Интернет-покупки trendsВ сценарий Индии

РЕЗЮМЕ

Эта статья дает обзор электронной торговли и интернет-маркетинг, обсуждаются глобальные тенденции и индийской сети, а также определяет различные причины покупки в Интернете и влияние выбора причин, по полу, характерные для индийских покупателей в Интернете.

1. ВВЕДЕНИЕ

Электронная коммерция промышленности в Индии прошла долгий путь с первых дней своего существования. Рынок созрел и новые игроки пришли на этот рынок пространство. Розничная в Интернете является свидетелем весьма позитивные тенденции экономического роста и конечные пользователи, имеющие множество вариантов, чтобы купить с. В данном сценарии динамического, рынка электронной коммерции в пространстве B2C растет спрос, а также в спектр услуг. Учитывая уровень грамотности и инфраструктуры в Индии, количество интернет-пользователей является значительным по сравнению с остальными развивающимися странами (Internet World Stats, 2007). Но переход к онлайн-покупке от традиционных покупки занимает много времени на индийском рынке.

2. ИНТЕРНЕТ

Интернет сделал ее брешь в информационной технологии и связи в конце 1960-х годов проект Департамента обороны США в военной коммуникационной сети в военное время. В октябре 1969 г., два компьютера разговаривали друг с другом через телефонную линию и эта сеть была названа ARPANET (Ravi Kalakota, Эндрю Уинстон B., 2004). Так как время прошло, ARPANET росла и связаны большим количеством компьютеров друг с другом. ИТ-революции направил в пользу интернета от услуг связи для бизнеса, которые изменили его форму от "торговли" до "электронной торговли" предвестником появления нового средства ведения бизнес-процессов.

Электронная торговля в основном состоит из покупки, продажи, распределения, сбыта и обслуживания продукции или услуг через электронные системы, такие как Интернет и другие компьютерные сети. Индустрии информационных технологий может видеть его в качестве электронной бизнес-приложений, направленных на коммерческих сделок. В этом контексте, он может включать электронный перевод средств, управление цепочками поставок, электронный маркетинг, онлайн-обработке транзакций, электронный обмен данными, автоматизированных систем управления запасами, а также автоматизированных систем сбора данных. Электронная коммерция как правило, использует электронные средства связи в World Wide Web, баз данных, электронной почты и других технологий без компьютера, таких как транспорт для физических товары, продаваемые через электронную торговлю.

С точки зрения покупателей, Ecommerce обеспечивает покупателю более широкий спектр вариантов, 24 / 7 магазинов, сделок, легко сравнить характеристики и цена (Gary П. Шнайдер

3. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Фирм, которая действует в маркетинговых понятие "будет пытаться выявить и удовлетворить потребности клиентов в прибыли и создает на рынке разведки, относящиеся к нынешним и будущим потребностям клиентов, а также распространение реагирования организации таких (Коли и Яворский, 1990 ). Традиционная модель маркетинговых коммуникаций для средств массовой информации определяется Лассуэлл (1948), Кац и Lazarfeld (1955) считает, что средства массовой информации является один - к - процесс, в котором многие фирмы передает содержание в среде с большой группы потребителей. Новая модель коммуникации определяется Хоффман и Новак (1995) основные маркетинговые коммуникации в гипермедиа - компьютер - опосредованное - Окружающая среда, как веб-многие ко многим опосредованной коммуникации модель, в которой пользователи могут взаимодействовать со средой, компании могут обеспечить содержание в среду и в наиболее радикальный отход от традиционной маркетинговой среды, потребители могут обеспечить коммерческую направленность содержания среды.

Говоря простыми словами, интернет-маркетинг является использование Интернета для рекламы и продажи товаров и услуг. Она включает в себя оплату за клик, реклама, баннерная реклама, электронная почта маркетинга, аффилированного маркетинга, интерактивная реклама в поисковых системах, блог маркетинг и маркетинг статьи.

4. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ и электронной коммерции

Успех электронной коммерции находится в прямой зависимости от количества людей, использующих онлайновые ресурсы для бизнеса / сделок. Эти операции могут произойти либо в случае бизнес или бизнес клиента. Поэтому крайне важно понять проникновения Интернета. ECommerce взял его рождения из США, Азии и Европы, пересекли Северную Америку с точки зрения процентов глобальных пользователей. Темпы роста в Использование Интернета в Азии (248,8%) и Европы (199,5%) указывают, что происходит быстрое повышение в период между 2000 и 2007 (Internet World Stats, 2007).

Проникновение Интернета в Азии (10,7%) по сравнению с остальными (в мире 25,0%) указывает, что есть большие возможности проникновения на азиатском рынке, которые могут быть будущего потенциала. Однако, уровень проникновения в Азии 248,8 процента по сравнению с мирами 190.1per процента означает, что в течение 2000 и 2007, есть быстрый рост проникновения интернета в Азии (Internet World Stats, 2007).

По цифровой экономики Fact Book, 2006, Бизнес для бизнеса электронной коммерции будет расти среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) в 59,1 процента в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию) в течение следующих 4 лет. А по мнению IDC, Индии, как ожидают, чтобы показать высокий среднегодовой темп роста в 83,7 процента доходов электронной коммерции B2B, впереди CAGR в 81 процентов Китая. По информации интернет-и мобильных Рекламной Ассоциации индийско-IAMAI (2006), 40 миллионов индийцев в сети и по оценкам, 100 миллионов на 2007-08 гг. Около 93% из 40 миллионов индейцев онлайн сегодня принадлежат к возрастной группе 18-45 лет, который имеет максимальную мощность покупки. По IAMAI оценкам индийских транзакций электронной коммерции B2C будет пересекать рупий 2300 рупий (2006-2007 годы) более чем на 300% от финансового года 2004-05 годы.

5. Обзор литературы

статья "Экономист" на он-лайн тенденции (2000) говорит, что хотя в настоящее время три четверти всех ECommerce происходит в США и страны приходится 90% коммерческих веб-сайтов, ситуация вряд ли изменится в ближайшем будущем. Roger.O.Crockett (2000) высказывает мнение, что больше не является в первую очередь в Сети вывесить для технико-ботаников. Чистая демография быстро подходит к матча разнообразия в мире. Комбинированная рабочая неделя и Харрис опросов, проведенных США показывает, что 46 процентов тех, кто использует интернет женщины, по сравнению с 37 процентов три года назад. Даниэль Гаей и Джим Еттуэин (1998) сказать, что жестких изделия и индустрии программного обеспечения медленно, но неуклонно потере его позиций, как номер один промышленности в интернет-коммерции доходов продаж. По Lenkeeler (1999), интерактивность оказывается традиционная концепция рекламы с ног на голову поставить покупателя в водительское сиденье. Поскольку в настоящее время, клиенты засыпали с данными, они могут иметь больший контроль над процессом покупки. Он добавляет, что аудитория не плену больше и маркетингу придется работать больше, чтобы соблазнить их. Информация по маркетингу должен быть богатым содержанием и удобной для пользователей. International Data Corporation (IDC, 2005) провели исследование на популярных сайтах электронной коммерции.

Результаты показали, что наибольшее беспокойство большинства веб-сайт оператора были настройки и персонализации сайтов. Интернет и мобильная реклама ассоциации Индии (IAMAI, 2006) сообщает, что среди индийских покупателей в Интернете, 85% мужчин и 15% составляют женщины. Макнейр (1978), Розенбург и Хиршмана (1980) и Scheiderman (1980) разделяют мнение о том, что электронные торговые станет доминирующим видом торговых 2025 году ..

Беннетт Золото LLP, дипломированных бухгалтеров (2002) исследование передает, что потребителям, как и в автономном режиме, уже есть представления о сети розничной торговли как способ сэкономить деньги и в сети розничной торговли необходимо подпитывать эти представления, через маркетинг и коммуникации. Но GartnerG2 обследования говорит нечто иное. Обследование показало, что 81 процентов потребителей онлайн значение удобство при совершении покупки в Интернете, по сравнению с 33 процентов тех, кто экономии цене. В самом деле, изучение мотивации факторов, среди покупателей, онлайн GartnerG2 нашли удобства вопросов, связанных с доминировать, и только 33 процента респондентов считают, что получить более высокие цены является важным фактором для покупки по интернету.

Эти вышеуказанные версии опроса показывают, что цена не является важным критерием, которая мотивирует онлайн во всем мире. Но этот сценарий одинаков для индийских покупателей онлайн тоже? Для того чтобы ответить на этот вопрос, первичные исследования были проведены исследования, подробности которых, приведенных ниже.

7. МЕТОДОЛОГИЯ

Было проведено исследование с целью выяснения основных причин становится онлайн покупателей и последствия выбора причинам визави гендерного онлайн-покупателей в Индии. Населения для изучения состоит онлайн покупателей индийского происхождения. Общая онлайн покупательской способности населения Индии составляет около 40 миллионов. Структурированный вопросник был разослан 4000 онлайн покупателей в стране. В общей сложности 88 покупателей онлайн ответил на почте анкеты. Респонденты были отобраны с использованием не-вероятностного отбора техники удобства выборки. Источники данных включают как первичный и вторичный. Основным источником включает в себя онлайн-покупателями индийского происхождения, в то время как вторичный источник включает в себя доклады, диссертации, газеты, журналы и т.д. второй сбор данных из различных источников, который включает в себя NASSCOM, государственной статистики (Reports), компьютерные журналы, как Dataquest, PC Quest, современные компьютеры и интернет ресурсов и т.д. От первичного источника, после того как данные собраны и закодированы, анализ данных было сделано следующим образом. На первом этапе, частоты ответов по каждому пункту в рамках различных категорий кодирования и проценты были рассчитаны.

На втором этапе, среднее и стандартное отклонение для частот каждого пункта повестки дня были рассчитаны. На третьем этапе, перекрестных таблиц делается между выбранные данные и пол респондента, чтобы выяснить связь между ними. Наконец, хи-квадрат анализа делается для изучения взаимосвязи между конкретному объекту и пол респондентов, и соответствующие толкования вытекает из хи-квадрат, результаты тестирования ..

8. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ ONLINE

Респондентов спрашивали о причинах, призвал их идти на онлайновые покупки, и их ответы, как показано в таблице 1. Из таблицы 1 видно, что 18,2 процента респондентов полностью согласились с мнением о том, что причиной выхода онлайн удобство. 31,8 процента согласились с этой точкой зрения, а 9,1 процента не согласны и 27,3 процента согласились ни, ни не согласны, остальные решительно не согласна с этим мнением. 36,4 процента респондентов полностью согласились с мнением о том, что причиной выход в Интернет для Простота использования. 4,5 процента согласились с этой точкой зрения, а 22,7 процента согласились ни, ни согласны, 27,3 процента не согласны, остальные решительно не согласна с этим мнением. 50 процентов респондентов полностью согласились с мнением о том, что причиной выход в Интернет для скорости / экономию времени. 31,8 процента согласились с этой точкой зрения, а остальные согласились ни, ни не согласен с этой точкой зрения. 13,6 процента респондентов полностью согласились с мнением, что причиной для выхода онлайн надежность. 40,9 процента согласились с этой точкой зрения, 27,3 процента согласились ни, ни не согласны, 4,5 процента не согласились, а остальные решительно не согласна с этим мнением. 18,2 процента респондентов полностью согласились с мнением о том, что причиной является выход в Интернет для специальных предложений, предлагаемых компанией.

31,8 процента респондентов полностью согласились с мнением о том, что причиной выход в Интернет для сбора информации. 45,5 процента респондентов полностью согласились с мнением о том, что причиной выхода онлайн является то, что широкий выбор и разнообразие. 18,2 процента респондентов полностью согласились с мнением о том, что причиной является выход в Интернет, что обеспечивает простой механизм выплат. 4,5 процента респондентов полностью согласились с мнением о том, что причиной является выход в Интернет, для поставки продуктов и услуг. 22,7 процента респондентов полностью согласились с мнением о том, что причиной является выход в Интернет на наличие широкого спектра продуктов, которые можно получить очень удобно ..

Из вышеприведенной таблицы 1, можно также отметить, что причина, "Скорость", что означает экономию времени, рассматривается как наиболее важная причина для выхода онлайн в среднем 4,318 и стандартным отклонением 0,766. За ним последовали информации и сортов, в среднем 4,0. Доставка товаров / услуг, была оценена относительно менее важными, в среднем 3,045 и стандартным отклонением 1,071.

9. Ассоциация между полом и SELECT ПРИЧИНЫ ДЛЯ Выход в интернет

Из вышеизложенного, было сделать вывод, что причины скорости, информации и разнообразие считаются наиболее важных причин респонденты для выхода в Интернет. Чтобы изучить связь между мужчинами и женщинами и вышеупомянутых причин для выхода онлайн, перекрестных таблиц между мужчинами и женщинами и выберите причине происходит и хи квадратных анализ проводится, и это представляется следующим образом.

10. ВЫВОДЫ

Среди различных причин, которые поощряют потребителей переход от традиционных к онлайн-покупке покупке, причины скорость, которая обеспечивает много экономии времени считается наиболее важным. За ней следуют информации, который позволит потребителям собрать обширную информацию о продуктах и услугах, а также, где они имеются, и о сделках на продукты. За ней следуют сорта, который позволяет потребителям, чтобы найти широкий ассортимент товаров. Факторов, препятствующих распространению онлайновые покупки в Индии, являются ненадежными механизмами оплаты, вопросы безопасности, ненадлежащего механизмы доставки и бедных инфраструктурные объекты.

Онлайн услуг, рекомендуется представлять широкий спектр информации, разнообразие, а также возможность быстрой обработки всей транзакции. Они также посоветовали установить надежные механизмы оплаты, загляните в безопасности и защиты клиентов и создавать и совершенствовать механизмы доставки и сильно сообщить то же самое. Эти меры будут иметь большое значение в распространении или распространение онлайновые покупки в Индии.

Ссылки:

1. Беннетт Золото LLP, дипломированных бухгалтеров (2002), 'кусок угля для электронной коммерции магия, <a target="_blank" href="http://www.bennettgold.ca" www.bennettgold.ca rel="nofollow"> </ A>.

2. Даниэль Гаей и Джим Еттуэин "," Основы Интернет-коммерция, электронные рынки, Vol. 8, № 1-1998, с. 12-15.

3. Донна Л. Хоффман, Томас П. Новак, 'Новая парадигма маркетинга в области электронной торговли, интернет-маркетинг, с. 63-69.

4. Эфраин тюрбане, Дже Ли, Дэвид Кинг, H. Mickeal Чунг, "Электронная торговля управленческой точки зрения, Pearson Education, 2001, с. 28.

5. Gary П. Шнайдер, Джеймс Т. Перри, "Электронная торговля, Thomson Asia Pte Ltd, 2004, pp.2-12.

6. Хоффман, Донна и Томас П. Новак (1995), "Маркетинг в гипермедиа компьютеризированным условиях: Концептуальные основы," Проект 2000 В рабочем документе № 1. Оуэн Высшая школа менеджмента, Университета Вандербильта.

7. Хоффман, Донна Л. и П. Томас Новак. 1996, "Маркетинг в компьютерных гипермедиа посредником условиях: Концептуальные основы", журнал по маркетингу 60 (июль): 50-68.

8. IAMAI докладов, <a target="_blank" href="http://www.iamai.in" rel="nofollow"> www.iamai.in </ A>

9. Кац, Е. AMD PFLazerfeld (1955), личное влияние, Гленко: Свободная пресса.

10. Лассуэлл, H.D. (1948), "Структура и функции коммуникации в обществе", в связи идей, Брайсон, ред., Нью-Йорк: Харпер и братья.

11. Лен Килер Cyber Маркетинг, AMACOM, 1995, с. 168-169.

12. NASSCOM, 15 сентября 2006: "Что дальше: новые реалии в электронной коммерции, <a target="_blank" href="http://www.nasscom.in" rel="nofollow"> www.nasscom.in < />.

13. NASSCOM, 16 сентября 2006, "Индустрия Ставки на электронной коммерции, <a target="_blank" href="http://www.nasscom.in" rel="nofollow"> www.nasscom.in </ >.

14. Ravi Kalakota, Андрей Борисович Whinston, "Электронная коммерция, менеджер Руководство, Pearson Education, 2004, pp.4-5.

15. Robert A. Perterson, Шридхар Balasubramanian, Барт J. Бронненберг, 'изучения последствий Интернет для потребительского маркетинга, интернет-маркетинг, Харкорт, с. 120-145.

16. Roger.O.Crockett, Сети, который выглядит как мир, Business Week, 22 марта 1999, pp.25.

17. The Economist, "Первый Америки. Тогда мир ", 26 февраля, 2000, pp.33-34.

18. Томас М. Ленард

19. <a target="_blank" href="http://www.idc.com" <rel="nofollow"> www.idc.com />

20. <a target="_blank" href="http://www.wikipedia.com" <rel="nofollow"> www.wikipedia.com />

Srikanth Villivalam, Институт государственного предприятия, Хайдарабад, Индия

Ума Sailaja Potturi, Институт государственного предприятия, Хайдарабад, Индия

Используются технологии uCoz