Multi-национальности или фондовых: что предпочесть?

РЕЗЮМЕ

Инвесторов психологического воздействия и поведенческие реакции на деятельность компаний может повлиять на них предпочитают определенные механизмы инвестирования по сравнению с другими. Понимание психологических и поведенческих моделей имеет важное значение для практики, с тем чтобы инвестиционных возможностей может быть адаптирована к предпочтениям. Кроме того, предпочтение инвесторов продуктов может привести к колебаниям рынка: большое значение как специалисты в области инвестиций и ученых. В портфолио акцент на диверсификацию, понимая, психологическое давление, предпочитают один вид инвестиций над другой, могут оцениваться путем сравнения диверсификации внутренней работы компаний. Это исследование посмотрел в фирмах в собственности и страхования от несчастных сегмента определить, есть ли предпочтение многонациональных диверсификации за внутренней мерой измерения производительности. Результаты исследования не поддерживают то, что есть предпочтения многонациональность даже над акций. Эти результаты имеют практическое значение для различных специалистов в целенаправленной работы с инвесторами, а также в строительство, приобретение и применение портфелей, которые соответствуют пожеланиям покупателей.

Ключевые слова: многонациональных Диверсификация "," Инвестор преферанс, имущества и ответственности сегмента, поведенческая Настройки финансов

1. ВВЕДЕНИЕ

Инвесторы на финансовых рынках, широкий выбор инвестиционных продуктов, доступных сегодня. Однако причины инвесторов делать выбор, что они не очень хорошо понял. Понимание ли инвесторы выбирают инвестиции, основанные на внутренних мер фирмы производительность и внешних мер, было заранее знание личных психологических состояний, которые могут повлиять на колебания рынка.

Почему фирмы обеспокоен психологическое влияние на инвесторов предпочтение? Кларк-Мерфи и Сутер (2005, с.6) указывают, что "было очень мало применения теории потребительского поведения и методы исследования в области финансов". Будь инвесторов может быть сведена к снижению риска посредством определенных выбор инвестиций, даже в условиях противодействия, более строгий финансовый информации, предоставляет новые области преследования в поведенческих финансов.

Это исследование рассматривает один внутренний и один внешний мера работы предприятий, чтобы увидеть, если инвестор преференций может быть определена. Внутренние меры обзор является прибыль на одну акцию и внешних мера стоимости акций.

1,1 Диверсификация

Многонациональные диверсификации была решена в области научных исследований на протяжении более 25 лет (Errunza

Географическая диверсификация изучался с большинством научных исследований, посвященных последствиям диверсификации на стоимость компании. Тем не менее, результаты были несколько противоречивы. Большинство ранних исследований был сделан вывод, что диверсифицированные фирмы торгуются с дисконтом по сравнению с целенаправленной, недиверсифицированных фирмы (Денис, Денис

Тем не менее, очень мало исследований было проведено на конкретных отраслях. Сравнение фирм в различных отраслях промышленности может быть фактором противоречивые результаты предыдущих исследований. Разделение сферы услуг от производства и распределения промышленных предприятий должны уменьшить число переменных (Capar

Сфера услуг, особенно наукоемких отраслей услуг, обеспечить преимущество общий продукт, который выглядит так же, в любом географическом рынке, легко продаваемые через политические границы, и цены на нее влияют курсы валют и государственного регулирования (Johnson

Это исследование фокусируется на географической диверсификации в пределах одной отрасли, сегмента, а также анализ относительных преимуществ и недостатков, что транснациональные компании могут возникнуть в результате психологического влияния это имеет место с инвестором. Исследование ограничивается фирм в собственности и страхования от несчастных сегменте страхования и исследует последствия многонациональных операций по фирм производительности и поведение инвесторов.

Сегмент страхования 1,2

Страховые компании обычно считают многонациональных диверсификации две заявил причинам. Во-первых, фирмы следовать своим клиентам на международных рынках. Страховые компании отличаются от конкурирующих компаний на основе сервис и отношение, которое вызывает много в этой отрасли, чтобы придерживаться существующих клиентов на международных рынках (Шкипер, 1987). Во-вторых, коммерческие страховщики расширить на международных рынках, чтобы компенсировать замедление роста на внутреннем рынке (Зейферта, 2004).

Общий характер продукта и последовательность выполнения факторами, среди фирм позволяет внимание на взаимосвязь между производительностью и многонационального участия. Данное исследование вносит свой вклад в современное понимание на двух уровнях: академические разъяснения исследований, которые ранее показали противоречивые результаты, и поведенческих исследований, необходимых для понимания, если фирмы с многонациональными диверсификации являются более привлекательными для инвесторов.

2. Обзор литературы

Серьезные исследования географических и диверсификации продукции была проведена в течение ряда лет (Errunza

Там остается одним из стратегических причин для диверсификации через национальные границы: конкурентное преимущество. На практике, опыт агентства проблем или сложностей трансграничных коммерческих сделок с сожалением географической диверсификации. Мотивация силы оказались плодородной почвой для исследований в достижении и избежать многонациональных диверсификацию любой отрасли сегмента.

2,1 финансовым вопросам рынка

Фирмы участие в международных операциях, чтобы получить определенные выгоды. Эти преимущества включают недостатки на рынках продукции, различных видов лечения налогообложения и недостатки в деятельности международных финансовых рынках (Errunza

2,2 воздействию Кредит-Рейтинг "

Фирмы, имеющие более высокий уровень интернационализации или инвестиций во многих странах, имеют более высокие кредитные рейтинги, чем те, которые в соответствии с внутренним Риба, манси и Allee (2001). Кроме того, эти авторы обнаружили, что долговое финансирование было в обратной зависимости от степени участия международного сообщества за что включен в кредитных рейтингов. 4 наиболее важные моменты следующие: (1) высшего кредитного рейтинга предоставляются транснациональным компаниям, (2) существует отрицательная и значимая взаимосвязь между ценой государственного долга и многонациональных участия, (3) кредитные учреждения не в полной мере учитывать фирмы многонациональность в кредитных рейтингах, и (4) изменения стоимости долговых обязательств находятся в обратной зависимости от степени многонациональность. Это позволяет предположить, существует негативная предвзятость со стороны рейтинговых агентств в сторону мультинациональных компаний, или тех, с инвестициями во многих странах.

Reuer и Leiblein (2000) обнаружили, что прямые иностранные инвестиции и международные совместные предприятия, не имеют негативного влияния на риск экономического спада. В поддержку Das и Uppal (2004) заключить, что систематический риск имеет эффект уменьшения выгоды от диверсификации и наказания больше заемных средств предприятия. Кроме того, Риба, Kwok и Пэк (1998) определить валютный риск, политический риск, агентство проблем асимметричной информации и накликанные управления, как смещение к теории, что транснациональные корпорации имеют меньше систематического риска, чем отечественные корпорации.

2,3 вопросам снижения риска

Исследования поддерживает мнение, что существует связь между производительностью и диверсификации, но, в частности, атрибуты часть пользу географической экспансии за промышленное развитие (Nachum, 2004; Ricart, Энрайт, Ghemawat, Харт,

И наоборот, хотя, Джерингер, Талман и Олсен (2000) изучал японский многонациональных компаний и их данные свидетельствуют о том, что результаты диверсификации сильно различаются с течением времени даже если стратегии диверсификации остаются постоянными. Они пришли к выводу, что многонациональные диверсификации является менее ценным на практике, чем в теории.

2.4 Вопросы оценки

Многонациональные компании могут добавить стоимость за счет использования преимуществ эксплуатационной гибкости, в соответствии с Пэк (2003), за счет эксплуатации несовершенства финансовых рынков и налоговой вариантов. Фирмы могут увеличить свою эффективность путем использования производственных смены, минимизации налогообложения, трансфертное ценообразование, и финансовых услуг и информации арбитража.

Несовершенство на международных финансовых рынках, могут обеспечить преимущество фирмы в зависимости от степени международного участия, когда все другие характеристики бизнес-же (Errunza

Вильялонга (2004a) рассматривается в предположении, что диверсификация разрушает ценности, и пришел к выводу, что диверсификация не разрушить ценности. Тем не менее, другие исследования сделали вывод, что повышение степени участия международного сообщества может реально уменьшить стоимость фирмы. До сих пор, Денис, Денис и Йост (2002), например, цитируемых работ в изучении относительную сложность многонациональных компаний и дополнительные расходы, которые сопровождает сложности (Harris, Kreibal,

2,5 Операционная гибкость вопросам

Многонациональные диверсификации может привести к операционной гибкости тоже. Бергер и Офек (1995) рассмотрел операционной рентабельности многонациональных фирм и одной стране с помощью финансовых показателей деятельности, т.е. прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) в процентах от продаж и рентабельность активов (ROA). Работа в различных промышленных сегментов, а также фирмы были сгруппированы в три размера подвыборки. В целом, финансовые результаты производительности соответствуют измерения избыточного значения.

3,0 страхового сектора СООБРАЖЕНИЯ

Большая часть этих исследований обсуждались в предыдущем разделе, не отраслевые, но важно, чтобы достаточно узкой внимание, чтобы лучше понять отношения между многонациональными участие и производительностью от позиции поведение инвестора. Как уже говорилось ранее, сектор страхования обеспечивает условия, которые могут ограничить любые смешанные вопросов.

Как упоминалось ранее, сектор услуг, в частности, основанной на знаниях, сферы обслуживания, как правило, будут обусловлены "последующих клиента" Стратегия "(Подрядчик

В исследовании, Джонсон и Vahlne (1990) сделан вывод, что, основанной на знаниях сферы услуг, таких как страхование, опыт положительный интернационализации раньше, чем капиталоемких сегментов, таких как производство. Тем не менее, в сфере услуг может достигать более интернализации этапе раньше, чем производители, и то преимущество, что, основанной на знаниях фирмы в начале становится недостаток позже, поскольку они более склонны к чрезмерной расширяется. Это то, идет в ущерб финансовой деятельности.

Как и фирм в целом, исследования, смешиваются, чтобы выгоды от интернационализации страхового сегмента (Hussels, Уорд

Обзор стандарта

4,0 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОД

В исследовании использовались сечения анализ финансовой деятельности транснациональных и отечественных компаний в сегменте собственности и страхование от несчастных случаев для изучения каких-либо различий в инвестиционных предпочтений. Эта методика аналогична использованной ранее Бергер и Офек (1995) и манси и Риба (2002), хотя это исследование использоваться все меньше и гораздо более однородной выборки из 100 компаний. Фирмы были выбраны из базы данных Compustat, Standard промышленности кодекса (SIC) 6331, и 22 было много национального дохода, 67 были только внутренние доходы, а 11 были ликвидированы в связи с неполными данными. Только фирмы в течение пяти лет опубликовал данные были включены в выборку. Доходы этих компаний в диапазоне от $ 10 млн до $ 4 млрд, активы на сумму от 27 млн до $ 71 млн.

Сосредоточившись исключительно на имущества и страхование от несчастных случаев промышленности сегмент, это исследование позволяет сегментации доходов за счет внутренних источников и международных источников, тогда как предыдущие исследования с несколькими сегментами отрасли полагаются на вмененный ценностей. Сосредоточение внимания на одном сегменте отрасли также устраняет различия причиненный при сравнении атрибутов изготовления сегментов услуг сегментов и обеспечивает большую однородность в учетных данных между фирмами (Campa

Если результаты подтверждают понимание того, что международная диверсификация оказывает положительное влияние на стоимость фирмы в любом сегменте, то ожидается, что влияние будет положительным шоу в исполнении в результатах страхового сегмента фирм. Прибыль на акцию (EPS), и цена акции (SP) были выбраны в качестве наиболее эффективных мер исполнения. Потому что это исследование использует сферы услуг в качестве своей базы, организационных характеристик, владения и управления, структуры и географического распределения включены в других исследованиях не рассматривались, поскольку они не столь большая проблема в сфере услуг, поскольку они находятся в производство или распространение промышленности. Это сервис характер страховых компаний, что позволяет глубже понять способ недостатки в деятельности международных финансовых рынках влияет на производительность компании в рамках отрасли (Griffin

4,1 Прибыль на акцию

Прибыльность фирмы на акцию владения, захваченные прибыль на одну акцию (EPS). Цели и задачи на краткосрочных ожиданий часто привязаны к EPS. Хотя транснациональные корпорации подвергаются воздействию в неблагоприятную сторону агентство расходы, связанные с международными и сложности контроля за расходами, они благоприятно сказались на оперативной гибкости и экономии от масштаба. EPS может также быть использован в качестве инструмента прогноза отражает ожидания рынка в отношении ежеквартальной отчетности. Райли и Браун (2000) EPS объяснить, как великий общий знаменатель между конкурентами и лидерами отрасли, и даже индикатор того, как аналитики и инвесторы рассматривают промышленности. Таким образом, эта связь находит свое отражение в гипотезе 1 в следующем виде:

Гипотеза (H1): Существует значительная статистическая разница между инвестором предпочтений многонационального и домашнего имущества и страхования от несчастных фирм, как измеряется EPS.

4,2 Доля Цена

Функции риска и доходности отражена в цене акций компании (SP). Как риска инвестора изменения, требуемую доходность инвестора будет меняться. Если многонациональные фирмы является менее рискованным из-за многонационального диверсификации, ожидая возвращения будет меньше. По словам Райли и Браун (2000), премия за риск может быть рассчитана как разница между ожидаемой доходности инвестиций меньше номинальной доходности безрисковых активов. Таким образом, эта связь находит свое отражение в Гипотеза 2 в следующем виде:

Гипотеза (H2): Существует значительная статистическая разница между ценами на акции отечественных и транснациональных компаний в собственности и страхования от несчастных сегменте страхования.

5,0 РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты тестов ANOVA показал, что нет никаких статистических различий между группами при тестировании зависимой переменной EPS. Тест ANOVA для стоимости акций указали, статистически значимой разницы между этими двумя группами. Испытания моделей в данных выполняется с использованием хи-квадрат для определения, есть ли связь между двумя категориальные переменные (MNC и DNC). В таблицах 1 и 2 резюме хи-квадрат, в том числе результатов испытаний V Крамера.

Из таблицы 1 меры для EPS не является значимым (р> 0,05), что свидетельствует о диверсификации многонациональных не оказывает существенного влияния на ожиданиях финансовых показателей. Доля цена значительно (р <0,05), что свидетельствует многонациональных диверсификации определенное влияние на цены акций.

Из таблицы 1 Статистика V Крамера указывает, что это маловероятно, что данные по стоимости акций произошло случайно (р <0,05), но этого нельзя сказать о EPS.

6,0 ПРИМЕНЕНИЯ И ВЫВОДЫ

Сосредоточение исследований о результатах финансовой деятельности транснациональных и отечественных фирм рамках собственности и промышленности страхование от несчастных случаев обеспечивает более четкое представление о взаимосвязи между производительностью и глобализации, а также беспокойство о том, как психологические и поведенческие соображения могут повлиять на инвесторов, а также затрагивающие рыночных колебаний. Предыдущие исследования сфокусированы на анализе фирм в различных отраслях и привело к противоположным выводам. Это исследование сузили внимание к одному сегменту промышленности, основанной на знаниях сектора услуг дополнительную ясность.

Психологические могут быть сделаны выводы, что инвестор находит полезность сортов в диверсификации даже в условиях различной информации о внутренней производительности фирмы. Инвесторов психологического воздействия и поведенческие реакции на деятельность компаний может повлиять на них предпочитают определенные механизмы инвестирования по сравнению с другими. Понимание этих психологических и поведенческих моделей имеет важное значение для практики, с тем чтобы варианты инвестирования могут быть приспособлены к этим предпочтениям. Кроме того, эти предпочтения инвестора в продуктах может привести к рыночным колебаниям. Вывод, который можно сделать из этого исследования является то, что инвесторы могут оценить диверсификации многонациональных фирм даже выше акций. Что менеджеры могут извлечь из этого исследования является то, что психологическое воздействие многонациональность является предпочтительным по сравнению с другими мерами производительности. Менеджеры могут затем создать и адаптировать выбор инвестиций для инвесторов на основе данной информации.

6,1 Ограничения

Хотя выбор одного подотрасль сегмент призван ограничивать межотраслевых переменных, выбор именно этого сегмента может выявили исследования факторов, специфичных для данной отрасли. Кроме того, образец был относительно небольшим и многонациональные группы была значительно меньше, чем внутренние единственной группой. Далее, зависимость от данных бухгалтерского учета, а также установленные в литературе, при условии возможных противоречий между отчетности конвенций. Кроме того, отечественные компании были рассмотрены с точки зрения американских компаний и не могут быть полезными для других условий. Наконец, следует отметить, что один-единственный способ ANOVA испытаний для отношений между независимыми и зависимыми переменными. Нет выводы могут быть сделаны в отношении причин и следствий.

6,2 Будущие исследования

Некоторые возможности для будущих исследований должны быть рассмотрены. Включение других зависимых переменных, таких как превышение стоимости или других сегментов промышленности, или в других странах, как внутренние дела будет расширять объем знаний. В том числе публично фирмами, перечисленными на национальные биржи, помимо Нью-Йоркской фондовой бирже могут дать различные результаты. Хотя это вводит других проблем, таких как конвертация валют и отчетности конвенций, это приведет к большей выборки.

Ссылки:

Агмон, T., и Лессард DR "Инвестор признание корпоративной международной диверсификации". Журнал Финанс, XXXII, 4, (1977), с. 1049-1055.

Пэк, HY "Корпоративный диверсификация и эффективность: данные по эффективности производства". Журнал многонациональных финансового менеджмента, 14, (2003), с. 135-139.

Бенс Д.А., Монахан, SJ "Раскрытие качество и избыток стоимости диверсификации". Журнал учета исследований, 42, 4, (2004), p. 691.

Бергер П., Офек, Е. Влияние диверсификации на стоимость компании ". Журнал финансовой экономики, 37, (1995), с. 39-65.

Боднер, ГМ, Тан, C., и Weintrop, J. "Обе стороны корпоративной диверсификации: Значение последствий глобального и диверсификации промышленности, рабочий документ". Университета Джона Хопкинса. (1999).

Кампа, JM, и Kedia, С. "Объясняя диверсификации скидками". Журнал Финанс, LVII, 4, (2002), с. 1731-1762.

Capar, N., и Kotabe, М. "Отношения между международной диверсификации и производительности в сфере услуг". Журнал Международных Исследований Бизнес, 34, (2003), с. 345-355.

Chkir И., и Коссет, J. "Влияние международных приобретений на фирме использовать". Журнал финансовых исследований и разработок, 26, 4, (2003), с. 501-510.

Кларк-Мерфи, М., Сутер, Г. "Индивидуальные предпочтения инвесторов: сегментация анализа". Журнал Поведение финансов, 6, 1, (2005), с. 6-14.

Подрядчик, FJ, и Кунду, СК "три этапа теории международной экспансии: связь между многонациональность и производительности в сфере услуг". Журнал Международных Исследований Бизнес, 34, (2003), с. 5-6.

Das, SR и Uppal, Р. "Системные риски и международных выбора портфеля". Журнал Финанс, 59, 6, (2004), с. 2809-2834.

Денис, DJ, Деннис, DK, и Йост, К. "Глобальная диверсификация, диверсификация производства и стоимости компании".

Журнал Финанс, 62, (октябрь, 2002), с. 1951-1955.

Errunza, VR и Сенбет, LW "Влияние международных операций по рыночной стоимости фирмы: теория и доказательства". Журнал Финанс, 36, (май, 1981), с. 401-402.

Fatemi А.М. акционеров выгоды от международной диверсификации корпоративного ". Журнал Финанс, XXXIX, 5, (1984), с. 1325-1344.

Джерингер, JM, Талман, S., и Ольсен, DM "товаров и международной диверсификации среди японских транснациональных компаний". Стратегическое управление Journal, 21, 1, (2000), p. 51.

Гриффин, J. М.,

Волосы, J. F., Андерсон, Р. Е., Татам, Р. Л.,

Харрис, М., Kreibal, CD, и Равив, А. "Асимметричная информация, стимулы и внутрифирменного распределения ресурсов". Управление науки, 28, (1982), с. 604-620.

Hussels, S., Уорд, Д. и Zurbruegg Р. "Перспективы: стимулирование спроса на страхование". Управление рисками и страхование обзору, 8, 2 (2005), стр. 257.

Джонсон Дж., Vahlne, JE "Механизм интернационализации". Международный обзор рынка, 7, 4, (1990), с. 23-32.

Katrishen, Ф. и Scordis, NA "эффекта масштаба в сфере услуг: изучение многонациональных страховщиков". Журнал Международных Исследований Бизнес, 29, 2, (1998), с. 305-308.

Манси, SA, а также Риба, DM "Корпоративный диверсификации: то, что со скидкой"? Журнал Финанс, 57, (октябрь, 2002), с. 2167-2169.

Nachum, Л. "географической и отраслевой диверсификации компаний развивающихся стран". Журнал менеджмента, 41, 2, (2004), с. 273-275.

Ньюман, П., Сансинг Р. "Раскрытие политики с большим количеством пользователей". Журнал учета исследований, 31, (1993), с. 92-112.

Риба, DM, Kwok, CY, и Пэк, HY "Систематический риск многонациональные корпорации". Журнал Международных Исследований Бизнес, 29, 2, (1998), с. 263-279.

Риба, DM, манси, SA, а также Allee, JM "интернационализации прочном и стоимость долгового финансирования: данные по без предварительной публично торгуемых долг". Журнал финансового и количественного анализа, 36, 3, (2001), с. 395-414.

Райли, FK, и Браун, KC "Расчет финансовых показателей". У М. Рейнольдса (ред.), инвестиционного анализа и управления портфелем (шестое издание). Мэйсон, штат Огайо: Юго-Западная. (2000), с. 382-416.

Reuer, JJ, и Leiblein, MJ "Даунсайд риск последствий многонациональными и международными предприятиями. Академия управления Journal, 43, 2, (2000), с. 203-214.

Ricart, JE, Энрайт, MJ, Ghemawat, П. Харт, SL, и Ханна, Т. "Новые границы в международной стратегии". Журнал Международных Исследований Бизнес, 35, 3 (2004), p. 175.

Rugman, А. Международная диверсификация и многонациональных предприятий. Лексингтон: Lexington Книги, D. C. Heath. (1979).

Saudagaran, SM "обзор литературы по рыночной оценки многонациональных фирм. Управленческий финансов, 28, 3, (2002), с. 5-19.

Scharfstein, DS, и Штайн, JC "темную сторону внутренних рынков капитала: дивизии ренты и неэффективных инвестиций. Журнал Финанс, 55, (2000), с. 2537-2564.

Зайферт, CA промышленности Surveys-страхование: имущества, ответственности. Проверено 3 июля 2004, от Стандарт энд Пурз "Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.netadavantage/standardandpoors.com" rel="nofollow"> http://www.netadavantage/standardandpoors . <COM /> (22 января 2004).

Скагс, BC, и Droege СО "производительность эффектов службы диверсификации производства фирм". Журнал управленческих вопросов, 16, 3, (2004), с. 396-407.

Шкипер, HD "Протекционизм в обеспечении международных страховых услуг". Журнал рисками и страхование, 54, 1, (1987), с. 55-85.

Солник, Боснии и Герцеговины "Почему не на международном уровне диверсификации, а не внутри страны?" Финансовых Аналитиков Journal, 51, 1, (1995), с. 89-94.

Стандарт энд Пурз "Surveys промышленности. Страхование: имущества, ответственности промышленности профиля. Нью-Йорк: Стандартный

Вильялонга, Б. "скидка Диверсификация или премии? Новые данные из бизнес-серии поиска информации". Журнал Финанс, LIX, 2, (2004a), с. 479-506.

Вильялонга, B. "диверсификации ли причиной диверсификации скидку?" Финансовый менеджмент, 33, 2, (2004b), с. 5-27.

Джеймс М. Уитлок, Трой университета, Колумбус, штат Джорджия, США

Скотт Бейли, Трой университета, Колумбус, штат Джорджия, США

Барри Барнс, Новая Southeastern University, Ft. Лодердейл, штат Флорида, США

Виктория Л. Фигель, Трой университета, Колумбус, штат Джорджия, США

Джордж Р. Педерсен, Трой университета, Колумбус, штат Джорджия, США

Д-р Джеймс М. Уитлок, DBA, CMA является заместитель директора по операциям и преподаватель университета в Трое. Он имеет более чем 25 летний опыт работы в области бухгалтерского учета и финансов в частных компаниях. Его исследования интерес международных финансов.

Д-р Скотт Бейли, кандидат является адъюнкт-профессор университета Троя в Форт-Беннинг, штат Джорджия. Д-р Бейли учит студентов и выпускников курсов в операциях управления, исследования операций, методы количественного и бизнес-исследований. Его научные интересы применяются количественные методы и их полезность в бизнесе или образовательное учреждение.

Д-р Ф. Барри Барнс, кандидат является председателем и профессором по вопросам управления H. Уэйн Хаизенга Школа Бизнеса и предпринимательства в Юго-Восточной Нова университета в Форт-Лодердейл, где он преподавал с 1997 года. Его исследовательские интересы лежат изменения организации и развития, организационного опыта, команда разработчиков, а также коллективные импровизации.

Д-р Виктория Л. Фигель, DBA является доцентом университета Троя в Форт-Беннинг, штат Джорджия. Она 25 лет профессионального опыта в области управления и инженерных до преподавания в университете Трои. Ее исследовательские интересы включают девиантного поведения в организации, и социальных сетей.

Д-р Джордж Р. Педерсен, кандидат был полный рабочий день с преподавателем университета Троя в Тихоокеанском регионе с октября 1993 года. Его академические специальности включает в себя управление и организация теории, слияния, поглощения, создание совместных предприятий, стратегических альянсов, а также истории и структуры автомобильной промышленности.

Используются технологии uCoz