Врожденный барьеров для средств массовой информации влияние на индийское общество

РЕЗЮМЕ

Наш мир сегодня большей степени зависит от средств массовой информации из-за взрыва различных средств коммуникации, особенно электронные коммуникации, такие, как спутниковое телевидение и Интернет. Средства массовой информации рассматривается как источник власти, влияния, контроля, а также способствует новых стандартов в обществе и укрепляет уже существующие. В качестве носителя информации увеличение использования в качестве нашего основного источника информации и ценностей, не существует острая необходимость в критически оценить присущие социально-политических и культурных барьеров. Это исследование проводится с целью выявления присущих социально-политических и культурных барьеров для средств массовой информации влияние на индийском обществе. Изучение поможет понять, присущие барьеров, участвующих в средствах массовой информации свое воздействие путем концептуального или качественных рассуждений.

Ключевые слова: СМИ, барьеры, Индии, воздействия, средства массовой коммуникации

1,0 ВВЕДЕНИЕ

Рост средств массовой информации как отрасли ускорился за последние несколько лет новые формы, такие как DVD и Интернета меняется, как мы, зрители, потреблять и получать средства массовой информации. Во взаимозависимом и глобализованном мире политические, задача средств массовой информации, чтобы обеспечить широкое освещение в мировой политике, и изучить последствия этих воздействий в конкретных национальных условиях (Mazzoleni, 2003). Средства массовой информации роли влияют на социально-политические и культурные условия. Число исследователи во всем мире проводят исследования, чтобы исследовать, что они могут внести вклад в понимание экономических и других факторов, которые влияют средства массовой информации, и как средства массовой информации, в свою очередь повлиять на политический климат и демократического процесса в современных демократиях (Александр и Хэнсон, 1999, Цилманн, 2002, Беннет и Entman, 2001). Средства массовой информации считается одним из основных средств для развития общества, демократии и надлежащего управления. Media критики утверждают, что в средствах массовой информации раз масса не играет той роли, которую должны играть и играют в руках немногих заинтересованность (Келлнер 2004; туман, 2004). Исследователи также отметили, что влияние средств массовой информации варьируется от страны к стране в зависимости от социально-политических и культурных условиях.

Есть много разных теорий о том, как СМИ влияют на людей в позиции, мировоззрения и поведения (Бандура, 2001, Мак-Комбс и Рейнольдса, 2002). В средствах массовой информации считается основой демократии, которая влияет социально-политических событий (Wolfsfeld, 1997, 2004). Тем не менее, растет озабоченность тем, что средства массовой информации во многих странах не выполняет эти функции надлежащим образом из-за присущих социально-культурных барьеров (Kellner, 2004, Grisprud, 2002, McQuail, 2003). Эта статья определяет ряд барьеров, которые существуют в Индийском среды, которая препятствует воздействию средств массовой информации на индийском обществе ..

2,0 обзор литературы

Юрген Хабермас (1989, 1996) в своей социологической теории, объясняет, что средства массовой информации находится под контролем политических и экономических сил, чтобы манипулировать аудиторией. Он утверждает, что это ставит под угрозу легитимность коммуникативной власть, в средствах массовой информации. Тем не менее, немецкие политологи Петр Кльер (1990) не согласен с теорией Юрген в. Другой исследователь описывает Луман средств массовой информации в качестве самостоятельного ссылочной и само себя обеспечивать (autopoietic), почти автономная система (Луман 2000). Немногие другие исследователи, такие как туман (1999), Дойл (2002) объяснить, как средства массовой информации использует культурные теории выбора довести социальных изменений. Дисциплины эволюционной экономики относится выбор теории социально-экономических систем (Saviotti 2003). Кросс-культурные сравнения показывают, что структура средств массовой информации может иметь сильное влияние на политические события (Гюнтер и Муганской 2000), а также средства массовой информации находятся под влиянием многих факторов, таких как: общая редакционная политика среды, экономических и культурных факторов. Новых инновационных технологиях дополнительно добавить фактор влияния средств массовой информации. Тем не менее, СМИ критики утверждают, что СМИ не может функционировать так, как надо из-за многих присущих барьеров, которые бытуют в любом обществе.

Классический марксизм подход предполагает, что средства массовой информации считается последующей идеологические интересы господствующего класса в обществе. Марксистский подход рассматривает СМИ как интегрируется в существующую экономическую и политическую элиту, и, следовательно, отражает их интересы (туман, 2004). Либеральный подход рассматривает средства массовой информации, как содействие социальной соглашения путем распространения информации и противоположное мнение. Обзор литературы также свидетельствуют, что, хотя средства массовой информации играет центральную роль в посреднических информации и формирования общественного мнения, однако, наступление свободы прессы вызвало беспрецедентный злоупотребления средствами массовой информации недобросовестными коммуникаторов массы и авторитарных лидеров в обществе (McQuail, 2003 Коэн и Вайман, 2000, Крота и Hoynes, 2000, Дойль, 2002). Многое из этого можно было бы из-за многих присущих барьеров, которые существуют в конкретном обществе ..

3,0 МЕТОДОЛОГИЯ

Для того, чтобы определить ряд препятствий для средств массовой информации влияние в индийском контексте, мы использовали этнографический подход к нашей работе. Методология исследования включала различные точки зрения пользователей и средств массовой информации. Один из авторов работали в промышленности, средствам массовой информации для более чем 2 десятилетия. Таким образом, он личный опыт, чтобы получить данные. Взаимодействие были проведены также с различными средствами массовой информации владельцев знать их точку зрения о барьерах для воздействия средств массовой информации. Были приняты меры во взаимодействии процесса производства отмечается как можно скорее, чтобы избежать потери данных или впечатления, полученные исследователем. Дальнейшие уточнения и обновления были получены сообщения электронной почты и контактный телефон для проверки точек зрения.

4,0 IMPACT средств массовой информации в контексте Индии

Хотя возрождающейся Индии, как представляется, важное место в глобальной повестке дня средств массовой информации, питание, как это было экономического бума, национальные средства массовой информации также стали свидетелями экспоненциального роста. Отслеживание этого роста в перспективе значимого необходимо, так как его распространения и достижения были погрязли в социально-политических и культурных барьеров. Сложностей, которые ограничивают рост индийской истории средств массовой информации на основе пьянящий сочетание нищеты, смещения, экономики и присущие атрибуты религиозной философии, которые находят отклик в фаталистический предположения индуизма. При минимальном уровне воздействия, чтобы изменить состояние нации, барьеры, которые приходят на пути свободного потока информации должны решаться с большей готовностью и информированности, чтобы рост оказывается втянутым в водоворот свои ограничения. Реклама по инициативе потребительское причал, который метательные недостатки индийской связи Информация возраста история, кажется, указатель в этом направлении.

4,1 широкий охват

Статистика показывает, что в 2001 году, Индия 45 974 газет, в том числе 5364 ежедневных газет, издаваемых в более чем 100 Языки. Наибольшее количество газет была опубликована в хинди (20 589), далее следуют английский (7596), маратхи (2943), урду (2906), бенгали (2741), гуджарати (2215), тамилы (2119), каннада (1816), малаялам (1505) и телугу (1289). Хинди ежедневной прессы было тиражом более 23 млн копий, а затем английского языка с более чем 8 миллионов копий. Есть несколько основных групп публикации в Индии, самый известный среди которых "Таймс оф Индиа группы живых Media Group," Индиан экспресс "группы" Хиндустан Times Group, группа индусов, Ананда базар патрика группы Eenadu группы Malayala Монорамы группа, группа Сахаре, группа Bhaskar, и группа Дайник Jagran. Индия имеет более чем 40 отечественных информационных агентств. Express служба новостей, Пресс Траст оф Индиа, и Организация Объединенных Новости Индии являются одними из крупнейших информационных агентств. По сравнению со многими развивающимися странами, в индийскую прессу, является относительно неограниченным, за исключением препятствий на пути создания медиа-компаний, которые являются частью до 1990 года власти лицензии эпохи.

4,2 Раннее воздействие

Средства массовой информации в настоящее время признана в качестве мощного инструмента, который можно использовать для информирования и просвещения тех, кто в противном случае остаются в неведении относительно вопросов, которые непосредственно затрагивают их интересы. Сегодня средства массовой информации, который включает в себя печать, радио и телевидение, Интернет играет все более важную роль, наряду с ростом индийского сообщества блогов. Как Жан Фолкертс и Стивен Лейси сказал: "В 1930-х годов, связи исследователи были убеждены, что средства массовой информации огромную власть. В самом деле, по их мнению, власть средств массовой информации был настолько велик, что он действовал как" волшебных пилюль "- мгновенно проникают в человека ум (Фолкертс,

4,3 воздействия на сельское хозяйство и движение по планированию семьи

В сельском хозяйстве фронта, влияние средств массовой информации сыграли важную роль в продвижении вперед сообщение высокоурожайных сельскохозяйственных методов. "Зеленая революция", общенациональной кампании по увеличению производства продовольственного зерна, чтобы помочь Индии стать самодостаточным в пищевых продуктах, хвалили через средства массовой информации и ее завоеваний были обсуждены в длину. Отчет об оценке, подготовленного Национальным советом исследований в области образования и профессиональной подготовки (НСИПП) (<a target="_blank" href="http://www.ncert.nic.in" rel="nofollow"> www.ncert.nic . в </ A>) в 1994 году и цитирует MR Дуа говорит: "Телевидение положительно были полезными для повышения знаний в области новых технологий фермы. фермеры, которые рассматриваются телевизионные программы получили более или менее одинаковое количество знаний, независимо от возраста, образования и сельскохозяйственных холдинг "(Дуа, 2006). Дуа также цитирует другого исследования, в Индийский совет по сельскохозяйственным исследованиям (IARI), имеющих "убедительно показали эффективность телевидения в придании технической информации для фермеров" телевидение оказалось эффективным для создания благоприятного отношения между фермерами принять рекомендуемую практику и заставить их фактического принятия ".

4,4 воздействия рекламы

Из всех средств массовой информации избирателей, реклама имеет заметно большее влияние, чем новостные и развлекательные СМИ, очевидно из непосредственного воздействия хорошо это или плохо рекламы на продажи FMCG. Огромная популярность объявлений удар линий (doondhte jaoge репетиционная запись означает, что вы будете продолжать поиски пятна, safedi кии chamkar, что означает молния белизны, и удар огромной популярностью линий рекламы для торта стиральный порошок и порошок), глядя появление щиты популярных брендов в деревнях и небольших городах. Существует очевидно стремление следовать рекламных сообщений и нежелание следовать социальной сообщения воздействия. Исследования, проведенные в организации маркетинговых исследований также показали, что существует положительное воздействие воздействия средств массовой информации, что особенно телевидения на поведение потребителей. Повышение рациональности в принятии решений потребителя в результате контакта СМИ доказали, независимо от места, где средства массовой информации наведенной (Ганди и Yadav, 2006).

4,5 Появление новой популярной культуре

До сих пор крупнейшим и наиболее заметное влияние средств массовой информации проникновения на индийское общество с точки зрения реакции аудитории на основе диалога и талант шоу-программ, как грань между новостями и развлечениями продолжает размываться с каждым днем. Как Дэвид Пейдж и Уильям Кроули написать "Это чувство, что лицо считается зритель является частью нового популизма спутникового телевидения, которая оказывает влияние в обществе (Page и Кроули, 2001). С спутниковое телевидение состава монополии Дурдаршан в, ТВ талант пятнистость соревнований и показывает, поощрение участия аудитории разработали очень большой аудитории по всей Индии. Эти факторы прошли вплоть до районного уровня в Индии ". Погоня за прослушивание или участие в отборочных раундов в области музыки, танца, пения, путешествия реалити-шоу настолько велик, что в небольших городах часто превращается в закон и порядок задачи (Лакхнау, апрель, 2007.) Культуры 15-минут славы фактор, попал в индийское общество достаточно сильно. В малых городах, это влияние видна очень хорошо, как школьники проводят много времени в участии танцевальных, музыкальных классов или салоны красоты, в надежде сделать его большим один день, свинка-поддержкой по той или иной талант показать ..

5,0 Наследственные БАРЬЕРЫ В индийском контексте

После взятия точки зрения пользователей и работников средств массовой информации, следующие препятствия выявлено не было.

5,1 недоверия

Первый присущие барьер недоверия, со стороны средств массовой информации в расклеивании типичными примерами стиля жизни, потребления и общественного поведения. По тонко поощрения и поддержки "я, мои, я" культуры, средств массовой информации удалось отдалить себя от основной массы общества. Ожидание каких-либо серьезных последствий массовых сообщений средств массовой информации на общество в целом бесполезно. Медиа-технологии становятся одним из важных аспектов современного общества. Каждый день люди взаимодействуют со средствами массовой информации в различных формах. Невозможно предположить, что средства массовой информации состоит из полностью объективной информации и медиа-компаний, не навязывать свой контроль на основе информации, поставляется в средствах массовой информации пользователей.

5,2 Неизбежность бедности

Большой процент людей до сих пор не обеспеченных достаточно (согласно данным за 2001 год переписи населения, живущего ниже черты бедности, тревожные 26,10 процента) и пользоваться плодами свободных средств массовой информации. Проблемы для стабильной работы и достойного уровня жизни являются более важными для них, чем на любое сообщение от социального зла их достижения через средства массовой информации. В этой ситуации, все остальное может быть безразлично для него, даже если это позитивный сигнал о наличии свободных учебных заведений для детей из бедных классов. Феодального мышления прежнему преобладают среди людей во всем социально-экономических слоев. Хотя богатые лечить верхние слои среднего класса с презрением, последний оставляет за собой такой же режим для тех, кто ниже по иерархии. Это проявляется в отношении людей к средствам массовой информации, а также. Те

которые немного лучше, никогда бы не беспокоиться о том, что средства массовой информации говорят (за исключением, пожалуй, коммерческих объявлениях и рекламе).

5,3 решительно эгоцентричной жизни

Материал роста в последние два десятилетия привело к размыванию ценностей в семье и в обществе. Стать успешным в своей собственной небольшой путь - даже если это мелкие стойло дорогах продавать овощи - вот что важно. И с этой целью, сообщения о том, как сделать жизнь лучше дела мало. Например, если дороги ларек посягательство на дороге, и даже если средства массовой информации ежедневно доклады кричать, что эти посягательства являются уголовно наказуемыми деяниями, кабина владельца равнодушным. Он по-прежнему продает свои изделия в том же месте, и даже если насильственно перемещены в один прекрасный день, он возвращается на следующий день. Власти тоже устают эту игру прятки и сдаваться. Мы можем увидеть такие достопримечательности по всей индийских городов. В общей атмосфере, что льготных правил и где можно уйти с преступлением, сделала людей более эгоистичным, чем они, естественно, есть. Из-за подрыва авторитета закона и создание и общее отсутствие культуры наказания добавили к этой атмосфере общего пренебрежение этикой. Средства массовой информации, опять же, имеют ограниченную роль в принятии люди меняют свое отношение.

5,4 Философские игнорирование морали

Индуистский генерал индийской философии, заставляет людей верить, что спасение лежит на индивидуальном уровне, а также практикующие ежедневные молитвы, обряды, посты, покаяние, участие в религиозных т.д. дискурсов могут помочь людям искупить все обиды они сделали или считаются совершили. Средства массовой информации по-прежнему не занимает центрального места естественное поведение людей, но остается внешнее воздействие, не внутреннюю и опытным. Средства массовой информации воспринимаются как единое целое выполняет свою работу (распространения информации, новости, сообщения, развлекательные и т. д.), тогда как люди вообще ходят на их жизнь.

5,5 коммерческие соображения

Значение из коммерческих соображений нельзя игнорировать, особенно в условиях открытой экономики и в то время как индийская экономика является одной из самых быстрорастущих в мире. Поскольку средства массовой информации должны иметь систему доходов на месте и нельзя ожидать, чтобы черпать из субсидирование государством, рекламы и спонсорской поддержки является единственным вариантом. Все содержание массовой информации привели к аудитории на такую поддержку. СМИ, контролируемые правительством, хотя и имеет широкий охват, страдают от отсутствия доверия и социальной рекламы зависит от корпоративной поддержки сектора для достижения широкой аудитории. Это выдвигает на передний план вопрос о влиянии коммерческих соображений на содержание средств массовой информации. Хотя Совет по делам печати Индии в своем докладе "Будущее печатных СМИ - 2001" отмечается, что "в то время как это важно для любой публикации, быть коммерчески жизнеспособными, было бы неэтичным и неразумно полностью преклоняюсь перед коммерческими интересами и связи прибыли в качестве своей основной цели (Johri, 2006). Он сводится к передаче его главная обязанность перед обществом ". Несмотря на это замечание, из коммерческих соображений приобретают все большую важность как это видно из растущих отведенное ему пространство комедийные шоу, преступность, моды и других мягких материалов о ТВ и знаменитости тропа, особенности и привлекательные фотографии в газетах и журналах ..

6,0 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наблюдения за содержание СМИ и реакции аудитории показывают, что средства массовой информации действительно сталкивается с дилеммой, когда речь заходит средств к существованию. Присущие барьеров для воздействия средств массовой информации-видимому, обязаны своим существованием больше мышления и цивилизации аспектах. Современной Индии быстро сделав знак во всем мире в силу своей относительно молодой, основанной на знаниях населения и экономики. Для индийского общества, чтобы сохранить сделать эти шаги, важно, что такие барьеры для воздействия средств массовой информации будут преодолены. СМИ-практиков, ученых и средств массовой информации контент-разработчики должны участвовать в совместных усилиях для достижения решений, которые быстро - и легко - на счет общества в целом. Теории массовой коммуникации, пытались объяснить, как средства массовой информации функции внутри страны и влияние на общество. Вместо того, дополнительные "ответ" исследований, изучения воздействия средств массовой информации на поведение или воздействия общества на средства массовой информации, больше исследований должна быть ориентирована на функции средств массовой информации в рамках общей теории связи.

Ссылки:

Александр А., Хансон, J., принимая различные стороны. СМИ и общество ". КТ: Душкин / McGraw-Hill. 1999

Бандура А., социального когнитивной теории массовой коммуникации. In: Брайант J, Цилманн D (ред.) Media Эффекты: Достижения в области теории и исследованиям. 2'nd издание. Лоренс Erlbaum, Mahwah, NJ 2002

Беннетт WL, Entman RM (ред.) Опосредованное Политика: Связь в будущее демократии ". Cambridge University Press 2001

Коэн J, Вайман Г., Выращивание Revisited: Некоторые жанры оказывать определенное воздействие на некоторые зрители. Сообщении, 13: 2000, 99-114

Крото, Д. и Hoynes. В., Media / Общество. Industries, фото, и аудитории. Thousand Oaks, CA: Пресс-Пайн-Forge. 2000

Дойл Г., понимая Media Economics. Sage, Лондон, 2002

Дуа, MR, средств массовой информации и развития, ED, АМИК Сингапур Хар-Anand Публикации, 2006 р 106

Туман А., предполагал и реальная роль средств массовой информации в современной демократии, рабочего документа, 2004-05-20

Фолкертс, J.,

С. Ганди

Джилетт Р., рекламе на общественном телевидении: Текущая политика в странах Западной, Центральной и Восточной Европы. Международный научно-исследовательский

Grisprud, J. культуры Понимание Media, Арнольд: Лондон, 2002

Гюнтер R и Муганской (ред.) Демократия и СМИ: сравнительный анализ ". Cambridge University Press, 2000

Хабермас J., структурных преобразований в общественной сфере: расследованию Категория буржуазного общества. "Политика" Press, Oxford 1989

Хабермас J., между фактами и нормы: Взносы в дискурсе теория права и демократии. "Политика" Press, Cambridge 1996

Jaisingh, Х. Изменение средств массовой информации и социальной ответственности, Видура журнал института прессы Индии, Дели, июль-сентябрь 2006 (4-6)

Johri, магистр естественных наук В поле, 2006, MCRF, р 189-194

Келлнер Д., медиа и социальных проблем. In: Ritzer G (ред) Справочник социальных проблем: сравнительный международной точки зрения. Sage, тысячи Окс-2004.

Кльер П., Im Dreieck фон Demokratie, Offentlichkeit унд Massenmedien. Duncker

Н. Луман Н. Реальность СМИ, "Политика" Пресса: Cambridge, 2000

Мак-Комбс-М, Рейнольдса А., Новости влияние на наши картины мира. In: Брайант J, Цилманн D (ред.)

Media Эффекты: Достижения в области теории и исследованиям, 2'nd издание. Лоренс Erlbaum, Mahwah, Нью-Джерси, 2002

Mazzoleni G, J Стюарт, Хорсфилд B (ред.) Средства массовой информации и нео-народничество: Современная сравнительный анализ. Praeger, Вестпорт, 2003

McQuail Д., подотчетности СМИ и свобода публикации. Oxford University Press, 2003

Миллер, MR тысячелетия Matrix, Jossey-Bass, 2004

Page Д.,

Saviotti PP, прикладной эволюционной экономики: New Эмпирические методы и методы моделирования. Эдуард Элгар, Cheltenham, Великобритания, 2003

Шойфеле, Д. Обрамление как теория Media действие, журнал связи, 103-122, Зима, 1999 Правительство Индии официальный сайт <A HREF = "http://www.india.gov.in/knowindia" целевых = " _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.india.gov.in / <knowindia />

Wolfsfeld, Г. СМИ и политических конфликтов, Cambridge University Press: Cambridge, 1997

Wolfsfeld, Г. СМИ и путь к миру, Cambridge University Press: Cambridge, 2004

Цилманн Д., иллюстрацией теории влияния СМИ. In: Брайант J, Цилманн D (ред.) Media Эффекты: Достижения в области теории и исследованиям. 2'nd издание. Лоренс Erlbaum, Mahwah, Нью-Джерси, 2002

Благодарность:

Авторы выражают благодарность различных пользователей и работников средств информации, которые поделились своими мнениями об этом исследовании. Авторы признают особую благодарность профессору T.K. Рой Чоудхури, сотрудник Индийского института перспективных исследований, Шимла, г-н Atul Чандра, постоянный редактор "Таймс оф Индиа, Лакхнау, Mahadev г-н Чандра, редакции консультант, Маня-Princeton Review и г-жа Сингх Manju, реклама

Ратан Лал Мани, Jaipuria школа средства массовой информации, Лакхнау, Индия

Sushil К. Шарма, Университет Ball State, Манси, штат Индиана, США

Назим Ахмед, Ball State University, Манси, штат Индиана, США

Ратан Лал Мани является программа начальник Jaipuria школы массовых коммуникаций, Лакхнау, Индия. До прихода в школу Jaipuria массовой коммуникации, он служил на различных должностях в редакционной Таймс оф Индия "и" Хиндустан таймс ", Лакхнау изданий.

Д-р Sushil К. Шарма является адъюнкт-профессором в Ball State University, Манси, штат Индиана, США он получил степень доктора философии в области информационных систем и его научных интересов включает систем управления базами данных, компьютерной и сетевой безопасности, электронное правительство, электронная коммерция, ERP и управление знаниями.

Д-р Назим Ахмед профессор Ball State University, Манси, штат Индиана, США он получил степень доктора философии в промышленном строительстве и его научных интересов: Total Quality Management, операций стратегии и экологического менеджмента и управления здравоохранением.

Используются технологии uCoz