Продажа пустыне: выход на корейский рынок по содействию Дубая как туристического и коммерческого назначения: подход DTCM

РЕЗЮМЕ

С 1988 по 1995 год, корейский выездного туризма увеличились на 526% до 3818740 в 1995 году. Прошло уже десять лет и до сих пор корейский выездного туризма продолжает расти, проходя 10-миллионной отметки, впервые в 2005 году. Быстрота этого увеличения застало многих направлений врасплох. Одним из таких примеров является Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), который только недавно признали потенциал корейского туризма и бизнеса. Департамент Правительства Дубая туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая (DTCM) уже открыли свои офисы в 14 странах по всему миру, включая Гонконг для Дальнего Востока, для содействия ее города, как центра международного проницательный деловым и туристическим раем. Для развития туризма продуктов и поощрения назначения в настоящее время конкуренции возраста, то необходимо добиться четкого профиля способы передвижения, и предпочтения реальных и потенциальных клиентов. Тем не менее, DTCM до сих пор не признают, что корейские бизнесмены и ожидания туристов отличаются от их соседями по Дальнему Востоку. В результате не обеспечивают адекватной стратегии вытащить для этой целевой рынок, данное исследование предлагает открытие офиса в Корее, и показывает, как DTCM может адаптировать свои стратегические, маркетинговые и рекламные потребности в этой новой должности.

В центре внимания оценке корейский рынок на основе отбора факторов, дает значительный объем информации о режиме въезда и описываются рекомендуемые стратегии осуществления для использования в целях выявления на корейский рынок. Следовательно, не только DTCM выгоду от своего нового офиса в Корее, но этот пост станет важным и ценным инструментом для государственного и частного секторов в Дубаи, которые заинтересованы в получении туристов и деловых партнеров из Кореи ..

Ключевые слова: корейский рынок, культура, политическая напряженность, Бизнес-Hub, туризма и налоговым раем, Pull стратегия, рынок и сегмент Скрининг, режим въезда, стратегии позиционирования

ВВЕДЕНИЕ

Дубай очень сильно изменилась за последние три десятилетия, становится одним из основных бизнес-центр с более динамичной и диверсифицированной экономикой. В 2006 году в соответствии с Дубайской Департамент экономического развития (DDED), Дубай имеет стратегическое положение и является крупнейшим реэкспорта центра на Ближнем Востоке. Его низкая материально-технических и эксплуатационных расходов и отличную инфраструктуру, международные перспективы и либеральную политику правительства привлекают инвесторов эффективно. DDED заявляет, что такие мероприятия, как торговля, транспорт, туризм, промышленность и финансы показали уверенный рост и помогла экономики для достижения высокой степени расширения и диверсификации. В 2003 году Дубайский международный аэропорт обслуживает 18 миллионов пассажиров, а в 2004 году, обслуживает 21,7 миллиона человек и 60 миллионов пассажиров в 2010 году (как сообщалось в международный аэропорт Дубая сайт, 2007). Несмотря на войны в Ираке в 2003 и терроризма в других странах Ближнего Востока, Дубай пользуется безопасности и зарабатывать имя безопасный назначения во всем мире (Бен-II, 2007). По данным Управления Правительства Дубая туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая (DTCM) Генеральный директор Халид бин Sulayem, агрессивный маркетинг и продвижение привели гостей в ОАЭ увеличилось с 1,2 млн. в 1990 до более чем 6 миллионов в 2002 году.

Всемирная туристская организация похвалил ОАЭ для размещения рекордный рост более чем на 30 процентов прибывших в 2002 году и нынешней 272 отелей в Дубае, как ожидается, увеличится на 120 больше свойств в течение ближайших 15 лет (Бен-II, 2007 ). Palm, Dubailand, крупнейший воды в регионе парк Dubai Festival City являются одними из амбициозных проектов, которые устанавливаются в целях расширения привлекательности Дубай в качестве круглогодичного бизнеса и отдыха назначения. Кроме того, 5 млрд долларов проекта предложить на Ближнем Востоке тематический парк похож на Диснейленд время идет. Будь то окаймленные пальмами пляжи, спорт, магазины, рестораны и развлечения, Дубай располагает хорошими возможностями для удовлетворения разнообразных потребностей индивидуальных туристов, семей или инициативных групп. В интервью DTCM в январе 2004 года, Сеул таймс "говорится:" увлекательное сочетание современной и древней является ключевым фактором в развитии Дубая как туристического направления "..

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая (DTCM) ОБЗОР

DTCM была создана в январе 1997 года и ее роль 2 сложенном виде: по содействию международной торговли Дубая интересы и выступать в качестве главного органа по планированию, надзора и развития сектора туризма в эмирате (как сообщалось в DTCM веб-сайт, 2005 ). DTCM планирует и осуществляет комплексную программу международных акциях и гласности такой деятельности, как участие в выставках, маркетинговых визитов, презентаций и роад-шоу, знакомство и помощь визиты, изготовление рекламных брошюр и рассылку, отношения со СМИ и справочные службы информации. В дополнение к своей головной офис в Дубае, DTCM имеет 14 зарубежных представительств в: Нью-Йорк (США), Лондоне (для Великобритании и Ирландии), Париже (во Франции), Франкфурт (в Германии), Стокгольме (для Скандинавии) , Милан (в Италии), Москве (для России, стран СНГ и Балтии), Сидней (для Австралии), Йоханнесбург (от Южной Африки), Мумбай (Индия), Hong Kong (для Дальнего Востока), Токио ( в Японии), Саудовская Аравия и Цюриха (Швейцария, Австрия). DTCM сотрудничает с зарубежными отделениями в целях поощрения и повышения осведомленности в Дубае, проецируя четкую, последовательную сообщение для общественности и ее сообщников торговли, в частности целевых и выпустили на международных рынках.

Это включает в себя широкий спектр периодических изданий и учебных пособий для содействия инфраструктуры в Дубае и сооружений для туристов и деловых партнеров в более чем 12 Языки. Таблица 1 на продукт / рынок матрицы отражает текущие стратегические направления DTCM бизнес:.

В качестве одного из стратегических направлений бизнеса, DTCM серьезно рассматривает вопрос о Корее в качестве варианта для дальнейшего расширения и развития глобального рынка.

РЫНОК ПРОВЕРКИ

Несколько этапов отбора рынке должна вестись прежде чем войти в новый рыночный потенциал (Ball и др., 2006). Рисунок 1 на процесс отбора и этапы позволит DTCM сузить различные факторы, касающиеся Кореи и вынести решение на основе проверки выводы и результаты.

Первоначальный отбор

Основные потребности потенциальных

Это основной процесс отбора важно прежде чем приступать к дальнейшим исследованиям рынка. DTCM необходимо рассмотреть вопрос о корейских предприятий испытывают потребность выйти на рынок Дубая. Дубай находится на подъеме центром Ближнего Востока и делать Корейские компании необходимо ввести Дубае? Возможно, присутствие корейских Центр развития малого бизнеса, уже работающих в Дубае, является явным признаком огромного потенциала для корейских предприятий в Дубае. По словам Джун Джей-Ли, южнокорейский посол в ОАЭ, Есть уже более 70 корейских компаний, которые открыли свои отделения в Дубаи, и они очень активны на Ближнем Востоке. К ним относятся ведущие компании, такие как Daewoo, Hyundai группы, Kia Motors, LG Electronics, Samsung Group и Renault Samsung Motors. В самом деле, строительство одного из самых высоких зданий в мире, Бурдж Дубай, проводится один из крупнейших южнокорейских строительных компаний, Samsung (Jae-Lee, 2007). Корея является крупнейшим современной мировой экономики в Азии после Японии и Китая (De Mente, 2001). Текущего компаний, расположенных в U.A.E. только доля крупных корейских организаций, и успех этих компаний должны быть примером для других в Корее, кто заинтересован инвестировать в Дубай.

Если Дубае был в состоянии привлечь такие компании без офиса в Корее, представьте, что потенциал может быть с агрессивное продвижение внутри страны. Благодаря стратегическому расположению в Дубае и материально-технических преимуществ, корейского бизнеса могут сильно выгоды с офиса в Дубае ..

[Рисунок 1 опущены]

Для туристической достопримечательностью, DTCM следует рассмотреть вопрос о Дубай имеет то, что корейцы ищут в идеальное время отпуска? исследования туризма Queenland, в 2006 году, обнаружили, что выездного туризма Кореи вырос из-за растущего среднего класса, более гибкая и менее рабочего времени и изменения в восприятии потребителем к сосредоточиться на поездки за рубеж как неотъемлемая часть жизни (2006). Эти факторы, наряду с сильным экономическим ростом в Корее и нынешних высоких уровней внутреннего туризма свидетельствуют о большой потенциал для выездного туризма продолжать расти на приличном темпе (багги и др., 2006).

В исследовании, проведенном в отношении корейского туризма в США (Сен, 2003), его было обнаружено, что корейцы проявляют повышенное желание не-азиатские страны из-за разнообразия туристических возможностей получить нелегко вернуться домой, в том числе сортов магазинов, темы парки, культурные достопримечательности, исторические достопримечательности, природа и сравнительно недорогие гольф опыт (Сен, 2003). Дубай предлагает подобный пакет преимуществ: огромное разнообразие магазинов (крупнейший торговый центр в мире будет открытие в Бурдж Дубай в 2009), арабской культуры и гостеприимства, тематические парки (Dubailand который должен открыться в 2009 предложит 45 различных событий построен на два миллиарда квадратных футов пустыни), водные парки, удивительные поля гольф. К сожалению, Всемирная туристская организация Объединенных Наций (ЮНВТО), доклад 2006 года, показал, что природа и местные культуры, это то, что привлекает корейских путешественников, хотя они предпочитают не иметь пляжа и курортного отдыха. Дубай славится своей нетронутой пустыни и окаймленные пальмами пляжи, то, что корейцы не особенно заинтересованы в идеальных каникул. Кроме того, из-за молодость Дубая как страна, там не так много истории, ни глубокие корни культуры. Для привлечения широких слоев корейского рынка, тяжелые маркетинга и позиционирования изображения можно преодолеть эти недостатки ..

Внешней торговли и инвестиций

Существует уже разумные внешней торговли и инвестиций между Кореей и Объединенными Арабскими Эмиратами ОАЭ является вторым по величине поставщиком нефти в Южную Корею, а также крупнейшим экспортным рынком для Южной Кореи (Jae-Lee, 2007). В 2006 году импорт в Южной Корее из ОАЭ стоили $ 12,9 млрд. (Dh47.3 млрд.), в том числе 10,5 млрд. долл. США (Dh38.5 млрд.) на нефть, в то время как Южная Корея экспортировала товаров на сумму 2,9 млрд. долл. США (Dh10.6 млрд) ОАЭ ( Jae-Lee, 2007).

Jae-Ли (2007) добавил, что ОАЭ является не только крупнейшим поставщиком нефти, но и один из важных партнеров в Южной Корее. Многие южнокорейские компании принимают участие в инфраструктурных проектах в ОАЭ. Кроме того, число посетителей отражает тесную взаимосвязь между ОАЭ и Кореи. В 2006 году 63 650 жителей Южной Кореи посетил ОАЭ, более чем вдвое превышает количество в 2004 году (Jae-Lee, 2007).

Второй Показатели Скрининг-финансовых и экономических сил рынка

Каков потенциал для компаний от 13 крупнейших в мире экономики, чтобы расширить в Дубае? World Competitiveness Yearbook (2005) занял Дубай занимает шестое экономических показателей из 61 стран. Помимо того, что ведущие торговые регионе Ближнего Востока центра и его основных центр реэкспорта Есть множество прибыльных стимулы, которые делают Дубай идеальным местом для этих растущих прибыльных отраслей и видов деятельности: встречи, конференции, выставки, туризм, корпоративные региональные штаб-квартиры , регионального транспорта, распределения и логистический центр, банковское дело, финансы и страхование, деловых и промышленных консультационных и информационных услуг

Дубай является плавучей местной экономики, стратегически расположенных в одном из богатейших регионов мира и крупные поставки дешевой энергии и первичного алюминия. Кроме того, рядом с крупными региональными поставщиками жизненно важных товаров агропромышленного экспорта. Дубай разнообразных и значительных потребностей в импорте создания возможностей для поставщиками продукции и реэкспортерами ..

экономики в Дубае был оставаться открытым и бесплатным для привлечения инвесторов и предприятий. Правительство контроля и регулирования деятельности частного сектора были сведены к минимуму. DDED заявляет, что Есть нет прямых налогов на корпоративные прибыли или личного дохода, за исключением нефтяных компаний, которые платят по единой ставке 55% и филиалов иностранных банков, которые платят по единой ставке 20% от чистой прибыли, полученной в Дубае. Стабильный обменный курс между долларом США и ОАЭ дирхам (1,00 долл. США = AED 3,678). Кроме того, в ОАЭ пользуется финансовой и валютной стабильности. Его хорошо развитые, сложные функции банковской системы обширные кредитования и ликвидности образца. Международные компании, создание в Дубай может получить существенные преимущества в стоимости как правило, не на международном уровне. DDED далее говорится, что Есть нет валютного контроля, ни торговых барьеров и квот, конкурентоспособных импортных пошлин (4% со многими исключениями), конкурентоспособные затраты труда (рабочей силы, владеющие иностранными языками, квалифицированной), конкурентные цены на энергоносители, конкурентоспособная недвижимости расходы, затраты на финансирование конкурентоспособных и высокий уровень ликвидности. Дубай имеет сильные традиции местных коммерческих и широкий выбор потенциальных бизнес-партнеров, имеющих успешный опыт международного партнерства в сфере франчайзинга, лицензирования и создания совместных предприятий в различных секторах экономики.

DDED хвалит иностранной торговой сети Дубая, которая распространяется на 179 государств, следовательно, предлагает инвестору большой выбор потенциальных глобальных рынков сбыта для различных портфеля товаров и услуг. Будучи членом федерации ОАЭ, Дубай является также частью третьей по величине экспорта в мире и реэкспорт центра после Гонконга и Сингапура ..

World Competitiveness Yearbook 2005 классифицирует Дубая, как номер 1 из 61 экономик из-за его чрезвычайно высокой поступления от туризма (16% от ВВП), что явно свидетельствует тенденция в увеличении числа аттракционов, морской курорт события, парки отдыха и проживания в гостинице. Туризм по-прежнему бум во всем регионе Объединенных Арабских Эмиратов, отчасти благодаря увеличению туризма между арабскими странами в Персидском заливе. Вклад туризма в ВВП составляет внутреннее значительное, что составляет 4,8 млрд. долл. США в 2004 году и может удвоиться в течение десяти лет (Rosselet-Макколи и др., 2005). Число туристов, как ожидается, достигнет 15 миллионов к 2010 году и туристической деятельности в значительной мере способствуют активизации процесса развития инфраструктуры и строительства (как сообщалось в DTCM веб-сайт, 2005).

Корейский анализ исходящих Тренд туризма

Так что потенциал корейцев поездки в Дубаи? По словам Грейс Сена (2003), в ходе исследования, проведенного в США. Государственный департамент ", корейцев, быстрый рост ВВП, их постепенное увеличение больше свободного времени, повышенная глобализации, а также повышению уровня осведомленности и интереса к событиям за пределами Корейского полуострова побуждают своих интересов в международных поездках. Корея ВВП на душу населения вырос почти до США $ 10000, что делает его надежно в рядах средним уровнем доходов, вместе с большинством европейских стран и Японии. корейского потребительского доверия, также увеличилось с резким ростом дискреционных расходов на такие мероприятия, как поездки за рубеж для бизнеса и отдыха ". Jae-Ли (2007) подчеркивает, что Дубай становится очень популярен среди высококлассных молодых корейцев.

По данным Всемирной Организации Объединенных Наций туристской организации (ЮНВТО) Доклад, среднегодовые темпы роста корейской исходящих путешественников на протяжении периода с 1996 года 8%, хотя и более низкой базы. Со ссылкой на рисунке ниже, 1996 год был хорошим годом для выездного туризма из Южной Кореи. Хотя цифры значительно снизились в течение 1997/98 (в результате азиатского экономического кризиса), двузначные цифры роста тенденция сохранится в течение периода 2001-02 гг. Он не был до 2003 года (война в Ираке и атипичной пневмонии), что корейский выездного туризма отмечен спад и то лишь малые 0,5%, при этом насчитывает более восстановления в следующем году.

[Рисунок 2 опущены]

Азиатско-тихоокеанской туристской ассоциации (PATA) статьи выпущен в феврале 2006 года заявил Корее "Туризм сверхдержавы" из-за номера корейских путешественников прохождения 10-миллионной отметки в 2005 году, рост в размере 14,2% за год. Исходящих рост был особенно силен в корейском летом с более чем 1 млн корейцев, выезжающих за границу в обоих июль и август, пик сезона исходящих страны. Как явствует из анализа тенденций выше, с 1999 года корейцы показали, общая тенденция на выезд за границу. Таким образом, Дубай должен заработать на этом растущем рынке перед другими конкурентами захватить этот рынок.

Третий скрининг-политических и правовых барьеров сил Вступление

Открывая офис в Корее, DTCM не будет барьеров в связи с операционной как правительство озабоченность, связанная с ОАЭ Консульство. U.A.E. Консульство или посольство в Корее будет справиться с любым правовым вопросам.

По DDED в 2006 году, Дубай обслуживается более 120 судоходных линий и связаны через 85 авиакомпаний в более чем 130 пунктами во всем мире. Dubai Ports это самое главное порт региона и оператора терминала, и занимает первое место в качестве восьмого Топ контейнерным портом страны, имеющие обрабатываются 8920 тысяч 20-футовом эквиваленте единиц (TEU) в 2006 году, которая представляет собой 17%-ное увеличение пропускной способности, чем в 2005 году (как сообщалось в DP World сайте, 2007). Кроме того, U.A.E. местных авиакомпаний, Emirates, в настоящее время соединяет Дубай и Сеул ежедневно, прямые рейсы. В привлечении туристов, привязанных к мудрым, Дубай 11-часовой езды от Сеула, подальше от своих азиатских конкурентов, но гораздо ближе, чем европейские и другие американские назначения.

Расширяя свою деятельность в Дубае, корейцы имеют низкие барьеры. Бизнес таможенных пошлин на низком уровне 4% с многих льгот; Есть нет валютного контроля, квот или торговых барьеров. Либеральная политика визы разрешения легко ввоз иностранных рабочих различных уровней квалификации практически по всему миру. Иностранцам разрешается права собственности до 49% для компаний с ограниченной ответственностью, созданное в эмирате Дубай и до 100% для профессиональных компаний, филиалов и представительств иностранных компаний. В зоне, свободной от районов, наиболее известными из которых являются Дубайский аэропорт зоны, свободной от Jebel Ali Free Zone, Дубай Медиа Сити и Dubai Internet City, все компании освобождаются от налогов и таможенных пошлин и использования привлекательных инвестиционных стимулов. World Competitiveness Yearbook 2005 ряды Дубая, как номер 1 из 61 экономик для суб-фактор "в основном за счет исключительно высокого рейтинга своей налоговой системы, фискальной политики. Налоговое бремя остается крайне низкой по сравнению с промышленно развитыми странами, без каких-либо налог на доходы физических лиц и корпораций, за исключением иностранных банков. Самое главное, 100% репатриация капитала и прибыли допускается ..

Политика стабильности

Несмотря на огромные экономические Дубай роста и социальной разрухи, вызванной взрывом в популяции, она пользовалась политической стабильности. В дополнение к своей политической стабильности, Дубай занял высоки для политической стабильности, а также (9 из 61 стран) в силу своей капитализации на сильные разумной макроэкономической политики, стабильной политической обстановки, привлекательной налоговой политики и законодательства unrestrictive правительства (Rosselet-Макколи 2005). DDED подтверждает, что Дубай имеет четко определенные, надежной правовой базы для бизнеса и четкие правила владения.

Кроме того, существует прочная связь между Кореей и Объединенными Арабскими Эмиратами Как сообщалось в Khaleej Times от 9 июня 2007, ОАЭ и Южная Корея договорились цемента существующих экономических отношений и сотрудничества на основе обмена громких государственные визиты Его Высочество шейх Мухаммед бин Рашид аль-Мактум, вице-президент и премьер-министра ОАЭ и правителя Дубаи, и Ро Moohyun, корейский президент. Корейский заместитель премьер-министра и министра финансов и экономики Квон Okyu выразил увлеченность своей страны по активизации двусторонних экономических связей с ОАЭ и шейх Мухаммед называется преобразования их торговые отношения в отношения партнерства (Khaleej Times ", 10 июня 2007 года).

Четвертый Скрининг - Социокультурная сил

PATA директора по стратегии в области разведки, Джон Koldowski (2006), говорит: "На протяжении многих лет Корея была репутация для изоляции - 'отшельник" царство, как это было известно. Теперь культуры Кореи, потребления и инвестиций являются неотъемлемой частью Успех Азиатско-Тихоокеанского региона историю. Корея является наглядным примером страны, которая работает по принципу "все tourism' - это уверенность в том, что входящие, исходящие и внутреннего туризма предоставляет ряд социально-культурных благ".

Туризм Квинсленд в 2006 году отметил, что среднего и высшего класса корейцы предпочитают дальних направлений, что страны, что они не испытывали никогда прежде. Согласно их исследованиям, было установлено, что международные поездки является возможность стать больше, мирской и изощренными, и является важным источником личностного роста, обучения и омоложения для корейцев. Корейцы становятся все более разнообразными и ищут более альтернативных вариантов поездки. Быстрыми темпами расширяется 5 дней работы системы и выше располагаемых доходов означает путешественники становятся все более опытными, поощрение перехода к полностью независимым Traveler (FIT) путешествия (как сообщалось по туризму Квинсленда, 2006). Эта тенденция привела к увеличению средств создания реальных решений времени и онлайн бронирование гостиниц онлайн двигателями, которые DTCM должны обеспечить, чтобы держать на пару с ее конкурентами. Агенты внедряются 'Do It пакеты себя "и добавить FIT элементов в группу пакетов.

Большинство корейцев не путешествовал в качестве такого способа их выбора своего путешествия назначения во многом зависит от икон и образов в массовой культуре и массовой информации, особенно, если они также рекомендовали друзья и семья (Сен, 2003). Это главная причина, почему это так важно для DTCM Корею в Корее и быть правильно установлены на Корейском средствах массовой информации.

В ближайшие 10 лет, Туризм Квинсленд прогнозирует, что также будет увеличиваться в "Серебряный поколение", корейский бэби-бумеров родившихся между 1955 и 1960 после корейской войны, который в настоящее время составляет более 10 миллионов. Он прогнозирует, что этот рынок, с его богатством и достаточно свободного времени, будет иметь большое влияние на выездного туризма Кореи и будет главным источником потребительского рынка группы в течение следующих нескольких десятилетий. Эти потребители владеют пользователи технологий, включая Интернет и предпочитают высокие параметры качества путешествия. Их предпочитают групповые поездки связана с языковыми трудностями, и их предпочтения при фиксированных маршрутов (как сообщалось по туризму Квинсленда, 2006).

Австралийский Департамент иностранных дел и внешней торговли (DFAT), в проект, предпринятый в 2001 году, в рамках партнерства между Австралией департамента промышленности, науки и ресурсов, корейский Министерство культуры и туризма, Корейский научно-исследовательский институт туризма, Австралийская КПР по устойчивому Туризм и Австралия-Корея Фонд заявил, что если туризма желает получить большую долю корейской выездного туризма она должна развиваться более глубокого понимания корейской культуры и стиля деятельности. Конфуцианской основе корейского общества остается загадкой для многих стран, но главная особенность корейского общества и деловой практики. Очень важно, как для туризма и деловыми кругами, чтобы получать информацию о конфуцианской практики, а также ознакомиться с основными религиями в Корее (большинство из них христианством и буддизмом). DFAT далее говорится, что корейский рынок очень чувствительны к ценам. Таким образом, корейский исходящих промышленности тура была сосредоточена на разработке туров, основанной на низком цене, а не качество. DFAT считает, что это потому, что многие корейские путешественники выбирают поездку за границу на основе только цена - назначения и содержания программ имеют второстепенное значение.

Туризм Квинсленд также подтверждает, что большинство входящих операторы должны полагаться на прибыль с торговых точек, чтобы компенсировать низкий или по заниженной стоимости земли "пакеты", цитируемые исходящих агентов. Дубай входящих операторы должны будут найти баланс цены и качества на основе ожиданий целевого рынка ..

Кроме того, д-р Роджер марта, директор Австралийского центра туризма входящих исследований, проведенных в 2003 году в области углубленного доклада на пяти ключевых азиатских рынков и отметил, что корейская исходящих агентов доверять только корейский принадлежащего входящих операторов. Д-р марта также установлено, что национальные особенности корейцев, несколько отличаются от своих азиатских соседей. Например, корейские покупатели отличаются от японских, как они известны своим агрессивным поведением.

Корейский этикета, особенно в ранние сроки знакомства, часто создается впечатление, что корейцы просто нравиться. В действительности, их вежливость маски хитрый, никогда не сдавайтесь, никогда не потеряет, деловой точки зрения. Выше, корейский характеристик, которые отличают их от соседей. Таким образом, DTCM и ее партнеры должны принять к сведению вышеизложенную серьезно и учитывать культурные особенности с туристами, а также деловыми партнерами из Кореи ..

Пятый Скрининг - Технологические сил

Корея технологий страны и стала основным производителем привет технологий техники, компьютерных комплектующих и популярных автомобилей. По данным Международного союза электросвязи (МСЭ), Всемирного дня электросвязи базы данных показателей, в 2004 году уровень проникновения компьютеров в доме были 78,9% в Корее. Доступ в Интернет по домохозяйства 92,7% в Корее и Кореи первое место в мире широкополосной связи, высокоскоростной линии обслуживает более четверти населения смысл 25 широкополосных линий на 100 человек (по данным МСЭ, 2004). Кроме того, исследование Туризм Квинсленд в 2006 году заявил, что в соответствии с Корейского национального статистического бюро, 48,7% корейцев, использовать Интернет для Интернет-магазинов и оговорок. ЮНВТО статистики сообщил, что в 2006 году воздух легко наиболее предпочтительный вид транспорта для корейцев с аэропорта Инчхон в Сеуле захвата 80,9% всех исходящих движений.

целенаправленной политики DDED о значительные инвестиции в транспорт, телекоммуникации, энергетика и промышленная инфраструктура позволяет ей иметь один из лучших объектов инфраструктуры в мире. Дубай имеет сеть из семи промышленных областей, один бизнес-парк и четыре очень успешным, специализированных зон, свободных от международного признания, 2 мирового класса, морских портов, главный международный аэропорт и грузовые деревни, современной дорожной сети, современное состояние телекоммуникаций и надежного энергоснабжения и коммунальных услуг все это доставить эффективность, гибкость, надежность, умеренная стоимость и размер. Таким образом, технология Дубай и инфраструктуры в состоянии выполнить требования операций корейских компаний, а также корейских туристов.

Шестой Скрининг-SWOT анализ и конкурентных сил

SWOT и конкурентный анализ сил осуществляется ниже по оказанию помощи DTCM в понимании ее нынешней организационной позицию до завершения своей международной стратегии рынка и рыночных плана. Это позволит DTCM лучше позиционировать себя правильно на стратегической карте, где она идет.

Сильные

Туризм Квинсленд исследований выяснилось, что получение визы посетить хлопот для корейцев происходит во многих странах. Япония по-прежнему его не-визового режима и США стремятся представить Visa Уэвер Программа для корейских путешественников в 2008 году. Дубай уже программа, которая позволяет корейских путешественников посетить ОАЭ Безвизовый для бизнеса или отдыха на срок до 90 дней. Дубай имеет политическая стабильность и безопасные города живем в Дубае многочисленные льготы, инвестиций, особенно в зонах свободной торговой зоны. U.A.E. имеет прочную связь с Кореей, а также исторически сложившихся торговых отношений. Через свое отделение в Гонконге, DTCM имеет разумное понимание рынка и бизнес-среды. Новаторский дух DTCM сделало Дубай первым городом в GCC чтобы создать по развитию туризма комитета. Дубай имеет 16,6% доли рынка туристического рынка, Ближнего Востока, уступая только Египет (24,9%) из-за активной роли DTCM (как сообщалось в DTCM веб-сайт, 2005). Кроме того, управление пятнадцать офисов по всему миру дал DTCM широкого воздействия и лучшего понимания туризма на мировых рынках. DTCM также хорошо опытных команд в зарубежных отделениях. DTCM город Дубаи в государственной собственности тем самым придав ему полную поддержку для дальнейшего развития.

Слабые стороны

слабые DTCM включают недостаточное понимание местной культуры корейского и потребностей клиентов (как туристов, так и торговля). DTCM имеет корейские культурные проблемы из-за отсутствия опыта эксплуатации в Корее и маркетинговых коммуникаций методы, которые подходят другие страны, не могут быть пригодны для Кореи. Большее количество стран, как Австралия, а также имеют рабочую визу праздник схем, которые привлекают молодых корейских сегмента, то, что Дубай иммиграции еще только предстоит приступить. самое слабое место DTCM для сектора туризма в Дубае топографических особенностей. DTCM сути предлагая пустыне Дубая с искусственным окрестностях развития, это не то, что большинство корейских туристов хотят их праздник. Корейцы предпочитают природы и истории, как идеальный достопримечательности, а не курорт или загорать на пляжах, что Дубай является самым известным (Купер, 2006).

Возможности

Есть много возможностей, которые DTCM можете воспользоваться, введя на корейский рынок. Существует огромная возможность для дальнейшего поощрения торговли, инвестиций и туризма с ограниченными финансовыми последствиями. Туризм Квинсленд утверждает, что Корея является 13 крупнейших экономики и одна из крупнейших стран обрабатывающей промышленности в мире. DTCM обладает огромным потенциалом для привлечения корейских международных компаний, которые могут иметь базы в Дубае. Корейцы верят, что международные поездки является возможность стать больше, мирской и сложной. Если Дубай расположена правильно, корейцы будут думать, что посещение этого города слияние современности и арабского гостеприимства представляет собой сложную вещь, как хорошо. Корейцы может быть интересно встретиться арабов и посмотреть, как они выглядят. Они будут интересно покататься на верблюде и попробовать кебаб вместо еды традиционных корейских продуктов питания. Если способствовали правильно, корейцы могут быть вызваны изменения их нынешнего мышления и оценить культуру арабов. Когда корейцы заманили для разного вкуса культуры, они будут любить испытывают Дубае.

Угрозы

Все страны знают, что туризм является большим, поскольку нет риска и туристов, вкладывать деньги в страну. Почти все страны в мире, повышения их достопримечательности и создавая все более и более привлекательным туристические пакеты. 2005 статистическим данным, опубликованным с PATA и Национальной Организации Туризма Кореи показывают, что наиболее популярными регионами назначения были Азия (72,6%), Северной и Южной Америки (8,1%), Европа (5,8%) и в Тихоокеанском регионе (4,5%). По данным ЮНВТО 2006 статистике, в пятерку корейского направления в Азиатско-Тихоокеанском были Китай (континентальный), Япония, Таиланд, Филиппины и Гонконг. PATA подтвердил, что два самых популярных стран, Китая (КНР) и Японии, а также захватили 51,1% от общего объема исходящего Корейский рынок. В 2005 году в США был ведущим неазиатских назначения для корейцев и третьим наиболее популярным местом общего (7% от общего числа). 4,5% от корейского путешественники посетили Океании в 2005 году. В Европе, Германии и Великобритании были первой и второй самых популярных мест в 141606 и 111845 прибывших соответственно. Путешествия для удовольствия приходится 60% корейцев поездки (бизнес-22,5%). Категории удовольствие путешествия приходилось 77% всех корейцев поездки до Тихого океана, 62% всех поездок в Азии, 51,8% от всех поездок в Европу и 38% всех поездок в Америку ..

Квинсленд Совет по туризму сообщил, что туризм организации, которые уже открыли свои офисы в Сеуле включать Альберта Канады и провинции Британская Колумбия, Лас-Вегас, Новой Зеландии, Виктория (Австралия) и в Западной Австралии. Эти подразделения в значительной степени сами маркетинга в Корее.

Есть целый ряд возникающих новых конкурентов, увеличить число доступных вариантов корейского исходящих рынке. Low Cost авиакомпаний, выполняющих полеты из Инчхон Пусан и международных аэропортах, увеличила емкость и количество посетителей на короткие расстояния внутри-азиатские страны. Китайских авиакомпаний продолжают оказывать услуги маршрутов и корейских национальных перевозчиков добавления дополнительных маршрутов по направлениям как Фиджи, Лас-Вегасе и в Париже. Генеральный спрос на дальние направления сохраняется, но оказал влияние цен в краткосрочном плане привело предлагает на ближнемагистральных направлений.

Кроме того, конкуренты делают взаимосвязанных туристических групп. Например, Сингапур продает пакеты Сингапура и Малайзии вместе так, чтобы туристы имеют великую историю и культуру в Малайзии и Сингапура остановки для совершения покупок. Североамериканский пакеты, в Центральной Америке пакеты, пакеты Европы и Азии пакеты заманить туристов, поскольку они обеспечивают баланс атрибутов. Кроме того, конкуренты DTCM, использование виртуального туризма, как рекламная продукция чтобы дать возможность потенциальному туристу 3-D дегустатор, что они могут предложить.

Как сообщает DTCM в 2005 году, рядом ближневосточных конкурент Египта. Египет имеет много природы, истории и культуры, что в Дубае не имеет. В настоящее время, Дубай занимает 16,6% доли туризма рынке Ближнего Востока, который является вторым в Египет (24,9%).

Коммерческий конкурс включает в себя Малайзии, Индии, Таиланде, Сингапуре, Тайване и Китае. Эти страны дают корейским стимулов для открытия бизнеса инвестиций, предприятий и офисов. Эти страны имеют очень сильную конкуренцию, особенно в Китае из-за его низкой преимущество для производства рабочей силы и материалов.

Из-за ограничений данного исследования, рекомендуется DTCM выполнить тщательный анализ конкурентов и клиентов анализа для дальнейшего анализа количества, размеров и финансовой мощи конкурентов, их доли на рынке, их маркетинговых стратегий, кажущаяся эффективность своих рекламных программ, качества уровня их продукции, их ценовой политики, их распределение каналов и их охват рынка. Это даст более точную картину того, где стоит DTCM и, возможно, DTCM может даже найти ниши, которые в настоящее время плохо служил (Ball и др., 2006).

Окончательный выбор нового рынка

При поддержке правительства торговых миссий и ярмарок

DTCM, с его государственные поддержку, организует многочисленные торговые миссии, где ОАЭ фирмы направляются в страны, чтобы узнать из первых рук о рынке, встретить важных клиентов лицом к лицу и установления контактов с людьми, заинтересованными в представлении своей продукции или приносить их филиалов в ОАЭ Czinkota и др. (1998) отметил влияние группы визит больше, чем у человека. "До их прибытия, консульства или посольства будет иметь огласку визита и вступил в контакт с местными компаниями, по их мнению, заинтересованы" что позволит руководство страны больше воздействия с потенциальными партнерами "(Hill, 2005).

В статье Khaleej Times, на 9 июня 2007, всего через две недели после Южной Кореи посетить шейх Мохаммед бен Рашид, он отметил, что в ОАЭ и Кореи бежал из крупнейших деловых событий в ОАЭ, то есть форум марафона и выставка, которая привлекла около 2 тысяч промышленников и предпринимателей из Южной Кореи. Выставка продемонстрировала деятельность более 90 учреждений и фирм, как в частном и государственном секторах в ОАЭ. Частные и государственные учреждения сектора в ОАЭ и Южной Кореи достигнуто сделок на сумму $ 4 млрд на конец 3-дневный ОАЭ и Южной Кореи форум и выставка для торговли и инвестиций.

Есть множество исходящих международных туристических выставках в международном масштабе, участвует в DTCM на ежегодной основе. Кроме того, установление контактов с потенциальными покупателями и агентов, DTCM можете использовать эти ярмарки, чтобы узнать больше об их целевом рынке и сбора информации о конкурентах. Поступая таким образом, не только DTCM получать обратную связь с посетителями выставки, но он также будет иметь возможность наблюдать за ее конкурентов в действии.

Экскурсия

Личный визит незаменима раз высоко потенциальный рынок был найден (Киган и Грин, 2003). DTCM должен направить исполнительный посетить Корею развивать первых рук почувствуете, что на самом деле происходит в стране. Перед отъездом из Дубаи, руководитель должен выглядеть на все исследовал информацию из предыдущих фильмов и любых других новых данных. На основании этого анализа и по опыту, в процессе принятия решений на въезд в 14 других рынках DTCM, руководитель должен подготовить список вопросов, по которым информация должна быть получена по прибытии. По возвращении исполнительного представит DTCM управления с фактами, обнаруженные в ходе 5 показы, а также из первых рук доклад о рынке, который будет включать информацию о конкурентной борьбе, а также рекомендацию о пригодности нынешнего маркетинга фирмы смеси и наличие свободных мест дополнительные возможности для привлечения корейский рынок DTCM офис в Сеуле. Цель этой работы заключается в попытке разработать первых рук почувствуете, что на самом деле происходит в стране, которая не может быть решена быстро. Исполнительная власть должны оставаться на некоторое время в Корее некоторые культурные данные не могут быть известны лишь проведя несколько месяцев в стране ..

Исследования на местном рынке, как опытный пользователь

После тщательного исследования были проведены и по-прежнему должны DTCM нашли соответствующих средних данных недоступен (например: "Кто принимает решения в то время как собираетесь в отпуск?", "Какие корейцев отдых и бизнес-назначения решения, основанные на?"), Они Затем необходимо собрать больше первичных данных. DTCM могут столкнуться с осложнениями из-за культурных различий. Несмотря на то, исследовательская группа может быть заимствовано из головного офиса DTCM, предполагается, что управление нанимать местных научно-исследовательской группы для выполнения работы. Перевод трудности, вопросы, чтобы избежать, заявил, со стороны правительства, распределение вопросов, социальной желательности пристрастности на интервью, налоговые подозрению асессор и культурные различия могут привести данные результатов, которые будут ассиметрично или неуместным (Ходжетс и Лутанс, 2003). Местные исследовательских компаний будет иметь опыт, чтобы избежать таких осложнений. Кроме того, после DTCM начал свою тяжелую маркетинга в Корее, исследование рынка должно быть непрерывным процессом, чтобы опережать конкурентов стратегии и их целевых рынках меняющихся потребностей.

ЭТАП ОТБОРА

Дубай должны найти целевой сегмент корейского рынка, что исходящий будет стратегически подходить с тем, что он предлагает, как туризм и бизнес-назначения. На данном этапе, вторичные данные могут помочь DTCM с предварительно сегментации корейского рынка. К сожалению, имеющиеся исследовательской работы сегментации на корейский рынок ограничен таким образом, в углубленных исследований, необходимых для дальнейшего уточнения ключевых сегментах целевого рынка.

Дополнительные данные Туризм Квинсленд показывает, что большинство из 49 миллионов населения Кореи вокруг Сеул - 10,2 млн. долл. США и Пусан - 0,6 млн. долл. США. ЮНВТО статистики сообщил в 2006 году, отметил, что 52% корейцев приняли по меньшей мере четыре международных рейсов. 2005 статистическим данным, опубликованным с PATA и Национальной Организации Туризма Кореи показывают, что более половины (52,4%) были в возрасте 40 лет или моложе, с большим количеством (29,1%) в возрасте 30 лет и моложе. Корейцев старше 60 лет приходится лишь 9,3% от общей суммы. Туризм Квинсленд предусматривает, что в ближайшие десятилетия, будет увеличиваться в Серебряных поколения (корейский бэби-бумеров родившихся между 1955 и 1960 после корейской войны, примерно 10 миллионов человек), которые будут иметь достаточное богатство и время для поездки, следовательно, увеличения Корейский выездного туризма. По ЮНВТО докладов в 2006 году, средний корейский путешественник пребывания 10,9 дней за рубежом. Пакет туры, как правило, больше (13,5 дня), чем индивидуальные туры (7,3 дня). ПВП (посещение родственников или друзей) и обучение / изучение путешественники остаться дольше, чем бизнеса или для удовольствия туристов. Январь, июль и август пик сезона для корейских исходящих путешественники, где 68% корейских путешественников проживания в гостиницах и 21% используют родственника или друга дома.

Квинсленд Туристическое ведомство подтвердило, что основные сегменты для корейских выездного туризма являются деловых кругов, сферы образования, MICE (Встречи, инсентив, конференций и выставок) сектора, сектора рабочий праздник, а праздник сектора. Они добавили, что прибыльные сегменты для корейского рынка FIT отдыха включают молодоженов и свадьбы, лидирующий семейных групп и групп с особыми интересами (гольф, ознакомительные поездки и т.д.). Туризм Квинсленд также отметил растущую Рабочей Holiday Visa сегмент из Кореи, характеризуется младший FIT рынке с высоким уровнем владения языком, которые в большей степени готовы разойтись по всей Австралии (1 сегмент, который DTCM не могут ориентироваться как Дубай еще представить Рабочей Holiday Visa для молодого поколения) ..

Возраст, доходы, географии и психографические (образ жизни) являются важным средством выявления рыночных сегментов (Cateora и Грэм, 1999). Сегмент рынка должен быть выбран определимых, больших, доступных (куда можно добраться либо рекламные или распределения целей), действия (4 P маркетинга может быть изменен) и capturable (если сегменты полностью захватили по вопросам конкуренции, задача трудная). После второй имеются данные, можно DTCM первого сегмента географически. Корея может ориентированы главным образом на Сеул и крупных городах Пусан, чем сельские районы, жители этих городов городских "уже отправился в многочисленных местах за пределами Азии и любопытство, открыть для себя новые страны за пределами между азиатскими странами. Второй процесс сегментации должна включать возраста и дохода. DTCM следует сосредоточиться на привлечении хорошо образованных, выше собственного капитала путешественников в возрастной группе 25-40 и растений, семена Серебряный поколения, которые будут выходить в отставку в течение ближайших 10 лет, которые являются относительно неиспользованных нишу на рынке около 10 миллионов Корейцы, как сообщил туризма Квинсленда. Профессий целевого рынка DTCM должна включать, но не ограничиваясь пенсионеров (или тех, кто выходит на пенсию в ближайшие десять лет), специалисты, администраторы (офис дамы и заработной платы мужчин), игроки в гольф, молодоженов и семейных пар в 40 лет или кронштейн и бизнесменов.

DTCM следует избегать ориентации с низким уровнем доходов сегмента выездного путешественники, так как эти сегменты полностью захвачен конкуренции (как уже упоминалось в разделе угрозы SWOT-анализ). В принципе, наиболее подходящих сегментов DTCM к мишени высокоурожайных Корейский посетителей, которые обеспечивают наиболее экономическую ценность. DTCM может рассмотреть вопрос о дальнейшей сегментации в рамках каждого сегмента, особенно в праздник, MICE и бизнес-сегментов, с тем чтобы понять потребности целевого рынка и даже найти неиспользованные ниши, что в Дубае могут воспользоваться (например: Серебряный поколения). После того как эти сегменты были дополнительно рассмотрены, DTCM можно установить наиболее привлекательных праздник, MICE и бизнес-опытом для корейских путешественников ..

KEY Стратегии, которые будут ВЫПОЛНЕНА

Стратегии в режим ввода

Есть два варианта режима DTCM, вступления на корейском рынке. Один из вариантов заключается в использовании своего офиса в Гонконге (создана для Дальнего Востока) в значительной степени нацелены на корейский рынок. Второй вариант, чтобы открыть офис в Сеуле, Южная Корея (в большинстве городских города) для целевого рынка.

DTCM в настоящее время использует ее Гонконг служба по содействию Дубай всей Дальнем Востоке. Служба Гонконга использует помощью маркетинга Сад, местного агента, который дает им советы о том, как осуществлять об их рекламной деятельности. Преимущества использования офис в Гонконге, что может спасти DTCM расходов на организацию работы дополнительного офиса в Корее и выплаты заработной платы для своих администраторов на этом посту. DTCM можно использовать ноу-хау, его опытные руководители, в Гонконге, чтобы принять маркетинговой стратегии для корейского рынка цели. ВТО, на основе различия характеристик выездного туризма найдено при изучении семь азиатских стран (в том числе Корея), очень не советует это первый вариант. ВТО предупреждает стран, желающих увеличить свою долю развивающихся рынков за перевод своих рекламных материалов и дифференцировать их маркетинговой деятельности в зависимости от особенностей каждой страны. Имея офис в Гонконге поощрения для Кореи, руководство, естественно, будет склонен думать, как если бы они ориентируются на китайский рынок. Как подчеркнул Киган и зеленый (2003) "точки понимания вашего целевого рынка будет жить на рынке и получить 'чувствовать себя" на рынок, не произойдет быстро ".

DTCM должны понять, что Китай и Корея, очень разных культур. Для того, чтобы DTCM позиционировать Дубай правильно менталитет корейцев, поощрения должны быть настроены в Корею. DTCM должны решать Корее самой Корее, а не как часть своего рынка Дальнего Востока. Следует также изучить корейский сегментации которая очень отличается от китайской сегментации. Даже таким образом, чтобы корейцы выбирают направления отличаются от тех, китайцев. Например, китайцы ограничиваются посмотрите страницы (ADS), которая не позволяет чисто путешествия для удовольствия, не-ADS страны, что Китай не имеет двусторонние соглашения с. Кроме того, китайские визы ограничены маршрут, который должен быть установлен в начале пути, где путешественники вынуждены ездить в турне группы и не могут продлить свое пребывание или использовать для других типов виз. Корейцы, с другой стороны, гораздо более либеральным в их выборе туристических направлений и по туризму Квинсленда, FIT поездки повышательную тенденцию.

Кроме того, существует значительная политическая напряженность в отношениях между Китая и Южной Кореи. Китай в основном продовольствием коммунистического соседа, Северная Корея, которая является политическим врагом Южной Кореи. Как коммунистической страны, как Китай понять бизнес-культуру и потребителей демократической страны, как Южная Корея? Южной Кореи не будет доверять даже общаться с их китайским соседом. В самом деле, март (2003) утверждает, что корейский исходящих агенты будут иметь дело только с корейскими перспективе входящих зарубежных операторов за исключением Канады. Различия в Языки также одним из основных препятствий в проведении научных исследований, интерпретации данных и адаптации маркетинга и рекламы компании.

DTCM Гонконг использует различные стратегии для привлечения китайских бизнесменов, чем он может быть использован для привлечения корейских бизнес, потому что характер бизнеса своей страны различны. Хотя Китай является производителем сверхмощных из-за его низкой стоимости, Корея славится на базе технологии продуктов. Корейский бизнесменов будет заинтересован приехать в Дубай для инвестиций с точки зрения материально-технического центра (центр распределения), или по продажам и маркетингу руку. Все вышеперечисленные причины убедить DTCM ввести непосредственно в Сеуле, а не поощрять из Гонконга.

"Современная увеличение возможностей для бизнеса в Корее лишь увеличивает важность культурных знаний для желающих вступить в этот современный торговый день претензий де Мент (2001). DTCM приходится решать такие вопросы, как кухня, языковые трудности и бедными маршруты во избежание несчастный изображения из-за отсутствия в то время как культурные особенности корейцев в Дубае. Это не может быть сделано, если только четкое понимание было установлено, что корейцы ожидания, которые могут быть поняты только, если DTCM основана в Корее. Cateora и Грэм (1999) подчеркивают, что потребности потребителей и хочет постоянно меняются, и быть на шаг впереди конкурентов, компании должны следить за этими изменениями. В таком неустойчивом рынке, было бы очень трудно DTCM Гонконг следить за изменениями в потребностях путешественников и хочет, если их служба даже не находящимися в стране. Следовательно, даже если DTCM ли, наконец, достичь ведущих образ в глазах их целевых рынках в Корее, они вряд ли останется лидером, если они не имеют офис в Корее. Таким образом, было бы мудрым, если DTCM не принимать каких-либо маркетинговых мероприятий и материалов, из Дальневосточного офиса в Гонконге, а открыть офис в самой Корее.

Стратегии маркетинга в Корее Продажа Десерт

В этом разделе основное внимание уделяется методам в продаже пустыню, чтобы корейцы для туризма и бизнеса. Учитывая, что конкуренты Дубаи (упоминается в разделе Угрозы SWOT анализ), как Дубай позиционировать себя конкурентоспособным?

Как уже говорилось, самое слабое место DTCM для сектора туризма в Дубае топографических особенностей. Продукт DTCM продает (в основном, пустыня Дубая) это не то, что большинство корейских туристов хотят в отпуск. Корейцы предпочитают природные и исторические вещи, а не курорт или загорать на пляжах, что Дубай является самым известным. Корейцы говорят, считаем, что международные поездки является возможность стать больше, мирской и сложной. Так, если Дубай расположена правильно, корейцы будут думать, что посещение этого города слияние современности и арабского гостеприимства представляет собой сложную опыт. Корейцы может быть интересно встретиться арабов и посмотреть, как они выглядят. Их будет интересно покататься на верблюдах и вкус шашлыка, а их традиционные корейские блюда. Как уже упоминалось ранее, если способствовало правильно, корейцев, будет предложено изменить свое мышление в оценке культуры арабов. Когда корейцы заманили для разного вкуса культуры, они будут любить испытывают Дубае.

Существует огромная возможность для дальнейшего поощрения торговли, инвестиций и туризма с ограниченными финансовыми последствиями. Корея двадцатого крупнейших исходящих посетитель страной-производителем в мире в Дубае составляет лишь 0,27% от этого огромного рынка. И, как указано по туризму Австралии ранее, Корея 13 крупнейших экономики и одна из крупнейших стран обрабатывающей промышленности в мире. DTCM обладает огромным потенциалом для привлечения корейских международных компаний, которые могут иметь базы в Дубае.

Таким образом, DTCM должны в значительной степени рынок сильных Дубаи, а также представить положительный образ высокими стандартами гостеприимства (гораздо выше, чем американской или европейской гостиницы), красота пустыни и арабской культуры, которая является то, что так сильно отличается, чем Корейский стиль жизни. А для коммерческих инвесторов, DTCM должны рынка Дубая в качестве ключевой стратегической бизнес и материально-технического центра, который является безопасным, с огромным потенциалом для роста инвестиций и в то же облагаются налогом.

Следующие позиционирования предлагается Дубая как туристического места назначения:

"Десерт Mystery с интригующим культурой, людьми и расходы - Откройте для себя и Открываются Дубай сегодня"

Что касается коммерческих инвесторов, следующих позиционирования предлагается:

"Безопасный стратегического налогового убежища где рост инвестиций Безграничные возможности"

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО DTCM TRAVEL КОРЕЯ

Много конкурентов DTCM, оказывают стимулирующий пакет для корейцев. С Дубай не хватает в истории и природы, которая, как корейцы, одна из рекомендаций для того, чтобы продать пакет GCC и пакет Ближнего Востока. В этом пакете, корейцы могут провести несколько дней в более исторической и естественной красотой близлежащих стран, как Египет или Турция (несколько часов езды на плоскости, соответственно), а затем проводят через несколько дней торгово-развлекательных себя в Дубае. Таким образом, DTCM бы встретились все корейцев хочет от идеального отпуска. DTCM смогут получить больше, предложив эту идею в соседние страны и сотрудничеству с ними, а не конкурировать с ними.

В связи с ключевыми оптовых партнеров, DTCM Корея может увеличить предпочтение Дубаи на основе совместных маркетинговых мероприятий. Когда они захватили часть рынка, DTCM может увеличить долю посетителей рынке, ориентируясь на дополнительных регионов в Корее, которые урбанизации. Следует также обеспечить, чтобы вся деятельность потребительского маркетинга четко увязаны с конкретными оптовой или авиакомпании призывов к действию. Она может работать с правительством Дубая, его владельце, для увеличения инвестиций в совместных маркетинговых мероприятий. DTCM могут сосредоточить свои маркетинговые усилия потребителей на высокоурожайных сегментов рынка

DTCM следует использовать наиболее подходящие каналы распределения, с тем чтобы обеспечить продукта и информацию приоритетных Корейский целевых рынков. После его корейский сайт создан, он должен Рост потребительских трафика на сайт с сильным корейский язык и корейский достопримечательностей, в том числе, имеющих вариант корейского языка на главном сайте. Она должна работать с оптовиками и авиакомпаниями-партнерами увеличить распространение своей продукции через Интернет каналы дистрибуции. DTCM также должны содействовать виртуального туризма, особенно для технологически высокого корейского целевого рынка. Виртуальный туризм используется как рекламная продукция дать корейцев дегустатор Дубая и побудить их посетить. Имея виртуальную экскурсию по арабского гостеприимства, золотые песчаные дюны, красивые окаймленные пальмами пляжи, множество магазинов, сочетание современности с арабского ощупь, корейцы будут заинтересованы в Дубае опыт в реальной жизни. Другой виртуальный тур может показать пример процветающей корейской компании, который открыл по продажам и маркетингу офис в Дубае изображением всех преимуществ, которые корейцы при настройке бизнес в Дубае. Учитывая, что 48% корейцев используют Интернет, чтобы покупать вещи в Интернете и сделать предварительный заказ, виртуального туризма будет отличный инструмент для привлечения их целевого сегмента и для туризма и бизнеса ..

DTCM Корея должна расширять свои связи с государственными субъектами отношений со средствами массовой информации. DTCM руководство должно развивать навыки и знания о существующих средствах массовой информации в Сеуле и Пусане, и предлагают дополнительные творческие возможности для новых средств массовой информации. Следует разрабатывать различные инструменты для повышения воздействия средств массовой информации опытом в Дубае и продуктов. DTCM должны значительно увеличить потребительские и торговые средств массовой информации о Дубае и своим опытом через увеличилось целевых PR деятельности. Он должен работать с дубайский офис получения максимальных выгод для Дубае, когда они приглашать тура лидеров и журналистов на опыт Дубая ради общественных отношений. DTCM должны также повышать воздействия Дубая через участие и содействие событий в Корее и в Дубае, чтобы выгода от туризма и бизнеса в Дубаи хорошо известны.

Работа с оптовыми увеличить присутствие моно маршруты с учетом меняющихся требований рынка станет еще одним преимуществом. DTCM должно увеличить информированность и понимание торговли продукции Дубая и расширить текущий маршрут. Следует сохранить акцент на Сеул и Пусан торговли, основанной при разработке дополнительных отношения с торговыми базируется в урбанизации местности. Она должна заниматься вопросами торговли для создания спроса на чартерные и регулярные рейсы прямо в Дубае. Разработка и внедрение программы ознакомления торговли на поддержку существующих продуктов и опытом и внедрение новых впечатлений и продуктов является еще одним шагом следует принять. После DTCM имеет постоянных партнеров, он должен работать с этими ключевыми партнерами поощрять качество, более высокая доходность посетителей.

Рекомендуется также, что DTCM продолжать работать с авиакомпаниями и лобби поощрять транспорте / сезонных и регулярных рейсов прямо в Дубае. Она может разрабатывать и осуществлять совместные маркетинговые кампании с авиакомпаниями с целью обеспечения постоянного жизнеспособности входящие рейсы из Кореи в Дубае и стимулировать дополнительные услуги.

DTCM должны сотрудничать с U.A.E. основанные входящих туроператоров (ОПО), оптовые и промышленности Дубай поощрять новый взгляд на корейском рынке и обеспечить более высокий уровень образования и профессиональной подготовки на продукты в Дубае и опытом. Она должна обеспечить проведение надлежащих исследований можно точно оценить рыночные тенденции и поведение посетителей. Эти исследования должны быть доступны в ОАЭ промышленности и ее партнеров. DTCM должны тесно сотрудничать со своими партнерами правительство увеличить Дубай развития отрасли в рамках текущих программ, повышение уровня информированности и знаний о корейском рынке индустрии Дубаи. Кроме того, DTCM должны обеспечить, чтобы качество обслуживания матчей ожидания по расширению связей с промышленностью Дубай и обеспечение подготовки вариантов. Если неэтичной практики в отношении входящих туроператоров произойдет, DTCM должны поощрять правительства по осуществлению жесткого национального регулирования неэтичной практики, а также квалификации и сертификации механизм для гидов.

DTCM Корея должна поднимать Дубай осведомленности среди крупных корейских корпораций и ассоциаций ежегодные семинары-практикум для инвестор / трейдер группы в Сеуле и Пусане, участвующих в выставке в Корее, где в Дубае соответствующих зонах свободной торговли и стимулы, развитие торговли и инвестиций залогов в Корее и проведение текущих деловых СМИ акциях. DTCM Корея должна создавать связи с Корейской Центр развития малого бизнеса в Дубае, и создать ссылку, по которой она может помочь привлечь корейских предприятий расширять до Дубаи, а когда они переехали в Дубай, Корейский Центр развития малого бизнеса может помочь предприятиям решить в . Таким образом, весь процесс корейского бизнеса гораздо проще и эффективнее, а следовательно, и DTCM и Корейский Центр развития малого бизнеса может иметь больше предприятий решить в Дубае.

Работа с Destination Management DTCM Отдела и Дубай правительство не может обеспечить дальнейшее развитие деятельности назначения удовлетворения потребностей корейского рынка. DTCM должны работать творчески, чтобы адаптировать свою продукцию и опыт на рынке и соответствовать надлежащему целевых сегментов в Корее. Самое главное, DTCM должны убедиться, что продукт и опыт Дубай предлагает для предприятий и tourisms матч за счет лучшего понимания корейского требованиям рынка и ожиданиям. Она должна обеспечить осуществление весьма целенаправленный подход к маркетингу в Корее, сосредоточив внимание на приоритетных регионов Сеул и Пусан.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

DTCM уже открыли свои офисы в 14 странах по всему миру, включая Гонконг для Дальнего Востока, для содействия ее города, как центра международного проницательный деловым и туристическим раем. В качестве одного из стратегических направлений бизнеса, DTCM серьезно рассматривает вопрос о Корее в качестве варианта для дальнейшего расширения и развития глобального рынка.

Тем не менее, DTCM до сих пор не признают, что корейские бизнесмены и ожидания туристов отличаются от их соседями по Дальнему Востоку. В результате не обеспечивают адекватной стратегии тянуть для этого целевого рынка, DTCM настоятельно рекомендуется, чтобы открыть офис в Корее и адаптировать свои стратегические, маркетинговые и рекламные потребности в этой новой должности, как еще один шаг вперед в достижении четкого профиля в режим работы транспорта и инвестиционных предпочтений существующих и потенциальных клиентов. Она должна быть сосредоточена на оценке корейского рынка на основе отбора факторов и фазы, как говорилось выше, чтобы получить relevantly значительный объем информации о режиме въезда в Корею.

Рекомендуется, чтобы DTCM продает пакет GCC или пакет Ближнего Востока. В связи с ключевыми оптовых партнеров, DTCM Корея может увеличить предпочтение Дубаи на основе совместных маркетинговых мероприятий. Следует рассмотреть вопрос об использовании наиболее подходящих каналов сбыта в целях предоставления продукции и информации с приоритетными Корейский целевых рынков. Благодаря своей Корея сайта он должен беспорядков увеличение потребительского движения с сильным корейский язык и корейских достопримечательностей. Работа с оптовыми и авиакомпаниями-партнерами, следует увеличить распространение своей продукции через Интернет каналы дистрибуции. Виртуальный туризм может быть использован как рекламная продукция дать корейцев дегустатор Дубая и побудить их посетить. Тур лидеров и журналистов, следует предложить опыт Дубая ради общественных отношений в то время как его работа по увеличению воздействия Дубая через участие и содействие событий в Корее и в Дубае, чтобы выгода от туризма и бизнеса в Дубаи хорошо известны.

DTCM должны сохранять внимание на Сеул и Пусан торговли, основанной при разработке дополнительных отношения с торговыми базируется в урбанизации местности. Следует повышать осведомленность Дубай среди крупных корейских корпораций и ассоциаций ежегодные семинары-практикум для инвестор / трейдер группы в Сеуле и Пусане, участвующих в выставке в Корее, где в Дубае соответствующих зонах свободной торговли и стимулы, развитие торговли и инвестиций залогов в Корее и проведения текущих акциях деловых СМИ. DTCM Корея должна создавать связи с Корейской Центр развития малого бизнеса в Дубае, и создать ссылку, по которой она может помочь привлечь корейских предприятий расширять до Дубаи, а когда они переехали в Дубай, Корейский Центр развития малого бизнеса может помочь предприятиям решить в . Таким образом, весь процесс корейского бизнеса гораздо проще и эффективнее, а следовательно, и DTCM и Корейский Центр развития малого бизнеса может иметь больше предприятий решить в Дубае.

Самое главное, DTCM должны убедиться, что продукт и опыт Дубай предлагает для предприятий и tourisms матч за счет лучшего понимания корейского требованиям рынка и ожиданиям. С другой стороны, DTCM Корея станет важным и полезным инструментом как для государственного и частного секторов в Дубае, которые заинтересованы в получении туристов и деловых партнеров из Южной Кореи.

Ссылки

Ball, Дон А., Вендел, Х. McCulloch, младший, Франц, Paul L., Джерингер, J. Michael и Малой Michael S., "Международный бизнес: проблемы глобальной конкуренции, McGraw-Hill/Irwin Издательское дело, Новая Йорк, 2006.

Багги, Павел, Кюн, Мишель и Ashford, Габриэль, туризма Квинсленда Корея Рынок стратегии 2007-2010, 2006; Туризм Квинсленд., <A HREF = "http://www.tq.com.au/shadomx/apps/fms/ "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.tq.com.au/shadomx/apps/fms/ </ A> fmsdownload.cfm? file_uuid = C0A384A1-FCC9-0E96-C4C7-1BE6EFB85A03

Бизнес Times журналист, ОАЭ и Южной Кореи достичь сделок на сумму $ 4, b, июнь 2007; Khaleej Times Online., <A HREF = "http://www.khaleejtimes.com/DisplayArticle.asp?xfile =" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.khaleejtimes.com/DisplayArticle.asp?xfile = </> / data/business/2007/June/business_June272.xml

Бизнес Times журналист, ОАЭ, Южной Кореи согласен цемента экономических отношений, июнь 2007; Khaleej Times Online., <A HREF = "http://www.khaleejtimes.com/DisplayArticleNew.asp?xfile=data" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.khaleejtimes.com/DisplayArticleNew.asp?xfile=data </> / business/2007/June/business_June240.xml

Бен-II, Мин, Дубай, ссылающиеся как безопасные Направление мира, июнь 2007; Сеул таймс "., <A HREF =" http://theseoultimes.com/ST/?url = "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW " > http://theseoultimes.com/ST/?url = </> / ST / дб / read.php? IDX = 481.

Cateora, Р. Филипп и Грэм, Джон Л., международный маркетинг, McGraw-Hill / Ирвин Издательство, Нью-Йорк, 1999.

Купер, Крис, "азиатского Въездной туризм Takes Off; Организации Объединенных Наций, Всемирной туристской организации доклад; Макао, июнь 2006.

Czinkota, Михаил Романович, Ronkainen Илкка А., Моффетт, Майкл Х. и как выражается Джейкоби, Евгений О., Глобальный Бизнес, Харкорт Брейс колледж Издательское дело, Флорида, 1998.

Де-Мент, Boye Lafayette, корейский стиль ведения переговоров, октябрь 2001 года; Asia Pacific Management форума., <A HREF = "http://www.apmforum.com/columns/boye46.htm. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.apmforum.com/columns/boye46.htm. </ <р />> Правительства Дубая Департамент туризма

Dubai Ports World, Dubai Ports терминалов июня 2007 года; DP World., <a Target="_blank" href="http://www.dpworld.ae" rel="nofollow"> www.dpworld.ae </ A> .

Правительство Дубая Департамент экономического развития Дубая квартальных показателей экономики и экономической статистики, сентябрь 2006; Правительство Дубая Департамент экономического развития., <A HREF = "http://www.dubaided.gov.ae/main/gn/DubaiEconomy / QuarterlyIndicators.htm "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.dubaided.gov.ae / главная / п / DubaiEconomy / QuarterlyIndicators.htm </>? о =. / главная / п / DubaiEconomy.

Хилл, Чарльз WL, международный бизнес, McGraw-Hill Издательское дело, Нью-Йорк, 2005.

Ходжетс, М. Ричард и Лутанс, Фред, Международный менеджмент: Культура, стратегии и поведении, McGraw-Hill Издательское дело, Нью-Йорк, 2003.

Всемирного дня электросвязи МСЭ показатели базы данных, информационные и коммуникационные технологии проникновения, доступность и использование статистики, 2004, Международный союз электросвязи, <A HREF = "http://www.itu.int/ITU-D/ict/statistics/ict/index. HTML. </ P "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.itu.int / МСЭ-D / ИКТ / статистика / ИКТ / index.html. </ <р />>

Jae-Ли Джун, Новая эра в отношениях между ОАЭ и Южная Корея, май 2007; Gulf News., <A HREF = "http://archive.gulfnews.com/articles/07/05/19/10126212.html . </ P "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://archive.gulfnews.com/articles/07/05/19/10126212.html. </ p </>> Киган, Уоррен J . и Грин, Марк C. по глобальному маркетингу, Prentice Hall Издательское дело, Нью-Джерси, 2003.

Корейский Министерство культуры и туризма, Туризма Кореи научно-исследовательский институт, Австралия Министерства промышленности, науки и ресурсов, Австралия КПР по устойчивому туризму и Австралия Корея Фонд, Destination конкурентоспособности: Разработка модели с применением к Австралии и Республики Корея, октябрь 2001; австралийского правительства министерство иностранных дел и торговли РФ., <A HREF = "http://www.dfat.gov.au/akf/program_activities/destination_competitiveness.pdf. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> www.dfat.gov.au / АКФ / program_activities / destination_competitiveness.pdf. </ <р />> марта, Роджер, Австралии Бурный рост азиатских рынках туристических услуг: в области углубленного доклада на пяти ключевых рынков Азии: Индонезии, Таиланд, Тайвань, Южная Корея

PATA связи, Корея Теперь Туризм "сверхдержава", февраль 2006; Азиатско-Тихоокеанского региона Travel Association., <A HREF = "http://www.pata.org/patasite/index.php?id=1343

Придо, Burce Р., Корея Въездной туризм: Ответ "в Австралии, журнал путешествий

Rosselet-Макколи, Сюзанна, Гарелли, Стефан и в IMD World Competitiveness центр Team, World Competitiveness Yearbook: Дубай в мировой конкуренции, 2005, Правительство Дубая Департамент экономического развития., <A HREF = "http://www.dubaided.gov .ae/Statistics2006/wcy/intro/Competitiveness.pdf. </ P "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.dubaided.gov.ae/Statistics2006/wcy/intro/Competitiveness.pdf. </ p < />> Сена, Грейс, Соединенные Штаты Америки: ведущая Номера для азиатских назначения для корейских исходящей Путешественники в 2002 г., май 2003; США

ЮНВТО Отчеты азиатских Въездной туризм взлетает, июнь 2006, Организация Объединенных Наций Всемирной туристской организации., <a Target="_blank" href="http://www.unwto.org" rel="nofollow"> www.unwto.org </ A>.

АВТОР ПРОФИЛЕЙ

Д-р Syd Гилани получил степень доктора философии на Эдит Коуэн университете, Перт, Западная Австралия в 1998 году. В настоящее время он является профессором в Колледже делового администрирования, Университет в Дубае, и Председателя Правления департамента.

Г-жа Берина Esra О. Гилани получил ее Бакалавр делового администрирования в Американском университете в Дубай, Объединенные Арабские Эмираты в 2005 году. Она имеет несколько лет опыта работы в многонациональных гостеприимства и туризма на Ближнем Востоке. В настоящее время она работает в качестве международного маркетинга и бизнес-консультант по вопросам развития на независимой основе для различных компаний в Дубае.

Syd Гилани, университет в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты

Берина Esra О. Гилани, Международный консультант по маркетингу (Independent), Объединенные Арабские Эмираты

Используются технологии uCoz