Причины и последствия АИС эффективности в обрабатывающей промышленности: свидетельства из Таиланда

РЕЗЮМЕ

Целью настоящего исследования является изучение причин и последствий учета информационной системы (АИС) эффективности. Ее причинами являются организации связи, организационной координации и контролю (OCC), что влияет на качество информации, которая производится из АИС фирмы. Информация была получена от обмена информацией между подразделениями, электронный обмен данными между организациями. Далее, чтобы исследовать последствия АИС эффективности, которые повлияют на конкурентоспособность и производительность фирмы. Кроме того, есть для проверки связи между конкурентное преимущество и работы компаний. Составление на основе выборки из 95 производственных предприятий в Таиланде. Фирмы используют компьютерные системы для работы в АИС. Результаты в том, что причины, в частности, информации и оформления взаимозависимости, позитивно и существенно влияющие на эффективность АИС, однако связь между межорганизационных и АИС эффективности не имеет существенного значения. Кроме того, АИС эффективность положительно и значимо связан с конкурентным преимуществом. Кроме того, деятельность компаний также непосредственно пострадавших от эффективности АИС.

Ключевые слова: AIS эффективности; организационной координации и контроля, целевая неопределенности, конкурентное преимущество, работы фирмы.

1. ВВЕДЕНИЕ

Учет информационных систем (АИС) относится к сбору, регистрации, классификации, обобщения информации, чтобы помочь менеджерам принимать планирования, контроля и оценки (Браггеман и Slagmulder, 1995). Таким образом, планирование осуществляется государственным целям фирмы в будущем создать деятельности, которые состоят из стратегического плана, а затем стратегий, используемых для достижения целей (Flamholtz, 1983). Аналогичным образом, контроль является одной роли АИС, что важно при менеджер хочет контролировать поведение сотрудников для получения повышения прибыльности по достижению заявленных целей в их план. Чтобы следить за план (например, стратегический план), таким образом, относится к оценке механизма для измерения производительности для того, чтобы оценить уровень производительности является удовлетворительным, когда производительность по сравнению с целью плана (Flamholtz, 1983).

Планирование, как правило, будут получены до оперативного управления, а затем оценки. Таким образом, АИС дает больше информации для каждой операции, такие, как планирование и контроль за информацией, и информация об исполнении оценки. Кроме того, при планировании используется для контроля и координации деятельности в производственной деятельности (Скарбро и др.., 1991). Информация об исполнении оценки включает в себя как информация об исполнении бюджета и нефинансовой информации. Информация об исполнении бюджета используется для оценки степени достижения цели с точки зрения рентабельности активов (ROA), рентабельность продаж (ROS) и возврат на инвестиции (ROI) (Miller, 1992). Нефинансовые информацию об эффективности мер качественную информацию, например, удовлетворенность клиентов, качество продукции, а также сотрудничества (Harrison и Пул, 1997). Управленческий учет система является частью АИС. Она может способствовать улучшению производственных показателей (обуви, 2004).

В настоящее время технология быстро развивается, особенно в области информационных технологий (ИТ), который используется для поддержки АИС для получения информации. Он имеет высокую способность собирать, хранить, извлекать и передавать данные. Это надлежащих средств для подготовки информации, особенно в ответ сложности АИС, состоящая из многих подсистем, таких как системы поступлений (например, выставление счетов, дебиторской задолженности, денежных доходов), расходы системы (например, закупки, кредиторской задолженности, выплаты наличных средств), производственной системы (например, планирование, контроль, учет затрат), общего бухгалтерского учета и отчетности бизнес системы (например, классифицировать, резюме, финансовая отчетность). Эти подсистемы интегрируются обмена информацией по ИТ, а также при производстве электронных данных и различных форм отчетности в соответствии с информацией потребностей пользователей. Таким образом, ИТ стратегии для создания глобальных конкурентных преимуществ бизнеса, что приводит к повышению эффективности организации (Gunasekaran и др.., 2001). Кроме того, Берд "Эль Аль". (2001) приходит к выводу, что гибкость ИТ-инфраструктуры относятся к конкурентным преимуществам: обмен информацией и знаниями.

Роль ИТ влияние на АИС в целях повышения эффективности в различных функций, таких как финансовая информация для доклада в интернете. Таким образом, полезно сообщить пользователям, как доступ к информации, легко. Более того, контроль аудиторов эффективен при использовании АИС компьютерных систем. Кроме того, это влияние, связанных с корпоративными системами и области управленческого учета. Структура управления, пользователь обязанностей и технологических процессов, учета информации по предприятиям изменилась система технологий (Sutton, 2005). Отношения между САИ и принятия решений играет важную роль при АИС установлена с компьютерных систем быстрого увеличения отчетности, правильность, точность, и постоянно актуальную информацию.

Николау (2000), в предыдущих исследованиях, считает, что организационной координации и контроля, связанные с информационной интеграции решения с АИС эффективности, но отношения между АИС эффективности и конкурентоспособности и производительности фирмы не было рассмотрено. Этот разрыв является изучение причин, организации связи, будь они влияют на эффективность АИС или нет, и как АИС последствий влияния конкурентных преимуществ фирмы и производительности. Кроме того, организации связи могут быть затронуты высокой неопределенности задачи уровне, а также связанных с АИС эффективности. Для этого, АИС, чтобы предоставить больше информации о принятия решений и управления в сравнении с низким уровнем неопределенности задачи.

Исследования включают вопросы Как контексте организационной координации и контролю (OCC), влияет АИС эффективность? АИС ли влияет на эффективность работы компаний, и это при посредничестве конкурентное преимущество? Ли задачи неопределенности умеренной взаимосвязи между ОКК и АИС эффективность?

Цель заключается в изучении взаимосвязи между (1) ОКК и АИС эффективности, модератором которого задача неопределенности, (2) АИС эффективности и конкурентного преимущества, (3) АИС эффективности и конкурентного преимущества, и (4) для расследования ассоциации среди конкурентных преимуществ , АИС эффективности и производительности.

2. Реляционной модели и гипотезы

Теоретические основы (см. рис.1) объясняется теории непредвиденных обстоятельств. В организационном контексте, в частности, связанных с использованием информационных зависимость, формализации и межорганизационных зависимость влияет АИС эффективности. Эти контексты поощрять АИС эффективности, который измеряется степень удовлетворенности пользователей информации и мониторинга (Николау, 2000). Тогда АИС эффективности влияет на конкурентоспособность и производительность. Проектирование организационной связи представляет собой механизм, затрагивающих управленческой и экономической эффективности (Гэлбрейт, 1995; Циммерман, 1995).

АИС имеет важное значение в организационные механизмы, чтобы представить информацию о процессе принятия решений и управления в организации (Jensen, 1983; Циммерман, 1995). Таким образом, проектирование организационной координации и управления различными для каждой организации, что приводит к различным АИС для каждой фирмы, а также. То есть, непредвиденных расходов может произойти. Эта структура может быть объяснено резервного теории и той же организации, поскольку АИС производит информацию для оценки управленческих, организационных и окружающей среды. Таким образом, резервный теории можно связать отношения в модели эффективности АИС.

В дополнение к организации связи, задача неопределенности также влияет на эффективность АИС, когда организации вынуждены работать в зависимости от потребностей клиента. Товары и услуги ответил на удовлетворение потребностей клиентов. Конечно, хорошо АИС должны быть использованы для настоящей качественной информации для этого. Эта информация используется не только для принятия решений, как для производства и услуг, но она также призвала контроля достижения целей.

Последствия АИС эффективности влияет на конкурентные преимущества в различных средств, таких, как использование информации для приобретения заказов, сырья обработки материала, качества продукции и услуг. Эти мероприятия использования достоверной информации, что приводит к конкурентным преимуществом, а затем влияет деятельность компаний. Эта структура призвана исследовать взаимосвязь между конкурентоспособностью, АИС эффективности, а также фирмы, а также производительность.

[Рисунок 1 опущены]

2,1 АИС эффективности, организационной координации и контролю

2.1.1 Эффективность АИС

АИС эффективность восприятия относится к степени удовлетворенности пользователей информацией для принятия решений и контроля, когда организация имеет координация и контроль за информацию, которая производится из АИС (Николау, 2000). Это АИС использует компьютерные системы к информации взаимозависимости функциональных зон (например, обмен информацией между покупкой и бухгалтерского учета), когда организационная структура степени формализации, и зависимость в межорганизационных (например, обмен информацией с внешними организациями), например, электронных данных развязка. Кроме того, контроль является эффективным, когда пользователи используют информацию из АИС для контроля. Таким образом, каждая фирма разработала различные организационные координации и контроля, а также различные системы учета. Таким образом, резервный теория объясняет экзогенных факторов окружающей среды и эндогенных фирмы-специфические факторы, которые влияют на организационную структуру, в частности, практики управленческого учета для планирования и контроля, показатели деятельности и оценки (мониторинга) и управления затратами. Тогда влияет деятельность компаний, наконец (и Anerson Ланен, 1999). Таким образом, АИС фирмы зависит от организационного контекста.

2.1.2 Информация Взаимозависимость

Информация взаимозависимость относится к использованию обмена информацией между подразделениями внутри организации. Таким образом, эти подразделения координировать свою деятельность вместе. Субъединиц в организации тесно связаны между собой, чтобы лучше служить необходимость и выгоды от семантического стандарта (т.е. последовательного определения, имена, идентификаторы, доменов и ограничения для данных элементов различных систем и подразделений). Координация деятельности является рациональной и эффективной, если они говорят на одном языке (Ли и др.., 1992). Поэтому, когда компания сталкивается с задачей неопределенности, подразделения являются взаимозависимыми друг с другом в обмене информацией в той же семантической стандарт, который является необходимостью. Информационные системы используются для содействия быстрее, точнее, более полной и более скоординированной информации по бизнес-функции, например, закупки, бухгалтерия, производство и распределение (Alter, 1996). Кроме того, используя информационную систему, более способное расширенной обработки информации, такой как, связь, разговоров, комбинации и рекомбинации по возможности функции деятельности по созданию новых навыков, ведущих к быстрой и гибкой производства и сферы услуг (Мэлоун "Эль Аль"., 1999).

2.1.3 Формализация

Формализация является степень, в которой работники обеспечиваются с правилами и процедурами, которые лишают и поощрения творческой, самостоятельной работы и обучения (Miner, 1982). В литературе, теории организации, оформление делится на два типа, высокой степенью формализации, связанные с механистической структурой и низкой степенью формализации связаны с органической структуры (Burns и "Сталкер", 1961). В отношении модели Йенсена и Мекинг (1992), формальная структура власти и контроля роль связаны. Они утверждают, что в организации существуют две проблемы: решение проблемы уступки права и проблему контроля. Обе эти проблемы связаны между собой, а экономическая модель поведения может способствовать две общие проблемы и достижения той же цели. Таким образом, системы управления могут быть разработаны и внедрены для сотрудников в интересах фирмы (Zimmermna, 1997; Jensen, 1998). АИС является одной из форм контроля для подготовки информации для оценки менеджеров. То есть, используя информацию, использует показатели, когда фирмы имеют договоры с работниками, чтобы придать системе вознаграждения или стимулирования ориентированного на систему компенсаций (Shields, 1997).

2.1.4 Зависимость Межорганизационной

Межорганизационной зависимость относится к связи между организациями с использованием электронного обмена данными (ЭОД) в том же формате. Например, производители электроники используют ЭОД с фирмами-партнерами для обмена данными, такие как, ряд товаров, необходимых (например, покупка / продажа), проектирование изделий, и время доставки. Николау (2002) рассматривает представления о стоимости эффективности системы управления влияющие ЭОД, когда принимает только по времени, чтобы производственный процесс. Выяснилось, что влияет на стоимость ЭОД эффективности системы управления. Систем ЭОД полезны interoganization системы, которые облегчают коммуникацию и обмен информацией между организациями по электронной передачи данных (Bakos, 1991). Используя эту систему, неопределенность может уменьшить поставки клиентам, когда эти системы используют компьютерные системы с целью получения заказа, счета-фактуры, платежи и т.д. Кроме того, EDI системы также осуществлять покупки заказов от производителей, таких как сырье, поставки и т. д. Поэтому один роли АИС "состоит в интеграции информации из внешних организаций в обмене информацией через подразделения функций в рамках организации.

2.1.5 Целевой неопределенности

Целевая неопределенность относится к разнице между суммой, необходимой информации и количества информации, уже имеющейся (Гэлбрейт, 1997). Гани (1992) показывают, что задача изменчивость влияет на объем информации, необходимой для контроля неожиданных событий. Целый ряд исследователей утверждают, что возможности обработки информации, должны соответствовать обработки условия для получения высокой управленческой деятельности (Macintosh, 1978). То есть, при высокой неопределенности задачи, руководители должны более оперативно бухгалтерской информации для управления повседневной работы и для решения необычных проблем или событий. Таким образом, разработка организационной координации и контроля является эффективной, что она будет поддержана АИС. Существует координации между подразделениями внутри организации обмена информацией (информационные взаимозависимость). Кроме того, степень формализации в организации, показатели деятельности используется для оценки сотрудников, а также использовать информацию, которая производится из АИС. Кроме того, является использование систем ЭОД для обмена информацией с фирмами-партнерами (например, поставщики, клиенты) проведение неопределенности условий для эффективной эксплуатации. Таким образом, гипотеза 1a, 1b, 1с, и 1D можно выделить следующие:

H1A: фирма с более высокой взаимозависимости информации будет иметь большую эффективность АИС.

H1B: фирма с более высокой формализации будет иметь большую эффективность АИС.

H1c: фирма с более высоким межорганизационных зависимость будет иметь большую эффективность АИС.

H1d: Целевая неопределенности будет вести координации организации и управления АИС эффективности.

2,2 Конкурентные преимущества и результаты деятельности фирм

2.2.1 Конкурентные преимущества

Конкурентное преимущество потенциальных ресурсов для всей фирмы (Porter, 1986). Портер описывает модель цепочке создания добавленной стоимости для фирмы. Эта модель включает в себя девять добавленной стоимостью и 4 средних деятельности. Эти значения деятельности может проводить конкурентные стратегии и реализации. В модели деятельности цепочки создания стоимости, основной деятельность входящих логистики: прием, хранение и распространение материалов для производства; операции преобразования вклад в готовой продукции; исходящих логистики хранение и распространение продукции, маркетинг и стимулирование сбыта и продажи усилий; услуг на поддержание и улучшение стоимости продукта через пост-гарантийное обслуживание. Среднее деятельность состоит из корпоративных инфраструктур (например, поддержка всей цепочки создания стоимости, включая общее управление, планирование, финансы, бухгалтерский учет, юридические услуги, государственные дела, управление качеством), управление человеческими ресурсами (например, найма, найма, обучения и развития работников), разработки технологий (например, улучшение продукции и производственного процесса), а также закупок (например, закупку ресурсов) (Портер, 1985). Модель цепочки создания стоимости применяется для фирмы, что приводит к конкурентное преимущество: лидерство по издержкам, дифференциация, и фокус стратегии ..

Информационная система-ресурс для достижения конкурентного преимущества производится с помощью АИС эффективности: координация и контроль, и могут предоставить соответствующую информацию принятия решений и контроля. АИС эффективности можно использовать ЭОД для обмена информацией с поставщиками, что привело к несколько акций инвентаризации. Далее, производственных систем АИС собраны и сообщил, не являющихся на добавленную стоимость деятельности получить путь к снижению расходов за счет устранения без добавленной стоимостью. Кроме того, производственные процессы проходят постоянное совершенствование. По состоянию на производственный процесс имеет качество поощрять меньше отходов. Более того, АИС могут обмениваться информацией через подразделений поощрения сокращения объема работы, что приводит к уменьшению затрат на рабочую силу. Роли системы ЭОД для обмена информацией с клиентами, касающиеся потребностей клиентов за товары и услуги (Mische, 1992). Таким образом, фирмы будут получать информацию по теме таких как разработка продуктов и количества товаров, необходимых в определенный период времени. Эта информация поможет в быстрой разработке новых продуктов, качества доставки, а также поощрение удовлетворенности клиентов (Spekman, 1998). Кирнс и Leaderer (2004) считают, что фирма применяет ИТ системы для создания конкурентных преимуществ ..

Таким образом, соответственно, деятельности Портера цепочки создания стоимости, АИС эффективности (при поддержке компьютерной системы) оказывает влияние на снижение стоимости сырья сдачи материала, производственного процесса (например, сокращение отходов, затраты на рабочую силу), разработка новых продуктов, сокращение времени для приведения продукции на рынка, повышения качества продукции и высокой исполнимости (например, обмен информацией). Деятельность цепочки создания стоимости приведены в соответствие с ИТ в АИС, они влияют на деятельность компаний. Таким образом, гипотеза H2 предлагает:

H2: фирмы с большей эффективностью АИС добьется лучшего конкурентное преимущество.

2.2.2 работы фирмы

Фирма производительности является результатом стратегии фирмы работают для достижения рыночных и финансовых целей (Ямин, 1999). Страссман (1998) считает, что существует сильная корреляция между ИТ-расходов и роста продаж, эффективности, качества и производительности. Кроме того, есть положительные и весьма существенную связь с ИТ использоваться, таких как ИТ участия в бизнес-планирование и согласование ИТ-план, бизнес-план для производства конкурентных преимуществ (Кирнс и Ледерер, 2004). Кроме того, фирма может повлиять на производительность непосредственно АИС, эффективность, особенно ее влияния на высокой эффективности управления. В том числе, АИС эффективности будет влиять деятельность компаний. Таким образом, гипотеза 3а и 3б, что:

H3A: фирмы с большей эффективностью АИС добьется лучшей производительности фирмы.

H3B: фирма с большим конкурентным преимуществом добьется лучшей производительности фирмы.

3. МЕТОД

3,1 Сбор данных

Образцы были случайно извлечь из 1000 производственных предприятий в Таиланде, которые АИС которой работают компьютерные системы и ISO реализации. Выборки была указана фирма из ISO базы данных. Анкета была построена охватывающий содержание по каждой переменной, которая была в действие для эмпирических исследований. Это предварительное тестирование с менеджерами, чтобы определить достоверность и надежность, в частности, построить действия, который комментирует экспертов АИС, и тогда он совершенствуется в его содержание, формулировку и пункт заказа. Надежность была протестирована альфа надежности Кронбаха коэффициенты всех конструкций, чтобы убедиться, что пункты анкеты были разработаны для оценки согласованности по каждой концепции.

Позднее, 500 были разосланы вопросники финансовый директор фирмы предоставлять данные для этого исследования по электронной почте. После двух недель 72 анкет были получены. Существовали 14 вопросников, которые не могут быть направлены в приемники и они были возвращены. Спустя неделю, еще 31 анкет были получены. Таким образом, отклик составил 19,5%. Тем не менее, 8 получили анкеты были неполными и не были включены в анализ данных. Кроме того, без ответа смещения был исследован Т-тест, и результаты не были значительными. Таким образом, подразумевается, что эти вопросники, полученные без ответа предвзятости.

3,2 надежность и достоверность

Конструкции, многих пункта масштабе, были протестированы в Cronbarch Alpha для оценки достоверности данных. Таблица 1 показывает, альфа-коэффициент выше 0,6, (Нанолли, 1978). Alpha коэффициентов конструкции имеют значения в диапазоне от 0,75 до 0,91, самый низкий коэффициент неопределенности задачи и высокий коэффициент АИС эффективности. То есть, внутренней согласованности мер, используемых в данном исследовании, может считаться хорошим для всех конструкций.

Факторный анализ используется для проверки достоверности данных в анкету. Пункты используются для измерения каждой конструкции, которая добывается быть только один основной компонент. Таблица 1 показывает коэффициент загрузки каждого конструкция, которая представляет ценность выше, чем 0,5. Таким образом, построить действия данного исследования является постучал пунктами в той мере, как теория. Таким образом, коэффициент загрузки каждого конструкция не должна быть меньше 0,4. (Волосы и др.., 2006)

Статистика 3,3 Техника

МНК регрессионного анализа применяется для оценки параметров при проверке гипотез. Из соотношения модели и гипотезы следующие семь моделей уравнения сформулированы:

Уравнение 1: AISEF = [бета] 01 [бета] 1INFOM [бета] 2FORM [бета] 3INTE [бета] 4TASK [бета] 5INFOM * задачи [бета] 6FORM * задачи [бета] INTE * задачи [бета] 8SYST [бета] 9SIZE [бета] 10IDUS [эпсилон]

Уравнение 2: AISEF = [бета] 02 [бета] 11INFOM [бета] 12FORM [бета] 13INTE [бета] 14SYST [бета] 15SIZE [бета] 16IDUS [эпсилон]

Уравнение 3: COMP = [бета] 03 [бета] 25AISEF [бета] 26SYST [бета] 27SIZE [бета] 28IDUS [эпсилон]

Уравнение 4: FPER = [бета] 04 [бета] 17COMP [бета] 18SYST [бета] 19SIZE [бета] 20IDUS [эпсилон]

Уравнение 5: FPER = [бета] 05 [бета] 21COMP [бета] 22SYST [бета] 23SIZE [бета] 24IDUS [эпсилон]

Где AISEF такое АИС эффективности; INFOM это информация, взаимозависимости; ФОРМА является формализация INTE является interoganiation зависимости; FPER твердо деятельности; задача задачи неопределенности; SYST установлена система лет, размер от размеров предприятия; ПИН фиктивная переменная промышленности типа = 1 , если промышленность типов электроники, транспортных средств и оборудования электронных фирм, другие = 0; [] Epsilon является регрессия. Эти уравнения регрессии используются для оценки параметров установлены ли гипотезы являются обоснованными и соответствовать общей модели (F стоимости) или нет. Затем модель переменные и параметры, представленные в различных таблицах позже.

3,4 Мера

Все переменные в таблице 1, которые используют 5-балльной шкале не Лайкерта в том числе контрольных переменных и показать номера пунктов в целях использования каждой переменной. Организационные координация и контроль включает в себя информацию взаимозависимости и формализации и межорганизационных зависимости. Эти размеры измеряются 6, 5 и 5 пунктов соответственно (Николау, 2000). АИС эффективность постучал, касающихся удовлетворенности пользователей информации и мониторинга содержания, оно измеряется с помощью 12 пунктов (Николау, 2000).

Конкурентное преимущество определяется 15 пунктов, которые о содержимом цена / стоимость, качество, надежность доставки, внедрения новой продукции, а время выхода на рынок (Li и др.., 2006). Фирма исполнении состоит из содержания с участием показателей рынка, финансовые показатели, и продукт / услугу. Эта переменная измеряется 8 пунктов (Li, 2006). Целевая неопределенности измеряется 4 пунктов (Chang и др., 2003)..

Контроль переменных входят система лет, которые измеряются в установленные время (год); размер фирмы оценивается по сотруднику номеров; промышленности типа = фиктивная переменная, если промышленность типов, электроники, транспортных средств и электрооборудования промышленности, 1, другие = 0. Это фиктивная переменная, промышленности тип включен в модель регрессии, с тем чтобы, может ли она свидетельствует о наличии промышленного типа независимых переменных каждой модели. Это исследование посвящено сравнению между более изменчивости отрасли промышленности (электроника, автомобили и электронное оборудование), и менее промышленности в эксплуатацию.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

Эта статья для изучения взаимосвязи между ОКК и АИС эффективности; АИС эффективности и конкурентных преимуществ; АИС эффективности и производительности фирмы; конкурентное преимущество и работы предприятий, анализ по модели регрессии МНК. Таким образом, результаты будут представлены 3 таблицы 4 и 5 позже. Таблица 2 показывает, между корреляции всех конструкций, чтобы изучить, касающиеся каждого двойственной переменной. Результаты поиска, что АИС эффективности, как и следовало ожидать, положительно и значимо коррелирует с конкурентное преимущество, фирма производительности, информацию взаимозависимости, формализации и межорганизационных зависимости.

Корреляции между независимыми переменными, взаимозависимости информации и оформления, информация взаимозависимости и межорганизационных зависимость, формализация и межорганизационных зависимость не более высоком уровне, поэтому multicolinearity ожидается низким уровнем при множественной регрессии используется; модель АИС эффективность в качестве зависимой переменной. Как и ожидалось, контрольных переменных, системные лет, размер фирм, а также промышленного типа существенно не коррелирует с каждой модели уравнения. По этой причине, с помощью моделей регрессии должны корреляции между независимыми переменными, которые являются низкий уровень, но корреляции между независимыми и зависимыми переменными высоком уровне.

4,1 Влияние ОКК и модераторам задачи неопределенности на эффективность АИС

В таблице 3 приведены результаты регрессионного анализа для вывода H1A, H1B, H1c и H1d, что эти предлагаемые об эффекте организационной координации и контроля АИС эффективности, измеряемой по степени удовлетворенности пользователей информации и мониторинга пунктов, модератором которого задача неопределенности. Результаты показывают, что в модели 2 уравнения регрессии, состоящий из информации взаимозависимости, формализации и межорганизационных зависимость в качестве независимых переменных, и АИС эффективность в качестве зависимой переменной, есть значительные позитивные связи между взаимозависимости информации и АИС эффективности (б =. 242; р <0,05), поэтому H1A поддерживается. Кроме того, отношения между формализацией и общей эффективности АИС является значительным и положительным (б =. 350, р <0,01), что согласуется с H1B. Тем не менее, H1c не поддерживается (б =. 115, р = 0,258). Генеральный характер тайских фирм-производителей, большинство, вряд ли для обмена данными и не совместимые системы ЭОД с другими фирмами. Они считают, что распространение информации может повлиять на потенциального соревнований. Эти результаты согласуются с Николау (2000), который считает, что степень припадке организации между координации и контроля, связанных с бухгалтерией разработка информационной системы для АИС эффективности ..

Результаты 1 настоящей модели в зависимости от модели 2, что связь между взаимозависимостью информации и АИС эффективности, а также связи между формализацией и АИС эффективности являются позитивными и важными. Более того, эта модель добавил модератор переменных (например, взаимодействие между неопределенностью и задачи каждой независимой переменной). Поиск показывает только значимая взаимосвязь между взаимодействия формализации и задачи неопределенности АИС эффективности (б =-. 175, р <0,1), но существенно и негативно умеренной связи между формализацией и АИС эффективности. Другие взаимодействия не являются значительными (например, INFOM * ТАСК и INTE * задачи). Таким образом, H1d частично поддерживается. По этой причине, он может оказывать влияние другие факторы, такие, как компьютерная грамотность пользователей, качество компьютерной системы (например, жесткий изделия, мягкие изделия), что приводит к низкому качеству обмена информацией как внутренних, так и внешние организации, когда она проводится анализ этой собранных образцов. Из-за потребности в информации менеджера изменилось, когда фирмы при высокой неопределенности задачи с решениями и мониторинга (Chang и др., 2003).. Использование контрольных переменных в модель объясняет АИС эффективность, но все переменные действие зависимой переменной каких-либо существенных, системных лет, размер фирм, а также промышленного типа всех моделей ..

Влияние 4,2 АИС эффективность на конкурентное преимущество

Результаты представлены в таблице 4; регрессионного анализа применяется для оценки параметров для проверки H2. Для модели 3, есть позитивные и значимая взаимосвязь между АИС эффективности и конкурентного преимущества (б =. 537, р <0,01). Конкурентное преимущество объясняется АИС эффективности равным 29 процентов. VIF значение среди независимых переменных менее чем за 10 (максимум значение VIF = 1,146), и мало multicolinearity принято. Таким образом, H2 поддерживается.

Помимо влияющие на эффективность АИС конкурентное преимущество значительно Есть другие переменные, которые могут повлиять на модели, а также. То есть, контрольных переменных, в частности, в этой модели, 3 числа (Система лет, размер фирм, и промышленного типа). Эти переменные добавляются в модель для объяснения конкурентного преимущества, но не может повлиять существенно. Регрессионный анализ показывает, что эти контрольные переменные не являются значимыми.

Влияние 4,3 конкурентные преимущества и эффективность АИС на деятельность компаний

Таблица 5, 4 модели, приведены результаты влияния конкурентных преимуществ на деятельность компаний. То есть, эта модель показывает, для тестирования H3A. Существует положительная и важная ассоциация между конкурентное преимущество и работы предприятий (B =. 537, р <0,01). Кроме того, связь между АИС эффективности и производительности фирмы также положительным и значимым (б =. 355, р <0,01), а также. Таким образом, H3B обосновано. Тем не менее, отношения между конкурентное преимущество и деятельность компаний сильнее, чем отношения между АИС эффективности и производительности фирмы (например, коэффициент регрессии =. 537 и 0,355 соответственно). Таким образом, АИС эффективность может непосредственно влиять на производительность фирмы или через конкурентное преимущество. По этой причине производительность фирмы и конкурентных преимуществ осуществляется на качество АИС, но она может также оказывать влияние и другие факторы для принятия решений, мониторинга и управления другими быть действенной и эффективной. Хотя некоторые ученые утверждают, что инвестиции в создание конкурентного преимущества прокси-сервер для работы организации (Кирнс и др.., 2004). То есть, когда ИТ и АИС работать вместе различные факторы необходимо учитывать для идеальной эффективности.

5. Обсуждение, ограничении, а также будущих исследований

Важным моментом этого документа является изучение отношения предпосылки и последствия АИС эффективности, с тем чтобы в особенности организации связи предназначен для различных точек зрения, такие как обмен информацией между подразделения с уменьшением записи данных и повышения уровня информационной интеграции гибких управленческих отчетов. Фирма, которая формализации правил и процедур работы с использованием автоматизированной системы и, обмена данными в interorganzaition использовать информацию для ответа клиента: дизайн продукта, доставки и качества. Это прошлое привести к повышению эффективности АИС, а затем влиять последствия высокой эффективности АИС коснется более конкурентные преимущества и положительные фирмы деятельности (Николау, 2000, Николау, 2002; Портер, 1986; Chang и др., 2003).. Кроме того, Цой (2004) считает, доказательства связи между предоставления информации и повышения производительности.

Результаты поиска значительные положительные ассоциации между взаимозависимости информации и АИС эффективности. Таким образом, последовательное литератур при организации связи предназначен для обмена информацией между подразделениями, чтобы получить качество принятия и мониторинга, а затем приводит к конкурентным преимуществом. Таким образом, АИС эффективность оценивается по степени удовлетворенности пользователей и мониторинга, когда руководители хотели бы использовать информацию полезность от САИ к процессу принятия решений и контроля (Jensen, 1983; Циммерман, 1995). Таким образом, Николау (2000) считает, что последствия АИС подходят к качеству информации системы мероприятий. Кроме того, есть значительные позитивные связи между формализацией и АИС эффективности. Степень формализации в организации можно объяснить отношении правил и процедур работы, если фирма имеет высокую организационную структуру. Таким образом, управляющая информация используется для инструментов для измерения производительности труда работников в организации. Таким образом, высокая эффективность АИС приводит к полезности и качества информации о результативности. Однако, согласно этим результатам, межорганизационных зависимость не является значительной степени связано с АИС эффективности. Это может оказать влияние другие факторы e.g. фирм, которые не хотят обмениваться информацией таких как разработка продуктов, информация о расходах, а также другие стратегические информацией с внешними организациями.

Отношения АИС эффективности и взаимодействия между формализации задачи и неопределенность отрицательно и значительны, что смысл, когда компания имеет более задача неопределенности. Это повлияет на эффективность АИС, касающихся использования информации для контроля, потому что менеджеры должны использовать дополнительную информацию для управления ..

Отношения между АИС эффективности и завершающий преимуществом является значительным и положительным. То есть, когда АИС является очень эффективным, оно влияет на конкурентное преимущество снова. Оба удовлетворенности пользователей информации и мониторинга влияния быть высокой эффективности управления, а затем влияет на потенциального конкурента для организации. Портер (1986) говорится, что деятельность цепочки создания конкурентных преимуществ. Она начинается с входящей мероприятий, таких как покупка и сырья для обработки материала. Далее, сырья положить в процессе перехода к готовой продукции. Исходящие деятельности включают доставку готовой продукции фирмы для клиентов. АИС используется для получения качественной информации для поддержки деятельности цепочки создания стоимости. Предоставляет информацию для покупки, сырье обработки материалов, сведения о каждой операции, на процесс производства, доставки и информацию о клиентах. Качественная информация позволяет уменьшить расходы на приобретение заказов, сырья погрузочно-разгрузочных работ материал, отходы в процессе производства, поставки и т.д. Поэтому, деятельность цепочки создания стоимости, поддерживаются качественной информации от фирмы АИС для получения конкурентного преимущества (например, снижение стоимости, качества доставки, качество поколения продукции).

Кроме того, Берд "Эль Аль". (2001) обнаружили, что гибкая ИТ-инфраструктуры связано с конкурентными преимуществами: обмен информацией и знаниями. Мониторинг дает уверенность пути достижение целей и, следовательно, он создает конкурентное преимущество, а ..

Существует положительная и значимая взаимосвязь между конкурентным преимуществом и работы компаний. Когда отношения между АИС эффективности и производительности фирмы проверяется, а затем приходит к выводу, что это является позитивным и важным. То есть, качество информации производится АИС может непосредственно воздействовать на деятельность компаний. Тем не менее, связь между конкурентное преимущество и деятельность компаний сильнее, чем связь между АИС эффективности и производительности фирмы.

Эта статья рассматривает причины и последствия АИС эффективности, и его результаты не могут быть в состоянии поддерживать все гипотезы. Образцы малого размера, и некоторые переменные могут быть опущены. Таким образом, будущие исследования должны добавить соответствующие переменные, такие как связь между АИС эффективности и управленческой деятельности, а также добавить измерение АИС для оценки эффективности участия пользователя (например, отношение к использованию компьютера для поддержки АИС). Эта статья сосредоточена на измерении в управленческих удовлетворение и мониторинга для оценки эффективности АИС. Кроме того, в отношении модели должны быть включены с другими прошлое увеличить АИС эффективности таких, как соответствующие характеристики информации и другие факторы, чтобы построить качественную информацию от АИС фирмы. Это исследование рассматривает задачу неопределенности, условные эффект, умеренные отношения между формализацией-задачи взаимодействия неопределенности и АИС эффективности отрицательным и значимым. Таким образом, H1d частичные поддерживается. то есть, когда организация имеет более неопределенности задачи, это может повлиять на эффективность АИС. Таким образом, Гани (1992) утверждает, что задача изменчивость влияет на объем информации, необходимой для контроля неожиданных событий. Когда фирма работает в условиях высокой неопределенности задачи или нет аномальных событий, руководители должны использовать больше информации для принятия решений и контроля.

6. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

АИС роль в информационной эпохи состоит в разработке системы, удовлетворения информационных потребностей. То есть, информация используется для принятия решений и контроля со стороны руководителей. Информационная стратегия выравнивания применяется для создания конкурентных преимуществ, которые в конечном итоге влияет деятельность компаний. Вместе с тем, проектирование системы для АИС эффективность зависит от различных факторов, таких как, организация координации и контроля. Таким образом, эффективность АИС, которая состоит из обмена данными между подразделениями внутри организации (координации), использует показатели для оценки сотрудников для вознаграждения или иной компенсации мониторинга, АИС используется для получения информации. Таким образом, цепочки деятельности, когда поддерживаются АИС, ведущих к конкурентное преимущество и в конечном итоге влияет на деятельность компаний.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Информация большое значение имеет качество руководителям для принятия решений и контроля. АИС используется для предоставления информации, чтобы сделать это. Таким образом, в этой статье является изучение как проектная организация связи в частности, информацию взаимозависимости подразделений, формализация контролировать, и interoganization зависимость для обмена данными АИС влияет на эффективность. Результаты показывают, что высокие обмена информацией между функциональных зон и формализации, вероятно, имеют более высокий уровень эффективности АИС. С другой стороны, влияние interoranization зависимость, которая работает на системах ЭОД не является сильной стороной. Действительно, последствия эффективности АИС интересны. Таким образом, АИС эффективность может создать сильное конкурентное преимущество, и указывается, что деятельность компаний существенно и непосредственно пострадавшими от АИС эффективность.

Ссылки:

Абернети, М., Браунелл, П., 1997, менеджмент систем управления в научно-исследовательских организаций: роль бухгалтерского учета, поведение и персонала управления. Бухгалтерский учет, организаций и общества, 22 (3 / 4), 233-248

Alter, S., 1996. Информационные системы: управление в перспективе. Бенджамин / Комингс Нью-Йорке. Андерсон, S.W., Ланен, N.W., 1999. Экономические преобразования, стратегия и развитие практики ведения бухгалтерского учета на примере Индии. Учет организаций и общества, 24, 379-412.

Bacos, J.Y., 1991. Информация связи и электронного рынка: роль системы interoganization информации на вертикальных рынках. Журнал системы управленческой информации, 8, 31-52

Барнс, T., "Сталкер", генеральный директор 1961, управлению инновациями, Tavistock, Лондон Бэрд, AT, Тернер Е., 2001. Разведочных изучение взаимосвязи между гибкими ИТ-инфраструктуры и конкурентных преимуществ, информация

Chang, RD, Чанг, YW, бумага, D. эффект задачи неопределенности, decentealization и АИС характеристик на эксплуатационные характеристики АИС, и эмпирической ситуации на Тайване. Информация

Цой, J., 2004. Отношения между управленческого учета информации, организационного опыта и эффективности производства, журнал стратегических информационных систем, 13, 61-85

Цой, J.M., 1998. Последствия участия пользователей по разработке информационных систем бухгалтерского учета, информация

Эммануэль, C., Отли Д., торгового, К. 1990 года. Форма бухгалтерского учета управленческого контроля. Лондон. Flamholtz Е., 1983. Учета, бюджетирования и контроля в организационном контексте: теоретический и эмпирический перспективы. Бухгалтерский учет, организаций и общества 8, 153-169.

Flamholtz Е., Das, T., 1985, К интегративных рамках организационного контроля, бухгалтерского учета, организации и общества, 10 (1), 35-50

Гани, военный прокурор, 1992. Целевая неопределенности и использование компьютерных технологий, информации и управления, 22, 69-79

Gunaasekaran А., Любовь, ED, Рахими, F., Miele, Р., 2001, модель для обоснования инвестиций в информационные технологии проекта Международного журнала учета информационных систем, 21, 349-364

Jensen, MC, 1998, Фонд организационной стратегии Cambridge, MA: Harvard University Press

Jensen, MC, Мекинг, WH, 1992, конкретные и общие знания и организационной структуры, контракт экономики, М.: Издательство Блэкуэлл

Кирнс. S Г., Lederer, 2004. Воздействие промышленности контекстуальных факторов на ИТ-фокуса и использования ИТ для повышения конкурентоспособности. Информации и управления, 41, 899-919

Ли, S., Лейфер., Ответ оплачен 1992. Рамки Связь Структура информационных систем и организационные требования к обмену информацией, журнал MIS, 8 (4), с. 27-44

Мэлоун, TW, Кроустон, К. Ли, J., Пентленд, B., 1999. Инструменты для изобретать организации: к справочник организационных процессов. Управление науки, 45 (3), 425-443

Миллер, военный прокурор, 1992. Разработка и внедрение новой системы управления затратами. Журнал управление затратами (зимой), 41-53

Майнер, JB, 1982, структурирования организационной структуры и процессов, Драйден Пресс, Chicago, IL. Mische, М., 1992, EDI в ЕС: легче сказать, чем сделать. Журнал Европейского Бизнеса, 4 (2), 1922 Nually, J., 1978, психометрии теории, McGraw-Hill, Нью-Йорк Портер, М., 1985, конкурентное преимущество, Нью-Йорк: Свободная пресса. Шилдс, MD, 1997, исследований в области управленческого учета по Северной Америки в 1990-х, журнал управленческого учета 9 исследований, 3-61

Spekman RE, JW Kamauff-младший, Майр Н., 1998. Эмпирических исследований в управлении цепочкой поставок: перспективы партнерства. Управление цепочками поставок, 3 (2): 53-67

Саттон, Г., 2005, роль АИС исследований в руководстве практике, Международный журнал учета информационных систем 6, 1-4

Ямин S, Gunasekruan, Mavondo FT, взаимосвязи между общей стратегии, конкурентных преимуществ и работы предприятий: эмпирический анализ, Technovation, 19 (8), 507-18

Циммерман, J., 1997, бухгалтерского учета для принятия решений и управления, Бостон: Ирвин / McGraw Hill

Wathana Yeunyong, Mahasarakham университет, Mahasarakham, ТАИЛАНД

Wathana Yeunyong является кандидат (Бухгалтерский учет) Студент факультета бухгалтерского учета и управления университетами Mahasarakham, Таиланд.

Используются технологии uCoz