Использование исторических данных для тестирования ренты по-разному: провести к налоговой модели во время бразильского императорского периода

РЕЗЮМЕ

Эта статья цель заключается в проверке потратить до налогов или налоговых до потратить моделей во время бразильского период Империи. Тест фермер причинности был использован для этой цели. Этот тест позволяет собирать данные о действующих ренты групп. Тест фермер причинности поддерживает провести к налоговой модели, кроме того, можно предположить, что помещики были главным препятствием для правительства возможность налогом.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Грейнджер причинности, проводят к налогам, Бразилия

1. ВВЕДЕНИЕ

Ряд работ, изложенных основой для групп интересов теории управления. Наиболее известным среди neoinstitutionalists являются Олсон (1965), Стиглер (1971), Peltzman (1976), и Беккер (1983). Среди neoinstitutionalists, Эклунд

В самом деле, более или менее в зависимости от страны обучения, правительства были использованы для передачи богатства между различными группами. Классические исторические примеры, Англии и США, показывают, что торговые политика, в течение определенного периода времени, в избытке. Тем не менее, в обеих странах, таких регуляторной политики, - которые мешают обеспечение более эффективных добровольных обменов - распалась. В Бразилии, венец ввести в действие систему, которая сохранила регулирующего аппарата или арендовать извлечения нетронутыми, установив правильные стимулы для решения его органов чувство собственного интереса (Занелла, Эклунд и Laband, 2003).

Эта статья цель заключается в проверке бразильского ренты аппарата богатства передачи с испытательным фермер причинности, использующий государственных доходов и расходов в качестве переменных. В следующем разделе приведены исторические примеры меркантилизма в Англии и в США для сравнительных целей. Бразильская модель представлена в краткой. Раздел 3 изложен метод исследования и комментарии основные результаты. В заключение отметим, что для данного периода, провести к налоговой модели было подтверждено, что предполагает аренду добычи со стороны заинтересованных групп, в частности, землевладельцев.

2. РАННЕЕ ренты: Бразильский CASE

Англия имеет долгую историю борьбы между различными группами, которые постоянно оспаривается богатства царя политики распределения; Великая хартия вольностей (1215) является ранним исторический пример. В семнадцатом веке, в конце прерогативой судов и Star палаты другой водораздел в постоянную проблему прав короля на поставку регулирования. Наконец, в Англии меркантилизм упал, поскольку на национальном уровне, конкуренция среди поставщиков регулирования создали выше операционных издержек для аренды убежища. На местном уровне, коммерческая политика упал, потому что невыплаченные мировых судей, не соблюдение статута елизаветинского Artificiers, и потому движения возникающих трейдеров сельской местности, где правила не обеспечиваться (Эклунд

США представляет особый интерес для целей сравнения. То есть, почему страна с аналогичными природными ресурсами прыгнул с экономической том же положении, Бразилии и в конечном итоге представляет доход на душу населения в несколько раз выше, и все это в период с конца восемнадцатого и девятнадцатого веков поздно? Ответ лежит на "заказчик-исполнитель проблем. Правоохранительные органы британской правила были оплачены местных собраний. Кроме того, они жили вдали от Англии в течение разумного периода времени, в случае королевской губернаторов, они служили британской короны в среднем в течение пяти лет. Товарной политики, и негативные отдачу, были не применяются губернаторов Royal, судей и таможенников, нарушая, таким образом, регуляторной политики, которые сдерживали экономический рост. Следовательно, США могут использовать свой экономический потенциал настоящее время выдающиеся темпы роста. В то же время, Бразилия начала года и закончился с тем же доходом на душу населения: разрыв между Бразилией и США остаются примерно такими же до сих пор. Например, в 1800 году Бразилия ВВП на душу населения составляет $ 738 и США в $ 807. В 1913 году Бразилия была по существу же ВВП на душу населения, то есть $ 700, как в 1800 году. В отличие, к этому времени США

Англии не знают, как решить основные проблемы агента. Как уже отмечалось выше, структура стимулов, в котором органов действуют в США, не подходит для интересов аренды убежища в Англии. Их личные интересы идут вразрез с интересами и кроны, так как их оппортунистического поведения, они не соблюдения правил, которые сдерживали экономический рост. С другой стороны, бразильский корону, взятые из португальской традиции, знал, как бороться с жадностью его органов; венец правильно определить структуру стимулов для своих торговых целей.

Императорское правительство было разделено на четыре ветви в конституции 1824: модераторам, что власти не будут вмешиваться в повседневной политики (в лице царя), исполнительной, законодательной и судебной ветвей. Тем не менее, такие формальное деление может быть в заблуждение, поскольку царь был правителем исполнительной власти. Государственный совет, как упоминалось выше, подотчетен непосредственно к царю. Первоначально империя пять министерств: Империя и иностранных дел, юстиции, финансов, войны и флота. По состоянию на конец империи, в дополнение к Император и Государственный совет, исполнительный было семь министерств: Империя, юстиции, иностранцев, финансов, войны, ВМФ и сельского хозяйства, торговли и общественных работ. Законодательная власть состоит из верхней палаты (Сената) и нижняя палата (Палата депутатов). Сенаторы были выбраны король из списка с именами трех самых проголосовали кандидатов в каждой провинции, король имел право выбирать кандидата, которая соответствовала бы его целям. После этого, выбрали сенатор жизни положение. Депутаты были избраны в провинции в течение 4 лет. Органы судебной власти стандартной структуре Верховного суда и судов низшей инстанции ..

Важную особенность в бразильских институтов, что все основные посты в бюрократии, прямо или косвенно назначаются королем. То есть, король назначил непосредственно члены Государственного Совета, премьер-министр Императорского министров, Имперский сенаторов. Король назначил косвенно провинциальных президентов, судей апелляционного суда, начальником полиции провинции, окружной судья, исправник, судья муниципального, провинциального казначей, руководитель таможни, а сборщики налогов: это были косвенные кандидатуры, поскольку формально Императорского министров назначил им . Например, министр финансов назначен провинциальным казначей, министр юстиции назначил провинциальных судей (даже муниципальных судей), и империя министр назначил провинциальных президентов. Только позиции, что корона не имеет права назначать были членами палаты депутатов, однако, король имел право уволить камеры и объявить о новых выборах. В отличие от Англии и США, все водители и пассажиры этих позиций, получали заработную плату непосредственно от короны, в том числе ключевые позиции, как область президентов и судей. Кроме того, основные положения местного аппарата принуждения, как окружной суд, апелляционные судьи, провинциальный начальник полиции и провинциального президента, были назначены для лиц за пределами провинции, в которых они служили.

В дополнение к назначению и выплате заработной платы его органов на национальном и местном уровнях, то, как венец рассматривается его органов очень хорошо поработали, чтобы обеспечить своего рода "социально-бюрократических" мобильности для них - Карвалью (1975), и Панг

Таким образом, они не развивались отношения с местными жителями, и ожидать, выше выигрыш в бюрократических перевозчика. Таким образом, оппортунистического поведения под контролем, чтобы избежать "заказчик-исполнитель проблемы ..

3. МЕТОД И РЕЗУЛЬТАТЫ

Сочетании с отсутствием данных, которые имеются и некоторые экономисты / историки заинтересованы в использовании более сложных эконометрических методов, в частности применяется для исторических событиях (Клиометрия), сделали из бразильских экономических истории области, в которых некоторые исследователи пытаются разработать оригинальные теории, несмотря на любого эмпирического подтверждения. Несколько исключений можно найти в работах Хабер (1997b, 1998), Ханли (1995, 1998), Лефф (1982,1997), Coastwoks (1993,1998), а также Summerhil (1997,1998). Эти важные сделки взносов с различными вопросами: например, фондовые рынки, железных дорог, условия обмена, экономического роста, и бюрократии.

В предыдущем разделе было показано, почему торговые политики развалился в Англии и в США из-за "заказчик-исполнитель проблем. В то же время, коммерческая регулирования находился на месте в Бразилии, где британские власти сильного контроля над бюрократией. Основные отношения в этой институциональной среды, меркантильных 1, является связующим звеном между правительством и группами по интересам. Некоторые данные этих отношений можно найти в государственный бюджет. То есть, если централизованная система была хорошо описано, как оно отражает способность короны собирать налоги? Первые гипотезы для проверки является то, что британские власти сильной способностью налогом. Следовательно, его можно налоговых заранее и тратить поступлений в второй момент, налог к тратить модели (Фридман, 1978). С другой стороны, сохраняя весь аппарат бюрократии и идет к требованиям интерес группа, более высокая стоимость, которая ведет на второй гипотезы расходов, а затем первого сбора налогов для покрытия бюджетного дефицита, т. е. провести к налоговой модели см. Пикок

Ниже эконометрических испытания, которые могли бы подтвердить или опровергнуть гипотезу предыдущего причинности. Имеющиеся данные правительственных доходов и расходов от 1823 до 1889, т.е. в период императорской; данные от Людвига (1985). Методика, используемая для определения причинной связи между правительственными расходами и поступлениями является тест предложенный Грейнджер, известный как тест-Грейнджер причинности, примером этого метода см. Уолкер

1) прошлых значений E (государственные расходы), помогут объяснить R (государственных доходов), т. е. провести к налоговой модели;

2) прошлых значений R помогают объяснить, E, то есть налог к тратить модели;

+3) Прошлых значений Е, помогут объяснить R, и мимо значения R помогают объяснить, E, то есть, они Одновременно определяется;

4) Ни одна из прошлых значений Е, помогут объяснить R, ни прошлого значения R помогают объяснить, E, т. е. эти два временных рядов являются независимыми.

Тем не менее, обе серии не являются стационарными, т. е. они представляют собой среднее смену. Перед использованием этих временных рядов, необходимо преобразовать их в стационарных серии, чтобы избежать супер-последовательной оценки и ложные результаты. Кроме того, целесообразно принять журналы для сглаживания разницы временных рядов. Впоследствии серии были преобразованы в стационарные (конечное среднее и зависят от времени) по Исключение тренда, т.е. регресс журнала переменных R и Е от времени видеть Эндерс (1997, 176-81). Сохранить остатки не показали единичный корень.

Поскольку обе серии были сделаны стационарных, Бокса-Дженкинса метод был использован. Основной процесс заключается в изучении участка остатков, а также авто-корреляции и частичной корреляционной функции серии, чтобы определить количество лагов который будет использоваться для каждой переменной. Определить число лагов, которые будут использоваться в векторе авто-регрессии должны быть регресс в отношении величины. Результаты показывают, белого шума в обеих сериях. Бокс-Дженкинс процесс предполагает использование 2 отставание в авто-регрессии вектор переменных расходов, т. е. AR (2), а также отставание в три авто-регрессии вектор переменной поступления, т. е. AR (3). Остатки каждого регрессии были проверены на блок-корень. Существуют различные способы для проверки блок корней, например, Дики-Фуллера, увеличены Дики-Фуллера, и Филлипс-Перрона. Для всех испытаний с использованием лаг длиной от 2:59, блок корень был отвергнут на уровне 1%.

Таким образом, предыдущий процесс предлагает следующие Грейнджер-причинности испытания:

(1) [R.sub.t] = [[бета]. Sub.0] [[бета]. Sub.1] [R.sub.t-1] [[бета]. Sub.2] [R. sub.t-2] [[бета]. sub.3] [R.sub.t-3] [[гамма]. sub.1] [E.sub.t-1] [[гамма]. sub.2 ] [E.sub.t-2] [[му]. sub.1]

(2) [E.sub.t] = [[дельта]. Sub.0] [[дельта]. Sub.1] [E.sub.t-1] [[дельта]. Sub.2] [E. sub.t-2] [[лямбда]. sub.1] [R.sub.t-1] [[лямбда]. sub.2] [R.sub.t-2] [[лямбда]. sub.3 ] [R.sub.t-3] [[му]. sub.2]

Результаты этих 2 регрессии:

1) [математическое выражение, просто непередаваемы В ASCII]

T-статистики в скобках

[R.sup.2] прил.: 0,997

F-Stat: 543,37, Вер (F-Stat): 0,00

Дурбин-Ватсона Stat: 2,141

(2) [математическое выражение, просто непередаваемы В ASCII]

T-статистики в скобках

[R.sup.2] прил.: 0,966

F-Stat: 361,00, Вер (F-Stat): 0,00

Дурбин-Ватсона Stat: 1,927

F-тест для [[лямбда]. Sub.1] = [[лямбда]. Sub.2] = [[лямбда]. Sub.3] = 0 дал 1,47 ~ F (2,57). Таким образом, нулевая гипотеза принимается: Таким образом, предыдущие значения R (государственных доходов) не помогают объяснить государственных расходов. С другой стороны, F-тест для [] гамма [. Sub.1] = [[Г]. Sub.2] = 0 дал 5,86 ~ F (2,58). Таким образом, нулевая гипотеза отвергается: Таким образом, предыдущие значения E (государственные расходы) помогают объяснить государственных доходов.

Этот тест подтверждает гипотезу, что бразильское правительство первым провел облагаться налогом, то для покрытия расходов. Возможно, основным объяснением провести к налоговой модель налоговой системы, себя и групп по интересам, например, помещиков. То есть, если договорные зрения государства как предполагается, правительство должно налоговых после некоторых принципов, как справедливость. Кроме того, правительство должно тратить собранные налоги, предоставлять общественные блага потребовал со стороны гражданского общества. Тем не менее, если это правительственные ввода-вывода арендной платы манипулировать перемещение богатства в политических влиятельных групп, это доказывает, ренты. Провести к налоговой модель дает некоторые признаки богатства процесс передачи, которые имели место в Бразилии. В то время это было очень дорого, в любой стране мира, чтобы налоговая система, которая опиралась на доход или продаж. В некоторых странах, налог на экспорт, свойства или конкретные активы были реализованы, хотя она не получила широкого распространения. В Бразилии, государственные доходы пришли в основном за счет тарифов на импорт. Например, в 1840-1841 тарифов на импорт соответствует 64% от "общего" доходы - то есть, не считая доходов провинции - в то время как тарифы на экспорт соответствовал 16%. В прошлом году империя, тарифы на импорт соответствует 56%, а на экспорт до 11%, см. Оланда (1974), Томмо II том.

Одним из таких политически влиятельных групп английских купцов. Англия помогла португальский трон бежать в Бразилию. Таким образом, Англия вела переговоры более низкие тарифы на свои продукты с договором основана в 1810; тарифы на товары, импортируемые из Англии (15%) были даже ниже, чем товары, импортируемые из Португалии (24%). С бразильской независимости в 1822 году, тарифы на португальском и английском языках продукты были одинаковы на 15%, в то время как другие страны выплатили 24%. В 1844 году права Алвес Branco - закон, принятый в Государственный совет для защиты "национальных интересов" - увеличить тарифы на импортную продукцию в среднем варьируется в пределах от 30% и 60% в зависимости от продукта. Эта защита помогли некоторые местные предприниматели, придавая им монополию на некоторые продукты за счет потребителей. Тем не менее, потому что царское правительство было силой дискриминационные тарифы между разными группами, изменения тарифов, фактически, лишь отражает силу определенных аренды убежища в установленный срок.

Наиболее влиятельные группы землевладельцев. Это не только ограничило правительство тарифы на экспорт, главным направлением деятельности землевладельцев, а также аннулированы все предложения включают в себя налог на свойства и налог на рабов. Они сильное влияние на все нормативные аппарата императорскому периоду: например, они составляли большинство в политических позициях. Таблица I показывает это.

С другой стороны, расходы, правительство было вынуждено поддерживать огромный аппарат органов на всех уровнях государственного управления, кроме предоставления льгот тех политических организованных групп. Карвалью оценкам, в 1889 году, личные расходы, по крайней мере 60% от общей суммы расходов.

Nabuco сделал следующие замечания в 1883:

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ <p> подробную государственного бюджета могут быть проанализированы для поиска политики богатства передачи. Тем не менее, в девятнадцатом веке, национальные счета не были сложными. Государственного бюджета было несколько "черного ящика": трудно было определить рентой. Несмотря на отсутствие описательных данных, государственный бюджет предоставляет информацию на основе своих потоков арендной платы, т. е. затраты (налоги) и выходы (расходы) от "черного ящика". В этом разделе испытания этих потоков арендной платы с учетом (Грейнджер-причинности тест) и обнаружил, что было довольно трудно для правительства, поскольку налоговая заинтересованных групп, которые могли бы получили налоговое бремя. С другой стороны бюджета, регулирующего аппарата установленных корона была очень дорогой и выпил большую часть правительства арендной платы. Таким образом, испытания проводят к налоговой модели подтверждает ренты модели и экспонаты расходы, связанные с исполнением правил.

Тем не менее, Есть ряд факторов, которые ограничивают уверенность, что можно разместить на любой тест-следственной связи. Есть ли у нас ложные регрессии? Есть только два соответствующих переменных для ввода модели? Trivariate причинно-следственного анализа могли бы представил результаты, которые являются более надежными, но все же, насколько нам известно, нет других доступных годовой переменной за период обучения. Данные о населении, например, не доступен в течение всего периода. Предыдущий анализ попытался скорректировать так как многие из этих ограничений, насколько это возможно. В той степени, что эти усилия имели ограниченный успех, результаты, представленные в Грейнджер-тест причинности следует относиться с определенной осторожностью.

Ссылки:

Барро, Robert. "Об определении государственного долга". Журнал политической экономии ", 1979, 940-71.

Беккер, Гэри. "Теория конкуренции среди групп давления за политическое влияние". Ежеквартальный журнал экономики 9, 1983, 371-400.

Карвалью, Жозе М. элиты и государственного строительства в императорской Бразилии. Доктор философии Диссертация, Университет штата Мичиган, 1975.

Котсворт, Джон. "Заметки по сравнительной экономической истории стран Латинской Америки и Соединенных Штатов". В Bernecker, Вальтер и Ханс Вернер Тоблер, ред. Разработка и Undervelopment в Америке. Де Gruyter исследований на Северном том Америки. 8. W-де-G, 1993.

Котсворт, Джон и Алан Тейлор, ред. Латинской Америки и мировой экономики с 1800. Дэвид Рокфеллер-центр серии на латиноамериканских исследований Гарвардского университета, 1998.

Эклунд, Роберт

--. Политизированные экономикой: монархия, монополия, и меркантилизм. Техас

Эндерс, Уолтер. Прикладная Эконометрические временных рядов. Нью-Йорк: John Wiley

Engerman, Стэнли и Кеннет Соколов. "Факторами, институты и дифференциальных пути роста среди новых экономик мира: взгляд из экономической истории Соединенных Штатов". В, как Латинская Америка отстала: Очерки экономической Истории Бразилия и Мексика, 1800-1914, под редакцией Стивена Хабер. Стэнфорд: Стэнфорд University Press, 1997.

Фридман, Miltom. 1978. "Ограничения налоговой ограничении". Policy Review, 1978, 7-14.

Хабер, Стивен. "Финансовые рынки и промышленного развития: Сравнительный анализ государственного регулирования, финансовые инновации и структуры промышленности в Бразилии и Мексике, 1840-1930". В, как Латинская Америка отстала: Очерки экономической Истории Бразилия и Мексика, 1800-1914, под редакцией Стивена Хабер. Стэнфорд: Стэнфорд University Press, 1997.

--. "Эффективность последствия институциональных изменений: регулирования финансовых рынков и промышленного роста производительности труда в Бразилии, 1866-1934". В Латинской Америке и мировой экономике с 1800, под редакцией Джона Котсворт и Алан Тейлор. Дэвид Рокфеллер-центр серии на латиноамериканских исследований Гарвардского университета, 1998.

Хенли, Анна Г. рынков капитала в кофе экономика: Финансовые институты и экономические изменения в Сан-Паулу, Бразилия, 1850-1905. К.т.н. диссертации, Стэнфордский университет, 1995.

--. Банк "Финансы Бизнес и Сан-Паулу Болза, 1886-1917". В Латинской Америке и мировой экономике с 1800, под редакцией Джона Котсворт и Алан Тейлор. Дэвид Рокфеллер-центр серии на латиноамериканских исследований Гарвардского университета, 1998.

Оланда, Серхио Буарке (ed.). Historia Geral да Civilizacao Brasileira.Tomo I, II. Сан-Паулу / Рио-де-Жанейро: Difel / Difusao редакции С.А., 1974.

Лефф, Натаниэль. Недостаточный уровень развития и развития в Бразилии. Том I,

Структура экономики и переменам, 1822-1947. Лондон, 1982.

--. "Экономическое развитие в Бразилии, 1822-1913". В, как Латинская Америка отстала: Очерки экономической Истории Бразилия и Мексика, 1800-1914, под редакцией Стивена Хабер. Стэнфорд: Стэнфорд University Press, 1997.

Людвиг, Армен. Бразилия: руководство по исторической статистики. Бостон, магистр гуманитарных наук: G.K. Холл, 1985.

Великая хартия вольностей, изд. G.R.C. Дэвиса. Британская библиотека, ([1215] 1985).

Nabuco Жоаким. Аболиционизм: Бразильская борьба против рабства. Эрбана: Университет штата Иллинойс Press. (1883), 1977.

Олсон, Mancur. Логика коллективного действия. Кембридж: Harvard University Press, 1965.

Пан, Юл-Су

"Павлин", Алан и Джек Уайзман, "Подходы к анализу роста государственных расходов". Публичные финансы ежеквартальный, 1979, 3-23.

Peltzman, Сэм. "На пути к более общей теории Правил", журнал "Право и экономика 2:, 1976, 211-40.

Стиглер, Джордж. "Теория экономического регулирования", Белл журнал экономики

Саммерхил, William. "Транспорт Улучшения и экономический рост в Бразилии и Мексике". В, как Латинская Америка отстала: Очерки экономической Истории Бразилия и Мексика, 1800-1914, под редакцией Стивена Хабер. Стэнфорд: Стэнфорд University Press, 1997.

Уокер, Дуглас

Занелла, FC, Эклунд Р., Laband, Д. "монархии, монополии и меркантилизм: Бразилия в сравнении с Соединенными Штатами в 1800-х годов". Общественный выбор. Kluwer: N.Y.; v.116, N.3-4, 2003, 381-398.

Фернандо Капуто Занелла, Университет Объединенных Арабских Эмиратов, ОАЭ

Профессор Фернандо Занелла получил степень доктора философии (Экономика) в Auburn University, США. В настоящее время он является профессором на кафедре экономики

Используются технологии uCoz