Детерминанты средней школы экономической грамотности: тематическое исследование

РЕЗЮМЕ

Использование перекрестных данных с весеннего семестра 2007 года, в настоящем документе рассматриваются факторы, влияющие на знания учащихся средней школы экономики в западно-центральной части штата Висконсин измеряемый тест оценка в тесте на знание экономической неграмотности, разработанной Национальным советом по экономическому образованию. Различных факторов, таких, как пол студентов, средний балл студента, часов студенческой работы вне школы, а также годы учителя обучения, выпускников учителя курсовые по экономике, и количество экономика семинарах приняли участие учителя, все существенное влияние результаты тестирования студентов. В среднем, студенты мужского пола выставлены выше тестов по отношению к их коллеги-женщины, часы работы негативно сказалось тест оценка, так и за определенный уровень, тем выше ГПД привело к увеличению тестов все более быстрыми темпами. Кроме того, помимо определенного уровня, годы обучения повлияли испытания оценка положительно и все более быстрыми темпами, совместное действие лет преподавания и количество выпускников курсовых работ по экономике на испытательном оценка была отрицательной и значительны, в то время как совместные эффекты лет обучения и ряд экономических семинарах приняли участие учителя, а также количество выпускников курсовые по экономике и СПЗ, были как положительные, так и значительные ..

Ключевые слова: Высшая школа экономической неграмотности, СПЗ, годы обучения, Магистратура курсовых, экономический Семинары, мультиколлинеарности Разница коэффициента инфляции (ПНП), Белый Гетероскедастичность испытаний, взвешенных наименьших квадратов (WLS), Рамсея регрессии Спецификация Ошибка испытаний

1. ВВЕДЕНИЕ

UW-Ривер-Фолс-центр экономического образования (ЦВЕ) была создана в октябре 1998 года. Миссия Центра заключается в содействии экономическому грамотности среди К-12 студентов в западно-центральной части штата Висконсин. За последние восемь лет, UW-Ривер Фолс ЦВЕ предложили множество семинаров для учителей средних школ, используя материалы, разработанные в Национальный Совет по Экономическому Образованию (НСЭО). Эти семинары были направлены на обучение стратегии и планы уроков, которые помогут учащимся понять основные экономические концепции. В целях оценки успеха прошлых семинаров и планировать будущие темы семинара мы провели этот исследовательский проект, который изучает воздействие нескольких факторов на обучение в высшей школе экономики курсов. Наши основные переменные студентов входят: пол, образование родителей, школы ГПД и отработанных часов. Ключевых переменных, учителя были: годы обучения, выпускник курсов экономики приняты, численность и количество экономика семинаров присутствовали. Экономика не обязательный курс в Висконсине средних школ, однако, это исследование использует перекрестных данных из четырех школ в зоне обслуживания центра, что все требуют от своих студентов, чтобы заполнить один семестр курса общей экономики.

2. Обзор литературы

Уолстад и Сопер (1988) использовали второе издание испытаний экономической грамотности (TEL) с целью изучения экономических знаний американских школьников. Они пришли к выводу, что "единственным надежным способом добиться значительных успехов в экономических знаний" для студентов принять отдельный курс в экономике. Дальнейшие исследования, проведенного Уолстад и Ребек (2001), на основе данных из третьего издания TEL, аналогичные результаты. Таким образом, наше исследование включены только студенты из вузов, где специальный курс экономики не требуется.

Учителя в нашем исследовании было предложено указать число выпускников курсов экономики они взяли и количество экономика семинаров они присутствовали. Уолстад и Сопер исследования (1988) указано, что чем больше экономическое образование учителя, тем лучше его / ее ученики будут делать по тел. Bosshardt и Уоттс (1990) также нашли подготовки учителей в экономике, чтобы стать важным фактором в обучении экономики понятий. Тем не менее, Аллгуд и Уолстад (1999) показало, что наибольшее увеличение экономического понимания среди преподавателей высшей школы экономики произошло после того как они приняты шесть курсов экономики Линч (1990) также отметил, что учителю необходимо принять несколько курсов экономики, оказывают существенное влияние на обучение. В сентябре 2004 презентации, Уоттс вновь заявил, что "учащихся в классах преподают учителя, которые имеют более обучение в области экономики и экономического образования узнать больше экономики".

Еще один фактор, мы рассмотрели был гендерные различия в обучении экономике. В нескольких статьях, в том числе (1979) резюме Зигфрида предыдущей работы, позволяют предположить, что высокие мужчины школе лучше, чем женщины на несколько тестов выбор экономических знаний. В исследовании, Вт (1987) обнаружили, что мужчины имеют более высокий уровень знаний в экономике уже в пятый класс, и этот разрыв не закрываются на большой опыт работы школы. Большинство исследований показывают значительный, но относительно небольшой, промежуток между мужским и женским обучения средней школы экономики понятий. Тем не менее, (1989) исследование Хит сообщила, что студенты мужского пола в экономике курсы обогнали их коллеги-женщины на 10 пунктов TEL.

3. DATA

Мы управляли третьего издания испытаний экономической грамотности (TEL), в 4 средних школ в западно-центральной части штата Висконсин в весной 2007 года. Пять учителей и 463 учащихся старших классов приняли участие в данном исследовании. TEL, который состоит из 40 вопросов множественного выбора, на максимальное количество баллов испытания 40, был разработан Национальный совет по экономическому образованию и предназначен для проверки знаний студентов высокого школы экономики в четырех областях концепции; основных экономике, микроэкономика, Макроэкономика и международная экономика. TEL вводили в конце семестра, после того как студенты завершили общий курс экономики. В дополнение к тестов мы использовали обследований в целях сбора фона и демографических данных с помощью преподавателей и студентов. Обследования включены вопросы, связанные с гендерной каждого студента, вуз ГПД, число часов работы в неделю, и среди родителей. Кроме того, учителям было предложено представить информацию о своих лет обучения, их студентов и аспирантов образования и их классы. Определения переменных и их сводная статистика приведены в таблицах 1 и 2 соответственно. В выборке студентов мужского пола выставлены выше среднего тестов и более средств на образование родителей, тогда как студентки высших высокой GPAs школы.

4. МОДЕЛЬ

Это исследование посвящено изучению детерминант тест оценка в тесте экономической грамотности для учеников старших классов. По испытанию продукции оценка функции предположили которой два типа входов объединяются для получения "выход" или проверить счет. Первый тип материалов относятся к учителям происхождения и качества, и второй тип материалов включает в себя студентов характеристиками и способностями. Таким образом, модели, используемой в настоящее исследование: TS = [[бета]. Sub.0] [суммирования] [[бета]. Sub.i] [X.sub.i] [[эпсилон]. Sub.i] где зависимая переменная испытаний Оценка по TEL, и [X.sub.i], я = 1 ... п, независимых переменных измерения студентов и материалы учителей, и [[бета]. sub.i] являются коэффициенты регрессии, которые соответствуют [X.sub.i]. [[Эпсилон]. Sub.i] представляет собой ошибку срок с нулевым средним и постоянной дисперсией (1).

Таблица 3 докладов коэффициентов корреляции между парами переменных. Как показано в таблице, образование родителей, значительно и положительно коррелирует с учащихся средней школы ГПД и отрицательную корреляцию с годами учителей обучения, учителей курсовых работ студентов и числа учителей из присутствовали экономических семинаров. Кроме того, в классе есть положительные и значимая корреляция с годами учителей обучения, учителя выпускник курсовых работ, а число учителей экономических семинаров. Для уменьшения мультиколлинеарности на оценки, образования родителей и классе, были исключены из модели на заключительном этапе оценки. Кроме того, годы преподавательской работы имеет позитивную и значительную корреляцию с курсовых работ студентов и ряд экономических семинарах присутствовали, но остается в модели по следующим причинам. Во-первых, остаточная участка и диаграмма разброса указанных квадратичных связей между лет преподавания и оценка испытаний. Во-вторых, сюжет средний балл тестирования по годам обучения для различных значений курсовых работ студентов и том же участке для разных значений экономических семинаров приняли участие свидетельствуют о наличии совместного воздействия на тест по шкале от курсовых работ студентов и лет преподавания и из числа экономических семинаров приняли участие и годы обучения.

5. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ

На основании обсуждения в предыдущем разделе мы оценивали следующие сокращения отношения форме обычный метод наименьших квадратов (МНК) методом.

[TS.sub.i] = [[бета]. Sub.0] [[бета]. Sub.1] [GDR.sub.i] [[бета]. Sub.2] [GPA.sub.i] [ [бета]. sub.3] [SQGPAi.sub.i] [[бета]. sub.4] [SQYT.sub.i] [[бета]. sub.5] [SQHW.sub.i] [[бета-версии ]. sub.6] [YTGEC.sub.i] [[бета]. sub.7] [YTEW.sub.i] [[бета]. sub.8] [GPAGEC.sub.i] [[эпсилон]. sub.i]

Предварительные результаты оценки МНК, не сообщается здесь, среди указанных гетероскедастичности ошибка нарушения. Гетероскедастичности проблема была решена использованием взвешенных наименьших квадратов (WLS) процедуры оценки и оценочные данные приведены в таблице 4. (2) Как сообщили в примечании 5 таблицы 4, WLS оценки удовлетворить homoscedasticity предположение. Кроме того, по-Бера Харке Статистика (примечание 4 в таблице 4); остатков модели, как правило, распределены. Кроме того тест Рамсея (примечание 5 в таблице 4) показывает, что модель регрессии не является неправильным. Расчетную зависимость является значимой на уровне 1%, с скорректированный коэффициент определения 0,60. Мы считаем, что интерес студентов в теме важнейшей переменной уходит из нашей модели, и если бы удалось измерить, скорректированный коэффициент детерминации были бы гораздо выше. Мы ориентируемся на среднюю школу студентов старших курсов без особого предварительного воздействия на экономику, за исключением 1 курса общей экономики, таким образом, не имея достаточно времени и воздействия развивать интерес к предмету. Кроме того, мультиколлинеарности тесты, основанные на простых Инфляция Разница фактор (ПНП), мера не поддерживают наличие значительных мультиколлинеарности, однако некоторые мультиколлинеарности присутствует из-за взаимодействия переменных в модели ..

Расчетный коэффициент гендерного является отрицательным и значительным о том, что (при прочих равных условиях) мужчина школьников в среднем должны иметь высшее тестов на TEL, чем их коллеги-женщины. Этот вывод согласуется с предыдущей работы Ватт (1987) и Хит (1989). Кроме того, этот результат может быть отчасти связано с тем, что в нашей выборке студенток работали за пределами школы в среднем больше, чем их коллеги-мужчины. Хотя студентки высших GPAs, корреляция между ГПС и продолжительность рабочего времени не является существенным. Кроме того, мы не нашли существенного взаимодействия между ГПД и часов работы. Расчетные коэффициенты ГПД и его значение квадратного (SQGPA) имеют значение с положительным и отрицательным знаки, соответственно, о том, что при прочих остаются теми же, что при малых GPAs, тест оценка уменьшается, но увеличивается как ГПД после некоторого минимального значения, тест оценка увеличивается на нарастающими темпами. Кроме того, при прочих равных условиях, после некоторого минимального летний опыт преподавания для инструктора, дальнейшее увеличение лет преподавания приведут к увеличению в тестовом оценка более быстрыми темпами (например, оценка [[бета]. Sub.4] является положительным и значительный).

Как и ожидалось, как продолжительность рабочего дня в неделю рост после достижения определенного уровня (т.е. максимальный уровень), больше работы ожидается, приведет к снижению тест оценка все более быстрыми темпами (т.е. оценку [[бета]. Sub.5 ] является отрицательным и значительным) ..

Расчетные данные показывают, что эффект курсовых работ выпускников учителя в экономике на тест оценка зависит от года обучения. В частности, эффект выпускников курсовые на испытательном оценка является более заметной, если оно будет завершено в первые годы обучения, чем более поздние годы, и эффект уменьшается с годами обучения увеличивается (например, оценка [[бета]. Суб. 6] является отрицательным и значительным). Совместное воздействие лет преподавания и ряд экономических семинаров приняли участие в тест оценка является положительным и значимым на уровне 1 процента (то есть оценка [[бета]. Sub.7] является положительным и значимым), что указывает на влияние экономических семинаров приняли участие в тест оценка увеличились более лет обучения (т.е. эти семинары были более полезными для учителей с более лет обучения, чем меньшее число лет обучения). Наконец, совместное действие студентов GPAs и преподавателей выпускник курсовые на испытательном оценка является положительным и значимым на уровне 5 процентов (т.е. оценка [[бета]. Sub.8] является положительным и значимым). Это означает, что при прочих остаются теми же, студентов высших GPAs, которые берут общий курс экономики с учителями, которые закончили более выпускник курсовых выставка высших тестов ..

6. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Мы управляли испытаний экономической грамотности (TEL), в 4 средних школ в западно-центральной части штата Висконсин, весной 2007 года. Пять учителей и 463 учащихся старших классов приняли участие в данном исследовании. TEL вводили в конце семестра, после того как студенты завершили общий курс экономики. В дополнение к тестов, мы также использовали обследований в целях сбора фона и демографических данных на преподавателей и студентов. Основываясь на этой информации, мы исследовали детерминанты тест оценка по экономической грамотности учащихся средних школ в этой части страны. По оценкам отношений имеет важное значение и результаты надежные, показывая, что тест оценка положительно и существенно зависит от средней школы студента ГПД, совместное действие лет учителя преподавания и ряд экономических семинарах приняли участие учителя, и совместное влияние студента средней школы ГПД и курсовых работ выпускников учителя. Кроме того, при прочих же, мужчины школьников в среднем достигли высших баллов на тест TEL, чем их коллеги-женщины. Мы также обнаружили, взаимодействие между годами обучения и количество выпускников курсовых работ будет отрицателен и значим о том, что учителей окончания выпускником курсовых работ и в предыдущие годы обучения будет иметь сильное влияние на результаты тестов, и этот эффект снижается по мере лет обучения увеличивается.

Уолстад (2001) утверждает, что одной из целей на будущее высшей школы экономическое образование у преподавателей средних школ экономика принять дополнительные курсы по экономике сами. Наше исследование поддерживает эту цель, особенно если эти курсы, принятые в предыдущие годы обучения, а не последующие годы ..

По Аллгуд и Уолстад (1999), исследования по школе экономической грамотности страдают от ряда ограничений, и наше исследование одних и тех же ограничений. Один из них, что наши сечения данные не позволяют исследование того, как экономические понимание со временем развивается. Второе ограничение заключается в том, что мы используем число выпускников курсов принятые преподавателей экономики в качестве прокси для преподавателей экономических знаний, а учителям принимать такое же количество курсов экономики могут существенно различаться по уровню экономических знаний. Наконец, единственная мера результата используется тест оценка по тел. Со временем, однако, экономические инструкции также могут повлиять на экономическое мышление и взгляды на экономические вопросы. Затруднение связано с разработкой и надежную меру этого альтернативного результаты экономической грамотности. Кроме того, вывод из результатов следует рассматривать в свете образца студентов и преподавателей, которые входят в состав набора данных. Если эта выборка не может считаться приемлемым случайную выборку из населения США средних школ, не следует вывод об этом слишком сильно основополагающих населения.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Мы хотели бы поблагодарить д-р Дон Hukai для чтения проекта документа и принятия полезные замечания. Мы также благодарим выпускник студент, Аманда Kozicky, за ее помощь в проведении исследований.

Ссылки

Аллгуд, Сэм и Уильям Б. Уолстад. "Продольный воздействию экономического образования на учителей и их учеников" (том 30:2, с. 99-111): Journal экономического образования. 1999

Bosshardt, В. и М. Вт. "Преподаватель воздействию и их детерминантам Precollege в области экономического образования" (том 21 летних, с. 265-76): Journal экономического образования. 1990

Хит, Джулия. "Эконометрические модели роли женщин в области экономического образования" (т. 79, с. 226-30): American Economic Review разбирательства. 1989

Линч, G.J. "Влияние учителя Курсовая работа на обучение: данные по TEL" (том 21 летних, с. 287-98): Journal экономического образования. 1990

Зигфрид, J.J. "Между мужчинами и женщинами различия в области экономического образования: Survey" (т. 10 Весна, с. 111): Journal экономического образования. 1979

Уолстад, Уильям Б. "Экономическое образование в американские школы" (т. 15, pp.195-210): Журнал "Экономические перспективы". 2001

Уолстад, Б. Уильям и Кен Ребек. "Оценка экономической Понимание США школьников" (том 91:2, с. 452-57): American Economic Review. 2001

Уолстад, Уильям Б. и John C. Сопер. "Табеля по экономической грамотности американских школьников" (том 78:2, с. 251-56): American Economic Review. 1988

Уоттс, Майкл. "Студенческая Гендер и школьного округа различия, влияющие на Сток и приток экономических знаний" (т. 69, с. 561-66): Обзор экономики и статистики. 1987

Вт. Михаила. "То, что эмпирические исследования рассказывает о Precollege экономического образования". Международный симпозиум "Партнерство для профессионального развития в области экономического образования. Сентябрь 2004 в Киеве, Украина.

ПРИМЕЧАНИЯ

(1) Мы управляли TEL в качестве предварительного теста в начале весенний семестр для оценки студентов предварительное знание экономических понятий. Затем мы оценкам нашей модели с двумя различными зависимых переменных. Во-первых, мы использовали разницу между предварительной проверки и оценки posttest в качестве зависимой переменной, а второй раз, когда мы использовали процентное изменение в тест оценивается по шкале от предварительной проверки, чтобы posttest в качестве зависимой переменной. В обоих случаях разница между предварительной проверки и оценки posttest весьма невелики и в процентном выражении даже меньше. Это привело к малым скорректировать значения R2 в обеих оценок. Этот результат может быть связано с тем, что предтестовая оценки лишь отправной точкой главным образом на основе угадать с особого смысла за ними. В результате, приведенные здесь результаты использования posttest оценки в качестве зависимой переменной.

(2) Белый испытаний обнаружено значительное гетероскедастичности ошибок. Тест на наличие мультипликативного гетероскедастичности не проводилась, поскольку требует положительного значения для всех независимых переменных для всех замечаний, которые наши данные не удовлетворяют. Кроме того, земельный [([[эпсилон]. Sub.i]). Sup.2] в отношении каждого регрессора указал, что дисперсия остатков пропорциональна ГПД, что ГПД используется как мера веса в весовых наименьших квадратов оценки.

Хамид Tabesh, Университет Висконсин-Ривер-Фолс, США

Брайан Л. Шульц, Университет Висконсин-Ривер-Фолс, США

Д-р Хамид Tabesh получил степень доктора философии Айова государственного университета. В настоящее время он является профессором экономики и директор Центра экономических исследований в Колледже бизнеса и экономики, Университет Висконсин-Ривер-Фолс, штат Висконсин, США.

Д-р Брайан Л. Шульц получил степень доктора философии в Университете Нотр-Дам. В настоящее время он является профессором экономики и директор Центра экономического образования в колледже бизнеса и экономики, Университет Висконсин-Ривер-Фолс, штат Висконсин, США.

Используются технологии uCoz