Телемедицина использования во Франции и США: разведочное исследование с использованием технологии принятия модели

РЕЗЮМЕ

Телемедицина представляет широкий спектр медицинских приложений, включая образование и дистанционное обучение, диагностики, лечения и профилактики заболеваний, обмена информацией с медицинских работников и потребителей, исследования и оценки. Эти функции и многое другое может быть выполнено и выполняется с расстояния, когда надежной инфраструктуры информационно-коммуникационных развертывания. Эта статья исследовательской, которая стремится определить уровни использования телемедицины с использованием технологии принятия модели (МТО) в качестве теоретической основы.

Ключевые слова: Технологии Принятие модели, электронная коммерция, электронная готовность диффузия, телемедицины сетей телемедицины, жесткие технологии, больницы первичной медицинской помощи сетей.

1. ВВЕДЕНИЕ

В гражданского мира, телемедицина и сделал много авансов по всему миру. Канада по-прежнему устойчивый подход к телемедицине, как способ оказания медицинских услуг для своих географически и культурно различных слоев населения (Макдональд-Rencz, Краддак, и Паркер-Тейллон, 2004; Клутье, 2004). Правительство Соединенного Королевства по-прежнему поддерживает многочисленные инициативы по телемедицине широкий спектр услуг в области электронного здравоохранения ухода. Франция также использоваться телемедицины и робототехники для облегчения хирургических процедур. В США во многих сельских общин, используя различные применения телемедицины для оказания услуг здравоохранения. Например, Министерство сельского хозяйства США недавно одобрил выделение $ 128 миллионов для дистанционного обучения, связанных с телемедицины (USDA Пресс-релиз 11 апреля 2007).

Корни телемедицины насчитывают несколько столетий, когда медицинская помощь была ограничена радиусом в котором врач был доступен для оказания медицинских услуг. Таким образом, расстояние между пациентом и врачом сыграли большую роль в увеличении расходов на здравоохранение, и объем медицинских услуг, но вскоре стало очевидно, что пациентам и врачам пришлось совмещать с целью оптимизации оказания медицинской медицинской помощи. С появлением телефона, медицинская связи была достигнута. Телефонная система стала транспортного средства или средних, что позволило врачам оказывать медицинскую информацию своим пациентам.

В течение последних 75 лет, в котором многочисленные войны велись (Первой мировой войны, Второй мировой войны, Корея и Вьетнам) широкое использование распространению радио также включен передачи медицинской информации и услуг через поле боя, а между передними боевые позиции и полевые госпитали . Широкое распространение и признание, и распространение широкий спектр различных технологий, безусловно, способствовало росту и предоставление медицинских услуг на поле боя.

Ключевой аспект телемедицины является использование электронных сигналов для передачи информации от одного узла к другому. В основе любого успешного инициативе телемедицины, то это мощная телекоммуникационная инфраструктура, которая облегчает доставку медицинских услуг. Таким образом, доставки медицинских услуг больше не ограничено по месту нахождения пациентов и поставщиков услуг, но это может быть связано с уровнем распространения технологий или принятии в тех областях, где пациент находится. Вопрос, необходимо рассмотреть: "различные уровни телемедицины практики непосредственно связаны с уровнем технологии принятия или диффузии в тех районах, где практикуется телемедицина"? Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем сравнивать Эволюция и практика в области телемедицины в Франции и США Основная цель данного исследования заключается в оценке использования телемедицины во Франции и США использованием модели технологии принятия (ТАМ).

Начнем с краткого определения телемедицины и перечень примеров различных видов телемедицинских систем. Мы после этого по описанию технологии приемки. Затем в документе приводится краткое, но подробное описание французской системы здравоохранения. Особое внимание уделяется ее организации и финансирования. Выбранный телемедицины в США, затем обсуждаются. Поскольку этот документ дает сравнение телемедицины во Франции и США, документ содержит краткое обсуждение сходства и различия между французским и американских программ телемедицины. Некоторые предложения представлены для объяснения различных подходов к телемедицине в обеих странах, в рамках модели технологии принятия. Телемедицина тенденции в обеих странах, которые затем обсуждаются. В заключительной части этого документа будут направлены на решение, какие изменения могли бы быть сделано для реализации сопоставимых развертывания системы телемедицины. Области для дальнейшего исследования, также выявлены.

1.1 Определения

Ниже приводятся некоторые из ключевых определений и терминов, используемых в этой статье.

Телемедицина: Телемедицина может быть в широком смысле, как использование телекоммуникационных технологий для предоставления медицинской информации и услугам (Зунделя, 1996). Некоторые телемедицины или систем, которые находятся в эксплуатации сегодня включают в себя: Tele-радиологии, Tele-патологии, Tele-офтальмологии, Tele-УЗИ, и дистанционного обучения. Рисунок 1 дает наглядное представление компонентов, связанных с телемедицины.

[Рисунок 1 опущены]

Теле-Медицина: Телемедицина является использование информационно-коммуникационных технологий для оказания медицинской и медицинским услугам и информации на большие и малые расстояния. (Пико и Краддак, 2000). Теле-Медицина Обучение и образование: Где инструкторов и профессоров медицины можно использовать в медицинских изображений хранилищ для поиска интересных случаях, на основании диагноза или анатомической области, но и на визуальное сходство, чтобы представить своим ученикам.

Теле-медицина Информация: Где медицинской информации, включая изображения, извлеченные из репозитория больнице или клинике, и множество других ценных медицинских применений в области диагностики, научных исследований и образования, могут быть сделаны доступными через World Wide Web.

Больница первичной медицинской помощи сети: Первичный или базового сетевого центра, который генерирует информацию, необходимую для передачи специальности и консультации, информация для поддержки принятия решений и уточнения планов ухода пациента, в целях содействия упорядоченному доставки медицинских услуг для любого пациента.

E-Готовность: оценка, которую проводит страна или община не вправе определить уровень его готовности к глобальной электронной торговли. (Оксли

Жесткий Технологии: Это может включать в себя оборудование, заводы, инструменты и другие электрические и механические устройства, которые являются частью технологической инфраструктуры страны.

Информационно-коммуникационные технологии Инфраструктура: сочетание различных средств телекоммуникаций и компьютерной техники, которые связаны между собой в целях содействия электронной передачи данных и информации.

Технологии адаптации: процесс, в котором оригинальная технология была модифицирована для удовлетворения или адрес конкретных потребностей местных общин.

Technology Adoption: Технологии выбирается организационных, корпоративных или правительственном уровне, в качестве стандартного решения приложения. Это процесс, в котором старшие члены организации принимают решение принять или иной технологии, как организационные решения по конкретному вопросу или ряду вопросов.

Транспорт Цель: разнообразные средства, чтобы страны, или в обществе, может использовать для перевозки грузов или информации. К ним относятся: трубопроводов, железных дорог, воздушных, морских, наземных / Дороги и телекоммуникаций (цифровой или аналоговый).

2. ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ МОДЕЛЬ (ТАМ)

Технология Принятие модели (ТАМ) (Davis, 1986, 1989) представляет собой адаптацию теории разумного действий (TRA) (Фишбейн и Ajzen, 1975; Ajzen и Фишбейн, 1980). По словам Дэвиса (1986, 1989) позитивное восприятие (технология в 1) простота использования, (2) полезность, и (3) отношение к технологии использования являются важными факторами намерении использовать данную технологию. Технология принятия, в данном случае, телемедицина, могут быть определены или измерена готовности конечных пользователей принять и использовать новые или адаптации существующих технологий для конкретного применения телемедицины, по отношению к старой технологии (Davis, 1989). Рисунок 2 является копией исходного TAM.

[Рисунок 2 опущены]

Дэвис (1989) отметил, что опыт работы пользователя с конкретной технологии является также одним из главных факторов внешнего фактора, и другие внешние факторы должны быть изучены в будущем. Вместе с тем некоторые из этих факторов еще не полностью исследованы, в частности, распространение технологий, теле-или плотности в качестве платформы для телемедицины. Рисунок 3 является представление изменение ТАМ Дэвис (TAM2), что свидетельствует о возможном влиянии объясняется внешними переменными. Использование TAM2 и сосредоточить внимание на целый ряд меж-и экстра-организационных переменных, Igbaria, Zinatelli, Cragg, и Cavaye (1997) сделал ряд интересных открытий по сравнению с вычислительной использования. Для них внешних компонентов (а) внутреннюю поддержку вычислительных, (б) внутреннее обучение компьютеров, (с) помощь в управлении, (г) поддержка внешних пользователей, а также (е) внешнее обучение вычислений. Они продемонстрировали, что эти внешние факторы влияют на уровень принятия технологий и принятия. Среди прочего, было установлено, что "внешняя поддержка имеет прямое положительное влияние на воспринимаются простоте использования и воспринимается полезности". Они продолжали утверждать, что внешняя поддержка в сочетании с поддержкой управления являются важными факторами, которые могут способствовать эффективной реализации личных компьютеров. ".

[Рисунок 3 опущены]

3. ОБЗОР FRANCE системы здравоохранения

Современная Франция является одним из "универсальной" системы здравоохранения в мире и является лидером среди европейских стран. Он предлагает "услуги высокого качества и легко доступна в то же время". Можно утверждать, что современная французская Системы здравоохранения возникли из политической и социальной динамики мировой войны, как Франция перешла от колониальной державы строитель Европейского союза. По словам Грина и Irvine, (2001) "Франция имеет репутацию государственного руководства и протекционизма, а французской системы здравоохранения на основе компромисса между двумя противоположными идеологиями, равенство [, в котором каждый имеет равный доступ к медицинскому обслуживанию, и либерализма, в которой личного выбора и конкуренции по-прежнему существует] ".

Во Франции, каждого занятого человека, независимо от уровня занятости, покрывается за счет национального плана медицинского страхования известен как Securite и социальной (социальное обеспечение). Покрытие распространяется на супругов и детей тоже. Люди, которые не имеют права на Securite и социальной обязаны принимать специальные покрытия, известный как гарантии personelle (личное страхование). Тем не менее, многие люди также предпочитают покупать дополнительное страхование с целью уточнения или дополнения существующих национальных плана медицинского страхования. Таким образом, французская система здравоохранения является уникальное сочетание частного и государственного медико-санитарного обслуживания Care. Rodwin и пера "(2004) утверждают, что" французские политики обычно рассматривают свое национальное медицинское страхование, система, как реалистичный компромисс между национального здравоохранения Великобритании служба, которая по их мнению, требует слишком много нормирования и предложения недостаточными выбор, и мозаика подсистем, в Соединенных Штатах, , которые они считают социально безответственной, поскольку 15 процентов населения моложе 65 лет, не имеет медицинского страхования ".

Французская система здравоохранения финансируется главным образом за счет социального страхования, но есть также значительное дополнительное страхование. Около двух третей больничных коек в государственном секторе, а остальная часть распределяется между некоммерческими и некоммерческих частных секторов. Помимо всего развитого мира, что французские власти пытаются контролировать государственные расходы. То время как Франция универсальной системы общественного медицинского страхования, он обеспечивает охват является неполным, и подавляющее большинство населения Франции имеет частный дополнительного медицинского страхования, (Buchmueller и Couffinhal, 2004). Частные счетов охват 12% от общего объема расходов на здравоохранение. Учитывая масштабы охвата частных и его значение в качестве источника финансирования помощи, понимания частного медицинского страхования имеет важное значение для понимания системы здравоохранения Франции и политики стоящие перед ней задачи.

3,1 телемедицинские системы во Франции

Ранний французский опыт телемедицины вернуться к середине 1940-х годов. Именно в то время, что центр морского здравоохранения предложены различные консультации услуги, которые представляли свои первоначальные набег на телемедицины (Соса-Iudicissa, Вуттон, и Феррер-Рока, 2001). В 1960, Франция наблюдается значительный рост в использовании телефон, радиотелефон консультации для целей здравоохранения. Этот рост привел к созданию SAMU (Service d'помощник медицинского d'Urgence) в 1968 году и Самур (Service d'мобильных Urgence Реанимация и др.), которые представляют собой важные вехи в истории телемедицины во Франции. Хотя эти организации не регулирует телемедицины, они создали основы, которые позволили телемедицины во Франции вышли на такой степени, что она имеет сегодня. К 1970 году 15 региональных медицинских центров электронной взаимосвязаны. В 1984 году, определения и постановления озабоченность по поводу медицинского личные записи были созданы. Стандарты также были созданы для телефонных номеров, присвоенных за медицинские услуги, правоохранительных органов, пожарных и спасательных и других учреждений по чрезвычайным ситуациям.

С конца 1990-х годов до настоящего времени, Франция, являясь одним из со-основателей Европейского Сообщества, осуществляется целый ряд программ, которые катапультировался Франции в авангарде телемедицины, не только в Европе, но и во всем мире. Франция приняла рекомендацию Европейского сообщества по осуществлению единой европейской номер экстренного вызова, а именно. 112, так что каждый член уезда теперь будет иметь общее число чрезвычайных ситуаций. Это несколько похоже на номер экстренной службы 911 в США важной вехой была создана в 1989, в котором Европейский институт телемедицины, в Тулузе, стало активное участие в ряде стран Европы и международных телемедицинских проектов. Некоторые из этих проектов относятся: (а) обучение специалистов в области здравоохранения с использованием соответствующих телекоммуникационных систем; (б) исследования, направленные с целью согласования программ подготовки кадров и научно-исследовательских программ в области телемедицины. (С) Хирургические процедуры с использованием дистанционно управляемых роботов, (D), автоматизированных и многих ориентированных на пользователей объединения цифровых ортопедических процедур (Lareng, 2001).

Используются технологии uCoz