Румынский развития сельского туризма на примере: сельский туризм в Марамуреш

РЕЗЮМЕ

Многие страны считают туризм как реальное и устойчивое поддержку для их экономического развития. Туризм рассматривается как действительно шанс для Румынии. Несмотря на это, путешествий и туризма вклад в ВВП Румынский разнообразные около 2 процентов за последние 10 лет.

Из-за слаборазвитой и пренебречь дорожной инфраструктуры, с отсутствием финансовых ресурсов и отсутствия интереса местных и центральных органов власти для развития туризма, регионы приспособленное для экотуризма и сельского туризма - как Марамуреш - удалось привлечь туристов, ни иностранные , ни румынским. Ситуация улучшилась медленно, с 1996 года, после решения Европейского сообщества для финансирования развития сельских районов (в том числе сельского туризма) в Румынии в рамках программ Phare и - к концу 1990-х годов - в рамках программ SAPARD.

Наши исследования направлены на выявление потенциала развития этих отраслей туризма на международный рынок и мотивацию для занятий.

В настоящей статье анализируются потенциальные сельского туризма в Румынии и Марамуреш региона, его эволюцию, начиная с 1990 года и перспективные стратегии, необходимые для более эффективного продвижения этой области на европейском туристическом рынке.

Ключевые слова: сельский туризм, стратегия развития, SWOT анализа, Международный рынок

1. ВВЕДЕНИЕ

ВТО использовать сельских концепцию туризма для определения этого туристического продукта ", что дает посетителям персональный контакт, вкус физического и человеческого среды сельской местности и по мере возможности, предоставить им возможность участвовать в мероприятиях, традиций и образа жизни местного населения". Согласно данным ВТО считается, что принимать участие в сельских туристических широкий спектр деятельности, как: скалолазание, верховая езда, приключенческий туризм, образовательные поездки, спорта и оздоровительного туризма, искусства и культурного туризма.

Лейн (1994) описывает особенности сельского туризма. Прежде всего он концентрируется в сельской местности. Второй она основана на малых и традиционных видов деятельности и предприятий, экологических аспектов и культурного наследия. Третий это, касающиеся мелких зданий и поселений и далее она опирается на традиционные качества сельской местности и развивается медленно, под контролем местных жителей. Наконец, она отражает сложность сельской местности и имеет несколько различных форм.

Мы определим сельский туризм, как вид туризма предлагают людям из сельской местности, с размещением на мелких и последствия важных компонентов своей деятельности в сельских районах и обычаи жизни.

В европейских странах сельский туризм стал важным сегментом туризма (зал D.2000, 2004). EuroGites конференции в 2003 году сообщила, что более чем на 200 тысяч поставщиков ферме и сельский туризм зарегистрированных в Европе, с более чем 2 миллионов мест. Обследования Евро барометр "европейцев Holiday (1997-1998)" показал, что все больше людей интересуются не только в "выборки" новых рабочих мест, но и в выявлении различных форм туризма, уделяя больше внимания на качество продуктов, на более экологически и с учетом культурных особенностей формы туризма и на более короткие, но более частые поездки, в то время значительное число европейцев (23%) выбрать деревне как наиболее предпочтительного объекта туризма (ЕС, 1998).

Сельский туризм в Европе наблюдается тенденция и находится в непрерывной растет. ВТО оценкам ежегодный рост примерно на 6% сельского туризма, по сравнению с 2%-ный рост туризма в целом. В ряде южных и странах Восточной Европы рост сильно, более чем 20%, в силу ряда преобразований, которые произошли в сельской местности и сельского хозяйства в качестве результатов недавно, участвующих в интеграции в Европейский Союз.

Сельскими районами в Румынии составила почти 89% от всей территории страны и для 47% населения их дом находится в сельской местности. сельского хозяйства Румынии преобладает сельское хозяйство которых отличительной особенностью является высокая доля существования хозяйств, в основном производстве для собственного потребления, и лишь незначительно на рынок. Из-за господства этой формы сельского хозяйства сельской экономики по-прежнему слабо интегрированы в рыночной экономике.

После 1990 года туризм был рассмотрен на самом деле шансы для румынского экономического развития. Румыния имеет гармоничный и разнообразный ландшафт, а с туристической точки зрения, можно считать одним из самых красивых и находчивых мест в Европе. Румыния, кроме того, имеет богатую традициями и культурой. Но до сих пор наша страна не стала - как это было задумано - известные туристические места назначения.

Некоторые аналитики считают, - и мы намерены быть в соответствии с их мнение - что задержка в процессе приватизации в сочетании с многими проблемами в туристической инфраструктуры, транспортной инфраструктуры и коммунальных служб отложить реальное развитие этого сектора. (Морару, 2005 и Societatea Академика дин Румыния, 2004).

2. В РУМЫНИИ Сельский туризм - ОБЩИЙ ОБЗОР

Что касается развития сельских районов мы определили, что важные меры были запланированы в рамках национальной стратегии по устойчивому развитию. Это дает приоритеты для инвестиций в инфраструктуру (орошение), развитие зеленого туризма, создания семейных ферм "оптимального размера" (от 50 до 100 га) и обеспечения продуктами питания путем развития сельскохозяйственного производства и возобновление промышленного сектора связанных с сельским хозяйством, таких как сельскохозяйственная техника. В этих условиях, очевидно, почему это сельский туризм стал важной стратегией развития сельских регионов и экономики туризма.

Румынский сельской местности располагает достичь туристический потенциал можно найти как в горных и холмистых районах, и в стоимость Черного моря и дельты Дуная зоны. Каждая область представляет интерес с этнографической точки зрения, и фольклорного наследия, имеющих также особенность в традиционных обычаев.

Национальная ассоциация сельских экологии и охраны окружающей туризма основан в 1994 году и является членом Европейской федерации сельского туризма - EUROGITES, национальная организация для нарезания потенциал сельского туризма. В настоящем в Румынии Есть около 13 000 сельских общин, которые могли бы предложить для размещения поселений. Основной целью организации ANTREC было выявление, развитие и продвижение румынского гостеприимства и сельского туризма. Ее основные функции заявил:

- Для выявления и поощрения сельского потенциалом для развития туризма,

- Организация профессиональной подготовки для туристических агентств в сельской местности,

- Организация рекламных кампаний для поездок и праздников провел в гостевых домах и фермерских домов,

- Продвижение сельского туризма на международном рынке за счет участия в ярмарках и выставках

ANTREC удалось привлечь большое количество участников (около 2000) и запустить туристической деятельности оценили на внутреннем рынке и за рубежом. EUROGITES Каталог годовой каталог, в котором включены наиболее представительных агротуризм фермы и в Европейской сети сельских туризма. Кроме Франции, Германии, Бельгии, Ирландии и т.д., можно было бы рассматривать традиционные дома из Rucar-Бран Пасс, Maramures, Буковины, Прайд, и в дельте Дуная.

Проживание структуры для сельского туризма имеет два основных конкретных формах:

- Сельских пенсий, с максимой 10 номеров и 30 мест

- Агротуризм пенсий, являясь частью фермы жителей и имеющие производственных мощностей, чтобы обеспечить 30% компонентов для питания и продовольственной

Кроме того, мы анализа развития сельского туризма в Румынии в зависимости от количества сельских пенсий и их потенциал. Прежде всего, мы использовали для этого вопроса, статистическую даты о количестве сельских туристических пансионатов, который считается важным показателем развития этого сектора.

Совершенно очевидно, что сельский туризм стал одной из важных форм альтернативного туризма в Румынии. С задуматься о 2% в 1996 сельских домов интернатов туризма представляют в 2004 более 22%. Растущий спрос на сельский туризм положительно повлияли интересы предпринимателей и менеджеров для этого вида бизнеса.

В этой благоприятной эволюции способствует также законодательства, начатой правительством в период с 1996 по 1999 год, имея главной целью поддержки этого вида бизнеса. Например важные меры применяются в 1997 году была направлена на: приоритет выделения земельных участков, приоритетных для установки телекоммуникационной инфраструктуры, бесплатную техническую помощь, бесплатная реклама в информационно поддерживает редакцией туризма министерства, никаких налогов на 10 лет (Бран F.1997). Даже если эти номера были приостановлены в 1999 году эта тенденция была постоянно то же самое.

Мы были заинтересованы также проанализировать эволюцию возможностей этих типов жилья в этот же период времени. Используя статистические данные о количестве мест, предлагаемых сельских пенсий, эта эволюция представлены на рисунке 1. Среднегодовой прирост составляет 31%, выше, чем среднегодовые темпы роста числа подразделений, в связи с тем, что развитие сельского туризма сосредоточена на интенсивное и устойчивое повышение стратегий. Можно заметить, что в 2003 году было зарегистрировано увеличение потенциала более чем вдвое, 51%, что соответствует также пик роста числа подразделений. Анализ потенциала в результате единиц, что в целом сельского туризма пансионат предлагает в среднем на 10 мест, что означает урегулирование в среднем по 5 номеров. Как мы уже заявляли этот результат означает, предлагаем жилье в небольших масштабах.

Из-за мелких урегулирования также количество мест в сельских пенсий незначительно по сравнению с общей ряд помещений, только 1,7%. Эволюция туристов прибывших отражает количество иностранных туристов, которые выбирают сельского туризма для их размещения увеличивается каждый год, в среднем на 28%. Это означает непрерывный рост интереса для румынского сельского туризма. В целом число ночлега в сельской пенсий, что составляет примерно 2,7 ночи, остается неизменным без существенных различий между внутренними и иностранными туристами. Из-за этого показателя сеть с использованием возможностей размещения туристов в сельских пенсии ниже, около 14,6%, по сравнению с 1 отеля на 40%.

Несмотря на глобальное развитие румынского сельского туризма, в последние годы можно было бы определить различия между регионами. Для того чтобы оценить различия развития сельского туризма в Румынии, мы сделали анализ на количество жилых домов в сельской местности распространены на область базы. Мы учитываем 8 регионов развития, созданный Национальным агентством по вопросам регионального развития в целях содействия лучшему и соответствующего развития каждой части страны. На основании результатов мы пришли к выводу, что три региона, как известно сельского туризма, а также обладают потенциалом, которые будут предложены на международном рынке туризма. Это центр (44%), Северо-Западном (13,4%) и Северо-Восточном (12,3%) областях. Кроме того, наиболее важные потоки туристов в сельских туристических записаны там.

Эти области накоплен важный экономический капитал в последние годы и значительные внутренние и международные инвестиции. В других регионах и населенных пунктов с высоким потенциалом для развития туризма сельских оставаться в неопределенности позиции на рынке туристов из-за слабой развитой территориальной инфраструктуры, отсутствие или слабое развитие туристической договоренностей или из-за слабой и неорганизованной маркетинговой деятельности.

На международном рынке туризма Румынии до сих пор не разработал конкурентоспособных туристических продуктов. По сравнению с соседними странами на основе иностранных туристических прибытий в 2005 году, Румыния пришли в 5-е место, после Польши, Венгрии, Хорватии и Чехии. Интересно отметить, что 95% из иностранных туристов стало приезжать из европейских стран. В верхней части стран Европейского союза, которые представляют пиво рынка туризма в Румынии могут быть определены: Германия с долей рынка 13,49%, Италия с 12,63%, Франция с ростом рыночной доли до 8%, Соединенное Королевство около 5,6% рынка.

Наиболее важные вопросы, связанные со способностью румынского туризма на международном рынке в течение последних 6 лет тенденция роста прибытий иностранных туристов и высокие темпы увеличения иностранцев в сельский туризм, это количество сократилось до 34%. В этом контексте мы сделать связь между этой тенденции и результаты ряда исследований, проведенных нашими министерства туризма, с целью анализа международных рыночный потенциал. На их основе мы пришли к выводу, что в целом на европейском рынке есть большой интерес по следующим направлениям из Румынии: Transylvania ближайшие первой для средневековых городов и древних замков, Буковины на второй позиции, будучи интерес для расписные монастыри и традиционных артефакты; Марамуреш был в третьей позиции за счет сельского туризма и культурного наследия В заключение можно сказать, что румынский образ туризма на международном рынке, начинают идентифицировать и связанных с элементами культурного, экологического и сельского туризма. При этих обстоятельствах мы понимаем, что стратегия продвижения на европейском рынке должны быть сосредоточены на этих элементах, с указанием областей связаны.

3. Перспективы развития сельского туризма в Марамуреш

Марамуреш расположен в северо-северо-западе Румынии. Исторической области Марамуреш менее 500 квадратных километров. На юге лежат вулканические диапазонов ОАГ, Gutai и Tibles. Диапазон Родны охранников Марамуреш восточной границы. К северо-востоку поднимается дикий и неизведанный спектр Марамуреш гор. Северная граница Марамуреш Румынии и реки Тиса.

Исторические Марамуреш является наибольшей степени отвечающую области экотуризма и сельского туризма из-за его красивой горных районах в сочетании с деревни, расположенные на 4 долины - Мара, Cosau, Иза и Визеу. Марамуреш в третью позицию по национальной иерархии, принимая во внимание количество сельских пенсии и в 4-й позиции, основанной на СВП туристов в целом.

В историческом Марамуреш природных красот мотивации туриста в поиске для кемпинга и экотуризма, подняться в горы. Туристы глядя только для сельского туризма вступаем интересный мир деревни Марамуреш, где история, традиции, искусство и музыка находятся в повседневную жизнь местных жителей.

Культуры древесины рабочих и ремесленников родилась и живет по сей день. Эта работа могла бы рассматривать в его резные деревянные церкви с четырнадцатого века. Эти церкви являются сегодня главной достопримечательностью. Известные во всем мире, эти церкви представляют собой уникальный элемент деревянной архитектуры на европейском континенте. Кроме того, огромные деревянные знаки ворот входа в отдельных Марамуреш усадьбы. В прошлом, размер ворот предложил семейного положения в обществе и идея по сей день. Различные объекты древесины используется в каждом доме от самых простых деревянных ложек и пряжи шпиндели деревянные бутылки или тыквы используется на свадьбах. Как гости в домах Maramures, туристы могут увидеть, как одеяла и ковры, которые изготавливаются из толстой шерсти и оформлены с традиционными моделями.

Другие вопросы, представляющие интерес для туристов в Марамуреш являются традиции. Эти традиции, связанные с основными религиозными событиями, но и туристы могут увидеть более общих таможенных как свадьбы и крестины. В Марамуреш традиции присутствуют круглый год. За все праздники, традиционные костюмы носят. В каждом селе есть свои особые модели и цвета костюмов. Во время празднования также присутствует музыка, являясь основным "художника деревне скрипачи и специальные инструменты генерации частности мелодии. Конечно, музыка немного отличается от деревни к деревне.

Марамуреш региона является важным вкладом для привлечения большего числа иностранных туристов в Румынию. В 2005 году зарегистрировано приближенных взаимопонимание одного иностранного туриста 3 внутренних туристов (32%), выше, чем в среднем по региону которое 28,2%. Анализируя эволюцию туристов в Марамуреш, что привело задуматься жилья в сельской пенсии составляет 5% от общего объема туристских поездок в стране, выше, чем в национальном размышлять на 3,4%.

Для развития туризма в регионе, необходимо, чтобы разработать продукты и услуги, маркетинг и продвижение. Развитие сельских районов планы нередко содержат широкий спектр целей и мер. Для определения возможных стратегических альтернатив, необходимых для области Марамуреш в процессе привлечения иностранных туристов, мы используем SWOT матрицы. Зная, что первым шагом в процессе стратегического планирования является анализ ситуации, мы стараемся объединить возможности внешних и внутренних сильных сторон и внешних и внутренних рассматривает недостатков, выявленных в таблице ниже:

4. ВЫВОДЫ

Историческая область Марамуреш имеет огромный потенциал для сельского туризма и других форм туризма, как природный туризм, агротуризм и культурного туризма и Есть достаточно природных ресурсов, традиций и обычаев, в сочетании с гостеприимством местных жителей. Меры для последующей за устойчивую форму туризма в Марамуреш могут быть:

> Более глубокого понимания общих черт экотуризма и сельского туризма, и как эти влияния туристических продуктов, и как эти продукты могут способствовать в связи с агротуризм, природного и культурного туризма;

>, Чтобы улучшить доступ к источникам финансирования для этих форм туризма; Марамуреш не подходит для массового туризма, поскольку это может оказать негативное воздействие на окружающую среду; из-за этого, подача возможностей не должны быть больше 10 номеров на пенсию или сельском хозяйстве. Румынский банки считают эти предприятия, чтобы иметь очень высокий риск, и не хотели давать деньги на эти мероприятия - объясняется главным образом отсутствием информации о спросе и предложении в этой области. Финансовых ресурсов, используемых в секторе туризма остается под 10% от общего объема внутренних ресурсов.

> Лучше распространение информации о предлагаемых источников финансирования для развития сельских районов (в том числе сельского туризма) Европейского сообщества через PHARE, SAPARD, ISPA RICOP и программ.

совершенствование учебно-тренировочного процесса для тех, которые являются или хотят принять участие в сельской туристической деятельности. Подготовка приветствовал и считаются полезными для тех, кто заинтересован в сельской туристической деятельности. Улучшение качества для размещения мощностей, особенно в сельских районах. качество упомянутых выше, должны быть завершены с румынским способность людей общаться на иностранных Языки, в Марамуреш, из общей суммы пенсии агротуристического представленные ANTREC, в 38%

> Только румынском языке говорят и в 33% только на одном иностранном языке говорят (в основном французские).

> Еще одним важным компонентом для привлечения туристов на разнообразие досуга; они почти не упоминалось в фотографии; Марамуреш можем предложить широкий спектр мероприятий провести захватывающий отдых из природного туризма и эко-туризма и культурного тему туризма, открытия окно на повседневную жизнь, с ее праздников и обычаев.

Ссылки:

1. Бран, F., Марин Д., Симон Т. (1997), Turismul сельской местности. Modelul европейских (сельский туризм. Европейская модель). Бухарест: Editura Economica.

2. Зал, D. (2000). "Устойчивое развитие туризма и преобразования в Центральной и Восточной Европы". Журнал устойчивого туризма, 8 (6), 441-457

3. Холл, D. (2004). "Развитие сельских районов туризма в странах Юго-Восточной Европе: Переходный период и поиск устойчивости", Международный журнал по туризму исследований, 6 (3), 165-176

4. Lane, B. (1994) "Что такое сельский туризм? Журнал устойчивого туризма, 2 (1

5. Moraru В., 2005, "Turismul - imaginea unei politici (NE) conturate: Стратегия де Avea Strategie", Piata Financiara, октябрь 2005, pg.98-100

6. Тернок, D. (2002). "Перспективы устойчивого сельского туризма в Maramures, Румынии". Туризм география, 4 (1), 62-94

7. *** Европейская комиссия, 1998. Факты и цифры о европейцев на праздники 1997-1998 годов. Резюме, генеральный предприятия Управления, Брюссель. <a target="_blank" href="http://ec.europa.eu/public_opinion/archives/ebs/ebs_117_en.pdf" rel="nofollow"> http://ec.europa.eu/public_opinion/archives/ ebs/ebs_117_en.pdf </ A>

8. *** Societatea Академика дин Румыния, 2004, август Raport де analiza си прогноза - Политика предупреждения Доклад, <A HREF = "http://www.sar.org.ro/pwr" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> www.sar.org.ro / PWR </ A> turism.pdf

9. *** ВТО семинар "Сельский туризм в Европе: опыт и перспективы" (Белград, 24-25 июня 2002), <A HREF = "http://www.world-tourism.org/sustainable/doc/Ruralt-Sem -2002-Concl.pdf "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.world-tourism.org/sustainable/doc/Ruralt-Sem-2002-Concl.pdf </ A>

10. *** Румынский статистический ежегодник 2005, Institutul Национальный де Statistica, <a target="_blank" href="http://www.insse.ro" rel="nofollow"> www.insse.ro </ A>

11. <a target="_blank" href="http://www.antrec.ro" rel="nofollow"> www.antrec.ro </ A>

12. <a target="_blank" href="http://www.eurogites.com" <rel="nofollow"> www.eurogites.com />

АВТОРЫ ПРОФИЛЬ:

Г-жа Адина Л. Negrusa является старший преподаватель менеджмента и гостиничного хозяйства на факультете бизнеса, Babes-Бойяи университета из г. Клуж-Напока, Румыния и был кандидат Название в области наук управления с 2004 года, выданное Западном университете из Тимишоара

Г-жа Smaranda А. Козма получил степень доктора философии в области маркетинга в 2004 году в Западном университете в Тимишоаре и в настоящее время доцент кафедры маркетинга и международного маркетинга факультета бизнеса, Babes-Бойяи университета из г. Клуж-Напока.

Г-н Мариус Бота является Ассистент профессора по маркетингу Факультет бизнеса и кандидат студент на факультете экономических наук, Babes-Бойяи университета из г. Клуж-Напока, Румыния

Адина Л. Negrusa, факультет бизнеса, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния

Smaranda А. Козма, факультет бизнеса, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния

Мариус Бота, факультет бизнеса, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния

Используются технологии uCoz