Профилирование потребитель-потребитель и бизнес-потребитель покупателей: кто покупает и что?

РЕЗЮМЕ

На протяжении многих лет потребители почти исключительно при покупке от предприятий. Появление Интернета разработал потребителя к потребителю (C2C), а на рынке, где потребители могут купить друг от друга. Предыдущие исследования посмотрел на поведение потребителей и онлайн-магазины. Он исследовал такие факторы, как, почему люди и не купить онлайн, возвращение политика, риск, и по цене. Тем не менее, до сих пор, на рынке C2C была сравнительно неизученными. Вопрос в том, кто покупает с этого рынка, и почему? Для этого обследования было сделано, чтобы взглянуть на различия между теми, кто покупки через канал C2C, и те, кто этого не делают. Предполагалось, что пять переменных помогла различать две группы. Считалось, что те, кто использует канал C2C более чувствительны к ценам, больше времени проводят магазинов, крупнее takers риска, имеют меньший риск восприятия, и менее верный, чем те, кто не будет покупать у этого рынка. Было установлено, что четыре из пяти гипотез были правильными, причем четыре из переменных, имеющих четкие различия между группами. Риск принятия оказалась не меняется между этими двумя группами. Считается, что те, кто использует канал C2C займет больше времени и больше исследований, которая компенсирует риск того, что они принимают.

Ключевые слова: C2C бизнеса, чувствительных к цене, идти на риск, риск восприятия, Торговый время, "Верность", интернет-аукционах.

ВВЕДЕНИЕ

Там было много исследований, проведенных на поведение потребителей, а именно: почему люди покупают в одном магазине в сравнении с другом, и последствия цена, сервис и другие факторы, о том, где, почему и что человек магазинов. С появлением Интернета новых покупок вышел. Потребители могут выходить в интернет и найти продукты с большей доступности, разнообразия, а во многих случаях дешевле, чем традиционные кирпичные и минометных местах. Кроме того, многие потребители найти его привлекательным в магазин не выходя из собственного дома. Теперь новая бизнес-модель разработана с потребителями делать торговли, а не только с предприятиями, но и с другими потребителями. Эта новая средняя торгового потребитель-потребитель "(C2C) бизнеса. Традиционный маркетинговый подход и, в частности теории потребительского маркетинга не достаточно подготовлены к появлению новых категорий потребителей, таких как покупатели C2C. Эти пользователи ищут более продукта / услуги, т. е. они ищут различные дополнительные ценности, связанные с продуктом (Baker, 2003). Эта новая реальность рынка здесь тщательно изучены, проверены и моделирования. Таким образом, задача состоит в изучении потребительского C2C покупательского поведения. Мы также стремимся, чтобы пролить свет на основные аспекты маркетинга рынка C2C ..

Остальная часть статьи следующим образом. Прежде всего обратить внимание на три основные вопросы, связанные с онлайн-процесса покупки, а именно потребителей факторов, компания факторов, C2C факторов. Затем, методология и результаты представлены, и, наконец, результаты обсуждаются и общее заключение предоставляется.

C2C рынка

C2C канала была вокруг в течение нескольких лет. Большинство людей признают Yahoo! Аукцион eBay и Amazon в качестве самого важного брендов в индустрии, и в то время как доля на рынке не имеется разумно предположить, что эти три игрока доминируют на рынке. Каждая из трех провайдеров позволяет потребителям поставить свои собственные продукты на продажу на сайте компании, так что другие пользователи могут просмотреть и приобрести продукт. Абитуриенту ранние из трех был eBay которые вышли на рынок в 1995 году (Ebay связям с инвесторами, 2007), а затем Yahoo! Аукционы в 1998 году (Yahoo связям с инвесторами, 1998) и Amazon в 1999 году (AMZN связям с инвесторами, 1999). Хотя многие, возможно определить эту отрасль аукционе основывается, как eBay и Yahoo!, Это не обязательно верно, как Amazon позволяет независимым продавцам продавать товар по фиксированной ставке. Еще недавно eBay представил плоской системы оплаты за свою продукцию через eBay Express. В 2003 году объема продаж интернет $ 50 млрд в США (Кэссиди, 2006), и eBay году доходы более чем на $ 2 млрд в этом году показывают, что компании не составляют достойной частью интернет-продажи доли на рынке. В 2003 году eBay также 49,7 млн. пользователей и занимает, как самого популярного Интернет-сайта, в общем минут, потраченных (Dellarocas, 2003).

Профилирование Интернет Покупатели

При поиске, который покупает в Интернете, было обнаружено, что мужчины чаще, чем женщины, сделать онлайн-оплате, когда дело доходит до покупок, так и для образования, имеющих высшее образование увеличились возможность производить онлайн-оплаты (черный, 2005). Что касается дохода идет, есть увеличение вероятности для оплаты в интернете, когда сообщество увеличением семейных доходов и, когда стоимость жизни в конкретном районе высок. Тем не менее, следует отметить, что, когда соотношение между доходами и роста стоимости жизни, то снижение вероятности сделать онлайн-платежей. Наконец, те, кто живет в сельских районах, имеют меньше шансов сделать онлайн-платежей (черный, 2005). Эти интересные выводы, похоже, что большинство тех, кто являются Интернет-магазин богатых мужчин, которые имеют высокую стоимость жизни, и высшее образование.

Кроме того, предыдущие исследования рассмотрели, почему люди, и почему люди не магазин. Swinyard и Смит (2003) нашли, что 42% респондентов покупали сети, а также к выводу, что те, кто Интернет-магазин, как правило, моложе, чем те, кто этого не делают. Кроме того, те, кто богатые были найдены более распространены делать покупки в Интернете, и продемонстрировать, что они тратят гораздо больше подарков. Эти покупатели имеют высокий уровень компьютерной грамотности и очень активны в Интернете. Одним из интересных является то, что потребители, которые покупок в режиме онлайн, как правило, считают, что это гораздо более занимательной форме, чем в магазин покупать через кирпича и минометных канал (Swinyard и Смит, 2003). Потребители, как для просмотра в Интернете при поиске продуктов, посмотрите на наличие и разнообразие продуктов и, будучи в состоянии сделать это не выходя из дома. Он также посмотрел, почему потребители не магазин, и подтверждает, что те, кто не принимает участия до сих пор находят опыт покупки в Интернете слишком рискованно. Как уже упоминалось в нескольких исследованиях, что риск является одной из причин, почему потребители не могут Интернет-магазин. Риск может ссылаться на множество различных вещей, таких, как компьютерные вирусы, имеющие личную информацию, похищенных через Интернет, не получая продукт и так далее.

Что касается личной жизни и пиратства идти, Миядзаки и Фернандес (2001) утверждал, что потребители страх несанкционированного совместного использования их личной информации, например., Имеющие электронный потребителя продается без разрешения, что личности. Потребители также считает, что спам является вторжением в частную жизнь, как пользователь может не захотеть, чтобы предоставить компании свой адрес электронной почты, потому что есть уверенность, что компания может отправить нежелательную почту или продать по адресу, кто будет. Он также показал, что потребительские страхи проблемы, связанные с системами безопасности в Интернете, и что существует риск пиратства, кто использует для получения своей информации. Десаи и др.. (2003) мониторинг компании веб-сайты и обнаружил, что компании сосредоточены на неприкосновенность частной жизни в отношении безопасности, доставка, возвращения беженцев и гарантий. Ван и др.. (2004) обнаружили, что когда сайт находится в состоянии передать ее безопасности и конфиденциальности для данной страницы есть увеличение доверия пользователю. Наконец, Удо (2001) показал, что Существуют пять основных видов рисков, которые люди видят онлайн в личную озабоченность является наиболее важным, безопасности и угрозы быть вторым, олицетворения и установил личность время третьего, а затем по защите детей, и адрес электронной почты проблем .

Было обнаружено, что люди предпочитают сайты, которые предлагают некоторые задачи, как они видят проблемы, как на развлечение, однако следует отметить, что сайт не должен быть слишком трудно, как она может стать более сложной и, может удержать людей от участия (Novak и др. др.., 2000). Кроме того, потребитель должен найти на сайте в качестве развлекательного и весело поощрения часто возвращается. Наконец, Есть три способа потребители могут разработать некоторые формы доверия с другими членами сделки через системы обратной связи, сертификации, а также сделки услуг (Ba и др.., 2000).

Компания Факторы

Было показано, что, когда потребители решить, какие продукты и сайт, чтобы купить с помощь устройства используются в целях повышения их доверия к процессу принятия решений. Например, рекомендация агент разработать где потребители ввести свои желания и потребности, и разработать найдете продукта и рекомендовать его к потребителю (Haubl и Trifts, 2000). Кроме того, сравнение матриц увеличить размер для рассмотрения на выбор конкретного продукта, так как позволяет потребителям смотреть на дополнительные параметры, и поэтому они склонны рассматривать более широкий спектр выбора. Мензер и др.. (2002) расширил, глядя на характеристики эффективного устройства. Они показали, что агенты должны быть настраиваемые для каждого пользователя, и должны извлечь уроки из поведения пользователей в целях обеспечения эффективной копируете ее. Делая это, он позволяет агенту вести себя как потребителя.

Дальнейшие исследования по вопросу о помощи устройств посмотрел на экономии потребитель может получить при использовании процессов. Бей и др.. (2003) показали, что для электронных продуктов, к которым потребителям сэкономить около 16% с помощью приборов. Эти выводы о помощи устройства интересны для применения бизнес C2C. Так как наличие новых и бывших в употреблении товаров на сайте C2C и потому, что покупки имеем дело с людьми, которые как правило, не дело с подвесным то верится, что эти устройства помогут найти потребителей продукции на C2C и помочь сайтов повышение осведомленности. Кроме того, исследователи подвергли, что в Интернете цены в среднем на 9% до 16% дешевле, чем через кирпича и минометных канал, и что у компании колебаний цены или корректировки цен в интернет канал в 100 раз меньше, чем у кирпича и минометов канал (Bryjolfsson и Смит, 2000). Интересно отметить, что существует большой разброс цен в Интернете, чем кирпичные и минометных каналы, и что, несмотря на это, компании, самые низкие цены не всегда имеет лучшие продажи. Смит и Bryjolfsson (2001) показал, что онлайн-потребителей, чувствительных к цене и осмотреться по лучшей цене ..

С другой стороны, исследования в том, что политика терпимого возвращение, о потребителях и потенциальных продажи привело к нескольких исследований, которые смотрели на то, как возвращение политики осуществляется выбор времени потребовалось, чтобы сделать выбор, оценка качества продукции, а покупатель раскаяния (Wood , 2001). Было также установлено, что при наличии мягкой политики возвращения, участники приняли меньше времени для принятия решения при выборе продукта. Еще один очень интересный момент в том, что, когда есть мягкие политики возвращения в места продукции были оценены выше по шкале качества изделий.

Хотя предприятия могут иметь хорошо разработана, развлекательные сайте, третья партийная система для улучшения доверия, надежности и разнообразие, и мягким политики возвращения, компании не идеальны и, как правило, делают ошибки. Иногда компании делают ошибки и неудачи с операциями и должны восстанавливаться, чтобы сохранить потребителей контента. Одна ошибка медленно / ненадежных услуг, которая, когда сайт не работает на соответствующих скоростей, доставка не своевременным, и потребители просто не получить продукт (Forbes и др.. 2005). Следующий сбой в системе ценообразования, где компания счетов лицо более одного раза или цена не совпадает с той же цене, предлагаемые на сайте. Самый большой провал упаковки ошибки, если упаковка не является ясным и потребителей считает, что это что-нибудь другое приводит к неправильным продукта, разослал (Forbes и др.., 2005).

C2C факторов

Литература для окружающей среды C2C как раз в ее начале, как большинство она связана с мошенничеством через канал и механизм обратной связи, поэтому эти две идеи будут рассмотрены. Хотя отзывы посмотрел кратко излагается в компании факторы, в данном разделе будут рассмотрены идеи непосредственно, как она относится к каналу C2C.

В C2C это трудно понять партнера по сделке в связи с отсутствием инфраструктуры, которая развивается доверие. Существует определенная асимметрия информации между членами партии в канал, что очень мало известно о другой стороне, и большой проблемой является то, что единственная информация, других членов знает, отображаемое имя и обратный рейтинг (Ba и др., 2003).. Покупатель или продавец не обязан назвать свою информацию с провайдером канала (eBay, Yahoo, Amazon т.д.), помимо электронной почты, которые могут находиться невидимая и регулярно меняться, если член хочет, чтобы скрыть свое прошлое (Dellarocas, 2003). Это означает, что продавец или покупатель может сделать для мошеннических вещей, и если они чувствуют, что никто не хочет иметь дело с ними из-за плохой обратной связи они могут просто легко создать другой адрес электронной почты и подпишитесь под новым именем начать новую жизнь. Это может быть весьма проблематичным, поскольку предполагается, что C2C мошенничества в 10 раз чаще, чем второй и третий большинство из них сообщили Интернет мошенничества комбинированный (Альберт, 2002), и, хотя C2C провайдеры стараются избегать вину вокруг этих инцидентов компания открыта к основные правовые угроз (Гонсалес, 2003).

Мошенничество может рассматриваться как две различные идеи с первого представления и мошенничества относится к продавцу не делать продукт или обман покупателя к качеству продукта. Установлено, что покупатель рейтинг продавца, не оказывает положительного или отрицательного влияния на продавца, что если он или она будет или не будет совершать мошенничества (Мациннес, 2005). Еще один интересный вывод заключается в том, что используемые товары имеют гораздо более высокий уровень мошенничества (76% или выше) новых товаров. Второй вид мошенничества могут быть помечены как нежелательные поведение сделки (ЕТО), который может объяснить медленное судоходства, покупатель не после оплаты успешного аукциона, и бедных связи (Мациннес, 2005).

C2C канал не особенно легко области, в целях имидж офф, так как он не имеет выгоды от других онлайн и не онлайн бизнеса (Dellarocas, 2003). Онлайн бизнес может строить свое название с течением времени и создать себе репутацию в этом. Кроме того, кирпича и минометных бизнес может развиваться личности и чтобы потребители чувствуют себя безопаснее через его на службе человека и осязаемость. C2C канал не имеет этого, поскольку многие из купли-продажи между продавцом и покупателем, не повторяются в результате чего трудно установить себе (Резник и Zeckhauser, 2002). Ва и Павла (2002), показывают, что эффект обратной связи на готовность купить и цены продукта. Исследователи обнаружили, что при обратной связи с продавцом, является высоким покупатель готов платить больше, чтобы делать бизнес с этим человеком. Так премиум цен, предлагаемых хороший рейтинг не может быть убедительным, как считалось ранее, но все же показывает, что стимулом для лучшего рейтинг (Мельника и Alm, 2002). Даже несмотря на негативные последствия могут влиять на цены и принятия решения о покупке продукта будет установлено, что это в основном негативные, когда считается, ситуация с мошенничеством и нейтральны, когда это нежелательное поведение сделки (Резник и Zeckhauser, 2002) ..

ЦЕЛИ и концептуальные рамки

С развитием Интернет-рынка наблюдается новый новых каналов для потребителей, чтобы делать бизнес дюйма Тем не менее, очевидно, что в современной литературе отсутствуют надежные результаты для моделирования поведения C2C покупки. Эта новая реальность рынка здесь учился и моделирования. Наша цель в данной работе рассмотрены следующие вопросы:

(Я) поведение Исследуй потребителей в канал C2C;

(II) профиль C2C потребителей путем объединения их с точки зрения их поведения;

(III), различие между C2C и не C2C потребителей.

После всестороннего анализа соответствующей литературы, набор возможных переменных, а именно: ценовой чувствительности, осведомленности о риске, торговый времени, лояльность, демографические показатели, использование Интернета, подключение к Интернету, предпочтительные методы оплаты онлайн, и предпочли интернет-магазин (в том числе eBay). Это привело к следующей модели:

[Рисунок 1 опущены]

В целях обеспечения комплексного понимания решения процессу маркировки онлайн покупателей, в том числе C2C и ненасилия C2C покупателей, мы предлагаем концептуальной модели (см. рис 1), который объединил все вышеупомянутые переменные. Схематически, предполагается, что все поведенческие показатели, то есть, использование Интернета, подключение к Интернету тип, тип продуктов, покупаемых в Интернете, и т.д., будут определять два размеры предполагаемых рисков. Кроме того, лояльность рассматривается как прямой результат чувствительности цен и свободного времени покупки, а также косвенные результаты рисков и восприятие риска. Модель объединяет поведенческие динамика покупок в интернете.

Исследования ГИПОТЕЗЫ

Для решения всех вышеупомянутых вопросов, набор гипотез, была разработана. В рамках предыдущих качественных исследований было четыре области, которые показали совсем немного контраста между неправительственными организациями и C2C C2C покупателей (см. Андерсон и Zahaf (2007) для более подробной информации). С тех областях, четыре гипотезы были разработаны с целью изучения вопросов, которые не обсуждались в литературе C2C.

Вариант 1:

Номера для C2C покупатели более лояльны к местам бизнеса, где они в магазин, чем покупателей C2C.

Было показано, что те, кто магазин через канал C2C, как правило, не очень лояльные к месту бизнеса, и что они смотрят на продукцию и цен с апатией по отношению к местоположение (Андерсон и Zahaf, 2007). Было также установлено, что C2C Номера для покупателей, как правило, хотели бы купить из того же предприятия, и только обзор продуктов и цен в рамках этих компаний. В это можно предположить, что те, кто не использовать окружающую среду C2C более лояльны по отношению к магазины, которые они поддерживают.

Гипотеза 2:

Номера для C2C покупатели воспринимают они имеют меньше свободного времени, чем покупателей C2C

В среду C2C необходимо провести гораздо больше исследований на пути пересмотра и тот же продукт с помощью различных продавцов и анализа обратной связи. Кроме того, если продукт обрабатывается через аукцион формат, это занимает больше времени для обработки. Предыдущие исследования, Ba и др.. (2003) и Ba и Павла (2002 г.) рассмотрел покупателя обратной связи, чтобы увидеть его влияние на готовность покупать и надбавки к цене, но он не смотрел на модель рассмотрения времени, и, если необходимо обратной связи есть потенциал, который может как раз Не стоит она для некоторых покупателей, которые будут выбирать различные среды. Утверждается, что C2C Номера для покупателей считают, что они имеют меньше свободного времени, чем C2C-покупателей и, следовательно, видим, как элемент C2C непривлекательные, а с другой стороны, C2C покупателей не будет, как добросовестный времени и, следовательно, с большей готовностью Использовать рынок.

Гипотеза 3:

C2C покупатели более чувствительны к ценам, чем не C2C покупателей

Бей и др.. (2003) и (Bryjolfsson и Смит, 2000) и обнаружили, что те же самые товары и услуги значительно дешевле, в Интернете, чем при покупке через кирпича и минометных канала. Это показывает, что люди могут сэкономить деньги через интернет потребления, и тем самым сделать его более привлекательным для тех, кто ценой добросовестный. Это также привело к дальнейшим исследованиям, который показал, что онлайн-потребители более чувствительны к ценам, чем те, которые не делают покупки в Интернете (Смит и Bryjolfsson, 2000). При этом необходимо, чтобы найти, если есть разница в цене между онлайн чувствительность покупателей или, если он подвергается только C2C покупателей.

Гипотеза 4:

C2C покупателей больших любителей риска, чем не C2C покупателей

Риск, связанный с Интернетом в значительной степени исследованы концепции. Миядзаки и Фернандес (2001) рассмотрел риска видели с использованием Интернет, а затем приступила к обсуждению своего участия в онлайн потребления. В условиях C2C Мациннес (2005) смотрел на то, как риск видел по каналу, и как она определяется через идею мошенничества. Предыдущее исследование изучило риска в различных областях, но еще не смотрел на то, как потребители действовать насколько это ее касается. Канала C2C может считаться рискованным, чем обычный канал онлайн-покупок, а меньше известно о каждого продавца. По получении дополнительной информации о других членов сделки комфорт может быть разработан как человек, скорее всего, доверять тому, что он знает. Было установлено, что C2C Номера для покупателей не только то, о потенциальных проблемах с каналом C2C, но также озабочены многие веб-сайты они не знакомы с, а, напротив, C2C покупатели готовы доверять больше сайтов и увеличить риск незначительный рост в обратном. Тогда предполагалось, что C2C покупателей больших любителей риска, чем не C2C покупателей.

Гипотеза 5:

лояльность C2C потребителей зависит от их чувствительности к цене, времени для покупок, рисков и предполагаемых рисков

Эта гипотеза является комбинацией других перечисленных, и не исследование посмотрел на то, как эти конструкции влияют друг на друга. Если покупатель является более чувствительны к ценам, то, скорее всего, он или она будет менее лояльным к месту бизнеса как человек будет ходить по магазинам вокруг для самого лучшего цены. Если покупатель не имеет времени на исследования и сравнить насколько торговый обеспокоен тем, то потребитель будет, вероятно, перейти к вызывают множество и покупки в тех же местах, он или она обычно делает. Потребителей, которые менее рискованные и воспринимает меньше рисков онлайн останутся верными какого-то бизнеса, потому что он или она будет иметь встроенный доверия с теми компаниями и по-прежнему уверены в конкурсе, так что человек не будет ходить по магазинам вокруг и, таким образом, лояльными.

МЕТОДОЛОГИЯ

Ясно, что наши исследования ознакомительный характер, поскольку нынешняя литература не расследовать факторов профилирования и дискриминации между C2C и ненасилия C2C потребителей.

Образец

Населения объектами данного исследования было онлайн-покупателей. Четыре главных страны были выбраны, после чего респондентов случайно выбранных в этих районах. Для целей получения хорошего представления респондентов, необходимых для вписываются конкретного профиля. Идея заключалась в том, чтобы выбрать респондентов, которые делают их покупки онлайн главным образом, независимо от того, где они делают эти покупки, т. е. C2C канал или канал B2C (бизнес для потребителя).

Процедура очень проста, респондентам было выбрано с помощью многоступенчатого подхода. Мы построили первый базу данных потенциальных респондентов использованием снежок подхода. Структура дерева решений был использован, где каждый узел считалось ведет и ряд узлов, поэтому максимальное общее число респондентов, в конечном образце. В общей сложности 400 респондентов были направлены, и 214 анкеты были годны к употреблению.

Для общего профиля покупателей крест вкладка выполнить, чтобы увидеть какой-либо интересные отношения. Хи-квадрат был использован чтобы убедиться, что каждая связь используется значение. Первое сочетание, что выделяется было сочетание судоходства и возраста, как было установлено, что молодые люди предпочитают регулярные, в отличие от ускоренной доставки. 36,7% тех, кто предпочитает обычные методы доставки по сравнению с более дорогими метод ускоренной доставки были в 18-24 лет возрастной группы, а 25,5% были в 25-35 группу. Это не удивительно, вполне было бы предположить, что эти лица имеют располагаемого дохода и, таким образом, не желают платить больше за доставку быстрее. Для проверки этого утверждения, доходов и судоходство смотрел, но результаты оказались незначительными, так что это не совсем понятно, почему молодые люди предпочитают методы регулярной отгрузки по ускоренной доставки. Следующим интересным пунктом является то, что те, кто моложе, с 18-24 лет группа записала уровне 33,5% для покупки электроники. Предполагалось, что это, как представляется, что эта возрастная группа является тот, кто большую часть сбыта электроники направлены. Электроника не только предпочитают более молодых потребителей, а 50% респондентов, которые используют Интернет в качестве источника информации приобрести их.

В дополнение к этому, 47,9% тех, кто использует Интернет в качестве источника информации также приобрести DVD-дисков в сети. Это не особенно ясно, почему это происходит, но, возможно, тех, кто ищет информацию моложе и, возможно, молодые люди хотели бы купить DVD. В то же время, может быть, молодые люди хотели бы получить информацию более. Кроме того, если эти потребители хотели бы получить информацию, то, возможно, они также хотели бы купить книги в Интернете, поскольку книги будут предоставлять информацию. С этой молодежи и DVD-дисков, молодежи и информации, а также информацию и книги были проверены все можно найти незначительным. Опять же, не ясно, почему тех, кто ищет информацию в Интернете, как купить DVD-дисков ..

Измерение

Для проверки вышеупомянутых гипотез, структурированный вопросник, предназначенный для сбора данных, которые измеряют переменные, используемые в этом исследовании. Перед управляющими опроса, предварительного тестирования было сделано, и незначительные изменения были сделаны. Вопросник был разделен на шесть секций. Первый раздел, связанный с лояльностью магазин потребителей. Идея заключается в выявлении, почему и как потребителей выбирать магазины, чтобы сделать свои покупки. Лояльность измерялась с 5 повестки дня, 5-балльной шкале Лайкерта. Во втором разделе рассматриваются ценовой чувствительности. В принципе, мы хотели, чтобы оценить, насколько сознательным потребителям когда дело доходит до покупок в Интернете. Эта переменная была измеряется с помощью 13-пункта, 5-ти бальной Лайкерта масштабе. Третий раздел измерений торговых и, более конкретно, как потребители значение времени при принятии покупок в Интернете. Мы использовали 5 повестки дня, 5-ти бальной Лайкерта масштабе. Раздел 4 и 5 рассматриваются два аспекта риска чувствительности. Первый аспект рассматривается рискованного поведения. Респондентам было предложено ответить на 3 вопроса о том, как они ведут себя в конкретных рискованных ситуациях. Второе измерение, захваченных 5 вопросов измерения воспринимается риски, связанные покупок в Интернете. Эти риски связаны оценки финансовых рисков, рисков производительность, физические риски, риски психологических, социальных рисков, рисков и удобство.

В последнем разделе измеряются следующие демографические характеристики: возраст, место жительства, доход и уровень образования, а также следующие поведенческие показатели: тип подключения к интернету и пользование Интернетом, товары приобретены в Интернете, частота покупок в Интернете, интернет-магазин предпочтений, а также методы оплаты. Цель последнего набора вопрос к профилю потребителей с учетом их предпочтений онлайн.

Данные

Данные были очищены и отсутствующие значения в указанных выше переменных, т. е., верность, цена сознания, торговый времени, рисков и предполагаемых рисков, были заменены использования в виду. Нет пропущенных значений были заменены все категорические весы (демографические характеристики и поведенческих показателей). Кроме того, результаты кластерного анализа необходимо переформатировать. Этот метод был использован для всех сегментов-категории, а именно, верность, цена сознания, торговый времени, рисков и предполагаемых рисков. Конечная цель классификации всех переменных различать респондентов, следовательно, ведет к (I) профилей потребителей на рынках C2C, и (II) с более надежные результаты.

Алгоритм и процедуры

Перед началом любой классификации анализа, мы изложим вкратце наши четыре шага алгоритма:

Шаг 1. Группировка потребителей: группы потребителей в покупателей C2C и ненасилия C2C покупателей: использование частот анализа раздела образца;

Шаг 2. Intra-группа неоднородности: тест означает различия между образцами: использование односторонней ANOVA;

Шаг 3. Тестирование модели: исследовать влияние цены, риска, восприятие риска, торговый время на лояльность: использование простых и кратных регрессии;

Шаг 4. Покупатели "Профиль: разработка подробного профиля C2C и ненасилия C2C покупателя использованием демографические характеристики и поведенческие показатели: использования перекрестных вкладок и два шага кластерного анализа;

Шаг 5. Предсказать кластера членства: изучать то, что / является переменной (ы), которые являются дискриминационными самых между респондентами: анализ использования дискриминантом.

Респондентам было предложено, если они делают покупки на канале C2C. Этот бинарный вопрос позволило раздел нашей выборке в покупателей C2C и ненасилия C2C покупателей. Чтобы обеспечить, что существует значительная разница между поведенческими различных кластеров определяется в шаге 1, в одну сторону ANOVA был запущен. ANOVA позволяет проверить сходство и ассоциации между онлайн покупателей. После того как данные проверяются и она готова для анализа, мы можем запустить нашу классификацию анализа. Кластерный анализ, как представляется, естественный метод для классификации онлайн рынке. Конечной целью является не только изучать скрытые структуры в наших данных, но и для оценки размерности. Это делается через поэтапный процесс, ведущий к группе потребителей в отношении набора критериев переменных. Кроме того, этот метод лучше всего подходит для (I) найти определить расход / поведенческие шаблоны, и (II) для создания типологии потребителей. И наконец, с использованием дискриминантного анализа должны дать хорошую оценку соответствия между онлайн, что потребители хотят получить то, что они действительно получить, и как они реагируют на их приобретение. Эта типология способствует разработке более эффективных стратегий психографические сегментации.

Результаты

Надежность анализ

Все переменные были протестированы, чтобы проверить их внутренней согласованности. Все испытания на надежность была связана с рядом факторов анализ для определения структуры данных. Кроме того, анализ факторов помогли испытания, если эти предметы были измерения право конструкций. Результаты показали, что альфа-Кронбах находились в диапазоне от 0,678 до 0,923, которая хороша для исследовательской (волосы и др.., 2006). Таблица 1 содержит более подробную информацию о надежности каждой конструкции.

Кроме того, легко видеть из таблицы 1 видно, что потребители воспринимают четыре разных размеров когда речь идет о цене решения. Так, например, по магазинам вокруг для лучших цен, и разница между магазинами, низкая цена покупки, и искать продаж четыре фактора, которые захватывают цена сознания. С другой стороны, потребители воспринимают два вида рисков: (I) риски, связанные с закупками, и (II) риски, связанные с последствиями для покупателей.

Применение алгоритма

Шаг 1: Группировка потребителей

Для того, чтобы применить наш алгоритм мы должны различать между покупателями и не C2C покупателей C2C. У нас были вопрос респондентам в государство, если они покупают у канала C2C или нет. Нетрудно видеть из данных, что Существуют более C2C покупателей (71%) в образце, чем не C2C покупателей (29%). Теперь мы можем применить наш алгоритм.

Шаг 2: Intra-группа Неоднородность

Во-первых, мы должны были убедиться, что для обоих образцов представляют различные профили потребителей. Результатов от ANOVA показывают, что существует значительная разница между потребителями C2C и ненасилия C2C потребителей в плане лояльности, цена сознания, торговый времени, и предполагаемые риски. Результаты оказались весьма убедительными (см. таблицу 2). Любопытно, что все переменные, кроме рисковать были значительными (см. Рисунок 2). Это означает, что нет никакой разницы между покупателями C2C и ненасилия C2C покупатели, когда дело доходит до риска. Мы можем утверждать, что оба типа потребителей считают, что существует риск, связанный с покупок в Интернете в целом, что в конечном итоге приводит к тому же уровень принятия риска (см. таблицу 2). Таким образом, покупать он-лайн с другой потребитель не увеличивает риск побега. Однако, есть существенное различие между двумя типами потребителей с точки зрения восприятия рисков как покупатели воспринимают C2C меньше риск, связанный с покупок в Интернете, чем не C2C покупателей. Эти результаты согласуются с Андерсон и Zahaf (2007).

Очевидно также, что C2C покупатели тратят больше времени, делая свои покупки, чем не C2C покупателей. Собственно, все пять заявлений, связанных с торговым измерения времени, когда отсутствие торговых время для покупателей, например. "Я спешу, когда я мою покупку".

[Рисунок 2 опущены]

Кроме того, Номера для C2C покупатели более лояльны к их магазинов, чем покупателей C2C. Отчасти это связано с высокой чувствительностью цена покупателей C2C. По сравнению с Номера для C2C покупателей, C2C покупателей приводятся по цене, что делает их менее лояльными к интернет-магазинах они покупают с.

Шаг 3: Проверьте Модель:

Три простых регрессии были бежать, чтобы проверить следующее:

(I) 1 регрессии: тест влияние цен и рисковать через цену на лояльность;

(II) регрессии 2: испытание влияние времени магазины и восприятие риска, проходящие по торговым время о лояльности;

(III) регрессии 3: тест влияния рисков и восприятие риска по магазинам времени.

Три модераторам переменных были созданы именно рисков и цены, восприятие риска и торговые времени и рисков и восприятие риска (см. рис 1 для более подробной информации). Результаты приведены в таблице 3.

Что касается рисков и принятия идти, как легко видно из таблицы 3 видно, что цена и риску влияния лояльности. Кроме того, цена оказывает негативное влияние на лояльность означает, что если онлайн покупатели очень чувствительны к ценам, они не будут лояльны к любой интернет-магазин. И наоборот, если потребители любителей риска, то они чувствительных к цене. Регрессии 2 сделок с другом измерении поведения интернет-покупки. Результаты показывают, что потребители характеризуются как не верный, если они занимают больше времени ходить по магазинам. Можно поспорить, что если потребители лояльны к данному интернет-магазин они прямо идти к этой интернет-магазин и купить там. Интересно также отметить, что потребители будут тратить больше времени, если они воспринимают любой риск. Наконец регрессии 3 не содержит никаких новых результата, так как к модераторам переменной не имеет существенного значения, и мы уже показали, что существует позитивная взаимосвязь между восприятием рисков и торговых времени.

Шаг 4: Профиль потребителей

Мы первые кластерного респондентов в отношении (я) демографические показатели (II) или нет они покупают у канала C2C (III) лояльность, цена сознания, торговый времени, рисков и предполагаемых рисков, и (IV), такая форма судоходство, расположение покупателей, методы оплаты, и продуктов, покупаемых в Интернете, использование Интернета и типа подключения к Интернету. Перекрестные отчеты позволило нам разработать общие поведенческие профиля C2C и не C2C покупателей.

При разработке демографической онлайн покупателей, мы заметили, что Есть не значительные расхождения между C2C и характеризовать C2C покупателей. Хотя молодые поколения (от 18 до 35), которые имеют доход ниже $ 50000 те покупки в Интернете, это важно отметить, что оккупация различие между самой онлайн-покупателей. В самом деле, C2C покупателей, либо студенты или работающие в области розничной торговли и продаж сектора, а Номера для C2C покупатели в основном работают в администрации и продаж и торговли. Кроме того, Есть никаких существенных различий между онлайн покупателей в плане продукции, покупок в Интернете. Оба типа покупателей купить билеты основном, DVD, книг и электроники. Они покупают эти продукты в среднем раз в месяц.

Любопытно, что мы заметили, что как C2C и ненасилия C2C покупатели предпочитают очередной доставки (около 75%) в целях ускорения доставки (около 25%). Таким образом, время доставки не является проблемой при заказе через интернет каналов. Что касается места есть, это интересно отметить, что по сравнению с американцев, канадцев, как в магазине на канал B2C, чем канал C2C. Это также и в случае с британскими и австралийцев.

Как и следовало ожидать, кредитные карты являются наиболее распространенным методом оплаты. Кроме того, C2C покупателей тяжелых пользователей Paypal (35,3%), а не покупателей C2C (9,1%), не полагайтесь на это альтернативный способ оплаты. Отвечая на вопрос о наиболее предпочтительных канала, то интересно отметить, что в C2C покупателей, только 33,8% из тех покупателей, как купить от интернет-аукционах в то время как 66,2% предпочитают покупать на канале B2C.

Большинство респондентов, 88% покупателей C2C и 89,1% неприсоединившихся стран, C2C покупателей, есть модем или DSL-подключение типа. Что касается использования Интернета идет респондентов и продуктов, покупаемых в Интернете идти, два шага кластерного анализа было бежать. Похоже, что онлайн-покупателей (C2C и ненасилия C2C покупателей) используют Интернет для поиска информации (41%). Шоппинг является третьим наиболее важной причиной этих покупателей (25,5%). Если говорить более конкретно, Номера для C2C покупателей используют интернет для просмотра (89%), а для покупателей C2C, два наиболее важных причин для использования в Интернете, информации и торговых центров. В таблице 5 приведены все определения от 2 шага кластерный анализ.

Шаг 5: прогнозирование членство

Мы бежали несколько дискриминантного анализа для изучения того, что / является переменной (ы), которые предсказывают членства лучших покупателей. Результаты представлены в таблице 6. Понятно, что переменной, которые являются дискриминационными лучших среди покупателей C2C и ненасилия C2C покупателей цена, после чего торговые времени, лояльность и восприятия риска. На самом деле это те факторы, которые вступили дискриминантного анализа. Это согласуется с выводами, содержащимися в литературе. Таким образом, для того, чтобы предсказать, членство покупателей C2C и ненасилия C2C покупателей, мы бы лучше использовать цену проданного товара через канал C2C против канала B2C.

ДИСКУССИЯ:

Через анализ было показано, что четыре из пяти гипотез могут быть приняты. "Верность", цена, торговый время, как лояльность зависит от цен, рисков и торговых время все показали существенное различие между нераспространении ядерного оружия и C2C C2C покупателей. Существовал абсолютно никакой разницы между 2 торговых групп риска, и, следовательно, гипотеза не принято, хотя, существует значительная разница в восприятии риска между ними.

Было подтверждено, что C2C Номера для покупателей более лояльны к месту покупки, чем покупателей C2C. Номера для C2C покупателя во многих случаях как правило, магазин от тех же магазинах. Это не означает, что эти потребители будут покупать только из одного конкретного магазина, а не будет ходить по магазинам вокруг, вместо этого они могут сделать некоторые сравнения, но сохранить его всего несколько штатные места. Эта группа, скорее всего, обратиться к его наиболее популярных магазинов веб-сайтов, и затем забрать товар и цена от выбора предлагаемых там. В отличие от C2C покупателей не смотрят на месте покупки, а вместо этого делать поиск на продукцию и, прежде всего, цена и, когда они находят это они будут делать покупки независимо от места нахождения. Для них они просто не видит смысла в бренд бизнес, и не вижу большой разницы между 1 место для следующей. Резник и (2002) исследования Zeckhauser была бы подтвердить, что существует не так много, лояльность по каналу C2C, как пользователи, как правило, повторяют бизнес нечасто, но данном исследовании сравнивается пользователей к тем, кто магазина от регулярного бизнеса в Интернете и четко показывает разницу.

По цене ясно одно и это C2C покупатели очень чувствительны к ценам. Предыдущие исследования смотрели на то, как цена может быть ниже по сравнению с онлайн кирпича и минометных местах, но не смотри на чувствительность между разными пользователями. Цена, как представляется, главным мотивирующим фактором, почему они покупают через канал C2C. Эта группа будет использовать канал C2C, только если он имеет лучшую цену, если она не наступает, то они будут магазин в другом месте. Их решения канал не о желании приобрести у потребителей, но не может быть и удобным, что иногда потребители продавая продукт по более низкой цене, чем предприятия.

Номера для C2C покупателей, как правило, считают, что они не имеют много времени на их руках, и все время они, возможно, дорого для них. Поскольку они считают что они ограничены по мере наличия времени проходит, это может быть одна большая причина, почему они не используют канал C2C. Андерсон и Zahaf (2007) указали на трудности, связанные с использованием метода покупки, и сколько времени должен быть вовлечен при вводе через сделки. С другой стороны, C2C покупатели менее чувствительны ко времени и не видим его, как много ценного актива. Группа не против тратить время совершения покупки, так как они тщательно исследований продукт, а затем сделать покупки. C2C покупатели могут даже пользоваться весь процесс, в результате чего еще более целесообразным тратить время на.

Миядзаки и Фернандес (2001) и Макиннес (2005) исследовали риск онлайн и риски, связанные с каналом C2C, но ни у кого не смотрел, как разные пользователи воспринимают риск с помощью различных средах. Предполагалось, что C2C покупателей больше любителей риска, чем не C2C покупателей, однако результаты показали, что нет никакой реальной разницы между этими двумя группами. В предыдущих исследованиях Андерсон и Zahaf (2007) определили, что окружающая среда C2C является гораздо более рискованны, чем очередной только рынок. В дополнение к этому было установлено, что нераспространении ядерного оружия, C2C покупатели воспринимают больше рисков, чем интернет-магазин покупателей C2C. Так что, если все это верно, то трудно понять, как обе группы могут иметь одинаковое количество баллов по риску построить. Причиной этого может быть из-за временного аспекта, как C2C покупатели тратят больше времени на изучение своих покупок. Без исследования становится ясно, что, перейдя в менее надежные сайте это рискованные, но через исследования этой группы в состоянии компенсировать риски, связанные с сайта и, таким образом делая его более надежным.

Наконец, было показано, что лояльность зависит от чувствительности к цене, торговые времени и рисков и восприятия. Это имеет смысл, так как каждый из независимых переменных в руководстве пользователя к любой магазинам вокруг или приобретение с их вызывают множество. В тех случаях, когда лояльность есть пользователи не было времени, чтобы сравнить продукты через разных местах, и не доверять другим компаниям. Когда лояльность не было, потребители потратили больше времени на изучение покупки и были более склонны искать лучшей цене.

ВЫВОД:

Традиционный маркетинговый подход и, в частности теории потребительского маркетинга не достаточно подготовлены к появлению новых категорий потребителей, таких как покупатели C2C. Эта новая реальность рынка был здесь тщательно изучены, проверены и моделирования. Пять переменных, используемых для оценки 5 гипотез и, следовательно, изучить C2C потребителей покупательского поведения. На основании результатов целого ряда статистических анализов, было показано, что существует значительная разница между покупателями C2C и ненасилия C2C покупателей с точки зрения лояльности, цены, магазины времени, восприятие риска. Кроме того, нет абсолютно никакой разницы между 2 торговых групп риска. В заключение, большой вклад данного исследования мы исследование профиля C2C и разработка поведенческих рамках покупке для интернет-покупателей.

Управленческие последствия:

Наши выводы могут быть очень важными для многих предприятий. Первое понятие является то, что не так много, конкуренция с тремя основными рынками C2C (eBay, Yahoo! И Amazon), и, хотя это будет трудно войти на рынок, это возможность того, что крупные компании, такие как Google или Microsoft станет конкурентов, поэтому новые предприятия могут использовать эти факторы, чтобы помочь получить конкурентное преимущество. Кроме того, в текущем посредников рынка могут использовать эту информацию, чтобы помочь снизить барьеры для несамоуправляющихся C2C покупателей и таким образом расширить количество пользователей. Конечного использования эта информация не для тех, кто предоставляет на рынке, но те, которые используют на рынке. Есть компании, которые делают торговлю через канал C2C с вещами, как продавая излишние запасы, или просто в качестве основного выхода онлайн для компании. На этом рынке можно также видеть, что продажи потребители могут быть предприятия, особенно те, кто регулярно употребляет.

Первое значение является текущим пользователям. Это ясно, что C2C пользователей очень чувствительны к ценам, и они не очень заботятся, если они покупают потребители или компании, поэтому очень важно для предприятий, понять отсутствие лояльности и как низкая цена, необходимых для обеспечения продажи. Чтобы использовать традиционные модели отношений здание не выглядеть она будет работать как Резник и Zeckhauser (2002) обнаружили, что могут быть повторные покупки от того же продавца, но количество повторений является очень низким. При нажатии по самой низкой цене поможет продавцам в канале сделать больше бизнес, но не обязательно улучшить размер рынка. Для увеличения рынка важно для того, чтобы привлечь покупателей текущего Номера для C2C а для этого целый ряд барьеров, должны быть снижены. Первый фактор, который необходимо рассмотреть, является восприятие риска, потому что нераспространении ядерного оружия, C2C пользователей чувствуют, что есть больший риск, с онлайн-среде, чем покупателей C2C. Они также видят риски, связанные с каналом C2C и, следовательно, которые не желают использовать рынке. Для снижения риска необходимо провести одна из двух вещей сделать. Либо рынок может увеличить прозрачность продавцы четко показать, какие из них заслуживают доверия, а какие нет, или же должна быть мотивация для покупателей тратить больше времени на изучение покупки и тем самым снижая риск.

Время барьер не только фактором риска, но и хлопот, что люди видят с каналом. Потребители считают, что использование канала слишком много работы, и, таким образом хлопот связанных с сайт должен быть сокращен. Через что делает его легче и меньше времени для работы с одним барьером, будут удалены к продвижению покупателей к каналу C2C, а также облегчить их тратить больше времени на изучение сайта. В рамках исследования о покупке и, сделав ее более прозрачной, покупатели ", будет более охотно используют канал и таким образом стать C2C покупателей ..

Ссылки:

Альберт, Мириам. Р.: "Почему Интернет мошенничества аукциона должны регулироваться". Американский журнал Бизнес-право, Vol. XXXIX (4), 2002, 575-644.

AMZN связям с инвесторами, "Amazon.com запускает Интернет аукцион Сидеть", 1999; Проверено 26 апреля 2007, от <A HREF = "http://phx.corporate-ir.net/" целевых = "_blank" относительной = " NOFOLLOW "> http://phx.corporate-ir.net/ </ A> phoenix.zhtml? с = 97664

Андерсон, Джеймс и Zahaf, Мехди, "Выявление потребительского поведения потребителей на пути к потребительской электронной коммерции: Утверждение Источник барьеров и преимущества", Preceedings из ASBBS 14-й ежегодной конференции, Лас-Вегас, США, 2007.

Ba, Сулин и Павла, Павел. , "Доказательства влияния целевых строительных технологий в электронных рынков: Цена премий и Покупатель поведение", MIS Quarterly, Vol. XXVI (3), 2002, 243-269.

Ba, Сулин, Whinston, Andrew. Б. и Чжан Хань, "Укрепление доверия в интернет-аукционе рынки через механизм экономического стимулирования", систем поддержки принятия решений, Vol. XXXV, 2003, 273-286.

Ba, Сулин, Whinston, Andrew. Б. и Чжан Хань, "Динамика рынка электронных: Эволюционный подход" Игра ", информационные системы границ, Vol. Ян, 2 (1), 2000, 31-41.

Бейкер, Сьюзан, Новый маркетинг потребителей: управление живой системы спроса, John Wiley

Бей, Майкл Морган, Джон Р. Scholten, Патрик ", ценность информации в Интернет рынке потребительской электроники", журнал "публичной политики

Черный, Джордж. С. ", высказывающих потребительского доверия: вероятность для оплаты в интернете", Маркетинг для разведки

Brynjolfsson, Эрик и Смит, Майкл. D. ", Торгово качения? Сравнение интернет и обычных розничных торговцев", Управление Science, Vol. ILVI (4), 2000, 563-586.

Кэссиди, М. Кристофер и Че, Bongsug, "Потребительские Использование информации и злоупотребления в области электронного бизнеса: альтернатива конфиденциальности Правила", информационные системы управления, Vol. XXIII (3), 2006, 75-98.

Dellarocas, Хрисанф, "Оцифровка из уст в уста: перспективы и вызовы Интернет механизмы обратной связи", Управление Science, Vol. ILIX (10), 2003, 1407-1425.

Десаи, Mayur С., Ричардс, Томас К. и Десаи, Kiran. J, "Электронная торговля политики и конфиденциальность клиента", информационного обеспечения и компьютерной безопасности, Vol. XI (1), 2003, 19-28.

eBay связям с инвесторами, 2007 Проверено 26 апреля 2007, от <A HREF = "http://investor.ebay.com/index.cfm. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http:// investor.ebay.com / index.cfm. </ p </>> Forbes, Лукас П. Келли, Скотт В. и Гофман, К. Дуглас, "Типология электронной коммерции розничной сбоев и восстановления стратегии" Журнал службы маркетинга, Vol. XIX (5), 2005, 280-293.

Гонсалес, Андрес G ", eBay право: Правовые последствия C2C электронной коммерции модели", компьютерного права

Haubl, Джеральд и Trifts, Валери, "Потребительские принятия решений в онлайновой среде торгового: Влияние Интерактивные решения со СПИДом", Маркетинг Science, Vol. XIX (1), 2000, 4-22.

Волосы, Иосиф, черный, Билл, Бабин, Барри Андерсон, Рольф и Татам, Рональд, многомерного анализа данных, Prentice Hall, шестое издание, Лондон, 2006.

Hof Р., eBay Экономика: Компания не просто дико успешный запуск. Он изобрел новый бизнес Мир ", Business Week. (3846), 2003, 124.

Мациннес, Ian, "Причина споров в Интернет аукционах", электронные рынки, Vol. XV (2), 2005, 146-153. Мельник, Михаил Иванович и Alm, Джеймс, "не продавца" Электронная торговля "репутация имеет значение? Данные eBay аукционы", журнал индустриальной экономических, Vol. L (3), 2002, 337-349.

Миядзаки, Энтони Д., Фернандес, Ана, "Поглощение представлений о конфиденциальности и безопасности риски для онлайновых покупок", журнал по делам потребителей, Vol. XXXV (1), 2002, 27-45.

Menczer Филиппо, улицы, В. Ник и Монжа Альваро Е., "Адаптивная помощников по Индивидуальные EShopping", IEEE Intelligent Systems, Vol. Novemeber / Декабрь, 2002, 12-20.

Новак, Томас П., Хоффман, Донна Л. и Юнга, Yiu-Fai, "Измерение работы с клиентами в интернет-среде: структурный подход, моделирование", маркетинг Science, Vol. XIX (1), 2000, 22-43.

Резник, Павел и Zeckhauser, Ричард, "Trust среди чужих людей в Интернет Сделки: эмпирический анализ EBay, репутация системы, достижения в области прикладной микроэкономики, Vol. XI, 2002, 127-158.

Смит, Майкл, D и Brynjolfsson, Эрик, "Клиент принятия решений на Интернет Shopbot: марка вопросам", журнал "Экономика промышленности", Vol. ILIX (4), 2002, 541-558.

Swinyard, William. Р. Смит, Скотт. М., "Почему люди (не) Интернет-магазин: изучение образа жизни потребителя Интернет" Психология

Wang, Sijun, Битти, Шарон E, и Фокс, Уильям. (2004). "Сигнализация Достоверность мелких розничных торговцев Интернет", журнал "Интерактивный Маркетинг, Vol. XVIII (1), 2004, 53-70.

Удо, Годвин J., "вопросы конфиденциальности и безопасности в качестве основных препятствий для электронной коммерции: обзор исследований", управление информацией

Вуд, Стейси L, "Дистанционное приобретение условиях: влияние возвращения снисхождения политики на двух этапах процессов принятия решений", журнал "Маркетинговые исследования, Vol. XXXVIII (2), 2001, 157-170.

Yahoo связям с инвесторами, "Yahoo! Аукционы открывает сегодня", 1998, Проверено 26 апреля 2007, от <A HREF = "http://yhoo.client.shareholder.com/ReleaseDetail.cfm?ReleaseID=173461". целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://yhoo.client.shareholder.com/ReleaseDetail.cfm?ReleaseID=173461. </ A>

(1) нормированной шкалы имеют не менее 1 и не более 5.

Джеймс Андерсон, Лейкхед университет, Тандер-Бей, провинция Онтарио, Канада

Мехди Zahaf, Лейкхед университет, Тандер-Бей, провинция Онтарио, Канада

Д-р Мехди Zahaf имеет степень доктора наук в администрации (2004) и степень магистра в области маркетинга (1998) от HEC Монреаль. Он вступил факультет делового администрирования Лейкхед Университет в 2004, где он в настоящее время руководитель отдела маркетинга разделе. Его исследовательские интересы включают экономика природопользования, моделирование, экологический маркетинг и теорию игр. Он также является членом продовольственной безопасности, научно-исследовательская сеть

Джеймс Андерсон имеет степень магистра в области управления (2007) из университета Лейкхед. В настоящее время он занимает административную должность в городе марафон.

Используются технологии uCoz