Соответствие моделей информационной асимметрии: исследование индийского сектора информационных технологий

РЕЗЮМЕ

Эта статья имеет двусторонний внимания. Это попытка изучить различные модели информационной асимметрии дивидендной политики. Более того, она устанавливает связи между PAT и справедливости дивидендов с помощью простого анализа регрессии. Основная цель исследования заключается в определении основных детерминант дивидендной политики в индийской ИТ-индустрии. Таким образом, в настоящем документе исследуется ли фирмы стремятся к стабильности и регулярности дивидендов и, как правило, приходят в соотношении целевых выплат или нет. Были предприняты усилия, чтобы найти применение моделей информационной асимметрии в ИТ-секторе с помощью нашего исследования. Полученные данные свидетельствуют о том, что дивиденды активной переменной решения в сфере ИТ.

Ключевые слова: модели информационной асимметрии, ИТ-сектор, простой регрессии, дивиденды

1. ВВЕДЕНИЕ

Чем больше мы смотрим на дивиденды фотография, тем больше кажется, что с кусочками головоломки, которые просто не подходят друг другу.

Черный, 1976

Богатство максимизации создания стоимости и хорошо продуманной и четко цель любого хорошего предприятия. Это общее убеждение и согласились, что максимальное благосостояние акционеров отражается в долю компании цены и таким образом может быть категорически положить, что цены важнейшим фактором, определяющим акционеров богатства. Таким образом, корпоративных менеджеров решения дивидендная политика влияет на общие цены на акции и, следовательно, богатство акционеров.

Дивиденды, как правило, определяется как распределение прибыли (в прошлом или настоящем) в реальные активы между акционерами фирмы в пропорции к их собственности. Дивидендная политика относится к долгосрочным решением руководства о том, как разместить денежные потоки от коммерческой деятельности, то есть, сколько инвестировать в бизнес, и сколько прибыли акционеров. (Хан

дивидендов решение компании имеет эффект разделения ее прибыль после уплаты налогов на 2 категории, а именно нераспределенной прибыли и дивидендов. Ну вот вопрос требует ответа, и это то, что является основой, на которых компании принимают решение дивиденды. Таким образом, дивиденды по-прежнему один из самых больших загадок современной финансовой системы.

Как видно прибыль может быть сохранена в компании и использоваться для финансирования своих инвестиционных проектов. До тех пор, как компания инвестиционные проекты которых возвращает превышать стоимости капитала, он смог сохранить свою прибыль для финансирования таких проектов, таких, сверхприбыли, оставшиеся после финансирования всех инвестиционных проектов, таких избыточных прибылей будет распространен среди акционеров в виде дивидендов. Здесь дивидендов становится пассивным остаточной определяется строго наличие приемлемых инвестиционных проектов. В этом случае сумма выплаченных дивидендов будет меняться из года в год соответствии с колебаниями в количестве приемлемых инвестиционных проектов, имеющихся в распоряжении компании. Этот подход подразумевает, что дивиденды не имеют значения для оценки доли компании. (Kevin. S, 1992)

Альтернативный подход к этой точке зрения, что дивидендной политики будучи активным переменной. Это дивидендов сигнализации подход основан на убеждении, что стоимость инвестора стабильной дивидендов на протяжении многих лет и, следовательно, рыночная цена акций компании может быть выше, если компания распределяет дивиденды стабильной на протяжении многих лет. Поэтому компании будут стремиться проводить политику поддержания стабильности дивидендов. В этом случае доход может колебаться из года в год, а размер дивидендов будет оставаться стабильной.

Есть несколько причин, почему инвесторы могут ценить стабильных дивидендов. Информационное содержание дивидендов и желание инвесторов для текущих доходов двум важным причинам. Декларации наличных дивидендов осуществляет информационное содержание, что компания является достаточно сильным и здоровым и что он имеет достаточную ликвидность и прибыльность. Текущий дивидендов представляют собой безусловное и немедленное поступление денежных средств для инвесторов по сравнению с неопределенным будущим прирост капитала. Поэтому акционеры обычно предпочитают получать текущий доход в виде дивидендов устойчивый.

Несовершенство рынка с асимметричной информацией является основой для различных усилия по разъяснению положений корпоративной дивидендной политики. Уменьшение информационной асимметрии между менеджерами и владельцами через неожиданные изменения в дивидендной политике является краеугольным камнем дивидендов сигнализации моделей. Корпоративные менеджеры провести частную информацию о стоимость фирмы. Руководители заинтересованы в освобождении этой информации для инвесторов, но должны сделать это косвенно для предотвращения конкурирующих фирм, получить прибыль от выпуска. Сигнал эта информация должна быть достоверной, т. е. дорогостоящим, для предотвращения ложных сигнализации другими компаниями на рынке. Если менеджеры есть информация, что не известно общественности и стимулирования освободить эту информацию косвенно, они могут передать эту информацию для акционеров, неожиданные изменения в дивидендную политику. Таким образом, основная суть документа заключается в том дивидендов является активным переменной решения и эмпирически проверить действие сигнализации дивидендов.

2. Обзор литературы

2,1 модели информационной асимметрии

В совершенно симметрично сообщил рынка, все заинтересованные участники имеют ту же самую информацию о фирме, в том числе менеджеров, банкиров, акционеров, и другие. Однако, если одна группа выше информация о текущем состоянии компании и перспективы на будущее, информационная асимметрия существует. Исследования последовательно показали, что изменения дивидендов передать важную информацию на рынок. Одним из наиболее убедительные эмпирические данные в отношении дивидендов, объявление дивидендов влияние изменения цен на акции. Некоторые эмпирические исследования свидетельствуют о значительном увеличении цен на акции, когда фирмы начать выплату дивидендов за первое время или после перерыва не менее 5 лет. Некоторые исследования также зафиксировали цены акций увеличивает об объявлении дивидендов по сравнению с драматическим увеличением цены акций уменьшается, когда фирмы уменьшить дивиденды. Она включает следующие два подхода. (Аренда C. Рональд Джон Коуз, Калай Авнер, Loewenstein Ури, Одед Sariq H., 2001)

2.1.1 Сигнализация гипотезы

Дивиденды сигнализации модели предлагают ценную информацию о роли дивидендов. В частности, они объясняют, почему дивиденды более устойчивы, чем доходы, и почему фирмы не хотят сократить дивиденды. (Айвазян Varouj, стенд Лоренс, Шон Клири, 2003)

Сигнализация моделей корпоративного дивидендной политики оформляются Бхаттачария (1979,1980), Talmor (1981), Hakansson (1982), Иоанна и Уильямс (1985), Миллер и Рок (1985), Makhija и Томпсон (1986), Ambarish и др. . (1987), Офер и Thakor (1987), Kumar (1988), Кале и Ной (1990), и Родригес (1992).

Эти модели, как правило сигнализации характеризуют информационную асимметрию наделяя менеджеров или инсайдерской информацией о каком-либо аспекте ожидаемых будущих денежных потоков. В сигнализации равновесия, полученные в этих моделях высшего ожидаемых будущих денежных потоков, тем больше дивидендов. В Миллер и Рок (1985), сигнальных стоимость вмененные издержки меньше, чем лучшие инвестиции. В Евангелии от Иоанна и Уильямс (1985), Ambarish и др.. (1987), и Уильямс (1988), дифференцированное налогообложение дивидендов по отношению выгоды отношению к столице поддерживает сигнализации равновесия. (Frankfurter М. Джордж Вуд Боб и Г., 2003)

Корпоративные инсайдеры знают больше, чем инвесторов о перспективах фирмы (например, качество инвестиционных возможностей и будущих денежных потоков). Хотя некоторая информация может быть передано на рынке достаточно легко с помощью проверенных доклад доходов и финансовой отчетности, других важную информацию может быть труднее общаться. Информация о перспективах фирмы могут включать в себя текущие проекты компании и ее будущих возможностей для инвестиций. Дивидендную политику фирмы, либо исключительно, либо в комбинации с другими сигналами, например, капитальные расходы объявлений или торговой инсайдеры, может передавать эту информацию в менее информированных рынке.

Эффект этого информационная асимметрия является наиболее важным, когда фирма стимулы для установления его истинной рыночной стоимости. Например, стремление к установлению максимального значения может произойти, когда 1) фирмы является продажа акций или других (рискованные) ценные бумаги на рынке, 2) текущие акционеры продают свои акции к повышению наличных по личным причинам, или 3) фирма сталкивается с угрозой поглощения. ((Аренда C. Роналд Джон Коуз, Калай Авнер, Loewenstein Ури, Одед Sariq H., 2001)

Рассмотрим сначала денежных дивидендов. Поскольку инвесторы не могут быть информированным или знающих о компании, как управление (из-за информационной асимметрии), они полагают, что руководство может лучше прогнозировать будущие доходы. Кроме того, инвесторы, как правило, чтобы приветствовать дивидендов увеличивается и нахмурив дивидендов сокращений. С другой стороны, руководители, как правило, успокоить акционеров, поддерживая дивиденды, даже если производительность падает. В этих условиях рост дивидендов предполагает два обязательств со стороны руководства во-первых, что чем выше дивиденд будет поддерживаться на протяжении длительного периода времени. И во-вторых эти доходы будут расти поддерживать дивидендов.

Таким образом, инвесторы считают рост дивидендов как сигнал, что управление уверенно прогнозирует прибыль будет расти, что приводит к доля роста цен. И наоборот, когда дивиденды режется без всякой видимой причины, это означает для инвесторов, что управление прогнозирует прибыль будет ухудшаться до тех пор, дивидендов не может быть устойчивым, отправка стоимости акций вниз. Таким образом, дивиденды изменения служат в качестве сигнала прогнозируемых доходов, что влияет на стоимость акций. (Франклин Аллен и Рони Михаэли, 2002)

Используются технологии uCoz