Воздействие маркетинговых возможностей по экспортной деятельности предприятий подарок в Таиланде

РЕЗЮМЕ

Это исследование направлено на изучение воздействия маркетинговых возможностей по экспортной деятельности предприятий подарок в Таиланде. Маркетинг потенциал является ключевым фактором, определяющим динамику экспорта. Она состоит из рыночной ориентации, сетевой маркетинг, а также стратегическую гибкость. Здесь мы попытаемся связать управленческого потенциала для экспорта исполнении гипотез позитивные отношения. В результатах исследования, ориентация на рынке, сбытовая сеть, и стратегическую гибкость иметь прямое положительное влияние на экспортные показатели. Они также играют важную роль в эффективном объяснить и дальнего фирм-экспортеров по эффективности и успеха на международных рынках. Предоставление потенциальным обсуждения эффективно реализованы в исследовании. Теоретические и управленческих взносов прямо предусмотрено. Выводы и предложения, и направления дальнейших исследований описаны.

Ключевые слова: маркетинг потенциал, ориентация на рынке, сбытовая сеть, стратегической гибкости, показатели экспорта

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы, быстрая интернационализация бизнеса и формирование глобальной конкуренции важное значение для фирм, правительств и академических исследователей. Рынки потребительских товаров, промышленных товаров и услуг, а также ресурсы, включая капитал, материалов и технологий, становятся все более интегрированными в мире (Balabanis, Theodosiou и Katsikea, 2004). Фирмы пытаются выполнить, использовать и эксплуатировать эффективные стратегии, средства и способы для того, чтобы дело со строгим конкурентной среде и повысить конкурентное преимущество, добиться производительности, а также получать жизнеспособность на внутреннем и мировом рынках. Критические стратегии лучше оснащены для удовлетворения поколение безупречной для клиентов и достижения устойчивого конкурентного преимущества. При обсуждении важных стратегий, маркетинговых возможностей является одним из эффективных стратегий, которые полезно фирмы используют для расширения своего бизнеса и операций. Фирмы использовать маркетинговые возможности для создания выше для клиентов и привести к более совершенных организационных характеристик (Guenzi и Troilo, 2006). Кроме того, они приобретают эту маркетинговую возможность изучать ожидания клиентов и потребности рынка и добиться успеха на рынках ..

Маркетинг возможностей является важным источником конкурентных преимуществ для фирм. Она определяется как интеграционных процессов предназначены для применения коллективных знаний, навыков и ресурсов фирмы marketrated потребностями бизнеса, позволяя бизнеса повысить ценность своих товаров и услуг, адаптации к рыночным условиям, воспользоваться рыночными возможностями и удовлетворить угрозы со стороны конкурентов (Цай и Ши, 2004). Это интегративный процесс, в котором, основанной на знаниях средств и нематериальных ресурсов создают потребительскую ценность выше. Таким образом, возможности маркетинга является способность фирм для выявления потребностей клиентов и строить с ними отношения. Кроме того, в маркетинговых возможностей относится к способности компаний для дифференциации продуктов и услуг от конкурентов и построить успешные бренды (Kotabe, Srinivasan и Aulakh, 2002). Это действительно отражает внешним в, наизнанку, и охватывающих средств, которые фирмы используют их для управления отношениями с поставщиками и другими стратегическими партнерами. Фирмы, имеющие мощный потенциал маркетинга склонны проявлять превосходство в определении потребностей клиентов и понимание факторов, влияющих на выбор потребителя поведение (Датта, Нарасимха, и Раджив, 1999).

Маркетинг способность имеет наибольшее влияние на инновационные выход для компаний, имеющих сильной технологической базой, а также создает инновационные технологии, которые находят применение в целом ряде отраслей промышленности. Она также помогает компаниям достичь более целенаправленных и позиционирование брендов фирм по сравнению с конкурирующими марками. Superior маркетинговых возможностей значительно опережает соперников фирм в их предпринимательской деятельности и, возможно, приводит к положительное влияние на финансовые и рыночные показатели (Фаи, Хули, Кокс, Beracs, Fonfara и Snoj, 2000). Попытки понять природу маркетинговых возможностей, маркетинговые возможности, здесь, состоит в ориентации на рынок сетевого маркетинга и стратегическую гибкость ..

Эти компоненты являются маркетинговые возможности основных стратегий объяснения и дальнего экспорта.

С проблемой изучения рыночных отношений возможности экспорта производительность, возможности маркетинга является ключевым фактором, определяющим динамику экспорта. Таким образом, целью настоящего исследования является изучение воздействия маркетинговых возможностей по экспортной деятельности предприятий подарок в Таиланде по рыночной ориентации, сетевой маркетинг, а также стратегическую гибкость в качестве независимых переменных. Она пытается обеспечить более глубокое понимание потенциальной роли маркетинговых возможностей в области экспорта. В данной работе основные вопросы исследования, как маркетинг возможности имеет отношения с экспортной деятельности, как различия в ориентации на рынок сетевого маркетинга, а также стратегическую гибкость влияние на показатели экспорта, и рыночных отношений возможности экспорта производительности также положителен.

Остальная часть этого исследования имеет следующую структуру. Во-первых, обзор литературы по маркетингу возможность (в рыночных условиях, сетевой маркетинг, а также стратегическую гибкость) и экспорта рассматривается. Во-вторых, исследования модель рыночных отношений возможности экспорта производительность представлены и предположили отношения также описаны. В-третьих, метод исследования используется для проверки этих гипотез рассматриваются. В-четвертых, результаты подарок бизнеса в Таиланде представил. Наконец, исследование завершается обсуждение вклад практики и теории, ограничения исследования, обеспечивая направления будущих исследований, и заканчивая общей исследования.

Обзоры соответствующей литературы на способность сбыта и экспорта ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И HYPOTHESIZIED СВЯЗЕЙ

В необходимости понимания рыночных отношений возможности-экспорта, в настоящем исследовании анализируется воздействие маркетинговых возможностей по экспортной деятельности предприятий подарок в Таиланде. Здесь, маркетинга потенциал является ключевым фактором, определяющим динамику экспорта в качестве независимой переменной, в том числе в рыночных условиях, сетевой маркетинг, а также стратегическую гибкость. В этом исследовании, положительные взаимоотношения между возможностями сбыта и экспорта производительности предположить определенно и потенциально. Таким образом, концептуальный, связей и научно-исследовательских модель представляет рыночных отношений возможности экспорта производительности, как показано на рисунке 1.

Рыночной ориентации

Рыночная ориентация определяется как способность фирм, чтобы узнать, понять и ответить на клиентов, конкурентов и факторов окружающей среды на постоянной основе, что позволяет им действовать от событий и тенденций в существующих и потенциальных рынков (день, 1994). Это бизнес-культуры, которая производит выдающуюся производительность выполнения ее обязательств по созданию выше ценность для клиентов. Фирмы с рыночной культурой акцент на размещении в первоочередном порядке выгодным создание и обслуживание высшего для клиентов и с учетом интересов других ключевых заинтересованных сторон (Слейтер и Narver, 1995). Они обеспечивают нормы поведения в отношении организационного развития и реагирования на информационном рынке. Кроме того, ориентация на рынке относится к организации всей генерации рыночной конъюнктуры в отношении потребностей клиентов и конкурентной информацией, распространение интеллекта в организации в целом, а также оперативность в рамках всей организации (Коли и Яворский, 1990). Она получает информацию о текущих и скрытых потребностей клиентов компании и пытается как знать и предвидеть действия конкурентов. Соответственно, ориентация на рынке как представляется, обеспечивает объединяющей направленности усилий и проектов отдельных лиц и ведомств в рамках организации, ведущие к высочайшую производительность.

Как уже упоминалось ранее, ориентация на рынке является важным фактором, определяющим эффективность компании и оказывает позитивное воздействие рыночной ориентации на розничном исполнении бюджета (Panigyrakis и Theodoridis, 2007). Это ресурс, способные генерировать более высокого порядка деятельности организации и способных дополнительно укрепления фирм устойчивого конкурентного преимущества. Фирмы внедрили рыночную ориентацию, чтобы создать их конкурентоспособности и обеспечения производительности. Интересно отметить, что рынок ориентации всей организации сосредоточить внимание на создание максимально значение для клиентов (Zhao и Cavusgil, 2006). Фирмы разработки и использования рыночной ориентации с учетом наших требований, повышения их конкурентоспособности, а также получить более высокую производительность. Они имеют существенное положительное соотношение между величиной рыночной ориентации бизнеса и его рентабельности бизнеса. Аналогичным образом, ориентация на рынке фактически играет ключевую роль для успешной реализации стратегии дифференциации продукта премии, что ссылки на производительность фирмы и успех. Для фирм-экспортеров, ориентация на рынке также имеет значительное влияние на показатели экспорта на международных рынках. Таким образом, ориентация на рынке может оказать непосредственное позитивное влияние на показатели экспорта.

Вариант 1: большей рыночной ориентации, тем больше вероятность того, что фирмы будут достичь более высоких экспортных показателей.

[Рисунок 1 опущены]

Маркетинговая сеть

В данной работе сетевой маркетинг является одним из ключевых факторов, определяющих объяснить экспорта. Маркетинг сети определяется как сеть процессов, которые осуществляются фирм в управлении своей маркетинговой деятельности (Carson, Гилмор, и скалы, 2004). Это важно для фирм для управления ресурсами трудности и ограничения и использовать свои ограниченные ресурсы более эффективно конкурировать и стратегически. Фирмы с сильной маркетинговой сети, как правило, в значительной степени зависят и исключительно от личных продаж и вознаграждения агентов по сбыту продукции по покупке, продаже продуктов, а также найти другие средства для покупки и продажи продукции (Bhattacharya и Мехта, 2000). Они эффективно использовать сетевой маркетинг, чтобы узнать от уважаемых клиентов и рынки, расширение деловых операций, обеспечения работы компаний, и успех на рынке. В частности, сетевой маркетинг относится к способности компаний для создания бизнес-связей между организациями на основе маркетинговой деятельности. Это понятие взаимозависимости, пытаясь понять действия актера, принять решение о ходе принятия управленческих решений, а также управлять существующие отношения участников (Маклафлин и Хоран, 2000). В маркетинговых возможностей фирмы выделить ресурсы на разработку положение в сети связи путем деловой и социальной сделок сверхурочных путем создания и поддержания взаимодействия основе отношений как на уровне отдельных фирм и уровне (Ковьелло, Броди и Манро, 2000).

Для того, чтобы разобраться в отношениях между сетевым маркетингом и производительности, сетевой маркетинг является одним из важнейших стратегий для компаний, успешно выполняет предприятий на внутреннем и международном рынках. Для фирм-экспортеров, сбытовая сеть также является важной стратегией, которая помогает поддерживать эти компании на международных рынках. Фирмы-экспортеры будут иметь более высокую производительность и успех посредством реализации значительных эффективной стратегии маркетинга сети. Таким образом, сбытовая сеть может оказать непосредственное позитивное влияние на показатели экспорта. Таким образом,

Гипотеза 2: Чем больше сетевого маркетинга, тем больше вероятность того, что фирмы будут достичь более высоких экспортных показателей.

Стратегической гибкости

В задачу маркетингового потенциала, стратегическую гибкость является одним из важнейших организационных компетенций, что позволяет компаниям для достижения и поддержания конкурентных преимуществ и превосходную производительность в динамичных и конкурентоспособных бизнес-среды (Zhang, 2005). Он является одним из ключевых организационных возможностей, связанных с долгосрочного успеха компаний. Таким образом, стратегической гибкости указывает на способность фирм реагировать и успешно адаптироваться к изменениям окружающей среды (Ком и Гринли, 2004). Это способность фирмы PROACT и быстро реагировать на изменения условий конкуренции и развития и поддержания конкурентных преимуществ. Фирмы, имеющие большую стратегическую гибкость, как правило, успешно и эффективно справиться с экономическими и политическими рисками за счет оперативного реагирования в активной или реактивной образом рыночных возможностей и угроз (Grewal и Tansuhaj, 2001). Интересно, что стратегической гибкости также определяется как способность компаний адаптироваться к изменениям окружающей среды, чтобы изменить игру планы, осадок преднамеренного изменения, постоянно реагировать на непредвиденные изменения, а также настроить неожиданные последствия предсказуемых изменений (Ен Ybarra и Wiersema , 1999). Это помогает определить основные изменения во внешней среде, быстро выделять ресурсы для новых направлений деятельности в связи с изменениями, а также признать и действовать оперативно, с тем чтобы остановить и повернуть вспять ресурсных обязательств.

Стратегическая гибкость является ключевым фактором успеха в создании постоянно потребительской ценности и создания конкурентных преимуществ (Matthyssens, Pauwels, и Vandenbempt, 2005). Это оказывает положительное влияние на производительность и успех во конкурентных рынков. Для создания стратегической гибкости фирмы должны осуществлять стратегическое руководство, строить динамические ключевые компетенции, приоритеты и развитию человеческого капитала, эффективно использовать новые производственные и информационные технологии, использовать ценные стратегий, а также внедрению новых организационных структур и культуры (хет, Китс и Демари, 1 998). При существующей литературы экспорта точки зрения стратегической гибкости определенно играет все более важную роль в объяснении производительность фирмы и, в частности в успешном развитии экспорта. Речь идет о способности фирм реагировать на быстрые и непредсказуемые изменения контекста и, как представляется динамической среды на рынке экспорта продуктов портфеля (Pauwels и Matthyssens, 2004). Это создание, сопровождение и реализация стратегических возможностей для развития экспорта. Стратегическая гибкость включает ресурсов гибкости, гибкости процесса и стратегических вариантов. Экспорт фирм с большей стратегической гибкости будет иметь более высокую конкурентоспособность, эффективность и успех на мировом рынке.

Таким образом, стратегическую гибкость может оказать непосредственное позитивное влияние на показатели экспорта. Таким образом,.

Гипотеза 3: большую стратегическую гибкость, тем больше вероятность того, что фирмы будут достичь более высоких экспортных показателей.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Пример выбора и процедуры сбора данных

Для данного исследования мы выбрали в подарок фирм предприятий Таиланда в качестве образца. В общей сложности 500 фирм, случайно выбранное из списка. Процедура обследования с помощью почты анкета была использована для сбора данных. Ключевых участников этого исследования были директоров по маркетингу и руководители маркетинговых подарок бизнеса в Таиланде. Что касается вопросника рассылки, 95 обследований сдан, потому что некоторые фирмы уже не в бизнесе или переехал в неизвестном направлении. Вычет undeliverables от оригинала 500 почте, действительный рассылки было 405 обследований, из которых 213 были получены ответы. Из исследования завершены, и вернулся, только 181 были годны к употреблению. Эффективная ставка ответ был примерно в 45%. По Аакер, Kumar и Day (2001), ответов на почтовый опрос, без соответствующих процедур последующих действий, меньше 20%. Таким образом, быстродействие этого исследования считается приемлемым.

Для проверки возможностей и без ответа смещения, а также обнаружения и рассмотреть возможные проблемы с не-ответ ошибки, оценка и исследование без ответа смещения была сосредоточена на двух различных процедур: (1) сравнение образца статистики и известных величин населения, таких как количество сотрудников, количество лет в ведении бизнеса, и суммы собственного капитала, и (2) Сравнение первой волны и второй волны данных рекомендовано Армстронг и Овертон (1977). Ни одна процедура показал существенные различия.

Переменные

Для эмпирического изучения рыночных отношений сети экспорта, все переменные были получены из исследования. Здесь измерений зависимой переменной, независимые переменные, а также контроль переменные описаны следующим образом. Показатели экспорта является зависимой переменной, а речь идет о результатах экспорта товаров и услуг на зарубежные рынки (Роуз и Шохам, 2002). Эта конструкция была измерена с использованием шкалы пунктов представил Роуз и Шоам (2002). Эти предметы судить экспорта роста продаж, экспорта валовой прибыли, экспорта доля рынка роста, а также пять лет изменений в росте экспортных продаж, экспорта валовой прибыли, а также экспортировать рынка роста.

Независимых переменных исследования, ориентация на рынке, сбытовая сеть, и стратегическую гибкость являются ключевыми факторами, определяющими отношения. Во-первых, рыночная ориентация была измерена через способность фирм, чтобы узнать, понять и ответить на клиентов, конкурентов и факторов окружающей среды на постоянной основе, что позволяет им действовать от событий и тенденций в существующих и потенциальных рынков (день, 1994). Четыре предметы, используемые для оценки фирм ориентации на клиента, конкурента ориентации и межфункциональной координации. Во-вторых, рынок сеть судить по способности компаний для создания бизнес-связей между организациями на основе маркетинговой деятельности. Четыре пунктам были использованы для исследования фирмы, которые совершают ресурсов для разработки положение в сети связи путем деловой и социальной сделок сверхурочных путем создания и поддержания взаимодействия основе отношений как на уровне отдельных фирм и уровне (Ковьелло, Броди и Мунро, 2000 ). В-третьих, стратегической гибкости была оценена через способность фирмы реагировать и успешно адаптироваться к изменениям окружающей среды (Ком и Гринли, 2004). Четыре пункта были применены для проверки способности компаний адаптироваться к изменениям окружающей среды, чтобы изменить игру планы, осадок преднамеренного изменения, постоянно реагировать на непредвиденные изменения и соответствующим образом скорректировать неожиданные последствия предсказуемых изменений ..

С необходимостью проведения расследования предположили отношений, размер фирмы, фирма возраста, и фирма капитала управляющие переменные. Размеры фирмы могут влиять на способность к обучению и диверсификации операций, и, чтобы выжить на рынке (Arora и Fosfuri, 2000). Это было по количеству сотрудников в компании. Фирма возрасте может влиять технического обучения фирмы потенциала, предпринимательской деятельности, а прибыльность операций (Захра, Ирландии и хет, 2000). Было измеряется числом лет фирма существует. Кроме того, фирма капитала могут повлиять на потенциал фирмы для реализации бизнес-стратегий в целях обеспечения превосходной производительности (Ussahawanitchakit, 2005). Было измеряется количеством денег фирма инвестировала в бизнесе.

Метод

Во-первых, факторный анализ был использован для изучения, измерения, расследования и оценки основных отношений большое количество элементов, и определить, могут ли они быть сведена к небольшой набор факторов. Фактор анализов, проводимых проводились отдельно по каждой группе пунктов, представляющий определенный масштаб из-за ограниченных наблюдений. Что касается подтверждающего факторного анализа, этот анализ имеет высокий потенциал к завышению компонента нагрузок. Таким образом, высшее верховенства пальца, пороговые значения в 0,40, было принято (Наннолли и Бернштейн, 1994). Все факторные нагрузки больше, чем 0,40 обрезания и статистически значимы. Во-вторых, надежность измерений был оценен коэффициентов Кронбах альфа. В шкале надежности, коэффициенты альфа Кронбах больше, чем 0,70 (Наннолли и Бернштейн, 1994). Весы всех мер, как представляется, производить внутренне согласованные результаты, таким образом, эти меры будут признаны необходимыми для дальнейшего анализа, поскольку они выражают Принимаем валидности и надежности в работе. В таблице 1 представлены результаты для обеих фактор нагрузки и Кронбах альфа нескольких пункта весы, используемые в данном исследовании.

Обычный метод наименьших квадратов (МНК) регрессионный анализ используется для проверки и изучения предположили отношения и оценки факторов, влияющих на показатели экспорта компании. Потому что все зависимой переменной, независимые переменные, а также контроль переменных в этом исследовании не были номинальные данные, ни категорического данных, МНК является подходящим методом для исследования предположили отношений между возможностями сбыта и экспорта (Aulakh, Kotabe и Teegen, 2000). Что необходимо разобраться в отношениях в данном исследовании, исследования модели вышеупомянутых отношений заключается в следующем.

Уравнение 1: Показатели экспорта = [[бета]. Sub.01] [[бета]. Sub.1] рыночной ориентации [[бета]. Sub.2] сетевого маркетинга [] [бета-тестирования. Sub.3] стратегической гибкости [[ бета-версия]. sub.4] размера фирмы [[бета]. sub.5] фирмы возраста [[бета]. sub.6] фирмы капитала [] эпсилон

Уравнение 2: Показатели экспорта = [[бета]. Sub.02] [[бета]. Sub.7] рыночной ориентации [[бета]. Sub.8] размера фирмы [] [бета-тестирования. Sub.9] фирмы возраста [[ бета-версия]. sub.10] фирмы капитала [] эпсилон

Уравнение 3: Показатели экспорта = [[бета]. Sub.03] [[бета]. Sub.11] сетевого маркетинга [[бета]. Sub.12] размера фирмы [] [бета-тестирования. Sub.13] фирмы возрасте [[ бета-версия]. sub.14] фирмы капитала [] эпсилон

Уравнение 4: Показатели экспорта = [[бета]. Sub.04] [[бета]. Sub.15] стратегической гибкости [[бета]. Sub.16] размера фирмы [[бета]. Sub.17] фирмы возраста [[ бета-версия]. sub.18] фирмы капитала [] эпсилон

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Таблица 2 показывает, описательная статистика и корреляционной матрицы для всех переменных. Что касается потенциальных проблем, связанных с мультиколлинеарности, разница показателей инфляции (ПНП), были использованы для оказания информацию о степени, в которой неортогональности среди независимых переменных раскрытие стандартные ошибки. Диапазоне от 2,05 ПНП на 2,71, что значительно ниже порогового значения в 10 рекомендованных нетеровым слева, Вассерман и Катнер (1985), это означает, что независимые переменные не взаимосвязаны друг с другом. Таким образом, Есть нет существенных проблем мультиколлинеарности, возникающие в этом исследовании.

В таблице 3 представлены результаты этой операции регрессионного анализа рыночных отношений возможности-экспортной деятельности. Здесь, маркетинга потенциал является ключевым фактором, определяющим объяснить экспорта. Рыночная ориентация имеет существенные положительные и прямое влияние на показатели экспорта (b7 = 0,35, р <0,01). Она получает информацию о текущих и скрытых потребностей клиентов компании и пытается как знать и предвидеть действия конкурентов. Кроме того, ориентация на рынке создает выдающуюся производительность через свою приверженность созданию выше ценность для клиентов. Фирмы с рыночной культуры акцент на размещении в первоочередном порядке выгодным создание и обслуживание высшего для клиентов и с учетом интересов других основных заинтересованных сторон, с тем чтобы воспринимать клиентов и требования рынка, содействовать конкурентоспособности и производительности в достижении конкурентных рынков (Слейтер и Narver, 1995). Специально, фирмы-экспортеры потенциально реализации стратегии рыночной ориентации, чтобы получать превосходные характеристики экспорта и выжить на глобальном рынке. Таким образом, гипотеза 1 поддерживается.

Что необходимо для изучения влияния маркетинга сети на показатели экспорта, сбытовая сеть является важным фактором для улучшения экспорта. Важно отметить, что сетевой маркетинг имеет положительное влияние на показатели экспорта ([b.sub.2] = 0,33, р <0,02; [b.sub.11] = 0,48, р <0,01). Это способность фирмы для создания бизнес-связей между организациями на основе маркетинговой деятельности путем эффективного изучения ценных клиентов и рынки, расширение деловых операций, обеспечение работы предприятий и преуспеть на рынке. Фирмы с сильной маркетинговой сети, как правило, в значительной степени зависят и исключительно от личных продаж и вознаграждения агентов по сбыту продукции по покупке, продаже продуктов, а также найти другие средства для покупки и продажи продукции в целях усиления конкуренции и повышения эффективности и успеха (Bhattacharya и Мехта 2000). При обсуждении ранее, сетевого маркетинга значительно играет полезную стратегию поощрения фирм экспортных операций, эффективность и успех в конкурентных рынков. Таким образом, гипотеза 2 поддерживается.

Наконец, стратегической гибкости является одной из основных составляющих маркетинга способность, которая фирм использовать его для поощрения их конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Стратегическая гибкость важным прямое отношение к экспортной деятельности ([b.sub.3] = 0,21, р <0,09; [b.sub.15] = 0,45, р <0,01). Он является одним из важнейших организационных компетенций, который позволяет фирм для достижения и поддержания конкурентных преимуществ и превосходную производительность в динамичных и конкурентоспособных бизнес-среды (Zhang, 2005). Кроме того, способность фирм к PROACT и быстро реагировать на изменения условий конкуренции и развития и поддержания конкурентных преимуществ. Фирмы, имеющие большую стратегическую гибкость, как правило, успешно и эффективно справиться с экономическими и политическими рисками за счет оперативного реагирования в активной или реактивной образом рыночных возможностей и угроз (Grewal и Tansuhaj, 2001). В экспорте литературы, стратегической гибкости является способность фирмы реагировать на быстрые и непредсказуемые изменения контекста и, как представляется динамика на рынке экспорта продуктов портфеля (Pauwels и Matthyssens, 2004). Это создание, сопровождение и реализация стратегических возможностей для развития экспорта. Таким образом, гипотеза 3 поддерживается ..

ВЗНОСЫ И БУДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Теоретические взносам и будущие направления исследований

Это исследование имеет целью обеспечить более четкое понимание маркетинговых возможностей, что оказывает существенное позитивное влияние на поддержание конкурентных преимуществ и достижение результатов экспортной деятельности. Исследование дает уникальное теоретический вклад в расширение знаний и предыдущие литературе возможности сбыта и экспорта. Для продвижения поле теоретически, это исследование является одним из первых известных работ, который напрямую соединит маркетинговые возможности экспорта в подарок бизнеса Таиланда. Это исследование попытки осмыслить ключевые компоненты маркетинга потенциала в той же модели, в том числе в рыночных условиях, сетевой маркетинг, а также стратегическую гибкость. Кроме того, данное исследование оценивает важность маркетинга способность по отношению к экспортной деятельности предприятий подарок в Таиланде. По результатам этого исследования, необходимость проведения дальнейших исследований очевидна. Потому что это исследование показывает, что рыночная ориентация не оказывает существенного влияния на показатели экспорта в исследованиях модель, которая состоит из трех компонентов управленческого потенциала и той же модели, будущие исследования, чтобы осмыслить измерения возможностей сбыта и экспорта и нашли объяснения, почему каждой независимой переменной, которая помещается в другую модель имеет большое значение для отношений модели.

Несмотря на признание важности маркетинга возможность все еще существует, это исследование показывает, что маркетинговые возможности могут существенно и непосредственно влияние на производительность на экспорт. Дальнейшие исследования необходимы для сбора данных с большим населением и / или сравнительные населения в целях повышения уровня достоверных результатов ..

Управленческий взносам

Еще одним последствием существует в настоящее время для владельцев фирмы, руководителей и менеджеров. Это исследование помогает менеджерам определить и обосновать основные компоненты, которые могут быть более важное значение в строго международного конкурентного рынка. Руководители должны эффективно управлять и использовать компоненты маркетингового потенциала, в том числе в рыночных условиях, сетевой маркетинг, а также стратегическую гибкость, чтобы сохранить и добиться успеха. Эти менеджеры могут уделять больше внимания маркетингу возможностей, чем на другие варианты. В задачи маркетинговых возможностей, менеджеры могут осуществлять в рыночных условиях, сетевой маркетинг, а также стратегическую гибкость в организации, но они должны также планируют расширить свои другие стратегии, чтобы включить или перейти к использованию передовых предпринимательской деятельностью, с тем чтобы постоянно поддерживать и расширять уровнях бизнеса передового опыта, обеспечение конкурентного преимущества и конкурентоспособность. Для максимальной отдачи от маркетинговых возможностей, руководители должны обеспечить другие ресурсы для поддержки ее эффективность и создать новые возможности на мировом рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данного исследования является изучение влияния маркетинговых возможностей по экспортной деятельности предприятий подарок в Таиланде. В этом исследовании, маркетинг возможности Предполагается оказать значительное положительное и прямое влияние на показатели экспорта. Маркетинг возможность состоит в ориентации на рынок сетевого маркетинга и стратегическую гибкость. Результаты показывают, что все переменные в рыночных условиях, сетевой маркетинг, а также стратегическую гибкость важную положительную связь с показателями экспорта и успех бизнеса тайский подарок. По мере роста и устойчивого развития требует повышенного отличная работа, научно-исследовательских анализа этой методологии, внесет значительный вклад в сторону понимания того, как подарок бизнеса в Таиланде использовать и эксплуатировать свои маркетинговые способность быстро и эффективно улучшить бизнес-операций, эффективно повысить конкурентное преимущество, различимо выигрыш в производительности и успехов, а критически достижения глобальной конкурентоспособности на международном рынке.

Ссылки:

Аакер, David A., Kumar, В. и дня, Джордж С. 2001. Маркетинговые исследования. Нью-Йорк: John Wiley и сыновья ".

Армстронг, J. Скотт и Овертон, Терри С. 1977. Оценка непредоставления ответов предвзятости в Surveys Mail. Журнал по маркетинговым исследованиям, 14 (3): 396-402.

Arora, Ashish и Fosfuri, Андреа. 2000. Дочерняя против лицензирования технологии в химической промышленности страны. Журнал Международных Исследований Бизнес, 31 (4): 555-572.

Balabanis, Джордж, Theodosiou Мариос и Katsikea, Evangelia С. 2004. Экспорт маркетинга: новые тенденции и научных исследований. Международный маркетинг Обзор, 21 (4-5): 353-377.

Бхаттачария, Patralekha и Мехта, Кришна Кумар. 2000. Социализация в сетевом маркетинге организации: Is It Культ поведение? Журнал социально-экономические проблемы, 29: 361-374.

Карсон, Дэвид Гилмор, Одри и скалы, Стив. 2004. Малого и среднего бизнеса Маркетинг Сеть: стратегический подход. Стратегических изменений, 13: 369-382.

Ком, Ian A. и Гринли, Гордон Е. 2004. Возможности сюда стратегическую гибкость: Когнитивная Framework Content. Европейский журнал Маркетинг, 38 (11-12): 1456-1480.

Ковьелло, Николь Е., Броди, Roderick J., и Мунро, Hugh J. 2000. Исследование практики маркетинга зависят от размеров предприятия. Журнал Бизнес Найм, 15: 523-545.

День, Джордж С. 1994. Возможности рыночной организации. Журнал по маркетингу, 58: 37-52.

Датта, Shantanu, Нарасимха, Ом, и Раджив, Сурендра. 1999. Успех в рынках высоких технологий: это маркетинг Возможность критических? Маркетинг науки, 18 (4): 547-568.

Фаи, Джон, Хули, Грэм Кокс, Тони, Beracs, Йожеф, Fonfara, Krzyszrof и Snoj, Борис. 2000. Разработка и влияние маркетинговых возможностей в Центральной Европе. Журнал Международных Исследований Бизнес, 31 (1): 63-81.

Grewal, Rajdeep и Tansuhaj, Patriya. 2001. Строительство организационного потенциала для управления экономического кризиса: роль рыночной ориентации и стратегической гибкости. Журнал по маркетингу, 65 (2): 67-80.

Guenzi, Паоло и Troilo, Габриэле. 2006. Разработка маркетинговые возможности для клиентов Создание стоимости через маркетинг-Sales интеграции. Промышленный маркетинг управления, 35: 974-988.

Хет, Михаил Алексеевич, Китса, Барбара У., Демари, Самуэль М. 1998. Навигация в новых конкурентных Пейзаж: Строительство стратегическую гибкость и конкурентоспособность в двадцать первом веке. Академия управления исполнительных 12 (4): 22-42.

Коли, Аджай К. и Jaworski, Бернард Дж. 1990. Ориентация рынка: строительство, исследования предложений и управленческие последствия. Журнал по маркетингу, 54 (2): 1-18.

Kotabe, Масааки, Сринивасан Srini С. и Aulakh, Preet С. 2002. Многонациональность и результатами работы фирмы: сдерживающую роль в области НИОКР и маркетинговые возможности. Журнал Международных Исследований Бизнес, 33 (1): 79-97.

Matthyssens, Павел, Pauwels, Питер, и Vandenbempt, Коэн. 2005. Стратегическая гибкость, жестко и барьеры для развития потенциала по освоению рынков Бизнес: Темы исследований и перспективы. Промышленный маркетинг управления, 34: 547-554.

Маклафлин, Дэмиен и Хоран, Конор. 2000. Бизнес Маркетинг: перспективы на рынках, как-Networks подхода. Промышленный маркетинг управления, 29: 285-292.

Нетеровым слева, Джон Уильям Вассермана

Наннолли, К. Джума и Бернштейна, Ира H.. 1994. Теория психометрии. New York, NY: McGraw-Hill.

Panigyrakis, Джордж Г. и Theodoridis, Прокопис К. 2007. Рыночной ориентации и производительности: эмпирическое исследование в сфере розничной торговли в Греции. Журнал розничной торговли и бытового обслуживания, 14: 137-149.

Pauwels, Питер и Matthyssens, Павел. 2004. Стратегическая гибкость в расширении экспорта: Рост завершения. Международный маркетинг Обзор, 21 (4-5): 496-510.

Роуз, М. Грегори и Шохам, Авиве. 2002. Показатели экспорта и ориентации на рынок: создание эмпирическая связь. Журнал бизнес-исследований, 55: 217-225.

Слейтер, Ф. Стэнли и Narver, Джон С. 1995. Рыночной ориентации и обучающаяся организация. Журнал по маркетингу, 59 (3): 63-74.

Tsai, Мин-Тянь и Ши, Цзя-Мэй. 2004. Влияние маркетинговых знаний среди менеджеров по маркетингу и возможности повышения эффективности бизнеса. Международный журнал по вопросам управления, 21 (4): 524-530.

Ussahawanitchakit, Phapruke. 2005. Воздействие электронной коммерции на экспорт стратегии маркетинга и эффективность: эмпирическое исследование тайских фирм. Обзор бизнес-исследований, 5 (3): 46-54.

Ен Ybarra, Candace и Wiersema, Маргарете. 1999. Стратегическую гибкость в области информационных технологий Альянсы: влияние транзакционных издержек экономики и социальной теории Exchange. Организация науки, 10 (4): 439-459.

Zhang, Майкл Дж. 2005. Информационные системы, стратегической гибкости и производительности фирмы: эмпирическое исследование. Журнал инженерных разработок и технологий управления, 22: 163-184.

Чжао, Юшань и Cavusgil, С. Тамер. 2006. Влияние рыночной ориентации поставщика по целевым производителя. Промышленный маркетинг управления, 35: 405-414.

АВТОР ПРОФИЛЬ:

Д-р Phapruke Ussahawanitchakit получил степень доктора философии в Университете штата Вашингтон в 2002 году. В настоящее время он доцент кафедры бухгалтерского учета, заместитель декана по академическим вопросам и директор аспирантуры на факультете бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университет, Таиланд.

Phapruke Ussahawanitchakit, Mahasarakham университет, ТАИЛАНД

Используются технологии uCoz