Принятие финансов учебник процесс: экспериментальное исследование

РЕЗЮМЕ

Это исследование рассматривает процесс выбора учебника в финансовой дисциплины и эффективности методов, используемых издателями, чтобы способствовать распространению финансов учебника. Является очень важным для факультетов и студентов, так как текст и его вспомогательным стать составной частью высшего образовательного процесса. Издатели также могут воспользоваться зная, как профессора финансов выбрал между конкурирующими текстов. Результаты 145-финансирования факультетов показывают, что содержание, вспомогательных материалов и издание текста, главной движущей силой принятия. Рассмотрение копий, обратитесь к книге представитель и прямой почтовой были наиболее эффективные методы стимулирования финансирования факультетов для изучения нового учебника.

Ключевые слова: финансы Учебники, процесс Учебник Утверждение, Учебник добавки

1. ВВЕДЕНИЕ

Учебники важной основой большинства курсов колледжа, а в некоторых случаях, доступ к удовлетворительным учебник определяет, является ли тот или иной курс будет даже предложил (Лоури и Мозера, 1995). Кроме того, Штайн, Stuen, Карнин и Лонг (2001) считают, что учебники приходится примерно от 75 до 90 процентов от классных занятий. Хотя неофициальные данные предоставляет информацию о том, критерии отбора, очень мало эмпирических исследований было проведено в области принятия учебников, особенно профессора финансов (Лоури и Мозер, 1995; Смит и Дериддер, 1997; Смит и Мюллер, 1998; Штайн , Stuen, Карнин, и Длинный, 2001).

Продажа учебников и учебных материалов, связанных с примерно 6,9 млрд. долл. США (Национальная ассоциация колледж магазины, <A HREF = "http://www.nacs.org/public/research/higher_ed_retail.asp" целевых = "_blank" относительной = " NOFOLLOW "> www.nacs.org / государственные / исследования / <higher_ed_retail.asp />, 16 марта 2006). Как и в большинстве отраслей, консолидации привели к сокращению числа издателей в промышленности в результате усиления конкуренции среди оставшихся компаний. С ростом давления, чтобы заработать прибыль, издатели ищут новые и творческие пути на рынок своих учебников.

С 1987-88 учебного года, цены на вузовские учебники и материалы в среднем 6% в год и колледжей обучение в среднем 7% в год. Оба расходы увеличиваются в два раза уровень годовой инфляции. Средняя стоимость учебников за семестр, по данным американского Управления подотчетности правительства (ГАО), составляет $ 898 (Марклей, 2005). Это примерно 26% от стоимости обучения и сборов в государственных высших учебных заведений и около 8% от стоимости обучения и сборов на частное учебное заведение (Марклей, 2005).

Для борьбы с высокой стоимостью учебников, студенты обращаются к альтернативным методам доступа к информации. Исследование, проведенное Национальной ассоциацией колледж магазины показали, что лишь 43 процентов студентов купить необходимые книги для своих курсов (Carlson, 2005). Многие студенты одолжить учебник от друга, который взял класса ранее или доли учебник с другим студентом. Кроме того, некоторые студенты обращаются к онлайн-тексты для уменьшения цены. Карлсон (2005) установлено, что около 11% опрошенных студентов заявили, что они предпочитают онлайн версии, по сравнению с 73% для традиционных текстов, в первую очередь за счет снижения издержек.

Для удовлетворения спроса на менее стоимость книги, используемых торговцами учебник создали комплексную систему покупки и продажи б текстов по всей стране, что толкает вниз спрос на новые учебники. Потому что большинство студентов не сохраняют свои учебники, учебник оптовики могут перевернуть подержанные книги число раз, прежде чем новая редакция текста представил (Unni, 2005). Результат аналогичен, когда профессора продавать бесплатные тексты (Данн, 1993). Одновременно с этим, менее 50% студентов приобретение необходимых учебников, который подталкивает к снижению спроса на новые книги (Carlson, 2005). Профессора, опираясь на учебные стоимость учебников, продолжают назначать их в качестве обязательного чтения для своих курсов в надежде, что студенты будут приобретать или учебник самостоятельно для использования в ходе курса.

В ответ на эту ситуацию, издателей учебников были обвинены в использовании тактики, которые увеличивают, а не сокращение расходов на учебники (Лихтенберг, 1992). Издатели добавить дополнения к учебнику пакетов, таких как компакт-диски, книги и онлайн-материалов, для борьбы с конкурентным давлением сталкиваются с другими издателями и использовать учебник рынке. Эти дополнения подъехать затрат на производство текста, и в свою очередь, увеличения стоимости нового текста для студентов.

Издатели вкладывать значительные денежные средства поощрения профессора финансов для рассмотрения и принятия своих учебников. В настоящее время издатели тратят около 20% от оптовой цены на новые книги по финансированию расходов, связанных с (Национальная ассоциация колледж магазины, <A HREF = "http://www.nacs.org/public/research/higher_ed_retail.asp" мишень = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.nacs.org / государственные / исследования / <higher_ed_retail.asp />, 16 марта 2006). В результате, издатели постоянно ищут более эффективные методы содействия учебников. Таким образом, понимание критериев и методологий, используемых профессора финансов в процессе принятия учебник будет иметь важное значение для издателей и может привести к разумнее использовать продаж долларов и сократить расходы.

Используются технологии uCoz