Источники руководства самоэффективности: последователь обратной связи и результатов эффективности группы

РЕЗЮМЕ

Эта статья рассматривает влияние обратной последователь и результаты группы об исполнении самоэффективности лидера. Результаты исследования показывают, что 1) люди, как правило, имеют высшее руководство самоэффективности, когда они получили положительные отзывы от последователей, или когда они приводят группа выполняет хорошо, а они, как правило, имеют более низкую руководство самоэффективности, когда они получают негативную реакцию у последователей или , когда группа выступает на более низком уровне, и 2) отношения между людьми, лидерства самоэффективности и последователем обратной связи или результатов и эффективности группы различаются по полу и возрасту.

Ключевые слова: самоэффективность, Пигмалион Эффект обратной связи, лидерство, результаты Эффективность группы

1. Введение

Теории лидерства ориентированы прежде всего на односторонних отношений лидер-последователь подчеркивая влияние лидера на последователей (Yukl, 1998). Только время от времени делает руководство литературы адрес важность последователей в определении и изменении лидер-последователь отношений (Двир

Наверх влияния (например, влияние последователей лидер) было объяснить с различных точек зрения (например, Атуотер, 1988; Deluga

2. Обзор литературы

Социальные теории обучения (Бандура

Бандура (1997) признал четырех источников самоэффективности: enactive мастерство, чужой опыт, социальные убеждения, а также физиологические и эмоциональные состояния. Социальная убеждение влияния на лиц с помощью устных замечаний или поведенческие сигналы. Она обеспечивает человеку возможность наблюдать за его / ее собственной деятельности и способности глазами других людей. Эффективность общественного процесса убеждения зависит в значительной степени от опыта и доверия источников убеждения (Бандура, 1997). Хотя последователи, в большинстве случаев не имеют больше опыта, чем лидер в задаче домена последнего, они являются одним из наиболее надежных источников социальной убеждения о компетенции руководителя в ведущих группу. Они помогают определить роль последователей и вождя. По принимая или отвергая влияние лидера, они передают сильное послание лидеру о его / ее полномочий (Hollander, 1978), а также своей компетенции как руководителя.

Позитивные словесные замечания и поведения, от последователей подтвердит роль лидера в качестве лидера и роль последователей последователей. Если руководитель видит положительные словесные и поведенческие сигналы, то их руководство самоэффективности, вероятно, улучшится. С другой стороны, менее компетентные лидер может найти самого себя критике со стороны последователей или в ситуации, когда последователи отвергнуть его / ее стороны. После того как лидер воспринимает негативное отношение последователей передал таких замечаний или поведения, его самоэффективность, скорее всего, ухудшится. Эти аргументы предложить следующую гипотезу:

Вариант 1: Положительные отзывы последователей к лидеру улучшит руководством лидера самоэффективности; негативную реакцию у последователей к лидеру снизит руководством лидера самоэффективности.

Еще одним источником самоэффективности предложенный Бандура (1997), enactive мастерства. Связь между производительностью и самоэффективности передается атрибуция, когнитивный процесс, посредством которого люди заключить причин соответствующих результатов. По словам Келли, Микела (1980) человек стремится увязать успех с внутренними факторами, и отказ от внешних факторов. Тем не менее, утверждение этого документа является то, что внешние силы смешивать этот процесс, что лидер не обязательно в полной мере участвовать в этом корыстных предвзятости. Общество поддерживает большие надежды на лидеров и стремится приписать группе успех или провал лидеры. По данным исследования, днем и Господа (1988), исполнительный лидеров приходится 45% от производительности организации. Другие исследования показывают, руководство оказывает важное воздействие на последователей производительности и удовлетворенности (например, Katzell

Социальные атрибуции определить роль ожиданий лидера, что неизбежно структуры процесса присвоения лидера в лице группы успеха или неудачи. Когда группа прошла успешно, лидер стремится к верим, что успех в связи с его руководством ее, что привело к увеличению руководство самоэффективности. С другой стороны, в случае плохой работы группы, руководитель может в первой попытке снять с него самого, обвиняя внешней среды или последователей, но в конечном счете социальные ожидания роль будет убедить его / ее под сомнение его / ее способность вести . Выше аргумент предполагает следующую гипотезу:

Гипотеза 2: Высокий уровень результатов и эффективности группы улучшит руководством лидера самоэффективности; низкий уровень результатов и эффективности группы позволит сократить руководством лидера самоэффективности.

3. МЕТОДЫ

3,1 выборки и измерения

Обследование назначали среди младших и старших курсов учащихся курсов по менеджменту в университете, в южной части Соединенных Штатов и университета в северных Соединенных Штатах Америки. Примерно 57%, по выборке 253 студентов, были мужского пола. Около 50% были латиноамериканцы и 47% были кавказцы. Средний возраст составлял около 24 лет. Около 89% выборки были некоторые опыт руководства, начиная с менее чем 1 года до 19 лет, в среднем около 4 лет. Лидер опыт, как представляется, не оказывает значительного влияния на изменения в руководстве самоэффективности в любом из 4 гипотетические ситуации руководство.

Пунктов в опросе были созданы специально для этого исследования. Участники опроса было поручено взять на себя роль лидера и отвечать на гипотетические ситуации. Гипотетической ситуации в первую очередь участие положительный или отрицательный отзыв (в виде словесного поведения или киев) из последователей и положительные или отрицательные результаты группы. 7-точечный выбор континуума ответ было предложено с 1 указанием менее уверены в себе, 4 свидетельствует об отсутствии изменений и 7 свидетельствует о более уверенно. Образца пункт выглядит следующим образом:

Когда ваша группа обеспечивает высокий уровень производительности, вы должны почувствовать - как лидер.

Пять элементов, созданных 5 руководством ситуации с положительной обратной связью последователем ([А] = 0,78), образец пункт "Если члены вашей группы выполнить свою часть работы, как вы хотите их сделать, вы должны почувствовать - как лидер "; 4 элементы, созданные четыре руководством ситуации с отрицательной обратной связью последователем ([А] = 0,80), образец пункт" Если члены вашей группы, вы вызов в общественных местах, вы будете чувствовать - как лидер "; три вещи, созданные 3 руководством ситуации с положительными результатами группы ([А] = 0,81), образец пункт: "Когда ваша группа обеспечивает высокий уровень производительности, вы будете чувствовать - как лидера", и 4 пунктов созданы четыре руководством ситуации с отрицательной групповой результатов ([А] = 0,83), образец пункт: "Когда ваша группа не сможет выполнить группы задач, вы будете чувствовать - как лидера". Все конструкции, упомянутые выше, вероятность безотказной работы были признаны приемлемыми (Наннолли, 1978). <p> 3,2 Статистические методы

Качество данных было проверено и фактор анализ проводился для проверки одномерности и фактор нагрузки. Односторонней ANOVA был проведен, а постфактум испытаний были использованы для сравнения средств смена руководства самоэффективности в ответ на 4 руководством ситуациях, а именно положительные отзывы последователем отрицательной обратной последователь, то позитивные результаты группы и отрицательные результаты группы. В целях контроля за повторные анализы, Bonferroni процедуры были использованы (Кеппел, 1991). Регрессионный анализ проводились с целью изучения возможных эффектов от пола и возраста об изменении руководства самоэффективности в вышеуказанных ситуациях руководства.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

4,1, подтверждающий факторный анализ

Ряд факторов исследования проводились для проверки элементы, созданные руководством ситуаций, которые они должны были создать. Результаты показали, что предметы были факторные нагрузки выше, чем 0,45 на цели факторов. Факторного анализа с учетом всех указанных пунктов, что нет никаких серьезных проблем, перекрестной погрузки. Эти результаты показали, что статьи, которые оцениваются предназначенных одной конструкции, отвечающие требованиям одномерности для создания суммарного масштаба (волосы, Андерсон, Татам,

4,2 гипотез

Средние уровни для смены руководства самоэффективности в условиях положительной обратной последователь, то позитивные результаты группы отрицательной обратной последователь, так и отрицательные результаты группы были сопоставлены. Результаты испытаний Опубликовать Hoc (табл. 2) показал, что респонденты лидерства самоэффективности оказались выше как в условиях положительных результатов группы и положительные отзывы последователей, чем в условиях отрицательной обратной последователь (р <0,01) и отрицательные результаты группы (р <0,01), поддерживая гипотезы 1 и 2 гипотезы. Респондентов руководство самоэффективности оказались выше в условиях положительных результатов, чем в группе условие положительной обратной последователь, однако разница между 2 не является существенным. Точно так же респондентов руководства самоэффективности был несколько ниже, в условиях негативных последствий для группы, чем в условиях отрицательной обратной последователь, но разница оказалась несущественной.

Результаты ряда регрессионный анализ влияния гендера на участников руководством самоэффективности в 4 (табл. 3, a-3D) показал, что гендерные оказывает значительное влияние на руководство самоэффективности в условиях положительной обратной последователь и положительными результатами в группе. Женщины, как правило, испытывают большее увеличение руководство самоэффективности, когда они получили положительные отзывы от последователей (р <0,05), или когда их группа опытных положительных результатов деятельности (р <0,05). Существовал не гендерные различия в условиях отрицательной обратной последователь и негативные результаты группы.

Возраст оказался значительным предиктором смена руководства самоэффективности в условиях положительных результатов группе (р <0,05), отрицательной обратной последователь (р <0,01), так и отрицательные результаты группы (р <0,05). Возраст не показали значительное влияние на смену руководства самоэффективности в условиях положительной обратной последователь (см. таблицу № 4а-4г).

5. ОБСУЖДЕНИЕ

5,1 Выводы

Это исследование подтвердило предсказания, что руководство самоэффективности зависит от эффективности группы результатов и последователь обратной связью в виде устного или поведенческие сигналы. В частности положительной последователь интерактивного поведения или положительные результаты группы увеличится руководство самоэффективности в то время как отрицательные отзывы от поведенческих последователей или отрицательные результаты группы будет уменьшаться руководство самоэффективности.

Для разведочных целью данного исследования проверили пол и возраст влияет на изменения в руководстве самоэффективности. Результаты показали, что женщины "руководство самоэффективности увеличивается более, когда они воспринимают позитивные результаты группы или положительные отзывы последователем. Этот факт позволяет предположить, что женщины больше полагаются на внешней обратной связи для повышения их самоэффективности, чем мужчины. Такое гендерное различие не было найдено под обстоятельством негативных последствий для группы или отрицательной обратной последователь. Результаты также показали, что чем старше человек, тем более вероятно, что он / она будут испытывать больше доверия, как лидер на восприятие положительных результатов группы, и более низкие показатели доверия в качестве лидера, когда воспринимать негативную реакцию у последователей или отрицательные результаты группы. Этот факт позволяет предположить, что, когда респондентов (студентов колледжей в данном исследовании) все более и более пожилые, они, как правило, значение обратной связи с окружающей средой больше и их самоощущение своей способности будет больше шансов приспособиться к внешней обратной связи в сравнении с народом кто помоложе.

Один момент, который следует иметь в виду, что последователь обратной связи в настоящем исследовании, относится к неофициальной словесной или поведенческой обратной связи направлены и воспринимается лидером. Обратная связь в этом исследовании не относится к официальной 360 градусов типа оценки руководства производительности. Результаты этого исследования, вероятно, будет иной, если официальные отклики последователей был использован в сценарии. Как упоминалось ранее, Существуют два когнитивных механизмов, используемых людей, получающих производительность обратной связи: самостоятельно регулятивный механизм и самоэффективности механизм (Бандура, 1997). При самостоятельной регулятивный механизм активации, люди мотивированы, чтобы исправить их прежнее поведение, в то время, когда самоэффективности механизм активации, люди склонны испытывать колебаний в их самоэффективности (Бандура, 1997; Линдсли, латунь,

5,2 Ограничения и предложения для будущих исследований

Это исследование имеет некоторые ограничения. Во-первых, выборка состояла из студентов. Хотя 89 процентов опрошенных студентов заявили имели опыт руководства, занимаемых ими должностей, возможно, не совместимые с лидирующие позиции в организации, где власти, ресурсов и политики, влияют на восприятие и интерпретацию обратную связь с внешним миром, в том числе от последователей. Более того, все студенты все еще в развитии собственного восприятия, и более подвержен влиянию внешних источников, чем люди в их средней и поздней зрелости. Поэтому неизвестно, будет ли результатом этого исследования может быть обобщен на другие взрослого населения.

Это исследование измеряются убеждения респондентов по поводу возможных изменений в их руководстве самоэффективности данной различные гипотетические ситуации Благодаря положительной или отрицательной обратной последователь или результатов и эффективности группы. Респонденты не были помещены в реальных ситуациях руководства и его руководства самоэффективности уровни не были измерены. Это неизвестно, будет ли убеждения людей об изменениях в их самоэффективности такой же, как их фактического изменения самоэффективности в ответ на различные обратной связи они будут получать в качестве лидера. Будущие исследования могут назначить субъектов лидера роли и различных экспериментальных ситуаций, производившим различные последователем или результатов и эффективности группы и оценивать их руководством самоэффективности уровня предварительной обработки и после лечения, чтобы определить, есть ли существенные изменения в руководство самоэффективности в результате различных обратной связи.

5,3 Заключение

Вниманию годы исследований была преимущественно посвященных руководства, процесс, в котором лидер оказывает свое влияние на последователей. Последователи влияние "на лидера в значительной степени игнорировались или преувеличивать. Это исследование продемонстрировало, что лидерство лидера самоэффективности варьируется в зависимости от последователей отзывы и группы результатов (которые в значительной степени определяется результатами деятельности последователей). руководством лидера самоэффективности повлияет на его / ее уровень мотивации, внимания, выбор руководства поведения по отношению к последователям, принятие решений стратегии, а рисковать ориентации (Бандура, 1997). Поэтому признание важности мнения последователей своего лидера имеет важное значение для развивающихся компетентных руководителей, создание положительного отношения лидер-последователь и повышение эффективности производительности труда.

Ссылки

Атуотер, LE, "относительную важность ситуации и отдельных переменных в предсказании поведения лидера: удивительное воздействие подчиненных доверия", Группа

Бандура А., Self-эффективность: осуществление контроля, WH Почетный гражданин города

Бандура А., Червоне, D., "Self-оценочных и самоэффективности механизмы, регулирующие мотивационного воздействия цель системы", журнал "Личность и социальная психология, Vol. 45 (5), 1983, 1017-1028.

День, DV, и Господь, RG, "Исполнительный руководства и эффективности деятельности организации: Предложения по новой теории и методологии", журнал "Управление, Vol. 14 (3), 1988, 453-464.

Deluga, RJ, и Перри, JT, "Связь подчиненных вверх поведения, влияющие удовлетворение и воспринимается высокую эффективность с лидером-членов обменам", журнал "Психология Труда, Vol. 64 (3), 1991, 239-252.

Двор, T., и Шамир, B., "последователь характеристики развития, как предсказывают трансформационного лидерства: длинный полевых исследований", лидерство Quarterly, Vol. 14 (3), 2003, 327-344.

Эрхарт М. Г., Клейн, KJ, "Прогнозирование последователей преференций для харизматического лидерства: влияние последователь ценности и личность", лидерство Quarterly, Vol. 12 (2), 2001, 153-180.

Фидлер, FE, "резервного модель лидерства эффективности" В Л. Берковиц (ред.), достижения в области экспериментальной социальной психологии (стр. 149-190), McGraw-Hill, Нью-Йорк, 1964.

Волосы, J. F, Андерсон, RE, Татам, RL, и черный, туалет, многомерного анализа данных (пятое издание), Prentice-Hall, Верховья реки седла, New Jersey, 1998.

Hollander, EP, лидерство динамика, Free Press, Нью-Йорк, 1978.

Холландер, EP, легитимность, власть и влияние: взгляд на реляционной функции руководства, в мм Chemers и Р. Айман (ред.), лидерство теории и исследованиям: перспективы и направления (стр. 29-47), Academic Press, Сан - Диего, Калифорния, 1993.

Холленбек Г. П., Холл, DT, "Уверенность в себе и лидера производительность", Организационная динамика, Vol. 33 (3), 2004, 254-269.

Дом, RJ, "Теория путь цели лидера эффективности", Administrative Science Quarterly, Vol.16 (3), 1971, 321-338.

Katzell, РА и Газзо РА, "Психологические подходы к повышению производительности", американский психолог, Vol. 38 (4), 1983, 468-472.

Келли, HH, и Микела, JL, "Теория атрибуции и исследования", Годовой обзор психологии, Vol. 31, 1980, 457-501.

Кеппел Г. Разработка и анализ: Руководство исследователя (3-е изд.), Prentice Hall, Верховья реки седла, New Jersey, 1991.

Линдсли, DH, латунь, DJ, и Фома, JB, "Эффективность производительность спирали: многоуровневая Перспектива", Академия управления Review, Vol. 20 (3), 1995, 645-678.

Господи, RG, DeVader, CL, и Аллайгер, ГМ, "мета-анализ соотношения между чертами личности и лидерства восприятия: применение действия обобщение процедуры", Журнал прикладной психологии, Vol. 71 (3), 1986, 402-410.

Maslyn, JM, Farmer, С.М., и Федор, DB, "Ошибка вверх попытки влияния: прогнозирование характера подчиненного настойчивость в достижении целей организации", Группа

Мейндл, JR, и Эрлиха, SB, "роман руководства и оценки деятельности организации", Академия управления Journal, Vol. 30 (1), 1987, 90-109.

Наннолли, JC, психометрии теории, McGraw-Hill, Нью-Йорк, 1978.

Пфеффер, J., "неопределенность руководства", в МВт Маккол-младший, и М. М. Ломбардо (ред.), Лидерство: где же мы пойдем? Герцог University Press, Durham, Северная Каролина, 1977.

Узнайте, PB, "Источник власти и легитимации лидерства в малых группах", Sciometry, Vol. 37 (2), 1974, 189-204.

Sanford, F., авторитаризма и лидерство, Институт исследований в области человеческих отношений, Филадельфия, штат Пенсильвания, 1950.

Schriesheim, CA, и Нейдер, LL, "Лидерство теория и развитие: приходит" новый этап ". В Р. Стирс, Л. Портер, Г. Бигли (ред.), мотивации и лидерства в сфере труда (6 изд. ) (стр. 200 - 212), McGraw-Hill, Нью-Йорк, 1996.

Хауэлл, JM, и Шамир, B., "Роль последователей харизматического процесса руководства: отношения и их последствия", Академия управления Review, Vol. 30 (1), 2005, 96-112.

Стюарт Р., выбор для Manager, Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ, 1982.

Vroom, VH, и Yetton, PW, лидерство и принятие решений, Университет Питтсбурга Пресс, Питсбург, штат Пенсильвания, 1973.

Yukl, Г., "Лидерство в организациях (4 изд.), Prentice-Hall, Верховья реки седла, New Jersey, 1998.

Лэй Ван Техасского университета - Панамериканских игр, Эдинбурге, Техас, США

Д-р Ван Лэй получил степень доктора философии по управлению бизнесом в Нью-Мексико государственный университет в 2005 году. В настоящее время она является доцентом управления в Университете Техаса - Панамериканская. Д-р Ван основных научных интересов включает эффект Пигмалиона вверх, значение / на основе идентичности мотивации и самозанятости мотивации.

Используются технологии uCoz