Устойчивость международных деловая программа: опыт работы во Вьетнаме

РЕЗЮМЕ

Австралийские университеты все более активное участие в интернационализации своих учебных программ, которые стремятся получить конкурентные преимущества на международных рынках. Оффшорные или транснациональных программах - те, учил в странах за пределами Австралии Австралийские университеты, как правило, с "морской" партнер - являются важным направлением международной деятельности, в которой большинство австралийских университетов, в настоящее время заняты. Однако основной проблемой в этих программах является обеспечение их устойчивости и поддержания качества и эффективности образования услуга, которая оказывается. Целью настоящего исследования было изучение факторов, влияющих на устойчивость международной программы бизнес во Вьетнаме. В рамках деловой программы было проанализировано Магистр международного бухгалтерского учета (Минта) программы совместно доставлены во Вьетнаме партнерство австралийская Суинберн технологический университет (SUT) и вьетнамский основанные национальный экономический университет (NEU). Проведенные исследования была в виде качественного исследования случае использование теории систем (и его подмножества, заинтересованных теории) в качестве теоретической основы. Заинтересованных сторон была проведена оценка опыта, что позволило исследователям определить ли этот опыт являются ключевыми факторами успеха связана устойчивость морских программы бизнес-образования.

Выводы свидетельствуют было пять критических факторов успеха, общие для всех групп заинтересованных сторон, которые способствовали устойчивости международной программы бухгалтерского учета. Эти факторы были: репутация австралийских университетов, профессиональная аккредитация программы; эффективных партнерских связей между университетами обеспечения, гибкость в осуществлении программ; и возможность учиться в Австралии ..

Ключевые слова: Оффшорные бизнес-образования; Интернационализация; предпринимательства; Стратегический подход

1. ВВЕДЕНИЕ

Австралийские университеты все более активное участие в интернационализации своих учебных программ, которые стремятся получить конкурентные преимущества на международных рынках. Оффшорные или транснациональных программах - те, учил в странах за пределами Австралии Австралийские университеты, как правило, с "морской" партнер - являются важным направлением международной деятельности, в которой большинство австралийских университетов, в настоящее время заняты. Сотрудничество с зарубежными партнерами в области предоставления образования предоставляет и университетов со средствами для достижения роста числа студентов, предлагает студентам на выбор в ногу и с места учебы, что является доступным, а также создает дополнительные доходы (доходы) поток для обоих партнеров. Однако основной проблемой в этих программах является обеспечение их устойчивости и поддержания качества и эффективности образования услуга, которая оказывается. Есть много случаев, когда договоренности были плохо спланированной и не имеют контроля качества (Clark 1996). Поэтому не удивительно, что ключевые вопросы, возникающие в предоставлении оффшорной образования в том, что гарантии качества и устойчивости программ. При ближайшем рассмотрении этих вопросов, университеты, возможно, потребуется ввести в место более системного и стратегического планирования для того, чтобы такие предприятия будут иметь успех как образовательного и финансово ..

Целью настоящего исследования было изучение факторов, влияющих на устойчивость международной программы бизнес-образования во Вьетнаме. В рамках деловой программы было проанализировано Магистр международного бухгалтерского учета (Минта) программы совместно доставлены во Вьетнаме партнерство австралийская Суинберн технологический университет (SUT) и вьетнамский основанные национальный экономический университет (NEU). Исследование было основано на мнение и восприятие ключевых заинтересованных сторон (студентов, работодателей и преподавателей), участвующих в программе Минта совместно с другими соответствующими событиями, связанными с программой. Заинтересованных сторон была проведена оценка опыта, что позволило авторам определить ли этот опыт являются ключевыми факторами успеха связана устойчивость международной программы бухгалтерского учета.

1,1 Развитие бухгалтерского образования во Вьетнаме

Вьетнам в настоящее время занимается с внешним миром в привлечении поставщиков образования в стране в результате решения правительства в 1986 году принять комплексную программу реформ, известный на вьетнамском как "доймой. Это привело к трансформации социалистической экономики от жесткого централизованного планирования к рыночной ориентации, которые открывает возможности для международных университетов приносить свои оффшорные образовательных программ во Вьетнам. Доймой представлен широкий спектр политических мер, включая устранение административных цен на товары и услуги, снятие государственного контроля на валютном рынке и международной торговли, принятие несоциалистических форм ведения бизнеса, такие как частные и совместные предприятия в промышленности и сфере услуг, реформы банковской системы и принятие зарубежных поставщиков на внутренний рынок образования (Тайер, 2000).

1,2 Swinburne University во Вьетнаме

Суинберн возможность выйти на рынок Вьетнама образования пришел в 1994 году, когда Telstra (Вьетнам) подошел SUT для проведения краткосрочных курсов в области бухгалтерского учета, финансов, управления людскими ресурсами и маркетинг для своих сотрудников во Вьетнаме. Вместе с тем, чтобы доставить курсы по обучению Вьетнам поставщик должен был иметь "лицензию на деятельность" от министерства правительства финансов (МФ). В соответствии с этим требованием SUT подписал соглашение с МФ санкционировал Вьетнам палаты торговли и промышленности (VCCI), что позволило ей доставить курсы бизнес-образования во Вьетнаме под эгидой VCCI (DiVirgilio

VCCI согласились поддержать деятельность SUT путем облегчения виз и предоставления необходимых статус партнерства, необходимые для обеспечения участия университета в образовательных услуг. Это партнерство было выражено в "Соглашение о научной и управление сотрудничества" между SUT и VCCI и был подписан на первоначальный период в три года (DiVirgilio

Суинберн было проведение краткосрочных курсов для Telstra, крупнейшей телекоммуникационной перевозчика в Австралии, а затем и за его вьетнамского партнера Вьетнам почт и телекоммуникаций (VNPT). Краткосрочные курсы затем привели к развитию Выпускник Сертификат Программы с SUT достижения соглашения с Telstra предлагает четыре выпускника сертификата программы со специализацией в области бухгалтерского учета, бизнес-администрирования, управления людскими ресурсами и маркетинг. Выпускник Сертификат программы состоит из четырех предметов с каждой теме выступил SUT преподаватель интенсивного режиме короткого курса в течение 5 дней. Каждая программа предусматривает признанных высших образования награду Swinburne University участников с успешным завершением который дал университета наиболее приемлемым и престижный продукт для доставки в вьетнамского сектора образования.

Чтобы закрепить их вступления на международный рынок бизнес-образования, SUT решил в конце 1994 года для распространения своих предложений о 'краткосрочных курсов к руководителям различных предприятий во Вьетнаме. Чтобы затем извлечь выгоду из популярности краткосрочных курсов и также использовать возможности на рынке образовательных услуг во Вьетнаме, то содействие SUT, специально предназначенные Магистратура сертификаты в бизнесе в области бухгалтерского учета, маркетинга, управления людскими ресурсами и бизнес-администрирования. Хотя курсы привлекла многих участников с более чем 2500 людей, заканчивающих одна или более из этих курсов в Ханое или Хо Ши Мин Сити (OBEP Годовой отчет 1997), в 1997 году стало все труднее ресурсов всех четырех программ. В то же время Вьетнам был в тисках финансового кризиса в Азии, что будет задерживаться на ближайшие шесть лет. К концу 1997 SUT решил расширить популярных сертификатов выпускников в области бухгалтерского учета в Мастера бухгалтерского учета, со всеми другими программами постепенно сокращается. В результате внедрения Магистр международного бухгалтерского учета (Минта) программы.

1,3 Появление Минта программы

Необходимым условием развития современной предпринимательской деятельности в любой стране является наличие сильных навыков бухгалтерского учета (CPA Австралия, 2002). В 1998 году во Вьетнаме было очень мало бухгалтеров с официальной международной квалификации бухгалтерского учета и т.д. дальнейшего укрепления этих навыков через аспирантуру международной программы бухгалтерского учета в значительной мере способствовать развитию вьетнамской экономики до ее полного потенциала. Вьетнамского правительства признали, что этот дефицит в области бухгалтерского учета квалификации помешает нажать Вьетнама к полностью рыночной экономикой и международных компаний и инвесторов, будет трудно получить необходимую финансовую информацию, что они нуждаются в принятии деловых решений. Таким образом, правительство открыто призвал международных университетов доставить их курсы бизнес-образования во Вьетнам.

Суинберн технологический университет (SUT) откликнулись на эту возможность, предлагая Магистр международного бухгалтерского учета (Минта), в которой в первый раз, что международно-признанных стандартов учета степени были представлены во Вьетнаме, который также выпускники для членства в крупнейших профессиональных бухгалтерских Австралии тела, CPA Австралии и Соединенном Королевстве, основываются Ассоциации сертифицированных присяжных бухгалтеров (ACCA). Вьетнамский требование правительства в том, что SUT должны проводить новый курс в сотрудничестве с местным университетом, а также после обсуждения с 3 основных вьетнамских университетов, национальный экономический университет (NEU), основанный в Ханое, была выбрана в качестве хозяина (партнер) университета.

Программа Минта, проведенного совместно SUT и NEU (Бизнес-школа) были начаты в ноябре 1998 года обучалось в общей сложности 30 студентов и предложил участникам как в Ханое и Хошимине. 12 настоящей программы является многоступенчатой учета программа, состоящая из выпускников сертификат на этапе 1, Диплом на этапе 2 и мастеров на этапе 3 (с 4 предметов на каждом этапе), предназначенные для развития и укрепления участникам знания и навыков бухгалтерского учета и смежных дисциплин (Минта брошюра, 1998). Это три года часть времени курс для студентов и вьетнамских студентов квалификации бизнеса и удовлетворительное знание английского языка. Так как программа преподается на английском языке и в сопровождении английского письменного учебных материалов, то тем самым требует определенного уровня владения английским языком.

Модель обучения по программе Минта основана на принципе, что программные материалы разработаны SUT ученых и поставляются в двух фазах. Во-первых, SUT сотрудники читают лекции по каждому предмету, лицом к лицу в напряженном режиме в течение 5 блок в середине недели по вечерам и в субботу в общей сложности 20 часов. Лекции сопровождались специально подготовленной вопросу руководства, предписанных учебников и видео CD с учетом покрытия основных проблем и потребностей, связанных с по каждому предмету. Во-вторых, NEU преподавателей обеспечить еженедельный учебников в течение 5 недель в общей сложности 15 часов, охватывающих вопросы, проблемы и учебник, как предписано в теме руководства. Преподаватели также будут оказывать помощь студенту вопросы, связанные с завершением задания и подготовка к экзаменам. Студенты по всем предметам также имеют доступ к дополнительным учебным материалам через онлайновую систему обучения поддержки "доски, а также доступ ко всем базам данных, чтения и материалы, предоставляемые через Интернет услуги Swinburne University в библиотеку. Студенты доступ к материалам по поручению SUT академического персонала, когда они находятся в стране, а также под руководством NEU преподавателей, которые были наставничество соответствующих SUT преподавателей ..

Важным компонентом программы Минта том, что она профессиональная аккредитация двух международных бухгалтерских органов. крупнейших профессиональных ассоциаций Австралии бухгалтерского учета, CPA (Австралия), и британской Ассоциации сертифицированных присяжных бухгалтеров (ACCA), имеют как аккредитованные программы Минта, который позволяет выпускникам программы, чтобы стать ассоциированными членами, а затем иметь право на полный учет органами Профессиональная программа учета (Минта брошюра, 2005). Таким образом, программа Минта выполняет важную потребность во Вьетнаме, что улучшения учета знаний и навыков участников по академической квалификации и предоставление участникам возможности для дальнейшего эти навыки и знания, получить профессиональную квалификацию бухгалтерского учета. Без учета знаний и навыков, современная экономика не может работать и совершенствовать эти в значительной степени помогут экономике Вьетнама развиться до своего полного потенциала. Программа Минта продолжает расти, и в ее девятой потребления. К ноябрю 2006 года он привлек общее число учащихся свыше 350 студентов, и она продолжает быть единственным аккредитованным профессиональным мастер, конечно, международного учета предложил во Вьетнаме в зарубежных университетах.

2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Существует разрыв в литературе относительно доставки морских международных образовательных программ в том, что большинство исследований сосредоточить внимание на проблемах с программ дистанционного образования. Существует мало исследований с участием оффшорных международных программ, осуществляемых "лицом-к-лицу" и существует мало исследований о восприятии и потребностей заинтересованных сторон, либо на факторы, способствующие устойчивости этих программ. В то время предварительного исследования рассмотрены различные вопросы с которыми сталкиваются образовательные учреждения в предоставлении оффшорной международных образовательных программ, очень мало исследований, изучили ожидания и мнения студентов, работодателей и преподавателей и насколько хорошо эти программы отвечают их потребностям. Как же учебное заведение, определить ключевые функции, которые эти заинтересованные стороны посмотреть как относительной значимости в оффшорной международной образовательной программы; и как учебное заведение, есть обеспечить качество выполнения программ, если неясно, на ожиданиях заинтересованных сторон и мотивы? Ответы на эти вопросы может дать университетам введены в действие более системный и стратегический процесс планирования в целях обеспечения того, чтобы такие оффшорные предприятия будут успешными и устойчивыми.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Это исследование стремится углубить понимание факторов, влияющих на успех и устойчивость международной программы бизнес-образования во Вьетнаме. Таким образом, исследование имеет целью расширения имеющихся знаний о том, какие факторы имеют наибольшее влияние на успешное проведение международных оффшорных деловая программа. При этом она будет стремиться к достижению следующих целей:

* Исследовать решения студенты делают, почему они поступают в международные программы оффшорного бизнеса, и как хорошо, что программа отвечает их требованиям и ожиданиям;

* Рассмотреть причины, почему работодатели поддержки международных оффшорных деловая программа, и как хорошо, что программа отвечает их требованиям и ожиданиям;

* Исследовать восприятие преподавательского состава, насколько хорошо программа международного оффшорного бизнеса отвечает их требованиям и ожиданиям, и те, студентов;

* Определить конкретные факторы, которые касаются устойчивого развития и успешного осуществления программы Минта и

* Сравнить эти факторы с факторами, уже установленных в литературе.

4. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА

Заинтересованных сторон была проведена оценка опыта, что позволило авторам определить ли этот опыт являются ключевыми факторами успеха связана устойчивость международной морской программы бизнес-образования.

4,1 методологии научных исследований

Качественное исследование случае использование теории систем и его подмножество субъектов теория была использована в качестве теоретической основы для данного исследования с данных, собранных от частных лиц и событий, связанных с Магистр международного бухгалтерского учета (Минта) Программа во Вьетнаме. В частности, данные включают в себя замечания, документации и интервью с людьми, участвующих в программе с 1998 года. Есть много заинтересованных сторон, которые участвуют в международной программе оффшорных бизнеса и системной методологии позволило понимание изменений, связанных с этими заинтересованными сторонами и связанные с этим сложности, должны оцениваться как непрерывный процесс.

4,2 вопросам исследований

В ответ на исследование вопрос: "Какие факторы способствуют устойчивости международной морской программы бизнес-образования во Вьетнаме? стало очевидно, с начала сбора данных, что эти ожидания, потребности и мнений заинтересованных сторон имеют решающее значение для изучения факторов, связанных с устойчивости морской программы образования, и два связанных с этим вопросов были также создает, а именно: "Каковы ожидания, потребности и восприятия заинтересованных сторон, участвующих в международной морской программы бизнес-образования во Вьетнаме? и, "Являются ли они встретились, и это повлияет на устойчивость международной программы бизнес?

Что студентов, работодателей и преподавателей требует от международного деловая программа, и насколько хорошо частности программа отвечает их требованиям и ожиданиям имеет решающее значение для обеспечения и поддержания качества опыт для них. Он также может позволить университетам осуществлять более системный и стратегический процесс планирования в целях обеспечения того, чтобы такие оффшорные предприятия будут успешными и устойчивыми.

4,3 Сбор данных

Наблюдения, интервью и документы легли в основу сбора данных. Они были использованы для поддержки образовательных рекомендации и научной литературы о том, что понимание ли образовательные программы отвечает ожиданиям и потребностям участников необходимым ингредиентом для судя качества и эффективности образовательных услуг оказывается.

Первичные и вторичные данные были качественные в натуральном выражении. Многих методов подход был применен для сбора первичных данных. Она включала слабоструктурированных и неструктурированных интервью фокус-группы из следующих 6 групп, которые были определены в качестве заинтересованных сторон в программе Минта:

* Минта студентов

* SUT преподавателей

* NEU преподавателей

* SUT административного персонала

* NEU административного персонала

* Работодатель студентов Минта

Вторичные данные были собраны из внешних источников, таких, как существующие, исследований и докладов на конференциях, а также из внутренних источников в двух университетах.

4,4 общих параметров и характеристик заинтересованных сторон

Анализ качественных выводов сводится к Минта выпускников Потребления 4:59 работодатели прошлого студентов Минта, и полная SUT и NEU академического и административного персонала. Все преподаватели, принимавшие участие в интервью и фокус-групповых дискуссий раньше учили в программе Минта как в Хо Ши Мине и Ханое и административных сотрудников, которые участвовали была формальной роли в рамках программы.

5. СТРУКТУРА результаты исследования

Результаты получены из интервью и фокус-групповых дискуссий с соответствующими заинтересованными сторонами, были проанализированы и структурированы по следующим основным направлениям:

* Общие параметры и характеристики отдельных заинтересованных сторон

* Цели и задачи участников и были ли они достигнуты

* Ожидания заинтересованных сторон и были ли они достигнуты

* Опыт заинтересованных сторон в программе Минта

* Основные сильные стороны программы Минта

* Причины успеха программы Минта

* Факторы, влияющие на устойчивость программы Минта

6. Анализ полученных данных от заинтересованных сторон

6 групп заинтересованных сторон в проведении исследований данные, связанные с их представлениями и опытом в рамках программы Минта. Некоторые из этих представлений и опыта, являются общими для всех 6 групп и некоторые из них уникальны для каждой группы заинтересованных сторон. Выводы из каждой группы заинтересованных сторон заключается в следующем.

6,1 Студенты Минта программы

Это исследование показало, основной причиной студентов присоединились к программе Минта том, чтобы получить "новый" знаний, связанных с развитием международных принципов бухгалтерского учета и вопросов. Этот вывод согласуется с предыдущими исследованиями, связанных с морской образовательных программ (Rangecroft и др., 1999; Лонг и др., 1999), определили знание как большое значение для студентов в их решении вступить конечно.

Однако при обсуждении других причин, почему они присоединились к этой программе Минта, студенты в Хошимин подчеркнул позитивное влияние на их квалификации работу, тогда как студенты в Ханое, больший упор делается на качество и престиж Swinburne University. Это различие может быть объяснено Хошимине время бизнес-столицы Вьетнама с более многонациональных компаний, расположенных там по сравнению с Ханое. Как и многие студенты Minta заняты этими компаниями 'международной квалификации очень важна при найме на работу. В то время как в Ханое, который является более культурно приспособленные для образования, то больший упор на "качество" в университет, его преподавателей и Предлагаемый курс. Эта информация может иметь неоценимое значение для маркетинговой кампании, как акцент необходимо будет различным в зависимости от местоположения, с тем чтобы получить максимальную отдачу рекламы.

Исследование также показало, что знание английского языка студентов, улучшение, пока они изучали и что "новые" знания, которые они приобрели могут быть переданы на свое рабочее место. Однако неожиданные выгоды, полученные студентами из их исследований были Минта повышенной уверенности отображается, в частности, на работе, и более эффективный вклад они внесли в свою работу.

Популярность "изучение в варианте Австралии среди студентов и работодателей является особенностью программы Минта, которые должны быть сохранены и рассмотрели. Теперь в его пятом году две недели Минта ознакомительной поездки может быть расширена до 3 недель, чтобы увеличить академических и культурных ценностей своего визита. Это может быть возможным данного студента комментарий, что визит в Австралию было чрезвычайно полезным, но слишком короткий.

Другие важные преимущества для студентов от учебы Минта были дружба и сетей. Важно этот аспект программы будут поддерживать и укреплять с новыми инициативами. Может быть, предлагая "изучение в варианте Австралии в стадии 2 вместо 3 этап этой программы позволит студентам дальше" связь ", как они будут делить на поездки и опытом других ранее в своих исследованиях, а не на вывод.

Высокий рейтинг SUT преподавателей определяется студентов, в сочетании с относительно низким рейтингом уделено вклад преподавателей NEU, создает проблемы для запланированного будущие поставки программы. Когда программа Минта была впервые разработана в 1998 году, формат обучения сотрудников SUT лекции и NEU сотрудников доставку учебников. Аккредитация требования разрешений, SUT Предполагается, что в течение 10 лет NEU преподавателей начнет оказывать помощь в проведение лекций, постепенно увеличивая их лекции роль и в конечном итоге доставки большинство программы. Вместе с тем уважением, с которым SUT преподаватели проводят студенты Минта и студент указание они не присоединились к программе Минта была SUT преподаватели не принимали участия, может затруднить постепенно заменить SUT преподавателей с преподавателями NEU.

С точки зрения ученика лицом к лицу "режиме обучения и неполный формат программы Минта была решающей причиной успеха этой программы как вклад поставки новых учебников с по каждому предмету. Работодатели также поддерживают этот формат. Важное значение для студентов и работодателей, так характеристиками, требует они будут сохранены в программе. На основе обратной связи от студентов, не было бы целесообразным рассмотреть вопрос об изменении расписание лекций из которых уже предложили.

6,2 SUT преподавательского состава

Одним из главных факторов успеха программы Минта была самоотверженность и преданность делу SUT преподавателей. Персонал приняли ответственность за осуществление программы по обеспечению качества содержания и родами, и, чтобы предоставить студентам удовлетворение и полезный опыт. Как отметил директор программы Минта, один из авторов может подтвердить, энтузиазм и лояльность преподавателей показывали. Персонал всегда были готовы принять участие в программе и готов принять "дополнений" в дополнение к обучению обязательств. Например, SUT сотрудников часто приглашают "изучение учащихся Минта Австралии посетить их дом 'Aussie' бар-B-Que и Есть всегда персонал готовы найти время для посещения Минта сопровождать студентов на деловые поездки и социальной экскурсии.

Это исследование показало, неполный формат программы с вечерние лекции и занятия по иску субботу SUT и NEU преподавателей, студентов и работодателей. Это, конечно, веские основания, чтобы сохранить существующий формат обучения.

SUT сотрудники заявили, что компетентные администрации Минта программы стало еще одним важным фактором в успешном осуществлении программы, в частности, это позволило SUT преподавателей сосредоточиться на преподавании роль. Следующие процедуры администрации играют важную роль в достижении академических SUT удовлетворенности сотрудников:

* Перед отъездом брифинг перед каждой поездкой обучения при котором все три академических сотрудников, путешествующих вместе получают документы на проезд и проживание детали вместе с администрацией пакет, включая класс списков, оценки обследований и других деталей, относящихся к их пребывания во Вьетнаме. Персонал ценим это заседание как ожидания, связанные с их преподавания роль обсуждаются и предоставляет сотрудникам возможность обсудить какие-либо вопросы или вопросы по поводу обучения поездки.

* Подведение итогов сессии для преподавательского состава по возвращении из Вьетнама, который позволяет сотрудникам для обсуждения всех аспектов и вопросов, связанных с их преподавания визит во Вьетнам.

* Организация тему учебников и учебных пособий, международных и внутри страны авиаперелеты, визы, проживание и суточные позволило преподавателей сосредоточиться на преподавании, когда во Вьетнаме.

Выводы подчеркивают важность административной поддержки, что преподаватели получают как критический фактор успеха для сотрудников, имеющих опыт их преподавания во Вьетнаме.

6,3 NEU преподавательского состава

Главное преимущество для NEU преподавателей от участия в программе Минта была деловых контактов они сделали со студентами, которые изучали программу. Персонал было очень полезным для развития промышленности связей между NEU школы бизнеса и различных предприятий прошлом студенты Минта. Это особенно полезно при больших многонациональных бухгалтерского учета фирм, которые используют многие студенты NEU. Эти связи помогли NEU разработать краткосрочные курсы и получить консультативную работу в сфере бизнеса, которая позволила сотрудникам расширить свой бизнес опыта. Это область, которая SUT можно было бы также изучить данный опыт и знания вьетнамских деловых кругов, что SUT сотрудников в настоящее время обладают.

Еще одно преимущество для NEU стало увеличение в профиле от Минта и последующих возможность получить дополнительную возможность в содействии других курсов. Программа MBA Английский является ярким примером которой студент учащихся увеличилось с 10 студентами на момент открытия в 2003 году до 82 студентов в 2006 году (NEU Годовой отчет 2006). Синергетические преимущества NEU, что многие преподаватели, которые учат в программе Минта также обучать в программу MBA английский.

В ходе проведения программы Минта грозным партнерства между развитыми и SUT NEU и сотрудники обоих учреждений разработали тесные рабочие отношения и уважение друг к другу. Это очень позитивные результаты для обеих организаций и обеспечивает прочную основу для разработки более наземных и морских программ. NEU стремится развивать Магистра банковского дела и финансов программа с таблицами для доставки во Вьетнаме в 2007 и соглашение об ассоциированных степени с SUT в скором времени будет завершена.

6,4 Административный персонал SUT и NEU

Вклад сотрудников администрации NEU стало важным фактором успеха в Минта учитывая их тесные взаимоотношения с учащимися и персоналом и основные доверия и взаимного уважения, которая сложилась. Это дало возможность студентам лучше справляться с учебой, проблемы, как правило, способствует студентов пользоваться своими образование опыт. Это не общий для таких тесных отношений и дружбы развивать между сотрудниками администрации и студентов в учебные курсы в Австралии.

Сотрудничества между SUT и NEU управление персоналом имеет важное значение для успешного функционирования программы Минта. Однако не все административные системы, которые применяются к SUT в образовательные программы в Австралии могут быть применены к NEU управление программой Минта во Вьетнаме. SUT подготовил по политике и процедурам для Минта который был принят сотрудников NEU в 2004 году. Такое пособие было новым для сотрудников NEU, которые нашли его очень полезным, хотя он противоречит определенным вьетнамского таможенным правилам и процедурам. Три заметных зонах конфликтов являются: (1) Вьетнамский обычно не полный полную информацию о подаче заявок приложений, (2) вьетнамского редко представить доказательства предыдущих научных исследований и (3) вьетнамского редко предоставляют причины непосещения на экзамены. Хотя SUT изменили много процедур, обычно осуществляется NEU, то необходимо понимание австралийских процедурами, которые могут быть непригодными во Вьетнаме из-за культурных различий.

Незначительные критики подняли сотрудники администрации NEU было отсутствие связи и сотрудничества на раз SUT административного персонала в отношении студентов и кадровые вопросы. NEU сотрудников также указал, были случаи, когда решения были приняты в Австралии и реализованы в программе, не посоветовавшись NEU персонала. С учетом постоянной распада почтовый сервер на NEU (Ханой), а также ежедневные остановки электроэнергии, повседневные контакты между SUT и NEU это не всегда возможно. Это может быть одним из объяснений отсутствия связи. Тем не менее, новые системы связи, возможно, потребуется, который будет создан для решения общих административных и студенческих вопросов в установленные сроки.

6,5 работодателей Минта студентов

Интервью с работодателями, поднял разнообразных ответов на успех программы Минта, хотя все работодатели сделал аналогичное замечание в отношении следующих причин:

* Неполный формат, режим обучения и гибкость программы, а также

* Суинберн (Австралия) присуждена квалификация выпускников

Общее мнение среди работодателей в том, что часть времени исследования устраивала и работников и работодателей. Это особенно важно для студентов во Вьетнаме по причинам доход семьи и безопасности в трудоустройстве по окончании их под-диплом о высшем образовании. Поэтому часть времени исследования был единственный вариант исследования для выпускников, которые теперь с полной занятостью. Важно, чтобы работодатели, как они были заняты компетентных сотрудников, которых они должны работать в течение дня, но сотрудники, которые должны будут получить дополнительные знания бухгалтерского учета и опыт. Как работодатели, функция неполный исследований в рамках программы Минта было минимальным ущербом для сотрудника рабочего времени и соответствуют критериям, получения новых знаний.

Обучение режиме "лицом к лицу 'SUT лекции преподавателей также рассматривается как важный фактор успеха программы. Вьетнамские студенты отдают предпочтение для прямого контакта класса и их преподаватели, а не чтение темы вручную или экране компьютера. Это также оказывает помощь в повышении знаний английского языка студента. Эта особенность программы была активно поддержана всеми работодателями в качестве одной из основных причин для поддержки своих сотрудников в программу.

Гибкость в рамках программы также является важным фактором успеха, поскольку работа обязательств, иногда исключается студента от изучения конкретной темы в последовательности или изучения предмета во Вьетнаме. Студенты, которые были командированы на зарубежный офис или по расписанию для работы в тех местах, где на занятиях не представляется возможным, не были в невыгодном положении программы позволили тем, которые будут изучены в других местах (при соблюдении определенных условий) и для студентов, приостановить и возобновить исследования в более поздний срок.

Все работодателей отметили, что Swinburne University (Австралия) Мастера квалификации (в отличие от вьетнамского университетской квалификации) добавляет авторитета и престижа программы Минта, на которых зиждется его успех. Хотя эта программа проводилась совместно SUT и NEU квалификация более высоко ценится во Вьетнаме, как это было награждено SUT только.

Большинство работодателей также признали важность преподавания знаний и опыта наряду с качеством знаний, которые SUT сотрудников привлечены к программе. В настоящее время во Вьетнаме частью международной экономики, основанной на рынке, это не только жизненно важное значение для участников программы подвергаться актуальные международные проблемы и принципы, а также указание на преподавателями, которые эти знания. В целом было признано, что во Вьетнаме SUT может поставлять по этому вопросу.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы свидетельствуют было пять критических факторов успеха, общие для всех групп заинтересованных сторон, которые способствовали устойчивости международной морской программы. Эти факторы были: репутация австралийских университетов, профессиональная аккредитация программы; эффективных партнерских связей между университетами обеспечения, гибкость в осуществлении программ; и возможность учиться в Австралии.

Мнения студентов, работодателей и их сотрудников NEU показывают, что репутация SUT является критическим фактором успеха в успех программы в Минта. Следует отметить, что эта репутация была подделана в течение пяти лет до начала программы, когда Минта SUT поставляться как краткосрочные курсы и сертификаты бизнес перейти на вьетнамских деловых кругов. Принимая во внимание успех программы Минта следует сделать вывод о том, что репутация SUT во Вьетнаме в качестве поставщика качества образования курсы инструкторов качества, еще более возросла.

Работодатели студентов Минта были чрезвычайно поддержку программы Минта с момента ее создания в 1998 году, и поддерживают своих работников как финансовую, так и через время освобождения от работы, чтобы присоединиться к программе. Они также участвовали в других средств, таких, как предоставление случайный адрес, по градации Минта и содействие Суинберн программ на различных совещаниях обсуждение промышленной группы. В качестве еще одного непрерывного улучшения деятельности, SUT должны лучше использовать свои навыки и знания, пригласив заинтересованных работодателей присоединиться к обзору Минта программы консультативной группы. Роль этой группы будет состоять в обзоре, на ежегодной основе всех оперативных и административных аспектов программы Минта и выносить рекомендации относительно изменений в составе процесс качественного анализа.

Kalantzis и Коп (2000) утверждают, что сложность образование в международной среде, требует, чтобы мы обращаемся к вопросу о различных культурах для обучения и преподавания "таким образом, что мы открыть" новые и разнообразные пути познания "и" кросс удобрения 'различных стратегий преподавания и обучения и приобретения новых знаний. Данные, собранные в преподавательского SUT в этом случае исследование наводит на мысль интеграции опыта, методов и процессов от обучения во Вьетнаме, с опытом практики и процессов, в Австралии будет способствовать улучшению преподавания и обучения для всех студентов. В частности, он будет соблюдать указанные видения Университета и факультета в развитии международной точки зрения и мировоззрения.

Ссылки:

AVCC (2003), оффшорная Программы австралийских университетов, Канберра: ACT

Кларк, E. (1996) Интернационализация и его влияние на системе преподавания правовых навыков. Австралийские профессиональные юридические образования Совета Международной конференции - Развитие навыков для Tomorrows юристов: потребности и стратегии, Сидней, Sept1996 (Том 1)

CPA (Австралия), (2002); В Магистр международного бухгалтерского учета (Минта) Брошюра (2002)

DiVirgilio, П. и Пиджен, J. (1999), маркетинг Бизнес-образование в переходной экономике - Опыт Вьетнама; конференции доклад, представленный на западных наук Решение Институт двадцать восьмая ежегодная встреча, Мексика, Апрель 1999

Эдвардс, J. и Эдвардс, R. (2001), "Интернационализация образования: Бизнес-перспектива; Австралийский журнал образования, Vol. 45, № 1, апрель 2001, с. 76-89

НАс, г. (1995), системы образования во Вьетнаме. В D. Слопер

Вынужденных переселенцев (2004); иностранных студентов в австралийских университетах

Kalantzis М., Надежды, B. (2000), на пути к всеобъемлющей и международного высшего образования. В деле R. Кинг, Д. Хилл,

Келли, K. (2000), системы высшего образования во Вьетнаме: Институт международного образования, май-июнь, том 13, номер 3, Ханой, Вьетнам

Длинные П., Трикер, T., Rangecroft, М.

Mazzarol Т., Хози, P. (1997): "Да дистанционного обучения: влияние морских программ и информационных технологий по учебной работе". Австралийские университеты Обзор стр. 20-25.

Минта Программа Брошюра: 1998; 2002; 2005.

Морган С., Там, M. (1999), 'Unravelling сложности расстояние истощение студент образования ": Дистанционное образование, Vol. 20, № 1, с. 96-108.

NEU (Бизнес-школа) Годовой отчет: 2006

Nghiep, LT и Ки, LH (2000), Оценка воздействия доймой о валовом внутреннем продукте Вьетнама; азиатских Economic Journal, Vol. 14, № 3, 2000

Оффшорные бизнес-образования программы (OBEP), 1997 Годовой отчет

Rangecroft, М., Гилрой, П., Длинный, П. и Трикер, T., (1999) ", что важно для дистанционного обучения студентов?" Открытого обучения стр. 17-24

Саба, F. (2000), "Исследования в области дистанционного образования: отчет, Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения, Vol. 1 июня, с. 1-9

Шанк, М. Уокер, М., Hayes, Т. (1996), кросс-культурных различий в студенческих ожидания; журнал по маркетингу Высшее образование, Vol. 7, No 1, с. 17-32

Стир, J. (2003), Интернационализация, этническое разнообразие и межкультурной компетенции межкультурного образования, Vol. 7, No 1, стр. 5-11

Thayer, CA (2000), доймой 2?, Вьетнам После азиатского финансового кризиса, Гарвардский азиатских Quarterly, т. IV, № 1, Зима 2000

Vinen, DG и Макклоем, A. (2001), ожидания знания, полученные из мастеров программы: Восприятие вьетнамских студентов Бухгалтерский учет, конференции бумаги на западных Decision Sciences Институт 30 Ежегодное собрание

АВТОР ПРОФИЛЬ:

Д-р Денис Vinen получил Доктор делового администрирования в Суинберн технологический университет, Мельбурн, Австралия в 2007 году. Денис работает старшим преподавателем в области налогообложения и финансов на Суинберн, а также программный директор мастеров международного бухгалтерского учета (Минта) Программа проводится во Вьетнаме.

Д-р Кристофер Selvarajah получил докторскую степень в области управления в Deakin University, Мельбурн, Австралия в 1989 году. В настоящее время Крис Профессор международного бизнеса и управления Директор докторских программ в Суинберн технологический университет, Мельбурн, Австралия.

Денис Григорьевич Vinen, Суинберн технологический университет, Мельбурн, штат Виктория, Австралия

Кристофер Selvarajah, Суинберн технологический университет, Мельбурн, штат Виктория, Австралия

Используются технологии uCoz