Предварительные выводы в отношении последствий боевых artВ-Кендо, на отношении к профессиональному развитию студентов, изучающих бизнес '

РЕЗЮМЕ

В настоящем документе рассматривается вопрос о значимости кендо, боевое искусство тесно связано с ограждения, как часть школы MBA программы бизнес. Конечно (куда входят также традиционные теоретические лекции) была команда учил авторами с 2002 ощутимые результаты, которые трудно поддаются количественной оценке. Это исследование определяет первую попытку оценки нематериальных обучения студентов задач, связанных с этой структурой, таких, как дисциплина, самообладание, профессионального развития и действий. . . ориентации. Форма подход, используемый Хэмптон, представляет собой сочетание физических упражнений кэндо, в том числе интенсивных инсульта, комбинации и тяги "практики и модифицированную версию Iain дел (искусство рисования меч) метод, используемый как ката обучения (как и в тени ). Кроме того, расширенный и турнир навыков готовности кендо учат наиболее конкурентоспособных студентов, которые обычно выполняют роль помощников тренера студент программы. Использование кендо является дополнением к MBA 502 курсовых работ критического мышления, стратегии

Было отмечено, и заявил, что студенты становятся все более целенаправленной и сознательной их мыслительные процессы и действия, с помощью боевыми искусствами, что значение (еще не измеряется) была добавлена в их профессиональном развитии. Студенты также показывают, что кэндо практике развивается дисциплины и действия ориентации. Поддержка этих утверждений основано на 5 вопрос, 1 эссе, обследование, которое вводили 123 студентов, что (1) не приняли, но, по плану должны были принять участие в курсе, (2) в настоящее время обучаются студенты, в ходе и (3 ) студентов, которые прошли этот курс, в том числе выпускников программы. Результаты показывают, что кендо является соответствующее заявление включить в бизнес-программы и, что курс добавленную стоимость академического требование стажировки студентов и в связи с выпускниками, их профессиональной карьеры. Результаты опроса показали, что это "восприятие влияния" картина стойких путем отказа в колледже, и продолжает расставаться с выпускниками оценок. Т-тест проводится по всем студентам, которые не приняли Конечно, по сравнению с теми, кто взял курс показал, что те, кто взял курс был значительно выше оценки оценки по каждому вопросу ..

Ключевые слова: боевых искусств и академической успеваемости, боевых искусств и профессиональной эффективности бизнеса, кэндо, критического мышления, переговоры, Хэмптон школа бизнес-модели.

1. ВВЕДЕНИЕ

MBA 502 - критического мышления, стратегии

Конечно можно рассматривать как расширение три зубца тяги в соответствии с миссией школы чтобы обеспечить академическую теорию, моделирование и практическим опытом. В связи с этим переговоры / Кендо MBA 502 Конечно представляет собой расширение и критической теории мышления и моделирования критического мышления через шахматы анализа (см. Кредл и др. 2006). Шахматы анализ моделирования критической теории мышления, как учили в предшественником курс MBA 300 - Развитие критического мышления и анализа. Мы моделирования еще один шаг в 502 МВА, предоставляя практические применения в шахматы через Кендо (или ограждения). Главной целью является предоставление студентам усвоить умение мыслить эффективно по отношению к решению сложных проблем (критическое мышление) и иметь возможность быстро переходить с воли и дисциплины (кендо) в достижении устойчивого возможностей. Таким образом, МВА уникальная концептуальная модель прогрессирует от теории к моделированию для практического применения, гарантируя, что студентам усвоить отметил компетенции. Таким образом, студент обеспечения обучения результат согласуется с лозунгом школы "думать и двигаться".

Курс предлагается в ночное время и могут использоваться как два года и пять лет MBA студентов. Как отмечается в учебные планы как кендо, лекции могут быть предоставлены на данном ночью и в большинстве случаев класс сегментирован включить обе структуры на ту же ночь. Студенты должны носить надлежащий наряд кендо во время практики. Это авторы / учителей целью положить студентов в спартанских и неструктурированной среде, где это не раскомментировать для студентов, для работы через 1,5 часа изнурительной практики кендо последовала незамедлительно с 1 часовую лекцию по вопросам заключения коллективных договоров, а затем полчаса викторина по обе Кендо или курс теории. Различных конфигураций о структуре курса является частью цели, чтобы студенты могли акклиматизироваться к необходимости выполнения в среде вряд ли, к процессу, устал, и оставаться при этом состоит так. Кроме того, в ходе подчеркивает, этики и социальной ответственности, чтобы возделывать его характер и добросовестность. В течение семестра студенты должны учиться и быть готовыми к читать 11 выражений Кендо. Выражения, как отмечается в Таблице 2.

2. Обзор литературы

По Sasamori 1964 и Хироси, 1997, кендо является напряженной умственной и физической спорта, которые происходят из древнего японского феодального искусства фехтования. Кендо является физически и психически сложной деятельности, что сочетает в себе сильные значения боевых искусств со спортивными типа физических элементов. В 1975 году Япония Все федерация кендо (AJKF) утверждает, что концепции и цели изучения кендо является "дисциплины характер человека через применение принципов меча. Цель практикующих кендо является форма тела и духа, культивировать бодры духом, уважать человеческую вежливость и честь, общаться с другими людьми со всей искренностью, и навсегда продолжать культивирование себя ".

Buckhanon (2004) опрошенных Дин Кредл, который заявил, что "боевые искусства позволяют учащимся осуществлять навыков критического мышления в физическом измерении, как и чего шахматной доске на жизнь". Далее он утверждает, "боевые искусства, как полагают, быть уместным в любой ситуации, когда стратегические планы и тактика рассматривается или используется. Например, многие японские бизнесмены используют кендо в качестве руководства для деловой практики захвата доли рынка и запуск торговых операций с аналогичными энергии и мотивация ". Эти понятия усиливается Michaelson (2001), который указывает, что "В дополнение к физической подготовки, целью данного тренинга является развитие доверия студентов, живость ума и настойчивости".

Боевых искусств компонент программы включает в себя основные понятия, выражения и принципы в сочетании с техникой. Студенты должны приобрести знания в этих действиях и продемонстрировать мастерство на повышение уровня сложности в Иай-до основе ката. В MBA 502, конечно, ката определяется как ряд движений, объединенных в исполнении набор, очень тесно кучность тенью. Мы объединили иайдо (быстро обратить меча) с кендо, чтобы получить 7 ката, что студенты должны учиться с увеличением точности при переходе от новичков до опытных "игрок". Кендо является "включены в качестве как система физических упражнений, как для отдыха и спортивных соревнованиях или в качестве гражданского метод самообороны" (Craig, 1981, Ратти и Уэстбрук, 1999).

Филлипс (2007) связи с боевыми искусствами непосредственно и деловых переговоров. Он указывает, что "боевые искусства философии свести к минимуму конфликты и создает условия для взаимовыгодных решений. В этом состоянии ум, знание различных ответов, становится доступным и практикующий может сравниться в ответ на сложившуюся ситуацию. В бизнес- мира, семейного духа, как указано, в соответствие с вдохновенное руководство, видение и интуитивного принятия решений. собственную энергию, Управление 1 является необходимым до предъявления других под контролем. Филлипс (2007) опрошенных Рик Батлер, который добавил, что боевые искусства помогли его успех и как член правления и владельцем компании. Он также заявляет; "боевые искусства позволяет четко видеть, анализировать ситуацию и делать то, что нужно. И, боевые искусства позволяют успокоить и расслабить тело, чтобы способствовать выборные мысли и движения. "

Боевые искусства подготовки такой же процесс, так как это результат. Например, развитие личной дисциплины может помочь сосредоточить мышления студентов принять меры эффективно и в нужное время и по правильным причинам. Таким образом, боевое искусство может помочь студентам в области применения стратегий принимать мер, связанных с лучших результатов независимо от конкурентной среды. К освоению этих стратегий студенты могут развивать конкурентные преимущества, которые могут применяться в деловых переговорах, собеседования, предлагая или закрытия сделок, и т.д. Другой важный навык, развитые по кендо и фехтование в целом, для отображения или что еще более важно, чтобы навязывать свою волю при этом не 1 выявление намерений. Например: боевые искусства концепции указывают, что обычно выгоднее, чтобы убедить своего противника, что одна будет сражаться до конца. (Кауфман, 2004; Ratti и Уэстбрук, 1999)

Умение анализировать планы, действия или людям правильно имеет важное значение в боевых искусствах, в шахматы, а также в бизнесе. Например: преимущества могут быть получены от идеи на рынок конкурентов плана или характера противника, и очень важно быть в курсе риск пропустить соответствующих переменных. Как это часто наблюдается в ходе переговорного процесса, поиск скрытых повесток дня и фактов дело видеть всю картину, чтобы обнаружить улики. Он отметил, что семестр практики кендо предоставляет студентам с тем, что можно лучше всего охарактеризовать как "острее навыков в областях, наблюдения и использование здравого смысла. Эти инструменты включают наблюдение за мимику, язык тела и т.д. (Дону, 1981; Гоерли, 2005; Кредл, Махешвари,

3. МЕТОДОЛОГИЯ

Отсутствие действующей методологии непосредственно оценить влияние кендо на студенческой критического мышления и действий ориентации, мы используем обследования запрашивающей студентов указать свои убеждения относительно влияния курса на их мышление и способность действовать. Основной целью исследования было выяснить, если в момент студент зрения, кэндо было соответствующее заявление в учебную программу Бизнес и влияние изучения кендо на его профессиональное развитие учащихся. В этой предварительной работе мы используем дублирования вопросов, которые спрашивают: вопросы, связанные с по-разному. Обследования попытки определить, если, в среднем, студенты воспринимают кендо в качестве приложения, что повышает сосредоточены мышления и действий. Студент обследования состояла из 5 вопросов / заявления и вопрос использования в эссе. Первый вопрос, означает ли студент предыдущего. Другие четыре первичных заявлений были даны ответы с помощью 6 балльной шкале, где решительно не согласен = 1, 2 = не согласен, немного не согласен = 3, то согласен = 4, соглашаются = 5, и полностью согласны с = 6. 4 дублирования вопросы и заявления были следующими:

2. Я думаю, что Кендо является соответствующее заявление в учебную программу бизнес. Этот вопрос посвящен ли с точки студентов зрения, будь то смешение теории переговоров с боевыми искусствами подходит (или никакого смысла или нет) по отношению к бизнес-программы.

3. Кендо поможет мне сосредоточиться на том, что я имею в виду и делать одновременно. В этом вопросе мы убедиться в том, студент считает, что кендо подготовки привело к повышению мышления и действия ориентации.

4. Кендо сделает меня сильнее чувствовал, что я думаю и делаю. В сочетании с вопросом

5. Кендо будет добавленную стоимость своей научной и профессиональной карьеры. Этот вопрос дублирования вопрос

Вопрос эссе

В учебных программ и коммерческих организаций, было заявлено, что то, что измеряется, получает управляемая ". Как бы вы описали актуальности, интеграции и значение боевого искусства кендо с теориями переговоров? Почему вы думаете, что эти две вещи / областях (теория и кэндо) связаны в том же курсе? Как соответствующих Как вы думаете, искусство кендо будет развивающимся вашей профессиональной и физической компетенции, пожалуйста, добавить любую другую информацию, вы думаете, чувствуете должны быть упомянуты в тексте.

Ожидается, что большинство этих студентов в настоящее время принимают или принимали MBA 502 будет наиболее положительных (или, возможно, наиболее отрицательное) о его воздействия на их мышление и свои действия. Мы, однако, может, свидетель "сорт" эффекта в работе такой группы. Однако, если долгосрочное воздействие полномочий Кендо значительные мы также должны наблюдать сравнительно высокие средние показатели для студентов пятого года и студенческих бизнес-администрации выпускникам группы. Трудно предсказать, ответ для тех, кто до сих пор не приняли курса. Однако ответ из этой группы могут быть связаны с ответами тех, в настоящее время обучаются в ходе так как в настоящее время обучаются студенты должны быть источником знаний для других о курсе. В результате восприятия "будущего" для студентов, которые еще не взят курс должен привести к "Эхо" о результатах отметил с текущих и ранее поступил групп.

4. ПРИМЕР АНАЛИЗА ДАННЫХ

Существовали 123 мужчин и женщин-респондентов в данном исследовании. на уровне класса студентов колебался от студентов первого курса в рамках программы МВА (первокурсников) для выпускников (студентов, окончивших программу MBA). 123 студентов были разделены на три группы. В первую группу вошли студенты, которые не приняли курса. Вторая группа состояла из студентов, которые взяли курс MBA 502 и в настоящее время в школе или состоит из выпускников, которые окончили школы бизнеса после завершения курса. Общая выборка включала 35 первокурсников, 19 второкурсников, 22 юниоров, 36 взрослых и 11 выпускников курса или выпускники школы. Из-за ориентации группы, опросы вопросы и заявления были изменены, чтобы указать, прошлого, настоящего и будущего времени для этих групп, соответственно. Пятьдесят два из участников составляли мужчины и 71 женщины.

Были собраны данные обследований для каждого участника. Средний ответ рассчитывается для каждого оператора. Эти данные были проанализированы на общей численности населения. И тогда ответы каждого класса уровня (первокурсник, студент-второкурсник и т.д.) и гендерной были проанализированы. Анализа данных, были проанализированы для всех участников Pre-MBA 502 групп и 502 МВА группы плюс после MBA 502 студентов. Количество участников в предварительном MBA 502 группы 76 студентов и 502 должности MBA группы 47 студентов. Поскольку разница между этими двумя группами имеет особое значение для исследователей и направления будущей корректировки учебных программ, Т-тест был проведен анализ различий в обеих группах. Было отмечено, что 5 студентов были боевых искусств - каратэ, во время предварительного подростковом возрасте. Никаких дополнительных анализов было сделано в этих областях, так как результаты были ожидаемыми и не предусматривает дополнительных данных. С другой стороны, все студенты выступили с замечаниями по согласованию с актуальность кендо в деловой программе. Большинство из них указали, что они лично получили выгоды либо материальных или нематериальных от курса. Все комментарии были отрицательными или против кендо / теория лечения. Поскольку эти ответы диск мотивация для этих дополнительных анализов.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы повторяем вопросы, имеющие отношение здесь. Как можно заметить, вопросы 2

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Как показано в таблице 3 всех т-значения существенно отличается от предварительного чтобы получить возможность отправлять конечно опыт. Кроме того, после 502 студентов MBA рейтингом каждый из вопросов выше, чем до студентов MBA. Отчасти это объясняется качеством их проведения опыта и является отражением стоимости набора навыков они получены. Конкретные уровни класса (первокурсник, второкурсников, юниоров, ветеранов и выпускников показали более подробно графики ниже.

5,1 ВСЕХ УЧАСТНИКОВ

Общий средний ответ на заявление 2 был "частично согласны с тем (4,48); заявление было 3 'согласен' (4,72); заявление было 4 'согласен' (4,69); заявление 5 был" согласен '(4,69). Как можно видеть есть ли соглашение между вопрос 3

[Рисунок 1 опущены]

5,2 первокурсников

Существовали 35 обследований первокурсников проанализированы. Двадцать первокурсников участников составляли мужчины и 15 женщины. Общий средний ответ на заявление 2 был "частично согласны с тем (3,83); заявление 3 был" частично согласны с тем (4,40); заявление 4 был "частично согласны с тем (4,40); заявление 5 был" частично согласны с тем (4,06). Эта информация отметил на рисунке 2.

[Рисунок 2 опущены]

Цифры 2 указывает на сравнительно низок и последовательной оценки между вопросами, 2

5,3 второкурсница КЛАСС

Существовали 19 обследований второкурсница класса проанализированы. Общий средний ответ на заявление 2 был "частично согласны с тем (4,11); заявление было 3 'согласен' (4,47); заявление 4 был" частично согласны с тем (4,42); заявление 5 был "согласен '(4.47).

[Рисунок 2 опущены]

Мы отмечаем, что второкурсников имеют более высокие оценки по вопросам, 3

5,4 Класс юниоров

Существовали 22 младших классов обследования проанализированы. Общий средний ответ на заявление 2 был "согласен '(4,59); заявление было 3' согласен '(4,82); заявление 4 был" согласен' (4,73); заявление 5 был "согласен '(4,68). Эти результаты показывают, что три года обучения были лучше осведомлены о преимуществах.

[Рисунок 3 опущены]

Как мы видим, с младших классов согласен с значимость курса в учебную программу и влияние, которое это окажет на их профессиональном развитии. Высокий балл по этой группе в вопросе 3. Они ожидают, что они действительно способны мыслить и принимать эффективные меры.

5,5 старшего класса

Существовали 36 старших обследований уровне проанализированы. Общий средний ответ на заявление 2 был "согласен '(5,06); заявление было 3' согласен '(5,25); заявление 4 был" согласен' (5,19); заявление 5 был "согласен '(5.33).

[Рисунок 4 опущены]

Пожилых людей, много людей, которые нашли класса, в соглашение о релевантности курс учебной программы и что они согласны, что она будет иметь влияние на их профессиональное развитие. Кроме того с вопросами 3

5,6 ДИПЛОМ И ВЫПУСКНИКОВ

Были проанализированы 11 исследований для аспирантов или студентов, которые завершили курс и выпускников или программы. Общий средний ответ на заявление 2 был "согласен '(5,09); заявление 3 был" частично согласны с тем (4,27); заявление 4 был "частично согласны с тем (4,36); заявление 5 был" согласен' (5,00).

[Рисунок 5 опущены]

Как видим, вопросы 2

5,7 PRE MBA +502 С. GROUP. POST MBA 502 GROUP

Существовали 76 студентов в Pre-MBA 502 групп и 47 студентов MBA 502 группы. Средний ответ Pre-MBA 502 группы для постановки 2, 3, 4 и 5 были после соответственно 4,11 (частично согласны с тем), 4,54 (согласны), 4,47 (несколько согласен), и 4,36 (несколько согласны). Средний ответ MBA 502 группы для постановки 2, 3, 4 и 5 были следующими: 5,09, 5,02, 5,04 и 5,23 соответственно. Все соглашения указывают.

[Рисунок 6 опущены]

[Рисунок 7 опущены]

Этот результат, как ожидалось, поскольку эти в настоящее время обучаются в процессе имеют большую интенсивность ассоциации и опыта. И поэтому высшее среднее число ответов на каждый из операторов.

6. ВЫВОД И ИССЛЕДОВАНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Это исследование показало, что компоненты Кендо в аспирантуру есть потенциал, чтобы повысить ценность существующей учебной программы деловых и студенческих компетенций в Hampton University. На основании обследования дублирования данных, собранных в этом исследовании, первый взгляд на данные указывают на окончательную модель возникла из ответов. В среднем, большинство студентов ответили, что они согласились, что кендо, оказало положительное влияние на их действия и мышления. Однако, глядя на данные по различным лет мы можем наблюдать увеличение в восприятии значения среднего времени реакции на каждое заявление. Иными словами, студенты, которые участвовали в 502 MBA Конечно, большинство недавно сильный ответ на заявления сравнению с периодом до 502 МВА группы и после MBA 502 группы даже выпускников. С этой тенденцией мы можем заключить, что кендо нет сильного долгосрочного воздействия на профессиональное развитие учащихся. Глядя на ответы из этой группы выпускников, можно увидеть, что вера о стоимости Кендо кажется, исчезают после окончания школы. Это разумно, поскольку выпускники имеют и другие вопросы жизни беспокойство. Тем не менее, кендо практика по-прежнему добавляет уникальность учебных программ и способствует выработке навыков, компетентности и развития учащихся ..

Хотя исследование пыталось обеспечить глубокое анализа, Есть несколько ограничений для проведения исследования. Во-первых, заявления в опросе, кажется, слишком широкий и общий и нет необходимости делать заявления, более подробных и конкретных, чтобы получить более глубокую информацию о влиянии Кендо как они воспринимаются участниками. Например: прямой вопрос о долгосрочном воздействии срок практике Кендо могут быть полезны для выпускников. Педагогического обучения может быть более явным, какие профессиональные цели в школы, стажировки и после окончания школы. Хотя исследование имеет свои ограничения, это "первый взгляд пройти" в данных, которые предлагает ряд возможностей будущих исследований в этой перспективной области.

Ссылки:

Buckhanon К. Хэмптон студентов бизнес-школы учиться, шахмат и боевых искусств. Черный Журнал Ассоциации MBA, Vol. 8, № 1, с. 80-82, 2004.

Крейг Д., IAI: Искусство рисования меч, Татл Издательское дело, Норт-Кларендон Вермонт, 1981.

Кредл, SH, Махешвари, S., и Бил, RL, повышение Поведенческие и навыки критического мышления, аспирантов бизнеса с использованием конкурентных Методология анализа шахматам, обзор исследований Business Journal, том VI, № 1, с. 104-110 , 2006.

Донохью, J., Современные образовательные теории и традиционного обучения японских боевых искусств методами. Журнал азиатских боевых искусств, 14 (2): 8-29, 2005.

Гоерли, B., Уроки воин стратегию и ум, и глаза, журнал азиатских боевых искусств, 14 (2): 70-79, 2005.

Хироси О., Кендо руководство, Kodansha International, 1997.

Кауфман, С. Сунь-цзы: Искусство войны Татл Издательское дело, Норт-Кларендон Вермонт, 2004.

Michaelson Г.А., Сунь-цзы: Искусство войны для менеджеров 50 стратегических правил, Адамс Media, Avon, Массачусетс, 2001.

Филлипс, С. Решение конфликтов на рабочем месте с Единоборства мышление. Черный Журнал Ассоциации MBA, том 11, № 1 с. 56-57. 2007.

Ратти, О. и Уэстбрук А., Секреты самураев: Обзор боевых искусств феодальной Японии, замок Книги, Эдисон, Нью-Джерси, 1999.

Sasamori, J. и Уорнер Г. Это Кендо: искусство японского фехтования, Татл Издательское дело, Норт-Кларендон Вермонт, 1964.

Сид Ховард Кредл, Hampton University, Хэмптон Вирджиния, США

Ruby Л. Бил, Hampton University, Хэмптон Вирджиния, США

Д-р Ховард Кредл Сид получил степень доктора философии из Университета Техаса в Остине, MBA из Корнельского университета и бакалавра Hampton University. Он является деканом школы бизнеса в Hampton University.

Д-р Л. Ruby Бил получил степень доктора философии и магистра в Университете Мичигана-Анн-Арбор в организационной психологии и BS из Калифорнийского университета Сан-Бернардино. Д-р Бил, доцент и руководитель департамента бизнес-администрирования в Школе Hampton University в предпринимательской деятельности.

Используются технологии uCoz