Критерии отбора для начинающих бухгалтеров роли мужчин и женщин

РЕЗЮМЕ

Эта статья рассматривает студентов представлений об относительной важности деловой этики в качестве критерия отбора для начального уровня общественной позиции бухгалтерского учета. Кроме того, она стремится ли гендерные различия все же существуют и в отношении восприятия студентов. Данные были собраны путем опроса 378 студентов, изучающих бизнес в их последнем курсе поступил в 4-AACSB аккредитованных университетов. Результаты показывают, что среди факторов выбора 5, которые были изучены, технической компетентности в области бухгалтерского учета является наиболее влиятельной в то время как концептуальные способности было наименее существенным. Этика занимает четвертое место. Студенток оценки по этике, а также навыки межличностного общения были значительно выше, чем у самцов. Последствия для учета преподавателей и специалистов-практиков обсуждаются.

Ключевые слова: отбор, учет, этика, связи, навыки межличностного общения, профессионализма, стратегическое мышление, Концептуальный Aptitude.

1. ВВЕДЕНИЕ

Широкое распространение средств массовой информации счетов последних незаконных и мошеннических действий с некоторыми из крупнейших корпораций подорвал доверие общественности и доверия инвесторов, сократилось в надежности корпоративных решений и добросовестность и компетентность руководителей бизнеса. В свете этих откровений, ученых, практиков, и комментаторы СМИ подвергают сомнению значение придают бизнес этики. Одним из наиболее эффективных инструментов для поощрения этических норм и создание сильной этической культуры является процесс выбора сотрудника. Для начального уровня, изучение важность этики в качестве критерия отбора будут стоит стремиться.

2. Обзор литературы

Значительная литература сосредоточилась на этику бизнеса студентов. Одним из важных поток исследований в ответ на призывы к изучению демографических характеристик личности как предшествующего переменных (например, Келли и др.., 1990). Поскольку все большее число женщин, выпускник бизнес-школы и повышение управленческих и на исполнительном уровне, этика литература признала важность изучения влияния пола. Целью таких исследований является изучение различий и общность взглядов в зависимости от пола респондентов.

Многие из этих исследований рассматриваются различия в этических решение между мужчинами и женщинами студентов бизнес, не делая никаких различий в зависимости от будущей профессии респондентов или предметов. Другие искали большей точностью, сосредоточив внимание на более однородным предметам, основанной на специальность студентов. Некоторые из этих исследований были сосредоточены на учет студентов. Этот вопрос является особенно целесообразным темы исследования в связи с начального уровня. В 2006 году Американский институт дипломированных общественных бухгалтеров (AICPA) сообщили, что больше женщин, чем мужчин получил степень бакалавра в области бухгалтерского учета и новые сотрудники на должностях CPA (AICPA, 2006).

Большое внимание этому вопросу текущих свидетельством значения, придаваемого влияние гендерного фактора на этические взгляды студентов. Тем не менее значительные пробелы в литературе остаются. Одной из областей, которая была в значительной степени игнорируется, и, следовательно, требует дальнейшего исследования является процесс выбора начального уровня должности в государственных органах учета. В настоящее время попытки исследования частично восполнить этот пробел.

В частности, в целях настоящего документа носят двоякий характер. Во-первых, изучить студентов представлений об относительной важности деловой этики в качестве критерия отбора для начального уровня общественной позиции бухгалтерского учета. Во-вторых, чтобы определить гендерные различия существуют в отношении этих представлений. Результаты могут иметь последствия для бухгалтерского учета педагогов и практиков.

3. МЕТОДОЛОГИЯ

Вопросник был ведении бизнеса добровольно студентов в их последнем курсе поступил в 4-AACSB аккредитованных университетов. Студенты были проинформированы о важности изучения и сказал, что эта информация строго конфиденциальна. Хотя участие в учебное время было добровольным, только три студенты отказались от участия в исследовании. Из 378 заполненных анкет, 6 не раскрывать мужчинами и женщинами и были исключены из анализа.

Переменные

Хотя это исследование фокусируется на важности соблюдения этических принципов в качестве критерия отбора и некоторые другие переменные рассматриваются. Помимо сбора демографических данных, участникам было предложено ответить на ряд вопросов. Эти вопросы обсудили важное значение пять критериев при выборе начального уровня бухгалтеров: этика, профессионализм, концептуальных способностей, профессиональной компетентности в области бухгалтерского учета, а также навыки межличностного общения.

Первый критерий был включен, так как до исследования подтверждают, что этическая чувствительность высоко ценится черта заявителей начального уровня учета позиций (Ahadiat

Вопросник

Документ, принятый принудительного выбора формата. Этот формат особенно функциональная в области этики и выбор областей, поскольку может ограничить респондентов социальной желательности смещения и заставляет их приоритеты, с помощью соотношения масштабов, ряд весьма желательно альтернатив (см., например, Рэндалл

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

Студенты были преимущественно женщины (53%) при среднем возрасте 26 лет. Женщины были в среднем на 7-летний опыт работы и их средний возраст был 28. Мужского пола, в среднем, 6 лет опыта работы, и их средний возраст был 25. T-тесты не показали никаких существенных различий между этими двумя группами в связи с летним опытом работы и возраста. Целом, средняя оценка по всей выборке за 5 пунктов выбора - этика, профессионализм, концептуальных способностей, профессиональной компетентности в области бухгалтерского учета, а также навыки межличностного общения - были 1,68, 2,64, 1,48, 4,06 и 2,13, соответственно.

Анализ результатов проводился в несколько этапов. Во-первых, Таблица 1 показывает описательные статистические данные за пять факторов. Это показывает, что две группы 'рейтинга (на средства оценки) от 5 факторов идентичны. Техническая компетентность в области бухгалтерского учета является наиболее влиятельной в то время как концептуальные способности было наименее существенным.

Более внимательное рассмотрение Таблица 1 показывает, что средства оценки двух групп по каждому из этих пунктов, и что различные оценки мужчин были выше, чем самок в течение трех из пяти факторов. По этой причине, многомерного дисперсионного анализа (MANOVA) порядок считается наиболее подходящим аналитический метод для изучения различий в показателях между женской и мужской студентов. Эта процедура компенсирует переменной intercorrelation и обеспечивает всеобъемлющее испытание любых многомерных эффект. MANOVA показали значительные различия между этими двумя группами (Уилкс '[LAMBDA] = 0,5610, р = 0,0361). Это, в общем, две группы имеют различные оценки по 5 критериям отбора.

Далее, каждая независимая переменная была проверена с помощью 1-дисперсионного анализа (ANOVA) с двумя группами рассматриваются как наших двух уровней независимой переменной. Результаты, изображенные в таблице 1, показывают, что различия между двумя группами были значительными по двум из пяти переменных: этика ([F.sub.1, 367] = 13,74, р = 0,0002) и средств связи и навыки межличностного общения ([F. sub.1, 367] = 6,66, р = 0,0102). По сравнению с мужчинами, оценки студенток показало большую озабоченность по поводу этики и связи человека и межличностные навыки. Статистически значимых различий между двумя группами не наблюдалось по отношению к профессионализму ([F.sub.1, 367] = 2,13, р = 0,1450), концептуальных способностей ([F.sub.1, 367] = 2,62, р = 0,1061), а также технической компетентности в области бухгалтерского учета ([F.sub.1, 367] = 0,53, р = 0,4673).

5. ОБСУЖДЕНИЕ

Это исследование привело к нескольким идеи об этой взаимосвязи, а также четыре других критериев отбора, которые имеют важные последствия для педагогов и специалистов-практиков. Во-первых, если результаты, показанные в таблице 1 проанализированы некоторые модели возникновения. В среднем, было достигнуто полное согласие между женской и мужской студентов об относительной важности всех пяти элементов. В качестве будущих бухгалтеров, обе группы, разумеется, разделяет мнение, что наиболее важным фактором является технической компетентности в области бухгалтерского учета и ANOVAs показать, что не было никаких существенных различий между ними по отношению к этому важнейшему фактору.

Интересно отметить, что профессионализм, а также коммуникативные навыки были рядом. Обе группы согласились, что эти две области имеют важное значение для учета профессионалов. Результаты этого исследования показывают, что студенты отдают себе отчет в важности этих компетенций в процессе отбора. Другой, менее оптимистичный объясняется тем, что студенты не убедил их значение, но являются лишь реакцией на акцент на этих факторов в их профессора.

Предыдущие исследования обнаружили, что когда взаимодействия бухгалтерского учета классе были расследованы, мужчины оказались более активными в классе обсуждения, а женщины, как правило, "менее напористой учащихся, часто дисконтирования свои собственные комментарии, а часто и замолчать путем прерывания студентов мужского пола" (Бразелтон , 1998, 527). Тем не менее, в этом исследовании, студентки признали важность коммуникаций и межличностных навыков в позиции начального уровня, бухгалтерского учета. Более того, они имеют гораздо большее понимание важности этих навыков, чем мужчины.

Другим важным результатом исследования является то, что оба пола помещены этики в нижней части шкалы. Последствия имеют важное значение для преподавателей. Эти результаты обеспечивают дополнительный импульс к призывам требующих деловой этики курс в бизнес-программе. Существует доказательство того, что эти классы имеют влияние на этическое поведение путем усиления и укрепления нравственных убеждений или некоторых, для других, называя неадекватность своих взглядов на вопросы.

ANOVA результаты показали, что оценки женщин были значительно выше, чем самцов по отношению к этике подтверждают предыдущие исследования. Одним из возможных объяснений может быть найдено в литературе процесса социализации. Гиллиган (1982) и Гиллиган и Attanucci (1994), например, к выводу, что мужчины и женщины воспринимают этические вопросы из совершенно разных точек зрения. Они утверждают, что эти различия могут быть отнесены к ранней социализации процесса, обеспечивающих "этику заботы" у женщин.

Самым удивительным аспектом данного исследования было последнее место закончить за важность концептуальных способностей претендентов. Ясно, что студенты рассматривали эти навыки, чтобы быть второстепенное значение для начального уровня. Они восприняли функции бухгалтерского учета, как механический процесс, не требующий концептуального понимания.

Хотя это исследование предлагает более глубокое понимание сходства и различия между мужчинами и женщинами студентов, ряд недостатков следует отметить относительно выводов, порожденных данного исследования. Во-первых, наша тема бассейн состоит из 4 студентов из университетов. Дополнительные исследования с крупными национальными образцов необходимо будет подтвердить эти выводы. Как Шауб (1994) указывает на то, этической точки зрения индивида может быть под влиянием географических и культурных месте. Дополнительное ограничение касается обобщения полученных результатов. Исследования, подобные этому, в основном базируется на совокупности мер. Тем не менее, он открывает линию по расследованию ли эти результаты справедливы, когда только те специальности учета опрошенных. Это обеспечило бы большую однородность в группе изучаются. Другая оговорка касается респондентов несколько ограничены полный рабочий день опыт, который был, в среднем, 6,5 лет. Наконец, сравнение бизнес студентов и практиков будет еще одним из продуктивных путей

В заключение, выводы данного исследования полезные идеи в области растущую озабоченность общества и всех типов организаций. Многочисленные управленческие неясностей, присущих бизнес-решений еще более усугубляются растущей социальных требований в отношении корпораций и повышению уровня информированности о этические аспекты принятия решений. Этот вопрос, вероятно, чтобы получить более пристальное внимание преподавателей и практиков в ближайшие годы.

Ссылки:

Ahadiat Н. и К. Смит, "Фактор-аналитические исследования сотрудников Факторы выбора значение для Рекрутеры начального уровня бухгалтеров" Проблемы в сфере бухгалтерского образования Vol. IX (1), 1994 59-79.

AICPA. Какие женщины в профессии мышления, 2006; <A HREF = "http://www.aicpa.org/download/career/wofi/9690-331_FocusGpReport-v3.pdf. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.aicpa.org/download/career/wofi/9690-331_FocusGpReport-v3.pdf. </ p </>> Брэдшоу, Д. "Большой преподавания как нечто само собой разумеющееся: Что Работодатели хотят ", Financial Times 15 ноября 2004 12.

Бразелтон, J. "Последствия для женщин в области бухгалтерского учета: некоторые предварительные данные о гендерной коммуникации", проблемы в области бухгалтерского учета Том образования. XIII (3), 1998, 509-530.

Коэн, J., Пант L. и D. Sharp "Измерение этического мышления и этической ориентации канадских ревизоров", поведенческие исследования в области бухгалтерского учета Vol. VIII (Дополнение) 1996, 98-199.

Гиллиган, С. другим голосом: психологическая теория и развитие женщин, Harvard University Press, Cambridge, MA, 1982.

Гиллиган, К., и Attanucci J. "Два нравственных ориентиров: гендерные различия и сходства" в B. Пука (ed.), Забота голоса и женщин Мораль кадры: взгляд в Гиллиган, гирлянды, NY, 1994, 123-137.

Келли, С. W, Феррелл OC и Скиннер SJ "этичного поведения среди исследователей маркетинга: оценка отдельных демографических характеристик", журнал "Бизнес-этика Vol. IX (8), 1990, 681-688.

Кирш, Р. П. и кожа Снид К. "Студенческая сравнении Рекрутер Восприятие Важность Персонал ревизора производительности переменных", учет Горизонты Vol. VII (4), 1993, 58-69.

Клейн, Л. В. Уиггинс и Браун C. "Подбор персонала по CPA фирмы - на кампусе интервью" Материалы: Решение наук Институт ноябрь 19-21, 1990, 128-130.

Мессмер, М. "Профессиональная Тенденции в области бухгалтерского учета", Национальный бухгалтера (февраль / март), 2003, 35-37.

Мессмер, М. "Бухгалтерский учет Найм тенденции", Strategic Finance, Vol. LXXXVI (7), 2005, 12-14.

Майерс, Р. "Изменение курса бухгалтерского образования", журнал "Бухгалтерский учет, Vol. CC (4), 2005, 108-110.

Майерс, Р. "Собеседование методы, советы от профессионалов", журнал "Бухгалтерский учет, Vol. CCII (2), 2006 53-55.

Peppas, С. Ю. Т. "Работа кандидат Атрибуты: Сравнение китайских и оценки работодателей и США Восприятие китайских студентов", кросс культурный менеджмент, Vol. XII (4), 2005 78-91.

Рэндалл Д., Фернандес М. "Социальная смещения Ответ Целесообразность по этике исследований", журнал "Бизнес-этика, Vol. X (11), 1991, 805-817.

Шауб, М. "Анализ ассоциации традиционных демографических показателей с обоснованием Мораль ревизионной студентов и аудиторов", журнал учета образования, т. XII (1), 1994, 1-26.

Siegal, Г. "навыки, необходимые для начального уровня управленческого учета позиции", Strategic Finance, Vol. LXXXI (10), 2000, 79-80.

АВТОР профили:

Д-р Набиль Ибрагим получил степень доктора философии в Университете Джорджии в 1987 году. В настоящее время он профессор делового администрирования и обладатель Гровер Максвелл Председатель Делового Администрирования в Augusta State University. Он является автором многочисленных статей в научных журналах и практик, в том числе здравоохранения по обзору управления, журнал Small Business управления, журнал деловой этики, а также Журнал прикладной Business Research.

Г-жа Элизабет H. Лейн является аспирантом в Augusta State University. Она планирует продолжать свою докторантуру в области делового администрирования (людские ресурсы).

Д-р Фарамарз Парса получил степень доктора философии в Университете Джорджии в 1987 году. В настоящее время он доцент кафедры управления в Государственном Университете Западной Грузии, Карролтон. Он является автором многих статей в научных журналах и практик, в том числе американских Business Review, "Обзор Бизнес, решение руководства, и Журнал прикладной социальной психологии.

Набиль Ибрагим А., Университет Augusta State, Аугуста, Джорджия, США

Лиза H. Lane, Augusta State University, Аугуста, Джорджия, США

Фарамарз Парса, Государственный университет Западной Грузии, Carrollton, Джорджия, США

Используются технологии uCoz