Начисление учета опыта в румынской общественности сектора высшего образования

РЕЗЮМЕ

Цель этого документа заключается в представлении опыт использования метода начисления бухгалтерской информации в государственном секторе высшего образования в Румынии и, таким образом, внести свой вклад в наше понимание перспективы использования такой учет в государственных организациях.

Ключевые слова: в государственном секторе, учет по методу начисления, профессия

1. ВВЕДЕНИЕ

В течение последнего десятилетия в государственном секторе были повреждены в результате внесения существенных реформ в системе государственного учета в международном контексте. Цель реформ государственного сектора в преодолении бюрократических препятствий, с тем, что руководители могут использовать свои ограниченные ресурсы более эффективно (Пина и Торрес, 2003). Учет сыграли важнейшую роль в развития системы управления государственным раз автономии в организации общественного обслуживания увеличились.

Использование денежных средств или начисления бюджетного и бухгалтерского учета рассматривается как большой разрыв между государственным и частным секторами с государственным сектором практикующих учета денежных средств и бюджета, а частный сектор использованием методов начисления. Лучше финансовой информации, повышение прозрачности затрат и оценки государственных активов сектора (Graham, 2005), убедил многих стран принять бухгалтерские системы к своим собственным потребностям. В процессе реформы они на практике многочисленные промежуточные варианты между двумя крайностями, денежных средств и начисления бюджета и бухгалтерского учета. Причины разные национальные системы может быть связано с культурой, историческим фоном или структурных элементов этих стран. Кроме того, конкретные цели и основных пользователей финансовой отчетности, поставщиков финансовых ресурсов и влияния государственного учета регулирующих органов подразумевают различные национальные системы учета.

Некоторые исследования показывают, состояние учета по методу начислений и бюджетирования в некоторых странах, показав, что в большинстве стран введены аспекты учета по методу начислений и больше собирается делать этого в будущем (OECD, 2000; Лудер и Джонс, 2003; Паулссон, 2006). Несмотря на широкое признание применения системы начисления для подготовки бухгалтерской отчетности, не существует консенсуса в отношении разработки бюджетной отчетности. Тенденция в большинстве стран является подготовка бюджетов в зависимости от критерия начисления, производя прогноз ведомость поступлений и расходов, движения денежных средств и финансового положения (Браска и "Кондор", 2002). Использование альтернативных критериев в государственных системах учета приводит к разным результатам, касающиеся финансовой отчетности, ведомости поступлений и расходов и баланс.

Несмотря на это, общественного согласования бухгалтерского учета делает свои первые шаги в результате усилий INTOSAI (Международной организации высших органов аудита) и МФБ (Международная федерация бухгалтеров) на глобальном уровне.

Стандартов ИНТОСАИ в основном сосредоточена на разработке концептуальных рамок в области общественной информации бухгалтерского учета. МФБ стандарты вступили в более подробных рекомендаций по бухгалтерскому учету практики адаптации международных стандартов бухгалтерского учета для государственных структур под влиянием англо-саксонской модели и переходя значение в бюджет от континентальной Европы модели, особенностей бухгалтерского учета в государственном секторе ( Браска и "Кондор", 2002).

Хотя в некоторых международных организаций (OCDE и Европейского союза учреждений) адаптировались в государственном секторе (МСУГС), разных стран, особенно из континентальной Европы области, не очень заинтересованы в принятии их из-за разницы в континентальной традиции бухгалтерского учета ( Браска и "Кондор", 2002).

В международном контексте, ряд исследователей изучали осуществления учета по методу начислений, некоторые из них ставят под сомнение полезность бизнес-методов учета, как в общественных организациях (например, Бромвич и Лапсли, 1997; Гатри, 1998; Монсен, 2002). Многие исследователи (например, Милле, 1997; Бартон, 1999) подвергли критике предполагаемое превосходство учета по методу начислений на кассовый метод учета в государственном секторе. Реализация частных методов учета в государственном секторе в государственном секторе может быть не только неуместно, но может быть также сталкиваются с многочисленными препятствиями, до сих пор выводы время по-прежнему безрезультатно. Это отсутствие консенсуса может быть связано с тем, что теоретической основой для государственного сектора еще не разработаны.

Некоторые исследователи (Barton, 1999) не хотят в поддержке внедрения учета по методу начислений в государственном секторе из-за принципиальных разногласий между государственным и частным секторами в отношении их целей и системы распределения ресурсов. Другие исследователи (например, Лапсли, 1986; Pallot, 1992; Милле, 1997) обеспокоены относительно возможности осуществления начислений систему бухгалтерского учета, было зарезервировано за расходов на идентификации и оценки активов.

Несмотря на быстро растущие литературы в этих областях (например, начисление основе бухгалтерского учета), существует нехватка эмпирических литературе мнения практикующих бухгалтеров государственных ведомств сектора по вопросу о применимости метода начисления в государственном секторе. Кроме того, эти исследования были проведены в основном в Соединенных Штатах или в Западной части Европы, и, таким образом, их выводы не могут быть легко обобщены на других условиях, например в развивающихся странах, где культурные различия и природоохранной деятельности, может иметь особое значение .

В Румынии, учет по методу начисления были реализованы на практике, как в местных органах власти и центрального правительства, начиная с 1 января 2006 года после трех лет эмпирических применяются параллельно с существующими условиями (кассовый метод учета) на определенное количество государственных учреждений. Введение учета по методу начислений во всех государственном секторе является частью более широкой программы реформ. По мнению Европейского союза цели, миссия румынского было ориентироваться все государственные счета системы начисления системы бухгалтерского учета путем принятия некоторых общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP), которые необходимо в соответствии с настоящим европейским правилам, но которые быть, в то же время, адекватных условиям страны и ее государственного сектора (Hurduzeu и Морариу, 2002, 2006 Тирон, Феодор Тирон и Mutiu 2006). Таким образом, все стандарты организации были разработаны в соответствии с Международными стандартами бухгалтерского учета (МСУГС).

Глобального бюджета и реформирования бухгалтерского учета и пострадавших высших учебных заведений, в рамках местных органов власти в Румынии. Расширение числа студентов и ограниченные ресурсы, предназначенные для высшего образования приводят к реорганизации высших учебных заведений, стимулирования вузов проводить предпринимательской политики. Различных источников дохода и назначения высших учебных расходов определить некоторые характерные черты в государственных высших учебных заведений, учета и бюджетирования.

2. ОСНОВА

Переход от наличных к бухгалтерской учет по методу начисления означает, в сущности, не только изменение системы бухгалтерского учета, но и изменение концепции (OECD, 2002). Именно поэтому роль человеческих ресурсов в финансово-бухгалтерских служб государственных высших учебных заведений является первичным. В связи с этим, мы попытались выяснить, в особенности ответ на следующий вопрос: "Как хорошо финансов и бухгалтерского учета специалистов готова перенести начисления задачи бухгалтерского учета в румынской государственных высших учебных заведений?

Основной целью работы является изучение бухгалтерского учета и представления финансовых сотрудников "от румынской государственных высших учебных заведений в связи с осуществлением учета по методу начислений в этой сфере. Эта задача вытекает из того факта, что мало свидетельств известно о взглядах практикующих бухгалтеров и финансовых должностных лиц в отношении этой инициативы.

На международном уровне мы отмечаем, эмпирические исследования при осуществлении реформы бухгалтерского учета в фламандских университетов (Крисчеенс и Els де Wielemaker, 2003). В исследовании подчеркивается отсутствие успеха сочетание традиционных бюджетной системы бухгалтерского учета и новой системы учета. Другой подход (Venieris и Коэн, 2004), которая в качестве основы анкеты, подчеркивает учета практики начисления, принятых для реализации реформы высшего образования в Греции и указывает на то, что после 6 лет с момента его зачатия, реформу не какого-либо существенного прогресса.

Итальянский случае университетов исследования (Arnaboldi и Azzone, 2004) исследует реализацию новых методов управления в государственном секторе высшего образования после введения новой системы управленческого учета, указывая на трудности реализации. Новая Зеландия университетов осуществляется из соотношения между политической властью и университетов по организации бухгалтерского учета точки зрения, путем толкования и анализа финансовых и бухгалтерских сотрудников распределения ресурсов и бухгалтерского учета регистрации (Кой и Пратт, 1998). Учета изменений, касающихся ежегодных финансовых отчетах британских университетов изучают и объяснить, принимая во внимание точки зрения внутренних и внешних пользователей финансово-бухгалтерской информации (Gray и Хаслам, 1990).

В Румынии существует мало свидетельств о эмпирических исследований о трудностей, возникших в практике высшего бухгалтерского образования. В связи с недавним внедрением учета по методу начислений, румынской литературы сделок с нарастающим подход учета более от теоретического, чем с практической точки зрения. Общие выводы предыдущих исследований не дают каких-либо убедительных доказательств для восприятия процедур и пользователей Румынский государственные высшие учебные счета на пути к осуществлению учета по методу начислений в сфере высшего образования.

3. ГИПОТЕЗА РАЗВИТИЯ

Основные области исследования сосредоточены на просмотры бухгалтерского учета и финансов сотрудников, работающих в румынских государственных высших образования бухгалтеров и финансовых департаментов, подчеркивая трудности, которые препятствуют ее применения и целесообразность учета по методу начислений в обеспечении более актуальной информации и отчетности для принятия решений при принятии решений. Первое направление исследований сосредоточена на выбор респондентов, между двумя альтернативными основы бухгалтерского учета (наличными или методу начисления бухгалтерского учета), возможность начисления осуществления бухгалтерского учета и трудности его реализации. Второе направление исследований рассматривает восприятие респондентами полезность финансовой информации, предоставляемой начисления систему бухгалтерского учета для принятия решений.

Обзор литературы показывает, что бухгалтеры и финансисты сотрудников, работающих в государственном секторе, которые департаментов занятых учета по методу начислений меньше против ее осуществления (Лапсли, 1986; Джонс и Puglisi, 1997). Джонс и Puglisi (1997) также предложил, чтобы офицеры, занятых учета по методу начислений рейтингом более высоко его значение для предоставления информации для принятия внутренних решений, чем офицеры, которые применяются только за наличный расчет учета. Таким образом, первый две гипотезы:

H1: Бухгалтерский учет и финансы сотрудников, работающих в течение своей профессиональной карьеры начисления системы учета чаще предпочитают учета по методу начислений в их департаментах.

H2: Существуют различия между восприятием бухгалтеры и финансисты офицеров, занятых учета по методу начислений в течение своей профессиональной карьеры, и те, кто нет, о причинах выбора учета по методу начислений.

Международных обзор литературы утверждают, что внедрение учета по методу начислений наталкивается на трудности, следующим образом: выявление имущества, находящегося в определении стоимости и срока полезного использования активов, идентификации и оценки государственных активов сектора по рыночной стоимости (Лапсли, 1986; Pallot, 1990). Это приводит к следующей гипотезе:

H3: Бухгалтерский учет и финансы офицеров, занятых учета по методу начислений в течение своей профессиональной карьеры воспринимают меньшие трудности с новой системой, чем те, которые работают только в государственные органы, которые заняты кассовой основе бухгалтерского учета.

Одна из причин инициативы правительства Румынии по внедрению учета по методу начислений в течение всего государственного сектора актуальность информации, производимой-суммовой метод учета, принимающих решения в отношении программ, оценки эффективности и сопоставление результатов между департаментами. Оценка эффективности, как один из основных решений в государственном секторе, привлек к себе внимание ряда исследователей (например, Лапсли, 1986; Гатри, 1990; Джонс и Puglisi, 1997, Джонс и Пендлбери, 2000). Это приводит к четвертому гипотезу:

H4: бухгалтеров и финансовых офицеров, занятых учета по методу начислений более склонны считать, что целесообразность новой системы в предоставлении соответствующей финансовой информации для лиц, принимающих решения, чем те, которые применяются только о движении денежных средств.

4. МЕТОДОЛОГИЯ

Методология исследования использовались для сбора информации, которая помогает в ответах на вопросы исследования. В работе опирается главным образом на проверки гипотез по логического эмпиризма, позитивистский подход. Количественных данных, собранных с помощью вопросника. Эта методика будет принята в частности, в ответ на критику CIGAR котором отмечается, что исследования внимание должно быть уделено также поведенческие переменные не только контекстуальные переменные (Чан и др. Др.., 1996). Оценка системы учета и необходимость реформы бюджета вместе с бухгалтерской реформы изучается с помощью качественной методологии с использованием интервью с высшим руководством компании в румынском общественного сектора высшего образования.

Количественная методология

Население Исследование состояло из всех государственных высших учебных заведений, работающих в бухгалтерии и финансовых подразделений во всех 49 румынских государственных высших учебных заведений. Как и в других румынских государственных учреждений, государственных высших учебных заведений приняли начисления систему бухгалтерского учета, начиная с 1 января 2006 (ССПМ, 2005). Удобства образца 25 университетов была выбрана из 49 румынских государственных высших учебных заведений, охватывающих все регионы страны. Анкеты прошли через процесс тщательного заверить степенью достоверности до распределения. Анкета включала два вопроса формат: (1) 2-ответить на такие вопросы, как "возможно" или "не представляется возможным", и (2) дополнительные вопросы, в которых респонденты были проинструктированы, чтобы показать степень их согласия или несогласия по 5 точки Лайкерта шкале от 5 для "полностью согласны" с 1 по "решительно не согласны". Вопросник был разослан в индивидуальном порядке или по электронной почте до 67 бухгалтерского учета и финансовой должностных лиц 24 выбранных высших учебных заведений. Из 67 распределенных вопросники, 64 были возвращены. Тем не менее, три из них были проигнорированы, потому что они были неполными или неясными сделать полезной ответы 61 (91%).

В целях проведения анализа данных, собранных с помощью вопросника, SPSS версии 13, в качестве наиболее общих статистических пакетов, был использован. Собранные данные были проанализированы оценивая как их валидности и надежности ..

Качественная методология

Качественные ориентированной методологии включает в себя интервью с высшим руководством компании в румынском общественного сектора высшего образования, с тем чтобы получить больше перспектив в отношении мнению руководства на пути к осуществлению начисления систему бухгалтерского учета и изучить обоснование такой реформы.

Полуструктурированных интервью, которые используются для проникнуть за ответы респондентов на анкеты. Эти интервью были призваны дополнить исследование подход к изучению указанных гипотез. Оба интервью и анкеты были использованы как часть эмпирической работы этих исследований с целью изучения и сбора соответствующей информации для ответа на вопрос исследования. 5 опрошенных были лица, занимающие управленческие позиции в области бухгалтерского учета и финансового департаментов из 5 различных государственных университетов.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ

Анкета Результаты

Описательных данных для различных размеров используются для изучения восприятия бухгалтеров и финансовых сотрудников показали результаты мнения бухгалтеров, занятых методу начисления бухгалтерского учета в течение своей профессиональной карьеры до 1 января 2006 по сравнению с теми, кто работает в государственных департаментов, которые делают нет, с целью определения, является ли Есть какой-либо существенных различий между двумя группами в отношении их выбора предпочтений среди 2 бухгалтерских баз, причины их выбора предпочтений, сложность реализации методу начисления учета и полезности начисления финансовой информации для принятия решений.

Для того, чтобы проверить гипотезу первых, респондентам было предложено указать предпочтения между двумя денежных средств и учет по методу начисления. Затем проводится сравнение между взглядами бухгалтеры и финансисты офицеров, которые использовали учета по методу начислений в течение своей профессиональной карьеры до 1 января 2006 (пользователя), а также в отделах, которые не (не-пользователей) относительно их предпочтений между двумя альтернативными баз бухгалтерского учета было сделано. Гипотеза 1 предсказывает, что не-пользователей будет менее предпочитают использовать методу начисления бухгалтерского учета в своих подразделениях, чем группы пользователей. Чтобы проверить это, Хи-квадрат тест был использован для сравнения частоты предпочтения респондентов на использование учета по методу начислений в двух группах образцов. Описательной статистики и хи-квадрат результаты приведены в таблице 1.

Наглядные результаты показали, что обе группы предпочитают использовать учета по методу начислений. Тем не менее, группа пользователей предпочитают учета по методу начислений превысил предпочтение не-пользователей группы на 12,4% (например, 77,8% по сравнению с 65,4%). Таблица 1 показывает, что Существуют значительные различия (0,007) между двумя группами, что можно предположить, что без группы пользователей предпочитают использовать учета по методу начислений менее в своих департаментах. Соответственно, эти данные подтверждают гипотезу 1 на р <0,05 уровень значимости. В результате может быть связано с тем, чтобы пользователи группы получили знания и опыт работы с методу начисления бухгалтерского учета за счет использования системы бухгалтерского учета.

Чтобы изучить, если Существуют какие-либо различия в причинах предпочтения учета по методу начислений между пользователями и не-пользователей (вторая гипотеза) в обеих группах было предложено указать степень их поддержки по трем причинам. Предполагается, что не будет каких-либо различий между пользователями и не-пользователей о причинах предпочитая методу начисления бухгалтерского учета. T-тест ANOVA и меры по несвязанным средства были использованы для сравнения рейтинг ответчика, и разница между средствами групп о причинах предпочтения учета по методу начислений. Результаты представлены в таблице 2.

Чем больше средств группы различаются по стоимости, тем больше будет группа изменения будут, тем более изменения в группах относительно меньше, чем больше F-тест статистика будет, таким образом показывая, что нулевая гипотеза может быть отвергнута (Джаба и Грама, 2004). В данном исследовании средства не очень разные, F-тест статистика относительно сокращения для всех причинам, с резервного коэффициента (P) более 0,05, подчеркнув, что гипотеза равенства группы означает не отказался, поэтому 2 группы не различались существенно причин для выбора применения учета по методу начислений. Таким образом, в данном случае, второй гипотезы о причинах предпочитая использовать учета по методу начислений не поддерживается.

Респондентам было предложено указать степень согласия на которых они будут ожидать проблем в различных аспектах осуществления учета по методу начислений. В данном случае цель заключается в изучении восприятия потребителей и не пользуется трудности в применении учета по методу начислений в румынской общественности сектора высшего образования в целях подтверждения третьей гипотезы.

T-тест меры для двух независимых средств была использована для сравнения респондентов оценили и разница между средствами пользователей и не группа пользователей по поводу трудностей, ожидаемых в осуществлении учета по методу начислений. Результаты представлены в таблице 3.

Средств 2 группы респондентов являются относительными равных трудностей, показано в таблице 3, все связанные с вероятностями P> 0,05. Единственная трудность, для которых разность группы означает значительное с F-тест статистика 3,834 является "отсутствие четкой политики в оценке основных средств". Это могло произойти из-за недостаточной подготовкой персонала, особенно сотрудников, которые не работали до 1 января 2006 и, возможно, они не усваивают понятия требует новой системы учета принятых государственных высших учебных заведений . Таким образом, третья гипотеза поддерживается из-за трудностей "отсутствие четкой политики в оценке основных средств", но обе группы респондентов единодушно поддерживают все другие трудности. Упомянутые трудности встречаются и в мировой литературе, они встретились в государственных секторах других развитых стран в осуществлении учета по методу начислений.

Для того, чтобы изучить, если Существуют различия между восприятием потребителей и не-пользователей выборки относительно целесообразности учета по методу начислений в производстве адекватной финансовой информации для целей принятия решений, респондентам было предложено указать степень их согласия с целым рядом выступлений. Результаты представлены в таблице 4.

Результаты показывают, что респонденты из группы пользователей заявили, что "принятие учета по методу начислений раскрывает экономические и финансовые результаты для оценки позиции наличности" и "Начисление систему бухгалтерского учета может служить основной финансовой информации необходимо обеспечение окупаемости "представляет наиболее важных преимуществ, при среднем значении 3,11 (стандартное отклонение = 1,453) соответственно 3,11 (стандартное отклонение = 1,364).

С другой стороны, не пользующихся группы были довольно скромные мнения в отношении всех этих заявлений. ТТЕСТ меры для двух независимых средств были использованы для сравнения оценок респондентов, а разница между средствами пользователей и не группа пользователей о полезности финансовой информации для учета по методу начислений на процесс принятия решений. В таблице 4 представлены доказательства, что поддерживает гипотезу 4. Результаты показывают, что выгоды и совместного использования выгод 3 1 весьма значительным (FSTAT = 2,311, P = 0,134, соответственно, F-стат = 1,851, P = 1,179), указывая, что группа пользователей, как правило, чтобы оценить целесообразность учета по методу начислений, чем в Номера для групп пользователей, что свидетельствует о существовании опыт эффект.

Результатам собеседования

Большинство опрошенных согласились, что трудности распознавания государственных высших образования поступлений является основным недостатком использования наличных бухгалтерского учета. По мнению некоторых опрошенных, кассовый метод учета не признает поступления до получения наличных средств, который имеет негативные последствия для планирования и бюджетирования решений. Кроме того, большинство опрошенных оказались считаем, что учет методом начисления является более значимой для общественного сектора высшего образования расходы (хотя имеются существенные оговорки).

Многие из опрошенных высказывали опасения, что статус-кво, управления и финансовой областях, как правило, не очень хорошо подготовлены к новой финансовой реформы системы управления. Общие замечания относятся следующие: финансовой ответственности менеджеров узко, что приводит к предоставлению ограниченной информации. Мало сведений было найдено на руководителей с использованием имеющихся финансовых информацию для повседневной работы, стратегического планирования и управления производительностью. Таким образом, расширение профессиональной подготовки, необходимых для оказания помощи руководителям понять, как использовать методу начисления информацию, чтобы поддержать экономически эффективное достижение результатов. Опрошенных подчеркнул важность понимания руководителями и бухгалтерами информации, подготовленной учет по методу начисления для более эффективного принятия решений. Использование метода начисления бухгалтерской информации для целей управления, были считается выгоды в других странах (см., например, Ликирман, 2000), использование метода начисления бухгалтерской информации для целей управления была также подверг критике. Например, Робинсон (1998) утверждает, что бухгалтерский учет по методу начисления в организациях государственного сектора может иметь еще более важную роль "в качестве меры налогово-бюджетной политики в государственном секторе, в частности, в отношении равенства между поколениями '..

Учет потребностей к ногам особые условия страны, в которой он работает, что социальные, экономические и политические условия в стране должны быть отражены в принятой системе бухгалтерского учета. Тип информации, необходимой экономической системы и информации, полученной в системе бухгалтерского учета, должны совпадать. Опрошенных выражают озабоченность по поводу усилий и затрат, необходимых на разработку бюджета в соответствии с финансовой информации, предоставляемой учета по методу начислений. Они также выразили обеспокоенность тем, что начисление бюджета требует прочных навыков управления финансовой деятельностью для этого от руководителей в государственном секторе.

Кроме того, учет по методу начисления работает как система амортизации по объектам основных средств путем изменения полной стоимости актива на протяжении срока полезного использования, а не в один год. Таким образом, основные средства уже не бесплатные товары за годом приобретения. Наиболее важным преимуществом метода начисления является то, что он работает как фиксированной системы амортизации основных средств. Опрошенных выразили свое мнение относительно полезности начисления в лечении основной капитал за счет государственного сектора. Кроме того, они выразили озабоченность по поводу сложности оценки капитальных активов, как влияет этот процесс, и есть ли государственные высшие учебные заведения будут пожинать все выгоды от его отсутствии рыночных цен на такие активы (парки, наследство имущества).

Одним из интересных наблюдений негативных ассоциаций, которые, как между осуществления учета по методу начислений и затрат и выгод, связанных с их осуществлением, особенно в связи с использованием различных баз оценки и методы амортизации в лечении государственного высшего образования активов капитала. Респонденты подчеркнули взаимосвязь между огромным количеством необходимые ресурсы (человеческие и финансовые) для выполнения процесса оценки всех капитальных активов, имеющихся у государственных высших отделов образования и полезности такой информации для процесса принятия решений.

Важность и актуальность текущей стоимости активов должна оцениваться с точки зрения времени, правовые основы и эффективности. Государственные высшие учебные заведения нуждаются в информации об активах, пассивах и амортизации основных средств, которые будут использоваться для управления ресурсами и планирования в будущем. Начисление бухгалтерского учета представляет собой шаг вперед, независимо от понесенных расходов; выгоды от такой системы, особенно в долгосрочной перспективе будет наверняка превысит издержки.

Осуществление учета по методу начислений не один год проекта. Она всегда будет потребуется от пяти до десяти лет для полного осуществления изменений. Изменение системы автоматически не изменить образ мыслей людей и управлять ими.

6. ВЫВОДЫ

Реформа системы государственного учета направлена на передачу частным сектором учета и управленческих принципов и методов государственного сектора. Данное утверждение подтверждается и в румынском общественного сектора высшего образования.

Высшие учебные заведения пострадали изменения введенных много преобразований из экономико-социальной точки зрения. С одной стороны, университеты, пострадавших в результате увеличения финансовых и принятия решений процесс децентрализации, через которые они получили относительную самостоятельность развивающихся много дополнительных мероприятий, как университет корпораций различных частных организаций, профессиональные консультации и т. д. С другой стороны, они были затронуты путем внесения изменений в высших учебных заведениях системы финансирования через увеличение веса других внебюджетных источников финансирования, которые подходили высших учебных заведений деятельности частных лиц.

На основе этих изменений в высших учебных заведениях и во всем государственном секторе, Румынии с целью внедрения новой системы государственного учета в состоянии противостоять более реальным отражением элементов, порожденная всеми этими трансформациями. Переход ставит больше вопросов, поэтому, если полный отказ на кассовый метод учета и бюджетирования кажется проще, опыт других стран показывает, что шаг за шагом принятие методов начисления удобнее, потому что риск всей государственной финансовой дестабилизации системы не слишком большой. Таким образом, в документе рассматриваются результаты обследования и несколько интервью о восприятии специализированных сотрудников, работающих в области бухгалтерского учета и финансового департаментов румынских государственных высших учебных заведений.

Исследование показало, что большинство (65,4%) респондентов предпочитают использовать учета по методу начислений, а 34,6% респондентов предпочли бы продолжать использовать кассовый метод учета. Сравнение результатов от респондентов, занятых учета по методу начислений, до ее внедрения в государственном секторе высшего образования и тех, кто не работает, показывает, что:

- Был значительное предпочтение учета по методу начислений в обеих группах, однако, значительно больший процент (83%) предметов из выборки единиц, которые работают учета по методу начислений оказались сильнее держать мнение к предпочитая учета по методу начислений на кассовый метод учета;

- Существует четкое существенное расхождение во мнениях между пользователями и не-пользователей о причинах предпочитая учет по методу начисления;

- Независимо от того, используется учет по методу начисления среди большинства респондентов из обеих групп, ряд трудностей, которые были выявлены в осуществлении учета по методу начислений в румынской общественности сектора высшего образования.

Те бухгалтеры и финансисты офицеров, занятых начисления систему бухгалтерского учета в течение своей профессиональной карьеры в частном секторе, более позитивные применения учета по методу начислений, чем те, которые работают в органы, которые используют кассовый метод учета, который согласуется с результатами предшествующих исследований (Лапсли, 1986; Puglisi, 1997).

Интервью показывают, что применение метода начисления бухгалтерской информации может быть ниже, чем она могла бы быть, из-за того, что бюджетная система в Румынии до сих пор базируется на принципе наличными. Это согласуется с доводами и опытом и результатами, представленными в других статей и докладов (Ликирман, 2000; Хепворт, 2002; Крисчеенс и Vanhee, 2003). Введение отдельного метода начисления при сохранении денежной системы бюджетирования, ориентированной создает многочисленные проблемы поиска. Кроме того, МФБ PSC считает, что одной из целей бухгалтерского учета начислений, чтобы позволить пользователям 'оценку соответствия органа по управлению начисления бюджетов. (МФБ PSC, 2000, 2002). Такая оценка, конечно, невозможно, если бюджет основывается на принципе наличными.

Тем не менее, разница во времени между введением учета по методу начислений и начисления бюджета в организациях государственного сектора не Румынский феномен в одиночку. Наоборот, ряд исследований показывают, что общая картина в большинстве стран, которые ввели учет по методу начисления (OECD, 2000; и Лудер и Джонс, 2003). В некоторых странах, учет по методу начисления и кассовый метод бюджета считается окончательное решение, в то время как в других странах начисления бюджета рассматривается как естественный шаг после введения учета по методу начислений.

Сопоставление результатов обследования и тех респондентов, показало, что государственное высшее образование бухгалтеров и финансовых сотрудников делиться предпочтение бухгалтерского учета и финансов департаментами голову использовать учета по методу начислений. Совершенно очевидно, что трудностей при реализации воспринимаются в качестве препятствий для возможности его успешной реализации в рамках румынского общественного сектора высшего образования. Тем не менее, долгосрочные выгоды превысят расходы на внедрение системы.

Человека последствия элемент в изменении политики очень важно для успеха любой реформы, потому что люди страдают от таких изменений.

Этот вывод идет параллельно с теми, извлечь из опыта других стран в осуществлении реформы бухгалтерского учета. Например, опыт Великобритании показали, что не все частные методы учета в государственном секторе подходят для использования в государственном секторе, и что он представляет опасность для себя преимущества частного сектора на методы общественного те сектора, без критической оценки (Ходжес и Милле, 2003).

Следует подчеркнуть, что "начисления" не "волшебного решения" в целях повышения эффективности государственного сектора. Это просто инструмент для получения более полной информации о реальной стоимости учреждений государственного сектора. Он должен быть эффективно использован и в тандеме с рядом других реформ управления в целях достижения желаемого улучшения в процессе принятия решений в государственном секторе.

Ссылки:

Arnaboldi, М и Azzone Г., бенчмаркинг университет Деятельность: Итальянский тематическое исследование ", финансовой отчетности

Бартон Д., государственного и частного сектора учета: Номера для идентичных близнецов ", австралийские Обзор учета, Vol. 9, № 2., 1999, 75 - 89

Бромвич М., Лапсли И., "Децентрализация и управленческого учета в центральном правительстве: Утилизация старой идеи", финансовой отчетности

Браска, И. и "Кондор", В., "На пути к гармонизации местных систем учета в международном контексте", финансовой отчетности

Чен, Джей Джонс и Лудер, К., "Моделирование правительственных Инновации учета: оценка и будущие направления исследований", Исследования в правительственных и некоммерческих учета, Vol. 9, 1996, 1-19.

Кой, Д. и Пратт, М., "Insight в подотчетности и политика в Университеты: тематическое исследование", бухгалтерский учет, аудит

Крисчеенс, J. и Wielemaker Е. "Финансовая реформа бухгалтерского учета в фламандских университетов: эмпирическое исследование по выполнению", финансовой отчетности

Грэм, A., "Начисление бюджета и отчетность", Управление финансами в государственном секторе Канады, 2003, 3-4, по адресу: <A HREF = "http://www.post.queensu.ca/grahma/" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.post.queensu.ca/grahma/ </ A> SPS82704/SECTIONACCRUALBUDGETINGANDACCOUNTING.doc.

Грей, Р. Хаслам, J., "Внешняя отчетность по Великобритании Университеты: исследование по учету Смена", финансовой отчетности

Гатри, J. "Текущие события в области государственного учета в государственном секторе и аудит стандартов в Австралии", в Паркер, JL и Гатри, J., ред. В государственном секторе: современное прочтение "Бухгалтерский учет и аудит". Санкт-Петербург: Харкорт Брейс Йованович, 1990

Гатри, J. "Применение метода начисления в Австралии в государственном секторе - Риторика реальность?", Финансовая отчетность

Хепворт, N. "Европейский опыт и отношение к развитию международных стандартов бухгалтерского учета", в Монтесиноса В. и М. Вела (ред.), инновации в правительственных учета (Kluwer Academic Publishers, Дордрехт), 2002

Ходжес Р. Милле H., "отчетности в государственном секторе Финансовые результаты", Общественное Обзор управления, Vol. 14, № 1, 2003.

Hurduzeu М. и Морариу В., "Временная Исследование нет. B-4: Румынский Влияние начисления Введение Бухгалтерский учет", Phare RO проекта 9907-02-01: Влияние исследований Preadhering, Бухарест, 2002, 7-8 , по адресу: <a target="_blank" href="http://www.ier.ro/PAIS/PAIS1/RO/StudiuB-4.pdf" rel="nofollow"> http://www.ier. ro/PAIS/PAIS1/RO/StudiuB-4.pdf </ A>

МФБ PSC, "Правительство финансовой отчетности: бухгалтерский учет Проблемы и практика", 2002, (Международной федерации бухгалтеров, Нью-Йорк).

МФБ PSC, "Сборник международных учета в государственном секторе заявления", 2003 (Международная федерация бухгалтеров, Нью-Йорк).

Джаба Е. и Грама, A., "Статистический анализ с помощью SPSS в Windows", Polirom издательство, Бухарест, 2004, 223-224.

Джонс, R и Пендлбери, М., "Общественный учета в государственном секторе" (5-е изд.) Лондон: Питман издательство, 2002. Джонс, С. Н. Puglisi, "Актуальность AAS 29 к австралийскому государственного сектора: аргументы за Doubt"? ABACUS, Vol. 33, № 1, 1997, 1-18

Лапсли И., "Учет основных средств в Великобритании неторговых организациях", финансовой отчетности

Ликирман, A., "Изменения в управленческой принятия решений в Великобритании центрального правительства", Управленческий учет исследований, Vol. 11, 2000, 253-61.

Лудер, К. Джонс и Р., Диффузионные начисления учета и бюджетирования в европейских странах - кросс-кантри анализа ", в Лудер, К., Джонс Р., (ред.), реформирование правительственных учета и бюджетирование в Европе (Fachverlag Moderne Wirtschafts, Франкфурт-на-Майне) 2003

Милле, H., "Роль системы учета ресурсов в Quest правительства Великобритании для лучшего учета", бухгалтерского учета и бизнес-исследований, Vol. 27, № 2, 1997, 157-168

Монсен, N., "Дело для Камеральная бухгалтерском учете", финансовой отчетности

MPF, Распоряжение министерства финансов (ССПМ) нет. 1917/2005-- "Методологические нормы, касающиеся организации бухгалтерского учета и руководством государственных органов, из плана счетов и инструкции по применению" (ОМ нет. 1.186/29.12.2005 Румыния) 2005

ОЭСР ", учет по методу начислений и бюджетирования Практика в странах-членах - Обзор", документ, представленный на Международной учета по методу начислений и бюджетирования симпозиума в Париже (ОЭСР в государственном секторе комитета, Париж), 2000

ОЭСР, "Модели государственного бюджета и реформирования бухгалтерского учета", ОЭСР журнал по вопросам бюджета, том 2, Приложение 1, 2002

Pallot, J., "Природа государственного имущества: Ответ на Моц", учет Horizons, Vol. 4, № 2, 1990, 79-85.

Pallot, J., "Элементы теоретической основой для государственного учета в государственном секторе", аудита

Полсон Г., начисления бухгалтерского учета в государственном секторе: опыт от центрального правительства в Швеции ", финансовой отчетности

Пина, В. и Торрес, L., "Реорганизация общественного учета в государственном секторе: Международное сравнительное View", Canadian Journal административных наук, Vol. 20, № 4, 2003, 334-335.

Робинсон, М., "Бухгалтерский учет и начисление эффективности Core в государственном секторе", финансовая отчетность

Тирон Т.А., "Внедрение учета по методу начислений в общественном секторе - стран Восточной Европы опытом" Studia Oeconomica, Nr. 2, 2006, 54-69

Тирон T.A. и Mutiu A., "наличность в сопоставлении с учета по методу начислений в государственном секторе", Studia Oeconomica, Nr. 1, 2006, 36-51

Venieris Г. и Коэн, S., "Реформа бухгалтерского учета в греческих университетах: тихоходные процесса", финансовой отчетности

Родика Blidisel, Западный университет, Тимишоара, Румыния

Адриана Тирона Tudor, Babes Бойяи университет, Клуж-Напока, Румыния

Д-р Родика Blidisel получил ее кандидат. на Западном университете, Тимишоара в 2006 году. В настоящее время она является преподавателем бухгалтерского учета на экономический факультет, Западный университет.

Д-р Адриана Тирона Тудор получил ее кандидат. в университете Babes Бойяи, Клуж-Напока в 2001 году. В настоящее время она является профессором ведения бухгалтерского учета на факультет экономики и делового администрирования, Babes Бойяи университет, рецензент 2 бухгалтерской журналов, а также национальных и международных конференциях и конгрессах.

ведомств.

Используются технологии uCoz