Женщины и работа / жизнь конфликтов в высших учебных заведениях

РЕЗЮМЕ

Это исследование представлены результаты обследования 248 анкет и 26 интервью с очной и заочной женщин-членов факультета ливанского высшего учебного заведения. Исследователи сосредоточились на работе женщин на ливанской высшее учебное заведение для оценки причин и последствий их работой и личной жизнью конфликта в своей карьере и семье. Цель этого исследования было определить влияние независимых переменных состояния в браке, иметь детей, имеющих иждивенцев, стаж и статус в организации работы по конфликтов и внутренних конфликтов (зависимые переменные). Работы конфликта влияют положительно семейное положение, опыт и позиции в организации. Участники описали университета хорошее заведение для работы и увидел себя в качестве привилегированного поскольку университет не проводит никакой дискриминации в отношении женщин, и позволяет им достигнуть более высоких и руководящих должностях.

Ключевые слова: женщины, работа-жизнь конфликта, семейному положению, нет. детей нет. иждивенцев, нет. лет работает в высшее учебное заведение и рабочего статуса.

ВВЕДЕНИЕ

По Лолор (1994) и Шварца (1989), роль женщин в обществе начали меняться, особенно с появлением женского движения. Несмотря на эти изменения, барьеры, которые мешают женщинам работать по-прежнему существует. Мало того, что люди видят родительских принципиально женского пола, они также видят проводит в карьере, а принципиально мужской прерогативой (Лолор, 1994; Шварц, 1989).

Социальные ожидания влияет на решение женщины о своей карьере (Атту, 1997; Тантон, 1994). Общество относится к женщинам по-разному. Они подвергаются различные требования, и зачастую ожидается, будет играть несколько ролей, которые могут противоречить друг другу (Smyke, 1991; Тантон, 1994; Эветс, 1994). Забота о семье, часто означает, что многие конфликты между работой и жизнью возникнуть для женщин. Эти конфликты зачастую являются интенсивными, и женские ответ результаты часто в сокращении занятости, которая в свою очередь, приводит к ограничению в возможность карьерного роста и продвижения (Bourne

Обобщения о женщинах, таких как рассмотрение воспитание детей женского пола, могут иметь серьезные последствия для учреждений, в которых эти женщины работают, а также для работы женщин в этих организациях (Шварц, 1989; Moen, 1992; Тантон, 1994). Как следствие, женщины сталкиваются с трудностями, которые будут набраны для руководящих должностей, и даже если они на работу, менеджеры не хотят обучать их, и, как правило, положение их в рабочие места, которые имеют низкие возможности продвижения (Шварц, 1989; Маршалл, 1995) . Линесс и Шредер (2006) подтверждают Шварц (1989) и Маршалла (1995) заявление о управленческого статуса женщин, в то время как добавить термин "стеклянный потолок". По их мнению, "стеклянный потолок" является ограничением по улучшению положения женщин в организациях. В самом деле, женщины недостаточно представлены на высших управленческих должностях (Тантон, 1994).

Работающие женщины (работа в высших учебных заведениях или иным образом), в то время сталкивается с теми же стресс, как рабочие, нередко имеют те, которые не сталкиваются рабочие. Хотя стресс обычно сталкиваются те, кто приходит работать из административных стратегий и политики, организационные формы и структуры, условий труда, а также организационные процессы, женщины сталкиваются с дополнительными и различные эксклюзивные стресса (Robbins, 1998; Лутанс, 1992). Эти факторы включают стереотипов, работу / домой конфликтов, социальной изоляции и дискриминации (Длинный, 1995; Эветс, 1994; Маршалл, 1995).

В большинстве западных стран, обучение считается женской профессией, особенно на начальном уровне (Ruijs 1993). Тем не менее, университетского преподавания и администрации области в основном, отведенные для мужчин (1993 Ruijs, P535). В Северной Америке, в частности, количество женщин среди студентов больше, чем мужчин в колледжах и университетах, а женщины преподавателей и администраторов, не несмотря на усилия женщин по достижению таких позиций (Финкель и Olswang, 1996; Tack и Patitu, 1992). То же самое относится к Европе (Ruijs, 1993). Оказалось, однако, что в странах, которые являются менее "просвещенный" в отношении равенства мужчин и женщин, число женщин среди преподавателей и администраторов выше, чем их "просвещенный" собратьев (Ruijs, 1993).

Для того чтобы оставаться конкурентоспособными для потенциального развития карьеры, женщины должны быть постоянно сталкиваются с новыми проблемами в области развития, таких, как переход к новой организационной роли и условия работы, которые сопоставимы с проблемами развития получил со стороны своих партнеров (Линесс и Шредер, 2006). В развитых странах исследования, касающиеся женщин, занимающих руководящие и управленческие должности, не имеются в изобилии (Marshall, 1995; Тантон, 1994; Moen, 1992; Эветс, 1994). В Ливане, исследования, проведенные на женщин-руководителей или академиков почти не существует. Это исследование призвано пролить некоторый свет на конкретные факторы, влияющие на пути карьеры женщин, особенно женщин, работающих в образовательных учреждениях. Она учитывает влияние социальных установок женщин, работающих в высших учебных заведениях. Хотя эти женщины значительную часть факультетов в этих учебных заведениях, важно изучить ли они сталкиваются с теми же трудностями, как правило женщины сталкиваются в корпоративном мире в целом.

Целью данного исследования является влияние независимых переменных, имеющих иждивенцев: семейное положение, с детьми, стаж и статус в организации работы по конфликтов или домашних конфликтов. Эта статья состоит в следующем: в следующей части мы начнем с обзора работы женщин и семейных конфликтов следуют методологии разделе. Четвертый раздел дает результатов и анализа полученных результатов. Резюме, которое включает в себя последствий представлена в предыдущем разделе.

Обзор литературы

Работа-Life конфликтов

Сменный использования "между работой и семьей" и "работа-жизнь" конфликт представляет собой "интерфейс профессиональной и личной жизни работников" (Гамильтон, Гордон и Уилан-Berry, 2006). Исследование подтверждает, что эта работа-жизнь конфликта предсказал давлением конфликтных и стрессовых ситуаций на работе, а также высокая вовлеченность в работу. Одна из причин этих конфликтов является то, что происходит во многих странах, таких как Соединенные Штаты и Соединенное Королевство, внутреннего разделения труда сильно гендерные (Атту, 1997; Хедли

предсказателей между работой и семьей конфликта может быть измерено ", имеющие детей в семье, испытывают разногласия или напряженности в отношениях с супругом, а также высокая вовлеченность и времени требует от членов семьи" (Eby и др.., pp.124-97, 2004). Исследования домашней работы и ухода за детьми постоянно показывают, что женщины тратят больше времени на такие задачи, чем у мужчин (Моен, 1992; Bullock, 1994; Фагенсона, 1993). Годы, когда женщины участвуют в воспитании детей, обычно выпадают в возрасте от 25-35. По Моен (1992), это также десятилетие наиболее важное значение для их карьеры, поскольку именно на этом возрасте, что опыт, на которых основывается карьеры достигается. Слишком часто женщины были наказаны (т.е. они теряют возможности) для их выбора иметь детей или семьи независимо от того, насколько хорошо они выполняют свои рабочие места (Моен, 1992). Эти решения, касающиеся домашней работы влияет на решения, касающиеся работы вдали от дома, и наоборот (Атту, 1997; Фагенсона, 1993; Тантон, 1994; Эветс, 1994; Буллок, 1994). Дополнительной работы, выполняемой женщинами вне их занятости - и в результате стресса, повышает давление с которыми они сталкиваются и, следовательно, привести к некоторому проблемы со здоровьем, которые могут быть либо физиологических или психологических.

Исследования показали, что женщины работают в среднем 2:59 часов в день больше, чем мужчин в жизни общества (Smyke, 1991; Моен, 1992). Независимо от количества рабочих часов, и место, где работа осуществляется через любой дом, на рынке труда или обоих женщин остается меньше времени для сна и отдыха. В результате, многие проблемы со здоровьем могут возникнуть такие как: недостаточное питание, хронической усталости, стресса и преждевременного старения (Smyke, 1991; Маршалл, 1995) ..

Несмотря на тот факт, что роль женщин в последнее время меняется, роль мужчин в семье, и правила для достижения успеха в офисе практически не изменились (Швейцарская

Семья обеспокоенность может и не влиять на бизнес-результаты, тот факт, что побег многих компаний (Моен, 1992; Хаммондс, 1996). Результаты компании могут быть затронуты в положительном или отрицательном зависимости от отношения компании к вопросам семьи (Хаммондс, 1996 года; Лолор, 1994 года; Тантон, 1994 года; Moen, 1992). Например отрицательно сказалась на результатах стоит оборота. Замена важным работница может стоить до 150% от ее годового оклада (Лолор, 1994). В общем, семья озабоченность влияет на производительность работника, найма, хранения, мобильность, прогулы, опоздания, а также к минимуму время простоя в работе, энергия, затрачиваемая на работу, мотивация и географической мобильности (Фербер

Прошлые исследования

Гамильтон, Гордон и Уилан-Берри (2006) провел исследование с целью изучить работу и личную жизнь конфликта женщин-одиночек, детей нет. Данные были получены от финансовых и организаций здравоохранения. Использование количественного анализа, например, среднее и описательная статистика, ANOVA и хи-квадрат для проверки независимых переменных и гипотез. Результаты подтвердили, что не состоящих в браке женщин, не имеющих детей, страдающих сделал конфликта, в особенности работы на жизнь конфликта. Кроме того, результаты показали, что выгоды, связанные с работой и личной жизнью обычно предлагаются ассоциациями, часто считается менее важным и используется реже, одиноких женщин, не имеющих детей, чем работа замужних женщин.

Oplakta (2006) провели исследование с целью изучения роли женщин, занимающих руководящие должности и работы в учебных заведениях в развитых странах. Она тщательно изучили опубликованные исследования, касающиеся гендерных исследований в области образования, управления и сравнительного образования во многих экспертной просматривать и реферируемых журналах, и пришел к выводу, что Есть еще целый ряд конкретных препятствий на пути развития карьеры женщин в учебных заведениях. Среди перечисленных препятствий отмечен низкий уровень образования девушка, сильные семейные обязанности, эксклюзивные встречи карьерной лестнице, высокие член мужчин по сравнению с женщинами факультета, и охватом "бесполого" стиль руководства со стороны небольшого числа женщин, занимающих административные должности в этих странах.

Ло, Стоун и Нг (2003) провели исследование с целью изучения рода конфликт между работой и жизнью. Hong Kong женщин с высоким статусом сталкиваются, и стратегии, которые они использовали, чтобы справиться с работой конфликта жизни. Выборка включала женат профессиональных женщин, имеющих детей, которые были опрошены лицом к лицу или по телефону. Результаты показали неэффективность стратегий борьбы практикуется участников. Поэтому, как указывают авторы, организаций и учреждений в Гонконге понял важность поддержки работающих матерей в целях поддержания работы и семейной жизни.

Карнисер, Санчес Перес и Хименес (2004) провели исследование, в Южно-Европейской страны на работу и личную жизнь конфликт, используя количественные методологии, т. е. анкету. Выборка состояла из 1182 сотрудников испанского находится в Арагоне. Двумерные анализ был применен для проверки связи между прошлым, а затем многомерного регрессионного анализа для анализа значительного объема предшествовала конфликт между работой и жизнью. Полученные результаты свидетельствуют о том, что две группы факторов прошлое конфликта между работой и жизнью. Хотя гендерные не был определяющим фактором конфликта, однако, некоторые различия были отмечены между мужчинами и между работой и семьей конфликта женщин. Кроме того, восприятие семьи, такие, как важность семья, работа психических, физических требований, профессиональной гибкости и роли мужчин и женщин сильное влияние на конфликт между работой и жизнью. Уровень образования и функциональной мобильности прошлое конфликта между работой и жизнью тоже. Их результаты показали, что социальные льготы и статус работы не влияет конфликта трудовой жизни.

Уилсон (2005) изучить, каким образом женщины признают, о том, что они получают разнородных и разрозненных обработки в оценке на два британских университетов. Автор использовал в глубинных интервью и 30 случайно выбранных женщин от общей численности женского академического сообщества взаимосвязанных при каждом университете. Первая часть анализа предполагает создание последовательности аналитических таблиц, в которых конденсированных фактической информации. Вторая часть предполагает слушать друг интервью искать заявления в отношении равенства и различия. Результаты показали, что, хотя женщины не воспринимают себя как разные, люди воспринимают их как обычное явление, с нижней качеств. Женщины видели, как "другие", когда оценил против ценностей и норм, установленных мужчин.

Ло (2003) изучали браке женщин, занимающих должности специалистов с опытом работы и причины конфликта между работой и жизнью. Ло также изучал семьи руководящих принципов в Гонконге. Один час личного интервью были проведены с 50 "браке женщин-специалистов", чтобы расследовать и изучить, как они управляются работой и семьей. Исследования показали, что консервативное окружение семьи в Гонконге привело к более напряженным образом жизни для почти всех опрошенных специалистов замужних женщин результаты обнаружили явное свидетельство того, что женщин нужно время гибкость для улучшения работы с работой и семьей вопросов.

Thanacoody, Bartram, Баркер и Джейкобс (2006) исследовали западных и индийских культурном положении женщин-ученых для достижения тщательного понимания коренных причин развития их карьеры. Исследования проводились на двух разных университетов с различными культурами 1 находясь в Австралии, а другой на Маврикии. Тридцать женщин на различных уровнях научных кругов были опрошены. Результаты показали, что препятствия на пути продвижения поражают сопоставимыми в обоих университетах, несмотря на их различные культуры. Кроме того, женщины из обеих культур перед основными препятствиями на пути развития карьеры в академических должностей.

Симпсон, Sturges, Леса и Альтман (2004) исследовал развитие карьеры 221 женщин-выпускниц MBA в Великобритании и 225 выпускников MBA в Канаде вместе с типами карьеры препятствия, они подвергаются в каждой среде. Результаты исследований, проведенных в Великобритании и Канаде были сопоставлены по различным группам, с тем чтобы подчеркнуть сходство и различия. Полученные результаты свидетельствуют о том, что, хотя женщины и мужчины в Канаде аналогичные профили карьеры, Великобритании мужчины превосходят женщин их коллеги после. Все вместе, Великобритании женщин запустить в сложных препятствий, добавил карьеру в виде негативного отношения и шовинизма.

Джонс и Мак-Кенна (2002) исследовали работа-дом конфликта женщин в многонациональных ИТ-компаний с использованием количественных и качественных методов. На первый вопросник, который был распространен среди всех работающих женщин. Все участники были затем попросил, чтобы вступить на месте, фокус-группы. Четыре фокус-группы состояли из 31 работающих женщин в целом. Результаты показали, что женщины воспринимается работы вмешательства домой, и послужило основной причиной конфликта, как в результате их усталость после работы в течение долгих часов.

МЕТОДОЛОГИЯ

Для этого исследования, ученые решили сосредоточить внимание на работе женщин на ливанской высшее учебное заведение для оценки причин и последствий их работой и личной жизнью конфликтов в своей карьере и семье.

Использование двух методов исследования, а именно: качественный и количественный в данном исследовании был предназначен для обеспечения степени триангуляции при анализе ответов и углублять выводы вопросники за счет уменьшения погрешностей в каждой методологии в одиночку (Coolican, 1996). По словам Коэна и Манен (1994), используя один метод, качественные или количественные может помешать или смещения результатов исследований, когда исследователи ищут реальности.

Для измерения степени работой и личной жизнью конфликта, что ливанские женщины сталкиваются, мы использовали инструмент, разработанный Джонс и Мак-Кенна (2002). Инструментом была распространена полная и неполная работающих женщин в одном из университетов, расположенных в Ливане. Анкета состояла из 5 демографические вопросы и вопросы 12 в составе 5-й пункт Лайкерта типа шкале: 5 ссылаясь на очень часто, от 4 до часто, иногда 3, 2 к редко, и никогда 1. Исследователи использовали целевого отбора проб и распространены 300 анкет. Участникам было предложено ответить честно на обследование с гарантией анонимности. Исследование проводилось в 2007 году, в период с января по апрель. Надежность была проведена проверка на весь вопросник использованием SPSS 14,0, результат показал общую надежность Alpha Кронбаха от 0,871.

Демографические обследования были следующими: из 300 вопросников, распространяемых +248 работающих женщин ответили (82,6% ответов). Все респонденты были спросил, нравится ли им участвовать в процессе интервью.

Лицом к лицу частично структурированных интервью проводилась. Исследователи объяснили цели исследования и участникам была предоставлена возможность задавать вопросы. Полу-структурированные интервью были использованы, поскольку они позволяют охватить все темы важное значение для изучения давая респондентов свободы выражения, что имеет решающее значение для них. Кроме того, такие интервью упростить анализ, позволяя исследователям изучить в других областях (Bell, 1993; Коэн

Опрошенных сообщили, что они останутся анонимными. Длина интервью было ограничено до 45 минут в среднем. Респондентам было предложено изменить или изменить запись, где они сочтут это необходимым. Соглашение опрошенных были получены. Двадцать шесть преподавателей, представляющих различные руководящие должности в университете были проводиться с использованием целевого отбора. Целевой выборки позволяет исследователю подобрать дел, которые будут включены в выборку на основе его / ее решения их типичность (Cohen и Манен, 1994)

РЕЗУЛЬТАТЫ

Цель этого исследования было определить влияние независимых переменных состояния в браке, иметь детей, имеющих иждивенцев, стаж и статус в организации работы по конфликтов и внутренних конфликтов (зависимые переменные).

Демографическая и персональной информации

В таблице 1 представлены демографические и личной информации. Что касается семейного положения 64,5% были одинокими, 32,3% были женаты, а остальные 3,2% были вдовами. 20% состоящих в браке респондентов не имели детей, 20% имели одного ребенка, 40% из них 2 детей, а 20% было больше, чем два.

Тестирование гипотез

Повторные анализы регрессии проводились с помощью независимых переменных (демография) и зависимые переменные (на работе и дома обязанностей). Таким образом, отдельные уравнения регрессии были рассчитаны. Строительство уравнения регрессии работы конфликтов

HI: работа конфликта положительно, пострадавших от семейного положения, количества детей, иждивенцев, несколько лет в организации, а также рабочего статуса.

Гипотеза 1 был испытан на статистическую значимость. Исследователи провели регрессионного анализа, где работа конфликта был использован в качестве зависимой переменной и демографических показателей (например, семейное положение, нет. Детей, нет. Иждивенцев, нет. Лет работает в высшее учебное заведение, и работа статус), независимых переменных. Анализ этих данных показал следующие уравнения.

Строительство уравнения регрессии Главная конфликтов

HII: Главная конфликта является положительно сказалось на семейное положение, количество детей, иждивенцев, несколько лет в организации, а также рабочего статуса.

Гипотеза 2 была протестирована на статистическую значимость. Исследователи провели анализ регрессии с домашней конфликта используется в качестве зависимой переменной и демографических показателей (например, семейное положение, нет. Детей, нет. Иждивенцев, нет. Лет работает в высшее учебное заведение и работу статус) в качестве независимых переменных. Анализ этих данных показал следующие уравнения.

F значение 2,617 незначительна, где альфа <0,05. Таблица 3 показывает результаты ANOVA. Гипотеза 2 не было поддержано. Таблица 3 показывает результаты ANOVA с F-значение 2,617, а значение 0,028. Коэффициент детерминации [R.sup.2] для этого регрессионного анализа 0,1. Таким образом, необходимы дальнейшие исследования. Результаты собеседования <p>

Результаты опросов показывают, что женщин с высшим образованием реагировать на работы и личной жизни конфликта путем принятия таких мер, как сокращение числа рабочих часов. Однако, несмотря на тот факт, что женщин с высшим образованием, как и везде опыт многочисленных стрессоров, связанных с работой, они продолжают быть более довольным, чем их коллеги безработных.

Дополнительные вопросы, имеющие значение, отражены в следующей цитате:

"Университет является хорошим местом для работы в любое время, поскольку я решил, я хочу больше времени для семьи, я могу изменить с полноправным членом факультета время часть таймера или сдвиг свое расписание таким образом я работаю только по утрам. Если бы я был для работы в другом месте, я бы не этот выбор "

Обширная семейных обязанностей, особенно связанных с браком, уход за детьми и домашних обязанностей может препятствовать карьере женщин менеджера достижений. Было ясно, через интервью, что из-за конфликта роль и время давление со карьеры и семейных обязанностей, женщины итоге тратят меньше времени на работу и были менее активное участие в их карьере. Например, время, отводимое на работу ограничен, женщины могут обращаться менее ответственная работа и / или отказаться от продвижения по службе, и они могут показать, меньше психологических партнеров в карьере (Фагенсона, 1993; Тантон, 1994; Moen, 1992). Как один преподаватель заявил:

"Несмотря на все вещи, которые я у себя дома, иногда сложно не только выйти".

Приведенной выше цитате также оказывает поддержку тем выводом, что, когда женщины страдают от работы и личной жизни конфликтов, особенно когда есть семья роль перегрузки, раздражительность, тревожность, депрессию и усталость могут привести. Это, в свою очередь, может вторгаться в область работу по сокращению участия производительность и успех. По этой причине исследователи установили, что по крайней мере для среднего звена, руководителей-женщин, скорее всего будет бездетным, и меньше шансов выйти замуж, чем их коллеги-мужчины (Фагенсона, 1993; Моен, 1992). То же самое относится к выводам этого исследования. Те женщины, которые были выдвинуты в основном состоял в браке и либо не иметь детей или же более старшего возраста. Замужние женщины хотели проводить время со своими детьми в младенческом возрасте, а также краткое декретный отпуск может выступать в качестве катализаторов для женщин расширения их временного листья постоянно или могут пытаться менее ответственная работа. (Фагенсона, 1993; Моен, 1992).

Когда его спросили о том, что определить, в какой степени они будут подчинять свои карьерные устремления для удовлетворения потребностей семьи в университете, ответили, что это зависит от таких факторов, как: собственные значения женщина систем и приоритетов, степень мужа поддержки, возраст- основанные потребностей детей женщины; поддержке правительства; наличие организационной поддержки в плане ухода за детьми и гибкий график работы. Исследователи, как Фагенсона (1993), Тантон (1994), и Моен (1992) также считается выше факторы как важные.

Отвечая на вопрос о важности своих мужей поддержки в определении их выбор карьеры, один преподаватель сказал:

"Если вы хотите, чтобы свести к минимуму работа-дом конфликтов, вы должны знать, как управлять своим временем, установить приоритеты, работать для своих целей ... но в основном вы должны получить ваш муж занимается как по дому и уходу за детей ".

Реакция мужа на работу жены, статус, успех и прибыль, рассматриваются в качестве особо важное значение для решения женщины о ее работа-дом конфликта. Реакция мужа не только влияет на решение его жены, чтобы сделать карьеру, но смысл ее в семейное стабильности и счастья. Часто женщины, которые имеют успешную карьеру жертвы время с друзьями и свободное время для своей карьеры (Фагенсона, 1993; Тантон, 1994). Как собеседник заявил:

"Быть работающая женщина имеет такое огромное влияние на своих детей. Я заметил, что мои дети имеют более независимыми, чем некоторые из своих друзей с неработающим матерям, а также работы по их мнению, чтобы женщины были совершенно нормально. На самом деле, мой сын считает, что люди должны помогать по дому и часто мне помогает мой! "

Работа не всегда имеет негативные последствия для женщин. Было установлено, что для успешного опыта трудящихся женщин увеличилась самооценка, эмоционального благополучия, финансового благополучия, а также увеличить силу и влияние в семье. Такие женщины могут быть более интересными и совместимых супругов, а также могут оказывать благотворное влияние на развитие детей. Они служат примером для подражания, и их дети, как правило, более равноправного отношения роли мужчин и женщин, и, как правило, более независимы и имеют более позитивное восприятие себя и своей семьи (Фагенсона, 1993; Moen, 1992; Фербер

Кроме того, не дискриминации в оплате труда как представляется, существует в университете. Самцы и самки проведения подобных позиции равной оплаты труда. Один преподаватель, говоря о своем опыте в университете добавил:

"Это не имеет никакого отношения ко мне как женщина ... не в университете по крайней мере. Это вопрос свободного времени и, конечно же, решения, либо посвятить себя карьере или семье ... Трудно проводить исследования и провести вечер в университете. у меня есть обязанности по отношению к моей семье. Семья на первом месте, а карьера следует, что был выбор я должен был сделать ".

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В значительной степени результаты нашего анализа в соответствии с предыдущими исследованиями. Джонс и Мак-Кенна (2002) сделан вывод, что работу и личную жизнь конфликта зависит от семейного положения и дети, работа статуса, а также показали значительные различия между матерями и без матери, и что дома сильно мешали работать для женщин с детьми.

Некоторые из наших результатов, частично приведены в соответствие с Гамильтон Гордон и Уилан-Берри (2006). Их исследования показали, что одинокие женщины без детей положительно повлияет работой и личной жизнью конфликта. Хотя Carnicor, Санчес Перес и Хименес (2004) обнаружили, что социальные льготы и работа и семейное положение не влияние работы семейных конфликтов.

Интервью представил доказательства того, что взгляды женщин зависят от их семейного положения. Существуют различные решения на работе и дома конфликта, в зависимости от личных ценностей женщин, позиции, которые они занимают в обществе, и учреждение которых они работают.

Нужно обращать внимание на строительные работы / дома вопросов в работе конструкции, рабочих процессов и организационных структур (Хаммондс, 1996; Лолор, 1994; Фридман и Филлипс, 1988). Такие программы требуют управления, а также сотрудник поддержки, другими словами, культура, которая охватывает семьи баланса. Идея переосмыслить процессы работы не подходят жизнь сотрудников к работе (Хаммондс, 1996; Лолор, 1994; Эветс, 1995; Моен, 1992). Университете опрошенных не имеет политики и практики, которые наносят ущерб женщин ли, касающиеся вопросов предвзятого отношения и дискриминации. Некоторые из стратегий, применяемых в университете по предотвращению производственного стресса женщин похожи на другие политики, предложенные рядом авторов, таких как Лонг (1995), Тантон (1994), и Моен (1992), к ним относятся: 1) предоставление отпуска, день помощи, а также альтернативные планирования работы в качестве ресурсов для предотвращения стресса, и 2) предоставление большего количества рабочих гибкость для женщин и мужчин, для управления работой и конфликтов дома лучше. Они также были представлены как решения для деловых учреждений, однако они, похоже, работает достаточно хорошо в этом учебном заведении.

Кроме того, и, несмотря на критику со стороны различных женщин, университет в то учреждение, которое прилагает усилия, чтобы изменить ситуацию примерно так же, как и некоторые исследователи предложили. Этот университет является хорошим учреждения работать. На самом деле многие администраторы университета увидел себя честью работать в учреждение, которое не допускает дискриминации в отношении женщин. Все они были подвергнуты общества должны брака, но также подтвердил о том, что женщины могут занимать государственные профессиональной жизни.

Это исследование только принимает во внимание эти женщины, которые смогли получить преподавательской или административной должности, и, следовательно, ограниченную сферу действия. Существуют некоторые проблемы, которые находятся вне власти учреждение, чтобы исправить, а то, что действительно необходимо, так это изменение менталитета.

Возможным фактором изменения менталитета может лежать в государственном вмешательстве. Государство само может принимать через принятие и соблюдение антидискриминационного законодательства и позитивных действий и посредством интеграции интересов женщин в основных экономических и социальных планов развития. Правительство может содействовать изменениям в общественно признанных норм в области образования, или даже информационных кампаний в целях поощрения более справедливого части обмена между мужчинами и женщинами. Налоговые системы и социальной политики безопасности могут быть реформированы таким образом, чтобы устранить идею единственным кормильцем в 2-взрослых семьи. Законодательство может быть использован, чтобы люди на отпуск по уходу и в то же время не потерять свои рабочие места (Lim, 1996; Эветс, 1995; Moen, 1992; Буллок, 1994). Другие исследователи, такие как Лим, Эветс и Моен предложили другое решение, это изменения в самом обществе, включая оказание социальной поддержки систем и инфраструктуры, а также обеспечение равного партнерства между мужчинами и женщинами в семье, общине и обществе в целом. Мужчины и женщины должны научиться делиться семейными обязанностями, как уход за детьми или престарелыми родителями (Lim, 1996; Эветс, 1995; Моен, 1992).

Не в последнюю очередь, мы хотели бы отметить, что хотя университет, как представляется, делает важные шаги в обеспечении равенства женщин ее преподавателей, все усилия бесполезны, если ситуация не изменится в самом обществе. Народный ценности, поведение, и отношения, нужно менять до реального равенства может быть достигнут.

Ссылки

Белл, Юдифь "выполняете исследования". Букингемский: Open University Press. 1993.

Бель, Дебора "Живет в Стресс Женщины и депрессия" Предисловие Джесси Бернард публикаций Сейдж Беверли-Хиллз: Sage. 1989.

Bourne, Патрисия и Wikler, NorTna "Приверженность и культуры Мандат: Женщины в медицине" в Р. Кан-Хант, К. Дэниелс,

Буллок, Сьюзен, "Женщина и работа в Лондоне: Zed Books. 1994

Карнисер, Пилар-де-Луис Санчес, Анхель Мартин и Перес, Мануэла. "Труд-семейных конфликтов в южно-европейских стран, влияние работы связанных и не связанных с этим факторов." Журнал Управленческий психологии, том 19, № 5, 2004, стр. 466-489.

Cavanagh, Джеральд Ф. и Фишер, Карла американские ценности бизнеса: мировой опыт, пятое издание. Prentice Hall, 9 июня 2005.

Коэн Луи и Манен Лоренс Методы исследования в области образования (4-ое издание). London: Routledge. 1994.

Coolican Хью, "Введение в методы исследования в области статистики и психологии Лондон: Ходдер и Стоутон, 1996

Древер, Эрика Использование полуструктурированных интервью в небольшое исследование. Учитель Руководство, Эдинбург, SCRE публикация 129, 1995

Даксбери, Линда и Хиггинс, Крис, октябрь 2003, работа-Life конфликтов в Канаде в новом тысячелетии. Отчет, <a target="_blank" href="http://www.phac-aspc.gc.ca/publicat/work-travail/report2/index.html" rel="nofollow"> http:// www.phac-aspc.gc.ca/publicat/work-travail/report2/index.html </ A>

Eby, Лиллиан, Каспер, Венди, Локвуд, Энжи, Бордо, Крис и Бринли, Энди: "Работа и семья исследований в IO / OB: контент-анализ и обзор литературы" Журнал профессионального поведения, Vol. 66 pp.124-97, 2004.

Эветс, Юлия (ред.) Женщины и карьера. Лондон: Longman, 1994.

Фагенсона, Эллен, "Женщины в управлении". Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage Publications, Inc, 1993.

Фербер, Марианна и O'Farrel, Бриджид, "Работа и семья", Вашингтон, DC: National Academy Press, 1991

Финкель, Колкер Сьюзен и Olswang, Стивен, по уходу за детьми, как препятствие для карьеры женщин, 1996

Фридман, Сара Филипс, Джеймс, меняющийся характер исследований по проблемам женщин в сфере труда ". Обзор высшего образования, Vol. 19, № 2, с. 123-139, журнал по вопросам управления, Vol. 14, № 2, 231-251, 1998.

Гамильтон, Элизабет А. Гордон, Джудит Р., Уилан-Берри, Карен, "Что такое работа-жизнь конфликта никогда не состоявших в браке женщин без детей", "Женщины в управленческой деятельности, том 21 № 5 2006 с. 393-415

Хаммондс Keith ", балансировки Работа и семья", McGraw-Hill Companies, Inc 1996

Хатт, Сью, "Работа женщин и рынки труда", Хаундмилс, Англия: Macmillan Press, 1997 Сью Хедли, Марджери Элфин, стоимость принадлежность к женскому полу, Praeger / Гринвуд, 1996.

Макей Джонс, Джим Мак-Кенна, "Женщины и работа-дом конфликта: двойной подход парадигмы", медико-санитарного просвещения Обзор Vol.102 № 5, с. 249-259, 2002.

Лолор, Джулия "Исполнительный Исход" Работа Женщина ноября 1994 года.

Лим, Лин Лин, "Больше хороших рабочих мест для женщин: Руководство к действию", Женева, Швейцария: Международная организация труда, 1996.

Вот, Сусанна, "Восприятие работы семейных конфликтов среди замужних женщин-профессионалов в Hong Kong", персональная Обзор Vol.32 № 3, с. 376-390, 2003.

Вот, Сусанна, Raymond Стоун, Кэтрин В., "Труд-семейных конфликтов и преодоления стратегий, принятых в браке женщин профессионалов в Гонконге", "Женщины в управленческой деятельности, т. 18, № 4, стр. 182-190, 2003.

Длинный, Bonita, женщин и рабочего места Стресс, 1995, Оттава (Онтарио): Канадское руководство и консультирование Фонда, <A HREF = "http://www.ed.gov/databases/ERIC_Digests/ED401496" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.ed.gov/databases/ERIC_Digests/ED401496 </ A>

Лутанс, Фред, организационное поведение. Нью-Йорк: McGraw-Hill, Inc, 1992.

Линесс, Карен и Шредер, Кристина "," Движемся вперед или просто движение? Рассмотрение гендерных различий в старшим корпоративным Назначения Менеджмент ", Sage Publications, 2006.

Маршалл, Джуди, женщин-руководителей Переходя: изучение профессии и жизни. London: Routledge, 1995

Моен, Филлис, женщин две роли: Современная дилемма. Нью-Йорк: Auburn Дом, 1992.

Олсон, Жозефина и Фриз Ирен Хэнсон, "Доходы факторов для женщин в бизнесе". В Энн H. Штромберг, Лори Ларвуд, и Барбара А. Guter (ред.), Женщины и труд; Годовой обзор, 2: 173-206. Беверли-Хиллз, CA: Sage, 1987

Oplakta, Ицгар, "Женщины в органах управления образованием в развивающихся странах. На пути к новой международной программы научных исследований", журнал "Управление образования, т. 44, № 6, стр. 604-624, 2006

Роббинс, Стивен, организационного поведения. Аппер Садл Ривер, N.Y.: Prentice Hall, 1998.

Ruijs, Annelies и кожи, Сьюзен, женщин-руководителей в сфере образования: Все страны доклад о ходе работы. Бристоль, Великобритания: Колледж персонала, 1993

Шварц, Феличе, "Менеджмент и женщин Новые факты жизни", Harvard Business Review, pp.65-76, январь-Feb.1989.

Симпсон, Руфь, Sturges, Джейн, Вудс, Адриан, Альтман, Иоханан, "Карьера прогресса и карьера барьеры: Женщины MBA выпускников в Канаде и Великобритании", развития карьеры Международный Vol.9 № 5, с. 459-477, 2004

Smyke, Patricia, женщин и здравоохранения. London: Zed Books Ltd, 1991.

Strober, Майра, "MBA: То же, залог успеха для женщин и мужчин? В агентство печати Уоллес (ред.), женщин на рабочем месте, с. 25-44, Бостон: Auburn Дом, 1982.

Швейцарская Дебора и Уокер, Джудит, женщин и работа / семья Дилемма: как женщин-специалистов сегодня сталкиваются с материнской стены, Нью-Йорк: John Wiley

Tack, Марфы и Patitu, Кэрол, "Факультет удовлетворение от работы: женщин и представителей меньшинств в опасности". ASHE-ЭРИК высшего образования Доклад № 4. Вашингтон: Джордж школы университета Вашингтона образования и развития людских ресурсов, 1992

Тантон, Морган (ред.), женщин в управлении, London: Routledge, 1994

Thanacody, Рани; Bartram, Тимоти; Баркер, Мишель; Джейкобс, Керри "Карьерный рост числа женщин-ученых: сравнительное исследование Австралия и Маврикий", "Женщины в управленческой деятельности Vol.21 № 7, с. 536-553, 2006

Уилсон, Fiona, "Caught между разницу и сходство: на примере женщин-ученых", "Женщины в управленческой деятельности Vol.20 № 4, с. 234-248, 2005

АВТОР профили:

Д-р Karkoulian Силва получил ее Ed.D в Университете Лестера, 2002. В настоящее время она доцент ливанского университета Америки, Ливана. Она автор многих статей в журналах, участие в авторитетных конференциях, а для некоторых обозревателей реферативных конференций. В настоящее время ее интересы включают управление знаниями, развитие человеческих ресурсов и этические последствия информационных технологий.

Д-р Лейла А. Халави получил ее DBA в Новой Southeastern University, Форт Лодердейл, штат Флорида., США В настоящее время она доцент кафедры бизнес-администрирования в школе бизнеса при Бетун-Кукман университета. Она является автором нескольких статей в журналах и вклад в новое издание учебника поддержки решения и системы Business Intelligence. Она часто предлагается представить свои исследования на национальном и международных конференциях. В настоящее время ее научных интересов: управление знаниями, успех информационных систем и стратегии, а также этические последствия информационных технологий.

Сильва Karkoulian Ливанского университета Америки, Бейрут, Ливан

Лейла Халави, Бетун-Кукман университета Дейтона, штат Флорида, США

Используются технологии uCoz