Исследование реализации ERP в машиностроительной промышленности: на примере компании X

РЕЗЮМЕ

Быстрый технологический прогресс привели к ожесточенной ценовой конкуренции, сокращение жизненного цикла продукта, быстрые изменения потребностей рынка, и увеличения осложнений в международном управлении и эксплуатации. Чтобы успешно конкурировать в таких условиях, компании иногда выбирают для расширения как их организационных уровнях и размеров, которые, в свою очередь, требуют более тесного и более тесной интеграции и управления своими ресурсами. Чтобы сделать это, многие компании тратят много средств, и деньги, и людей, для реализации ERP систем, в надежде, что выше трудности могут быть преодолены и конкурентоспособности расширения. Однако, для успешного внедрения систем ERP, тока работа должна быть переработана и соответствующей информационной системы комплексного сократить время реакции на запросы клиентов. Поэтому, как быть более конкурентоспособными E-предприятие является задачей всех предприятий сталкиваемся сегодня.

Целью данного исследования является изучение, если компания в этом случае, были осведомлены о характеристиках машиностроения и после ключевых факторов успешной, до и в ходе реализации ERP. Компания была изучена одна из первых фирм в отрасли принять ERP системы. Его ERP системы также относительно полной. К сожалению, исследования показали, что системы его координирующей продавцов не компьютеризированной адекватно, и требуют дополнительного внимания и улучшения.

Ключевые слова: ERP, станкостроение, оценка результатов

1. ВВЕДЕНИЕ

В рамках стратегии сокращения расходов, современные организации часто немало усилий по реинжинирингу бизнес-процессов, сокращения, реструктуризации, или осуществление. Некоторые из наиболее распространенных реализаций ИТ-управление цепочками поставок, планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами.

Поскольку технологии продолжать развиваться, компании все больше и больше стремятся к использованию ИТ в целях повышения их эффективности операции. В свете когда-нибудь сегодняшней конкурентной среды и бесконечных меняющихся потребностей рынка, становится необходимым, что компании имеют возможность получить держать своих внутренних ресурсов, а также имеют доступ к внешним источникам информации. Кроме того, часто компании также должны иметь возможность изменять и корректировать быстро, чтобы достичь своих целей. Это особенно актуально для отечественных фирм машины, чьи конкуренции становится жестким все время. Для того чтобы конкурировать, машины фирм не только для повышения их качества, не повышая цены, обслуживание клиентов является одной из областей, они пытаются укрепить. Тем не менее, различных отраслях промышленности часто требуют различных после богослужения.

Много ценного ресурса может быть потрачено впустую, если требуемая информация не обмениваются между производством компании, маркетинг, человеческие ресурсы, R

Это исследование на примере машины фирмы: X. В процессе реализации ERP, в этой статье предпринята попытка оценить, если модель, принятая X соответствует характеристикам, которые требуется машиностроения. Анализ затрат и выгод производится в конце концов.

2. Обзор литературы

Машины промышленность является основой для бесчисленных промышленности, поэтому его иногда называют "матерью промышленности. Машины промышленности определяется как машина, которая производит различные отечественной продукции. Из всех машин, станков являются оборудования, которые производят другие машины, или так называемая "матерью всех машин. станкостроение является неотъемлемой частью автомобильной промышленности, машиностроения, оборонной промышленности и аэрокосмической отрасли. Они так крепко, комплексный, невозможно отделить их друг от друга. В крупных промышленных странах, как немецкий, США, Японии и др., станки даже стратегическую роль в промышленном развитии. По данным Бюро экономического промышленные классификации, станкостроение классифицируется как промышленность, использующая машины для обработки металлов. В соответствии с функциями станка, они могут быть разделены на две категории: металлорежущих станков и обработки металлов давлением Станки.

Ren-Джи Лю заявил, что из всех отраслей промышленности на Тайване, станкостроение отстает в процессе электронизации. В отличие от электронной промышленности, приходится сталкиваться с непрерывным давлением цен со стороны своих клиентов, большинство станков фирм на Тайване малых и средних фирм. Они не имеют столицах или в размерах по сравнению с крупными международными корпорациями. Так что, когда дело доходит до тратят миллионы на программное обеспечение и аппаратные средства, не многие местные фирмы могут себе это позволить, не говоря уже о координации поставщиков, чьи масштабы и стандартов, как правило, еще меньше. Если не требует их покупателей, электронизации обычно не происходит в умах этих координационных поставщиков. В заключение, отсутствие стимулов является одной из главных причин того, что большинство компаний не используют электронизации.

Кроме того, во многих традиционных отраслях, как станкостроение, управление ими, остается неясным о различиях между электронизации и компьютеризации. Многие люди считают, что они одинаковы, за исключением случайных программных и аппаратных обновлений. В самом деле, это может быть верно в некоторых частях ИТ-областях, как Intel и Microsoft, которые продолжают обновлять свои продукты. С ранних MRP, MRP II, и СКИ в последние ERP и т.д., возможности системы, безусловно, большое внимание, однако улучшение больше похоже на расширение и укрепление существующих функций. Однако, когда электронизации сочетается с доступом в Интернет, то в сущности, это не просто компьютеризации больше. Как и популярные системы ERP сегодня, который использует Интернет в качестве основы, позволяющие тесной интеграции различных подсистем. Ввод данных на фронте, конец может быть одновременно общих и обрабатываются бэкэнда. Таким образом, нынешняя система не только намного более мощным по обработке информации, чем раньше, но и гораздо удобнее. Это особенно важно в промышленности, где гибкость и скорость являются ключом к их конкурентное преимущество. Право ИТ-инструмент может принимать трудные задачи, так просто.

Ren-Джи Лю также заявил, что Существуют две трудности, связанные с электронизации перед станкостроение сегодня. Эти трудности обусловлены в основном тем, что большинство станков не массового производства, которые влияют на соотношения затрат и выгод от реализации электронизации в негативной форме. В заключение этого исследования предлагаются следующие две трудности станкостроение сегодня:

2,1 ограничений, обусловленных Шкала компании и условности

Для адаптации к современной бизнес-среды, традиционных отраслей промышленности развиваться. Большинство отечественных компаний станка малого и среднего размеров. Большинство из них считают, что инвестиции в электронизации не приносят немедленных выгод, таким образом, будет пытаться отложить инвестиции в эту область как можно больше. Они скорее тратить усилия на увеличение заказов и / или улучшения качества продукции, спектакли которого можно увидеть в краткосрочной перспективе. Таким образом, если это вопрос выживания, не Есть достаточно сильные стимулы для фирм станка агрессивно инвестировать в вопросах, касающихся корпоративного электронизации.

Недостаточная 2,2 Признания и понимания Corcerning электронизация

Характеристики машины торговли инструмента внимание на "личные отношения" и "общественные связи" Другие, чем отсутствие понимания электронизации, большинство руководителей также имеют большие опасения относительно безопасности передачи данных. Топ-менеджеры должны знать, что перед выгоды от электронизации могут быть реализованы внутри страны, компании должны сначала пройти через многочисленные изменения и корректировки. фирм Тайваня станка известны за их гибкость и скорость, которые являются наиболее очевидными в ходе порядка казни. Тем не менее, большинство людей в отрасли не знают, как много пользы можно получить от ИТ и какие проблемы ждут их в ходе осуществления. Кроме того, внедрение новой информационной системы в компании, часто более или менее влияет на текущий процесс. Информационная система может обрабатывать данные, только если он находится в определенном формате, так что первые данные должны быть преобразованы в иной форме. Это создает проблему для станкостроение, где производственный процесс может быть изменен несколько раз в день. Однако, как ИТ-системы на месте, любые процессы, которые требуют изменения должны следовать в определенном формате и процедур. Работники могут чувствовать сдержанной и компаний могут почувствовать, что их гибкости и быстроты реагирования пострадал.

Психологически люди, как правило не хотели изменений, особенно привычки они так привыкли. Это на самом деле крупнейших задач, стоящих перед компаниями, которые пытаются осуществить электронизации. станкостроение наполнен случаях, которые не в осуществлении электронизации, и эта проблема, как представляется, отсутствие стандартных направляющих. Из опыта нескольких случаях, которые осуществлены или находятся в процессе реализации электронизации, в основном Существуют два типа ситуаций:.

(1) MIS в заряженной внедрения: система не отвечает фактическим потребностям. Если MIS в заряжен, ИТ-системы, как правило, разработаны с этой точки зрения. Для того, чтобы ИТ-системы для выполнения, корпоративные потока работы должны быть изучены и, следовательно, первый изменен. Если система построена так, чтобы работать с нынешним потоком работы, система может работать, но это не принесет ожидаемых выгод. Тогда система просто для ввода данных, хранения и передачи. Логические и практические стандартных оперативных процедур должна быть создана первая прежде, чем система может выполнить хорошо.

(2) субъективное мнение топ-менеджеров, ответственных за проведение: без объективной оценки и внедрения систем. Внедрение системы оценки уже сложной и дорогостоящей задачи само по себе, но если сделано правильно, много расходов могут быть сохранены и льготы могут быть получены. Без надлежащего руководства выполнение и многие фирмы, в станкостроительной промышленности и не смогли на больших затрат. Даже после установки системы, очень тонкой настройки системы является успокаивали, необходимых для сглаживания интеграции между системами.

MRP (планирование потребности в материалах) было начато в 60 из спецификации, которые разрушить готовой продукции на отдельные компоненты. Тогда в соответствии с требованиями технологического процесса, компоненты приобретаются, хранятся и внешний автоматически или вручную по мере необходимости. Основной целью было снизить затраты, поэтому основное внимание уделялось расчета точного количества сырой материал требования и сроки. (Свет и Голландия, 2000). MRP II (Производство Resource Planning), полученных впоследствии от MRP. В MRP II, производство по-прежнему в центре внимания, но ассортимент был расширен, чтобы включить всю необходимую информацию о продукции. Ресурсы, как люди, машины, материальные и т. д., все это интегрировано в повышении общей эффективности работы.

В начале 90-х, ERP, впервые была предложена Gartner Group. Академической сфере не обращал внимания на то ERP, а также определение ERP была неясна. APICS, организации за внедрение MRP и MRP II, определить ERP (Enterprise планирования ресурсов), как информационной системы финансов и бухгалтерского учета направления, основные функции для удовлетворения заказов клиентов, которые требуют ресурсов из всех аспектов предприятия, как закупок, производства, распределения и т.д. Все соответствующие ресурсы эффективно интегрированы и планирует увеличить общую эффективность работы в то время как снижение эксплуатационных расходов.

Есть два вида программного обеспечения ERP: основные и обновления. Основные ERP ПО обеспечивает все функции необходимые начинающему, подчеркнув, функциональной интеграции о 'предприятия внутреннего "цепочки поставок. По словам Хан-Вей Лин (2000) исследования, ERP в первую очередь использует информационные технологии для интеграции информационных систем различных ведомств, а также обеспечить управление анализа для принятия решений. Основные модули ERP должны включать: управление материальными потоками, планирования производства, финансов счета и управления корпоративной информацией. Обновление ERP должны иметь дополнительные четыре функции: SCM, CRM, SFA, и электронная коммерция.

ERP, хотя может привести множество преимуществ организации, зачастую процесс анализа ERP потребностей организации могут воспользоваться самой компании. По данным 1999 Deloitte Consulting и партнеры Сравнение исследований, проводимых с лета 1998 до весны 1999, ERP системы снижения потребностей сотрудников, свести к минимуму инвентарь, улучшить продуктивность и ускорить циклы деловой активности. Кроме того, они сглаживают колебания заказа, сокращать капитальные и затраты на ИТ, улучшить управление денежными потоками, снизить накладные расходы и увеличить прибыль. Эти преимущества перевести на более эффективное управление, и в результате повысить качество обслуживания заказчиков, повышение стандартов в области информационных, сетевых совместимости, а также сильной корпоративной инфраструктуры. Это приводит к сильной прибыли и создает лучшую бизнес-модели.

Согласно исследованию Benchmaking партнеров, инвестиции в ERP обеспечивает немедленную окупаемость инвестиций благодаря сокращению штатов, лучше фонда и порядка управления, повышение производительности труда, снижение учета затрат, повышение прибыли, и более эффективной доставки. Дополнительные преимущества включают сокращение рабочего времени цикла, увеличение потока денежной наличности, и более высокую прибыль.

Несмотря на рост ERP, исследования показали растущее недовольство среди пользователей ERP, часто из-за выгоды не как ожидалось. (Росс и др.., 2000) исследования уже подтвердили 'ущерб' и ключевые факторы успеха реализации ERP. Некоторые исследователи считают, что высокие прибыли обещанные ERP часто не реализуются, что приводит к неблагоприятным финансовую оценку. (Akkermans, H., и др.., 2002) Исследование также сообщает, трудности с ERP реализации и программного обеспечения оценки. (Стефану, 2001) Только 42 процентов компаний, использующих ERP говорят, что они в состоянии оценить положительные результаты, обещанные ERP. 75 процентов компаний используют традиционные методы расчета рентабельности инвестиций, а остальные рассчитаны на основе рентабельности отдельных департаментов или отделов. (Брэдфорд и Роберте, 2001)

С потенциальными перспективами роста, ERP системы является одним из наиболее динамично развивающихся рынков, и уделяется больше внимания в последние годы, переосмысление проблемы методов решения многих крупных организаций. В одном исследовании было установлено, что факторы успеха ERP на самом деле взаимосвязаны. (Akkermans и Helden, 2002) Изменения в любой из этих факторов будет способствовать успехам или неудачам реализации ERP.

Motwani и др.. (2002) изучали успешных и неудачных случаев случаев ERP, а также определены факторы, влияющие на успех или провал реализации ERP. В контролируемой среде, меры, которые могут привести к возникновению проблем были также названы.

3. Методология исследования

Эти исследования изучали нашем случае компания, как до и после внедрения ERP, нацеленность на результат на складе сокращение, укорочение цикла деловой активности, увеличение денежных потоков в бизнесе, и увеличение прибыли. Эти переменные были выбраны из обзора литературы, и наиболее часто используется для оценки ERP выступлений.

[Рисунок 1 опущены]

4. ПРИМЕР

Основываясь на исследованиях Ren-Джи Лю, ключевым элементом в деле повышения эффективности этой производственный центр (которая управляет проектирование, монтаж и распоряжения) является снижение стоимости связи с поставщиками и подразделений, сократить время доставки, и снижение уровне запасов. До внедрения ERP, вся работа делается вручную, телефон, факс, или адрес электронной почты была использована для связи заказ от отдела продаж. Затем компания предоставила для списка производственный отдел и использовать эти методы для отслеживания и разрешения проблем. Это традиционный метод ведения бизнеса - простой, но много времени.

В 2000 году компания сделала 6-месячный ERP суда, а затем был PDM суда следующие 6 месяцев. Компания изначально не планируем протестировать СКМ, но позже. Они создали цифровой офисной системе, где все управление заказами была возложена на отдел продаж, а также ликвидировать компьютерную сеть необходимо ввести заказов. Продукция компании линии были вновь организованы так, чтобы все элементы были представлены спецификации PDM системы подключены непосредственно к ERP системы: заказ материалов, тайм-менеджмент, управление запасами, управление затратами, и после службы.

E-дизайн: компании принесли в PDM системы, создание спецификаций и новых методов развития продуктовой линейки, улучшение оригинальных продуктов, разработке индивидуальных продуктов, а также немедленного реагирования на изменения в этом процессе.

E-маркетинг: компания, созданная система, которая позволила торговым агентом, и клиенты могут проверить цены на продукты, а также индивидуальные электронный каталог для клиентов. Использование Интернета принимать заказы повышения эффективности и экономии времени. Клиенты смогли получить самую последнюю цену и навигационной информации. В результате внедрения ERP, компания увидела:

* Уменьшилось время выполнения

* Лучшего управления запасами

* Снижение операционных издержек и увеличение производительности

* Ускорения процесса принятия решений в связи с системой реального времени информацию

* Повышение удовлетворенности сотрудников и эффективности работы

* Улучшение отношений с клиентами

* Сотрудники имеют больше времени, чтобы делать на добавленную стоимость деятельности в их собственный отдел

* Существенное повышение производительности труда ведущих специалистов в основных департаментах

* Улучшение качества информации помогает высшего звена для принятия верных решений.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ERP является стратегическим, сложные и дорогостоящие системы, которые могут широко влиять на работу компании. Многие факторы должны быть первой оценке до ERP реализована. выгоды в ERP, внутренне и внешне, будет медленно поверхности обычно только после того, ERP реализована. Таким образом, топ-менеджмент должны понимать, что ERP представляет собой динамичный, всеобъемлющего и стратегические системы. Внешние условия конкуренции в котором компания находится в также должны быть включены в оценке и реализации ERP.

Ссылки:

1. Akkermans Г. и Helden, К., "Vicious и virous велосипедист в реализации ERP: пример взаимосвязи между критические факторы успеха", Европейский журнал по информационным системам, 11 (1), 2002, pp.35-46.

2. Бердик, Д. Бонд, B., Miklovic Д., пруд, К. и Эсчингер, C., "C-коммерция: Новая арена для бизнес-приложений", Gartner Group, 1999.

3. Deloitte Consulting и "Делойт"

4. Хан-Вей Лин, "ERP системы поставщик программного обеспечения", обучение

5. Кале, В., "Внедрение SAP R / 3: Руководство для бизнеса и технологий Manager", SAMS издательство, 2000.

6. Свет, C. и Голландии, К. ", системам планирования ресурсов предприятия: Воздействие и будущие направления", Инженерия систем для бизнес-процессов изменения: Сборник из EPSRC исследовательской программы, Springer, 2000, pp.117-126.

7. Ren-Цзе Ли, "E-закупки Андерсона осуществления электронных деловых операций системы в машиностроении инструмента серии", 260, 2003, pp.156-176.

8. Ren-Jie Liu (2003), "Положение и проблемы машина Тайваня инструмент отрасли осуществления электронных деловых операций системы в машиностроении инструмент серии 6-1", машиностроение, 256, pp.117-122.

9. Росс, Л. М., и Нельсон, K. (2000), "Революция ERP: как выжить в сравнении с Процветание", информационных систем государственных границ, 2 (2), pp.233-241

10. Стефану, CJ (1990), "Управление цепочками поставок организационных ключевых факторов для успешной реализации систем планирования ресурсов предприятий", в работе пятой конференции Американской информационных систем, pp.800-802.

11. Xing-Min Мэн (2002), "Стратегия Механическая промышленность электронной Бизнес Осуществление Тайваня", Механическая промышленность Magazine, 232, pp.155-165.

12. Zhi-Чже Ченг (2001), "Исследование ключевых вопросов электронного бизнеса", Market Intelligence центр.

Бен-Жен Ван Tunghai университет, Taichung, TAIWAN

Юн-Цзянь Цзе, Национальный Сунь Ят-сена, Гаосюн, Тайвань

Йен-Хунг Чен, Tunghai университет, Taichung, TAIWAN

Шэн-Вэнь Чжоу Tunghai университет, Taichung, TAIWAN

Используются технологии uCoz