История вопроса логистики производительности и экономической эффективности на примере радиочастотной идентификации

РЕЗЮМЕ

Радиочастотная идентификация информационных технологий, которая получила большое внимание в розничной цепи поставок в последнее время. Это исследование исследует восприятие 156 поставщиков различных отраслей промышленности, в основном из Китая и Гонконга, для изучения взаимосвязи между RFID связанных прошлое производительность, эффективность логистики и экономической эффективности.

Результаты показывают, что доверие и приверженность положительное влияние на производительность, логистики логистики производительности, в свою очередь положительно влияет на экономическую деятельность компаний. При этом не было наблюдается между информацией, основанной возможности и материально-технического исполнения.

Ключевые слова: радиочастотная идентификация, информационные технологии, Международный Sourcing

1. ВВЕДЕНИЕ

RFID это технология, которая позволяет объектам, которые будут автоматически определены через микрочип при антенны - так называемые теги - и считывающее устройство (Juels, 2005). Эти метки могут быть прикреплены к поддонов и дел (и теоретически отдельных продуктов), чтобы отслеживать продукты, когда они проходят через цепочки поставок, пока они, наконец, в конечном итоге на полке. В отличие от штрих-кодов, RFID метки обеспечить определенные преимущества: они позволяют каждому отдельному пункту, чтобы однозначно идентифицировать (100г шоколад с серийным номером 123456), а не только быть в состоянии идентифицировать тип продукта (100г шоколад) ( Juels, 2005). Другим ключевым отличием между метками и штрих-кодов является то, что метки могут быть прочитаны и старше (малые) расстоянии и без прямой видимости (Sheffi, 2004). Кроме того, повышение точности и видимости на всей цепи поставок может быть получена путем обмена данными с партнерами цепочки поставок (Джонс и др.. (2005a и б)). Wal-Mart является, например, реализации RFID с увеличением числа поставщиков, что свидетельствует о важности RFID в розничной торговле. Целью данного исследования является анализ восприятия поставщиков к этой новой технологии.

Вопрос руководящих этого исследования: каковы предшественников логистики и производительности, что отношения с экономическими показателями в случае технологии RFID? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, в документе рассматриваются некоторые важные прошлое логистики исполнении и их влияние на эффективность логистики и экономической эффективности. Для сбора эмпирических данных для этих отношений, опрос был проведен среди международных поставщиков немецкой компании розничной торговли группы, которая осуществляет RFID для всех его покупок.

Во-первых, краткий обзор соответствующей литературы представлена относительно прошлого. Исследования модель представлена, а затем методологического подхода. Результаты Далее, структурные модели и измерения модели. Затем результаты и их последствия обсуждаются и ограничения, и идеи для будущих исследований изложены в короткой.

2. Обзор литературы: Разработка предложений

Внедрение систем радиочастотной идентификации в розничной цепи поставок является сравнительно недавнее заявление (Attaran, 2007; Chao и др.., 2007; Вонг и McFarlane, 2007). RFID квалифицируется как информационные технологии, поскольку его самое глубокое влияние, является наличие данных на протяжении всей цепочки поставок (Хоу и Хуан, 2006). Несмотря на признание важности информации в цепочке поставок уделялось большое внимание в течение последнего десятилетия, последствия RFID об исполнении логистики и экономической эффективности производственно-сбытовых цепочек, не были изучены.

Для поставок связанных усовершенствования, которые будут реализованы с RFID, несколько прошлое успешного внедрения информационных технологий должны быть на месте. Это прошлое являются доверие, преданность делу, внутренние компетенции и информационные возможности. По словам Ли

[P.sub.1]: Существует положительная связь между доверием и материально-технической деятельности.

Еще одним важным предшествующих высокой материально-технической производительности обязательств. Как утверждает Ли

[P.sub.2]: Обязательство по радиочастотной идентификации положительно, связанных с материально-технической деятельности.

Третий предшествующих материально-технической производительности RFID является внутренней компетенции фирмы реализации RFID. Возможности для интеграции RFID в существующие ИТ-системы и воспринимается простота использования важных вопросов внутренней компетенции и имеют важное значение для принятия технологий (Davis, 1993). Таким образом, только если технология будет принято и может быть обработан и внутри страны, совершенствование материально-технического исполнения стала достижимой.

[P.sub.3]: Внутренние ИТ-компетенции имеют положительное воздействие на материально-технические работы.

Информация основе возможности кажутся очень важными для успеха RFID. Шан

[P.sub.4]: на основе информации возможности положительно, связанных с материально-технической деятельности.

Положительный эффект от обмена информацией в цепочке поставок, что способствует использованию RFID, были изучены совершенно исследователями как "Аль-Ли и др. (1997), Cachon и Фишера (2000), которые нашли сокращения Буллуип эффект, а также положительные эффекты, такие как сократится раза и более низкие товарно-материальных запасов и затрат зарегистрировать освобождающийся домен, соответственно. Возникает вопрос, являются ли эти материально-технические улучшения производительности приведет к экономическому улучшения деятельности с точки зрения рентабельности капитала (ROE), рентабельность инвестиций (ROI), прибыли, конкурентоспособности, а также общее сокращение расходов. Бэрд и Дэвидсон (2003) представил доказательства, что существует позитивная взаимосвязь между управлением информационными потоками в цепи поставок с помощью информационных технологий и работы предприятий, измеряемый ROE, рентабельность инвестиций и доли рынка. Нахождения Бэрд и Дэвидсон (2003) обеспечивает прочную основу для предположения, что в исследовании под рукой, материально-технической производительности, связанных с экономическими показателями. Это предположение также имеет интуитивный смысл, как можно было бы ожидать более эффективной и более эффективные цепочки поставок иметь положительное влияние на экономические показатели фирмы.

[P.sub.5]: Материально-техническая деятельность оказывает положительное влияние на экономические показатели.

Рисунок 1 показывает, предлагаемых отношения должны расследоваться.

[Рисунок 1 опущены]

3. МЕТОДОЛОГИЯ

3,1 Сбор данных

Исследований используются Интернет-вопросника для сбора данных. Этот подход является наиболее подходящей для исследования на руку, поскольку он позволяет на анонимность, быструю передачу результатов, а также содержит электронных данных, что облегчает анализ (Купер

Вопросник содержит 40 вопросов, с использованием 5-балльной Лайкерта масштабе. Исследование проведено предварительное тестирование с 4 профессионалов и 4 ученых. Замечания предварительное тестирование лиц, главным образом ссылались на вопрос последовательности и адаптации вопрос формулировки.

Население состоит из 1295 поставщиков немецкая компания розничной группы, которые осуществляют RFID. Поставщики преимущественно расположена в Китае и Гонконге. 1238 фирм была установлена связь и предложил принять участие в анкете. В общей сложности 156 заполненных анкет было получено, или Быстродействие 12,60%.

3,2 Техника

Исследования модели данного исследования были проанализированы с помощью SPSS для описательной статистики, частоты и корреляций. Частичное наименьших квадратов (PLS) регрессии метод был использован для оценки предлагаемой модели.

PLS является структурным метод моделирования уравнения. Преимущество PLS, что он не делает предположений распределения (Хаенлей и Каплан, 2004). Таким образом, нарушения предположения нормальности распределения не оказывают негативного влияния на анализ. Кроме того, PLS было показано довольно устойчив к проблемам мультиколлинеарности (Кассель и др.., 2000). Дополнительным преимуществом PLS, что она дает вполне надежные результаты, даже при малых объемах выборок (Хаенлей

Дополнительным преимуществом является то, что PLS по ее оценкам, так называемый измерения и структурная модель одновременно (Хаенлей

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

4,1 Построить Действительность

Чтобы проверить построить действия, квадратный корень Средняя Разница добычи (AVE) для конкретного конструкция по сравнению с корреляций, что строить с другими конструкциями структурной модели. Если квадратный корень из AVE строить выше, чем корреляция между соответствующими построить и все другие, то адекватной дискриминанта и конвергентных действия были созданы (Gil-Гарсиа, 2005; Белый и др., 2003)..

Диагональ в таблице 1 приведены квадратный корень из AVE о конструкции. Корреляции, также перечислены в таблице. Как можно видеть, что квадратный корень из AVE для построить во всех случаях выше, чем все корреляции, что строить с другими конструкциями, поддерживая таким образом построить действия.

4,2 надежности

Надежность анализ показывает, точность шкалы, используемой для измерения латентных переменных и внутренней согласованности, что экспонаты (Данн и др.., 1994; Белый и др., 2003).. Отсечения Alpha уровня, приемлемого для создания внутренней согласованности пунктов масштаб 0,7 (Данн и др.., 1994). По Наннолли

Таблица 3 показывает результаты внешней модели, в частности, отдельным пунктом нагрузок на их построить. Все, за исключением трех из них отображения нагрузки выше, чем 0,5, который поддерживает высокую степень надежности отдельного элемента (Белый и др., 2003)..

Как показано в таблице 4, как представляется, значительное и позитивное воздействие доверия в области логистики производительности с коэффициентом 0,298 (Т = 3,07, р <0,01). Таким образом, предложение 1 при поддержке, в котором говорится, что позитивные отношения между доверием и материально-технического исполнения не существует. Отношения между приверженности и материально-технического исполнения появляется значительное, а (т-значение = 2,24, р <0,025) и отношения коэффициента 0,194, что свидетельствует о положительном влиянии обязательств по логистике производительности.

Взаимосвязь между внутренней компетенции и материально-технического Было обнаружено отрицательного пока не значительны. Таким образом поддержка P3 не был найден. Влияние на основе информации возможности в области логистики выступление было найти положительные, но из-за низкой стоимости т (т-значение = 1,52, р> 0,10), предложение 4 не поддерживается. Наконец, представляется важным, позитивные отношения между логистическими производительности и экономической эффективности с коэффициентом 0,501 (т-значение = 7,13, р <0,01).

5. ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ

Данное исследование было проведено с целью выяснить, какие RFID связанных прошлое иметь положительное влияние на производительность и логистики ли высокую производительность логистики оказывает положительное влияние на экономические показатели. На пути к этой цели, 4 прошлое были протестированы, а именно доверие, преданность делу, внутренней компетенции, а также на основе информации возможностей. Опрос был проведен среди 1236 поставщиков немецкая группа розничной торговли, которая находится в процессе внедрения RFID для всех своих поставщиков. Из них 2 предшественники, доверие и приверженность, как представляется, имеют существенное положительное влияние на эффективность логистики. Кроме того, имеется значительный положительный эффект логистики производительности на экономические показатели.

5,1 Целевой

Результаты проливают свет на важной дискуссии о том, что он принимает, чтобы RFID осуществления успешной. Это исследование показывает, что доверие является важным условием для технически и экономически успешных с RFID. Важность доверия был создан в многочисленных исследованиях (Li

В свою очередь, фирмы имеют больше ресурсов для высокой добавленной стоимостью, таких как инвестиции в ИТ, разработка продуктов или R

Хинли (2005) утверждает, важность взаимодействия и взаимных усилий партнеров в партнерстве. Взаимных усилий приносит с собой важность взаимной выгоды, то есть, каждый партнер должен иметь возможность получить выгоды от отношений с партнером. Власть и разница в важности отношений с партнерами, иногда делают создание взаимной выгоды довольно сложно. Особенно малых коммерческих фирм часто зависят большинство своих денежных потоков на сильные партнера.

Статистической значимости отношений между доверием и логистики производительности автоматически не означает, что существует также практическая значимость отношений. Чтобы получить добрую волю и желание инвестировать от тех компаний, крайне важно для клиента, чтобы сигнал доверия.

5,2 приверженности

Приверженность к отношений было показано, оказывают существенное влияние на логистику работы. Geyskens и др.. (1996) определили обязательства как намерение продолжать отношения. Многочисленные исследования уже исследовал важность приверженности отношения между фирмами (Geyskens и др.., 1996; Андерсон

Внутренний 5,3 Компетенции

3 предложения касаются влияния внутренней компетенции в области логистики производительности. Связь была обнаружена статистически незначимым. Важность совместимости информационных систем изучалась в различных статьях, и многие исследователи подчеркнули важность соответствия между стратегией компании и ИТ-инвестиций (Premkumar, 2003; Амбл и др., 2003).. Респондентов этого опроса, похоже, не воспринимают внутренние компетенции как важную предшествующих высокопроизводительных логистики с RFID. Поставщики могут недооценивать важность совместимости и системной интеграции для материально-технического успеха, например, когда фирмы не особенно хорошо обученных и / или хорошо информированы о RFID и ее преимущества и проблемы. Кроме того, респонденты могут просто не знать о легкости интеграции новой системы, как RFID в своих установленных систем.

5,4 Информация основе возможностей

Взаимосвязи между информацией основе возможностей и материально-техническое исполнение не было установлено, что статистически значимым. Отсутствие заметного отношения можно объяснить нахождение Cachon

Кроме того, предприятия не могут рассмотреть RFID для обмена информацией устройство в первую очередь. Иными словами, поскольку не существует значимая связь между наличием надлежащего обмена информацией способности и ожидаемые показатели логистики, фирмы, возможно, не видите непосредственную связь между обменом информацией и логистики увеличить производительность с помощью RFID. Похоже, что фирмы, которые адекватно обмена данными в цепочке поставок не ожидаем их материально-техническое производительности будет выше, чем фирм без адекватного обмена информацией.

5,5 эффективности логистики

Вместе концепции доверия, приверженности внутренней компетенции, а также информацию, основанную возможности объяснить 29,8 процента разницы в логистике производительности ([R.sup.2] = 0,298). Отношения между логистическими производительность и экономическую деятельность компаний, как измеряется прибыль, конкурентоспособность и рентабельность значительно положительным. Логистика производительности объясняет 25,04% дисперсии в экономике, которая выступает как вполне приемлемые [] R.sup.2 для широкого мера, как экономические показатели. Полученные данные также показывают, что существует позитивная взаимосвязь между исполнении материально-технической деятельности фирмы и "снизу-лайн". Сильная положительная связь между логистическими производительности и экономической эффективности показывает, что инвестиции в RFID имеет огромный потенциал в глазах поставщиков.

6. ВЫВОДЫ

Преимущества беспрепятственного функционирования цепочки поставок были выявлены во многих исследованиях и различных контекстах. Несколько статей были посвящены роли, которую играет обмен информацией в достижении эффективности и оперативности функционирования цепочки поставок. Недавнее введение RFID в розничной цепи поставок открывает еще больше возможностей для выполнения увеличивается. Тем не менее, в современной литературе относительно преимуществ и вызовов RFID в значительной степени была описательной и без эмпирических данных.

Опрос среди поставщиков немецкой компании розничной торговли группы была проведена для того, чтобы выяснить, существует ли влияние RFID связанных компетенции (внутренней компетенции, информации на основе возможностей), а соотношение характеристик (доверие, преданность) по логистике производительности. Кроме того, исследования была сделана попытка исследовать взаимосвязь между логистическими производительности и экономической эффективности. Было установлено, что доверие и приверженность оба имеют положительное влияние на эффективность логистики, а внутренние возможности оказать негативное влияние на эффективность логистики. Нет связи может быть установлен для информации на основе возможности в области логистики производительности. Отношения между логистическими производительность и экономические показатели, позитивных и значительных также.

В связи с этими выводами, документ предлагает ценный вклад в обоих ученых и практиков. Восприятие поставщиков о важности прошлое логистики производительности не выявлено. Результаты показывают важность и значение, придаваемое поставщиков с введением информационных технологий, как радиочастотная идентификация в розничной цепи поставок.

7. ОГРАНИЧЕНИЯ

Хотя размер выборки 156 респондентов было достаточно хорошим с учетом окружающей среды и исследования обстоятельств, больших размеров образца всегда предпочтительнее. В данном случае, поставщики различных отраслях и странах были опрошены. Тем не менее, они разделяют общие характеристики, как все они являются поставщиками немецкая Retialer группы. Это может быть предвзятым в их отношение к RFID. Таким образом, представляется интересным исследование компании, не связанные с общей покупателя на свое восприятие на RFID. Интересным является также разница в восприятии между поставщиками немецкого Retail Group и поставщиков еще одного крупного покупателя, может быть, Wal Mart, чтобы увидеть, где находятся различия.

Сосредоточить внимание на сектор розничной торговли был выбран потому, RFID в основном используется в этой области сегодня. Важность RFID для других секторов бизнеса, например, транспорт, безопасность, авиация и т.д. Также интересная идея исследования и, несомненно, способствовать охватывающих взгляд на RFID, которая до сих пор почти полностью игнорируются в научных исследованиях.

Ссылки:

Андерсон, Е. и Вайц, ВА, "Детерминанты преемственности в обычных промышленных двоек канала", Маркетинг Science, Vol. 8, № 4, 1989, с. 310-323.

Attaran, М., "RFID: созданию благоприятных условий для поставок операций", управление цепочками поставок: International Journal, Vol. 12, № 4, 2007, с. 249-257.

Birgelen, М. ван, Ghijsen, П. и Semeijn, J., "добавленную стоимость веб-Инновации для удовлетворенности клиентов: Опыт с барбекю Кейтеринг Сервис", Управление службы качества, Vol. 15, № 6., 2005, с. 539-554.

Берд, T.A. и N.W. Дэвидсон, "Изучение возможных прошлое ИТ влияние на поставки и ее влияние на деятельность компаний", информация

Cachon Г., Фишер, М., "Управление цепочками поставок запасов и значение обмена информацией", Управление Science, Vol. 46, № 8, 2000, pp.1032-1048.

Кассель, MC, Хакел П., Уэстлунд, AH, "О измерения нематериальных активов: исследование надежности частичное наименьших квадратов", Total Quality Management, Vol. 11, № 7, 2000, с. 897-907.

Купер, PS, Schindler, DR, методы исследования бизнеса, Бостон, Массачусетс: McGraw-Hill/Irwin, 2003.

Дэвис, FD, "Пользователь принятии информационных технологий: характеристик системы, пользователь представлений и поведенческих последствий", Международный журнал человеко-машинного исследований, Vol. 38, № 3, 1993, с. 475-487.

Данн, SC, Seaker РФ, и Уоллер, MA, "латентных переменных в исследовании логистического бизнеса: масштабы разработки и проверки", журнал "Бизнес Логистика, Vol. 15, № 2, 1994, с. 145-172.

Дуайер, F.R., Шерр, P.H. Ну и, S., "Развитие" покупатель-продавец отношений ", журнал" Маркетинг, Vol. 51, № 2, 1987, с. 11-28.

Гефена Д., Штрауб, D.W. и Boudreau, М.-К. ", моделирования структурными уравнениями и регрессия: руководящие принципы для исследовательской практике", связи АИС, Vol. 4, № 7, 2000, с. 1-79.

Geyskens И., Steenkamp, J-B.E.M., Scheer, L.K. и Кумар, Н. (1996). "Влияние доверия и взаимозависимости отношения обязательства: трансатлантических исследований". Международный научный журнал "Исследования в области маркетинга, Vol. 13, № 4, с. 303-317.

Хиль-Гарсия, J.R. (2005). "Исследование факторов успеха государственной функционала сайта: эмпирическое исследование", Национальная конференция по цифровому правительства Research 2005, 15-18 мая, Атланта, Джорджия, США

Хаенлей М., Каплан, М., "руководство начинающего на частичное наименьших квадратов анализа", понимая Statistics, Vol. 3, № 4, 2004, с. 283-297.

Хинли, МК "," Власть всех наших друзей?, Живущих с дисбалансом в поставщика розничного отношений ", Промышленный маркетинг управления, Vol. 34, № 8, 2005, с. 848-858.

Хоу, JL и Хуан, C.-H., "Количественные оценки эффективности применения RFID в цепи поставок полиграфической промышленности", Производственный менеджмент и Data Systems, Vol. 106, № 1, 2006, с. 96-120.

Jharkharia С., Шанкар, Р., "IT-обеспечением цепочек поставок: понимание препятствий на пути", журнал предприятия по управлению информацией, Vol. 18, № 1, 2005, pp.11-27.

Джонс, П. Кларк-Hill, C., Hillier, Д. и комфорт, D., "преимущества, вызовы и воздействия радиочастотной идентификации (RFID) для розничной торговли в Соединенном Королевстве", маркетинг разведки

Джонс, П. Кларк-Hill, C., Comfort Д., Hillier Д., ножницы, П. ", радиочастотной идентификации и розничная торговля продуктами питания в Великобритании", британские продовольственной Journal, Vol. 107, № 6, 2005 (б), с. 356-360.

Juels А., RFID безопасности и конфиденциальности, RSA Laboratories, 2005.

Ли, HL, Padmanabhan, В. и Уанг, S., "Влияние Буллуип в цепи поставок", Слон управления Review, Vol. 38, № 3, 1997, с. 93-102.

Ли С., Лин, B., "Доступ к обмену информацией и качества информации в управление цепочками поставок", системы поддержки принятия решений, Vol. 42, № 3, 2006, с. 1641-1656.

Liker, J.K. и Чой, Тай, "Строительство глубокие отношения с поставщиками", Harvard Business Review, Vol. 82, № 12, 2004, с. 2-11.

Морган, Морская пехота Великобритании и Хант, ST, "приверженность целевых теории маркетинга отношений", журнал "Маркетинг, Vol. 58, № 7, 1994, с. 20-38.

Насер, Ф. и И. Уисенбакер ", исследование методом Монте-Карло изучения последствий раздробленности пункт о мерах по вписывается в подтверждающего факторного анализа", образовательные и психологические измерения, Vol. 63, № 5, 2003, с. 729-757.

Наннолли, суд по делам малолетних и I.H. Бернштейн, психометрии теории, Нью-Йорк: McGraw Hill, 1994.

Premkumar Г., мета-анализа исследований по информации внедрения технологии в малом бизнесе ", журнал" Организационное вычислительной и электронной коммерции, Vol. 13, № 2, 2003, pp.91-121.

Шан, KC и Марлоу, PB, "Логистика способности и производительности в крупных фирм Тайваня Обрабатывающие производства", Транспорт исследовательской части E, Vol. 41, № 3, 2005, с. 217-234.

Sheffi, Y, (2004), RFID и инновациям, Труды MIT летняя школа в области логистики и управления операциями.

Амбл Э.Дж., Хафт, РР, Амбл, М., "Планирование ресурсов предприятия: реализация, процедур и критические факторы успеха, Европейский журнал исследования операций, Vol. 146, № 2, 2003, с. 241-257.

Velsink Г. и Нюбель, C., "RFID-дер-Technologie Lagerverwaltung [Технология RFID на складе] управление", Fraunhofer Anwendungszentrum logistikorientierte Betriebswirtschaft, 2004 [на немецком языке].

Белый, JC, Варадараджан, PR, Dacin, PA, "Рынок толкование ситуации и ответные меры: роль когнитивного стиля, организационная культура, и использование информации", журнал "Маркетинг, Vol. 67, № 3, 2003, с. 63-79.

Вонг, C.Y. и Макфарлейн, D., "Радио данных радиочастотной идентификации захвата и ее воздействие на полку пополнение", Международный журнал Логистика: исследований и прикладных разработок, Vol. 10, № 1, 2007, с. 71-93.

Александра М. Хильгер, METRO Group GmbH, Германия

Павел W.Th. Ghijsen Открытого университета Нидерландов, Heerlen, НИДЕРЛАНДЫ

Janjaap Semeijn Открытого университета Нидерландов, Heerlen, НИДЕРЛАНДЫ

Александра Хильгер, MSc, окончил в области международного бизнеса в Университет Маастрихта в 2006 году. Она работает в METRO Group GmbH в Германии.

Д-р Пол У. Th. Ghijsen получил степень доктора философии в Роттердаме Erasmus университет в 2000 году. В настоящее время он является доцентом открытого Universiteit Nederland, Heerlen. Он читает лекции в Маастрихтского университета и опубликовал в журнале транспорта, Международный научный журнал "Управление государственным сектором, Управление Службы Quarterly, Annales d'Economie и др. де-статистического и австралийский журнал региональных исследований.

Д-р Janjaap Semeijn получил степень доктора философии в области делового администрирования, Университет штата Аризона, Темпе, штат Аризона в 1994 году. В настоящее время он является профессором в Открытом Universiteit Nederland, Heerlen и адъюнкт-профессор Маастрихтского университета в Маастрихте, Нидерланды. Он опубликовал в области транспорта Journal, Международный журнал по физической Дистрибуция и Логистика Управление и журнал розничной торговли и потребительских услуг.

Используются технологии uCoz