Эксперты и конечных пользователей мнения использования онлайновых игр инвестиций

РЕЗЮМЕ

Развитие технического потенциала и появление мгновенной финансовой информации, в одночасье онлайн игры инвестиций (ОГИ) на первый план в процессе обучения в бизнес-школах. Их популярны проистекают из того факта, что они часто рассматриваются как стимулирующие обучение автомобилей, которые сочетают практический аспект инвестиции узнал теоретических концепций. Тем не менее, утверждать, что КГИ гарантировал педагогической добродетелей без каких-либо недостатков, это немного преждевременно. Эта статья разрешит плюсы и минусы КГИ путем привлечения мнений экспертов (т.е. профессоров, финансы), с помощью интервью, и замер впечатление начинающих конечных пользователей (например, студентов финансов) на основе обследований. Воспринимается полезности КГИ далеко принятия единодушия по всему спектру профессоров, преподающих курсы по управлению инвестициями. В конечном счете, потенциальные выгоды могут перевесить КГИ свои недостатки, если они разумно сформулированы с соответствующей цели и ожидания в виду.

Ключевые слова: инвестиционный игр; педагогических ценностей; управление инвестициями; Интернет моделирование

1. ВВЕДЕНИЕ

Поток исследований в научной литературе подчеркивается потенциальных выгодах использования имитационных игр в контексте преподавания бизнес-курс (Вульф и Чанин 1993; Saunders 1997; Тессема 1989; Нчел 1989; татарский 1987; Раньон 1978, Отделение 1975; Фишер и Мэдден 1979; Kahl 1998). В частности, моделирование игры рассматриваются как эффективные инструменты, обеспечивающие устойчивое освоение и сохранение ценной информации, так как они связывают концептуальных знаний, обучения в классе материальные и реальных сценариев. Другие преимущества, продукт игры их эффективности в деле воспитания общения и навыки работы в команде в процессе принятия решений с неполной информацией без каких-либо уникальных правильных или неправильных ответов (Блок 1991 и французском языках; Кокс и Гофф 1996; Elan и Сандерсона 1991; Хатфилд 1993; Джонсон и др.. 1996; Лоренс 1994; Мейо-1990). Феноменального достижения в области технологии, что позволяет инвестору получить доступ к богатству финансовой информации в Интернете и для извлечения постоянно обновляемой базы данных о финансовых различных компаний и секторов (мясорубка 1997; Крюгер 1997; Петтиджон 1996; Ray 1996; Сингх и др. . 1997).

КГИ находятся в уникальном положении, чтобы вызвать интерес учащихся инвестиций, сохраняя их в курсе текущих событий. Они предлагают значительные преимущества по сравнению с традиционными фондового рынка игр в том смысле, что они быстрее и легче управлять, потому что многие наблюдения и отчетности, информация представлена на организаторов. Тем не менее, КГИ не лишены недостатков, педагогических. Они могут оказаться время усилия потребителей, которые отвлекают скудные времени класса от других важных усилий класса. Еще важнее то, КГИ может отправить непреднамеренные неверный сигнал виртуальный инвестора, а именно: необоснованное спекулятивных предприятий являются приемлемыми инвестиционной деятельности. В процессе, добродетели распределения активов и инвестиций пациента в течение длительного времени не может быть в полной мере осознают виртуальных инвесторов, особенно в том, что ОГИ на короткий промежуток времени для размещения график курса. Кроме того, extrapolative предсказание, что поведенческие установки и процессы принятия решений на виртуальных инвесторов, могут быть легко перенесены на фактических ситуационных головоломки на реальные деньги и долгосрочные последствия эмоционального совершенно нереальным ..

В этой статье я оценить все "за и против использования КГИ и я предоставляю некоторые общие руководящие принципы для их успешной реализации в классе. Оценки по результатам собеседования с экспертами (например, профессора финансов), а также результаты опроса конечных пользователей (например, студентов). Выводы, которые могли КГИ чистой добавленной стоимости компонентов, в частности, что касается возможных последствий карьеру, при условии, что они разработаны с соответствующими механизмами контроля. Ключевым аспектом в этой связи, однако, является надлежащее управление ожиданиями студентов в связи с КГИ целей, результатов обучения и результатов.

2. КГИ ПРОЦЕССА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Процесс использования КГИ заключается в следующем: профессор правило, регистры онлайн, создает конкуренцию, а затем приглашает студентов присоединиться к КГИ путем предоставления им соответствующей информации о счете. Три обычно используется КГИ являются фонда-Trak, Investopedia, и виртуальная фондовая биржа (основные черты этих КГИ, выделены в таблице 1). Stock-Трак позволяет массовой регистрации, а это значит, что вместо того, чтобы каждый отдельный студент регистрации и оплаты онлайн-конкурс, профессор может отправить КГИ поставщика со списком потенциальных инвесторов (как правило, в таблице) с просьбой об учетной записи (акционерный капитал-Trak будет предоставлять профессор с запрашиваемой информацией и с одного счета на всех участников КГИ). В большинстве случаев, профессор имеет возможность определить правила инвестирования (например, торговые ограничения, денежную сумму и т.д.) и выбирать начало / конец даты конкурса, которые соответствуют классу графику. Типичный день начала КГИ это утро понедельника, а обычный день конца второй половине дня пятницы. Слушатели обеспечиваются виртуальных денег, чтобы инвестировать в широкий спектр финансовых инструментов и товаров. Хотя деньги не реально, ситуационные подробности и данные реальных ..

Среди 3 КГИ, деньги-Trak, несомненно, один из самых популярных среди профессора финансов. Она предлагает широкий спектр финансовых инструментов и обеспечивает оперативное обслуживание клиентов для тех, кто зарегистрировался для виртуального конкурса. Кроме того, он имеет возможность добавить в реальном времени заполняет финансовые инструменты, торгуемые на биржах США. Тем не менее, деньги-Trak не бесплатная услуга, так как требует выплаты номинальной пошлина при регистрации. Это КГИ подходит для обучения по управлению инвестициями либо в начале уровня (сайт удобен), либо на более продвинутом уровне (как сайт носит комплексный характер; виртуальный инвестор имеет возможность экспериментировать с отечественными и зарубежными акциями, облигациями , фьючерсы, опционы, опционы на фьючерсы, товаров, валюты и др.). Другой КГИ, которая имеет потенциал для дальнейшего роста популярности является Investopedia. Он предлагает множество акций (в том числе ЕФО) на рынках США и некоторых канадских выберите организованных биржах. Она также позволяет инвесторам покупать основные вызовы и ставит (т. е. она позволяет длинные позиции с основными стратегиями опция). Таким образом, Investopedia может быть эффективной и недорогой (поскольку это бесплатно) КГИ для начала курса управления инвестициями.

Интересной особенностью является то, что Investopedia раз конкурс будет создана, она может продолжаться бесконечно, если преподаватель решил удалить его. Например, преподаватель может создать конкуренцию в один момент времени, а затем 5 Год спустя он / она может получить доступ к конкуренции (который постоянно обновляется) для динамического продемонстрировать, оценить и долю долгосрочных инвестиций последствия конкретных стратегии инвестиционного класса. Третий популярных КГИ является виртуальной бирже. Этот виртуальный конкурс впервые получил популярность благодаря своему бесплатного онлайн-сервиса. Потом он как-то потерял свою привлекательность, когда он решил взимать плату за свои услуги. В настоящее время виртуальная биржа имеет возвращен предлагая бесплатный сервис. Этот сайт дает инвесторам возможность торговать внутренних запасов (в том числе ЕФО) в США по обмену ..

3. Методология исследования

Методологического подхода, это исследование использует два исследовательских инструментов, а именно интервью, обзоры. Собеседования с экспертом вопросы, а это означает, что профессора финансов в AACSB аккредитованных американских учреждений, которые имеют значительный опыт преподавания курсов по управлению инвестициями в ОГИ. Три опрошенных являются сторонниками КГИ, в то время как другие три находятся в оппозиции к КГИ после того, как попробовал их в их учебные программы инвестиций. точки зрения профессоров были зондируемой по конкретному вопросу использования онлайновых игр инвестиций в рамках вводного курса инвестиций, которые предполагается ввести собственный капитал / бумаг с фиксированным доходом и управление портфелем с принятием инвестиционных решений перспективе. Опрошенных были гарантирована анонимность, чтобы побудить откровенные ответы.

Используются технологии uCoz