История вопроса результатов обучения в стратегические курсы по управлению

РЕЗЮМЕ

Стандарты аккредитации AACSB переходят от качества входного результаты обучения мер. Это исследование стремится изучить два административно-управляемых факторов, которые могут повлиять два ключевых результатам учебы студентов. Мы считаем, что оба класса частота встречаемости и владения направлениям факультета инструкции положительно, связанных с концептуальной мастерства студентов. Кроме того, наши данные показывают, что частота встречаемости класса положительно, связанных с аналитическими навыками опыта. Эти выводы предложить идеи для повышения результатов обучения студента под непосредственным контролем академических администраторов, и может помочь институтов, стремящихся установить или восстановить аккредитацию своих программ.

ВВЕДЕНИЕ

Согласно последним AACSB International Право процедур и стандартов аккредитации для аккредитации бизнес, ввод качество не должно больше быть основной мерой научного опыта (AACSB, 2004). Новые стандарты AACSB поддержки активного обучения, а также поощрять постоянного контроля и улучшения результатов обучения (Miles, Хазелдин и Munilla, 2004). Несмотря на это новый и достойный стандарт аккредитации, результатов обучения, как известно, трудно измерить. Может быть, из-за этой сложности и предварительного акцент на входе качества, было мало попытка определить результаты обучения в существующих исследований по аккредитации (Шен и Руш, 2005).

Это исследование ищет пути решения этого пробела путем изучения результатов обучения и их происхождение в требуемом бакалавриату управления стратегического курса в колледже бизнеса в одном из ведущих университетов в Соединенных Штатах. В частности, мы исследуем две основные переменные, которые предиктором как под прямым или косвенным контролем академических администраторов, и предположил, влиять на процесс обучения как внутри, так и за ее пределами классной комнаты. Результаты носят провокационный характер и поучительно для всех ученых в области управления профессии. Кроме того, эти сведения могут помочь другим заинтересованным сторонам в оценке и повышении успеваемости в управлении образования.

Теоретические основы

Результаты обучения

Результаты обучения можно представить в терминах, конечно, понимание содержания и приобретения определенных навыков (Allen, 2004; Ван Окен и Chrysler, 2005). Примечательно, что Пфеффер и Фонг (2002) утверждают, что нет почти никакой связи между традиционными бизнес-образования и успеха в деловом мире после окончания школы, предполагая, что существуют значительные возможности для улучшения в области высшего образования в бизнесе.

Административно-управляемых переменных Predictor

Очевидно, Есть много факторов, влияющих на степень бакалавра образования. Однако, цель данного исследования заключается в изучении двух факторов, которые находятся под непосредственным контролем академических администраторов.

Класс частот

Одним из факторов, находящихся под прямым контролем академических администраторов расписание занятий. Ключевых переменных планирование класса частота встречаемости. Конкретного вопроса, является ли это оптимально для студентов проводятся один раз в неделю в течение длительного периода времени (например, 150 минут), или 2 или 3 раза в неделю в течение короткого периода времени (например, 75 или 50 минут, соответственно).

Литературы показывает, что охватывает студент внимание ограничены, и обучения снижается в течение длительного периода времени (Горам и Мак-Кроски, 1987). Ясно, что обе ситуации и отдельные факторы объясняют внимание пролетов, но ситуационные факторы находятся под самым непосредственным контролем администратора. Кроме того, внимание охватывает, как правило, больше, чем одна в жизни (Робертс и Померанц, 2004). Поскольку большинство студентов сегодня характеризуется как известно краткое охватывает внимания (Minerd, 1999), можно ожидать, что обучение студентов будут сокращены на сравнительно редко, больше классов по сравнению с более частыми, но короче классов.

В дополнение к вопросу концентрации внимания, предыдущие исследования показали, что студенты должны время, чтобы переварить конечно концепции после того как они введены. Это может быть особенно актуально для относительно сложных и комплексных завершением курсы, такие, как стратегический курс руководства. Например, Гордон Липпитт (1979), что теоретизирует Есть обучения ритмы, которые должны присутствовать в сбалансированном виде, чтобы научиться быть оптимизирована. Кроме того, Рейберн и Рейберн (1999) обнаружили, что студент результатов обучения выше, короче классов в течение более длительного периода времени, чем больше классов в течение более короткого периода времени. Возможно, именно поэтому большинство студентов предпочитают заседание 2 или более раз в неделю, а не раз в неделю (Ричардс, 1990). Совсем недавно, Srikanthan и Далримпл (2005) утверждал, что учится на "глубокую", природные циклы обучения должны быть рассмотрены (а не сосредотачиваться только на то, что является эффективным и удобным). Это позволяет предположить, что listerature выше частота класса заседания каждую неделю, тем лучше результатам учебы студентов. Таким образом, наши первые две гипотезы утверждают:

Гипотеза 1: класс частота встречаемости студент будет в прямой зависимости от содержания курса, извлеченных в бакалавриату стратегический курс руководства.

Гипотеза 2: класс частота встречаемости студент будет положительно связаны с аналитическим мышлением, извлеченных в бакалавриату стратегический курс руководства.

Инструктор Тип

Один из самых драматических изменений в сфере высшего образования повышенного Увеличение не связанных с пребывание трек инструкторов (Anderson, 2002). С сокращением государственного финансирования для относительно дорогих факультета владения-трек и растущий спрос на высшее образование, многие учебные заведения обращаются к трек без владения "договорные" инструкторов для обучения студентов классов. Например, федеральные правительственные данные показывают, что 29 процентов от стоимости всех 4 лет колледж факультет в Соединенных Штатах, неполный рабочий день договорных инструкторов (Департамент образования США, 1996). В частности, неполный рабочий день, без владения членов трек факультета в настоящее время превышает число их штатных коллег в сфере бизнеса, образования, гуманитарных наук (Национальная ассоциация образования, 1997).

В частности, есть определенные научно-исследовательские данные, свидетельствующие о преемственности проблемы, связанные с не-владения трек факультета может привести к уменьшению выпуска номера в научных институтах. Например, Эренбург и Чжан (2004) провели исследование с целью изучения взаимосвязи между окончании курсов и использование факультета без владения-трек, в отличие от факультета владения-трек. В частности, эти исследователи обнаружили, что 10 точки увеличение доли кафедры трек без владения была связана с около 3 процентов сокращения коэффициент выпуска на высшем учебном заведении.

Кроме того, Харрингтон и Schibik (2001) обнаружили, что большая доля не-владения трек профессорско-преподавательского состава, что студенты учились в течение первого семестра в колледже, тем меньше вероятность того, что они вернутся за второй семестр. Аналогичным образом, результаты исследования, проведенного Беттингер и Лонг (2004) показали, что после контроля за процесс, при котором студенты были распределены по классам с различными типами инструкторов, имеющих инструктора без владения трек, как правило, уменьшить вероятность того, что студенты будут принять дополнительные занятия в том же районе. Как правило, инструкторы без владения трек зачастую не имеют высшего образования и / или валюты в исследовательской литературе. Эти данные свидетельствуют следующие две гипотезы:

Гипотеза 3: Когда инструктор владения трек-профессор, содержание курса, извлеченных в бакалавриату стратегический курс управления будет выше.

Гипотеза 4: Когда инструктора владения направлениям профессора, аналитических навыков, полученных в бакалавриате стратегический курс управления будет выше.

МЕТОДОЛОГИЯ

Все студентов бизнес-школ учащихся, которые проходили завершением курса в области стратегического управления участвовали в этом исследовании, которые имели место во время весеннего семестра 2005 года. Целом 306 студентов приняли этот курс через 10 участков около 30 студентов для каждого раздела. Существовали 6 инструкторы, которые учили этих курсов - 2 были владения трек-инструкторов и 4 не являются владения трек.

Прежде чем выполнить любую инструкцию, студенты приняли 10 пункта с несколькими вариантами экзамена на содержание курса, которая должна была быть покрыта в течение семестра. Кроме того, студенты читают две страницы случае речь идет о стратегической ситуации в сфере телекоммуникаций и было предложено критически задуматься об этой ситуации и обеспечить три коротких ответов эссе о caselette (Информация о Стратегический менеджмент Содержание курса вопросов множественного выбора и аналитической Мышление эссе вопросы стратегического управления Курс может быть получен из первого автора). По окончании семестра почти четыре месяца спустя, студентов попросили ответить на тот же 10-кратный рассмотрения вопроса выбору, а также читать и оценивать то же caselette. Изменения между результатами предварительного семестр, и после семестра викторины и эссе были использованы для оценки результатов обучения для данного исследования, наша зависимость построить.

Зависимые переменные

Существовали две зависимые переменные в нашем исследовании - освоение содержания курса и аналитические навыки, приобретенные. Переменную содержание курса было достаточно легко вычисляется на основе оценки студента оценки при рассмотрении postsemester доволен оценки от 0 до 100.

Оценка изменений в аналитические способности было сложнее определить. Использование двух выпускников младших научных сотрудников, которые были знакомы с Целью данного исследования, мы проанализировали содержание после семестра студенческих эссе. Результаты варьировались от 0 до 5 баллов. 2 кодеров прошли подготовку в области кодирования шорты эссе использованием кодирования листов, а также их взаимодействия по целому ряду показателей надежности был 0,88. Если существуют различия в рейтингах, 2 кодеров встретились и примирились между ними разногласий. В этой моды, мы смогли разработать прокси-сервер для аналитических способностей мышления получила от этого курса.

Predictor переменных

Существовали две переменные предиктор изучить в данном исследовании. Первая переменная предиктор была тем классом, частота встречаемости. Он колебался в значения 1, 2 или 3 раза в неделю. Эти данные полученные с помощью записи управления департамента. Вторая переменная предиктор был инструктором типа. Если инструктор был владения трек-профессор, он / она кодируется как "1", в противном случае инструктор был кодируется как "0". Поэтому мы использовали дихотомических переменных по практической реализации этой меры. Эти данные пришли из архивных записей в управление департамента.

Контроль переменных

Контрольных переменных были студенческого возраста, пола, этнической принадлежности, и конечно нагрузки приняты. Эти данные были получены из архивных записей, находящихся под контролем бакалавриату офиса. Поскольку эта база данных используется для окончания записи, то он считается высокой надежностью. Кроме того, мы ведении предварительных испытаний эссе и викторины для студентов до начала семестра. Эта переменная служит коварьировать контроля за когнитивные интеллекта студента, а также контроль за любые или все предыдущие знания, которые студенты принесли в ход до любого обучения. Таким образом, мы использовали предварительное тестирование, пост-тест квази-экспериментальный дизайн для этого исследования без контрольной группы (Cook

РЕЗУЛЬТАТЫ

Описательная статистика для переменных и меры отображаются в Сводке 1. Там же не думаю, что многих коллинеарности должно представлять проблемы.

В Сводке 2, иерархической результаты регрессии на добавленную стоимость в процессе отображения содержимого. Во-первых, мы регрессировали четыре контрольных переменных (например, студенческого возраста, пола, этнической принадлежности, и конечно нагрузки) на зависимую переменную в модели 1. Кроме того, мы включили нашим предварительным семестр викторины оценка как коварьировать. Примечательно, что это был значительный регресс (F = 5,76, р <0,001), предварительно семестр викторины оценка положительно связаны между собой (Т = 4,39, р <0,001), а также студентов гендерная незначительно, но отрицательно, связанных с концептуальной мастерство (T = 1,48, р <0,10).

Далее, мы регрессировали 5 контроля и 2 предиктор переменных зависимой переменной. В целом, указанные семь переменных дали значительные модели (F = 6,51, р <0,001). Как видно из модели 2 в Приложении 2, инструктор типа было сильно и положительно связаны (Т = 4,28, р <0,001), и класс заседании частоты также положительно связаны с концептуальными мастерства (Т = 1,69, р <0,10) . Таким образом, мы получаем эмпирическое обоснование обеих гипотез 1 и 3 по нашим данным.

В Сводке 3, иерархическую результаты регрессии для отношений с аналитическими навыками отображаются на дисплее. И опять же в модели 1 мы регрессировали 5 контрольных переменных на зависимую переменную, и модель была значительной (F = 3,12, р <0,01). Коварьировать тесте эссе положительно связаны между собой (Т = 2,82, р <0,01) в аналитических навыков мышления, как ожидалось. Ни один другой регулятор систематически связаны между собой.

В модели 2 Приложения № 3, мы добавили наши две переменные предиктор. Общая модель значительное (F = 3,04, р <0,01). Потому что класс частота встречаемости положительно связаны между собой (Т = 1,69, р <0,05) к аналитическому мышлению, навыки нашим данным, оказывали поддержку гипотезы 2. Тем не менее, мы обнаружили, что инструктор типа, которые будут связаны с аналитическими навыками получил, так что наши данные не подтверждают нашу четвертую гипотезу.

ВЫВОДЫ

После оптимального студенты выбрали, что может сделать организация для повышения результатов обучения? Исследования свидетельствуют о двух областях: andragogical инноваций (ы) под контролем инструкторов (Forrest

В частности, мы оценили студентов понимания студентом стратегических концепций управления непосредственно до и после окончания обучение в течение семестра. Кроме того, мы оценили аналитические способности студента мышления до и после курса. Оценки навыков мышления выступили два выпускника младших научных сотрудников, которые прошли обучение в оценке данных, но не сообщили о характере исследования.

Мы обнаружили, что ключевые особенности, которые повлияли и результаты обучения была тем классом, частота встречаемости. В частности, тем чаще студенты встречались каждую неделю, тем больше их обучения. Таким образом, представляется, что более короткие и частые встречи класса представляют собой учебные формате, более благоприятной для обучения, чем дольше, реже класса совещаний в рамках стратегического курса руководства. Наши данные предоставляет достаточно веские доказательства, позволяющие предположить, что академические администраторы влияют на обучение студентов в форме класс планирования.

Кроме того, мы обнаружили, что инструктор типа оказало положительное влияние на курс понятие мастерства, а не на аналитические навыки мышления, опыта. Другими словами, срок направлениям факультета, как представляется, более успешными в придании концепции конечно, чем не владения трек факультета. Тем не менее, нет никакой разницы между этими двумя типами преподавателей в повышении аналитические способности учащихся. В ретроспективе это решение имеет смысл, поскольку срок направлениям факультета больше погружается в концептуальных основ и конструкций, чем не владения трек факультета в силу своей докторской образования (Даттон, 2005).

Потому что не было никакого различия в обучении аналитические навыки владения между-трек и не владения трек факультета, это означает, что докторская образования успехов в обучении студентов учить концепции, а не аналитического мышления. Посмотрел на более щедро, можно предположить, что деловой опыт столь же эффективным в обучении лиц научить аналитические способности докторской подготовки. Конечно, это различие не так сильно как потому, что многие факультета владения-трек имеют опыт работы в консультации или для бизнеса. Однако эти данные заслуживают внимания и позволяют предположить, что докторской программы могут хотите обучать своих студентов, чтобы стать более легким в обучении аналитического мышления своим ученикам.

Недостатки

Несмотря на эти провокационные выводы, они должны интерпретироваться с осторожностью из-за опасений обобщения. Во-первых, эти результаты не могут быть обобщенным за этот относительно молодой студент населения возраст которых усредненные 23,5 лет. Дальнейшие исследования очевидно, что необходимо для старших студентов в аспирантуру управления. Во-вторых, эти результаты не могут быть обобщенным за темой завершением стратегического курса управления, который занимает уникальное место в бакалавриату бизнес-образования.

Наконец, эти результаты не могут быть обобщенным за пределы данного конкретного государственный университет, расположенный на юго-востоке Соединенных Штатов. Это особенно примечательно, что многие учреждения за пределами США ищут аккредитации AACSB, а потому, что социальная культура значительно отличается от страны к стране. Например, Тодд и Мейсон (2005) утверждают, что западные понятия учебных стилей, и даже общепринятых результатов обучения, не сразу передаваться в Южную Африку. Таким образом, мы явно нуждаются в исследованиях и в других частях США, а также остальной мир, чтобы уточнить и расширить наши выводы.

Резюме

Как бизнес-школ стремятся стать аккредитованным и / или искать повторной аккредитации, они должны стать гораздо более сложной и систематической оценки результатов обучения, порожденные в рамках их курсов и программ. Данное исследование предлагает пролить некоторый свет на способы оценки успеваемости учащихся, а также некоторые потенциальные прошлое результатов обучения, которые прямо или косвенно находятся под контролем академических администраторов. Наши результаты показывают, что частота встречаемости класса положительно связаны с двумя желательным результатам обучения. Кроме того, наши данные показывают, что владение направлениям факультета, более успешны, чем nontenure факультета трек в преподавании курса концепции, но они одинаковы по эффективности преподавания аналитические способности.

Эти результаты заслуживают дальнейшего исследования учеными и рассмотрения академических администраторов в бизнес-школах. Мы надеемся, что в некоторых малых образом, мы представили некоторые строгий и соответствующие идеи в повышении опыта обучения в системе высшего образования в целом, и бизнес-школ в частности. Мы призываем другие ученые, занимающиеся бизнес-образования строго изучить другие прогнозирования результатов обучения, и мы приветствуем AACSB для перенаправления свои стандарты аккредитации на результатах обучения.

Ссылки:

Аллен, МДж оценки учебных программ в высших учебных заведениях. Болтон, М.: Anker, 2004.

Андерсон, Е. новые профессура: Характеристики, взносы и выплаты компенсации. Вашингтон: Американский совет по образованию, 2002.

Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса (AACSB). 2004. Право процедур и стандартов аккредитации для бизнеса аккредитации. Тампа, штат Флорида: Автор, 2004.

Беттингер Е., Лонг, Б. "делать дело колледжем, где учителя: Влияние добавки и аспирантов помощников студентов интересов и успех", Национальное бюро экономических Research Working Paper Количество W10370. Cambridge MA: Национальное бюро экономических исследований, 2004

Бафф С., Йонкерс, В. "Использование студента генерируется кодексов поведения в классе, чтобы укрепить деловой этики образования", журнал "Бизнес-этика, Vol. 61 (2), 2005, 101-110

Кларк, Б. "Кейс" и "эмпирические методы обучения", Маркетинг пересмотру системы образования, Vol.15 (2), 2005, 53-54.

Кук Т., Campbell, D. квази-эксперименты: проектирование и анализ вопросов на местах настройки. Чикаго: Rand McNally, 1979.

Даттон, J. "Преодоление разрыва между управлением организационно-исследований и государственная политика", Академия управления Journal, Vol. 48, 2005, 956-957.

Эренберг Р., Zhang, Л. "У Штатный и владения направлениям факультета дело?", Журнал "Человеческие ресурсы, Vol. 40, 2004, 647-659.

Горам, Р. Мак-Кроски и, JC "отношения между отдельными поведения, непосредственность и когнитивного обучения" В М. Маклафлин (ред.), Связь ежегодник, Vol. 10, 574-590. Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage, 1987.

Харрингтон, К. и Schibik, Т. "пусть покупатель будет бдителен: Есть ли связь между неполный профсоюзов преподавателей и студентов результатов обучения и удержания"? Документ, представленный на 41-м ежегодном собрании Ассоциации Научных Исследований. Лонг-Бич, Калифорния, июнь 2001.

Hewlett, Р. ученья: Интеграция деловой практики в области бизнес образования. Мино, ND: Майнот государственный университет, 2005

Липпитт, Г. "Изучение ритмов", по обучению и развитию Journal, Vol. 33 (10), 1979, 12-20

Miles, М., Хазелдин М., Munilla, Л. "2003 AACSB стандарты аккредитации, и последствия для

бизнес факультета: короткую записку ", журнал" Образование для бизнеса, 80, 2004, 29-34.

Minerd, J. "Bringing из лучших в Generation X", футуристический, Vol. 33 (1), 1999, 6-7

Национальная ассоциация образования "Частичная занятость в академических кругах", Vol. 3 (1), Washington, DC: СВА Высшее образование Научно-исследовательский центр Update, 1997.

Пфеффер Дж., Фонг, КТ "конец бизнес-школ? Меньшим успехом, чем кажется на первый взгляд", Академия управления процессом обучения и образования, Vol. 1, 2002, 78-95.

Робертс Б. и Померанц, Е. "О черт, ситуаций, а также их интеграция: перспективы развития", личности

Скин Е., Руш, Е. "Распаковка удачная поездка в AACSB аккредитации", Решение линии: с. 13-15. Маунт Берри, Г. А.: Berry колледж, май 2005.

Srikanthan Г., Далримпл, J. "Осуществление комплексной модели по обеспечению качества в высшем образовании", качества высшего образования, 11, 2005, 69-81

У. С. Департамент образования. Сотрудники высших учебных заведений, Washington, DC: USDE / Национальный центр статистики образования, 1996

Ван Окен, С. и Chrysler, Е. "относительную ценность знаний, навыков и методов обучения в объяснении магистра делового администрирования (MBA) программа по возврату на инвестиции", журнал "Образование для бизнеса, Vol. 8 (1), 2005, 41-45.

АВТОР профили:

Д-р Уильям Q. судья получил степень доктора философии MBA и степень в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. В настоящее время он служит в качестве первого E.V. Уильямс Председатель Стратегическое лидерство в бизнес-колледжа

Д-р С. Детелин Elenkov получил степень доктора философии в Массачусетском технологическом институте в 1992 году. В настоящее время он является адъюнкт-профессором по вопросам управления в Университете штата Теннесси, Ноксвилл.

Уильям Q. судья Олд Доминион университете в Норфолке, штат Вирджиния, США

Детелин С. Elenkov, Университет Теннесси, Ноксвилл, штат Теннесси, США

Используются технологии uCoz