Компонент анализа корпоративных сайтов: исследование сайтов организаций и предприятий, в Балтиморе агломерации

РЕЗЮМЕ

Хороший веб-сайт является одним которая достигает своих целей. Поэтому право решения веб-контента имеют решающее значение для эффективного веб-дизайна. Есть факторы, которые могут повлиять на веб-странице видимости в поисковых системах. Это исследование исследование, которое оценивает веб-сайты отдельных предприятий в Балтимор-Вашингтон агломерации, на основе компонентов, включенных на своих сайтах, чтобы определить предприятий следовать принципам хорошего веб-дизайна в своем стремлении сделать их видимыми предприятий для посетителей веб-сайта. В исследовании делается вывод по рейтингу выбранных сайтов, чтобы подчеркнуть, какие компоненты считаются важными. Результат будет помочь предприятиям улучшить дизайн своих сайтов.

Ключевые слова: Анализ компонентов, веб-сайты, Балтимор, предприятий, веб-дизайн

ВВЕДЕНИЕ

Независимо от продукта или услуги деловые предложения, Интернет уровнях игровое поле и позволяет небольшим фирмам конкурировать с более крупными предприятиями, достигнув клиентов по всему миру, которые могут удобно покупать и связь 24 часа в сутки. Бизнес, который хочет связаться с различными аудиториями, и клиенты могут сделать это путем создания веб-сайтов. Сайты ликвидировать лишние усилия и повысить операционную эффективность, позволяя информации, доступ, обмен и обновляется в режиме реального времени. Сайт также может быть использован, чтобы показать различные аспекты бизнеса, который неизвестен потенциальных клиентов.

Права характеристики включают в себя такие факторы, как ключевое положение в веб-страницы, ключевые слова дублирования, верстка, и их комбинации. Есть факторы, которые могут повлиять на веб-странице видимости в поисковых системах. Хороший веб-сайт является одним которая достигает своих целей. Это исследование исследование оценивает веб-сайты отдельных предприятий в Балтимор-Вашингтон агломерации, чтобы определить эти предприятия следовать принципам хорошего веб-дизайна в своем стремлении сделать их видимыми предприятий на веб-посетителей.

Веб дизайн сайта

Сайты могут рассматриваться в качестве базы данных мультимедиа. Нормальный сайт содержит данные, текст, изображения и функции, такие как электронная почта. Основной задачей, стоящей перед веб-дизайнеров сайта строит продукт для большого числа различных пользователей, не зная их фактических характеристик заранее. Для того чтобы сайт, созданный для быть полезным и полезным, а общий имидж сайт должен справиться с мотивы пользователей. Хороший дизайн сайта будет установить личность или бренд, которые позволяют пользователям найти то, что они хотят легко и обеспечивает правильный баланс информации на каждой странице. Это потребует меньше прокрутки и нажать кнопку.

Факторы, которые влияют на дизайн веб-сайте, удобство, доступность и навигации. Удобство в основном, в какой степени конкретные пользователи могут использовать продукт в целях достижения определенных конкретных целей в эффективной, и удовлетворительным образом. При рассмотрении системы удобство использования, степень удовлетворенности пользователей измеряется восприятие и качество интерфейса. Эффективность рассматривать как точность и полноту, в котором пользователь имеет возможность для достижения своих конкретных целей. Мера эффективности сайта будет удовлетворение требований пользователей, а не от ученых и конструкторов. Эффективность сделки с затраченных ресурсов в отношении достоверности и полноты, с которой пользователи достижения поставленных целей.

Доступность в основном набор свойств, которые позволяют пользователю прибыть на нужную страницу и сайт в целом. Пользователи сайта должны иметь возможность находить и использовать информацию, не нуждающихся в особой программных инструментов или специальных аппаратных средств. Навигационные гарантирует, что эффективных путей позволяют пользователю легко поиска и доступа к информации. Предоставление подходящие ссылки и в тексте страницы и через это. Специальные навигационные инструменты должны быть размещены на сайте, если сайт содержит большое количество страниц. Некоторые навигационные инструменты, которые могут быть использованы являются карты сайта, индексы, двигатели внутреннего поиска, и предложения по путям, связанных с конкретными потребностями пользователей.

Дизайн сайта, как правило, делятся на три категории макро-. Они представления информации и внешний вид, доступа навигационно-ориентации, а информационный контент архитектуры. Сайты могут быть сконструированы таким образом, чтобы в буквальном смысле привлечения людей к нему по внешнему виду, содержанию и многое другое. Веб-технологий и веб-сайты могут генерировать множество преимуществ для потребителей, предприятий, организаций, предприятий и простых людей.

Обзор литературы

В 2004 году число пользователей Интернета в США был 185550; представляющих 19,70% пользователей по всему миру в Интернете, и, согласно прогнозам, к 2015 году 70% населения США будет использовать веб-устройства у себя дома и на работе. (ETForecasts, 2006). Доля взрослых пользователей интернета в 2005 году оценивается в 72% взрослых в США (Пью, 2005). Большинство из этих пользователей можно считать активными пользователями, поскольку они могут получать информацию из Интернета (Хорриган и Рейни, 2006). Интернет розничных продаж подскочил с $ 700 млн в год в 1996 до более чем $ 53 млрд в 2001 (Резник 2003). В качестве пользователей веб-сайтов становится все более мейнстрим, привлекательности этих пользователей, посещающих и ведения бизнеса на корпоративном веб-сайтов будет возрастать (Перри, и др.., 2000). Пирс (2003) считает, что внедрение использования Интернета в рекламных стратегии компании позволяет компании получить более широкого освещения в современной экономике, и веб-присутствия позволяет компании увеличить объем продаж при соблюдении клиентов хотят. Марсико и Lavialdi (2004) обсудить три категории веб-дизайна. Они представления информации и внешний вид, доступа навигационно-ориентации и информативное содержание архитектуры.

Оценки для классификации и оценки коммерческих веб-сайтов с точки зрения веб-технологических функций и было предложено с помощью веб сайтов компаний в Австралии (Huang и др.. 2006).

Тем не менее, веб-сайты, по мнению многих предприятий, привлечения больших финансовых и человеческих ресурсов, направляемых на создание и поддержание (Budman, 1998). Quarker, Fortune 100 компаний, как сообщается, потратил около $ 65 тысяч за дизайн и содержание своего веб-сайта в течение первого года. (Shermach, 1997). Гхосе и Доу (1998) категории корпоративных веб-сайтов, основанный на способности к:

* Настройка сбора информации с интерактивными функциями, такие как выпадающие меню, обыски, и специализирующийся на экране

* Обеспечить механизмы обратной связи, а также

* Передачи сообщений с мультимедийными возможностями

По Голдсборо (2003), там должно быть равновесие между изготовлением сайта быстро ориентироваться и повышения ее колокола и свистки. Йетс (2005) оценка различных веб-сайтов на доступность и удобство, и предложила критерии, по которым веб-сайты доступности и удобства использования можно определить де. Методологию оценки, классификации и сравнить функции веб сайт был разработан с данными сайты компаний в Канаде (Бойсверт и Caron, 2006)

Оценка эффективности веб-сайтов получила определенное внимание в последние несколько лет. Контент-анализ веб-сайтов были использованы для изучения степени интерактивности в веб-сайтах (Гхош и др.., 1998). Содержимое веб-страницы рейтинга и группировки позволяет доступ к веб-сайта, сделав часто требуется содержания наиболее доступных для легкой идентификации (Taylor и Англия, 2006). Веб-аналитика, такой подход, который соответствует организационной спрос на эффективные оценки онлайн стратегии были использованы для исследования крупной многонациональной компании, которая инвестирует значительные ресурсы в стратегии сети (Фиппен и др.., 2004). Сайт системы оценки и методика построена на принципах ведения бизнеса, использования многомерного шкалирования были разработаны и используются в прошлом (Мерве и др., 2003).. На местном уровне, веб-сайты предприятий, основанных в Квебеке, Канада были изучены для определения стоимости веб-сайтов для предприятий (Tchokogue, и. Др.., 2002). Aladwani

Цао и др. (2005) определили, что делает веб-сайт эффективным и что представляет собой качество веб-сайта, и они разработали набор инструментов для измерения веб-сайте.

Анализ веб-сайтов

Для анализа сайта 1 следует принимать во внимание то, как информация организована, а также представил. Когда кто-то навигации веб-сайта, они часто ищут что-то, в частности, поэтому они хотят быть в состоянии найти это легко. Дизайн сайта часто требует концептуальной гармонии функциональных и эстетических проблем, а также объединить характеристики информации и представления данных. Это помогает обеспечить среду, должен быть приятным и соблазнительной, но еще должны быть адекватными и отвечать ожиданиям пользователей, и легко выполнимыми. Каждая страница сайта должна всегда привлекать внимание пользователей сразу, а также облегчают навигацию при просмотре информации на сайте. Пользователь должен также иметь возможность выбирать, что им нужно и хотят. Содержание страницы сайта должны быть понятны для пользователей, не нуждающихся в них, чтобы прочитать всю страницу. Все изображения на страницах сайта всегда должны быть связаны с информационной и навигационной структуры. Основными целями визуальные элементы для поддержки, дополнить и подчеркнуть основные содержания без подавляло. Бизнес веб-сайты имеют критерии, которые они должны согласиться с тем, чтобы удовлетворить своих клиентов.

Сайт должен быть всегда объективным и целенаправленной, с тем чтобы он был успешным. Первое предприятие должно делать, думать о клиентах и:.

1. Знайте, что предприятие хочет сайт сделать, прежде чем кто-то выплачивается оформить его.

2. Настаивайте на сайте нет фильмы, звуковые эффекты или другие интродукции тратить время

3. Убедитесь, что сайт открывается быстро, даже на старых ПК.

Предприятие веб сайты должны:

1. Выявление новых версий

2. Сделать полный продаж от начала до конца

3. Пусть люди знают, что предприятие не

4. Создание имиджа и корпоративного присутствия или удостоверение личности

5. Оказание помощи клиентам с 24-часовое обслуживание. Подключение базы данных для предоставления интерактивных информации без добавления дополнительной рабочей силы

6. Публикация библиотека для перспектив и клиентов,

Существуют некоторые базовые вопросы, которые необходимо ответить прежде, чем пользователь может судить о веб-сайте как приемлемое. Эти вопросы приведены в таблице 1 ниже. Эти вопросы помогают, в свою очередь задать следующий вопрос: Каковы основные компоненты, которые веб-сайт должен иметь, чтобы ответить на вопросы, содержащиеся в таблице 1. У предприятий, как правило, имеют веб-сайты, которые содержат эти компоненты? Эти вопросы приводят нас, в частности; на вопрос исследования пытается ответить. То есть, делать предприятий в районе Балтимора все или большинство из этих компонентов?

МЕТОДОЛОГИЯ

Некоторые определены методики оценки, принятые для сайтов является использование вопросников (корень и Дрейпер, 1983), поведенческие оценки (Hersen и др., др., 2003) и автоматический инструмент (Перельман, 2001). Другие исследователи использовали метод содержание анализа, который позволяет для измерения содержания в связи "систематической, объективной и количественной основе". (Виммер

Эти вопросы были даны в раздаточный материал для каждого студента. При заполнении анкеты, студент должен указывать на наличие компонентов на веб-сайт предприятия с 1 или отсутствие компонента 2, соответственно ..

Выбранная методика позволила исследования проблем в реальных ситуациях. Это позволило для сбора данных в течение относительно короткого периода времени (Виммер

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Предприятий посетили взяты из широкого круга отраслей промышленности, но они сгруппированы в соответствии с главной целью веб-сайта. Есть три описательных целей сайта - а именно:

* Информационно - сайт, который предоставляет основном информацию об организации

* Рекламные - на этом сайте есть причина, политики, услуг или продуктов, которые предлагают общественности

* Транзакций - человек может вести бизнес на этом сайте.

Из 96 обследованных предприятий 59 были информационные (61,5%), 27 были рекламные (28,1%), а 10 были транзакций (10,4%). Таблица 2 показывает количество предприятий в каждой отрасли против типов веб-сайтов. Многие предприятия, 10,4% имеют транзакционных цели своих веб-сайтах. Обнаружено, что финансы предприятий самых транзакционных веб-сайты в то время как услуги и образовательные организации их нет. Опыт показывает, что этот вывод является истинным учетом того, что учебное заведение, в основном, не связаны с онлайн оплаты. Хотя многие банки имеют он-лайн банковских услуг, исследование показывает, что один банк объекте, вести бизнес на своем сайте в то время как большинство из них предоставляют информацию и продвижения своих товаров и услуг на своих веб-сайтах. Исследование показало, что организации здравоохранения в районе, охваченном исследованием имеют веб-сайты. Число медицинских организаций, 10, которая является крупнейшим в исследование подтверждает доминирующее положение занимают медицинские учреждения, такие, как Джона Хопкинса медицинская школа Университета штата Мэриленд медицинский центр и больницу святого Иосифа, известный как ведущий сердца Хирургическое объекта в стране.

Для компонентов, Таблица 3 показывает количество предприятий, имеющих компонент и цель сайта. В общей сложности 82 предприятий, что составляет 85,4% имеют электронную почту компонента на веб-сайтах.

Почти все предприятия, 94,8% имеют логотипы своих предприятий на своих веб-сайтов и около 90 -% имеют "Контакты" ссылки для клиента или клиентов с ними связаться. Немногих предприятий, 22, что составляет 22,9% имеют сертификаты безопасности. Это может быть объяснено тем фактом, что многие предприятия не участвуют в онлайновых платежных систем, которые требуют обеспечения сайтов. Другим откровением является низкий процент, 34,4%, предприятий, которые указывают даты обновления сайтов.

Для ранжирования компонентов определить, какие компоненты считаются очень важно, мы взяли средние и стандартные отклонения ответах на сообщать о наличии компонентов на сайтах предприятий сети.

Таблица 4 показывает рейтинг компонентов из наиболее важных к наименее важным с учетом их средств и стандартных отклонений. Ниже среднего компонент более важен компонент менеджер веб-сайта или компании. Выше среднего компонент, менее важным является компонентом к менеджеру.

Стандартные отклонения указывают на изменчивость средства - тем выше стандартное отклонение компонентов, тем ниже уровень согласия среди респондентов по компоненту.

Мы будем обсуждать 5 из наиболее важных компонентов, а также пять наименее важных составляющих веб-сайтов в районе Балтимора. Результаты исследования показывают, что логотип компании предполагает первостепенное место среди веб-дизайнеров в Олонецком районе. Логотип компании является хорошим средством идентификации веб-сайта и привлечения внимания посетителей к компании. Следующим важным компонентом является предоставление контактной информации для посетителей, за которым следует описание того, что компания делает. Хотя контактной информации при условии, большинство предприятий также обеспечить адреса электронной почты для посетителей, которые хотят общаться с предприятиями. Пятое место среди самых важных компонентов, в среднем 1,14 и стандартное отклонение 0,355 является связующим звеном, что позволяет посетителям, чтобы вернуться к главной странице сайта компании.

Как упоминалось ранее, сертификаты безопасности занимают самые низкие позиции в рассмотрении веб-дизайнеров, а затем без частого обновления веб-сайтов. Каталог товаров и прайс-лист занимают низкие позиции с учетом того факта, что торговля или в расчете на линии не важных направлений деятельности организации в географической зоне. Кроме того, большинство организаций являются местные или государственные базы, с несколько разветвленных или районах за пределами метрополии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Многие люди узнают о тех предприятиях, Интернете, прежде чем они узнают о них в другом месте. Имея веб-сайт может сделать вещи намного проще для клиентов. Они могут читать информацию на сайте и принять решение, какой тип деловые отношения они хотели бы иметь с предприятиями.

Если Предприятие разрабатывает свой сайт в хорошо организованных таким образом, что апеллирует к клиентам, то они легко могут получить их клиентов, чтобы вернуться вновь. Разработка веб-сайта также можете информировать клиентов о том, что компания серьезно, что он делает и что она заинтересована в общей удовлетворенности клиентов. До тех пор, как сохранить предприятия, создание хорошо разработанных веб-сайтов, они будут продолжать привлекать клиентов. Лучше компания, так как многие из определенных компонентов, как это возможно. Хороший сайт должен быть один-стоп страницы для своих пользователей.

В целом, данное исследование показывает, что предприятия, работающие в области Балтимора участвуют в электронной торговле в некоторой степени. Исследования, делая акцент на конкретном географическом районе, имеет некоторые ограничения. Во-первых, у нас нет показателем, что должно быть компоненты хорошего веб-сайта. Во-вторых, нет ни одного исследования на базу или сравнить результаты этого исследования с. И наконец, мы признаем, что наш подход является упрощенным 1, в отличие от энергичного подхода с использованием контент-анализа. Тем не менее, мы считаем, что изучение такого рода будет стимулировать менеджеров веб рассмотреть более компонентов для веб сайтов

ССЫЛКИ

Aladwani, А. М.

Бабби, ER, практика социальных исследований, девятое издание, Thomson-Wadsworth Publishing Инк Белмонт, штат Калифорния., 2001.

Бойсверт Г. и Карон, М., "Сравнение функций веб-сайта", бенчмаркинг: International Journal, Vol. 13 (1 / 2), 2006, с. 124-189.

Budman, М., "Почему так много сайтов так плохо? Через совет, Vol. 35 (9), 1998, стр. 29-35

Као, М., Чжан, Q и семенами, J. "B2C электронной коммерции веб-сайте качества: эмпирическое исследование", производственного менеджмента

ETForecasts, интернет-пользователей Прогноз по странам: оценка и прогноз на интернет-пользователей в 57 странах, июнь 2006, <a target="_blank" href="http://www.etForecasts.com" rel="nofollow"> WWW. etForecasts.com </ A>

Гхош, С. и Доу, W., "Интерактивные функции и их влияние на привлекательность интернет-представительства сайтов", журнал Реклама исследований, Vol. 38 (два), 1998, с. 29-43

Голдсборо-Рейд ", Одев сайт без Overdressing It", Чтение сегодня, Vol. 20 (4), 2003, с.11

Hersen, MH, Хайнс С.Н., Heiby Е.М., всеобъемлющего руководства психологических Оценка: поведенческая оценка, Vol. 3, М., VCH, Нью-Йорк, 2003.

Хорриган, J и Рейну, L., "Возрастание роли Интернета в Основные моменты жизни", Pew Internet

Хуан, W., Le, T., Li, X. и Gandha, S., "Категоризация веб функций и возможностей для оценки коммерческих веб-сайтов: система оценки и эмпирические исследования австралийских компаний", производственного менеджмента

Марчело, М. D.

Мерве Р., Беккер, J., "основы и методологию оценки коммерческие веб-сайты". Интернет исследования, Vol. 13 (5), 2003, с. 330-341

Пирс, Крис, "Веб-маркетинг - Основы", инженерного управления, Vol. 13 (2), 2003, с. 10-18

Лейбниц, Г., "Практическая оценка юзабилити, 1997, <a target="_blank" href="http://www.acm.org" rel="nofollow"> www.acm.org </ A>

Перри, М. и Бодкин C., "Контент-анализ Fortune 100 крупнейших компаний сайты", по корпоративным коммуникациям: International Journal, Vol. 5 (2), 2000, стр. 87-96.

Pew Research, Pew Internet и American Life Project, 2005, <a target="_blank" href="http://www.plunketresearch.com" <rel="nofollow"> www.plunketresearch.com />

Фиппен А., Шеппард, Л. и С. Фернелл ", практической оценки веб-аналитики", интернет-исследований, Vol. 14 (14), 2004, с. 284-293

Резник М.Л., "Представления обслуживания клиентов Информация о конфиденциальности и качества продукции из семиотические Конструктивные особенности в Интернет Интернет-магазин", Международный научный журнал "человеко-компьютерного взаимодействия, Vol. 16 (2), 2003, с. 211-236

Корень Р. В.,

Салам, А. Ф., Rao, HR и Pegels, CC, "Контент корпоративного веб-страниц рекламных носителей", Сообщения ACM, Vol. 41 (3), 1998, стр. 76-77

Shermach, К.: "Постройте сайт, и они придут", Новости, Vol. 31, 12 мая 1997, с. 6-7

Tchokogue А., Bolsvert, H., "Корпоративное управление и прозрачность вашего веб-сайта", CMA управления, Vol. 25 (9), 2002, с. 25-27

Эдлунд, Al, "10 принципы построения бизнес веб-сайты", Business Communications Review, Vol. 30, 2000, с. 22-26

Розенцвейг, Stan, "Веб-дизайн сайтов для клиентов, не для вас", Фэрфилд Каунти Business Journal, Vol. 44, 2005, стр. 42.

Тейлор, МЮ и Англии, D., "Интернет-маркетинг: Веб-сайт с навигационными проблемами", Маркетинг для разведки

Тейлор, MJ, Уэйд, S., Англии, D., "Информирование ИТ System Web дизайн сайта Благодаря нормализации", интернет-исследований, Vol. 13, 2003, с. 342-355

Марсико, Мария Де, Levialdi Стефано "Оценка веб-сайтов: Используя ожиданиям Пользователя", Международный научный журнал "человек-компьютер" наук ", Vol. 60, 2004, с. 381-416

Виммер, Р. Д.,

Йейтс, Р. "Web доступность и удобство использования сайта: в сторону более функциональных сайтов для всех", Campus-Wide информационных систем, Vol. 22 (4), 2005, с. 180-188.

АВТОРЫ профили:

Д-р Мухаммед Адемола Badamas это с Департаментом информатики и систем, Морган государственного университета. Его научные интересы сосредоточены на глобальных информационных систем для развития электронной коммерции и интернет в развивающихся странах, системы управленческой информации и информационной безопасности.

Профессор Сэм А. Ejiaku также с Департаментом информатики и систем, Морган государственного университета. Он учит Network Systems и его научных интересов глобальных информационных систем, сетевой безопасности и управления информационными системами.

Мухаммед А. Badamas университета Моргана государства, Балтимор, штат Мэриленд, США

Самуэль А. Ejiaku университета Моргана государства, Балтимор, штат Мэриленд, США

Используются технологии uCoz