Восприятие этические ценности бизнеса и студентов технического университета в Саудовской университетов

РЕЗЮМЕ

Целью данной работы является изучение различий восприятия этических ценностей у студентов специальности "бизнес и техники в трех выбранных университетов Саудовской Аравии. Включает в себя как образец аспирантов и студентов в колледжах бизнеса и техники. Вопросник был распространен среди общей выборки 1600 студентов в коммерческих и инженерных специальностей. В общей сложности 633 студентов заполнили и прислали анкеты. Полезная заполненные анкеты состоит из 628 ответов с эффективной скоростью реакции 39,2 процента. Три гипотезы были проверены и результаты подтвердили существенное различие в восприятия этических ценностей между бизнесом основных студентов и инженерных основных студентов, а также в рамках каждой основной зависимости от уровня учащихся образования. Результаты показали, что существует значительная разница в уровне восприятия этических ценностей между бизнесом основных студентов и инженерных основных студентов в вузах изучается. Существует также значительная разница в уровне восприятия этических ценностей между студентов и выпускников бизнес бизнес студентов (MBA). MBA студентов больше, чем этические студентов бизнеса. Кроме того, выпускник инженерного более этических, чем студенты техники.

Ключевые слова: Саудовская Аравия, Саудовской университеты, бизнес-майор инженерных основные этические ценности, аспиранты; студентам.

ВВЕДЕНИЕ

Термина "этика" ссылается на нормы и принципы, которые определяют правильное и неправильное поведение (Zgheib, 2005). Этического развития сотрудников с самым разным уровнем образования является обязательным условием для конкурентоспособности. Работа этики представляет собой серьезную проблему для руководителей и владельцев предприятий по всему миру (Sleeper, Шнайдер, Вебера, Вебера, 2006; Браун и Чонг, 2005). Катлер (1992) заявил, что многие университеты в Соединенных Штатах Америки предлагают факультативные курсы по этике в науке и технике, но лишь немногие требуют от них для получения степени. Существует растущая необходимость повышения дополнительные курсы для студентов по специальности в бизнесе. Кроме того, инженерные основных студенты должны проходить курсы по деловой этике для подготовки к реальному миру после того как они закончат обучение и присоединиться к рабочей силе (O'Clock и Okleshen, 1993). Преподавание этики бизнеса в высших деловых и инженерных была в центре внимания многих ученых в различных областях, ввиду ее важности в работе поведения, и успех в бизнесе (Чоу и Дин, 2002; Forte, 2004; Лоури, 2003). Честный и этической деловой практики должны быть интегрированы в общую учебную программу (Kienzler и Дэвид, 2003), поскольку основные инженерные студентов, а также сталкиваются с теми же проблемами, бизнес-среда.

Рост корпоративных скандалов, показали возрастающую потребность в нравственном развитии в организациях (Самуэльсона, 2004; Kienzler и Дэвид, 2003). В последние годы во многих корпоративных скандалов, внесли свой вклад в неэффективности мировой экономики, такие, как коррупция высшего руководства Enron корпорация (Kienzler и Дэвид, 2003). По Sleeper, Шнайдер, Вебера, Вебера (2006), корпораций и инвесторов реагируют на последние основных этических скандалов с повышенным вниманием к социальным последствиям бизнес-операций. Таким образом, бизнес-колледжа и их международного органа аккредитации в развитых странах растет усилия, чтобы студенты лучше осведомлены о социальном контексте этических корпоративных мероприятий (Байерли, Дэйв, и Медлин, 2002). Недавние скандалы в бизнес-сообществе предупреждали ученые, занимающиеся этической практики вокально призыв к интеграции образования по вопросам этики в различных крупных программ (Kienzler и Дэвид, 2003). Вообще говоря, неэтично организаций совершить нарушения в отсутствие корпоративного управления, контроля исполнения и поведения работников на всех уровнях бизнеса.

Существует дискуссия между некоторыми лидерами Саудовской бизнеса, что Саудовская университеты не готовят своих студентов в различных областях дисциплины с адекватной бизнес этических ценностей и приемлемого поведения, которые могут добавить к их успеху в национальной и глобальной конкурентной среды. Таким образом, этика подготовки необходим для всех специальностей, чтобы студенты могли приобрести навыки принятия решений на основе соответствующего набора этических ценностей и норм поведения, принятых (Катлер, 1992).

Ни одна из бизнес этики и инженерной этики является отдельной дисциплиной со своими собственными логики или правила доказательства (Чаттерджи, 2000). Инженеры дело с качеством и безопасностью продукции на ежедневной основе, что требует более пристального внимания к этическим вопросам для обеспечения того, клиенты получают лучшее качество продукции и / или услуг за свои деньги. Chatterrjee (2000) утверждал, что инженеры специально не рассматривать вопросы, вытекающие из их роли так же серьезно, как следовало бы. Именно поэтому многие компании во всем мире опыт дорогостоящих трагедий, таких, как трагедия в Союзе Карбид завод в Индии в 1990-х годов, в которой погибло более 2000 человек. Применение и совершенствование подготовки по вопросам этики во всех дисциплинах необходимо, если мир хочет быть более продуктивным и эффективным в использовании своих ресурсов.

Исследования в западных культурах показали противоречивые результаты о этические ценности бизнеса и студентов инженерного факультета. Некоторые результаты показали, что бизнес учащихся на всех уровнях образования менее терпимы, чем студентов технического университета неэтичного поведения, в то время как другие исследования показали обратное. Образовательные учреждения в западных культурах подчеркнул необходимость этического образования для всех специальностей. Многие бизнес-школ в Соединенных Штатах, интегрированные курсы этики во всю учебную программу бизнес быть аккредитованы AACSB (Кагл и Баукус, 2006).

Целью данного исследования является изучение восприятия этических ценностей среди коммерческих и инженерных специальностей в ряде университетов Саудовской Аравии. Кроме того, исследователь будет искать, если Существуют значительные различия в этических ценностей в рамках каждой основной основе студентов уровнях образования, выпускник против студентов.

Обзор литературы

Применение стандартов морали в деловых ситуациях имеют важное значение для их успеха (Кагл и Баукус, 2006; зал и Берардино, 2006). Бизнес-школы в Западной учебных заведений решает проблему этики в различных областях бизнеса с увеличением потребности для обучения курсы этики в бизнесе и инженерно-технических школ (Пинард и Аллио, 2005; Forte, 2004). Исследователи считают, что этика является крайне необходимой для нерабочих специальностей (Смит-энд-Дэвис, 2004).

Преподавательская деятельность этики помогает студентам по всем дисциплинам, чтобы быть в курсе неэтичной практики, которые отходят от бизнеса достижения своих целей в приемлемые этики. Она также помогает студентам, чтобы избежать неэтичного поведения (Kienzler и Дэвид, 2003), и принять тот факт, что доверие и честность активизации экономики, а не жадность и недоверие (Смит, Смит и Mulig, 2005). По O'Clock и Okleshen (1993), студенты, окончившие учебные программы в области бизнеса и инженерных предполагаются аналогичные в их подготовке к ввести профессию. Оба поля дисциплины должен подчеркнуть, соответствующих технических специальностей наряду с необходимыми компетенциями. Тем не менее, предварительные профессиональный менеджер или инженер может быть недостаточно подготовленными для быть профессионалом и не полностью развитой системы ценностей, отражающих соответствующие смысле общественного благосостояния. Катлер (1992) утверждал, что большинство студентов технического университета в Соединенных Штатах было мало возможность подумать о смысле этики с точки зрения решения, они должны быть готовы, чтобы как профессионалы.

Следователь этого исследования обзор программы на выбранный Саудовской университетов обнаружили, что основные инженерные студенты не проходят курсы по деловой этике, в частности, и / или трудовой этики и ценностей в целом. Таким образом, допустимо предположить, что бизнес основных студентам узнать больше об этике, чем основные инженерные студентов в Саудовской университетов. Кроме того, студентов, изучающих бизнес в большей степени осведомлены о неэтичных нарушения в организации, потому что их подготовки в бизнес-школах. Следующая гипотеза проверяется:

Гипотеза

Различия в этических поведения были найдены между MBA и студентов бизнес в Соединенных Штатах (Davis, 1987). MBA студентов, в среднем, забил больше об этических моральных рассуждений, чем другие студенты бизнес (Парса и Ланкфорд, 1999). Интересно, что после окончания обучения, менеджеры по маркетингу и более этических их формального образования, и размер их использованием фирм увеличилось (бас и Эбер, 1995). В исследовании, Мерфи и Ботрайт (1994) измеряется реальное воздействие деловой этики класса на студентов, и обнаружил, после окончания класса, они с большей вероятностью определить, является ли сценарий поднимаются важные этические вопросы. Как правило, студенты MBA, как правило, имеют больше опыта, дозы облучения, и понимание этики, чем студентов (Рау и Вебер, 2003; O'Clock и Okleshen, 1993). Следующая гипотеза проверена для расследования различия в восприятия этических ценностей между MBA и студентов бизнес в колледжах бизнеса на выбранной Саудовской университеты:

Гипотеза

Штат Техас требует профессионального развития Часы (PDH) каждый год для профессиональных инженеров, чтобы продлить свои лицензии (Беррис, 2005). Повышение квалификации часы (PDH) основное внимание уделяется инженерной этики в качестве важного вопроса для организаций. Программа показывает, как важный и необходимый, этические к успеху в бизнесе.

В отличие от студентов инженерных, аспирантов инженерно больше воздействия организационных условий и практики. Это понятие подтверждают выводы исследования, проведенного часов и Okleshen (1993), показали, что студентов инженеров, более вероятно, давать и принимать подарки для развития личности, чем выпускников со студентов инженерных майор. Харрис (1990) сообщили, что более опытные студенты инженерных выпускник, как правило, менее устойчивы к неэтичным поведением, чем менее опытным студентам бакалавриата.

Гипотеза

МЕТОДОЛОГИЯ:

Сбор данных, инструменты и меры:

Модифицированную версию документов, разработанных и Baglione Циммерер (2003) и Newstrom и Рух (1975) был распространен в три государственных университетов в Саудовской Аравии, с тем чтобы сравнить различия восприятия этических ценностей между бизнесом и студентов инженерного факультета, измеряя их восприятия соглашений и разногласия с инструментом заявления, относящиеся к этическим ценностям. Исследовательского инструмента была завершена к студентам добровольного участия и заверил анонимности и конфиденциальности субъектов ответов исследователем и преподавателей, которые помогли ему распространить анкеты в отдельных университетах.

Арабском и английском языках анкеты были разработаны и испытаны для использования последовательности Пирсон корреляций. Арабском и английском языках анкету были высоко коррелирует (г = 0,96). Исследователь предварительное тестирование прибора на основе выборки из 40 студентов бизнес на короля Фахда университет нефти и полезных ископаемых (KFUPM), чтобы обеспечить ее достоверность и надежность. Незначительные изменения были внесены с целью повышения надежности и достоверности данного исследования. альфа Кронбаха предварительного испытания образцов показали, что прибор отличается высокой надежностью (0,79). Исследователь тщательно распространил вопросники на высоком профессиональном уровне, чтобы уменьшить возможные негативные последствия социальной желательности как это было предложено Фишера (1993). Респонденты были застрахованы конфиденциальности заявить свое мнение честно, не будучи непосредственно наблюдал исследователь или его помощники.

Таблица 2 показывает документ, который состоит из 20 вопросов для оценки студентов восприятие и отношение к этическим проблемам. Респонденты восприятие и отношение была измерена с помощью 5-ти бальной-Лайкерта шкале от полностью согласен (1) решительно не согласны (5). Отрицательно сформулированы вопросы были обработаны профессионально обеспечить ответчика осмотрительность в ответах на вопросник эффективно.

Меры:

Это исследование исследует различия в восприятии этических ценностей между бизнесом и студентов инженерного факультета. В нем также рассматриваются различия восприятия этических ценностей у студентов в рамках специальности на основе уровня их образования, такие как выпускник против студентов. Таким образом, независимые переменные типа специальностям и уровню образования, а зависимую переменную студентов восприятия этических ценностей, которые оцениваются по 20 заявлений. Таблица 2 показывает, 20 заявления, которые измеряют студентов восприятия этических ценностей, как зависимой переменной. 20 заявлений были изменены, чтобы соответствовать цели данного исследования. Кроме того, исследователь добавлены некоторые заявления измененные элементы, которые были использованы другими исследователями в разных культурных условиях. Исследователь считает, что не все заявления, используемых в западных культурах, безусловно, подходят для незападных культур, таким образом, изменение документа основано на предварительное тестирование предложения образца.

Темы:

Исследователь распространила вопросник для случайной выборки 1600 студентов в коммерческих и инженерных специальностей в университетах Саудовской 3 заполнить и вернуть в конфиденциальной профессиональном уровне для повышения честный ответ менее социальный эффект желательности как это было рекомендовано Бернарди (2006), а также и Беллицци Бристоль (2005). В общей сложности 633 добровольных студентов и выпускников бизнес и студентов инженерного факультета из трех крупных университетов Саудовской заполнить и обследования. Полезная исчерпывающие ответы были 628 для достижения 39,2 процентов эффективная ставка ответ. Некоторые ученики не были чувствительны к анкетный опрос, а другие хотели исследователь по электронной почте к ним без определенных исследователя или его помощников. Интересно, что по электронной почте вопросник был выше, чем ответов ответить на вопросы анкеты.

Таблица 1 показывает, 3 опрошенных Саудовской вузов с числом студентов по основным и уровень образования. Участие субъектов все студенты мужского пола для студентов и выпускников бизнес-технических программ. Образец настоящего исследования состоит в общей сложности 628 студентов и выпускников бизнес и студентов инженерного факультета. Она включает в себя 321 студентов и аспирантов бизнеса, а также 307 студентов и аспирантов техники. Бизнес студентов 51 процентов от общей выборки в то время как студентам инженерных специальностей были 49 процентов. Бизнес основных состоит из 187 студентов и 134 аспирантов. Инженерные основных состоит из 181 студентов и 126 аспирантов. Пятьдесят девять процентов студентов во время обучения для бизнеса и инженерных специальностей и 42 процентов студентов на MBA и программ Mater инженерный диплом. Средний возраст студентов 22. Она включает в себя 260 бизнес аспирантов и студентов технического университета и 368 студентов коммерческих и инженерных студентов.

Только 5 ответов, были исключены из исследования, поскольку испытуемые не полный ряд важных заявлений, уровень образования, и / или крупных. Студенты в этом исследовании приняли участие в деловых и технических программ на короля Фахда Университет нефти и полезных ископаемых (KFUPM), король Сауд университет (КГУ), а короля Абдель Азиза университет (KAAU). Некоторые Саудовской государственных университетах не были включены в это исследование, потому что они не имеют бизнес-технических программ, таких как религиозно-ориентированные университеты.

Анализ данных:

Первым шагом в анализе было оценить, является ли акт обследования захватили один или более факторов. Анализ главных компонент с вращением Varimax была выполнена на 20 заявлений. Все товары загружаются на один фактор, восприятия этических ценностей. Результаты в таблице 2 показывают, загрузка всех заявлений на один фактор.

Образца данного исследования является однородной с точки зрения характеристик. Кроме того, это нормально распределенной, поэтому основные предположения ANOVA встречаются, чтобы исследователь использовать параметрические испытания. Зависимой переменной в этом исследовании восприятия учащимися нравственных ценностей в то время как независимые переменные уровня образования и характера специальностей. Дисперсионный анализ (ANOVA) был использован для проверки гипотезы 3 под следствием в этом исследовании. Результаты, которые поддерживают гипотезу 1 приведены в таблице 3. Следует отметить, что более низкие оценки по некоторым позициям перевод в более высокие этические ценности, в то время как более высокие значения по тем же пунктам означает более низкие этические ценности. Кроме того, высокие баллы за некоторые заявления, означает более высокий уровень этических ценностей, в то время как низкие баллы означают более низком уровне этических ценностей. Это зависит от того, как заявление сформулировано негативное или позитивное.

Средняя оценка для бизнеса и инженерных специальностей указал, что дело об основных студентов на более высокий уровень этических ценностей (в среднем = 2,08, SD = 1,35), чем основные инженерные студентов (в среднем = 2,91, SD = 0,95). Кроме того, результаты в таблице 3 показал, что существует значительная разница в восприятии этических ценностей между этими двумя группами студентов (F = 35,25, р <0,01). Таким образом, результаты исследования подтверждают гипотезу 1, который гласит, что существует значительная разница в этических ценностях между бизнесом основных студентов и инженерных основных студентов в Саудовской университетов. Все, студентов, изучающих бизнес набрал более высокий уровень восприятия этических ценностей, чем студентов технического университета по всем ведомостям.

В таблице 4 представлены средние оценки для бизнеса и студентов технического университета по специальности и уровня образования, бизнеса против техники, и аспирантов, против студентов в рамках каждой основной. Средняя оценка отметил, что аспиранты бизнес был более высокий уровень восприятия этических ценностей (в среднем = 1,87, SD = 1,07), чем студентов бизнес (среднее значение = 2,40, SD = 0,98). Кроме того, результаты показали, что существует значительная разница в уровне восприятия этических ценностей между аспирантов и студентов бизнес (F = 27,67, р <0,01). Таким образом, результаты исследования подтверждают гипотезу 2, в котором заявил, что выпускников бизнес будет отчитываться на более высокий уровень моральных ценностей, чем студенты.

Результаты в таблице 4 показано, что выпускник инженерного (среднее значение = 2,58, SD = 1,24) набрал более высокий уровень восприятия этических ценностей, чем студентов (в среднем = 3,06, SD = 1,10). Кроме того, результаты указывают на существенное различие в этических ценностей между выпускников инженерных и студентов (F = 29,65, р <0,01). Таким образом, гипотеза 3 поддерживается.

Обсуждение, ограничение, ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

Следователь этого исследования были проанализированы загрузки документа предметы, используя принцип анализа компонент с вращением Varimax. Все товары загружаются на один единственный фактор, что меры, восприятия этических ценностей у студентов в этом исследовании. Результаты этого исследования показали, что специальностям бизнеса и инженерных сообщили различные оценки, когда их представления о нравственных ценностей были исследованы. Бизнес основных студентов сообщили высокий уровень восприятия этических ценностей по сравнению студентов технического университета. Целом, бизнес-студентов, как правило, больше, чем этические студентов технического университета. Этот вывод, как ожидается, так как бизнес студенты подвергаются этики в бизнес-курсах в отличие от студентов технического университета, которые должны иметь достаточное воздействие этических вопросов. Инженерные студентов включать в этических решений, качество, поэтому они нуждаются, чтобы узнать о приемлемых этических норм.

Результаты этого исследования согласуются с результатами других исследований, часов и Okleshen (1993) и Катлер (1992). Бизнес студентов, как правило, менее устойчивы к неэтичным поведение, искажение информации о клиентах и получение взятки. В отличие от студентов, изучающих бизнес, студентов технического университета, как представляется, более терпимы к неэтичным поведением, такие как сокрытие информации от клиентов и принимать / подарками. Недостаток нравственного воспитания для студентов технического университета могут способствовать их низкие показатели на уровень восприятия этических ценностей. Различия между этическими ценностями бизнеса и инженерных специальностей были значительными. Этот факт подчеркивает необходимость для преподавателей для решения этических вопросов для студентов и выпускников инженерных программ в основных. В отличие от студентов, изучающих бизнес, машиностроение студенты не воспринимают положительно сообщений о неэтичном поведении в классе, как-то они должны сообщить своим инструктором. Инженерные студентов сообщили Высокая устойчивость к обману и удержание негативной информации от клиентов, однако, студентов, изучающих бизнес, как правило, имеют низкую терпимость к таким неэтичным поведение неприемлемым. Различия в восприятия этических ценностей относятся к студентам образование в области этики.

Магистратура MBA студенты, как правило имеют более высокие восприятия этических ценностей, чем студенты бизнес, кто имеет больше терпимости за неэтичное поведение. MBA студентов более опытный и зрелый, чтобы определить неэтичным поведение, чтобы избежать. Уровень образования может оказать влияние на восприятие этических ценностей студентов. Таким образом, концепции и оперативное определение этики и этических ценностей во многом связаны с уровнем образования студентов. Это может быть верно, что более высокий уровень образования означает более высокий уровень этических ценностей студента. Бакалавриат студентов бизнес больше терпимости за неэтичное поведение, чем у студентов MBA. Вывод этого исследования состоит в соответствии с Харриса (1990) выводов, которые показали, что более опытные студенты (MBA), как правило, менее устойчивы к неэтичным поведением. Кроме того, Коул и Смит (1996) указывается, что ценности народа "может стать сильнее, со сроком погашения. Кроме того, этических ценностей у студентов расти вместе с их религиозными погашения (Конрой и Emerson, 2004). Таким образом, существует значительная разница в этических ценностей между аспирантов бизнеса и студентов бизнес, который поддерживает Вариант 2.

Результаты этого исследования показали, что выпускник инженерного сообщили выше восприятия этических ценностей, чем студенты техники. Кроме того, выпускник инженерного менее терпимы за неэтичное поведение, чем студенты техники. Кажется, что пожилые инженерного выпускников было больше навыков и опыта, чем студенты, которые влияют на их восприятия этических ценностей. Удивительно, MBA студентов к получению степени бакалавра в машиностроении менее терпимы, чем студентов специальности инженерно неэтичного поведения. Это не удивительно, чтобы найти различия в восприятия этических ценностей между аспирантов и студентов инженерных, как две группы студентов изменяться в зрелости и опыта. Таким образом, результаты этого исследования поддерживаются гипотезы 3, в котором заявил, указали, что существует значительная разница в этических ценностей между выпускников инженерных и студентов техники.

Внешние действия данного исследования является ограниченным по двум причинам. Образца только студентов-мужчин из-за сегрегацию в системе образования в Саудовской Аравии на основе исламского учения. Выборочной совокупности был ограничен 3 Саудовской университетов. Слабость внешнего действия ограничивает его обобщения на другие ситуации.

Изменение восприятия этических ценностей бизнеса студентов и студентов технического университета в этом исследовании привести следователя утверждают необходимость осуществления курс этики в бизнесе и инженерно-технических вузов в Саудовской университетов. Бизнес программы должны выйти за рамки своих узких традиционных курсов в области этики, чтобы включить глобальные этические практики. Инженерные программы должны включать в себя курсы, направленные на этических технические аспекты, а также этических поведения, потому что выпускники будут занимать руководящие должности. Роль инженеров расширить за разработку продуктов высокого качества. Инженерные студенты должны быть этически готов принять управленческие обязанности. Их взаимодействие не только дизайн, но она предполагает общение и ведущих фигур в этично.

Этической подготовки студентов с различным специальностям для профессиональных менеджеров необходимо. Подготовка студентов выходит за рамки предоставления им технического и управленческого опыта. Образовательные учреждения должны сосредоточить внимание на этических проблемах, которые могут столкнуться с их учениками, когда они присоединяются к рабочей силе быть профессионалами с большой этических ценностей. Студенты должны думать об этических вопросов, и как они, как лица будут управлять ими, прежде чем они перед ними в реальных рабочих условиях. Коррупция в организациях растет, поскольку наш мир становится более сложным с точки зрения конкуренции, поэтому этические ценности, должна быть усилена с помощью образования, чтобы помочь учащимся заниматься этим важным вопросом, когда они сталкиваются в своих организаций-работодателей. Саудовская университеты столкнулись с увеличением внешней конкуренции, следовательно, они должны подготовить студентов с этических ценностей в их современный обучения для всех специальностей.

Будущие исследования могут сосредоточить внимание на причинах различий в перцептивных этических ценностей у студентов в разных специальностей, а также в рамках одной основной на различных уровнях образования, в частности бизнес студентов против выпускник бизнес. Вообще, я рекомендую, что Саудовская университеты включать вопросы этики в университете общие требования, так инженерных студенты могут узнать об этике в рабочей среде. Студенты всех специальностей можно узнать этические вопросы в ходе тематических исследований этики скандалов, как это было предложено Кагл и Баукус (2006). Результаты этого исследования могут воспользоваться ученых и практиков, для улучшения работы студентов нравственные ценности в образовательном учреждении. Необходимы дальнейшие исследования для изучения взаимосвязи между этическими ценностями и других личных качеств отдельных лиц.

Благодарность:

Автор признает, полную поддержку, содействие и помощь, полученная от колледж промышленных Management (CIM), король Фахд Университет нефти и полезных ископаемых (KFUPM), Саудовская Аравия.

Ссылки:

Baglione, Stephen L. и Зиммерера, Томас У.: апрель 2003 ", исследование по этическим Философии из бакалавриата и магистратуры студенты бизнес", журнал "Академия Бизнеса и Экономики.

Басс, Кеннета и Герберт Фредерик J.: 1995 ", индивидуальные и ситуационные факторы, влияющие на менеджеров этические суждения", психолога (77), 727-733.

Беллицци, Иосиф и Бристоль, Терри: 2005, "Надзор за неэтичное поведение Продажа Топ исполнителей продаж: Оценка влияния социальной желательности", 57: 377-388.

Бернарди, Ричард А.: 2006, "Ассоциации между культурных конструктов Хофстеде и социальной желательности Ответ смещения", журнал "Бизнес-этика, 65: 43-53.

Браун, Боб С. и Чонг, Пегги: июнь 2005, "Исследование академической нечестности среди студентов бизнес на государственных и частных университетов Соединенных Штатов", Международный журнал по вопросам управления, 22 (2), 201

Беррис, Дональд: 2005, "Инженерная этика", морская техника и зЫате Новости, 42 (3), A19.

Байерли, Робин T, Дэйв, Dinesh и Медлин, B Дон: июнь 2002, "Этика в бизнесе Учебные программы: эмпирическое исследование взглядов и представлений в США Студенты", Международный журнал по вопросам управления, 19 (2): 357 -366.

Кагл, Джули АВ и Баукус, Меллиза S.: 2006, "Конкретные исследования этики Скандалы: Влияние на этические восприятия финансов студентов", журнал "Бизнес-этика, 64, 213-229.

Чаттерджи, Abha: 2006, "Исследование Этические аспекты в Muktadhara" Тагора, обучение деловой этике, 4, 325-339.

Чоу, Ирен Гау-Сиу и Дин, Daniel Z.: 2002, "Мораль и решения конфликтов Обработка Стили среди китайцев в Гонконге и КНР", Журнал "Управление развития, 9 / 10, 666.

Коул, Барбара К. и Смит, Денни L.: 1996, "Представления деловой этики: Студенты против Деловые люди", журнал этики О. Бизнес, 15 (8), 889.

Конрой, Stephen J, и Эмерсон, Тиша Л.Н.: апрель 2004, "Бизнес-этика и религия: Религиозность как Predictor этических осведомленности среди учащихся", журнал "Бизнес-этика, 50 (4), 383.

Катлер, В. Гейл: 1992: "Что будущих инженеров и ученых Информация о этика", научный Technology Management, 35 (6), 39.

Дэвис, Л.: 1997, нравственного развития Решение аспирантов управления в двух культурах: Minnesota и Сингапур, неопубликованной диссертации, университет Миннесоты. Фишер, Роберт Дж.: 1993, "Социальная смещения целесообразность и косвенного действия Опрос", журнал Consumer Research, (20), 303-315.

Forte, Almerinda: май 2004, "Этика бизнеса: Изучение морального обоснования отдельных руководителей предприятий и влияние организационной этического климата", журнал "Бизнес-этика, 51 (2), 167.

Зал, Аллен и Берардино Лиза: 2006, "Обучение Профессиональная поведения: Различия в восприятии преподавателей, студентов и работодателей", журнал "Бизнес-этика, 63: 407-415.

Харрис, JR: 1990, "Этические ценности отдельных лиц на различных уровнях организационной иерархии одной фирмы", журнал "Бизнес-этика 9, 741-750.

Kienzler, Донна и Дэвид, Кэрол: Октябрь 2003: "После Enron: Интеграция этике профессионального общения в учебной", журнал "Бизнес-технических связей, 17 (4), 474.

Лоури, Diannah: ноябрь 2003, "Исследование студенческих моральное сознание и связанного с ней факторы в двух групп по степени бакалавра бизнес в британском университете: последствия для деловой этики разработки учебного плана", журнал "Бизнес-этика, 48 (1).

Мерфи, Пол Р. Ботрайт Джон Р.: 1994, "Оценка эффективности обучения в деловой этики: продольного анализа, журнал" Образование для бизнеса ", 69 (6), 326-333.

Newstrom, JW и Рух, WA: 1975 (Winter), "Этика менеджмента и управления этики", МГУ Бизнес Темы 23, 29-37.

O'Clock, Присцилла, а Okleshen, Мэрилин: 1993, "Сравнение этических представлений о бизнес-технический Специальности", журнал "Бизнес-этика, 12 (9), 677-688.

Пара, Фарамарз и Iankford, Уильям М.: 1999, "Взгляд студентов деловой этики: анализ", Журнал прикладной социальной психологии, 29 (5), 1045-1057.

Пинар, Мэри К. и Аллио, Роберт Дж.: 2005, "Инновации в классе: Улучшение Творчество студентов MBA", Стратегии

Гордость, Уильям М., Хьюз, Роберт Дж., и Капур, Джек Р.: 2002, Бизнес, (Houghton Mifflin Компания, Бостон, Массачусетс).

Рау, Стивен Э., Вебер, Джеймс: Ноябрь 2003: "Могу игры Дилемма заключенного", относящиеся быть использованы в качестве инструмента для повышения морального обоснования? "Обучение деловому Ethics7 (4), 395-416.

Самуэльсон, Джудит F.: июль-сентябрь 2004 ", выходит за рамки деловой этики", бизнес и экономического обзора, 50 (4), 7-10.

Sleeper, Брэдли J, Schneider, Кеннет C., Вебер, Паула С., Вебер, Джеймс Э.: 2006, "Шкала и учеба студенческих отношение к роли бизнес-образования в решении социальных вопросов", журнал "Бизнес-этика, 68, 381-391.

Смит, Л. Мерфи, Смит, Кэтрин Т., Mulig, Элизабет долине: 2005, "Применение и оценка Этика Презентация для учета и бизнес-класса", журнал "Бизнес-этика, 61, 153-164.

Смит, М. Линнетт, и Дэвис, Джеймс Р.: апрель 2004, "Восприятие непорядочности Среди Двухлетний студентов колледжа: Академический в сравнении с бизнес-ситуаций", журнал "Бизнес-этика, 51 (1), 63.

Zgheib, Филипп В.: 2005, "Управленческая этика: эмпирическое исследование бизнес студентов Американского университета в Бейруте", журнал "Бизнес-этика, 61, 69-78.

Абдулуахаб С. Аль-Kahtani короля Фахда университет нефти и минеральных ресурсов Саудовской Аравии

Используются технологии uCoz