Я более этических, чем вы! Изучение заболеваемости и нормативных прошлое этических самостоятельно повышение

РЕЗЮМЕ

Этического повышение - восприятие человека, что он или она больше, чем аналогичные этические других - хорошо установленный социально-психологические явления. Менее четко установленных являются предпосылки и последствия этического аксессуара. Сосредоточение внимания на этического поведения в научной сфере, в этой статье как повторяет существование этического укрепление и расширяет понимание о прошлом этического аксессуара. Убедительные доказательства представлены на основе выборки из 388 студентов с указанием, через 15 различных этических сценариев, что они сами считают более этичной, чем большинство других студентов. Результаты также показывают, что этот восприятия самостоятельного аксессуара сильнее, когда этические нормы, как представляется неэтичным одобрить решения и действия. Последствия и ограничения результатов, а также направления для дальнейших исследований, обсуждаются.

Ключевые слова: Self-аксессуара, морального превосходства, академик нечестности, мошенничества, социальных норм

1. ВВЕДЕНИЕ

Вы считаете, что вас больше, чем этические ваших друзей, коллег и других коллег? У представителей различных профессиональных групп - врачей, министров и педагогов, например, - считают себя как нечто большее, этические, чем представители других профессий - например, политиков и подержанных автомобилей продавцов? У студентов, даже тех, кто обманывает, считают, что они более этичной, чем их сверстники? Тот, кто воспринимает себя или себя более, чем аналогичные этические других - даже если фактическое поведение не отражает большую ethicality - это участие в этического повышение (ESE).

Self-аксессуар, в общем, тенденция к эгоцентрической описать себя положительно по отношению к соответствующим социальным нормам (Крюгер, 1998). Она является мощным социально-психологические явления резки во многих аспектах человеческой деятельности, в том числе, но не ограничиваясь поведения в межличностных отношениях (например, Тессер, 1988), межгрупповых поведение (например, Polzer, Крамер и Нил, 1997), и людей этических отношения и поведения (например, Мэнли, Расселл и Бакли, 2001). Этические самостоятельно в расширении, а определенное подмножество общая тенденция самостоятельного аксессуара, отражает тенденции народов ощущать себя более этичной, чем сопоставимые другие. Иными словами, этического повышение является выражением лица воспринимаются моральное превосходство по отношению к другим людям, - семьи, друзей, коллег по работе, сокурсники, референтных групп, хотя население в целом.

С учетом недавней истории этической неудач в бизнесе, правительстве, министерстве, и академических кругов, чтобы назвать несколько, можно было бы законно задаетесь вопросом: "Что в мире происходит с человеческой морали?" Является ли мораль в этих различных областях компрометации, даже пожертвовал для индивидуальных и организационных выгоду? Есть люди, в общем, становится все меньше этических? Есть люди рационализации их решения и действия - являются ли они этические или неэтичного - путем участия в эгоцентрической искажения своего положения по отношению к другим людям? Последний вопрос, создает мотивацию для написания данной работы - документ, в котором исследуются этические явление само по повышению, во-первых, просмотрев соответствующую литературу и разработке три гипотезы для проведения дальнейших исследований, а затем и отчетности на эмпирических исследованиях, предназначенной для тестирования этих гипотез .

2. Обзор литературы и альтернативную гипотезы

2,1 Генеральной Self-Повышения и этического повышение

Человеческая тенденция привлекать в порядке самообороны повышение был описан-разному: как основной социальный мотив (Фиск, 2003, p. 24), смещение (Brown, 1986; Мэнли, Рассела и Бакли, 2001), или "лучше, чем Средний "эффекта (Alicke, Клетце, Breitenbrecher, Yurak и Вреденберг, 1995). Self-усиление, как представляется, весьма распространенным явлением. Действительно, как Пфеффер и Фонг (2005) наблюдается в довольно обширный обзор литературы самостоятельного повышения:

"[R] сследования показали, что люди чаще ощущать себя выше других лиц, а целого ряда позитивных размеры (Brown 1986, и др. Геталс. 1991, Джон Робинс и 1994), для определения черты своеобразные образом, чтобы иметь благоприятные последствия для самого себя (др. Даннинг и др. 1989), считают себя более позитивно, чем другие видят в них (например, Lewinsohn и др.. 1980), считают, что они находятся выше среднего (Крюгер и напоминаний 1999), взять кредит на успеха, но и избежать ответственности за свои неудачи (Bradley 1978, Кэмпбелл и Sedikides 1999, Миллер и Росс 1975), и утвердить себя в областях, что приведет к повышению самооценки (например, Стил и Лю 1981) "(стр. 374) .

Хотя Пфеффер и Фонг (2005), конкретно не привести этические отношения и поведения, как социально-психологических явлений, которые чувствительны к самостоятельной повышения, многие исследователи сообщили, что люди считают себя как нечто большее, чем их этической коллегами, руководителями, коллегами, парень студентов или других людей, которых они знать (Бреннер и Моландер, 1977; Феррел и Уивер, 1978; Ford и Ричардсон, 1994; Izraeli, 1988; Мэнли, Рассела и Бакли, 2001; Макдональд и Zepp, 1988; Питт и Abratt, 1986 ; Рейнольдса, 2003; Тайсон 1990, 1992). Таким образом, наличие самостоятельного повышения своего этические решения и действия хорошо разработана.

2,2 этического Повышение в научной сфере

В академических кругах, этического усиление непосредственное отношение к академической нечестности, особенно учитывая уровень обмана, что, по оценкам, существующие между США студентов. Две различные исследовательские группы по оценкам, от 50 и 90 процентов американских студентов обмануть по крайней мере время от времени (Маккейб, Тревино и Баттерфилд, 2001; Шеррилл, Солсбери, Горовиц, и Фридман, 1971). С такими широко распространенных случаев мошенничества, это не удивительно, что характер и степень академической нечестности, ее происхождение и последствия и возможные решения для сокращения обмана получили внимание многих исследователей (например, Эванс и Крейг, 1990; Лудман , 1988; Маккейб и Тревино, 1993, 1997; МакКейб, Тревино и Баттерфилд, 2001; Маклафлина и Росс, 1989; Schab, 1991; Шеррилл, Солсбери, Горовиц, и Фридман, 1971; Застроу, 1970). Тем не менее, меньше исследований внимание было сосредоточено непосредственно на этического укрепление и ее происхождение и последствия в условиях академической нечестности. Известные исключения последних исследований, сообщает Мэнли, Расселл и Бакли (2001) и Айзенберг (2004).

Настоящее исследование стремится внести свой вклад в небольшой, но растущей литературе по этического повышение в академических кругах. Во-первых, исследование стремится продемонстрировать наличие этического повышение среди студентов включены в настоящий образец, тем самым повторения эффекта, содержится в предыдущих исследованиях, проведенных другими исследователями. Кроме того, это само по повышению Ожидается, что такое общее явление, что она будет выходить по разным учебным нечестность. Иными словами, независимо от вида академической нечестности или форма обмана, независимо от того, насколько серьезно обмана, независимо от того, кто занимается мошенничеством, наблюдатели, в среднем, всегда будет ощущать себя более, чем аналогичные этические другие. Таким образом, следующие гипотезы предложили.

[H.sub.1]: студентов, в среднем, будут постоянно участвовать в этического повышение в различных ситуациях академической нечестности.

Во-вторых, это исследование стремится изучить определенные прошлое этических самостоятельного повышения - переменные, которые способствуют возникновению и укреплению самостоятельного аксессуара. В ходе рассмотрения предыдущих исследований, Хум, Крамер, и Финн (2006), определил некоторые ключевые отыскать академической нечестности. Они пришли к выводу, "мошенничество имеет место, когда возможности расширения (Михаилов и Methie, 1989; Перри, Кейн, Bernesser и Спиклер, 1990), наблюдения можно избежать (и Concoran Роттер, 1987; Кови, Саладин и Киллен, 1989), шансы на успех были улучшены (Маккейб и Тревино, 1993), и риск наказания снижен (Леминг, 1980) "(Еттер, Крамер, и финн, 2006, p. 134). Кроме того, Маккейб и Тревино (1993) сообщили, что масштабы обмана со стороны студентов наибольшей степени страдают той степенью, в которой студенты воспринимают их сверстники занимаются мошенничеством. Айзенберг (2004) также показало, что те студенты, которые видели, как мошенничество с моральной точки зрения, были менее утверждать активной и пассивной обмана, чем те, кто не видел, мошенничать, как моральная проблема. Таким образом, мошенничество, кажется, происходит, когда физического и / или социальной среды актов в целях поощрения и укрепления академической нечестности. Логично, что менее обман будет происходить, когда физические и / или социальной среде академической нечестности мешает ..

Давайте теперь подключить более глубокое представление о предшественников, которые способствуют или пресечения мошенничества с таким явлением, этического аксессуара. Когда группы или организационную поддержку нормы - или воспринимаются как поддержка - неэтичным этического поведения, отдельные студенты должны обладать сильным selfenhancing смещения, с тем чтобы максимально дифференцировать себя от "стада", и представить себя в самом выгодном свете. С другой стороны, при реальной или предполагаемой группы или организационные нормы препятствовать неэтичного поведения и поддержки этического поведения, Наблюдатель должен быть менее сильно мотивирован, чтобы дифференцировать себя от толпы. "Хорошо, сопоставимых другим честным, справедливым и добрым 'будет укрепить самооценку наблюдателя - даже в качестве наблюдателя по-прежнему рассматривает себя хоть немного, а этически выше наблюдается. Таким образом, положено, что:

[H.sub.2a]: В среднем, студентов этического повышение будет сильнее, когда они чувствуют, что другие студенты, в целом, утвердить обмана и других форм академической нечестности.

[H.sub.2b]: В среднем, студентов этического повышение будет слабее, когда они чувствуют, что другие студенты, в целом, одобряют мошенничество и другие виды академической нечестности.

3. МЕТОДОЛОГИЯ

3,1 выборки

100 пункта обследования вводили несколько образцов студентов в течение 7 лет в частный университет расположен в Среднем Западе США. Различных образцов включены второкурсников, юниоры, и пожилых людей, и все образцы удобства образцов, а не случайно выбранных образцов. В общей сложности 388 полезная вопросники были получены через несколько образцов. Хотя 100 пункта обследования предусмотрены меры для разных переменных, только те, которые имеют отношение к данной работе описаны здесь.

3,2 этические Сценарии

Включена в обзоре 15 академических этических сценариев - точнее, неэтичным сценариев - изначально использовались для исследования сообщили McCuddy и Пеери (1996). Эти сценарии приводятся в приложении; краткий описательный ярлык на содержание каждого сценария, также содержится в Приложении. Каждый сценарий описывает ситуации, с которыми сталкивается студент и гипотетические решения студент делает и / или действий студент берет в урегулировании ситуации. Все решения и действия могут считаться неэтичным, хотя они варьируются по величине трансгрессии от сравнительно незначительных до очень серьезных. Все сценарии основаны на реальных ситуациях, встречающихся в научной сфере.

После прочтения каждого сценария, респонденты указывают на семи пунктов, семантическая шкала дифференциальных, в какой мере они лично одобряете или не одобряете описал неэтичные решения / действия. Утверждение конце семантическая шкала дифференциальных равен "1" и неодобрение конце равно "7"; середине 4 означает нейтральную позицию, в которой респондент склонен к ни одобрения, ни осуждения.

Респонденты также указать, с использованием тех же масштабах, будь то думаю, что большинство других студентов одобряете или не одобряете то же неэтичные решения и действия. Логика, имеющих респондентов определить свои ощущения в отношении большинства других студентов подкрепляется другими исследованиями, которые успешно использовали "и большинство других людей (Эндо, 1995) или" средний "человек (Alicke, Клетце, Breitenbrecher, Yurak и Вреденберг, 1995), а соответствующие сопоставимых другие. Кроме того, в Мэнли, Расселл и Бакли (2001, стр. 22) оперативно определить само по повышению смещения, как она относится к неэтичное поведение ", как степень, в которой данный индивид воспринимает самого себя как более этичного, чем в среднем человек В таком же положении ". Эта статья использует 'многие другие ", а не" среднего человека ".

3,3 Измерение этического повышение

Этические самостоятельного повышения измеряется разность между оценка самооценки и otherrating по каждому из 15 сценариев. Положительные оценка показывает, что разница респондента (самооценка) воспринимает себя и себя в качестве более этичной, чем сопоставимые другим (другой-рейтинг). С другой стороны, отрицательные разницы оценка означает, что респондент (самооценка) воспринимает себя и себя в качестве этических меньше, чем сопоставимые другие (других-рейтинг).

3,4 измерения этических норм

Восприятие организационных норм зафиксирована в 2-разному в настоящем исследовании. Во-первых, студентам предлагается указать степень их согласия или несогласия с заявлением ", очень мало обман происходит в этом университете". Ответы на основе семи пунктов, Лайкерт типа шкалы с 1 = Категорическое нет, и 7 = полностью согласен. Высшие оценки указывают на нормы, которые поддерживают и укрепляют академической честности. Нижние оценки указывают на этические нормы, которые поддерживают неэтичного поведения.

Оценки сопоставимых другие обеспечивают второй способ захвата этических норм, касающихся академической честности / нечестности. восприятие человека в отношении этических решений / действия большинства других студентов отражает мнение человека о этических норм одобрила большинством других студентов. Таким образом, otherratings обеспечивают отличную меры доверенности студентов социальных норм, касающихся мошенничества и других форм академической нечестности. Этот подход также согласуется с ранее упомянутые определения общих самостоятельного повышения (Крюгер, 1998), которое было посвящено важности соответствующих социальных норм.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

4,1 Основные описательной статистики этической Сценарии

В таблице 1 приведены средние и стандартные отклонения для самостоятельной оценки и других-оценок по каждому этических сценария. Средняя величина самостоятельной оценки от низкого уровня в 2,98 за этичное сценарий "подачи бумаги с другой курс" высотой 6,32 за сценарий, "предложение работы профессор в бизнес-консалтинг родителей". Средний ряд других оценок из-за 2,33 "передать в работе с другой курс" 5,64 для "умалчивает о собственной мошенничества, когда кто-то ложно обвиняли". Как и другие selfratings-оценки для 15 сценариев покрытия достаточно широкий спектр реагирования масштабе.

4,2 Испытание гипотезы [H.sub.1]

В таблице 2 представлены минимумов, максимумов, значит, стандартных отклонений, Т-результаты тестирования для оценки разницы между собственной личностью и другими-рейтинги 15 этических сценариев. Минимальные и максимальные оценки разницы охватывают весь спектр возможностей (например, от -6 до 6), 9 из сценариев, а также несколько уже квот для остальных сценариев (например, от -5 до 6 для 3 сценариев и от -4 до 6 для 3 сценариев). Это свидетельствует о том, что на индивидуальной основе, некоторые студенты рейтингом себя как этического усилители и другие рейтингом себя как этического deprecators. Тем не менее, если рассматривать ее с точки зрения группы среднем четких характеристик является одной из этического аксессуарам. Средняя оценка разница колеблется от 0,4871 за "влияния родителей быть использованы для преодоления отказа студентов для удовлетворения минимальных стандартов качества" на 1,0902 "для получения ложного предлога для профессора, чтобы скрыть отсутствие подготовки к экзамену". Положительные оценки средней разницы указать, в среднем, наличие этического повышение через 15 сценариев, однако, Т-тест необходим для определения, если средняя разница оценки носят существенный характер.

Гипотеза [H.sub.1] проверяется с помощью одного образца Т-тест, чтобы убедиться в том, я и другие оценки разница существенно отличается от 0. Этот тест был проведен для каждой из 15 сценариев, а результаты представлены в таблице 1. Значительные положительные Т-значения (р <0,001) находятся во всех этических сценариев, что указывало на существование этического эффект усиления в каждом сценарии. Это открытие дает нам четкую и убедительную поддержку гипотезы [H.sub.1].

Интересно, что, организовав средней оценки разницы по возрастанию силу этических selfenhancement, как показано в таблице 3, кажется, что сценарии, на которых студенты дифференцировать себя наиболее резко отличаются от других сопоставимых более серьезными. Тем не менее, это наблюдение ожидает дальнейшей эмпирической проверки с научно-исследовательскими, который изучает воспринимается серьезности неэтичные решения и действия, а не одобрения / неодобрения из них.

4,3 проверки гипотез [H.sub.2a] и [H.sub.2b]

[Рисунок 1 опущены]

Гипотеза [H.sub.2a] и [H.sub.2b] являются проверена с помощью двумерных Пирсон корреляционного анализа. Для проверки гипотез, значительную обратную связь между самостоятельной / другие различия десятки и две меры воспринимаются этические нормы должны существовать. Другими словами, положительные (или выше) оценки разница должна быть связаны с нормативными восприятие более обман происходит и одобрение других академических нечестности, в то время как отрицательное (или ниже) разница оценки должны быть связаны с восприятием нормативных менее мошенничество и др. 'утверждения академической нечестности. Это ожидаемое отношение захватили на рисунке 1.

Пирсон корреляции приведены в таблице 4. При рассмотрении вопроса о взаимосвязи между разница оценки и этические нормы в отношении предполагаемого уровня мошенничества в университете, что существует сильная корреляция происходить с 8 по 15 этических сценариев. Все значимые корреляции являются отрицательными, тем самым обеспечивая поддержку гипотезы [H.sub.2a] и [H.sub.2b]. Также стоит отметить тот факт, что 5 из 7 без значительных корреляций в отрицательном направлении, а также, что согласуется с предсказаниями [H.sub.2a] и [H.sub.2b]. Еще более сильные результаты имеются в отношении взаимосвязи между разница оценки и этические нормы в отношении предполагаемых решений / действий большинства других студентов. В этой связи, весьма значительную обратную связь (р <0,001) присутствует в каждом сценарии; величины корреляции диапазоне между 234 и -. -. 713, с 7 корреляций время на -. 50 или выше. Эти высокую однородность результатов за два нормативных мер, и особенно в последнем, обеспечить недвусмысленные и убедительные поддержку гипотезы [H.sub.2a] и [H.sub.2b].

5. ДИСКУССИЯ: ПОСЛЕДСТВИЯ, ограничений и будущих направлений исследовательской работы

Результаты этого исследования убедительно свидетельствуют о том, что нравственные самостоятельного повышения жив и здоров среди студентов, как они относятся к различным ситуациям академической нечестности. Гипотеза [H.sub.1], который полагает, что "студентов, в среднем, будут постоянно участвовать в этического повышение в различных ситуациях академической нечестности, 'сильно и ясно свидетельствует эмпирических данных. Этические самостоятельного повышения существует в каждом сценарии которых студенты ответили, а не один экземпляр этического нейтралитета (т. е. средняя разность оценки не существенно отличается от 0), либо этических самоуничижения (например, значительное негативное средней оценки разницы) существует для группе средних. Тем не менее, следует отметить, что в индивидуальном порядке, а отрицательные оценки разницы делать при определенных респондентов на каждом из сценариев.

Результаты также убедительно подтверждают гипотезы [H.sub.2a] и [H.sub.2b], в которых говорится: "В среднем, студентов этического повышение будет сильнее, когда они чувствуют, что другие студенты, в целом, одобряют мошенничество и другие виды академической нечестности, и будет слабее, когда они чувствуют, что другие студенты, в целом, одобряют мошенничество и другие виды академической нечестности. Когда этические нормы захватили с точки зрения уровня мошенничества, что происходит, подтверждающих доказательств находится с 8 по 15 этических сценариев. Хотя эти 8 обратной корреляции существенны, все они составляют от 109 -. и -. 243 - содействовать, но не исключительно высокой корреляции. С другой стороны, когда этические нормы выражается в терминах восприятия одобрение большинства других студентов / неодобрение академической нечестности, весьма убедительные доказательства можно найти в поддержку гипотезы [H.sub.2a] и [H.sub.2b ]. Как указывалось выше, эти корреляции диапазоне между 234 и -. -. 713, с 7 из них -. 50 или выше.

5,1 последствия выводов

Очевидно, что этот образец 388 студентов могут быть охарактеризованы как они ощущали себя более этических, чем большинство других студентов, и это восприятия самостоятельной усиление сильнее, когда этические нормы представляется неэтичным одобрить решения и действия. Что, следовательно, потенциальные последствия этих результатов?

Существует сильная тенденция респондентов, в среднем, почувствовать себя как нравственно превосходит большинство других студентов в связи с решениями / действия, описанные в сценариях. Это моральное нахождения превосходства согласуется с другими исследованиями, которые показывают нравственно ориентированной студентов одобряют обмана более аморально ориентированных студентов (Айзенберг, 2004), и что руководители и сотрудники с положительным автосмещения имеют менее благоприятные зрения ethicality они работают организации ( Рейнолдс, 2003). Чувство моральной точки зрения, чтобы другие могут быть точным отражением реальности или искажение действительности. Если речь идет о первом случае человек будет хорошо посоветовали, чтобы стать лучшими подлинным этическим образцом для подражания (McCuddy, 2007) можно и не радостно щеголяют своим моральным превосходством. Неограниченное щеголял морального превосходства, скорее всего, нанесет серьезный урон межличностных отношений и рабочих отношений внутри организации. Если моральное превосходство, не является точным отражением реальности, человек будет хорошо посоветовали обратиться, что может называться его / ее этической манией величия. Здравый смысл подсказывает нам, что тех, кто держит себя за добродетельного икон, когда в действительности они не относятся к числу наихудших этических подражания.

На более позитивной ноте, выводы для гипотез [H.sub.2a] и [H.sub.2b] являются весьма обнадеживающими в том смысле, что люди, в общем, посмотрите на этических норм контрольной группы и судить себя соответственно. При поддержке этических норм морали, люди, похоже, гораздо меньше, необходимо принять этического повышение, но, когда нормы поощрять безнравственность люди очень склонны отличать себя от других - и это справедливо. Будучи приспособленные к преобладающим этические нормы и действовать соответствующим образом может помочь людям стать подлинным этических подражания (McCuddy, 2007), который, в свою очередь, может способствовать повышению общего уровня моральных решений и действий в обществе. Постоянный из толпы, которая охватывает нечестность может служить оказывать влияние на других, чтобы быть более честными. Приведение себя с теми, кто принимает честность является взаимодополняющим для себя и других.

Конечно, существует законная озабоченность по поводу представления людей о том, что они морально выше других. Ли этического повышение в результате глубоких и объективных знаний о себе визави точной оценки сложившихся этических норм? Или же самостоятельно в результате повышения чувства уверенности в собственной правоте, что бы поднять один, превышающим существующие нормы, как бы ни этические или неэтичного нормы могут быть?

5,2 Ограничения Научные направления будущих исследований

Основное ограничение данного исследования является то, что он был проведен в одной, частный университет в США. Тем не менее, следует отметить, что ограничение полагаться на одного университета может быть смягчено в некоторой степени, собирая несколько образцов данных в течение нескольких лет. Тем не менее, будущие исследования должны быть распространены на дополнительные университетов, как государственных, так и частных, и в университеты в других странах. Другим ограничением этого исследования является то, что он сосредоточен исключительно на академическую среду. Хотя понимание этического усиление (и этических самоуничижения) в научной сфере имеет чрезвычайно важное значение, расширяя понимание, что без академической среде также имеет важное значение. В-третьих, одобрения / неодобрения ответов не документ как неэтичные (аморальный) конкретного сценария. Напротив, реакция отражает одобрения / неодобрения решения и действия, независимо от его степени присущего безнравственности. Будущие исследования должны включать оценку степени присущего безнравственности - выяснение, как именно неэтичным (или морально серьезно) решения / действия в каждой из ситуаций воспринимается как. Кроме того, приказал результаты представлены в таблице 3 показывают, что студенты дифференцировать себя наиболее резко отличаются от других сопоставимых по более серьезным сценариев.

Будущие исследования также должны изучить этического усилители визави этического deprecators для проверки потенциальных разногласий. Например, существуют гендерные различия в отношении склонность к самостоятельной усилитель или самостоятельно deprecator? У некоторых характеристик личности, как правило, эффективно различать между самостоятельной усилители и самостоятельно deprecators? У предшествующих условий дифференциально повлиять самостоятельно усилители и самостоятельно deprecators? Каковы последствия для самостоятельного усилителей по сравнению с самостоятельной deprecators? Ответы на эти вопросы исследования, - а также другие - будут способствовать продвижению вперед наше понимание этических решений и действий в рамках социально-психологических условий.

ПРИЛОЖЕНИЕ: этические СЦЕНАРИИ

(Источник: McCuddy и Пеери, 1996)

Руки в работе с другой курс: Wally был назначен срок бумаги в социологии класса. Глядя на некоторые предлагаемые темы для бумаги, он замечает, что один конкретной теме, похож на документ, который он написал для английского классовый состав в прошлом году. Он решает сделать некоторые незначительные изменения в английской газете и передать его в его социологии класса. В конце концов, она все еще его работы.

Предложения профессор консалтинговой работы в бизнесе родителей: Мэтт не очень хорошо в своей маркетинговой класса. Недавно он узнал, что его профессор маркетинга ведет поиск (безуспешно) делать некоторые внешние работы консалтинга. Мэтт решает подойти к профессору предложение консалтинг работу в сфере бизнеса своих родителей. В свою очередь, Matt спрашивает профессор дать ему хорошую оценку в классе.

Составляет до ссылки на документ: Mary пишет бумаги в своем классе по управлению Fortune 500 компаний, но ее бумаги не хватает твердого заключения. Она смутно помнит, читал что-то в Business Week, которые могли бы клинч свою точку зрения и сделать большой конец ей бумаги. К сожалению, Мэри не может запомнить дату публикации, и пытаясь посмотреть все последние недели журналы Бизнес звучит слишком много времени. Так Мэри, а не решает составить ссылку и добавить ее в свой документ, думая, что профессор не будет проверять их в любом случае.

Скрывает материалов библиотеки, чтобы другие не могут их использовать: профессор Стэн решил попробовать что-то новое - классификации класса на конкурентной основе. Это означает, что Есть определенное количество "классов", данное, определенное количество "B сорта" и так далее. Stan действительно необходимо получить "А" в этом классе, с тем чтобы сохранить свою стипендию, поэтому, когда профессор дает задание с справочного материала в библиотеке, Стэн первым никого. После того как он заканчивается материал, он решил спрятать книгу на другой полке неясным, чтобы никто другой не может использовать материалы, тем самым давая ему преимущество перед остальными класса. Он не крадет книги, говорит он, просто кладя его.

Студенческий помощник украл копию экзамен для друга: друг Майка студент помощник для финансирования профессор Майк, и он доверяет своему другу, как плохо он делает в своем классе. Он действительно старается, но он вроде как не могу понять материал. Mike выражает обеспокоенность по поводу выпускного экзамена, которая носит комплексный характер. Поэтому, когда друг Mike предлагает, чтобы получить копию окончательного для него, если он обещает никому не говорить, Майк думает, что он нашел решение своей проблемы.

Покупает копию похищенных итоговый экзамен: Джон услышал через винограда, что кто-то продает копию итогового экзамена в своем классе статистики, и все ее купил. Ходят слухи, что окончательное невозможно, так что если Джон не получите копию, он не сможет, а все остальные пойдут хорошо, что устраняет возможность кривой. Джон решает купить копию итогового экзамена.

Два студента своп бумаги письменные задания: Stephanie, психологии основных, пытается написать анализ своего класса экономики. Поскольку она не может получить, она просит свою подругу Нэнси, которая является основным экономики, за помощью. Кажется, что Нэнси тоже изо всех сил на работу, в ее психологию класса, поэтому они решили, чтобы "включить" документы: Стефани напишет психологии бумаги и Нэнси можете написать экономического анализа.

Два студента знак друг другу имя с участием реестра: Стив и его друг Дэйв учатся в одном классе, большой лекцию с участием необходимых. Профессор лекции прямо из книги, и материал не очень интересно. Стив и Дэйв разработать систему, где они компромисс будет в класс и просто войдите друг друга именем реестра ходит. Таким образом, они не "отходы" свое время и получить наказание за отсутствие класса.

Дает повод для ложных профессор прикрыть отсутствие подготовки к экзамену: Rob только начали изучать его физике экзамен, когда группа его друзей вызова. Они все в студенческий союз по дартс турнира и ждут его играть. Боб забыл он обещал на прошлой неделе для участия в турнире. Он не хочет, чтобы его друзья вниз так, он решает отправиться в час, а затем вернуться и учиться. К тому времени он, наконец, возвращается домой, Боб слишком устал, чтобы учиться. На следующее утро он называет профессор, указывая, что он семейных проблем и пришлось идти домой ночью поэтому он был не в состоянии изучить для сдачи экзамена. Он просит макияж экзамен.

Студенческие грейдер выходит неправильные ответы для друга: Barbara студент грейдер для профессор биологии, а ее подруга Лори поступил в классе. Однажды Лори спрашивает Барбара "помочь ей" на ее биологии экзамен класса с видом на некоторых неправильных ответов, чтобы улучшить ее качество. Шансы быть пойманным невелики, так что Барбара делает.

Родительское влияние использованы для преодоления несоблюдение минимальных стандартов качества: родители Tiffany's являются основными благодетелями, чтобы в университете, она приняла участие. Тиффани goofed от всего семестра и она должна быть по своей оценке доклада. Университет политика требует, чтобы студенты сохранить определенные средний балл, в противном случае студент приостановлено из школы за семестр. Хотя Тиффани не имеют минимальный средний балл, она не была приостановлена. Когда ее друзья спросили ее, почему она сказала, что ее родители вызвали и предложили сделать большой взнос, может ли она продолжать посещать университет.

Использование женского клуба файл ноты для открытого экзамена книги: профессор указал экзаменов быть "открытая книга, открытая отмечает" из-за их сложности. Бекки посмотрел через нее файлы женский клуб и нашел старые экзамены для своего класса. Потому что она использовала их для исследования на испытания, она классифицировала их как "записки" и привел их к экзамену. Как оказалось, примерно одна треть вопросов были те же, так что Бекки просто скопировали ответы от своих "Записках".

Похищает решений руководства: решения руководство, в котором есть все ответы на домашние задания, а также экзамены, сидит на столе профессор математики, когда Бренда прогулки дюйма Профессор вышел на минутку. Никто не видит, Бренда, как она доходит до и кладет книгу в свой рюкзак, а затем спускается по лестнице обратно.

Фабрикует интервью для класса задание: Alison играет важную уступку в своем классе связи. Задание взять интервью у кого-то в своей области исследований, связей с общественностью. Она собиралась взять интервью у начальника она на стажировку. Но когда, наконец, Элисон обходит называть ее бывший босс ушел в отпуск и не вернется до окончания срока назначений. Вместо того чтобы попытаться найти кого-то еще в такой короткий срок, Элисон решает составляют интервью, полагая, что, вероятно, знаете, как ее босс будет отвечать в любом случае.

Умалчивает о собственной мошенничества, когда кто-то ложно обвиняли: Хотя Джим ярким студентом и обычно хорошо учился в школе, он ненавидит математику. Однажды, когда изо всех сил на тест, он смотрит на испытание своего соседа. Время идет, поэтому он решает, чтобы скопировать один ответ из бумаги своего соседа. Через несколько дней он узнает, что его сосед был обвинен в мошенничестве с викторины Джима. Это будет второе преступление другого человека, что приводит к исключению из школы. Поскольку Джим не знаю другого человека очень хорошо, он решил молчать и не порок его записи.

Ссылки:

Alicke, MD, Клетце М.Л., Breitenbrecher, DL, Yurak, TJ, и Вреденберг Д., "Личный контакт, индивидуализм, и лучше, чем в среднем-Эффект", журнал "Личность и социальная психология, Vol. 69, 1995, 213-226.

Брэдли, GW, "Self Обслуживание Перекосы в Attribution процесса: пересмотр Факт или вымысел Вопрос", журнал "Личность и социальная психология, Vol. 36, 1978, 56-71.

Brenner С.Н., Моландер, Е. А. Является ли этика бизнеса меняется? ", Гарвардский Обзор бизнес, Vol. 55, январь-февраль 1977, 57-71.

Браун, JD, "Оценка себя и других: Self-Повышение Перекосы в социальных решениях", социального познания, Vol. 4, 1986, 353-376.

Кэмпбелл, KW, и Sedikides, C., "Self-угрозы увеличивает корыстных смещения: Мета-аналитическое интеграция", "Обзор общей психологии, Vol. 3, 1999, 23-43.

Concoran, KK, и Роттер, JB, "Мораль, совесть вины шкала как Predictor этического поведения в Списывание ситуация среди женщин колледж", журнал "Общая психология, Vol. 116, 1987, 311-316.

Кови, МК, Саладин, S., и Киллен, PJ, "Self-мониторинга, наблюдения и стимулирования Воздействие на Мошенничество", журнал "Социальная психология, Vol. 129, 1989, 673-679.

Даннинг Д., Мейеровитц, JA, и Holzberg А.Д., "Неопределенность и самооценки: роль Idiosyncratic определения признаков является корыстных оценки способности", журнал "Личность и социальная психология, Vol. 57, 1989, 1082-1090.

Айзенберг, J., "обмануть или не Cheat: Действие моральной точки зрения и ситуативных переменных на отношения учащихся", журнал "Нравственное воспитание, Vol. 33 (2), 2004, 163-178.

Эндо Ю., "ложной скромности / Прочее-Повышение смещения Среди японских", Psychologia: Международный научный журнал "Психология на Востоке, Vol. 38, 1995, 59-69.

Хум, SJ, Крамер, JJ, и финн, S., "Истоки непорядочности Академический: этические ориентации личности и факторов, связанных с про обман Отношения с Информационные технологии", журнал "Исследование технологии в образовании, Vol. 39 (2), 2006, 133-155.

Эванс, ED, и Крейг, D., "Учитель и ученик восприятия академического Мошенничество в средних и старших средних школ", журнал "исследований в области образования, Vol. 84, 1990, 44-52.

Феррел, командир, и Уивер, K.M. "Этические убеждения менеджеров по маркетингу", журнал "Маркетинг, Vol. 42, июль 1978, 69-73.

Фиск, ST, социальных существ: Core Мотивы подход к социальной психологии, М., Нью-Йорк, 2003.

Ford, RC, и Ричардсон, WD, "Этические принятия решений: обзор эмпирической литературы?", Журнал "Бизнес-этика, Vol. 13, 1994, 205-221.

Геталс, GR, Мессик, DM, и Эллисон, ST, "Единственность смещения: Исследования конструктивного социального сравнения", в J. сульс и Т. Эшби (ред.), социального сравнения: современные теории и исследованиям, Лоуренс Earlbaum, Хилсдейл , NJ, 1991, 149-176.

Izraeli Д., "этические убеждения и поведение менеджеров: кросс-культурной точки зрения", журнал "Бизнес-этика, Vol. 7, 1988, 835-845.

Джон, ОП и Робинс, RW, "Точность и смещения в самовосприятия: индивидуальные различия в Self-Укрепление и Роль нарциссизм", журнал "Личность и социальная психология, Vol. 66, 1994, 206-219.

Крюгер, J., "Повышение смещения в описанием себя и других", Личность и социальная психология бюллетень, Vol. 24, 1998, 505-516.

Крюгер Дж., Даннинг, Д. ", неквалифицированных и не знают об этом: как трудности в признав собственные ведущий Некомпетентность One's к завышению самооценки", журнал "Личность и социальная психология, Vol. 77, 1999, 1121-1134.

Леминг, JS, "Обман поведение", "Тема переменных, и компоненты внутреннего внешнего масштаба под высоким и низким риском условиях", Журнал исследований в области образования, Vol. 74, 1980, 83-87.

Lewinsohn, ТЧ, Mischel, W., Чаплин, W., и барон Р., "Социальная компетентность и депрессии: Роль Иллюзорный" Self-Восприятие, журнал психопатология, Vol. 89, 1980, 203-212.

Лудман, RB, "Обзор академической честности в практике высшего образования США", журнал "Колледж развития студентов, Vol. 29, 1988, 172-173.

Мэнли, GC, Рассел, CJ и Бакли, MR, "Self-Повышение в восприятии вести себя неэтично", журнал "Образование для бизнеса, сентябрь / октябрь 2001, 21-27.

МакКейб, DM, и Тревино, Л.К., "Коды Честь и другие контекстные влияния", журнал "Высшее образование, Vol. 64, 1993, 522-538.

МакКейб, DM, и Тревино, Л.К., "Индивидуальные и Контекстуальные влияния по академической нечестности: Multi-Кампус расследований," Исследования в области высшего образования, Vol. 38, 1997, 379-396.

МакКейб, DM, Тревино, Л.К., и Баттерфилд, К., "Обман в учебных заведениях: Десятилетия исследований", этики и поведения, Vol. 11, 2001, 219-232.

McCuddy, МК ", этическое воспитание будущих лидеров: подход для оказания помощи студентам стали подлинные этические подражания", в МК McCuddy, Х. ван ден Бош, транспортная накладная Мартц младший, А.В. Матвеев, нокаут Морс, проблемы воспитания людей играть ведущую роль в сложном мире, Springer, Dordrecht, Нидерланды, 2007, 343-359.

McCuddy, МК, а также Пеери, BL, "Некоторые индивидуальные различия и колледжа 'этические убеждения", журнал "Бизнес-этика, Vol. 15, 1996, 261-272.

Макдональд, генеральный директор, и Zepp, контр-адмирал "Этические Восприятие Hong Kong бизнес-менеджеров", журнал "Бизнес-этика, Vol. 7, 1988, 263-271.

Маклафлин, RD, и Росс, С. М., "Студенческая Мошенничество в средней школе: Дело против нравственного Рассуждений нечеткой логики", Высшая школа журнал, Vol. 72, 1989, 97-104.

Michaels, JW, и Methie, ТД "Применение теории девиантность академических Мошенничество", Social Science Quarterly, Vol. 70, 1989, 870-885.

Миллер, DT, и Росс, М., "корыстных Перекосы в Attribution причинности: факты или вымысел?" Psychological Bulletin, Vol. 82, 1975, 213-225

Перри, AR, Кейн, КМ, Bernesser, KJ, а Спиклер, PT, "типа поведения, конкурентоспособная Достижение Стремление и Обман среди студентов колледжа", психолога, Vol. 66, 1990, 459-465.

Пфеффер Дж., Фонг, КТ, "Построение теории организации из первых принципов: Self-Повышение Мотив и понимание Власть и влияние", организации Science, Vol. 16 (4), 2005, 372-388.

Питт, РФ, Abratt Р., "Коррупция в бизнесе: Есть Управление Отношение Правильно?", Журнал "Бизнес-этика, Vol. 5, 1986, 39-44.

Polzer, JT, Крамер, RM, и Нил, MA, "Положительные иллюзии о себе и группа One's: предпосылки и последствия", малый Research Group, Vol. 28, 1997, 243-266.

Рейнолдс, SJ, "Восприятие организационной Ethicality: У воспаленным восприятием Self привести к воспаленным восприятием организации?", Журнал "Бизнес-этика, Vol. 42, 2003, 253-266.

Schab, F., "Обучение без Learning: Тридцать лет Мошенничество в средней школе", подростков, Vol. 26, 1991, 839-847.

Шеррилл Д., Солсбери, JL, Горовиц, Б., и Фридман, ST, "Класс Мошенничество: В соответствии отношение, восприятие и поведение", американское образование исследований Journal, Vol. 8, 1971, 503-510.

Стили, CM, и Лю, TJ, "Обеспечение диссонанс Закон не отражают самообслуживания: диссонанс предотвращения и предполагаемой продолжительности Соотношение подтверждая ответ", "Личность и социальная психология бюллетеня, Vol. 45, 1981, 5-19.

Тессер, A., "На пути к самооценке обслуживания модели социального поведения", в Л. Берковиц (ed.), достижения в области экспериментальной социальной психологии, Vol. 21, Academic Press, Нью-Йорк, 1988, 181-227.

Тайсон, T., считая, что все, если меньше Этические: последствия для работы Поведение и этика Инструкция ", журнал" Бизнес-этика, Vol. 9, 1990, 715-721.

Тайсон, T., "не считая, что все остальные менее Этические оказывают влияние на поведение работы?", Журнал "Бизнес-этика, Vol. 11, 1992, 707-717.

Застроу, CH, "Блудный Среди колледж аспирантов", журнал "исследований в области образования, Vol. 64, 1970, 157-159.

АВТОР ПРОФИЛЬ:

Д-р Michael K. McCuddy получил степень доктора философии в Университете Пердью в 1977 году. Он имеет Луи и Мэри С. Л. Morgal Председателя Кристиан деловой этики и является профессором по вопросам управления в Вальпараисо университета. Он служил в качестве редактора главный для решения проблем воспитания людей играть ведущую роль в сложном мире, опубликованной Springer при финансовой поддержке образовательных инноваций в области бизнеса и экономики (EDiNEB). Он активно участвует в различных научно-исследовательских проектов по вопросам этики и образовательных инноваций.

Michael K. McCuddy, Вальпараисо университет, Вальпараисо, штат Индиана, США

Используются технологии uCoz