Воздействия климата на группы творчества и коллективной работы аудиторов в Таиланде

РЕЗЮМЕ

Это исследование рассматривает влияние группы климата (самораскрытие, психологическая безопасность, и обучение ориентации) на коллективной работы через творчество в качестве посредника. Девяносто шесть участников из аудиторов были опрошены в качестве групп, которые работают в команде. Результаты показывают, что климат группы положительно относящихся к творчеству результатов и также имела отношение к команде оценки служебной деятельности в рамках системы поощрений. Так высокой климатом группы были выше в рейтингах творчества результатов, а также общую производительность системы. Таким образом, замечания и предложения для дальнейших исследований, также обсуждался.

Ключевые слова: группа климата; самораскрытие, психологическая безопасность, обучение ориентации, творчество Система поощрений, Team производительности

ВВЕДЕНИЕ

Аудит задачи особенности, они требуют специальных знаний и совместной работы. В то же время цель структурированы, способствовало команды процесса придерживаться стандартной процедуры, максимальной эффективности и результативности, а также уменьшить воздействие непроизводственных взаимодействия между членами команды (Chang, Bordia,

Это особенно верно, когда члены представляют различные функции и задачи требует членов для работы взаимозависимо. чувства членов группы психологической безопасности влияют на их готовность учиться в группах (Эдмондсон, 1999). Психологическая безопасность включает в себя участников чувство, которое они могут вызвать проблемы и сложные вопросы и сделать ошибку без его против них. Роль тренера или помощника, заключается в мотивации команды, обеспечения руководства в понимании задач и помочь команде осмыслить то, что это обучение (Hackman

Поэтому задача ревизии является то, что для работы в группе следовать линии, что они экспертизы, с тем, что команда успеха аудитор будет зависеть от возможности и условий для группы специальных искать работу, как аудит задачи. Поэтому, когда группа климата в аудиторском задача больше творчества результата. Эта причина может мотивировать принять группу для изучения климата коллективной работы аудитора будет больше, под награды системы, такие как денежные или неденежные в то время как в прошлом, не имеют бумагу для тестирования на тему бухгалтерского учета и аудита.

Цель этого исследования заключается в изучении влияния климатических группы на творчество в команде исполнении команды аудита в дополнение к ним, если это прямая связь между климатом группы и коллективов, мы также рассматриваем отношения в системе наград. Ключевой вопрос исследования заявили ли группа климат-либо значение в исполнении команды аудитора объединяется под решили условиях. В следующих разделах: 1) соответствующая литература по группе климата рассматривается. 2) метод исследования исследование описано, а затем обсуждение эмпирических результатов. 3) Работа заканчивается теоретических и управленческих взносов, предложения для дальнейших исследований и заключения.

Соответствующую литературу и альтернативную гипотезы

[Рисунок 1 опущены]

Группа климата

общей группы смысле влияют как''эмоциональную окраску группы''и утверждает, что эта конструкция имеет смысл, если члены группы испытывают аналогичные виды эмоциональных состояний на работе. Эмоциональную окраску группы концептуально очень похожи на команды климата (Джордж, 1990). Климат (например, команда климата, когда команда референтных лиц) ссылается на ряд норм, взглядов и ожиданий, что люди считают для работы в конкретной социальной ситуации (Пирола-Мерло и др.. 2002). Как и эмоциональную окраску, наличие команды климата зависит от группы членов, обмен опытом (Anderson

Самораскрытие

Принято считать, что люди сообщают о повышении вкусу тем, кто самостоятельно раскрыть для них (например, Коллинз

Self-раскрытие в настоящее время стала основной частью группы климата для успеха в команде. Творчество может быть получена путем принятия самостоятельного раскрытия информации, как группа климата. Таким образом, это исследование показывает, самораскрытие может иметь позитивные отношения с творчеством при организационной культуры следующим образом:

Гипотеза 1a: Существует положительная связь между группой самораскрытие и творчества.

Self-о раскрытии могут непосредственное влияние на эффективность команды и предложил, что это не избыточные конструкции (Уилкенс и Лондон, 2006). Чем больше членов приметив, что они раскрыли информацию о себе, чтобы другие члены членов, которые воспринимаются благоприятным климатом группы и сообщил обратная связь также заметил, что их группа, порожденная группа производительности. В данной работе мы рассмотрим прямой связи самостоятельного раскрытия информации и коллективной работы аудитора следующим образом:

Гипотеза 2a: Существует положительная связь между группой самораскрытие и командную производительность.

Психологическая безопасность

Психологическая безопасность относится к восприятия членов группы, что эта группа является безопасным местом для межличностных рисков. Когда люди воспринимают риск как межличностные низким в группе (в высокой психологической безопасности), они более склонны обращаться за помощью и говорить, даже если они неверны по вопросу (Эдмондсон, 1999). Эдмондсон недавно предложил всеобъемлющую модель обучения поведения, которые вводит предшественников (например, поведение лидера, доверие) психологической безопасности, который сам играет ключевую роль в изучении поведения (Уилкенс и Лондон, 2006). Однако, несмотря на Эдмондсон использоваться конструкций, таких как неофициальные динамики, доверие и качество межличностных отношений, чтобы, насколько это известно, никто не имеет явно изучили роль социального капитала, определяется как ресурсы (например, знаний, идей и возможностей), которые проходят через Сети внутренних и внешних отношений, в обеспечении развития психологической безопасности и неспособность Обучение, основанное на поведение (Кармелл, 2007). Тем не менее, ожидается, что психологическая безопасность будет иметь промежуточный роль в отношениях между социальным капиталом и failurebased изучения поведения. Как отмечалось выше, качество межличностных отношений является ключевым фактором, посредством которых члены разработать общее убеждение, что их работа устройство безопасных условий для межличностных риск, и что оно не будет смущать, отклонить или наказывать своих членов за высказывания вверх ( Кармелл, 2007) ..

Психологическая безопасность имеет в настоящее время стала основной частью группы климат для успеха в совместной работе. Творчество может быть получена с психологической безопасности, а группа климата. Таким образом, это исследование показывает, что психологический аспект может иметь позитивные отношения с творчеством при организационной культуры следующим образом:

Гипотеза 1b: Существует положительная связь между группой психологической безопасности и творчества.

Психологическая безопасность может непосредственное влияние на эффективность команды и предложил, что это не избыточные конструкции (Уилкенс и Лондон, 2006). Чем больше членов чувствовал психологически безопасной, тем меньше они испытывали отношений и задача конфликта и тем больше они мне дали, искать обратную связь в пределах группы. Участники, которые воспринимаются благоприятным климатом группы и сообщил обратная связь также заметил, что их группа, порожденная группа производительности. В данной работе мы рассмотрим прямой взаимосвязи между психологическим и коллективной работы аудитора следующим образом:

Гипотеза 2b: Существует положительная связь между группой психологической безопасности и коллективной работы.

Ориентация обучения

Команда обучения ориентации относится к желанию команды, чтобы получить новые навыки, улучшить общей компетенции, и осваивать новые ситуации (Bunderson

Обучение ориентация имеет в настоящее время стала основной частью группы климат для успеха в совместной работе. Творчество может быть получена путем принятия обучения ориентации группы климата. Таким образом, это исследование показывает, обучение ориентации может иметь позитивные отношения с творчеством при организации культуры следующим образом:

Гипотеза 1С: Существует положительная связь между обучением и организацией своего творчества.

Ориентация обучения могут непосредственное влияние на эффективность команды и предложил, что это не избыточные конструкции (Уилкенс и Лондон 2006). Обучение ориентация была связана с обратной поиска и предоставления и посредников, принимающих активное участие, но не вступать в конфликты между его членами. Участники, которые воспринимаются благоприятным климатом группы и сообщил обратная связь также заметил, что их группа, порожденная группа производительности. В данной работе мы рассмотрим прямую зависимость ориентации обучения и коллективной работы аудитора следующим образом:

Гипотеза 2с: Существует положительная связь между обучением и организации коллективной работы.

Креативность

Некоторые исследования показывают, позитивные отношения между результатами команды и творчества и принятия решений эффективности. Они отмечают, "есть доказательства того, что эффективность команды хорошо служил в различных членов, когда команды выполняют познавательные, творческие задачи, требующие" (Газзо и Диксон-1996). Когда большинство членов команды одни и те же точки зрения дальнейшего обсуждения альтернатив может быть ограничено. Кроме того, когда большинство членов команды, держать ту же точку зрения, они могут давлением членов команды с противоположных точек зрения, чтобы они соответствовали, а не обсуждать противоположная точка зрения открыто. Кроме творческой работы требует специальной связи, в которой необходимо общаться часто возникает незапланированный моды. Это означает, что, когда, управляемых компьютером связь используется для выполнения творческих заданий, технологии необходимо, чтобы поощрять более спонтанного взаимодействия. Это включает в себя лицом к лицу совещаний, адрес электронной почты, и, в некоторой степени, настольных видеоконференций и ситуаций, которые позволяют использовать смеси лицом к лицу и в электронном виде коммуникационных технологий. Команды, которые используют периодические лицом к лицу столкновения или информационных технологий, которые моделируют лицом к лицу, или оба, скорее проявить творческий подход в команде (Кратзер 2006) ..

Иными словами, самые творческие находится в творческой деятельности осуществляемой ради самой деятельности, а не ради какого-то другого конца (Эмебайл и др.., 1990; Эмебайл

Гипотеза 3: Существует положительная взаимосвязь между творчеством и коллективной работы.

В частности, система наград в этой модели в качестве ведущего между творчеством и коллективной работы (Чан и Бертч, 2005). Награды системы в целом процедурных и воплощает политику и механизмы, с помощью которых организации управления сотрудника вознаграждение результатов (например, ежегодное увеличение заработной платы, периодической корректировки). Это делает и мотивировать больше (Lawler, 2000) навыки / компетенции аудитора привносит в свою работу в группе для творчества. Таким образом, на основе групп вознаграждение, основанное на вкладе творчества целой группы по обмену знаниями для коллективной работы. Награды Система включает в себя денежное вознаграждение и не денежное вознаграждение. Таким образом, творчество может иметь позитивные отношения с коллективной работы аудитора в соответствии награды систему следующим образом:

Гипотеза 4: Существует положительная взаимосвязь между творчеством и коллективной работы под Награды системы.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Образец

Для этого исследования, 450 аудиторов в Таиланде были случайно выбраны в качестве образца из Департамента по списку развития бизнеса. Почтовый опрос был использован для сбора данных. Окончательный уровень ответа от всех рассылках составляет 21 процентов от первоначального 450 почте, из которых 96 были получены. Эффективная ставка ответ был примерно на 21%. По Аакер, Kumar и Day (2001), ответов на почтовый опрос, без соответствующих процедур последующих действий, меньше 20%. Быстродействие этого исследования считается приемлемым. Испытание на неполучение смещения были выполнены определить, является ли распределение 450 аудитора в ответ (п = 96) или неполучение (п = 354) и является ли раннего и позднего респонденты существенно разные ответы. Статистически значимых различий между группами были обнаружены в отношении переменных.

Переменные

Все переменные были получены из исследования. Команда спектакль зависимой переменной, а в данном случае означает результат командой аудиторов (Уилкенс и Лондон 2006). Эта конструкция измерялась с помощью 5-балльной Лайкерта масштабах (например, 5 = полностью согласны с тем, 1 = не согласен). Большинство масштаба степени литературы и изучения и проверяется опытом.

Независимые переменные в группе климата состоит из самостоятельного раскрытия информации, психологическая безопасность и обучения ориентации. Все переменных, полученных от обследования были получены на 5-ти бальной весы Лайкерта (например, 5 = полностью согласны с тем, 1 = не согласен). Шкала самораскрытие создал оригинальный масштаб для измерения самораскрытие. Шкала 5 пунктов состоит из заявления, такие как "члены команды пусть друг друга знают о своих собственных знаний и навыков. Шкала безопасности Психологическая использоваться (1999) Эдмондсон на 4 пункта Команда психологической безопасности масштаба. Наконец, шкала изучения ориентации адаптированы 5 предметы из учебного инструмента целевая направленность разработанной VandeWalle (1997) и Bunderson и SutcliVe (2003).

Посредник переменная творчества. 2 пунктов творчества были разработаны на основе 2-пункта масштаба результатов творчества от Ван-дер-Vegt и Janssen (2003) и Janssen (2001) измеряли с помощью 5-балльной Лайкерта масштабах (например, 5 = полностью согласны с тем, 1 = Категорическое нет ).

Модератор является награды системы. 3 пункта измерялась с помощью 5-балльной Лайкерта масштабах (например, 5 = полностью согласны с тем, 1 = не согласен). Вознаграждение типов были разделены на 3 подгруппы для аналитических целей: Финансовый Награды, Внешняя Награды и внутренние, связанные с работой награды. Вознаграждение системы преференций, производительность по сравнению с неисполнением основе были рассмотрены респондентам выразить свою степень предпочтения каждого из них (Гомес Мехия и Балкин, 1992). Большинство масштаба степени литературы и изучения и проверяется опытом.

Контроль переменная опыт аудитора. Опыт аудитора может повлиять на отношения гипотезы. Опыт аудитор может сказаться на способности или поведение климата группы и творчества мышления (Уилкенс и Лондон, 2006). Таким образом, управляющая переменная измеряется с помощью ряда лет от работы аудитора.

Метод

Факторный анализ был впервые использован для исследования основных отношений большое количество элементов, и определить, могут ли они быть сведена к небольшой набор факторов. Фактор анализов, проводимых проводились отдельно по каждому набор элементов, представляющих особый масштаб в связи с несколькими замечаниями. Что касается подтверждающего факторного анализа, этот анализ имеет высокий потенциал для повышения компонента нагрузок. Таким образом, высшее верховенства пальца, отрезать значение 0,40, было принято (Наннолли и Бернстайн, 1994). Все факторные нагрузки больше, чем 0,40 обрезания и статистически значимы. Надежность измерений был оценен коэффициентов Кронбах альфа. В шкале надежности, коэффициенты альфа Кронбах больше, чем 0,70 (Наннолли и Бернстайн, 1994). Весы всех мер, как представляется, производить внутренне согласованные результаты, таким образом, эти меры будут признаны необходимыми для дальнейшего анализа, поскольку они выражают Принимаем валидности и надежности в работе.

Метод наименьших квадратов (МНК) регрессионный анализ используется для проверки предположили отношения и оценки факторов, влияющих на эффективность команды. Потому как зависимые и независимые переменные в этом исследовании не были номинальные данные, ни категорического данных, ОМЖС и подходящий метод для исследования предположили отношений (Aulakh, Kotabe и Teegen, 2000). В данном исследовании модели вышеупомянутых отношений заключается в следующем:

Уравнение 1: CT = [[бета]. Sub.01] [[бета]. Sub.1] SD [[бета]. Sub.2] PS [[бета]. Sub.3] LO [[бета]. Югу 0,4] EX [эпсилон]

Уравнение 2: CT = [[бета]. Sub.02] [[бета]. Sub.5] SD [[бета]. Sub.6] EX [эпсилон]

Уравнение 3: CT = [[бета]. Sub.03] [[бета]. Sub.7] PS [[бета]. Sub.8] EX [эпсилон]

Уравнение 4: CT = [[бета]. Sub.04] [[бета]. Sub.9] LO [[бета]. Sub.10] EX [эпсилон]

Уравнение 5: TP = [[бета]. Sub.05] [[бета]. Sub.11] SD [[бета]. Sub.12] PS [[бета]. Sub.13] LO [[бета]. Югу 0,14] EX [эпсилон]

Уравнение 6: TP = [[бета]. Sub.06] [[бета]. Sub.15] SD [[бета]. Sub.16] EX [эпсилон]

Уравнение 7: TP = [[бета]. Sub.07] [[бета]. Sub.17] PS [[бета]. Sub.18] EX [эпсилон]

Уравнение 8: TP = [[бета]. Sub.08] [[бета]. Sub.19] LO [[бета]. Sub.20] EX [эпсилон]

Уравнение 9: TP = [[бета]. Sub.09] [[бета]. Sub.21] CT [[бета]. Sub.22] EX [эпсилон]

Уравнение 10: TP = [[бета]. Sub.010] [[бета]. Sub.23] CT [[бета]. Sub.24] RS [[бета]. Sub.25] CT * RS [[бета] . sub.26] EX [эпсилон]

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Таблица 2 показывает, описательная статистика и корреляционной матрицы для всех переменных. Что касается потенциальных проблем, связанных с мультиколлинеарности, разница показателей инфляции (ПНП), были использованы для оказания информацию о степени, в которой неортогональности среди независимых переменных раскрытие стандартные ошибки. ПНП ярости от 1,01 до 3,42, что значительно ниже порогового значения в 10 рекомендованных нетеровым слева, Вассерман и Катнер (1985), это означает, что независимые переменные не взаимосвязаны друг с другом, поэтому Есть нет существенных проблем, возникающих в мультиколлинеарности данного исследования.

Таблица 3 и таблица 4 представлены результаты этой операции регрессионного анализа взаимосвязи между климатом группы и командную производительность с помощью творчества в качестве посредника. Для группы климата включают самораскрытие, психологическая безопасность и обучения ориентации оказывают существенное положительное влияние на творчество. С разделенных анализ каждого элемента для творчества, самораскрытие имеют значимую связь с творчеством ([b.sub.1] = 0,21, P <0,001; [b.sub.2] = -0,19, P <0,001; [ b.sub.3] = 0,26, P <0,001). Колвин и Longueuil (2001), Papsdorf и Алден (1998), Joinson et.al (2007) 'ы самораскрытие; Sawhney

Впечатляюще, это исследование показывает, что группа климат также непосредственно связан с коллективной работы. По климата группе по сравнению с отношениями коллективной работы, групповое климата включают самораскрытие, психологическая безопасность и обучения ориентации оказывают существенное положительное влияние на непосредственное отношение к коллективной деятельности. Для анализа МНК регрессии разделенных каждый пункт в зависимой переменной, группы климата имеет серьезные связи с коллективной работы. Группа климата, показано, что значительное положительное влияние на эффективность команды ([b.sub.7] = 0,47, р <0,001; [b.sub.8] = -0,23, р <0,01; [b.sub.9] = 0,69, р <0,001). результатов показывает, что фирмы с большей группы имеют высшее климата коллективов, поиске похож на Уилкенс и Лондоне (2006), где климат группы и обратной связи в прямой зависимости от повышения производительности команды. Таким образом, гипотеза 2, a-2с поддерживается.

Кроме того, по сравнению с отношениями творчества коллективов, творчество может оказать положительное воздействие на эффективность команды. Анализ МНК регрессии отделить каждый элемент в зависимой переменной, творчество имеет существенную связь с командой производительности. Результаты показывают, что фирмы с большей творчества имеют более высокую эффективность команды, поиске похож на Уилкенс и Лондоне (2006), где творчество находится в прямой зависимости успеха коллективной деятельности ([b.sub.13] = 0,57, P <0,001). Таким образом, гипотеза 4 поддерживается. В дополнение к творчеству под награды система также непосредственно связан с коллективной работы ([b.sub.16] = 0,46, P <0,001). Таким образом, гипотеза 4 поддерживается. Конечным результатом этого исследования показывает, что творчество может оказать положительное воздействие на эффективность команды.

ВЗНОСЫ И БУДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Теоретические взносам и будущие направления исследований

Теоретические взносы должны указать контекстной и временные факторы, которые устанавливают границы обобщения. Наши предположения, что операционные команды достаточно стабильным и постоянным, и иметь своей целью работать в команде задачу ревизии. Мы делаем упор на членов команды, а не руководителя коллектива или руководителя проекта. Прежде чем формулировать наши предложения, мы первые исследования обзор литературы на личность, поведение и коллективов, в том числе этой области исследований, не имеет документ, ориентированный на аудитора команд. Во-вторых, мы предлагаем серию проверяемой гипотезы исследования климата группы и коллективной работы аудитора группы: тех, кто занимается радикальных успехов задача тех, кто занимается постепенным и эффективным эффективности работы группы аудиторов. Тем не менее, объем выборки был небольшим и в будущем будет распространяться размера выборки и качественных данных, которые помогают объяснить, результатов обследований и представил еще один показатель производительности, который совпал с оценок. Наконец, в будущем мы должны изучить поведение группы посредников, занимающихся увеличить самораскрытие и обратная связь, распознавать и преодолевать конфликты и задачи вопросы и вносить вклад в качество результатов и творчества ..

Управленческий взносов

Другие последствия в настоящее время существуют для компаний, владельцев и аудиторов. Это исследование помогает аудиторам определить и обосновать основные компоненты, которые могут быть более важное значение в строго оперативной эффективности. Руководители должны эффективно управлять и использовать эти компоненты, такие как самораскрытие, психологической безопасности и организации обучения, поддерживать и успеха для творчества и работы группы аудиторов. Однако, эти менеджеры могут уделять больше внимания группы климата, чем от творчества, или другие варианты. В интересах группы климата, менеджеры могут начать с приобретения данной системы, но они должны также планируем расширить и повысить качество услуг в области аудита компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это исследование показало важность понимания группы климата и эффективности коллективной работы аудиторов в аудиторской фирмы. Эти попытки для определения группы климат соответствующие значения. В нем также рассматривается ли группа климата влияет творчества и коллективной работы. готовность членов группы для изучения и активного содействия могут быть связаны с творчеством результаты группы и общей эффективности работы группы. Важно отметить, что среди самораскрытие, психологическая безопасность и обучения организации оказывают непосредственное влияние на творчество и эффективность команды. По мере роста и устойчивого развития требует повышенного отличная работа, научно-исследовательских анализ их методологии, внесет значительный вклад в сторону понимания того, как аудиторских фирм использовать свои группы, чтобы улучшить климат аудит операций, усиление эффективного осуществления операций и достижения высокой производительности.

Ссылки

Аскер, Дэвид А. Кумар, В. и День Джордж, маркетинговые исследования, Нью-Йорк: John Wiley и сыновья ", 2001

Андерсон, Н. Р.,

Эмебайл, Т. М., Гольдфарб, П.,

Эмебайл, Т. М.

Aulakh, Preet С., Kotabe, Масааки и Teegen, Хилди. ", Стратегий в области экспорта и производительности фирм из развивающихся экономиках: данные по Бразилии, Чили и Мексики", Академия управления Journal, 43 (3), 2000, 342 - 361.

Bunderson, С. J.,

Кармелл Авраама., Социальный капитал, психологическая безопасность и обучения поведения от провала в организациях. На большие расстояния планирования, 2007

Chang А., Bordia П.,

Чан FT и Бертч Томас. ", Систематике награды производительности: Изучение различных стран", журнал "Международный менеджмент, 11, 2005, 357 - 375.

Коед Алан. ", Samrt работы и напряженной работы: экспликации обучения ориентации стратегического управленческого учета", Управленческий учет исследований, 7, 1996, 387-408.

Conti Р., Эмебайл, TA, Поллак, S., "положительное влияние творческой деятельности: Влияние творческого взаимодействия и мотивационные задачи сосредоточить внимание на студентов" обучение "," Личность и социальная психология бюллетень, 21, 1995, 1107-1116 .

Коллинз, Н. Л.,

Колвин ЧР и Longueuil D., "Выявление самораскрытие: личность и поведенческие корреляты нож масштабе", журнал "исследования личности, 35, 2001, 238-246.

Эдмондсон, A., "Психологическая безопасность и обучение поведению в работе группы", Administrative Science Quarterly, 44 (2), 1999, 350-383.

Джордж, JM, "Личность, затрагивает и поведение в группах", Журнал прикладной психологии, 75 (2), 1990, 107-116.

Гомес-Мехиа, LR, Балкин, DB, компенсации, организационной стратегии и результатами работы фирмы. Юго-Западный серии в области управления людскими ресурсами, Цинциннати, Огайо, 1992.

Газзо, Р. А.,

Hackman, J. Р.,

Хендрикс, К. Б.,

Janssen О., "Справедливость в качестве замедлителя в криволинейной взаимосвязи между производственными требованиями, и эффективность работы и удовлетворенность работой", Академия управления Journal, 44 (5), 2001, 1039-1050.

Joinson et.al., "Персонализация, аутентификации и самораскрытие в самоуправляемых интернет обследования", компьютеры в поведении человека, 23, 2007, 275-285.

Козловский, С. В. J., Галли, С. М., Насон, Е. Р.,

Кратзер и др. Ал. "Управление творческого мастерства команды в виртуальных средах: эмпирическое исследование в 44 R

Лоулер III, EE, Награждение Excellence: Оплата стратегии в новых экономических условиях. Jossey-Bass, Сан-Франциско, 2000.

Maznevski М.Л., "Понимание различия: показатели в процессе принятия решений с различными группами участников", человеческие отношения, 47, 1994, 531-552.

Нетеровым слева, Джон Уильям Вассермана

Наннолли, К. Джум Бернштейн, Ира Х., психометрии теории. New York, NY: McGraw Hill, 1994.

Papsdorf М. и Олден L., "Посредник социальной отказа в социальной тревожности: подобия, самораскрытие, и явных признаков тревоги" Журнал научных исследований в личности 32, 1998, 351-369.

Пирола-Мерло и др.. "Как лидеры влияния воздействия аффективные событий на климат команды и выступление в R

Polzer, J. Т., Мильтон, Л. П.,

Сони, М.,

Уитни, JC, Смит, RA, "Действие группы на сплоченность поляризации отношение и приобретение знаний в контексте стратегического планирования", журнал "Маркетинг 20 исследований, 1983, 167-176.

Уилкенс Роксана и Лондоне Manuel., "Соотношения между климата, обработки и производительности в непрерывном улучшении качества группы" Журнал профессионального поведения, 69, 2006, 510-523.

Ван-дер-Vegt, Г. С.,

VandeWalle Д., "Разработка и утверждение цель работы инструментом ориентации области" Образование и психологическое измерение, 57, 1997, 995-1015.

VandeWalle Д., Ganesan, S., Challagalla, Г. Н.,

АВТОР ПРОФИЛЬ:

Г-жа Nilniyom Пейлин, кандидат (Бухгалтерский учет) студентов, преподавателей бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университет, Таиланд.

Пейлин Nilniyom, Mahasarakham университет, Mahasarakham, ТАИЛАНД

Используются технологии uCoz