Создание организации обучения для местного развития

РЕЗЮМЕ

Эта статья представляет, каким образом концепции, принципы и инструменты "обучающейся организации" могут быть использованы в целях укрепления местного развития путем повышения управленческого потенциала менеджеров, администраторов и других актеров, которые играют определенную роль в местном развитии. Приведены факторы, которые влияют на успех на местном уровне. Затем в документе попытка определить концептуальные рамки, как общее видение, ментальная модель, системное мышление, группа обучения и личного мастерства могут быть использованы для усиления местного развития. Кроме того, в документе представлены два исследования действия в сельских районах Египта, которые показывают, каким образом некоторые из этих концепций на самом деле привело к успеху в местных проектов развития.

Ключевые слова: Египет, обучающейся организации, местное развитие, общее видение, команда обучения, личного мастерства, ментальная модель, системное мышление, лидерство, устойчивого развития, наращивания потенциала, участие, накопление знаний, практического обучения.

1. ВВЕДЕНИЕ

Приводятся новые волны для местного развития, которая является мульти-актер усилий, который требует участия сообщества и гражданского участия. Тем не менее, главной проблемой такого подхода, особенно в развивающихся странах, является низкий уровень профессионализма на местном уровне для проведения таких усилий. В документе изложены концептуальные основы, которая обсуждает, каким образом концепции самообучающейся организации могли бы повысить управленческие навыки и профессиональные качества руководителей, администрации и других субъектов, которые могли бы играть жизненно важную роль в местном развитии. Два действий исследований в сельских районах Египта представлены, которые показывают, как изменение психического модели, системное мышление, команда обучения, личного мастерства и, общее видение привело к повышению квалификации лиц, участвующих в развитие на местном уровне, в свою очередь привело к эффективным проектом осуществления.

2. Местного развития и учебных организаций: некоторые понятия и РАССМОТРЕНИЕ

Местные усилия в области развития варьируются от "социального государства", модель, в которой местные неправительственные организации видели в качестве основного инструмента для доставки социальных услуг, установленных государством на центральном уровне, "стимулирующей модели", в котором местное самоуправление рассматривается как организация, которая способствует гражданства и участия общин на местном низовом уровне. В "социальное государство" модель, полномочия органов местного самоуправления, как правило, ограничивается только выполнением направлений с более высокого уровня в правительстве. В последнем случае, местные органы власти рассматриваются как "возможности" исследования потребностей населения и оказания им помочь самим себе. Таким образом, они должны иметь полномочия для координации, планирования и осуществления политики местного развития усилия (зеленый и др.., 2002; Mackay, 1995). Деуис и др.. (2003) и Coaffee (2005) утверждают, что местные органы власти все больше отходит от "традиционных" подходов к развитию, которые инвестируют в развитие физической инфраструктуры и других видов деятельности в сфере производства. Местные власти пытаются принять новую волну экономического развития страны-"новых местничество" - в котором подчеркивается спроса инвестиций и деятельности, стимулирует рост местных предпринимателей, а также укрепляет местной рабочей силы.

Тем не менее, Деуис и др.. (2003) утверждают, что местные органы власти могут столкнуться с многочисленными проблемами, в решении местных развития с помощью "новой волны" экономического подхода к развитию. Некоторые из этих проблем дело с низким уровнем профессионализма имеющихся на местном уровне, относительный недостаток опыта, что сотрудники местного управления по отношению к управлению такими проектами, а также объем ресурсов, имеющихся ..

Кроме того, в ряде зарубежных проектов автоматизированного, ответственность за развитие на местном уровне уделяется организаций, специализирующихся на местном т.е. создание "местных организаций по развитию. Эти функции часто принимает форму специального проекта. Однако, "местных организаций в области развития" почти всегда работать через местных органов власти. Особенно в развивающихся странах, полномочий, предоставленных местными органами власти по 'местных организаций, развитие ", как правило, ограничивается осуществлением какого-то очень конкретные планы установленных' местной организации развития" себя. Это фактически привело к проблеме устойчивого развития и распространения. Во многих случаях после окончания проекта, многие из услуг не по-прежнему осуществляться на такой же уровень эффективности и результативности (Бадран, 1999). Кроме того, рассматривая его с точки зрения динамики систем, это имеет побочные эффекты, о повышении зависимости от иностранной помощью организации и / или центрального правительства. Это, в свою очередь, сокращает возможности органов местного самоуправления, которые необходимы для выполнения обязанностей, что центральное правительство может понадобиться, если децентрализация не требуется. Поэтому особое внимание должно быть направлено на повышение уровня квалификации и компетентности человека ресурсов, которые бы взяли на себя ответственность местного развития ..

Факторы, влияющие на успех усилий в области развития местного

Используются технологии uCoz