Факторы, влияющие на коммерческих и промышленных доверие импортеров и обязательств и их эффективности результатов в азиатском контексте

РЕЗЮМЕ

Предыдущие доверие и приверженность исследования были сосредоточены в основном на поведенческие факторы, как водители покупателя или поставщика доверие и приверженность его продавцом или поставщиком и показали значительные результаты производительности последствия. Это исследование вносит свой вклад в понимание набор доминирующих факторов интеграции поведенческие, культурные и когнитивные аспекты, которые влияют на доверие и решимость импортера в повышении производительности импорта. Исследование развивает модель структурного прошлое причинной и последствия этих двух реляционных норм. На основании данных из азиатских точки зрения развивающихся стран, а также с помощью метода SEM, эмпирические результаты иллюстрируют 11 из 12 гипотез весьма существенную роль. Эта модель иллюстрирует 36% наблюдается разницы на обязательство, 42% за доверие и 47% для отношения производительности. Результаты показывают, что доверие импортер и приверженность различных влияние на производительность. В заключение, последствия выводов, выделяются и будущих исследований контуры предложил.

Ключевые слова: обязательство, доверие, культурное сходство, связи, знания и опыт, оппортунизм Поставщика, экологической нестабильности, последствия / производительность

1. ВВЕДЕНИЕ

Оба ученых и практиков в канале процесс управлению уделяет значительное внимание межфирменных реляционной обмена (Ким О 2002). Чтобы установить эффективные отношения, импортер и их поставщики могут неохотно зависят друг от друга без взаимности доверие и приверженность в своих отношениях (например, Li 2003). В реляционной обмена и в расследовании реляционных норм, доверие и приверженность были использованы одновременно, а также попеременно из разных контекстах (Zineldin Йонссон и 2000). Целевой существует ", когда одна сторона имеет уверенность в надежности партнера обмена и его территориальной целостности" (Морган Хант и 1994, p. 23). Доверие является вера просто одной из сторон и в других и это придает согласованности поставщиков прошлом отношения и образ (Редондо и Фиерро 2005). Обязательство ", в какой степени фирма посвящена тесные и длительные отношения с канала члена, имеет крайне важное значение в реляционной парадигме обмен" (Ким О 2002, p. 72). С теоретической точки зрения, теории процесса интернационализации (IP) и транзакционные издержки (ТС), отнесены к факторам, которые приводят к доверие и приверженность внешне международных операций (например, Дайер и Чу 2003; Zhang и др..

2003). Однако, эти два критических факторов реляционной привлекли очень мало внимания в научной импорта импортера экспортером диаде. До сих пор только один исследования исследовали факторы, влияющие на построение обязательств импортера и его влияние на производительность импортера (Skarmeas и др.. 2002). Таким образом, это вызывает вопросы являются: как доверие и приверженность развитых между импортером и поставщиком импорта и каковы последствия доверие и приверженность в их отношениях?.

2. Обзор литературы

Понимание отношений доверия и приверженности требует разграничения норм доверия и приверженности, которые имеют различные, а также важные последствия реляционной. Хотя оба этих метода были разработаны в течение более длительного срока, доверие развивается через честность, правдивость, достоверность сделке сторон, и обязательства, накопленными за счет длительных отношений (Морган и Хант 1994). В этом процессе успешного и надежного совершенных отношений повышает производительность в отношениях сторон, участвующих в сделке. Тем не менее, основываясь на литературе, это исследование определены достаточно много работ (например, Су Квон и 2004; Zineldin и Йонссон 2000), которая рассмотрела детерминанты доверия в различных взаимоотношений между покупателем и продавцом, и исследования показали многочисленные факторы, влияющие на покупателя / поставщика обязательств. Среди факторов, поставщик оппортунизма, общение между сторонами сделок, изменения в окружающей среде или неопределенность в сделке, и сделка конкретных инвестиционных покупателя были использованы в различных исследований, и было установлено, оказывают существенное влияние на доверие поставщика / покупателя. Кроме того, поставщик оппортунизма, связи и сделки конкретных инвестиций, также широко используется в коммерческих и промышленных покупателей / раздатчикам поставщиком исследования в качестве предсказателей доверия и обязательств (например, Кут и др..

2003; Морган Хант и 1994; Zineldin Йонссон и 2000). Аналогичным образом, в конкретную литературу, импорт, экспорт оппортунизма поставщик, импортер транзакций специфические инвестиции, экологической нестабильности, и культурных факторов было установлено, оказывают существенное влияние на импортера приверженность к разработке импортера деятельности в соотношении (Skarmeas и др.. 2002). Тем не менее, до сих пор не было стремиться, чтобы проверить влияние этих предсказателей "на доверии либо обязательств или в каждом конкретном контексте поставки импорта ..

Кроме того, хотя ряд исследований, посмотрел на реляционной результаты положено быть возбуждено непосредственно как доверие (например, Рейтер и др.. 2001) и обязательств (Skarmeas и др.. 2002), и в теории литературы и предположить, что нет консенсуса среди исследователей на подстрекателя факторы доверия и приверженности, а также результатах их рассмотрения. Чтобы ответить на вопросы исследования, это исследование стремится исследовать континуум предсказателей импортера доверительных отношений и обязательств и их влияние на производительность на комплексной модели. Стоит отметить, что обзор также показал, что большинство поставщика / покупателя с продавцом исследования отношения приверженность изучили перспективы развитые страны, а в контексте развивающихся стран в значительной степени игнорируются. Это исследование попытки восполнить этот пробел.

3. Концептуальная основа и ГИПОТЕЗЫ

Предыдущие исследования о взаимосвязи дистрибьютор-поставщик имеет явно используются транзакционные издержки (ТС) теории (Williamson 1985), чтобы изучить поведение реляционной обмена сделке сторон. Пока одного исследования (Skarmeas и др.. 2002) имеет концептуально приверженность родство с использованием процесса интернационализации (IP) теории (Йохансон и Vahlne 1977), объяснить отношения с импортером экспортеру. Это был рациональный выбор теоретическое обоснование с переменными, представляющих интерес для расследования предпосылки и результаты исполнения обязательств. Учитывая важность развития теории от существующих теории и соответствующей литературы, TC теория показывает, как поставщик оппортунизма, связь между импортером и поставщиком, импортера доверия и экологической нестабильности, вероятно, факторы, влияющие на приверженность импортера. Помимо этого, IP теория показывает, как культурные сходства между импортером и экспортером, импортером и знаний и опыта, которые могут повлиять импортером обязательств. Благодаря интеграции логики от существующих теории и литературы, это исследование предложил всеобъемлющую основу, как показано на рисунке 1. Теоретизирование отношений говорится в следующие подразделы ..

[Рисунок 1 опущены]

1,1 Влияние культурных знаний на подобии Импортер и опыт

Процесс интернационализации сосредоточены на знания и опыт в качестве основного инструмента, который можно получить из культурно аналогичный рынок, на раннем этапе интернационализации фирмы (Бланкенбурге и Эрикссон 2000; Йохансон и Vahlne 1990). Это означает, что подобные культурные рынка способствует проксимального связи и общей деловой практики, которая ведет к прирост знаний и опыта в отношениях импортера поставщиком (Swift 1999). Иными словами, культурные сходства с точки зрения ценностей и деловой практики способствует дальнейшему обучению отношений выгоду быстрее (Бойс 2001; Когут и Сингха 1988), который в конечном счете, облегчает процесс наращивания знаний (Этемад и Ли 2003). Это говорит о том, что культурное сходство может быть стимулом для фирм-импортеров, что укрепляет их знания и опыт в отношениях импортера поставщика (Йохансон и Vahlne 1977, 1990). Таким образом, можно предложить следующее:

Гипотеза 1: Существует положительный эффект импортер-поставщик культурное сходство на знания и опыт импортера в их отношениях поставки импорта.

1,2 Влияние Сообщение о Импортер знаний и опыта, Поставщик Оппортунизм

Связь между сторонами сделок способствует освоение международного рынка знаний и развивает обмен знаниями в рамках организации избирательных участков (Тейгленд и Васко-2003). В конкретном контексте отношений, частые контакты между покупателем и продавцом или дистрибьютором и поставщиком в плане изменения в бизнесе, бизнес-возможности, факторы успеха, и проблем (Zineldin и Йонссон 2000) способствует импортера знания процесса, порождающего в их отношениях поставки импорта.

Ограниченного аргумента рациональность теории трансакционных издержек (1985 Уильямсон, 1975) утверждает, что люди имеют ограниченный потенциал для решения общаться и интерпретировать неопределенные положения в сделке, где оппортунистических сторона может попытаться вести себя оппортунистически увеличить свои выгоды. Наличие такого мышления, вечеринка в сделке может маскироваться информации (Мора и Соай 1995; Wathne и Хайд 2000). Однако, наоборот, идеальное рациональной связи может сыграть важную роль уменьшить оппортунизма в отношениях. Это близкие, что частые значимой передачи информации, не может обеспечить любую возможность сокрытия информации, которая в конечном счете, сводится оппортунизма в отношениях. Таким образом, две гипотезы прогнозируется:

Гипотеза 2: Существует положительное влияние общения на знания и опыт импортера в их отношениях поставки импорта.

Гипотеза 3: Существует негативное влияние общения на поставщиком оппортунизма в их отношениях поставки импорта.

1,3 Влияние знаниями и опытом по Импортер Целевой

Ученые положено, что процесс интернационализации является не только инструментом для анализа внешней работы фирмы, но и является инструментом для изучения внутренне ориентированной деятельности фирмы, которые могут предоставить фирмам понимание знания опыт фирм-импортеров, которые могут помочь им в построить доверительные отношения с иностранными экспортерами (Карлсен и др.. 2003). Знания и опыт, накопленные за счет привлечения международных операций, делают покупки лучшего продукта, что увеличивает выгоды в отношениях между импортером поставщику (Хомбург и др.. 2002). Такие знания имеет важное значение для расширения внутреннего импортную деятельность, которые ведут к укреплению доверия в отношениях между поставщиком импортера. Таким образом, предположили, что:

Гипотеза 4: Существует положительный эффект от знаний и опыта в импортера доверие в их отношениях поставки импорта.

1,4 Влияние экологических Волатильность на знаниях и опыте импортер, поставщик оппортунизма и приверженности Импортер

Нестабильность в международной обстановке рынка влияет на сделке сторон процесса принятия решений из-за ограниченной рациональности (Williamson 1985). Ограниченная рациональность означает, что в условиях неустойчивого рынка, это, скорее всего, невозможным для сторон в сделке, определить будущих непредвиденных событий и экс анте надлежащей корректировки из-за некомпетентных возможностей решения в таких ситуациях. Это означает, что экологические волатильности на международных рынках или события, связанные с международной сделке может повлиять на знания, импортер и опыт создания процесса в отношениях между поставщиком импортера. Это означает, что высокая степень экологической нестабильности на международном рынке, а также в соседних импортер и поставщик отношений приведет к уменьшению знания и опыт импортера в их отношениях.

Опять же, ссылаясь на ограниченная рациональность, экологической нестабильности исключает написания контрактов и точного прогнозирования будущих результатов от сделки, которая в конечном счете приводит к оппортунистическим действия поставщиков (Кляйн и др.. 1990). В результате, с учетом импорта неспособность фирм совершенствовать возможности мнению, волатильность кажется очень производить потенциал для иностранных оппортунистических поставщиков. Эта ситуация также убеждает зарубежных поставщиков истолковать неопределенного положения в свою пользу (Кляйн и др.. 1990), и уклониться от обязательств (Skarmeas и др.. 2002).

Как это вытекает из подхода, TC, если нестабильность на международных увеличение рынка, увеличивает трансакционные издержки, которые, в свою очередь, может деморализовать фирм-импортеров в построении долгосрочных обязательств отношения со своими зарубежными поставщика. Хотя некоторые ученые решительно утверждал, негативное влияние экологической нестабильности на межфирменных связей (Achrol и Штерн 1988), специальных исследований по импортера обязательство не выявили значительного влияния экологических волатильности на импортеров обязательств (Skarmeas и др.. 2002). Соответственно, такие аргументы не являются окончательными, а также по-прежнему предварительные без проверки каких-либо последующих исследований. Таким образом, с учетом приведенных выше рассуждений, три гипотезы предлагается:

Гипотеза 5: Существует негативное влияние нестабильности на экологические знания и опыт импортера в их отношениях поставки импорта.

Гипотеза 6: Существует положительное влияние экологической нестабильности на оппортунизм зарубежных поставщиков.

Гипотеза 7: Существует негативное влияние нестабильности на экологические обязательства импортера в отношении поставки импорта.

1,5 Влияние поставщика оппортунизм по целевым Импортер и приверженности

Уильямсон (1975, 6) определены оппортунизм как "личный интерес ищет с хитростью". Это склонности сделок участника может повлиять на мнение другой стороны о надежного поведения. Такое поведение убеждает сделке сторон нарушить соответствующие меры и отказаться от необходимой производительности роль. Можно воспользоваться преимуществами от договорных пробелы со смутной непредвиденных обстоятельств сделки, не нарушая договора или иным образом показывая оппортунистических склонность (Williamson 1985). От подхода TC, оппортунизм амбивалентен с доверием, поскольку такие коварные, собственные интересы ищет собой разумеется, в снижении доверия в отношениях (Морган и Хант 1994), а также обязательство импортера импортировать поставщика (Skarmeas и др.. 2002). Однако, несмотря на ряд исследований, использовать оппортунизма как предиктор доверия (Морган и Хант 1994; Zineldin и Йонссон 2000) и может служить маркером поставщика обязательства (Moore 1998; Skarmeas и др.. 2002; Zineldin и Йонссон 2000), есть нет согласия среди ученых о влиянии оппортунизма доверие и приверженность. Как доверие и приверженность обязательствам отношения, такие отношения являются уязвимыми, и может оказаться неэффективной в оппортунистических ситуациях. В результате, две гипотезы взяты ..

Гипотеза 8: Существует негативное влияние поставщиком оппортунизма импортеров доверие в их отношениях поставки импорта.

Гипотеза 9: Существует негативное влияние поставщиком оппортунизма импортерами обязательств в отношениях поставки импорта.

1,6 Влияние доверия на приверженности Импортер и производительности Импортер

Целевой существует ", когда одна сторона имеет уверенность в надежности целостности обмена партнера" (Морган и Хант 1994, p. 23). Доверие широко изучается в различных организационных, так и покупатель-продавец отношения литературе либо как предиктор переменной или критерии переменной (Кут и др.. 2003; Mavondo и Родриго 2001). Если говорить более конкретно, доверие в качестве независимой переменной обязательств и отношений результат, большинство исследователей нашли большее влияние доверия на обязательство (например, Кут и др.. 2003; Ким 2001; Квон и Suh 2004) и на осознанной задачей деятельности в продавец-партнерских отношений (Смит и Барклай, (1997). Это позволяет предположить, что доверчивые поведение имеет важное значение для развития и сохранения приверженности и повышения эффективности в отношениях. До сих пор не существующих исследования теоретически эффект доверия на обязательства и отношения производительности в любом контексте поставки импорта. В результате, две гипотезы предлагается:

Гипотеза 10: Существует положительное влияние на доверие импортер обязательств в отношениях поставки импорта.

Гипотеза 11: Существует положительное влияние на доверие импортер деятельности в отношении поставки импорта.

1,7 Влияние Импортер приверженности делу борьбы с личной эффективности

Обязательство имеет решающее значение для развития и поддержания отношений между покупателем и продавцом или дистрибьютором и поставщиком. Обязательство играет важную роль в улучшении межкультурного импортера-экспортера отношений и связей с зарубежными поставщиками, они стимулировали продолжать отношения (Skarmeas и др.. 2002). Тем не менее, приверженность и его последствия в отношениях между импортером и поставщиком редко исследовались. С точки зрения измерения отношения производительность, Баклин и Сенгупта (1993) подчеркнул, что "воспринимается эффективности отношений", который означал, как степень приверженности с участием фирм и "поиск будет продуктивным и полезным" (стр. 33). Однако до сих пор, это только исследование, которое исследовало влияние приверженности отношений деятельности в контексте импортера-экспортера и оказывает столь желанного прагматической поддержкой вероятно ", платить-офф 'импортера обязательств (Skarmeas и др.. 2002). Этот факт до сих пор специальных и предварительных если проверить в каких-либо последующих исследований. Таким образом, предположение:

Гипотеза 12: Существует положительный эффект импортером обязательств импортера по производительности в импорте отношения питания.

4. МЕТОДОЛОГИЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПЛАН

4,1 научной деятельности, народонаселения и образцы

Это исследование является одним из атипичных инициатив в области импорта домена необходимо ограничить взаимодействующих переменных в равномерной исследований. Таким образом, обоснование выбора одного национального контекста и Бангладеш, а не нескольких странах исследования заключается в искоренении макро-экологического разнообразия, которое существует между странами. Понимание у импортеров обязательства поведения в таких странах-импортерах может представлять особый интерес для фирм-экспортеров, а также научного сообщества. Выборки был разработан на основе базы данных правительства Бангладеш, Контролер импорта и экспорта, где около 8000 коммерческих и промышленных импортеры были зарегистрированы. С этой базе данных, 2000 активных импортеров случайно отобранных и проверенных через коммерческие банки. Как показало исследование документа, перевод предварительное тестирование Bangla вариант вопросника был использован. После предыдущих тенденций в соответствующих обзор исследований, импортера обязательство отношения с конкретным поставщиком отношении импорта основных видов продукции активности единицы анализа.

4,2 Выбор Информатор, сбору данных и ответов

Как показал в соответствующих обзор исследований, большинство обзор исследований страдает от низкой скорости отклика. Чтобы преодолеть эту борьбу и добиться респектабельный процент ответов, была предпринята попытка связаться с каждого из 2000 фирм-импортеров в образце по телефону, чтобы обеспечить их активную роль в качестве импортера, проверить свои контактные данные, определить ключевые знающих информантов и запрашивать их участия в настоящем обзоре. Этот процесс дал 600 фирм-импортеров, которые были признаны права на предлагаемый обзор. Таким образом, 600 обследований пакеты были отправлены по почте потенциальных респондентов в первую почты из. Через четыре недели последующих телефонный звонок дал 154 полные ответы. В настоящее время 400 новые вопросники были направлены отказа поддержке серии телефонных звонков, которые производятся 108 дополнительных мер. Таким образом, общая сумма полученных ответов были 262 (ответов 43,67%). После первоначальной проверки 21 ответов были дисквалифицированы и исключены из анализа из-за массовых недостающих данных.

4,3 Проверка без ответа смещения и оценки нормальности

Потенциальные смещения без ответа на первый почты, и второй почты из оценивалась путем сравнения раннего и позднего респондентов, используя Армстронг и (1977) процедуры в Овертон. Оценки показали, что не было никаких существенных различий (р> 0,05) в любой из конструкций включены в это исследование, предоставляя доказательства того, что без ответа смещения не было особых проблем в этом исследовании. Кроме того, для оценки нормальности данных, среднее, стандартное отклонение, эксцесс и асимметрия (> [или -] 3) и соотношения компонентов IV и Д. были проверены. Кроме того, определение конкретных крайних случаях выброса одномерные (г оценки [или -] 3,29) и многомерных выбросов были оценены (Tabachnick и Файделл 2001). Этот процесс открыл 9 случаях крайней выбросов, и все из них были исключены из анализа. И наконец 232 коммерческих и промышленных ответы импортеров оказались действительными случаев в общей сложности 41 пунктов за 8 конструкций, которые удовлетворены корпуса с переменным передаточным отношением, как рекомендуется для подтверждающего факторного анализа (CFA) (волос и др.. 1998; Шумакер и Ломакс 1996).

4,5 Измерение конструктов

Предыдущие исследователи измеряли зависимых и независимых строит по-разному, даже в той же работе. Использование различных методов и различных шкал измерения и критерии прогнозирования переменных в том же исследовании снижает общий уклон метод (Podsakoff и др.. 2003). Соответственно, в настоящем исследовании использованы 7-балльной Лайкерта весы и весы семантических дифференциальных меры предиктор и критерии переменных-разному, контролируемые общим методом смещения в этом исследовании.

5. АНАЛИЗ И РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе уточнения построить, CFA был проведен для измерения модели оценки (Шумакер и Ломакс 1996) в структурные уравнения моделирование (SEM) технологии с использованием Амос версия 5. Наконец SEM была проведена с целью проверки предложенной модели. Результаты КФА и SEM, рассматриваются в последующих разделах:

5,1 измерения модели и действительности конструктов

Аналитический процесс, следит за развитием отдельных модель измерения для каждого построить меру CFA и общая модель измерения, чтобы проверить размерность построить и обоснованности мер. Во-первых, отдельные модели, пригодной измерения был испытан во всех зависимых и независимых переменных в предложенной модели. При этом шесть пунктов были исключены из (41 элементы) отдельных моделей для достижения лучше подходят к этим данным. Наконец, используя 35 сохранил элементы, общие испытания модели измерения были проведены для проверки адекватности модели измерения (Халленд и др.. 1996).

Конвергентная действительность была проверена путем проведения и сравнивая между пункта корреляции, построить корреляции, стандартизированный альфа надежности оценки и измерения конструкций в CFA. Обзор низкой до умеренной корреляции предложил, что эти меры конвергентных, а не на одной прямой. Кроме того, CFA выводы в отношении соответствующих мер построить решительно указал, что конструкции были одномерных и все элементы для отдельных мер конвергентных (с минимальной загрузки 0,58 Т-значение 8,62). Чтобы проверить, дискриминант действия мер, рекомендуемых сравнения между высшими корреляции (0,63), самая низкая оценка композитных надежности (0,69) (Gaski 1984) свидетельствуют, что конструкции были дискриминанта друг от друга.

6. Испытания структурной модели

В соответствии с рекомендациями для экономного подходят к данным и теоретические модели, скорее всего экзогенные переменные скрытой было разрешено covary (Клайн-2005) для проверки структурной модели. Анализ показал, что все поместимся индексов достиг адекватного подходят модели с CMIN / DF = 1,557, 0,049 = RMSEA, МФУ = 0,942, TLI = 0,937, и CFI = 0,942. Действительно, модель объясняет значительное количество наблюдается дисперсия 0,36 на обязательство, 0,42 за доверие и 0,47 для отношений производительности. Кроме того, процесс загрузочный приближении показал величины уровня косвенного воздействия переменных. Результаты явно видно, что все стандартизированные косвенное воздействие на производительность импортера значительно отличаются от нуля на уровне 0,05 и 0,001. Результаты проверки гипотез приведены в таблице 1.

Таблица 1 экспонатов, 11 из 12 предположили отношения поддерживаются. Как и предсказывалось в работе [H.sub.1], эффект сходстве культур на знаниях и опыте импортером является положительным и значительным. Кроме того, [H.sub.2] и [H.sub.3], ожидаемый положительный эффект общения на знания и опыт, импортер и негативное влияние на поставщика оппортунизма являются значительными. Кроме того, [H.sub.4], положительный эффект от знаний и опыта в импортера доверия является значительным. Тем не менее, результаты обосновать негативное влияние экологических волатильности на знаниях и опыте ([H.sub.5]), а также импортер обязательств ([H.sub.7]), и его положительное влияние на поставщиком оппортунизма (с поддержкой [H . sub.6]). Несмотря на то, результат с точки зрения негативных последствий поставщиком оппортунизма на доверии проверяет [H.sub.8], [H.sub.9], с другой стороны отвергает негативные утверждения о влиянии поставщиком оппортунизма импортером обязательств. И наконец, положенное положительный эффект доверия на приверженность импортер и позитивный эффект доверия и импортера обязательство по импортера производительности весьма существенный, поддерживая [H.sub.10], [H.sub.11] и [H.sub.12 ].

7. ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ

Как отмечалось ранее, доверие и приверженность играть основополагающую роль в сохранении и развитии отношений, однако, как мы понимаем очень ограничены в международных реляционной обмена, в частности в контексте поставщиком импортера. Вывод о влиянии культурных сходство на знания и опыт, признает теоретическое утверждение Йохансон и Vahlne (1977), где культурная близость облегчает процесс сбора знаний во внешних операций (Бланкенбурге и Эрикссон 2000) и оказывает поддержку аналогичной концептуальной апелляцию в импорта экспортом импорта диада (Карлсен и др.. 2003). Это означает, что культурное сходство содействия инструмент для обучения и накопления знаний о международной операции бизнеса для импортера и экспортера. Это представляет собой новый поиск в литературе, который требует дополнительного внимания и одобрения.

Дополнительные результаты с точки зрения общения и получения знаний и опыта, намек, что периодические значимые связи позволяют импорта и экспорта фирм для достижения лучшего понимания международных предпринимательской деятельностью, а также отношения для долгосрочного успеха (Cannon и Homburg, (2001). Это также указывает что сообщение информации о ведение бизнеса, регулярные изменения на международном рынке, проблемы и перспективы помогает обновить сделке сторон знания и опыт в деле поддержания их отношений. Кроме того, хотя нет никаких доказательств того, существующие в существующих литературы о влиянии общения на оппортунизм , отрицательное значимый результат в этом исследовании подразумевает, что сообщение является очевидным предиктор что снижает поставщиком оппортунизма в отношениях между поставщиком импортера. Это вяжется это все с ограниченной рациональности аргумента транзакционных издержек экономики (Williamson 1985). рациональных возможностей решения обработки информации может содействие когнитивных решение партий и иных оппортунистических снижает сродство. упрощенной частого общения в изменении конъюнктуры рынка может помочь сделать менее рискованный выбор (Лян и Parkhe 1997), который в конечном итоге снижает оппортунизм.

Тем не менее, результаты с точки зрения влияния знаний и опыта в импортера доверие означает, что процесс сбора знаний либо путем обучения на собственном опыте или раннем этапе международного участия экспорта импорта способствует не только доверие сторон, но и их доверительные отношения. Этот результат вяжется это все с Мин и (1991) утверждение Галле на важности знаний импортеров в качестве важного инструмента в деле поддержания надежных связей с зарубежными поставщиками ..

Кроме того, свежий вывод о влиянии экологической нестабильности на знания и опыт показывает, что в соответствии с нестабильной рыночной ситуации, импортеры знаний и опыта процесс сбора зависит. В результате рациональных решений по вопросу о будущем непредвиденных обстоятельств будут затронуты. Стоимость сделки может быть увеличен, либо в бывших анте или бывших условие должности. Последствия экологической нестабильности на оппортунизм поставщиком и импортером обязательств поддерживают с теоретическими претензий (Williamson 1985). В нестабильной конъюнктуре международных рынков, поставщиков, могут быть склонны применять адаптивные оппортунистических сложным методам. Результат о влиянии экологической нестабильности на оппортунизм, кажется, что эти два фактора являются гармоничным и повлиять на отношения импортером поставщику. Результат также поддерживает теоретические ожидания, и подавляющее большинство прошлых результатов. (Например, Хайде и Джон 1990; Skarmeas и др.. 2002). Тем не менее, нестабильной международной обстановки также влияет на обязательства импортера в отношении поставки импорта. Это оказывает поддержку предыдущие рассуждения, что волатильность подрывает сделок партнера стремление к долгосрочных отношений успеха (Geyskens и др..

1999 года; Kumar и др.. 1995b) ..

Влияние оппортунизма импортера доверия подтверждает, что оппортунистических наклона со стороны импорта поставщиком приводит к снижению доверия в отношения, которые в соответствии с аналогичным прошлым выводы (Морган Хант и 1994). В отличие от этого, хотя аналогичное утверждение, эффект поставщиком оппортунизма импортера обязательство отвергает ожидаемый эффект и указывает, что поставщик оппортунизма не является важным предиктором импортером обязательств. Это также намекает, что воспринимается оппортунизма является намного более сложным для развития отношений доверия, а что поддержание постоянных отношениях. Другое объяснение может быть связано с представлением образца, где различные анализ, основанный на коммерческих и промышленных восприятия импортеров может послужить определенным ориентиром для такого эффекта. Кроме того, результаты этого исследования признали, что доверие является важным предиктором обязательства импортера и выполнения импортером и оказывает поддержку подавляющего большинства прошлых результатов в подобных поставщика поставщиком работ (например, Морган и Хант 1994; и др. Рейтер. 2001) . Аналогично, поиск по влиянию импортером обязательств импортера по производительности предоставляет гораздо больше необходимых утверждения и подтверждает развитых стран на основе выводов (Skarmeas и др..

Поскольку эти результаты способствуют пониманию взаимосвязи импортера поставщиков из забытых контексте исследования для подтверждения результатов существующих в разных ракурсах, большинство из выводов требуют дальнейшего утверждения. С научной точки зрения, исследование дает столь необходимую прагматический доказательств для импорта из импортера экспортером двойка. Выводы также являются ценными и ориентиром для руководителей фирм-импортеров для разработки надежных совершенные отношения долгосрочного плодотворного и успешного отношений.

Хотя большого числа переменных были исследованы в соответствующих доверие и приверженность исследований, только 8 факторы были объединены и исследованы в этом исследовании, где большинство переменных являются взаимосвязанными, зависимых и независимых одновременно. Для значимого анализа и интерпретации большого числа факторов были проигнорированы.

В будущем это исследование может быть интересным для включения их в какие-либо сопоставимые (особенно азиатских) контексте. Оба импортера и экспортера перспективы в развитых азиатских и / или любой из развитых и развивающихся стран контексте будет интересным повестки дня научных исследований. Дальнейшее будущее эмпирические усилия могли бы рассмотреть продольных данных либо из услуг фирм-импортеров или обоих товаров и услуг, которые могут предложить дополнительные идеи в исполнении динамики, участвующих в импортера-экспортера реляционной обмена.

Ссылки:

Achrol, RS и "Штерн", LW, "Экологические детерминанты принятия решений Неопределенность в каналах сбыта," Журнал по маркетинговым исследованиям, 25 (1), 1988, 36-50.

Армстронг, JS и Овертон, TS, "Оценка без ответа смещения в Mail Surveys," Журнал по маркетинговым исследованиям, 14, 1977, 396-402.

Бланкенбург, HD и Эрикссон, К., "Характер отношений плацдарм", Международное обозрение Бизнес, 9, 2000, 191-210.

Бойс, GH, кооперативных структур в глобальной бизнес: Общение, передачи знаний и обучению в масштабах всей корпоративной границы, Routledge, Лондон и Нью-Йорк, 2001.

Баклин, ЛП и Сенгупта, S., "Организация Успешные альянсы по совместному маркетингу," Журнал по маркетингу, 57 (2), 1993, 32-46.

Кэннон, JP и Homburg, C., "Покупатель-отношений с поставщиками и клиентами Расходы фирмы", журнал по маркетингу, 65 (1), 2001, 29-43.

Кут, LV, Форрест, EJ, а Там, TW, "Исследование приверженности в незападных Промышленный маркетинг отношений," Промышленный маркетинг Management, 32 (7), 2003, 595-604.

Дайер, JH и Чу, W., "Роль доверия в снижении трансакционных издержек и повышения эффективности деятельности: Эмпирические данные из Соединенных Штатов, Японии и Кореи", организации науки, 14 (1), 2003, 57-68.

Этемад, Х. и Ли Ю., "Knowledge Network международного предпринимательства: теория и доказывания," Малый бизнес Экономика, 20, 2003, 5-23.

Gaski, JF, "Теория власти и конфликтов в каналах распределения," Журнал по маркетингу, 48, 1984, 9-29.

Geyskens, И., Steenkamp, Ж.-Б. Е.М., Kumar, N., "мета-анализа удовлетворенности в отношениях маркетинг Источник" Журнал по маркетинговым исследованиям, 36 (май), 1999, 223-38.

Волосы, JF, Андерсон, RE, Татам, RL, и черный, туалет, многомерного анализа данных, Prentice Hall, New Jersey, 1998.

Хайд, JB и Джон Г., союзы в области промышленной Покупка: детерминантам совместных действий в покупатель-поставщик отношений, "Журнал по маркетинговым исследованиям, 27 (февраль), 1990, 24-36.

Homburg, C., Krohmer, H., Кэннон, ДП, и Kiedaisch И., "Удовлетворенность клиентов в транснациональной отношений покупатель-поставщик", журнал международного маркетинга, 10 (4), 2002, 1-29.

Халленд, J., Чоу, YH, и Лам, S., "Использование модели в причинной Маркетинговые исследования: Обзор," Международный журнал исследований в маркетинге, 13 (2), 1996, 181-97.

Johanson, J. и Vahlne, J.-E. ", процесс интернационализации Фирма: Модель развития знаний и увеличения объема иностранных обязательств", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 8 (1), 1977, 23-32.

Johanson, J. и Vahlne, J.-E. ", механизм интернационализации," Международное обозрение Маркетинг, 7 (4), 1990, 11-24.

Карлсен, T., Silseth, PR, Бенито, GRG, и Уэлч, Л., "Знания, интернационализации фирмы, а также внутренний Внешние соединения," Производственный менеджмент Маркетинг, 32, 2003, 385-96.

Ким, К., "О воздействии клиентов условия на приверженности дистрибьютор и поставщик в области промышленного приверженности каналы сбыта," Журнал бизнес-исследований, 51 (2), 2001, 87-99.

Ким К., О, К., "О приверженности дистрибьютор в каналах сбыта для промышленной продукции: Контраст между Соединенными Штатами Америки и Японии", журнал международного маркетинга, 10 (1), 2002, 72-97.

Клейн, S., Фрейзер, GL, и Рот, VJ ", анализ стоимости сделки Модель Источник интеграции в международные рынки," Журнал по маркетинговым исследованиям, 27 (2), 1990, 196-208.

Клайн, RB, Принципы и практика моделирования структурными уравнениями, Гилфорд Press, Нью-Йорк, 2005.

Когут, В. и Сингх, H., "Влияние национальной культуры на выбор Вступление Mode", журнал по изучению международных проблем Бизнес, 19 (3), 1988, 411-32.

Kumar, N., Scheer, Л. К., Steenkamp, Ж.-Б. Е. М. Влияние Ощущаемая взаимозависимости дилер Отношение "Журнал по маркетинговым исследованиям, 32 (август), 1995b, 348-56.

Квон, И. Г. и Су, T., "Факторы, влияющие на уровень доверия и приверженности в отношениях цепочками поставок", журнал управление цепочками поставок, 40 (2), 2004, 4-14.

Ли, L., "Объединенная воздействию факторов, влияющих на обмен между экспортерами и их иностранных посредников: предварительное исследование", журнал Бизнес

Лян, Н. и Parkhe, A., "Импортер Поведение: Забытые Каунтерпарт международного обмена", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 28 (3), 1997, 495-530.

Mavondo, FT и Родриго, М., "Влияние размеров отношения на межличностных и межорганизационных обязательств в организациях, осуществляющих бизнес между Австралией и Китаем", журнал бизнес-исследований, 52 (2), 2001, 111-21.

Мин Г. и Галле, WP, "Международная Покупка Стратегии многонациональных компаний США," Международный журнал по закупкам и управлению запасами, 27 (3), 1991, 9-18.

Мора, JJ и Соай, RS, "Течения в связи Каналы распространения: влияние на оценку качества связи и удовлетворение," Журнал розничной торговли, 71 (4), 1995, 393-416.

Мур, К., "Trust и личной приверженности в логистике Альянсы: Покупатель Перспектива", Международный журнал по закупкам и управлению запасами, 34 (1), 1998, 24-37.

Морган, RM и Хант, SD, "приверженности целевых теории Relationship Marketing," Журнал по маркетингу, 58 (3), 1994, 20-38.

Podsakoff, ТЧ, Маккензи, С. Ли, Ж.-И., и Podsakoff Н.П., "Общие Погрешности метода в поведенческих исследований: Критический обзор литературы и рекомендуемые средства правовой защиты," Журнал прикладной психологии, 88 (5), 2003, 879-903.

Редондо, YP и Fierro, Дж Дж ", смягчающий эффект от вида продукта в обмен на долгосрочную ориентацию фирмы-поставщика Отношения: эмпирическое исследование", журнал товаров и бренд-менеджмент, 14 (7), 2005, 424-37 .

Рейтер, К. Д., Мурман, L., и Lemmink, J., "История вопроса о приверженности и доверия в клиент-поставщик" Отношения в высоком Рынки Технологии, "Производственный менеджмент Маркетинг, 30, 2001, 271-86.

Шумакер, RE и Lomax, RG, руководство для начинающих для моделирования структурными уравнениями, Лоуренс Erlbaum Associates, Mahwah, NJ, 1996.

Skarmeas Д., Katsikeas, CS, и Schlegelmilch, BB, "Драйверы о приверженности и ее влияние на производительность в области кросс-культурных покупателей и продавцов отношения: перспективы импортера," Журнал Международных Исследований Бизнес, 33 (4), 2002, 757-83.

Смит, JB и Барклай, DW, "Влияние организационных различий и доверие на эффективность продаж партнерских отношений", журнал по маркетингу, 61 (1), 1997, 3-21.

Свифт, JS, "культурная близость, как один из аспектов культурной близости: Вклад в теорию психической Расстояние," Международное обозрение Маркетинг, 16 (3), 1999, 182-201.

Tabachnick Б.Г., Файделл Л. С. помощью многомерного статистического анализа, Аллин и Бэкон, Бостон, Массачусетс, 2001.

Тейгленд Р., Васко, М., "Интеграция знаний с помощью информации Торговля: изучение взаимосвязи между границей Spanning связи и индивидуальной работы," Решение наук, 34 (2), 2003, 261-86.

Wathne, KH и Хайде, JB, "оппортунизм в межфирменных отношений: формы, результаты и решения", журнал по маркетингу, 64 (4), 2000, 36-51.

Уильямсон, О. Е. Экономические институты капитализма ", Free Press, Нью-Йорке., 1985.

Уильямсон, О. Е., Рынки и иерархии: анализ и антитрестовские последствия, Free Press, Нью-Йорке., 1975.

Zhang, C., Cavusgil, ST, и Рот, AS ", производителя Управление внешних связей Дистрибьютор: У реляционных норм повышения конкурентоспособности на экспортных рынках?", Журнал по изучению международных проблем бизнеса, 34 (6), 2003, 550-66 .

Zineldin М., Джонсон П., "Изучение основных факторов, влияющих траст" / Обязательство Поставщика по-Дилер Отношения: эмпирическое исследование в Швеции деревообрабатывающей промышленности ", TQM Magazine, 12 (4), 2000, 245 - 65.

M Абу Салех, Квинслендского технологического университета, Брисбен, Австралия

M Юнус Али, Квинслендского технологического университета, Брисбен, Австралия

Д-р М Абу Салех получил кандидатскую степень в Квинслендского технологического университета, Австралия, в 2006 году. В настоящее время он работает в качестве Докторантура научный сотрудник в школе рекламы, маркетинга и связей с общественностью, факультет бизнеса, Квинслендского технологического университета, Австралия.

Д-р M Юнус Али получил доктора в университете Воллонгонг, Австралия, в 1995 году. В настоящее время он является старшим преподавателем в области маркетинга, Школа рекламы, маркетинга и связей с общественностью, факультет бизнеса, Квинслендского технологического университета, Австралия.

Используются технологии uCoz