический опыт, необходимый для становления профессиональных бухгалтеров: минимум 3 года опыта работы, под руководством опытных профессиональных бухгалтеров и записи и пересмотр опыта.

IES 6 - Оценка профессиональных возможностей и компетенции - предусматривает окончательную оценку до квалификацию профессионального бухгалтера тест теоретических знаний и практического применения знаний.

IES 7 - Непрерывное профессиональное развитие - говорится, что непрерывное обучение и непрерывное профессиональное образование является обязательным для всех профессиональных бухгалтеров, облегчает доступ к непрерывному профессиональному образованию, устанавливает ориентиры для образования и компетенция профессиональных бухгалтеров и контролирует и применяет непрерывного профессионального образования .

В области аудита, МФБ издал IES 8 - требований, предъявляемых к ревизии специалистов - которая предусматривает требований, предъявляемых к ревизии специалистов.

Как правило, IES устанавливать уровень профессиональных знаний, профессиональных навыков, профессиональных ценностей, этики и необходимые позиции. Кроме того, они развивать и укреплять идея непрерывного профессионального образования, и обеспечить надлежащую основу для того, чтобы профессиональные и технические стандарты, которые должны применяться.

На европейском уровне лишь регулирования в области бухгалтерского учета образования восьмой директивы ЕС пересмотрен в мае 2006 года с целью обеспечить соответствие IES, который устанавливает требования к образованию аудиторов квалификации. Необходимость в создании этих потребностей обусловлено необходимостью согласования квалификации лиц, уполномоченных на выполнение уставных аудита и обеспечить, чтобы эти лица независимы и имеют хорошую репутацию. Кроме того, в сообщении Европейского союза об укреплении роли обязательной аудиторской деятельности в ЕС, говорится: В целях обеспечения непрерывного актуальности образовательных потребностей, содержание учебных программ должны быть оценены в отношении соответствующих изменений в практике бизнеса и финансов отчетности (например, IAS), с учетом международных исследований и разработок. Такая оценка должна быть основана на международных направлениях в области образования, таких, как МФБ Международные стандарты образования для профессиональных бухгалтеров.

4. Европейской академической реформы образования УЧЕТА

В течение последних лет, три основные преобразования существенно изменили практику бухгалтерского дела: экономическая глобализация, развитие новых информационных технологий и новые ожидания в отношении прозрачности и точности информации, предоставляемой организациями. Вот почему декан Академии экономических наук, Бухарест, Румыния, профессор Настасе, подчеркнули в SEEPARD образования семинара, состоявшегося в 2005 Синая, что высшее образование в области бухгалтерского учета не должно быть целью сама, но должны быть подчинены требованиям практики бухгалтерского учета и правила, предусмотренные международными, европейскими и национальными профессиональными организациями, и в то же время, она должна быстро адаптироваться к новым изменениям.

В 2005 году Burlaud, Herniet и Перес государств в работе Ла Reforme де этюды бухгалтеров superieures: "Университет экономических условиях приходится сталкиваться с двумя серьезными проблемами: внедрение международных стандартов бухгалтерского образования дублирования переход к европейской системе образования с 3 степеней: бакалавра, магистра, докторская степень ".

В последние пять лет, во всей Европе было огромное движение, касающиеся учебных программ для учета специализации. Следующие основные характеристики этой реформы:

а) модернизация учебных программ бухгалтерского учета с учетом важных изменений в жизни компании и экономических условий;

б) евро согласования академической системы образования, приведение к схеме LMD: лицензия (3 года), магистр (2 года), докторантура (3 года), в большинстве европейских стран;

в) утверждение международных требований путем реорганизации добровольные программы полностью или частично в соответствии с международной неотложных вопроса образовательных стандартов МФБ.

4,1. Адаптации к новой остротой бухгалтерской профессии

Процесс совершенствования академических программ бухгалтерского учета учитывать важные изменения экономических условий. Корректировки новых требований бухгалтерского учета профессии постоянный предмет дискуссий. Основной целью этого процесса является предоставление образовательных услуг, которые соответствуют требованиям профессии бухгалтера.

Цель бухгалтерского учета профессии заключается в наборе кандидатов с высоким уровнем компетенции в основных курсов, которые отражают суть профессии, а также в новых учебных курсов, больше поперечных, как информационные системы, коммуникации, менеджмент, бизнес, иностранный язык, интернет коммерции. Например, находясь в гармонии с "общую картину" является необходимым компонентом для достижения успеха. В соответствии с основными рамками компетенции AICPA, граждане ввода бухгалтерской профессии должны быть в состоянии общаться с другими видение, стратегию, цели и культуры организаций.

Исследование Има Подсчет Более того, Подсчет Минус: Преобразования в управленческий учет Профессия подчеркивает другой перестройки: два наиболее важных трудовой деятельности для управления бухгалтеров сегодня стратегическое планирование и совершенствование процессов, и не преподается в бухгалтерской программе. Для того, чтобы быть в состоянии сделать это, студенты должны усовершенствовать свои навыки работы с информацией, как получение и передачу информации; поиска и организации информации и выявления и решения проблем в неструктурированных незнакомых условиях; эффективно работать в группах и обеспечение лидерства, рекламации АЭХК Позиция и вопросы Заявление в 1990 году. По данным Счетной Отраслевые докладе, опубликованном ОТПЭ ЮНЕП в 2002 году, основные факторы, которые оказывают существенное влияние на учебные программы бухгалтерского учета являются:-технической революции, появление глобальных и региональных проблем качества управления, конвергенция мировых рынках капитала и степень устойчивости. Что касается технологической революции, которая произошла в течение последнего десятилетия, бухгалтеры были глубоко затронуты Интернет революции, что означает, электронной коммерции, в режиме реального времени, веб-отчетности и новых Языки отчетности (например,

XBRL). Появление глобальных и региональных проблем качества контроля за которым последует, конец для бухгалтерской профессии на Дальнем Востоке финансового кризиса (1997 по 1998 год), который, под давлением со стороны Всемирного банка и других организаций, привели к последующей высокого уровня внимания на профессиональное реструктуризации и мониторинга. Крах Enron похоже, готова продолжать дебаты независимости аудиторов и контроля качества. Сходимости глобальных рынков капитала, привела международных и национальных устанавливающие стандарты бухгалтерской отчетности, чтобы сконцентрировать свои ресурсы на рынке капитала сосредоточена сходимости вопросы, часто за собой исключение из явного рассмотрения социальных, экологических вопросов и вопросов устойчивого развития. Все более важное значение устойчивого развития на корпоративном уровне ездила в расширении учета границ в таких областях, как экологические финансового учета, учета природопользования и устойчивого учета ..

Размер академической реформы бухгалтерского учета исследований было значительным, являясь предметом интенсивных дебатов между бухгалтерской профессии, академическое образование, бухгалтерский учет и представители министерства образования на нескольких международных семинаров, [т. е. Конференция: Реализация бухгалтерского образования Изменения, организованная Ассоциация Флориды учета преподавателей, 2001, Орландо, Флорида; Европейский семинар по вопросам образования: Международные стандарты образования, организованный Южно-Восточной Европы партнерства по развитию бухгалтерского учета (SEEPAD), Синая, Румыния, 2005 , организованный CECCAR и Journee методов обучения, организованной Ассоциацией франкоязычных де Comptabilitate, Кашан, Франция, 2005]. Ценный вывод, по-прежнему в силе и сегодня это: бухгалтерского образования следует подходить широко, как развитие информационных и функции распределения для принятия экономических решений [AAA изменяющейся окружающей среды комитет, 1998].

4,2. Евро-Согласование академической системы образования

Реформа системы высшего образования, в соответствии с типовым академических образовательных европейское пространство, называется LMD, реструктуризация собрание академических дипломов с двойной охват: получение большей совместимости и сравнимости степени структур, систем кредитных и процедур обеспечения качества и содействия свободное передвижение студентов между европейскими университетами и расширить перспективы для взаимной аккредитации или признания степеней государств-членов ЕС в рамках государственной службы для европейского высшего образования.

При этом большую внутри-европейской академической мобильности будет поощряться и привлекательность Европы как изучение назначения для не-европейцев будет также значительно расширяются. Как влияние Болонского процесса, 46 европейских стран приняли решение по согласованию диплом в период 2002-2010 годов. Развитие процесса соответствии LMD представлена следующим образом (Burlaud, Henriet и Перес, 2005):

Основные особенности системы LMD являются:

* Дипломы перечислены на местах (например, экономики, бизнеса), а студенты выбирают темы специалист в данной области (например, бухгалтерский учет, финансы, аудит), которые могут быть разбиты на специальности. Диплом получен показывает имя специалиста вопросу и, где это применимо, специальности. Типичные учебные курсы предлагаются, и возможность изменения курсов. Студент может также попросить индивидуальный курс обучения, подтвержденные обучения команды.

* Учебные курсы проводятся на семестры. Диплом разбивается на семестр (30 кредитов / семестр). Это один семестр, который проверяется, и не год, как раньше. Студенты могут менять курсы в конце семестра. Любой студент, который не проверяются семестр допускается, при определенных условиях, чтобы зарегистрироваться для участия в следующем семестре.

* Система организована в процессе преподавания единиц (ТУ), которые могут быть капитализированы и передано. Система состоит из обязательных и факультативных ТУ. Каждый ТУ имеет определенное значение в европейских кредитов по мере работы (классы, руководил работой, практической работы, опыт работы, проект, курсовые работы и т.д.), которые студент должен предоставить, чтобы получить ТУ. Европейская система кредитов распространяется на все дипломы и это помогает сделать курсы обучения более гибкой. Тус могут быть:

* Переходить от одного курса обучения на другой (при условии согласия на обучение команды), и, например, это позволяет студентам для проверки любых периодов обучения за рубежом;

* С заглавной буквы, по как и любой проверки ТУ остается в силе (по крайней мере 5 лет), независимо от продолжительности курса обучения.

* Описательные приложение называется "приложение к диплому" издается для того, чтобы представить подробную информацию о знания и навыки, полученные в ходе занятий.

* Существует обучающая система создана обучения и подготовки команды. Это облегчает для руководства студентов для обеспечения согласованности образовательных его / ее курс и обеспечить учебный план успешно.

LMD структура состоит из 3 уровней, соответствующих уровням общей системе образования в Европе: лицензии, магистра и доктора.

Лицензия диплом, полученный после 6 семестров (3 года) и требует 180 кредитов. Обучение включает в себя: теоретические занятия, методические классы, профессионально-технических классов, классов поперечных (компьютеры, современные Языки, культура и т.д.) и опыт работы. Она также включает индукции и поддержку системы (обучающая система) разработан, чтобы помочь студентам сориентироваться и успешно учиться.

Мастер диплом, полученный после 4 семестра (10 семестров в общей сложности, в том числе степени, конечно). Это дает 120 кредитов (300 в общей сложности, в том числе степени, конечно). Мастер присуждается за типичных учебных программ, в том числе: профессионального обучения, ведущих к профессиональному хозяин, конечно исследования, ведущие к исследованиям хозяина. Мастер включает в себя: теоретические занятия, методические классы, профессионально-технических классов, опыт работы курсов, внедрение научных исследований, написания диссертации или других курсовых работ. Студент должен говорить по крайней мере один современный язык свободно, чтобы быть награжден дипломом магистра.

Доктор диплом, диплом под высоким системы LMD (BAC 8 уровень), после хозяина, она присуждается после рассмотрения Viva. В докторской школы Существуют дополнительные учебные курсы по подготовке к профессиональной интеграции.

Как мы можем видеть, Есть существенные различия между первой степени уровень и второй степени уровне. Например, в области бухгалтерского учета образования о том, чтобы решения: на первом уровне степени (бакалавр, лицензии): умение собирать и интерпретировать соответствующие данные ... на второй степени уровне (мастер): способность интегрировать знания и обрабатывать сложности, и разработки решений с неполной или ограниченной информации.

Помимо географического профиля нового европейского пространства высшего образования, системы LMD имеет значительное влияние на реформу высшего образования в странах и регионах, как далеко, как Австралия, Латинская Америка и Африка. Всеобъемлющее исследование по этому вопросу и другие вопросы, связанные с недавно была издана Болонской Рабочей группы. 105-страничный доклад "Внешние размеры" Болонского процесса, предлагает углубленное истории последних образовательных инициатив в области сотрудничества между Европой и другими регионами мира (Zgaga, 2006).

4,3. Что касается требований академического образования Согласование учета

В пункте 3.3 мы кратко представил основные международные и европейские правила бухгалтерского образования. Кроме этого, на международном и европейском уровнях Есть некоторые ссылки, касающиеся бухгалтерского образования. Эти ссылки должны быть понято только как рекомендации, будучи не является обязательным, включая как правила и рекомендации.

4.3.1. Европейский требований

Требований в отношении европейской гармонизации академического образования состоит из восьмой директивы ЕС Генеральной Директивы, и общее содержание проекта, представлены более подробно.

Восьмой директивы ЕС заложил общих стандартов в области образования, подготовки и повышения квалификации аудиторов. Статьи от 4 до 8 являются наиболее важными в области образования.

Статья 4 требует, для физических лиц, требуется разрешение на проведение обязательного аудита, проведение квалификационного уровня зрелости, завершения курса теоретического обучения, практической фазы обучения и сдачи экзамена профессиональной компетентности университета окончательный уровень экзамен, или признаются государством. О значении конечного уровня экзамен, или признанные государством, ЦЕНА (Европейская федерация бухгалтеров) предложил координации с событиями в связи с Болонской декларации европейских министров образования, а именно: обучение и оценка должна быть на уровне, мере эквивалентны 3 года университет первой степени; значительная часть обучения и оценки будет на второй степени эквивалентно т.е. уровень более чем в 3 года университет первой степени. Статья 5 требует, чтобы экспертиза должна гарантировать приобретение теоретических знаний о вопросах, касающихся уставных аудита, умение применять эти знания на практике и что экспертиза должна по крайней мере, частично написан.

Статья 6 касается теоретических вопросов, которые будут охвачены:

* Аудита, анализа и критической оценки годовой бухгалтерской отчетности, общий бухгалтерский учет, консолидированная отчетность, затраты и управленческого учета, внутреннего аудита, стандартов, связанных с подготовкой годовых и консолидированных счетов и 2 методы оценки статей баланса и вычислительной прибылей и убытков, правовых и профессиональных стандартов, связанных с уставной аудит бухгалтерских документов и лиц, осуществляющих такие проверки.

* В постольку, поскольку они имеют отношение к аудиту: корпоративного права, законодательства о несостоятельности и аналогичные процедуры, налогового права, гражданского и коммерческого права, права социального обеспечения и трудовое право, информационные и компьютерные системы, бизнес, общей и финансовой экономики, математика и статистика, основы финансового менеджмента предприятий.

Статья 7 грантов возможного возможности исключения из проверки теоретических знаний и с проверкой способности применять эти знания на практике.

Статья 8 требует от 3 лет практической подготовки в аудит годовой бухгалтерской отчетности, консолидированные счета или аналогичных финансовой отчетности до принятия окончательного квалификационный экзамен, и что государства-члены должны обеспечить, чтобы все формы обучения проводится в соответствии лиц, которые предоставляют адекватных гарантий в отношении профессиональной подготовки.

На европейском уровне это также важно отметить, Европейского Союза генерала директивы о взаимном признании, с акцентом на квалификационных требований. Европейская комиссия в настоящее время проводит работу по согласованию различных профессий в рамках ЕС. Есть возможности, но и проблемы, касающиеся взаимного признания в отношении бухгалтерской профессии. Свобода учреждения и свободы предоставления услуг на основе перекрестного границ являются одними из механизмов, предусмотренных Римским договором для достижения свободного перемещения товаров, услуг, капитала и людей. На европейском уровне отсутствуют какие-европейских квалификаций, которая определяет категории результатов обучения для квалификации.

В ответ на глобализацию хозяйственной деятельности, единого рынка и гармонизация нормативно-правовой, восемь из ведущих бухгалтерских Европы институтов из Европы работают вместе, чтобы довести их профессиональной квалификации ближе друг к другу в рамках общего права проекта. Целью проекта является объединить, насколько это возможно, профессиональной квалификации начального уровня, участвующих институтов, обеспечивая при этом, что эти квалификации остаются высоком уровне и соответствовать изменяющимся общественным ожиданиям. Проект максимально общих элементов профессиональной квалификации, сохраняя при этом национальные элементы уникальной для каждой страны. Институты участвующих в Общем содержание проекта: Франция Кавалер де экспертов-бухгалтеров (ОЭС), Германия Институт дер Wirtschaftspr (НКПР), Нидерланды Koninklijk Nederlands Instituut Registeraccountants ван (NIVRA), Соединенное Королевство Института дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) и Института дипломированных бухгалтеров Шотландии (ICAS). Они разработали подход к общей права, которая сосредоточена на следующих услуг профессиональных бухгалтеров обеспечения и смежных услуг, оценки результатов деятельности и отчетности, стратегического и бизнес-управления, финансового управления и налогообложения и юридические услуги.

Одним из результатов проекта является описание начального уровня профессиональных бухгалтеров. Согласно результатам, начального уровня, профессиональный бухгалтер должен быть способен выполнять те аспекты услуги профессиональных бухгалтеров, которые указаны в общих результатов обучения и национальных результатов в обучении. Достижение общих и национальных результатов обучения потребует приобретения междисциплинарных и других профессиональных качеств и атрибутов. Навыки Рамочной была разработана для того, чтобы определить для начального уровня профессионального бухгалтера следующие аспекты: когнитивные навыки, необходимые для применения результатов обучения в пяти областях службы, поведенческие навыки, необходимые для применения результатов обучения в пяти областях службы, интеграционных и междисциплинарных навыков, необходимых для объединения результатов обучения и знаний в пяти областях службы, профессиональные ценности, этика и отношение требует такого человека и соответствующие методы оценки представить доказательства достижения уровня квалификации, установленные для каждой заявление.

4.3.2. Международный требований

Международных требований для процесса гармонизации высшего образования состоят из Международных образовательных стандартов и руководящих принципов, МФБ и глобальные программы, издаваемых ЮНКТАД.

Роль МФБ в области бухгалтерского учета образования является основным. Мы считаем, имеющих отношение к иллюстрируют свою роль со ссылкой на сообщение о Усиление Аудит в ЕС в 2003 году: "в целях обеспечения актуальности образовательных требований, содержание учебной программы следует оценивать с учетом соответствующих изменений в практике бизнеса и финансовой отчетности (например, МСФО Правил), с учетом международных научных исследований и разработок ". Такая оценка должна опираться на принципы международного образования, в частности международного образования МФБ стандарты для профессиональных бухгалтеров.

Наиболее важным IES для нашего исследования является IES 2, опубликованном в октябре 2003 года и вступает в силу с 1 января 2005 года, которая предусматривает знание содержания профессиональных бухгалтерских программ в сфере образования кандидатов необходимо получить, чтобы квалифицировать в качестве профессиональных бухгалтеров. Ее цель заключается в обеспечении того, чтобы кандидаты в члены тела членов МФБ достаточно продвинутых профессиональных знаний бухгалтерского учета и предоставления им возможности действовать в качестве компетентного профессиональных бухгалтеров в более сложных и меняющихся условиях. Таким образом, IES 2 описывает основную часть знаний, профессиональных образовательных программ бухгалтерского учета, совместив три основные области исследования следующим образом: бухгалтерский учет, финансы и соответствующих знаний, организационных и бизнес-знаний и знаниями в области ИТ. По своему содержанию, профессионального обучения бухгалтерский учет должен быть частью предварительного квалификационного отбора программы, которая должна состоять из не менее двух лет очного обучения или неполный рабочий день эквиваленте. IES два государства профессиональных знаний бухгалтерского компонент является лишь частью программы дошкольного образования и квалификации могут или не могут быть приобретены в академическую среду. Кроме того, она идет в детали и уточняет, что точное сочетание общих исследований, бухгалтерских исследований и практического опыта, может отличаться от одной программы к другой, пока в качестве эквивалента профессиональных компетенций достигается ..

Возможные изменения в учебных программах учитываются из-за быстро меняющихся требований рынка. Кроме того, МФБ, дает разрешение на ее членов, принимающих участие изменить его, добавив конкретным темам, с тем чтобы удовлетворить потребности своих условиях. Кроме того, МФБ, выданных в 1996 году Международный рекомендации по вопросам образования № 9 (МРО 9) на предварительной квалификации образования, оценки профессиональной компетентности и опыта требованиям профессиональных бухгалтеров, делит профессионального образования в организационных и бизнес-знания, информация и знания, технологии учета и бухгалтерского учета смежные знания. По данным МФБ, бухгалтерского учета и учета знаний должен охватывать следующие темы: финансовый учет и отчетность, управленческий учет, налогообложение, делового и коммерческого права, аудита, финансов и финансового менеджмента и профессиональной этики. Что касается требований к информации ссылка знания технологии, внесенные в Международный рекомендации по вопросам образования нет. 11 (IEG 11) Информационные технологии в учебной программе по бухгалтерскому. Кроме того, он утверждает, что организационные и бизнес-знаний охватывает следующие темы: экономика, количественных методов и статистики для бизнеса, организационное поведение, управление операциями, маркетинг и международный бизнес ..

Вообще говоря, ЮНКТАД поддерживает МФБ рекомендации по предварительной квалификации образования, оценки профессиональной компетентности и опыта требованиям профессиональных бухгалтеров. Кроме того ЮНКТАД предоставил в 1998 году, пересмотрен в 2003 году, ориентиром для глобальной программы бухгалтерского учета в целях содействия глобальной гармонизации требований к профессиональной квалификации. Это подробная типовая учебная программа может быть использована в качестве отправной точки по странам, желающим довести свои системы повышения квалификации в соответствие с международными требованиями.

В 1 998 на своей пятнадцатой сессии Межправительственной рабочей группы экспертов (ИСАР) решили посвятить ее шестнадцатой сессии доклад о развитии глобальной программы бухгалтерского учета и других требований квалификации профессиональных бухгалтеров. Он считает, что работа идет полным ходом на эту тему, и что, с учетом прогресса в рамках Всемирной торговой организации по вопросам бухгалтерского учета дисциплин, необходимо было подготовить международную учебную программу, которые могут служить в качестве эталона и сократит время и стоимость переговоров соглашений о взаимном признании . В этой связи он просил ЮНКТАД продолжить свою работу по разработке международной учебной программы, а также других требований для профессиональных бухгалтеров, в сотрудничестве с другими соответствующими органами, такими, как Международная федерация бухгалтеров, Арабское общество дипломированных бухгалтеров и Ассоциации дипломированных бухгалтеров. Как следствие, два основных документа: Руководство по Глобальной учебной программе по бухгалтерскому и других квалификационных требований и международной учебной программы для профессионального образования профессиональных бухгалтеров были выданы.

5. ВЫВОДЫ

После какой-то истории бухгалтерского образования, укомплектованная последовательного обзора литературы, мы определяем основные требования европейских и международных отношении бухгалтерского образования. Внедрение международных стандартов образования рассматривается как вызов на глобальном уровне (иглы, 2005), которая требует адаптации высшего экономического образования с учетом требований подготовки бухгалтерской профессии (Стаут, Борден, немецком и Монахан, 2005) с помощью новое учение и условия подготовки кадров (Lucas и Младенович, 2004).

На европейском уровне, мы подчеркиваем, двойной процесс реформы: бывший относительно внедрения системы LMD и предыдущие касающиеся анализа степени согласования в академических программ бухгалтерского учета с европейскими и международными требованиями бухгалтерского учета образовательных.

Сравнение основных европейских учета требований к образованию (восьмой директивой ЕС) с международными учета Есть некоторые выводы, которые следует извлечь. Вход требования подходил себя аналогичным образом, как в ЕС восьмой директиве и в IEG 9. С другой стороны, восьмой директивы ЕС требует уровня квалификации в вузы и IEG 9 эквивалентный уровень образования, как и для приема в программу признали высшее образование или его эквивалент устанавливается как минимальный стандарт. Здесь мы имеем первое различие между этими двумя основными требованиями. Кроме того, в восьмой директивы ЕС не содержит требования об общем образовании, а МРО 9 является более конкретным: он утверждает, что, хотя общие требования к образованию значительно варьируются от программы к программе и от страны к стране, часть программы в области образования должны быть направлены на развитие общих знаний, интеллектуальных навыков и навыков общения на основе широкого круга субъектов, которые предоставляют студентам заземления в области искусства, естественных и гуманитарных наук, как доктор Gert H. Карреман представлены на юго-востоке договора по реформе, инвестициях, добросовестности и росте В Пакта стабильности ЕС - Рабочий стол II, вторая заседание рабочей группы ГП европейского партнерства развитию бухгалтерского учета, бумага "профессионального образования, профессиональной подготовки и программы сертификации для бухгалтеров и аудиторов в Юго-Восточной Европы" ..

Важную роль в согласовании учебных программ бухгалтерского учета с международными требованиями имеет общее содержание проекта. Результаты проекта являются общие права начали самым принимая во внимание, как ориентир на многие и многие университеты в большинстве европейских стран в связи с их сопоставимости с международными и европейскими ссылки в бухгалтерского образования. В соответствии с общим содержанием доклада с января 2007 года IES 1-6 были проанализированы и сравнены с основы навыков. Навыки Framework, вместе с общим содержанием зон обслуживания, охватывает колеблется от 1 до 7. Навыки Рамочной рекомендации перейти к более высокий уровень детализации в некоторых районах и достаточно удовлетворить всех областях. Кроме того, в восьмой директивы ЕС о квалификации аудиторов была по сравнению с навыками Framework. Результаты показывают, Есть нет никаких элементов в рамках восьмого Директива не распространяется достаточно навыков Framework. Европейская система квалификаций (ЕСК) определяет уровень квалификации 6 (или результатов обучения), как "обеспечение доступа к профессиональной возможностей для трудоустройства и карьеры часто вступления квалификации для профессионального и управленческого труда". Широко уровней достижения были продемонстрированы в рамках общего права Проект кажется ближе всего к 6-го уровня в системе ЕСК.

Разработав общее содержание учебных программ бухгалтерского учета, достижение глобального образования бухгалтерского учета на уровне Европы зависят только на период, в котором большинство вузов будет согласовывать их с учета программы общее содержание основы мастерства.

Мы согласны с мнением Вим Moleveld, который сказал на учет требований к образованию и реализации Директивы ЕС по Аудит, Европейской федерации бухгалтеров, что последующие шаги в согласовании учебных программ бухгалтерского учета с международными требованиями бухгалтерского образования очень важны:

* Надлежащее выполнение требований к образованию начинается с определения национальной политики по образованию учета и распределения обязанностей между национальными регулирующими органами.

* Университеты независимости и автономии должны обеспечить, чтобы образование непрерывно адаптироваться к изменяющимся потребностям.

* ЦЕНА хочет внести свой вклад в развитие бухгалтерского образования в Европе более строгого соблюдения соответствующих директив ЕС, а также путем содействия международным стандартам.

Мы разрабатываем дальнейшие три уровня сравнению с тем чтобы подчеркнуть сходство и различия между восьмой директивы ЕС, КЭС и требованиями общего права проекта по изучению области образовательной программы бухгалтерского учета в высших учебных заведениях. Результаты представлены ниже:

Как видим, сравнение элементов общего права с требованиями ЕС восьмой директивы и IES показывает, что эти требования и нормы будут выполнены и набор общих образовательных потребностей можно в общих чертах, с тем чтобы привлечь международное ссылки в области бухгалтерского образования.

6. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ

Выше, были представлены результаты исследований представляет часть исследования, которое у нас стало два года назад, и главной целью которой является установление степени, в которой рекомендации IES, восьмой директивы и ЮНКТАД международной учебной программы были проведены в рамках учебных программ бухгалтерского учета.

Целью данного исследования является предоставление учебных программ, которые будут проводиться в соответствии с международных расчетов, и, следовательно, единодушно признали, и которые могут быть применены в университетах. Кроме того, это было бы внести свой вклад, где лучше готовить студентов к глобальной бухгалтерской профессии опасения. Наше исследование будет ограничивать себя на европейском уровне, поскольку концепция ЕС способствует общая схема для европейского признания квалификаций и право свободного передвижения специалистов и студентов.

Основные темы, которые мы выбрали для анализа, являются: основные программу общего образования, степень требований, экспертиза и оценка и вывод квалифицированных кандидатов.

Для того, чтобы достичь нашей цели, мы сумели до конца первого этапа нашего исследования через этот документ, который, как упоминалось выше, основанием теоретических основ, которые облегчают нашу дальнейших эмпирических исследований.

Учет образования является одним из основных предметов исследования. Первое сообщение шнура о важности учета согласования образования с международными стандартами, уже был дан через нашу газету воздействия международных бухгалтерских стандартов образования пунктам? на подготовку специалистов на местах, которые мы представили на съезде румынской бухгалтерской профессии в 2004, Бухарест, Румыния. Вышеупомянутом документе проанализированы необходимости согласования экономического образования, особенно в случае румынской системы образования учета. В целях тщательного изучения этого вопроса мы представили некоторые промежуточные выводы относительно заинтересованным сторонам и их роль в гармонизации университетских учебных программ для специалистов бухгалтерского учета.

Кроме того, мы будем продолжать наши исследования в полной мере осознавая тот факт, что будущее для профессии бухгалтера является глобальной, основанной на общепринятых образования.

Ссылки

AAA изменяющейся окружающей среды комитета, отчеты и информационные записки, 1998; <a target="_blank" href="http://accounting.rutgers.edu/raw/aaa/about/reports/chngenv_1.htm" rel="nofollow"> http://accounting.rutgers.edu/raw/aaa/about/reports/chngenv_1.htm </ A>

АЭХК, ОВАКН Позиция и вопросы отчетности, 1990; <a target="_blank" href="http://accounting.rutgers.edu/raw/aaa/facdev/ciae.htm" rel="nofollow"> http:// accounting.rutgers.edu / сырье / AAA / facdev / <ciae.htm />

АЭХК, Бедфорд-Будущее Доклад бухгалтерского образования: подготовка к расширению профессии, 1986; <A HREF = "http://aaahq.org/AECC/pdf/future/appenda.pdf" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > http://aaahq.org/AECC/pdf/future/appenda.pdf </ A>

AICPA, AICPA в CPA Vision проект, 1998; <a target="_blank" href="http://www.cpavision.org/vision.htm" rel="nofollow"> http://www.cpavision.org/vision . <HTM />

Aggestam C., "На пути к глобальной сертификации бухгалтеров? Репортаж из 16-й сессии МСУО группа Организации Объединенных Наций", Европейская учета обзор, том 8 (4), 1999, 805-813

Ахмад Новая Шотландия и Гао С. С. Изменения, проблемы и задачи бухгалтерского образования в Ливии ", бухгалтерского образования, Vol. 13 (3), 2004, 365-390

Альбрехт был и Сак J., Прокладывая курс через Опасные будущее, декабрь 2000; <A HREF = "http://www.aaahq.org/pubs/AESv16/toc.htm" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> <www.aaahq.org/pubs/AESv16/toc.htm />

Барский дел ускоренного производства, Massey D.W. и Тибодо JC, "Ключевые компетенции: картирование зрения выравнивания академические структуры в концепции проекта", достижения в области бухгалтерского образования, Vol. 5, 2003, 129-142

Болт-Lee C. Фостер и С. ", рамки основных компетенций: новый элемент в продолжении призыв к изменению бухгалтерского образования в Соединенных Штатах", бухгалтерского образования Journal, Vol. 12 (1), 2003, 33-47

Burlaud А., Herniet А. и Р. Перес, Ла Reforme де этюды бухгалтеров superieures сентября 2005 года; <A HREF = "http://www.afc-cca.com/fichiers/Actes_des_journees_pedagogiques_232" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.afc-cca.com/fichiers/Actes_des_journees_pedagogiques_232 </ A>

Карр С. и Р. Мэтьюз, "Бухгалтерский учет изменения учебных планов и программ развития итерационных: тематическое исследование", бухгалтерского образования Journal, Vol.13 (Suppl.1), 2004, 91-116

Кэрнс D. (директор), "Восемь ведущих бухгалтерских Европы институты: общее содержание проекта, январь 2007; <A HREF =" http://www.commoncontent.com/projectdocuments.htm "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW " > <http://www.commoncontent.com/projectdocuments.htm />

RJ палат ", нищеты учета дискурс", бухгалтерского образования Vol. 14 (1), 2005, 5-15

Конфедерация ЕС ректоров Конференции и Ассоциации европейских университетов (CRE), Болонской декларации, февраль, 2000; <A HREF = "http://ec.europa.eu/education/policies/educ/bologna/bologna.pdf "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://ec.europa.eu/education/policies/educ/bologna/bologna.pdf </ A>

Диллер-Haas А., пора менять Вступительные Бухгалтерский учет, март 2007; <A HREF = "http://www.nysscpa.org/cpajournal/2004/404/essentials/p60.htm </ р" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.nysscpa.org/cpajournal/2004/404/essentials/p60.htm </ <р />> Elliott, РК", предложила редакции: обучение бухгалтерскому учету и исследований в на перекрестке ", проблемы в области бухгалтерского учета образования, Весна, 1991, 1-8

ЕС, восьмой директивой Совета 84/253/EEC, "Официальный вестник Европейских Сообществ, L 126, 1984

Комиссия ЕС, на укреплении связи Аудит в ЕС в мае 2003 года; <A HREF = "http://www.ifac.org/Credibility/ViewPoints_PubDL.php?PubID=00054" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> www.ifac.org/Credibility/ViewPoints_PubDL.php?PubID=00054 </ A>

Габбин А., кризис в области бухгалтерского учета образования, апрель 2002; <a target="_blank" href="http://www.aicpa.org/PUBS/jofa/apr2002/gabbin.htm" rel="nofollow"> WWW .aicpa.org/PUBS/jofa/apr2002/gabbin.htm </ A>

Комиссия ЕС, Европейская система квалификаций, ноябрь 2006 г.; <a target="_blank" href="http://ec.europa.eu/education/policies/educ/eqf/index_en.html" rel="nofollow"> Http: / / ec.europa.eu / образование / Политика / общеобразовательный / ЕПК / index_en.html </ A>

Glautier MWE и Андердаун B., бухгалтерского учета: теория и практика, седьмое издание, Prentice Hall, 2000, Нью-Йорк

Гонконгский институт СЗД, Консультации Бумага, 2007; <a target="_blank" href="http://www.hkicpa.org.hk/hkiaat/consultation/index.php" rel="nofollow"> http:/ / www.hkicpa.org.hk / hkiaat / консультации / index.php </ A>

Карреман GH, профессионального образования, профессиональной подготовки и программы сертификации для бухгалтеров и аудиторов в Юго-Восточной Европы, июнь 2000; <A HREF = "http://www.oecd.org/dataoecd/61/33/1932177.pdf" целевых = " _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.oecd.org/dataoecd/61/33/1932177.pdf </ A>

СМСОБ, Международные стандарты образования, <a target="_blank" href="http://www.ifac.org/Store/Category.tmpl?Category=Education" rel="nofollow"> http://www.ifac. ORG / Магазин / Category.tmpl? Категория = Образование </ A>

Институт бухгалтеров по управленческому учету, анализу практики управленческого учета, 1999; <a target="_blank" href="http://aaahq.org/facdev/teaching/aen/earlyfall99/fd02.htm" rel="nofollow"> http://aaahq.org/facdev/teaching/aen/earlyfall99/fd02.htm </ A>

Ллойд Всемирный банк, Управление информационных систем, август 1995; <A HREF = "http://www.answers.com/topic/management-information-system

Лукас и Младенович У. Р., "Редакция": подходы к обучению в области бухгалтерского учета образования ", бухгалтерского образования, 2004, Vol. 13 (4), 399-407

Hilton, WR, управленческий учет - Создание стоимости в динамической бизнес-среды, McGraw-Hill Издательское дело, Нью-Йорк, 2005

Мэтью MR, "Бухгалтерский учет учебные программы: приводит ли профессиональной аккредитации единообразия в степени бакалавра австралийской программы?", Бухгалтерского образования Journal, Vol. 13 (Suppl.1), 2004, 71-89

Moleveld В., профессиональный бухгалтер в области бизнеса и корпоративного этического поведения, ноябрь 2006; <a target="_blank" href="http://www.wcoa2006istanbul.org.tr/images/File/" rel="nofollow"> http://www.wcoa2006istanbul.org.tr/images/File/ </ BOOK_8> абстракции декабря .. PDF

Муди, экспертов, панели, октябрь 2006; <a target="_blank" href="http://www.newbusiness.co.uk/article/24/10/2006/" rel="nofollow"> http://www .newbusiness.co.uk/article/24/10/2006 / </> expert_panel_25_October.html

Иглы быть, - "Внедрение международных стандартов в области образования: глобальные вызовы", бухгалтерского образования, Vol. 14 (1), 2005, 123-129

Oprea Д., Premizele си consecintele informatizarii contabilitatii, Graphix, Яссы, 1995

Фелпс, Р. В. и Г. Карреман, отчет о результатах глобального бухгалтерского образования Сравнение экспериментального проекта, октябрь 2005; <A HREF = "http://www.carana.com/assets/gaebFinalReport.pdf" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.carana.com/assets/gaebFinalReport.pdf </ A>

Равенскрофт С. Уильямс и PF, считая, бухгалтерского образования в должности США-Enron ", бухгалтерского образования, Vol. 13 (Suppl.1), 2004, 7-23

Рассел К., Сигел GH и Кулеша CS, "Учет больше, считая менее: Преобразования в профессии управленческого учета", Управленческий учет Quarterly, осенью 1999 года, 28-34

Зигеля Г., Соренсен J., "Что хочет корпоративной Америки начального уровня бухгалтеров", управленческий учет, сентябрь, 1994, 26-31

Слокум, EL и Sriram, RS, учет истории, обзор научных интересов в США, июнь 2001; <A HREF = "http://findarticles.com/p/articles/mi_qa3657/is_200106/ai_n8954445" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://findarticles.com/p/articles/mi_qa3657/is_200106/ai_n8954445 </ A>

Стаут DE, JP Борден, немецкий и М. Монахан TF, "Разработка и реализация комплексного плана оценки для выпускников программы бухгалтерского учета", бухгалтерского образования, Vol. 14 (4), 2005, 395-410

Стаут DE, JP Борден, немецкий и М. Монахан TF ", подробный отчет о разработке и внедрении инновационных программ бухгалтерского учета выпускников: например субъектов принятия решений на основе решений", достижения в области бухгалтерского образования, Vol. 6, 2004, 249-272

Тирон Тудор А. и Mutiu A., "Влияние международных бухгалтерских стандартов образования по подготовке специалистов в этой области", бухгалтерского учета и информационных систем управления Journal, Vol. Я (16), 2006, 29-49

Titard PL, Браун Р. Майер и MJ, учет образования: ответ на корпоративных скандалов, ноябрь 2004; <A HREF = "http://www.aicpa.org/pubs/jofa/nov2004/titard.htm" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" <> http://www.aicpa.org/pubs/jofa/nov2004/titard.htm />

UNCTAD, Информационный бюллетень, июнь 2004 г.; <a target="_blank" href="http://www.unctad.org/Templates/Webflyer.asp" rel="nofollow"> http://www.unctad.org / Шаблоны / Webflyer.asp </>? DocId = 4907

ЮНКТАД Пресс-релиз, бухгалтеров могут играть очень важную роль в новой финансовой архитектуры, 1999; <A HREF = "http://www.unctad.org/Templates/webflyer.asp" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > <http://www.unctad.org/Templates/webflyer.asp />? DocId = 3121

ЮНЕП, учета секторальной Доклад ОТПЭ ЮНЕП, май 2002; <a target="_blank" href="http://www.mindfully.org/Sustainability/" rel="nofollow"> http://www.mindfully.org/ Устойчивость / </> Устойчивое-Бухгалтерия-UNEPDTIE-May02.htm

Уорд Г., важность профессионализма в глобальной взаимозависимости рынков, 2004; <a target="_blank" href="http://www.ifac.org/Library/ArticleFiles/GrahamWardJune2004.pdf" rel="nofollow"> HTTP : / / www.ifac.org/Library/ArticleFiles/GrahamWardJune2004.pdf </ A>

Уильямс, DZ, "Вызов перемен в области бухгалтерского учета образования," Вопросы образования в области бухгалтерского учета, Весна, 1991, 126-133.

Zgaga П., "Внешнее измерение" в Болонский процесс, сентябрь 2006; <A HREF = "http://www.bolognaoslo.com/expose/global/download.asp?id=28

Д-р Адриана Тирона Тудор получил ее кандидат. в университете Babes Бойяи, Клуж-Напока в 2001 году. В настоящее время она является профессором бизнес сочетание на факультете экономики и управления бизнесом, Babes Бойяи университета.

Д-р Александра Mutiu получил ее кандидат. в университете Babes Бойяи, Клуж-Напока в 2003 году. В настоящее время она работает старшим преподавателем управленческого учета и управления на факультете экономики и управления бизнесом, Babes Бойяи университета и организатор Luca Paciolo семинара.

Профилирование потребитель-потребитель и бизнес-потребитель покупателей: кто покупает и что?

Конформист поведения в японском прибыль прогнозы

JapanВ-АСЕАН отношений в контексте глобализации

Управление цепочкой поставок практики в индийской обрабатывающей промышленности

Дрифтинг ответ моделей в результате электронного возвращается исследовательской записке

Начисление учета опыта в румынской общественности сектора высшего образования

Объем прямых иностранных инвестиций во Вьетнаме и ее влияние на экономический рост

Источники руководства самоэффективности: последователь обратной связи и результатов эффективности группы

Multi-национальности или фондовых: что предпочесть?

Причины и последствия АИС эффективности в обрабатывающей промышленности: свидетельства из Таиланда

Использование исторических данных для тестирования ренты по-разному: провести к налоговой модели во время бразильского императорского периода

Факторы, влияющие на коммерческих и промышленных доверие импортеров и обязательств и их эффективности результатов в азиатском контексте

Врожденный барьеров для средств массовой информации влияние на индийское общество

'Роджерса ранее усыновителя в австралийский рынок мобильных телефонов 5-летнее исследование две характеристики новатор

Соответствие моделей информационной асимметрии: исследование индийского сектора информационных технологий

Эксперты и конечных пользователей мнения использования онлайновых игр инвестиций

Телемедицина использования во Франции и США: разведочное исследование с использованием технологии принятия модели

Экономика эскалации: когда эскалации приверженности рациональному для руководителей и для фирм?

Принятие финансов учебник процесс: экспериментальное исследование

Этические принятия решений в быстро меняющемся мире

Используются технологии uCoz