Академические и на рабочих местах восприятие традиционных женских выпускников

РЕЗЮМЕ

Девушки-студентки, которые были в возрасте до 25 лет, когда они получили степень бакалавра в нашем институте с 1990-1997 годы были в центре внимания Недавнее исследование. Исследовании оценивается выпускников взглядов и представлений о качестве своих образовательных проектов и их последующей опытом работы. Исследование показало, что большинство из этих выпускников высоко ценил опыта научной работы и чувствовал, что оставил их хорошо подготовлен для работы. Тем не менее, пока есть текущей литературы для поддержки женщин, что в корпоративном мире, в настоящее время державами лучше по сравнению с их коллегами-мужчинами, чем женщины были десять лет назад, респонденты указали, что их способность обеспечивать работу улучшение и расширение финансовой компенсации темпами, равными для коллег-мужчин воспринимается как проблема.

Ключевые слова: заработная плата женщин, корпоративная заработной платы; разрыва в заработной плате женщин

ВВЕДЕНИЕ

Традиционные студенток, которые определяются как лица меньше, чем 25 лет после получения их степень бакалавра, являются одним из наиболее быстро растущих округов в колледжах и университетах. Женщины зачислена в классы выросли более чем вдвое быстрее, чем мужчин за последние два десятилетия и в настоящее время женщины получают большинство дипломов (Феллер, 2006). Мой учреждения, частные, студентов колледжа расположен в северной части штата Нью-Йорк, была первоначально создана как мужскую школу пригородных в 1937 году. Она по-прежнему одно учреждение пола до 1969, когда первые женщины были допущены. В 1970 году колледж был 1404 (92%) мужчин и 130 (8%) студенток. В 1990 1377 (50%) мужчин и 1395 (50%) составляли женщины. В 2005 Мужское население было 1322 (43%) и женского населения выросла до 1734 (57%).

В 2005 году исследование, запросы всех женщин-студентов, которые были в возрасте до 25 лет, когда они получили степень в колледже между 1990-1997 годы не проводилось. Исследование было частью усилий, чтобы определить, каким образом эти выпускницы рассматривал общее воздействие их образовательный опыт, а также определить, насколько успешно они были в состоянии конкурировать на рынке труда, где подавляющее большинство корпоративных лидеров мужчины. Она была разработана для оценки взглядов и представлений из этих выпускников, поскольку они касаются качества своих образовательных проектов и их последующей опытом работы.

Следующие вопросы исследования были рассмотрены:

1. А выпускники показывают увеличение их общей базы знаний и навыков?

2. Будут ли выпускники рекомендовать учреждение для других?

3. А выпускники приобретают конкретные знания и навыки, применимые к карьере?

4. А выпускники получают доступ к профессиональной возможности карьерного роста и они удовлетворением опыт работы в этих карьерах?

5. А выпускники считают, что они могли успешно продвигаться в выбранном карьере?

ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Лайкерт стиле вопросник, позволяющий реагировать субъектов с разной степенью интенсивности использования 5 категории ряд очень недовольны, недовольны, ни одного мнения, удовлетворены и очень удовлетворены, был использован в качестве инструмента обследования. Достаточные была предоставлена возможность в течение вопросник для респондента комментарии.

Анкета обследования были поставлены все 2443 женщин, которые были в возрасте до 25 лет, когда окончил колледж между 1990-1997 годов. Всего 777 обследований были возвращены, представляющих

31,8% доходности. Все данные были закодированы и проанализированы с помощью статистического пакета для социальных наук (SPSS).

Существовали 319 респондентов (41,3%) из Школы искусств, 313 (40,5%) ответили из Школы бизнеса, а также 145 (18,2%) ответили из Школы наук. Ответ был в пропорции к общей женского пола в 3 школах.

Результаты этого исследования

Как видно из таблиц 1-4, выпускники высоко ценил их образовательного опыта. Респонденты выразили 93,2% показатель удовлетворенности их способности получить широкое общее образование и 90,7% показатель удовлетворенности своей способностью улучшать аналитического и логического мышления. Улучшение способности к обучению по собственной получил удовлетворение рейтинг 91,6% и 85,1% был удовлетворен своей способностью улучшать понимание самих себя.

Как видно из таблиц 5-8, 81,7% считают, что они улучшили свою способность писать четко и эффективно, а 77% считают, что они улучшили свою способность говорить четко и эффективно. В общей сложности 70% были довольны своим развития навыков лидерства и 82,7% были удовлетворены они получили знания и навыки, применимые к карьере.

Включать следующие выборки замечаний лиц, связанных с их общей эффективности образовательного опыта:

Как показано в таблице 9, респонденты были достаточно позитивные в своей готовности рекомендовать школы с другом или сотрудником, с 92,6% указали они.

Включать следующие выборки много положительных замечаний, высказанных респондентами:

Как видно из таблицы 10, 61,9% респондентов сообщили, что они работают в области, связанной с их основной специальности. Таблица 11 показывает, что 83,1% респондентов считали, их образовательный опыт помогли им продвигать свои цели карьеры, а в таблице 12 показывает, что 91,7% были удовлетворены своей способности поддерживать значимые работы. <p> Как видно из Таблицы 13 и 14 респондентов указали, высокий уровень удовлетворенности в их способность быть успешным, когда сравнивают себя с другими женщинами. В общей сложности 87,1% были удовлетворены своей способности обеспечить улучшение, и 85,5% выразили удовлетворение в области финансовой компенсации.

Существует современной литературе для поддержки женщин, что в корпоративном мире, в настоящее время державами лучше по сравнению с их коллегами-мужчинами, чем женщины, десять лет назад (Франчезе, 2003; Hindo

Canavor (2005) утверждает, что женщины должны нести определенную ответственность за разрыв в оплате труда мужчин и женщин. "Это превосходно хотите баланс в нашу жизнь, чтобы воспитывать детей, чтобы тратить меньше времени в офисе и хотите работать, что заставляет нас чувствовать себя хорошо. Но зачем удивляться, если мы не будем делать это до угла в должности, если они являются нашими условиями "(стр. 24а) ..

Следующие комментарии примеры того, как респонденты воспринимали трудности конкурировать с мужчинами в корпоративном климата сегодня:

ВЫВОДЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Восприятие женщин в ответ на исследование четко выразил большое удовлетворение по поводу их качества обучения, и они охотно рекомендуют опытом с другими. Респонденты также должны были удовлетворены своей способности поддерживать значимые работы и остались довольны их способность обеспечить улучшение работы и выплата денежной компенсации на темпы равны женщин, которых они работали. Они были менее удовлетворены их положения и финансового успеха, когда они по сравнению своим опытом работы на коллег-мужчин.

Хотя мы видим современную литературу, связанные с американской рабочем месте неоднозначно, много кажется, подтверждают представления о занятости участников опроса. Когда дело доходит до работы, въезд и улучшения в корпоративном мире зачастую далеко не гладкие (Abby, 2004; Сагер

Ссылки

Эбби Е. "Когда речь заходит о зарплате, многие женщины не Push." New York Times, 29 февраля 2004, деньги

Canavor, N., "Некоторые женщины зарабатывают меньше мужчин: кто виноват?" Лонг-Айленд-Business News, Vol. 52, выпуск 15, 8 апреля 2005, 24A.

Коллетт, S., "гендерный разрыв: зарплата женщин по-прежнему Лаг мужская". Computerworld, Vol. 40, выпуск 46, 13 ноября 2006, 48.

Феллер, B., гендерным Гэп расширяется в колледже, и женщины часто впереди ". Олбани таймс Союза, 2 июня 2006, A5.

Франчезе П., "Тренд" Код: Рабочая женщин ". Американский Население, Vol. 25 марта 2003 года 40-41.

Хеджман, C. "Gen-X женщин Набор для заполнения лидерских Gap." Олбани таймс Союза, 28 мая 2006, E3.

Hindo, B.

Джонс, Д. ", лишь немногие женщины занимают высшие Исполнительный Вакансии даже тогда, когда высшие должностные лица женская". USA Today, 27 января 2003, A1.

Кришнан, A., "Равенство все пути Off". Новости и наблюдателей (Роли, штат Северная Каролина), 22 октября 2006, E1

Леонард Д., "незначительный прогресс в закрытии разрыва в заработной плате женщин". New York Times, 24 декабря 2006, A1.

Льюис Е. "заработной платы женщин и расширения неравенства". Business Review, второй квартал, 2006, 20-21.

Sager, I.

Продавцы, П.: "Это хорошо, чтобы быть Хозяин. Fortune, Vol. 154, 16 октября 2006, 134

Сова, A., "Неравенство в заработной плате женщин все еще сохраняется". Бюллетень (Бенд, штат Орегон), 5 февраля 2007, 131

АВТОР ПРОФИЛЬ

Д-р Фредерик J. DeCasperis получил Ed.D. университета Сарасота в 1995 году. В настоящее время он является профессором маркетинга и менеджмента в Сиене колледж, Лоудонвилл Нью-Йорке. В сферу его исследований включают принятие стратегических решений, сегментация рынка, результаты оценки и гендерным вопросам на рабочем месте.

Д-р Дуглас А. Lonnstrom получил степень доктора философии из политехнического института Rensselaer в 1984 году. В настоящее время он является профессором статистики в Сиена колледж. В сферу его исследований являются опросы общественного мнения, теории и отбора проб.

Фредерик J. DeCasperis, Сиена колледж, Лоудонвилл, Нью-Йорк, США

Дуглас А. Lonnstrom, Сиена колледж, Лоудонвилл, Нью-Йорк, США

Используются технологии uCoz