Интернет-технологии и проблемы виртуальных сообществ

РЕЗЮМЕ

Интернет-технологии не изменилось, как люди общаются и взаимодействуют друг с другом. Это разведочных статьи исследовали Интернет-технологии и проблемы виртуальных сообществ. Исследования сравнивается, и контрастируют чистых виртуальных сообществ и общин торговли. Исследование проводилось с использованием виртуального сообщества сайты с 1 декабря по 9 декабря 2006. Были более 1 млн интернет-сообществ на основе поиска Google.com. Лишь несколько виртуальных сообществ были изучены с помощью удобного метода выборки. Craigslist.org сообщества является примером социальной поддержке членов виртуального сообщества. Европейский союз (ЕС) KnowledgeBoard (KB) и Академию управления (ОСО) Общины коллективным членом авторами. КБ и АОМ сообщества имеют право члены. Быстрый компании "Компания Друзья Сообщества" и Amazon.com представляют общины торговли.

Ключевые слова: сообществ коммерции, Интернет-технологии, интерактивные технологии, управлению виртуальных сообществ, виртуальных сообществ.

1. ВВЕДЕНИЕ

Интернет World Wide Web взаимосвязанных ресурсов. В 1960-х, 1970-х и 1980-х годов Интернет был в основном используется в научных целях. В 1990-х предприятия взяли на вооружение Интернет как инструмент конкурентной для маркетинга. В заре двадцать первого. Века, Интернет стал повсеместным. Интернет-технологий привело к распространению онлайн-услуг во всех сферах человеческой деятельности. Интернет-технологий способствует сайтов, которые предлагают услуги от взрослых, консультационные, бизнес, клубы, общение, знакомства, обороны, развлечения, образование, финансы, игры, правительства, здравоохранения, библиотеки, музеи, музыка, политика, религия, научные исследования, радио, безопасности , программное обеспечение, социальные общности, спорт, студенты, технологии, путешествия, видео, виртуальных сообществ и так далее. Интернет-технологий стало структуры бизнеса, образования и социальной жизни (Parkhe, Вассерман,

1,1 Виртуальные сообщества Справочная

Социальные сети разработали до точки, где интернет-сообществах процветания во всем мире. Термин виртуальный сообщество туманными, несмотря на попытки ряда авторов для их определения. Ким (1999), автор книги "Строительство сообщества в Интернете" определены интернет-сообщество, как люди с некоторых общих целей, интересов, деятельности и миссии, которые притягиваются друг к другу через несколько обычным или пространстве, что позволяет им лучше узнать друг друга гораздо лучше с течением времени. По словам гуру сообщества, Рейнгольд (2000, XVI, XVII) виртуальное сообщество состоит из людей в киберпространстве, которые могут или не могут встретиться друг с другом лицом к лицу, которые обмениваются словами и идеями через Интернет и компьютерные комнаты обсуждения. Согласно Рейнгольд (2000, XVII) "Люди в виртуальных сообществах использовать слова, фотографии и символы на мониторах компьютеров для обмена любезностями и спорить, участвовать в интеллектуальный дискурс, проводить торговли, обмена знаниями, доля эмоциональной поддержки, строить планы, мозговой штурм, сплетни , кровная месть, влюбиться, найти друзей и теряют их, играть в игры, флирта, создать маленький искусства, много болтовни ". опыт Рейнгольда с WELL (Whole Earth Lectronic Link) компьютерной системы конференций, что позволило людям во всем мире вести преобразования общественного и частного обмена электронной почтой выявила автор многих аспектов виртуальных сообществ ..

1,2 Соотношение виртуальных сообществ

Виртуальные сообщества, как и другие социальные общности могут делать ничего, кроме физического тела членов не мог коснуться или чувствовать друг друга. Figallo (1998, стр. 28) предположил, что члены общины должен чувствовать, что они были его частью. Как отношения росли, они привели к обменов и взаимодействий, которые добавленную стоимость членов. Figallo утверждал, что стоимость предложения была клей, который удерживал сообщество. Nebus (2006, стр. 615) представлена теория сети нового поколения, которые предсказывали отбора и удержания при формировании совета сети. Люди будут вступать в виртуальных сообществах, если они считают, что было бы удовлетворить их потребности. Nebus заявил, что сообщество, при условии что-нибудь ценное, чтобы советы убежища для привлечения новых членов. Figallo (1998) подчеркнул, что общины отличались по стилю, размеру, фокус и технологии и / или онлайн инструменты, используемые веб-хостинга агента. таксономии Figallo в виртуальных сообществ взаимодействия, направленность и сплоченность. Виртуальные сообщества различаются по пути члены взаимодействуют друг с другом. Взаимодействие континуума начинается с храма, театры и кафе. Храм сообщество имеет мало взаимодействия между ее членами. Храм взаимодействие минимально, за исключением имеющих общую киберпространстве.

Любительский театр типа общей притяжения, которая привлекает членов вокруг одной общей темы или привлечения интереса, имитирующий член участия и взаимодействия. Кафе сообщество достаточно активно и члены высокого взаимодействия и участвуют в разработке и потребления контента. WELL является хорошим примером того, сообщество кафе ..

2. Виртуальное сообщество ТЕХНОЛОГИИ

Интернет-технологии облегчает связь и общение между виртуальными сообществами. Afuah, (2003, стр. 6) положено, что интернет является "простой в использовании, доступны, низкая стоимость, единый стандарт". Интернет revolutionalized как фирмы взаимодействуют с клиентами, поставщиками и конкурентами (Parkhe, Вассерман,

В докладе также отмечено, что сообщества и использования объектов связи увеличилось примерно на 14% в 2001 году. 9-11 бедствие привело к усилия организаций для разработки, внедрения и управления веб-сайтами, которые обеспечивают хороший опыт пользователей и поддержка сообщества ..

2,1 компьютерных программ, используемых в виртуальных сообществах

Виртуальные сообщества используют социальные приложения для облегчения связи и взаимодействия между членами сообщества и хозяев. Соединение или интерактивные инструменты взаимодействия между ручкой виртуальных сообществ. Шульце и Carte (2007) положено, что интерактивные технологии исследования сосредоточены в основном на принятие электронной коммерции (e-торговля) мало исследований о том, как интерактивные технологии могут быть применены в социальном контексте. Шульце и Carte использовать новые интерактивные модели социального контексте информационной асимметрии в примере с продажами автомобилей партнеров в США Интерактивные инструменты, как правило, синхронный и некоторые примеры включают электронную почту, телефон, интернет телефония, видео, мгновенных сообщений и обмена текстовыми сообщениями . Интерактивные приложения содействия конверсии и говорили между виртуальными членов. Связь приложений программного обеспечения облегчения сбора, хранения и отображения асинхронные коммуникации. Связь использования письменного текста, аудио и видео. Связь механизм обеспечивает доступ к архивным данным и позволяет членов реагировать на относительно материалов. Некоторые общие виртуальные технологии включают в себя мгновенные сообщения, Internet Relay Chat (IRC), доски объявлений, блоги, вики, веб-страниц, электронной почты, совместной программы, социальные сети поисковых, социальных книге маркировка, равный-сверстников, и виртуальное присутствие ..

2,2 коммуникационного программного обеспечения

Мгновенных сообщений или клиент позволяет членам общины общаться с другим человеком по сети в относительной неприкосновенности частной жизни. Yahoo Messenger, MSN Messenger и AOL Instant Messenger несколько общих примеров. Internet Relay Chat и другие онлайн чат технологии позволяют членов общины принять участие в чате и общаться публично. Члены сообщества могут присоединяться к существующим чатах или создавать новые чаты новыми темами, что другие члены могут присоединиться. IRC технология облегчает один-к-одному и многие-ко-многим взаимодействия виртуальных членов сообщества. Доска объявлений технология является одним из старейших технологий сообщества. Доска объявлений или Интернет-форумов позволяют виртуальных членов сообщества для размещения и рассмотрения вопросов, представляющих интерес. Доска объявлений, как правило, общественной и любой член может высказать свои замечания на форуме, отсортированных в линейный формат. AOM, Craigslist, и КБ форумов используют бюллетень на их сайтах. Блоги и интернет-блогов в сети журналов, которые принадлежат отдельным членам общины. Некоторые общие темы включают в себя повседневной жизни и представлений по вопросам, представляющим интересы. Nemark из Craigslist имеет свой собственный блог на Craigslist.org. Вики веб-страницы, которые могут быть отредактированы легко и позволяет каждому редактировать, изменять или удалять текст.

Материал из Википедии является хорошим примером того, вики. Веб-страницы позволяют участникам сообществ пост сообщества для совместного содержания и участия. Письма являются распространенным средством общения с виртуальных членов сообщества. Все общины, рассмотренных в настоящем исследовании использованы письма. Системы социальной сети позволяет общинам общаться онлайн вокруг некоторых общих интересов или курса. Хорошим примером является "Linkedln" социальная сеть для бизнесменов. Социальная книга системы маркировки позволит общинам опубликовать их список закладок любимые веб-сайты или для других членов для поиска и просмотра. Peer-к-пэра системы позволит общинам обмениваться блоги, файлы, фотографии и мгновенных сообщений. Совместные систем реального времени позволяют одновременное редактирование текста или мультимедийных файлов различными участниками сети. Виртуальный присутствие позволяет общинам, которые будут присутствовать на местах, используя виртуальный World Wide Web ..

3. Виртуальное сообщество КЛАССИФИКАЦИЯ

Или виртуальный интернет-сообщество, является сбор людей в киберпространстве общаться, подключение, а также обмена вещей, представляющих взаимный интерес. Виртуальные сообщества классифицируются по назначению, внимание, членство, и содержимое, как показано в таблице 1. таксономии Figallo или модель включала базар, торговый центр, и магазин. Таксономии показывает, как общины возникли и как они умирают. таксономии Figallo является одним из подходов оценки онлайн виртуальных сообществ. Базар разрозненные общины, которая только начинает расти. Торговый центр сообщества, ориентированная на что-то важное, что привлекает членов. Магазин метафора сообществу, что хорошо известна, члены которого знают, что им нужно, и в полной мере вовлечены в обществе.

3,1 категории Виртуальные сообщества

Виртуальные сообщества могут быть квалифицированы как на базаре, торговый центр и специализированный магазин. Открытая модель является наименее сосредоточены сообщество, в котором члены просто случайные браузеров. Торговый модели различных интересов, которые позволят членам общины распространить свое внимание между несколькими выбор, а не только один выбор. Модель специализированный магазин является наиболее сосредоточены форме сообщества аналогичные бутикам. Члены сообщества точно знать, какие предметы они хотят говорить и учиться. Континуума сплоченности категории начинается с одиночками, партнеров и семьи. Общины, которые одиночки не связываться с другими членами и они не положить большое значение в формирование личного отношения онлайн. Ассоциированных общин умеренно сплоченной и умеренной взаимодействия между членами. Сообщество семьи аналогии очень сплоченная и имеет высокую вовлеченность членов и взаимодействия.

Бакстер (2002-2003), с другой стороны, классифицированных общины, исходя из целей и общих характеристик их членов. Сообщества практики (КС) можно сравнить с Figallo специализированный магазин, где члены разделяют и той же профессии, такие как AccountingWeb, интернет-сообщество для бухгалтеров. Сообщества обстоятельств (КП), где члены доля личной ситуации, такие как Wall Street сообщества состоящая из людей, работающих в финансовом районе. Цель общин (КС) долевого участия членов общей цели, такие как ЕС KnowledgeBoard (ЕС KB), которая определяет сообщества по управлению знаниями сделано в Европе. Сообщества по интересам (ИСП), означает, что люди имеют общие интересы, такие как кафе Утне (<a target="_blank" href="http://www.utne.com/cafe" rel="nofollow"> www.utne.com / кафе </ A>), где люди находят другие, которые имеют схожие интересы (Figallo, 1998, p. 20). Новые типы корпоративных общин торговли включают Бизнес для бизнеса (B2B), бизнес для потребителя (B2C), а также бизнес работникам (B2E). B2B общин стремиться строить отношения с поставщиками и партнерами. B2C развивать отношения с новыми и существующими клиентами. B2E стремятся к развитию отношений с сотрудниками.

Бресслер (2000, p. 205) заявляли, что компании должны позволить клиентам объединяться в сообщества по интересам, которые могли бы облегчить распространение специализированных продуктов и услуг, основанных на развивающихся рынках ..

4. ФОКУС и стиль управления виртуальных сообществ

Интернет-технологий позволяет клиентам сравнить товары и цены, прежде чем сделать покупку решений. Сейболд (1998) сформулировал идею фокусировки электронных услуг коммерческий сайт на существующих клиентов. Craigslist сообщество успешных в удовлетворении неудовлетворенных потребностей жилищного строительства. Что можно сделать для улучшения жилищных проблем в заливе Сан-Франциско? Ответ на этот вопрос служил в качестве основы для Craigslist виртуального сообщества. В 1995 году начал Craigslist как список недвижимости, но быстро развивалась в привлечении рассылки пользователям создавать события, хотел объявления, а реальные объявления недвижимости. Craigslist является примером сообществу, что разработаны для неудовлетворенных информационных потребностей. Craigslist сообщества развивались, как спрос, вытащить необходимость обусловлена нехваткой жилья, аренда в Сан-Франциско. Craigslist служит средством предоставление информации для удовлетворения этого спроса. Craigslist способствовало непринужденного общения и людей на местах, связанных с использованием Интернета. веб-сайт Craigslist сообщества расширить в границах и скачки. В 1997 году компании начали подходить к Ньюмарк использовать Сайт сообщества для рекламы. Ньюмарк и сотрудники отказались пойти на коммерческих баннеров на веб-сайте, поскольку он раздражает членов.

Вместе с тем члены разрешили рекламировать рабочих мест, жилья, события, личные, общественные, резюме услуг, а также продажу и хотел рекламы. Первоначальное видение некоммерческих объявлений на веб-сайт был пересмотрен после Ньюмарк связался с членами общины. Более 1500 членов Комиссии поддержали предложение о введении оплаты связанных с работой объявлений на $ 75 в Сан-Франциско Бэй области и $ 25 за объявления о работе в других городах, в каждой категории. Некоммерческие организации были освобождены от оплаты. Ньюмарк считает, что мнения членов имеют важное значение и лучшим средством поддержания успешного онлайн-сообщества. Ньюмарк примером прагматизма в управлении Craigslist сообщество ..

4,1 кругу друзей сообщества

Компания друзей (FastCompany.com, 2006) сообщества, с другой стороны, был основан клиента с поддержкой FastCompany Magazine. FastCompany издает деловые журналы, и компания поддерживает виртуальное сообщество на своем сайте. Компания использует веб-сайт для привлечения новых клиентов. Компания имеет потенциал для привлечения новых членов путем создания привлекательного содержания, сосредоточив внимание на главных исполнительных директоров (руководителей) и главного сотрудника по вопросам информации (CIO). FastCompany может пересмотреть свои цели сообщество включить идея добавить ценность для клиентов и онлайн-членов сообщества. Добавление стоимости членов и клиентов, посетите веб-сайт компании является привлекательным. Например, FastCompany может провести семинары, конференции, которые привлекают руководителей и ИТ-директоров к обсуждению стратегического планирования и технологий. Упорядочение видение компании друзей (сообщества), управление содержанием сообщества, организации профессиональной подготовки, вспомогательных служб, организация форумов, конференций, а также создать онлайн веб-семинаров для привлечения новых членов к вступлению в сообщество могло бы быть полезным.

В отличие от Craigslist, который имеет полный рабочий день менеджер и некоторых сотрудников, FastCompany требуется опытный менеджер сообщество координировать свои программы сообщества. Хостинг руководитель несет ответственность за подготовку хостов и поощрения членов контента. Хозяева также смягчить сообщений от членов группы и специальных дискуссий. Хороший хозяин будет представить новых членов и оказания им помощи будет приспособиться. Принимающей ведет обсуждения и контроля членов в случае возникновения проблем между ними. Компания должна предоставить инструменты, которые поддерживают члены дискуссий, форумов, и по содержанию. Текущий горячей тематические форумы могут вызвать интерес, сосредоточив внимание на вопросах, которые привлекают внимание руководителей и ИТ-директоров. Если специальные темы способствовали известные и успешные руководители, которые, возможно, привлечь внимание новых членов. FastCompany может также ввести подготовку купоны, которые нацелены на последних навыков в области электронной коммерции и индустрии высоких технологий. Примером может служить профессиональных сертифицированных сотрудников безопасности. Безопасность стала горячей темой за период с 11 сентября 2001 во многих организациях в США, генеральные директора, ИТ-руководители очень занятые люди, и FastCompany может обеспечить форумов и конференций, которые позволят участникам общаться, не выходя из своей организации.

FastCompany могли бы ввести в реальном времени и мгновенными сообщениями, а не асинхронные коммуникации. Мгновенный обмен сообщениями технология стала популярной в последние годы, и это, вероятно, расти. Мгновенные сообщения могут быть использованы для оказания руководителей и ИТ-новости последней кратко технологических инноваций своевременным. Компании выиграют от лояльных членов за счет снижения расходов на маркетинг при внедрении новых продуктов. Генеральные директора и руководители ИТ-подразделений, принимающих решения в большинстве учреждений и ориентации их могут создать полезные контакты для будущих отношений ..

4,2 Добродетель сообщества Сотрудничество

Соединения и контакты очень полезную информацию для любого бизнеса. Бресслер Грантов (2000) исследовали две концепции соединения с Интернетом и сотрудничества. Авторы изучали значение общин и последствия, которые они оказывают на общество. Сотрудничество позволяет осуществлять обмен информацией среди людей, подобно тому, как печатный станок в итоге привели к изменению в том, как человеческие существа считают себя. Бресслер Грантов (2000) предложил высокой сложности и модели highcreativity бизнес подходит для совместной работы. Интернет чрезвычайно расширяет средства связи между людьми и общинами, и это меняет мировоззрение время, пространство, взаимоотношений и взаимодействия сообщества. Общины потенциальных рынков, если конфиденциальность членов уважением, спрашивая их разрешения, направить их маркетинговой информации. Craigslist можно использовать информационные членов с их разрешения, чтобы продавать им продукты и услуги третьих сторон. Член Craigslist сотрудников участвует в организации совещаний, которые позволят участникам взаимодействовать друг с другом лицом к лицу. Лично взаимодействия позволяет виртуальных членов сообщества для общения с другими участниками. Личное взаимодействие преобразований сайте Craigslist в реальные социальные сообщества ..

4,3 Виртуальное сообщество общих интересов

Бывший менеджер сообщества КБ (Baxter, 2002-2003 годы) указал на то, что онлайн-сообщества были созданы из-за некоторых представляющих общий интерес или необходимость. Бакстер использовал метафору строительства нового города при создании интернет-сообщества. Город сообщество потребует организационной модели, лидер инфраструктуры проектировщиков, строителей содержания, а также нормы, регулирующие использование этих служб. Сообщество растет путем укрепления доверия и отношений, совместного использования информации и знаний. Одно предостережение в том, что общины ли в реальной жизни или в интернете время, чтобы расти и развиваться. ЕС КБ портал знаний форума ЕС по управлению. KB имеет одну главную тему управления знаниями и Просейте и ЕС являются главными спонсорами. Членство открыто для профессионалов и экспертов в области управления знаниями, информационные технологии, и так далее. KB сообщество объединяет экспертов из частного сектора, научных кругов и государственных организаций поделиться управления знаниями.

4,4 Виртуальные Сообщества по вопросам развития

Хагель и Армстронг (1997) высказали мнение, что виртуальные сообщества развиваться постепенно, где стоимость создания концентрируется. Craigslist развивалась с течением времени из-за стоимости обеспечивает членов. В отличие от Хагель и Армстронг, кто заинтересован в чистую прибыль от виртуальных сообществ, Craigslist, КБ и Академии управления (ОСО) общины выступают против коммерциализации своих веб-сайтах. Рекламные баннеры и прервать маркетинга считаются перерывами с целями сообщества ". Баннеры распространенным средством рекламы на веб-сайтах. Craigslist политики является то никакие баннеры на своих сайтах. Общины торговли модель эволюционировала от старой модели сред с собой новый поворот создание сообщества клиентов, получать свои обязательства, а также разработка бренда, что приводит к ценностного предложения (Бресслер Гранты, 2000, p. 9). Марта Stewart.com является мелким пример целевого рынка бумер нишу ребенка в США

В документе, озаглавленном "Введение в Интернет-сообщества" Бакстер (2002), предположил, что общины практики, чтобы люди могли делиться новыми идеями и проблемами, которые вытекают из их профессиональной деятельности, такие как AccountingWeb, Borland сообщества разработчиков, а также других интернет-сообществ. Другим примером является Amazon.com, которая имеет хорошо налаженные сообщества книги отзывы и клиентов, которые посещают веб-сайт для покупки товаров. Wal-Mart построила свой бизнес, продавая почти любого продукта можно себе представить на достаточно сниженной цене для клиентов. Amazon использует ту же стратегию, подчеркивая свою идентичность бренда и стратегии низких цен. Технология единой нажмите Amazon имеет множество компаний, кроме своих конкурентов.

4,5 Виртуальное сообщество баннерной рекламы (ADS)

AOM, КБ и Craigslist очень строгие правила, касающиеся баннерной рекламы и конфиденциальность. Amazon совершенно иная, потому он использует разные объявления в том числе баннеров на различных сайтах по всему миру. Основное различие между КБ и Craigslist в том, что первый имеет очень узкий предмет внимания на управление знаниями, в то время как Craigslist начал с недвижимостью, но и охватывать другие сферы услуг. Amazon и FastCompany предназначены для коммерческих компаний. Их общины клиентов и общественности, которые имеют интерес к книгам и инновационной деятельности. До начала Craigslist, Newmark работала с IBM на протяжении 18 лет. Ньюмарк предоставил руководству сообщества в дополнение к 20 других сотрудников. KB сообщества вел редактор KB управления, который руководит общиной и другими специальными редакторами групповых интересов. Сообщество хосты должны быть хорошие специалисты и координаторы сети. Nemark Craigslist и генеральный директор имеют большой опыт работы техники, но существует очень мало информации по экспертизе хозяев. Хозяева общин АОМ добровольцы из разных подразделений и групп интересов.

5. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ виртуальных сообществ

Бакстер (2002-2003) разработал кратко важнейших элементов любого виртуального сообщества четко определены цели, членство процесса, условия использования и правила сообщества, членом контент и людей (см. таблицу 1). Каждое виртуальное сообщество требует четкого определения миссии. Права развитие должно стать главным приоритетом, тип сообщества инструменты, которые будут использоваться, а также способы поддержания интернет-сообщество, или средства получения прибыли. Задачей этой организации на веб-странице будут определять будущие члены оценить, если их интересы, совместимых с миссии. Каждая община нибудь иметь четкие требования для членства, и этот процесс должен определять случайные гости из членов общины.

5,1 Условия использования виртуальных сообществ

Условия использования предоставить членам нормативно-правовых и социальных границ, что все члены должны соблюдать. Член контент повышает ценность членства и призывает государства-члены посетите веб-сайт для проживания, участвовать, обсуждать их и вернуться. Член содержание могут быть асинхронными, когда сообщения размещаются на доске обсуждения для членов доступа к ним в удобное для них время. KB обеспечивает асинхронный доски обсуждений. Еще один способ обмена контентом с синхронным или режиме реального времени обсуждения в чатах. MySpace сообщество использует технологии синхронной чат, где члены чат в государственном или частном чаты. Неважно, как хорошо сообщества идеалы без людей, нет жизни и сообщества могут легко разрушаться. Бакстер положено, что люди являются "источником" любого сообщества. MySpace включает в себя некоторые элементы маркетинга и членство на своем сайте. Управление виртуальным сообществом, таких как Myspace требует много ресурсов и включает в себя множество хостов для поддержки различных общественных потребностей. Мониторинг условий использования на больших сайтов является сложной задачей. Там были случаи, в популярной прессе, в которых некоторые члены общины были вовлечены в неподобающее поведение. Craigslist удаляет или флаги неуместным членов содержания или фотографии, которые не соблюдают условий использования или сообщества этикета.

Члены сообщества должны избегать использования спам или беспокоить других членов. Обеспечение сообщества Условия использования является добровольным, но в некоторых случаях это может быть связано правительства агентов безопасности ..

5,2 виртуальных моделей сообщества сайте

В ряде исследований Бресслер (2002), которые были размещены на веб-сайте, автор утверждал, что конечная успешной бизнес-модели Интернет 1 который был основан на динамике создания социального капитала в локализованных экономических кластеров, содержание, что повышает ценность членов, чувство принадлежности, и коммодитизации информационных технологий. Craigslist, Amazon и KB имеют региональные отделения, которые специализируются на местный контент. Например, Amazon Германия будет иметь местных немецких специалистов. Кроме того, в 1998 статьи в Harvard Business Review, Портер предложил, что существует конкурентное преимущество в локализованные кластеры бизнеса. Местные кластеров бизнеса, таких как винодельческой промышленности Napa Valley, промышленности Детройте автомобильной, так и отрасли развлечений Голливуда обладают уникальным конкурентным преимуществом децентрализованных предприятий или отраслей. Интернет революцию межличностные связи создавая таким образом новый рынок, который включает, ориентированных на потребителя фильтрами информации. Шапиро и Varian (1998) в своей книге "Информационная правила", обсудили концепцию "зафиксировать. Успешные предприятия были те, которые использованы возможности Интернета для эффективного общения.

Запрос разрешения со стороны членов и клиентов на рынке их товаров и услуг является эффективным средством блокировки их сюда Доверительный маркетинг позволяет компаниям снижает стоимость рекламы по ориентации отдельных членов или клиентов с помощью электронных сообщений с боевого дежурства. Использование электронной оповещения сообщения будет намного дешевле в управлении и может полностью автоматизированных ..

5,3. Виртуальные сообщества Identity

Есть много элементов, что делает сообщества. Тем не менее, Хейгел и Армстронг (1997, стр. 8-9) перечислены пять элементов, которые определяют виртуальных сообществ: особый фокус, потенциала для интеграции контента и коммуникаций, Р.К.К. членов контент, доступ к конкурирующих издателей и продавцов, а также коммерческой ориентации. Craigslist первоначально были ориентированы на недвижимость в Сан-Франциско Бэй области. Amazon фокусируется на 1 кнопкой технологии и маркетинге. FastCompany основное внимание уделяется технологии и инновации, KB посвящена управлению знаниями, АОМ фокусируется на управлении рецензируемых научных исследований, Myspace.com посвящен онлайн встречи с друзьями. Некоторые виртуальные сообщества интегрировать данные и коммуникации. Электронной почты и мгновенного обмена сообщениями являются простейшими средствами связи. Некоторые общины используют чаты для общения и совместного использования контента. Craigslist призывает стран-контента. Amazon и FastCompany иметь доступ к издателям и продавцам. Amazon и E-Залив примеры виртуальных сообществ с коммерческой ориентации. По Хейгел и Армстронг (1997), виртуальные сообщества представляют собой мощный новое транспортное средство создания ценности. Сообщества привести то, что они называют "обратной рынка", которое подразумевает, что клиенты будут начисляться больше энергии, чем поставщики.

5,4. Развитие сообществ практики

McDermott (2000) предположил, что общины практики эволюционировать через пять стадий развития. McDermott (2000, p. 17) подчеркнул пять ключевых моментов (план, стоимость доставки, фокус, открытие и закрытие), влияющих на веб-сайтах. Этап 1 общинного развития, является планирование, которое учитывает члена природных сетей. Планирование требует открытия изображений и разработать структуру сообщества, роли членов требований и документации. Начальный этап является инкубационного времени, когда сайты стремятся поставить значение для участников. В фокус фазы, сообщество растет и расширяется. Открытость поддерживает и обновляет сообщества и близко это отпустить после того, сообщество не служить своей первоначальной цели. Цикл, который захватывает возрастающей отдачей от виртуальных сообществ путем их взаимодействия с предлагая сделку, содержание притяжения, член профилей, а также членом лояльности.

6. Виртуальные сообщества ЧЛЕНСТВО

Сообщество с более чем 1 млн членов имеет много возможностей сделки и питания во время небольшого сообщества, с несколькими сотнями членов, возможно, не очень позиции на переговорах с поставщиками. Большой виртуальных сообществ сварки власти, переложить на переговорах с поставщиками для членов сообщества. Сообщество каталог полезных для обеспечения индивидуальной услуг, основанных на профили участников. Организаторы могут использовать профили для членов маркетинговых возможностей и получить более высокие цены для своих членов. Amazon пример персонализированных новостей о новейших продуктов по электронной почте к своим клиентам. Amazon.com является крупнейшей сети розничной торговли в мире, которая продает свою продукцию в 200 странах с доходом в $ 10,3 млрд. в декабре 2006 года. Myspace.com, которая является дочерней компанией NewsCorp. Inc была основана в 2003 году и более 60 миллионов членов с более чем 106 миллионов счетов в августе 2006 года. UTNE.com сообщество было создано в 1984 году и было более 225 000 членов в ноябре 2006 года. Salon.com, которая была создана в 1995 году, 2,5 до 3,5 млн. членов. 97 процентов членов Salom.com 'ы более 21 лет и 74 процентов из них имеют высшее образование. Craigslist насчитывает более 15 миллионов членов доступ в месяц, с 50 млн пользователей публикациями, 14 миллионов новых пользователей Доска объявлений, а также 750000 объявления о вакансиях в месяц в 450 городах по всему миру ..

Что говорят о Craigslist "дать людям голос, чувство доверия и даже интимности, согласованность приземленный значения, простота, никаких обвинений, за исключением предложения о работе, свежесть материала и не содержат рекламы, в частности, нет баннеров (craigslist.org / о компании / миссия, 2006) ". Knowledgeboard.com насчитывалось более 5500 членов в феврале 2006 года из 100 стран. Академия управления имеет 50 различных общин членов из 102 стран. Большое сообщество могло бы создать богатство через его содержания, подписки, использования, членских взносов, платы за услуги, реклама, и комиссия за операцию. "Чистая прибыль" (Хейгл

6,1 Виртуальный сплошных сообщества

Figallo (1998, с.36) категории виртуальных сообществ по сплошной масштаба с трех уровнях: в кафе, театр и храм. Craigslist и Myspace являются примером кафе. Amazon колеблется между кафе и театр в то время как KB более похожа на театр, и FastCompany между театром и святыни. Некоторые АОМ общин будут варьироваться от театра к святыне. Craigslist и Myspace имеют самый высокий уровень взаимодействия членов. Amazon представляет собой типичный пример сообщества торговли с региональными офисами в Европе, Канаде, Японии и Азии. KB виртуальных сообществ, разнообразны, и они сосредоточены на специальных тематических дискуссий. Посреди дороги это театр, который имеет привлекательность, которая стимулирует членов взаимодействия. Craigslist региональных отделений направлена на удовлетворение потребностей местных общин, и они не так легко отвлекаться по Хагель и Армстронг. Craigslist и КБ виртуальных сообществ привлечь членов, поскольку они направлены, и они предоставляют услуги с добавленной стоимостью для членов. Большинство услуг, предлагаемых Craigslist членства в утилитарной сферы в то время как KB предусматривает, основанной на знаниях или когнитивная услуг специализированных общин профессионалов.

6,2 Виртуальный Форумы Обсуждение

АОМ общин помощь учащимся для перемещения через аспирантуру, предоставляя форуме с академические наставники или факультета советников. АОМ сообщество студентов фокусируется кандидат студентов или тех, кто закончил. Некоторые старшие преподавателей или консультантов возглавить форум. Сообщества эта концепция не четко сформулированы среди аспирантов. Компания сообщества друга мало содержания сообщества, за исключением некоторых личных отзывы со стороны некоторых членов. FastCompany предоставляет калькулятор заработной платы и другие полезные инструменты для членов. Редакция журнала FastCompany-видимому, обеспечивают большую часть содержания по новым технологиям и инновациям. Участники, которые притягиваются к FastCompany являются лидерами в инновационные технологии. Содержание KB предназначен для профессионалов в области управления знаниями. KB основное внимание уделяется технологии и управление знаниями и стремится привлечь членов из бизнеса, научных кругов и секторов. Их форумов и дискуссий хорошо изучены, и нет места для размещения посредственные. Craigslist призывает социальных общностей. Есть онлайн сообщений на досках объявлений Craigslist, а KB форумы количество страниц полное название и контактную автора.

Посетитель может отправлять сообщения на Craigslist форумах, создавая псевдо-имя или псевдоним, такой пользователь будет оставаться анонимными. KB не разрешает анонимные сообщения или сообщения ..

6,3 виртуальных сообществ и конфиденциальности

Исследование показало, что виртуальные сообщества, требовать, чтобы люди подписать вверх для членства в первую очередь. Новые члены присваивается имя пользователя, пароль и некоторую форму аутентификации для доступа к ресурсам сообщества. Виртуальные сообщества общая задача заключается в сохранении конфиденциальности участников. Там были случаи, когда некоторые участники сообщества после неуместные сообщения или неправильного использования на форумах, чтобы беспокоить других членов. Большинство общин конфиденциальности и условия использования требованием для всех участников. Несмотря на то, заявление о конфиденциальности на веб-сайте некоторые члены не следовать за ними. Craigslist добился определенных проблем с вопросами конфиденциальности, особенно в разделе случайные встречи, где некоторые участники были размещены неуместные сообщения для общества. Craigslist установил автоматическое программное обеспечение, которое будет отключить или удалить неуместные сообщения. MySpace сообщество имеет некоторые негативные гласности, поскольку некоторые члены принимали участие в неуместным поведением. MySpace в настоящее время работает правоохранительных органов и других служб безопасности правительства по смягчению несоответствующее поведение среди некоторых его членов. Другой Myspace предоставляет членам информационной безопасности. Заявления, которые отображаются на большинстве веб-сайтов не остановить некоторых членов от ненадлежащего поведения.

Виртуальные члены общины должны осознавать тот факт, что не все члены будут следовать онлайн этикета. Государства-члены должны избегать предоставления информации, которая может разоблачить их личной жизни ..

7. Виртуальные сообщества роста, упадка и смерти

Виртуальные сообщества, как и любой другой социальный феномен разработки на различных этапах формирования, роста, зрелости и смерти. Некоторые факторы, которые приводят к исчезновению виртуальной общины могут включать руководителей, качество, содержание, состав, организационная культура и технологии. Каждая община требует хорошего руководителя или чемпионом по координации всей деятельности общества. Операционная любой он-лайн сообщество нуждается в стабильных доходов для оплаты его оперативных расходов. Членов Сообщества содержание, свежие будет привлекать больше членов, но черствого содержание может препятствовать членов. Каждое виртуальное сообщество имеет свою собственную организационную культуру, которая позволит членам общие интересы. Организационные изменения культуры может иметь отрицательные или положительные последствия виртуальных членов сообщества. Интернет-технологий меняется очень быстро и виртуальных сообществ, которые не меняют могут потерять свои члены, когда Интернет-технологии становятся устаревшими.

7,1 Пример Виртуальное сообщество Снижение

Говард Рейнгольд, который впоследствии вышел из сообщества, которое было более 100 тысяч членов создали сообщество Электрические Minds в 1996 году. Первоначального обсуждения были сосредоточены на Каспарова против Глубокий матч сыр Blue. В 1997 году, Softbank крупным инвестором передана из Электрические Mind, который сделал основатель продать общины в другую компанию "Дюран коммуникации. Дюран сохранил сообщества функциональных пока Online System Inc Услуги Денвере, штат Колорадо купил компанию. Электрические сообщества Mind было закрытие в 2001 году в связи со сменой собственности и бюджетных ограничений. Несколько членов организованной себя и привлеченных средств держать сообщество функционирует после изменения ее названия Electricminds (electricminds.org, 2006). Организационная культура является одной из основных препятствий на пути развития и устойчивости виртуальных сообществ (Де-Лонга,

7,2 Организационная культура

Де-Лонга и Фаи (2000) выделил четыре обсуждать, как культура влияет на обмен знаниями. Организационная культура влияет на предположении о том, какие знания важны, культура определяет отношения между индивидом и организационных знаний, культуры создает условия для социального взаимодействия, а культура формирует процессы, посредством которых создания новых знаний, легитимизации и распространены в организациях. Де-Лонга и Фаи предложены конкретные меры, которые организационные руководители могли бы принять для оценки различных аспектов культуры, что, скорее всего, влияние знаний, связанных с поведением в виртуальных сообществах. Виртуальные сообщества развиваться в организациях, в которых организационная культура поддерживает и способствует эффективному использованию знаний и обмена ими.

7,3. Устойчивое Виртуальные сообщества

С другой стороны, Киркман, Розен, Гибсон, Теслюк,

Годовых в личных встреч были возможны потому, члены одной организации, но они работали в разных географических точках. Изоляция может препятствовать виртуальные команды, которые необходимо для социального взаимодействия. Интернет-технологии обеспечивает чатов и веб-семинаров. Диссертации форумов позволяют членам команды, чтобы получить мгновенный ответ и принять участие в виртуальных совещаний в целях смягчения последствий изоляции ..

7,4 сообщества личной

Виртуальные члены сообщества требуют иметь хорошие навыки межличностного общения, коммуникации, технические навыки, а также должны быть гибкими. Craigslist и Myspace примеры общин, которые обеспечивают удобные технологии для создания и совместного использования член содержания. Киркман и др., предполагается, что оценки работы виртуальных команд была грандиозной задачи. Sabre был разработан всеобъемлющий системы сбалансированных показателей для оценки и производительность виртуальных команд. В другом исследовании, создание сообщества учащихся, (Брауэр, 2003), подражания использованием электронных технологий доска объявлений для создания он-лайн личностно-ориентированного образования сообщества. Брауэр предположил, что форум был успешным за преимущества регулярных обсуждений классе.

8. Виртуальные сообщества КОНТЕНТ создание и управление

Виртуальные сообщества привлекать новых членов из-за содержания, которые находятся на своих сайтах. Члены сообщества предпочитают свежие членов создали содержание. Содержание клея, который удерживает любое сообщество. FastCompany.com предложения компании друзей сетевые возможности, информационных бюллетеней, интерактивных средств, а также доступ к специальным предложениям (fastcompany.com, 2006). Amazon.com предлагает членство в специальной бесплатной доставкой заставки ужин, специальных акциях, оповещения по электронной почте, особый контент, доступ к электронной почте, доступ в Интернет, и мониторинга закупок и заказов в Интернете. Salon.com поддерживает Таблица сообщества Talk и хорошо. Салон Таблица Talk предлагает обсуждение книг, компьютеров и гаджетов, семьи, которые думают, здравоохранения, науки, дом и сад, воображение, фильмов, музыки и исполнительского искусства, личной жизни, салон центральной, социальные вопросы, телевидение, добро пожаловать, Белый дом, и трудовой жизни (tabletalk.salon.com, 2006). WELL была создана в 1995 году с целью обеспечения качественного и разнообразного диалога. WELL подходит для людей, заинтересованных в ожесточенные споры, духовного обогащения, взаимной поддержки, профессиональных сетей, или просто времяпровождения (well.com, 2006). Утне читателей предоставить членам альтернативные идеи из альтернативных прессы (Utne.com / пресс, 2006).

Craigslist.org обеспечивает рабочие места, жилье, товары, услуги, романтика, рекламные мероприятия, а также советы по все (craigslist.org, 2006). Myspace.com сообщества позволяет людям встречаться как друзья онлайн. Myspace.com сосредоточена на друзей, которые хотят говорить в Интернете, одинокие люди, которые хотят познакомиться с другими синглов, сватов, которые хотят подключить своих друзей с другими друзьями, семьями, которые хотят быть в курсе, деловых людей и сотрудников заинтересованы в создании сетей, одноклассников и Исследование партнеров и тех, кто ищет друзей давно (collect.Myspace.com, 2006) ..

8,1 технологии

Технология способствует надежной виртуального взаимодействия сообщества. Согласно (Goodman,

Виртуальные члены сообщества не любят незарегистрированным, имеющих доступ к их личным профилей без их разрешения. Технология должна обеспечить общественный доступ и запретить доступ к являющихся членами Совета. Сообщества сайтов, которые были рассмотрены использовать различные инструменты связи для облегчения доступа к членам и взаимодействия ..

Виртуальные сообщества должны использовать технологии, которая облегчает разрешение маркетинга. Клиенты не дают разрешения на маркетинг и предлагает в обмен на вознаграждение центры для повторных покупок. Amazon довел до совершенства искусство разрешения маркетинга через удобные технологии. Отношения, хотя трудно масштабе, использовать личные отношения разрешения доверия. Сообщество организаторов целью укрепить доверие к бренду, а также в общей стоимости взаимодействия и содержание сайта. KB технологий порождает тематических дискуссий с различными тематическими предметам в неделю. АОМ сообщество технология облегчает обмен Анонсы специальных мероприятиях и совещаниях, требуют документы, требуют отзывы, а также другие специальные содержание интересов.

Обсуждение платы доступны для асинхронных дискуссий сообщества. Асинхронные технологии является наиболее распространенным способом работы на Craigslist, AOM, FastCompany и КБ. MySpace предоставляет динамическую государственных и частных чаты для ее членов. Real программного время используется для обработки запланированных мероприятий, которые включают диаграммы номеров и / или программного обеспечения в зале для многих людей, присутствовавших на сессии. KB ввела онлайн-конференции и семинар. KB также направляет лент виде регулярных бюллетеней от главного редактора раз в две недели, чтобы обеспечить новости и для поощрения членов посетить и принять участие на форумах. Голосования и опросы и другие инструменты, используемые для получения обратной связи с членами общины. Член каталогов имеют большое значение для получения контактов, поиск профессиональных продуктов и услуг. Каталог программного обеспечения, должны позволить участникам обновлять свои профили в любое время.

8,2 социальный капитал

Nahapiet и Ghoshal, (1998) обсудили влияние социального капитала в создание и распространение знаний. Nahapiet и Ghoshal исследовали, как различные аспекты определения социального капитала с точки зрения трех различных размеров интеллектуального капитала, институциональных и экологических условий, в помощь создание социального капитала, а преимуществ по сравнению с рыночными силами в создания и совместного использования интеллектуального или социального капитала. Авторы описали, как каждый из размеров способствовали созданию и обмену знаниями. Nahapiet и Ghoshal утверждал, что организации, в некоторых учреждениях смогли разработать высокий уровень социального капитала. Авторов сосредоточено на взаимосвязи между социальным и интеллектуальным капиталом. Ананд, Глик, и Манц (2002) указал, что организации работают в сложных условиях с несколькими потребностей в информации. Ананд и др. положено, что организации могут использовать различные методы для доступа к знаниям, что лежит вне границ этой организации. Участие в виртуальных сообществах один из способов, социальных сетей руководители союзов. Каждая организация использует соответствующий метод для доступа к внешним знаний в зависимости от объема и характера знаний, необходимых ..

8,3 Члены "Содержание

Качества членов контент в виде статей, представленных, размещенном дискуссий, записей из Интернета событий, член элемента каталога, может привлекать и мотивировать членов. АОМ общин обеспечить качество статей и ресурсов, которые совместно используют свободно. Бакстер (2002-2003) заявляли, что сообщество должно динамических систем управления контентом, где страниц контента подаются с базой данных, а не жесткий проволокой. База данных может хранить большое количество информации, могут быть решены и поиска. Craigslist имеет свежий контент динамически.

Хагель и Армстронг высказали мнение, что способность к интеграции содержания членов и связи является одним из признаков хорошего виртуальных сообществ. Привлекательной части и Craigslist Myspace создаются содержание членов. Содержания, созданных членами, а персонал в Craigslist составляет свой собственный выбирает из всех сообщений в весь сайт, и они предлагают разделе "лучшие в своем Craigslist" (Торрес, 2002, p. 3). Свежий содержания на уровне общин Craigslist то, что привлекает членов. Нью-Йорк района Craigslist имеет личные объявления и открытых разделах форума. Персональный раздел имеет очень личные сообщения: тех, кто ищет дружбы, любви, случайные связи, развлечения, выходит, и шутки. FastCompany пишет хорошие статьи, но содержание сообщество все еще не развит. АОМ общинам, с другой стороны, различные форумы по различным группам интересов. Открытый форум по Craigslist имеет тематических дискуссий, которые включают текущие события в политической, экономической, развлечения, спорт, дружба, и в современном мире. MySpace сообщества входят представители личные или семейные фотографии, музыку и видео камеры. FastCompany и KB относительно высоко интеллектуального дискурса в отличие от Craigslist и Myspace общин.

Содержание АОМ общин было очень академических и научных отличие от содержимого на веб-сайте Craigslist в. Каждая община является особой необходимости и Craigslist что хорошо для человека поиск на аренду сравнения цен различных городов в США веб-сайт сообщества KB имеет хорошие информацию о виртуальных сообществ размещена на веб-сайте, которые включают ссылки. Сайт KB предоставляет ряд рецензируемых журналах. Аналогичным образом, АОМ новых студентов Диссертация форум посвящен вопросам, ответы, разъяснения, а также обеспечивает поддержку для докторантов в аспирантуру ..

8,4 менеджер сообщества

Каждая община, чтобы функционировать беспрепятственно требует сообщества менеджера входит координация всей деятельности общества. Бакстер (2002-2003) указал, что общины изменяться с течением времени содержание и сообщества должны управляться надлежащим образом для того, чтобы держать их обновлять и свежей. Роль менеджера сообщества заключается в координации или разрабатывать содержание, функциональность, а также создание социальных границ сообщества. В управлении общинами, Бакстер перечисленных 10 трюков для оказания помощи в успешном управлении общин цели. Они создают новое содержание, будучи ни субъективных, создавая исполнительной осведомленность, используя личные связи, поддерживая принцип снежного кома, поощряя добровольности, удерживая ее простой, сохраняя его свежим, растущие с ним, и некоторые развлечения.

9. Виртуальные сообщества ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Виртуальные сообщества предоставлять уникальные услуги, которые удовлетворяют потребности членов. Nambisan (2002) предложил четырем принципам, которые будет привлекать клиентов виртуальных общин. Nambisan предположить, что организации, проектирование виртуальных сообществ клиент должен включать взаимодействие образца, накопление знаний, мотивации клиентов и клиентов виртуальных общин по разработке нового продукта команда интеграции. Модель взаимодействия может быть через электронную почту, обмениваться мгновенными сообщениями, чат, или мультимедиа. Знание является создание содержания, которое привлекает сообщества. Обслуживание клиентов, качество продукции, и простые в использовании технологии содействия развитию общин. оригинальные сообщества целевой Craigslist был Сан-Франциско, Bay Area. Община предоставляет бесплатные услуги и деятельность ее членов. Не только Craigslist, занимающихся созданием сайтов для объединения людей, но также участвует в содействии средств для поддержки общественных инициатив. Craigslist Фонд является некоммерческой организацией, которая была основана в мае 2001 года для поддержки зрения Craigslist, заключающихся в поддержке местных общин.

9,1 Сравнение виртуальных сообществ

В 2004 году EBay приобрела 25% акций Craigslist в. Craigslist считает, что общинам, станут сильнее, когда больше людей, добровольно, для поддержки некоммерческих низовом организационных мероприятий и социальных изменений, которые улучшают условия жизни и труда. Craigslist предоставляет бесплатное программное обеспечение загрузки на веб-сайте залива Сан-Франциско. Существовал нет свободного программного обеспечения в FastCompany, АОМ общин и КБ. В КБ, имеют доступ к библиотеке KB и тематических исследований. Эти ресурсы являются ценными для исследователей, изучающих ЕС бизнеса, менеджмента и маркетинга. FastCompany может предоставить некоторые обзоры тематических исследований свободно для привлечения большего числа участников. Сообщество требует капитала и приверженности модераторов, хозяева и члены готовы внести свой вклад и обмена информацией. АОМ предоставляет свободный доступ статьи в Интернете и поиск ее членов. Craigslist и Amazon сделал навигации достаточно простым и легким в использовании. Существует не кривой обучения при посещении другого Craigslist или Amazon сайта. Craigslist и Amazon общины используют технологию, которая легко и удобной для пользователей с небольшим обучение или вообще ни одной. Отправка содержания очень легко с обеих Craigslist и КБ, в то время написания сообщений об общинах АОМ не так интуитивно ..

10. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ виртуальных сообществ

Большой вопрос, является ли виртуальный общины должны быть использованы в коммерческих целях. Сообщества клиентов важны, потому что клиенты могут играть разные роли в процессе создания ценности, которые включают ресурсов, сопродюсер, покупателя, пользователя и продукта (Nambisan, 2002). Клиенты предоставляют новые идеи для новых продуктов через опросы клиентов, и это является важным ресурсом для организаций. Многие софтверные компании обеспечить участие своих клиентов от деятельности, проектирования изделий и разработки продукта деятельности. Некоторые компании-клиенты включать в анализ потребностей, создание прототипов, бета-и альфа-тестирования, а также в производстве и реализации нового программного обеспечения. Клиенты хотят покупатели, если они не будут протестированы новые продукты, и они любили особенности в новых продуктах. Клиенты могут также пользователи новой продукции. Они могли бы повысить качество продукции или услуг на основе их участия.

10,1 Введение Торговой

Craigslist ввела торговлю на своих веб-сайтов после EBay приобрела 25% ее акций в 2004 году в дополнение к своим оперативным кроватки и расширения. Используя методы разрешения маркетинга, Craigslist можете отправлять сообщения на отдельных членов, которые принимают на получение сообщений. Прерывание маркетинга отправки сообщений рекламных всплывающих членов, которые вошли на веб-сайтах. Popup сообщений, как правило, очень раздражает ее членов. Лучший подход заключается одна используется Amazon.com, который поддерживает профили членов и отправляет целевых сообщений, основанных на профили участников. Хагель и Армстронг высказали мнение, что виртуальные общины должны быть использованы в коммерческих целях, создавая союзы с организациями, сбыта продукции. С разрешения со стороны членов, общины Craigslist начали взимать плату за работы связанные рекламы, но все еще сохранили свои альянсы с некоммерческими организациями. Различных региональных сайтов Craigslist сообщество очень мало коммерческой деятельности, за исключением благотворительной и спонсорской помощи сообщества, касающихся деятельности.

10,2 характеристики сообщества сайтов

AOM, Craigslist, и ЕС Кбайт против использования своих веб-сайтах сообщества по маркетингу или коммерческих целей. KB также представил ограниченный баннеров от сторонних организаций поднять некоторые дополнительные доходы. Академия управления имеет несколько объявлений третьей стороны на своей домашней странице. Craigslist создал фонд, и некоммерческая организация, чтобы просить о выделении средств на держать программ сообщества продолжается. Стабильное финансирование является одним из важнейших факторов успеха любого сообщества. Без достаточных средств, виртуальные сообщества, не может предложить конкурентоспособные услуги для членов. Некоторые общины используют членские взносы подписки или продажи журналов для оплаты расходов на эксплуатацию своих сайтах. АОМ общины хороший пример того, на основе подписки виртуальных сообществ. Просейте является родительская компания KB, что обеспечивает финансирование дополнительных средств из ЕС и других корпоративных членов. KB обеспечивает онлайн-конференции и семинар сессии за отдельную плату. Amazon.com использует ее е-оповещения электронной почты, чтобы предоставлять купонов и стимулов, таких как бесплатная доставка членов. Доверительный маркетинг позволяет Amazon направить предложения новых продуктов рекламные купоны существующих клиентов, основываясь на их профилей. Эта функция может быть разработан с целью сообщества опыт награждения ..

11. Виртуальные сообщества ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

Figallo и Рейн (2001) предположил, что сосредоточены высококачественных онлайн преобразования продлить содержание выходит за рамки текущего включить здание отношения сообщества. Творчества содержания в среде сверстников и дискуссии привлечь членов сообщества, как они обмениваться опытом и учиться друг у друга. В условиях коммерциализации веб-сайтов, член содержания привлекает больше людей, чтобы посетить сайт. Amazon.com и eBay.com использовали пользовательского контента очень эффективно. Из-ведения города резидента приведя в качестве примера цифровой AOL Сити-присутствия в сети, распространяемая через 60 городов в ресторане США отзывы местных жителей. Amazon, Craigslist, и КБ ограничили континента, который повышает ценность сообщества содержания. АОМ общины находятся в ведении различных подразделений и групп по интересам и размещаются централизованно, за исключением аффилированных ассоциаций, которые управляют их собственное содержание и размещать его на своих сайтах.

11,1 члены добавленную стоимость

Бейн, (1997, с.17) отмечает, что клиенты будут иметь причину для посещения Интернет сайтов, если было что-то ценности для них. С распространением связанных делового и коммерческого использования Интернета, растет с каждым днем виртуальной общины должны обеспечить образцовое значение члена членов, чтобы они оставались конкурентоспособными. Amazon и Craigslist являются хорошими примерами виртуальных сообществ, которые обеспечивают дополнительную ценность для членов с помощью простых технологий. Amazon и Craigslist держать их пользовательский интерфейс технологии простыми и удобными для использования членами. Члены имеют доступ к веб-сайты в любое время и из любой точки мира, где есть доступ к Интернету после содержания, читать содержание и общаться с другими пользователями. Есть не свистит и баннерной рекламы, чтобы отвлечь членов общины АОМ и на всех сайтах Craigslist. Раздел жилья по всем региональным Craigslist имеет тот же формат. Craigslist помогает членам, чтобы решения о покупке, предоставляя им местных, национальных и международных информационных дешево и легко. Сведение воедино различные информационные продукты в одном месте позволит участникам матча и сравнить функции до принятия решения о покупке. АОМ членов общины во всех 50 штатах и в 102 странах.

Amazon.com сообщество всемирных и региональных содержание может быть прекрасным притяжения. Например, члены из Европы будет иметь четкое представление о местном содержании в то время как в Северной Америке, адепт на местной информации. Craigslist.org начали ряд программ, в 2000 году служить некоммерческие организации, такие, как некоммерческие предприятия, Некоммерческие Spotlight, а также личный список учителя. Craigslist.org продолжает оказывать поддержку некоммерческих организаций, предлагая бесплатный объявлений о работе, категория добровольцев, и работает личный список учителей в связи с аппаратным Коул ..

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ и будущих исследований

Этот исследовательский документ осветил некоторые проблемы, которые любой организации или лица планирует начать онлайн виртуальное сообщество должны знать. Цель заявления о виртуальном сообществе является то, что сделает членов быть связаны с общиной. Craigslist и КБ можно применить тот же принцип, когда речь идет о виртуальных членов сообщества. Предоставление индивидуальных услуг добавленной стоимости может способствовать членство новых членов присоединиться виртуальных сообществ. АОМ общины могли бы стремиться обеспечить индивидуальный электронный сигналы более 16000 членов. Некоторые студенты и преподаватели уже используют онлайн чаты, чтобы улучшить взаимодействие между ними. АОМ могут способствовать аспирантов для получения более активно участвовать в сообществах АОМ, предоставляя что-нибудь ценное, таких как, образец диссертации из бывших учеников Академии управления и документы всеобъемлющем образца. Некоторые аспиранты потратил много денег на покупку материалов ProQuest онлайн цифровой диссертации. FastCompany могут использовать разрешения маркетинга путем выявления их клиентов, которые подписались на журнал FastCompany увеличить общин. Общины торговли, если хорошо управляемой может сократить маркетинговые расходы на онлайн ориентации членов. Кроме того, члены, которые участвуют может выиграть от получения скидок и других рекламных цен.

Интернет-сообщества здесь остаться, и организации должны использовать Интернет, благодаря использованию своей власти, чтобы превратить их нынешних клиентов в виртуальных сообществ. Amazon.com был достаточно успешно в обеспечении индивидуальных периодических электронных оповещений о новых книг на складе, что матчи профилей клиентов. Amazon также предоставляет купоны и продвижение свободного судоходства для клиентов, чьи покупки более чем на $ 25,00. Организации, которые многие пользователи могли побудить их стать членами виртуального сообщества путем предоставления услуг с добавленной стоимостью на них ..

12,1 будущее Предложения исследований

Несмотря на преобразующую силу технологии Интернета, многие вопросы остаются без ответа, и дальнейших эмпирических исследований было бы уместно рассмотреть неприятные вопросы. Лидерство, конфиденциальность и безопасность, технологии и организационной культуры важные проблемы должны быть рассмотрены в порядке использовать огромную силу виртуальных сообществ. В исследовании "Ведущие виртуальных групп", Малхотра, Majchrzak и Розена (2007) положено, что успешное виртуальных команд требуется лидер, который способствовал доверия, разнообразие виртуального цикла работа-жизнь под наблюдением команды прогресса, улучшения видимости виртуальных членов команды, и расширения преимуществ для отдельных виртуальных членов команды. Siponen и Ойнас-Кукконен (2007) определили четыре проблемы безопасности доступа к информационным системам, безопасной связи, обеспечения безопасности и развития защищенных информационных систем. Авторы положено, что исследования по вопросам безопасности были сосредоточены на математических алгоритмов и логики. Авторы утверждали, что эмпирических исследований в области безопасности онлайн должны быть основаны на теоретической основе с различных точек зрения, таких как психология, социология, семиотика, и философии. Это интересно отметить, что безопасность и неприкосновенность частной жизни не может быть решена путем математических и компьютерных алгоритмов, но человеческий интерфейс должен прийти в игру.

Технологическая инфраструктура играет важную роль в подключении виртуальных сообществ, которые разошлись по географическому доля виртуальных ресурсов, таких как базы данных, World Wide Web, систем связи, передачи данных, систем хранения и поиска. Чунг, Берд, Льюис и Ford (2005) предположил, что информационные технологии гибкость инфраструктуры имеет важнейшее значение в связи с постоянным организационным изменениям. Быстрое организационных изменений была сложной. Чун и др. (2005), утверждали, что массовые настройки была одна, в которой организации могли подготовиться к быстрым изменениям. Agile организации нуждаются в гибкой инфраструктуры информационных технологий, которые поддерживают постоянные изменения ..

12,2 Возможные вопросы для исследований

Это исследование закладывает основу для некоторых эмпирических исследований, которые можно было бы рассмотреть следующие вопросы. У виртуальных организаций содействия развитию виртуальных сообществ (Travica, 2005)? Если виртуальные сообщества будут использоваться для коммерческих целей (Хейгл,

Ссылки:

Академия управления виртуальных сообществ. Проверено 12/8/2006 от: (<a target="_blank" href="http://login.aomonline.org/aom.asp?id=20" rel="nofollow"> http://login.aomonline .org / aom.asp? ID = 20 </ A>).

Академия управления Студенческие Веб-сайт: Категории 12/8/2006 от: <A HREF = "http://www.aom.pace.edu/students/index.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> http://www.aom.pace.edu/students/index.html. </ p </>> Afuah, A. (2003, январь). Переопределение границ фирмы в условиях Интернет: Есть ли компании сокращения? Академия управления обзора, 28 (1), 34-53.

Агирре, H., (2001, июль). Жизнь после запятой бомбы. Черный предприятия.

Amazon.com (2003). Amazon.com объявила 28% роста продаж подпитывается низким ценам; доставка бесплатно супер заставки на заказ свыше $ 25 и далее в течение года. Проверено 12/9/2006 от: (<a target="_blank" href="http://www.amazon.com" rel="nofollow"> http://www.amazon.com </ A>).

Amazon.com (2006). Показать все 36 товарных категорий. Проверено 12/8/2006 от: <a target="_blank" href="http://www.amazon.com/gp/site-directory/" rel="nofollow"> http://www.amazon.com / ГП / сайт-каталог / </ A> = topnav_dir_/105-6672622-8134025 реф.

Amazon.com (2006). Ваш amazon.com. Проверено 12/8/2006 от: <a target="_blank" href="http://www.amazon.com/gp/yourstore/home/ref" rel="nofollow"> http://www.amazon. COM / ГП / yourstore / главная / ссылка </ A> = topnav_ys_ / 105-6672622-8134025.

Ананд, В., Глик, В. Х.,

Бейн, К. М., (1997). План интернет-маркетинга. New York, NY: John Wiley

Стать членом - присоединиться к быстрой Сегодня компания (2006). Журнал Fast Company. Проверено 12/2/2006 от: <a target="_blank" href="http://www.fastcompany.com/mbr/profile/fc/cof?origin=" rel="nofollow"> http://www .fastcompany.com / MBR / профиль / FC / кок? происхождения = </> / кок / index.jsp.

Боетчер, S., Дагган, H.,

Бресслер, S., (2000-2002). Общины торговли: Очерки. Проверено 12/9/2006 от: <A HREF = "http://www.communitiesofcommerce.com/Septessay.html

Бресслер, S.,

Брауэр, H. H. (2003). На эмуляции дискуссий в классе на расстоянии доставки OBHR, конечно: создание он-лайн обучения сообщества. Академия управления обучения

Чунг, С. H., Берд, Т. А., Льюис, Б. Р.

Craigslist's Foundation (2002). Проверено 12 сентября 2002 года: <a target="_blank" href="http://www.craigslistfoundation.org/" rel="nofollow"> http://www.craigslistfoundation.org/ </ A>

FastCompany (2003). Пресс-релиз: GJ США соглашается с тем, чтобы приобрести Fast Company. Проверено 12/9/2006 от: <a target="_blank" href="http://www.fastcompany.com/press/release/20001219a.html" rel="nofollow"> http://www.fastcompany. com/press/release/20001219a.html </ A>

Figallo, C., (1998). Хостинга веб-сообществ: Строительство отношений, повышения лояльности клиентов и поддержания конкурентоспособности. New York, NY: John Wiley

Де-Лонга, Д. В.

Гиллин П., (1998, 10 августа). Wal-Mart в Интернете. Computerworld, Framingham.

Годин, S., (1999). Доверительный маркетинг: Что касается незнакомых людей в друзей, и друзей в клиентов. New York, NY: Simon

Гудман, P. S.

Хейгел, J.,

История Craigslist (2002). Craigslist. Проверено 12/9/2006 от: <A HREF = "http://www.craigslistfoundation.org/history.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.craigslistfoundation. ORG / history.html. </ <р />> Как принять участие в программе Amazon.com преимущество (2006). Проверено 12/9/2006 от: <A HREF = "http://advantage.amazon.com/gp/vendor/public/participate. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http:// advantage.amazon.com / ГП / поставщиков / государственного участия. </ <р />> Ким, AJ, (1999). Сообщество здания в Интернете. Беркли, Калифорния: Peachpit Press.

Киркман, BL, Розен Б., Гибсон, C., Теслюк, PE,

KnowledgeBoard (2002). Проверено 12/9/2006 от: <a target="_blank" href="http://www.knowledgeboard.com" <rel="nofollow"> http://www.knowledgeboard.com / A>.

Ли, К. М, Миллер, В. F., Хэнкок, М. Г.,

Loshin П., Вакка, J.,

McDermott, Р., (2000, ноябрь / декабрь). Развитие общества как естественный шаг: пять стадий общественного развития.

McKinsey

Malhotra, А. Majchrzak А.,

Минц, J. (2006, 7 декабря). Генеральный директор Craigslist: нет плана руб объявлений. Mercury News. Проверено 12/8/2006 от: <A HREF = "http://www.mercurynews.com/mld/mercurynews/business/16193048 ...</ р" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> Http: / / www.mercurynews.com/mld/mercurynews/business/16193048 ...</ P </>> Nahapiet, J.,

Nambisan, S. (2002, июль). Проектирование виртуальных сред клиента для разработки новых продуктов по отношению к теории. Академия управления обзора, 27 (3), 392-413.

Nebus, J. (2006, июль). Строительство коллегиального информационных сетей: теория советы сети. Академия управления обзора 31 (3), 615-637.

Нобл, D. F. (2002, март). Технологии и коммерциализации высшего образования. Ежемесячный обзор, (53) 10.

Parkhe А., Вассерман, С.,

Портер, М. Е. (1998, ноябрь). Кластеры и Новая экономика конкуренции. Harvard Business Review, 1-14.

Рейнгольд, H. (2000). Виртуальное сообщество. Cambridge, MA: MIT Press.

Шульце, U.,

Шапиро, C.,

Просейте Лучшая практика Team (2002, август 2002). Проверено 12/9/2006 от: <A HREF = "http://www/sift.co.uk/practice?u=6311F400

Siphonen, М. Т.

Смерть Расстояние (2000). Проверено 12/9/2006 от: <a target="_blank" href="http://www.deathofdistance.com" <rel="nofollow"> http://www.deathofdistance.com />

WELL остаться с салона (2006). Проверено 12/8/2006 от: <A HREF = "http://www.well.com/prelease/wellsalon.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www. well.com / prelease / wellsalon.html. </ <р />> Torres, J. (2002, март). Craigslist: Интернет-сообщество поддерживает человеческого прикосновения. EContent; Уилтон.

Travica, B. (2005). Виртуальная организация и электронной коммерции. Базы данных по достижениям в области информационных систем, 36 (3), 44-68.

Voelpel, С. C., Dous, М.,

Соответствующие сайты:

<a target="_blank" href="http://www.amazon.com/gp/yourstore/home" rel="nofollow"> http://www.amazon.com/gp/yourstore/home </ >. <a target="_blank" href="http://apps.aomonline.org/MemberDirectory/" rel="nofollow"> http://apps.aomonline.org/MemberDirectory/ </ A>. <a target="_blank" href="http://www.aom.pace.edu/students/dsl.html" rel="nofollow"> http://www.aom.pace.edu/students/dsl. HTML </ A>. <a target="_blank" href="http://www.BigAd.com/" rel="nofollow"> http://www.BigAd.com/ </ A>. <a target="_blank" href="http://collect.Myspace.com.com/misc/about.html" rel="nofollow"> http://collect.Myspace.com.com/misc/about. HTML </ A>. <a target="_blank" href="http://www.craigslist.org/about/factsheet.html" rel="nofollow"> http://www.craigslist.org/about/factsheet.html </ >. <a target="_blank" href="http://www.craigslist.org/about/job.boards.html" rel="nofollow"> http://www.craigslist.org/about/job.boards. HTML </ A>. <a target="_blank" href="http://www.craigslist.org/about/mission.and.history.html" rel="nofollow"> http://www.craigslist.org/about/mission. and.history.html </ A>. <a target="_blank" href="http://www.craigslist.org/about/management.html" rel="nofollow"> http://www.craigslist.org/about/management.html </ >. <a target="_blank" href="http://www.ebay.com/aboutebay.html" rel="nofollow"> http://www.ebay.com/aboutebay.html </ A>.

<a href="http://www.electricminds.org/venice/frame/eminds/about-eminds.html" target="_blank" rel="nofollow"> http://www.electricminds.org/venice/ кадр / eminds / о-eminds.html </ A>. <A HREF = "http://forun.Myspace.com.com/index.cfm?fuseaction=messageboard.category ..." целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://forun.Myspace.com.com/index.cfm?fuseaction=messageboard.category ...</> http://www.fullcir.com/community / communitydistanceview.htm. <a target="_blank" href="http://forums.craigslist.org/" rel="nofollow"> http://forums.craigslist.org/ </ A>. <a target="_blank" href="http://www.google.com/" rel="nofollow"> http://www.google.com/ </ A>. <a target="_blank" href="http://www.knowledgeboard.com/members/" rel="nofollow"> http://www.knowledgeboard.com/members/ </ A>. <a target="_blank" href="http://tabletalk.salon.com/webx" rel="nofollow"> http://tabletalk.salon.com/webx </>? <HREF = "Посылка : 14@611.MSsLatSSVpX.7 "> 14@611.MSsLatSSVpX.7 </> @. <a target="_blank" href="http://www.salon.com/press/fact/" rel="nofollow"> http://www.salon.com/press/fact/ </ A>. <a target="_blank" href="http://www.utne.com/magazine/press/" rel="nofollow"> http://www.utne.com/magazine/press/ </ A>. <a target="_blank" href="http://www.well.com/p-release/well20.html" rel="nofollow"> http://www.well.com/p-release/well20. HTML </ A>.

<a target="_blank" href="http://www.well.com/tools.html" rel="nofollow"> http://www.well.com/tools.html </ A>. <A HREF = "http://www.yahoo.com/. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.yahoo.com/. </ P </>> ОТ АВТОРА профиля:.

Доктор Том Вамалва получил степень доктора философии Капелла в университет, Minneapolis, MN в 2006 году. В настоящее время он программист баз данных на Spoon реки колледж, Кантон, штат Иллинойс. Его исследовательские интересы включают интернет-банк, Интернет безопасности, виртуальных сообществ и виртуальных организаций.

Том Вамалва, Колледж Спун Ривер, штат Иллинойс, США

Используются технологии uCoz