Инновации: необходимость новой глобальной парадигмы бизнеса

РЕЗЮМЕ

В настоящем документе рассматриваются некоторые новые идеи инновационной стратегии. Сосредоточить внимание на социальной среде, в дополнение к инновационного процесса, предлагается. Позиционирование бизнеса в открытой сети, системы и ее ответственность за инновации рассматриваются. Необходимость нововведений в отношении к современным услугам в день положено. И наконец, портфолио модели интеллекта инновационной деятельности и инновационного преимущество предлагается направлять позиционирования инновационной стратегии.

Ключевые слова: инновации, стратегические инновации, инновационный процесс, технологии Водители, Движущие силы рынка, стратегического управления, организационной интеграции, финансовые обязательства по корпоративной ответственности, инновациям интеллект, инновации Преимущество

1. ВВЕДЕНИЕ: стратегические инновации

Инновации необходимость в глобальной деловой среде, а не только для фирм, которые плановой к рыночной экономике во всем мире, но для малого бизнеса на специализированных рынках, а также. Эта необходимость возникла из-за конкуренции носит глобальный характер. Появление интернета положить местного садовода цветок или местных банков в конкуренции с аналогичными предприятиями во всем мире. В период обострения конкуренции, инноваций по-прежнему является основным источником конкурентных преимуществ. С учетом этой новой реальности, инновации следует подходить стратегически. В настоящем документе предлагается модель для оценки бизнеса разведки инноваций и инновационных преимуществ, чтобы помочь своей позиции инновационной стратегии. Сначала мы рассмотрим некоторые новые идеи об инновациях и его использование в бизнес-стратегии.

2. В погоне за инновации: ПРОЦЕСС И СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Каждый бизнес имеет несколько различных инновационного процесса. Традиционно этот процесс свелась к пяти основных шагов: концепция поиска / поколения, концепция отбора и тестирования, бизнес-анализ, разработка продукта / уточнения, а испытание в рыночных условиях. На каждом этапе этого процесса доминируют искать ответы на вопросы технологического и рынка. Технологии водителей и движущие силы рынка форме "двойной потоков" развития (Кроуфорд, 2005). Технологические водители не ограничивается "железа" или "процесс", но на самом деле отражает то, что бизнес приносит на стол, что уникальность их продукта или услуги. В ходе первого этапа инновационного процесса, вопросы, центр по технической осуществимости и потенциальный спрос. В середине фазы, технические вопросы решаются дизайн по сравнению с вопросами рынка предпочтения. В последних стадиях, вопросы технологии диффузии сопровождается культурным вопросам усыновления. Инновация основана на двух потоков развития для активизации этого процесса.

Стремление к инновационной требует гораздо большего, однако, чем принятие процедурного процесса. Более важным является развитие коллективного типа обучения в рамках организации. Lazonic (2004) называет это "коренных инноваций". Он предполагает, что инновация происходит от набора социальных условиях и роль стратегии состоит в согласовании этих условий для достижения желаемых результатов в инновационной деятельности. Стратегические вопросы, касающиеся планирования являются одними из стратегических управления или совокупность отношений, принимающих решения, что дает право выделить ресурсов для борьбы с рыночной неопределенности; организационной интеграции и отношений, которые создают стимулы для людей, чтобы применить свои навыки и усилия, направленные на организационные цели и финансовые обязательства или отношения, которые обеспечивают выделение денег для поддержки инновационного процесса, пока он генерирует прибыль (Lazonic и О'Салливан (2000). Инновационная стратегия является "социальной" управляться, а не процесс, движущей силой, потому что в определенном месте и времени условия, которые Поддержка управления, интеграции и приверженность зависеть от экономических субъектов, а не процесс, который на месте. ключевых игрока 1 в верхней лидер, генеральный директор, президент, основатель и руководитель.

3. Инновации КОРПОРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За последние годы дискуссии о корпоративной ответственности увеличился с финансовым руководством этических решений, социальной ответственности, экологической ответственности, и теперь ответственность за инновации. Новый взгляд на "просвещенного долгосрочных интересах" предполагает, что уход за нижней линии включает в себя сокращение издержек, снижения рисков, улучшения репутации компании, мотивации сотрудников и вводя инновации (Блейк, 2007). Инновации ответственность руководства. В конечном итоге, инновационной воздействия в нижней строке, но это также влияет на условия труда и большей социальной сети которого бизнес является. Бизнеса с инновационной культуры обучения. Инновации вдохновляет сотрудников на участие в коллективном процессе обучения.

Системы перспективных видов бизнеса, работающих на трех уровнях: индивидуальный или клиента уровне, совокупный или бизнес-уровне, а также глобальных и общественном уровне (см. Рисунок 1).

[Рисунок 1 Опущено]

Основное внимание сосредоточено на уровне бизнеса, где производительность измеряется прибыль. Показатели деятельности на индивидуальном уровне клиента или удовлетворенности сотрудников. В последнее десятилетие произошел сдвиг в области маркетинга для наращивания опыта клиента и в конечном счете, удовлетворение, с осознанием того, что удовлетворенность клиентов приводит к увеличению прибыли. Подробнее проницательный маркетологов также известно о социальных последствиях их продукции и услуг. Эффект более пристальное внимание социальные последствия улучшается качество их жизни. Это касается здравоохранения, связанные продукты, такие как высокое кровяное давление лекарств или диализа, и это справедливо и для потребителей товаров и услуг, таких как сотовые телефоны и интернет. 3 уровнях системы связаны через обратную связь. Инновации, возможно, больше, чем любая другая стратегическая деятельность оказывает непосредственное воздействие на всех трех уровнях бизнес-системы. С учетом этой перспективы она несет ответственность за каждое предприятие, чтобы найти более эффективные способы обслуживания клиентов, мотивировать своих работников и вносить вклад в благосостояние сообщества она работает дюйма

4. БАНКИ ДЛЯ UNBANKED

Например типа нововведение, которое добавляет к социальному благополучию ведется в Южной Африке, Нигерии и других местах, где большой процент населения работает в наличные деньги только для экономики. 2000000 членов Организации Объединенных африканских Апостольской Церкви в Венда, Южная Африка предлагает смарт-карты с экономию, контроль и микро-кредитных услуг. Другие компании в подобных ситуациях используют карты Visa заработной платы, которые дают доступ к банковским услугам для тех, кто не имеют банковских счетов. Эти примеры показывают, как отсев глобальных потребностей необходимым услуг инноваций. Во всем мире и междисциплинарных подходов к инновационной услуги были формироваться. Китай в последние 5-летний план (2006-2010) является содействие переходу от производства к экономике услуг экономики. Кроме того, японский, с помощью политических и отраслевых инициатив продвигают "научных подходов к реализации инновационной сфере услуг". Европа также уделять большее внимание услуг через инновации ЕС Плана действий. Фельдман, и др.. (2006), предсказать, что теперь, после периода сильно инвестирования инновационных ресурсов в области информационных технологий, инвестиций в инновации теперь будет сосредоточена на услуги.

5. ALL компании существуют где-то в инновационное пространство

Стратегия инновационного бизнеса пространстве может быть определена теми компаниями, которые сопротивляются инновациям, с одной стороны, для тех, кто полностью проводит инноваций на другой. Вопрос в том, как оценить, где бизнес должен быть в этом континууме? Ранние работы Кэмпбелл и Каннингем (1983) использовали три шага анализа клиентов. Поздней работе Лучший (2004) набрал привлекательность рынка и конкурентные преимущества на основе аналогичных три шага анализа рынка и внутренних ресурсов. Эти работы основой для модели Портфолио теории представлены здесь.

Основной принцип теории портфеля является то, что стратегия диктуется два ортогональных факторов: привлекательности рынка и конкурентного преимущества (и Leontiades Ансофф, 1976). Либо больше ресурсов или выше привлекательность рынка может привести к повышению приверженности к возможностям. Отсутствие факторов приводит к оборонительной стратегии сосредоточены на сокращении расходов и сохранении доли рынка, а не растет. Best (2005) рассматривает три фактора, которые способствуют привлекательности рынка: рыночные силы, конкурентоспособной интенсивности и доступа к рынкам. Кроме того, он выделяет три фактора, которые способствуют конкурентное преимущество: дифференциация продукции, преимущество в цене, и эффективность маркетинга. Мы полагаем, что стратегический подход бизнеса к инновациям можно определить два ортогональных факторов: разведка инновации и ее инновационное преимущество. Инновации разведки функции: способность бизнеса к себе продукта / решения рынка, планирования использования и ориентированные на клиентов входы, а также выполнять на рынке. Инновации преимуществом является функцией: окружающая среда организации / его структуры и ресурсов, с ее инновационного процесса, и ее продукции / услуг. По рейтингу бизнеса в каждой из этих областей оценки могут быть добавлены к общей оценки доходности на умственное развитие инновационной деятельности и инновационных преимуществ.

Эти оценки определяют, где стратегическим направлением должно быть. Эти стратегические альтернативы описаны ниже на рисунке 2 ..

[Рисунок 2 опущены]

Позиционирование в верхней правой части руки матрицы показывает, бизнес готов использовать возможности базы по инновациям и должны более активно. С другой стороны, позиционирование в левой нижней части руки матрицы показывает, бизнес не готов заниматься инновациями. Она должна противостоять новаторских стратегий и должны преследовать иные стратегические подходы, которые могли бы основываться на сокращение расходов. Средней части матрицы предложить два альтернативных подхода к инновационной стратегии; 1 совершенствовать свои разведывательные инноваций и преимуществ, или 2, для получения прибыли (семя) их развития. Улучшение относится к деятельности, которые не требуют дополнительных денежных средств. Улучшение стратегии может повлиять как преимущества инновационной деятельности и инновационного интеллекта. Kuczmarski (2000) относится к такого рода улучшения стратегий, связанных основополагающих целей, процессов и людей. Цель включает в себя разработку стратегического видения в отношении инновационной деятельности и создания соответствующей стратегической роли для поддержки инновационного процесса. Формализованный процесс также должен быть создан. Каждый бизнес имеет свою собственную версию процесса, начиная от нескольких до больше, чем 12 шагов. Успешные инновации в три этапа: определение проблемы рынка и создания решения, разработке, упаковки и анализа рынка, а также реализации плана.

Хотя эти меры воздействия разведки инноваций и преимуществ, повышения качества продукции / услуг, скорее всего, потребует выделения средств. Эта стратегия мы характеризуем как монетизировать или высева для будущих преимуществ инновационного ..

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инновации мышления, отношения, что диски, как менеджеры думают и в конечном счете, их стратегии, руководство процессов и структур. Инновации "жизненного цикла", где ранние инноваций в промышленности функция быстрого и драматические итераций, как правило, способствует малого бизнеса. Средних стадиях жизненного цикла мотивированы главным образом стремлением к сокращению затрат и повышение качества. Заключительной стадии чаще сосредоточены на дополнительные сокращения затрат с увеличением объема. В самом деле, Робертс (2007) атрибуты большинства "кривой обучения" эффект дополнительных нововведений, которые уменьшают расходы, а не через увеличение объема в одиночку.

бизнес-среды сегодня требует планирования для инноваций. Каждый бизнес должен вводить новшества. Услуги, некоммерческих организаций, образовательных учреждений и все они сталкиваются с растущей конкурентоспособной арене вызванные появлением глобального бизнеса. В дополнение к инновационного процесса, социальной среды играет ключевую роль в области инноваций. Большая часть стратегии установления права организационных структур и их финансирования для инноваций. Такое лидерство является необходимым для организации, чтобы узнать и должна идти сверху вниз. Позиционирование бизнеса по отношению к его интеллект инновационной деятельности и инновационного преимущество помогает определить уровень стратегической приверженности, что является целесообразным.

Ссылки:

Ансофф, H.I. и Leontiades, JC (1976), "Стратегическое управление портфелем," Журнал General Management, Vol. 4, с. 13-29.

Best, Роджер J. (2005), рыночных инструментов управления, Пирсон Prentice Hall.

Блейк, Джанет (2007), "Забота о Нижняя Линия", планирование людских ресурсов, № 30, Vol. 1, ABI / ИНФОРМ "Глобальные, с. 36-44.

Кэмпбелл, N и Каннингэм, М. (1983), "Анализ клиентов по стратегии развития на промышленных рынках", журнале Strategic Management Journal, Vol. 4, с. 369-380.

Кроуфорд, Мерл C. (2000), Нью-управлению продуктами, Хомвуд, IL: Richard D. Ирвин, Inc

Фельдман, Стюарт И., Натан, Кришна С. Ли, Томас, Hidaka, Kazuyoshi, и Шульце, Коринна (2006), "Clarion Call современных услуг: Китай, Япония, Европа и Соединенные Штаты," Сообщения ACH, том. 49. № 7, с. 86-87.

Kuczmarski, Томас Д. (2000), "Оценка рентабельности по инновациям," Управление маркетингом, Vol. 1, с. 24-32.

Lazonic, Уильям (2004), "Коренные инноваций и экономического развития: уроки Прыжок КНР в век информации," Промышленность и инновации; декабрь 2004; 11, 4; ABI / ИНФОРМ "Глобальная с. 273-297.

Lazonic, У. и О'Салливан, M. (2000), "Максимизация акционерной стоимости: Новая идеология корпоративного управления", "Экономика и общество", 29, 1; с. 13-35.

Prahalad, CK (2005), Fortune в нижней части пирамиды, Верхняя Река Седло, NJ Издательский школы Уортон

Робертс, Эдвард (2007), "Управление Изобретения и инновации", исследований и технологии управления, январь-февраль, с. 35-54.

CB Клэрборн, Южно-техасский университет, Хьюстон, Техас, США

Д-р CB Клэрборн получил докторскую степень в Вирджинии Polytechnic State University в 1992 году. В настоящее время он является профессором маркетинга в Техасском Университете Южной.

Используются технологии uCoz