Пример глобализации, инновационной деятельности и применения ИКТ в культурной индустрии Тайваня

РЕЗЮМЕ

В тенденций глобализации, модернизации местных культурных промышленность может обеспечить возможность для Тайваня сохранить свою национальную конкурентные преимущества в будущем. Целью данной работы является анализ драйверов, динамика и приложений интернационализации культурной корпорации с упором на технологии и инновации. Мы также изучить, какие возможности существуют для местных производителей культуры за пределами основных направлений культурной продукции, чтобы получить доступ к новым глобальным сетям культурного производства и потребления. Ориентация на практику Пили Международная медиа компания, это исследование изучило содержание выпуска своих кукольные шоу, новые технологии его применения и трудности, и возможности для местных культурных промышленности к глобализации. Данные случае исследование показывает, что новые технологии сделали большим подспорьем для местной культуры производства корпорации к глобализации бизнеса. Эффекты информационных и коммуникационных технологий на интернационализации в том числе: глобальные аудитории, изменив драма, местной телефонной связи и конкуренции кабельные операторы, и вызвать стратегии интернационализации из передовых уезда.

Ключевые слова: Case Study, индустрии культуры, ИКТ, глобализация, инновации

ВВЕДЕНИЕ

В этом возрасте, основанной на знаниях экономики, быстро меняющихся и неопределенных условиях делает предприятия сталкиваются с большой проблемой то, как выйти из сложившейся ситуации, и захватить их конкурентное преимущество. Многие исследования показали, что нововведение является самым важным инструментом для предприятий, чтобы сохранить свои конкурентные преимущества (Kimberly

Культурные индустрии пришли, которые будут включены в отдельный сектор, где создание, производство и сбыт товаров и услуг, вместе взятых. Культурные индустрии включают средства массовой информации, производство фильмов, аудиовизуальной сфере, печать продукции, мультимедийных сектора, архитектура, театральное искусство, изобразительное искусство, и культурный туризм (ЮНЕСКО, 2000). Культурные индустрии производства товаров народного потребления, которые передают образ жизни и ценности, как с информативной и развлекательной функции, и культурные услуги, которые охватывают нематериальные такие мероприятия, как содействие исполнительские искусства, кино и ценности. В последние годы Китай превратился в крупного игрока на международной арене, торговли, экспорта очень большое количество произведений культуры. В 1996 году культурной продукции оккупированных первое место в иерархии американского экспорта. Несмотря на практически полное единодушие среди экономистов, что выгоды, вытекающие из глобализации бизнеса огромны для народов мира, забота о его предполагаемой негативное влияние на национально-культурных отраслей была выражена вдоль и поперек (Андерсон, и др., 200; Доллар и Край , 2001; Сазерленд, 2002; Вэй и Ву 2001). Но все же некоторые исследователи особое внимание влиянию глобализации на национальные культурные индустрии.

Число будущих исследовательских программах, казалось бы напрашиваются сами собой. К ним относятся наиболее важные и широкие оценки экономического и социального воздействия индустрии культуры на национальном, региональном и местном уровнях; как общие, так и тематические исследования на основе научных исследований в области проблем управления в рамках конкретных отраслей культуры, и эмпирические оценки эффективности Все большее число поощрение и поддержка инициатив (Питер Джонс, Дафна Комфорт, Ian Иствуд, Дэвид Хиллер; 2004).

Недавние дискуссии были сосредоточены на экспорт и торговой деятельности всех видов деятельности в сфере услуг. Тем не менее, мало внимания уделяется наукоемких и высокотехнологичных услуг - которые пережили один из самых больших увеличение интернационализации - и их вклад в процесс глобализации (Miozzo и Miles, 2004). Таким образом, было бы аналитически интересно узнать, международные операции культурных корпораций с культурными ценностями в Тайване.

Целью данной работы является анализ драйверов, динамика и приложений интернационализации культурной корпорации с упором на технологии и инновационного менеджмента. Мы также хотели бы изучить, какие возможности существуют для местных производителей культуры, помимо основного области культурного производства, чтобы получить доступ к новым глобальным сетям культурного производства и потребления. Документ объединяет тема инноваций и интернационализации в отрасли культуры Тайваня. Это дает очень хороший и междисциплинарных отправной точкой для сочетания и интеграции двух областей исследований. Исследователи предыдущего анализа было сосредоточено в основном на международных экспортных и маркетинговых аспектов для предприятий сферы услуг (см., например Самии, 1999) - макро-и меццо-анализа, которые учитывают влияние международной деятельности службы по инновационного потенциала и конкурентоспособности страны пренебречь.

Исследовательские вопросы к этой статье перечислены ниже: 1) как для того, чтобы в корпоративных культурных индустрий в полной мере глобализации? 2) как технологии / ИКТ, применяемых в промышленности показывают кукольный Тайваня? 3) как ИКТ последствия культурной системы производства в условиях глобализации?

Обзор литературы

Индустрия культуры

Определение и Характеризуя культурных индустрий

Хоркхаймер и Адорно первый использовал термин отрасли культуры в своей критике промышленного производства массовой культуры. С их точки зрения, культуры промышленность была одна организация состоит из всех форм коммерческой культурной продукции: "Вся практика культурной индустрии переводов прибыли на голые культурных форм" (Адорно, 1991, p. 87). Мы используем термин относится, но отличается существенным образом. Мы разрабатываем концепцию, добавив несколько идеей множественности культурных индустрий, которые разделяют общие деятельности производства культуры, но которые дифференцируемых в нескольких важных сферах. Концепция культурной индустрии, как мы определяем его здесь, поэтому растет из причин, почему продукт ценится покупателями, а не из собственных характеристик продукта или фирмы, которые производят продукт. Группа фирм культурной индустрии, когда продукты фирмы понимаются конкурирующих продуктов культуры группой потребителей. Есть поэтому много различных культурных отраслей, которые производят целый ряд различных культурных ценностей. Наше определение также гораздо шире, чем у Адорно и Хоркхаймер в том, что она включает в себя целый ряд модных товаров, что они не включают как часть культурной индустрии ..

Несмотря на широкое признание разнообразия культурных индустрий, как указано выше, они часто видели, имеет ряд общих черт. Таким образом, культурный сектор промышленности является довольно раздробленным, что она содержит большое количество малых предприятий, а также небольшое число крупных предприятий. При этом в некоторых из этих категорий, кино-и видеопродукции, например, крупные предприятия, обладающий огромной финансовой мощи и влияния. Многие люди, работающие в индустрии культуры, работающих не по найму и / или неполного рабочего времени, которое иногда в дополнение к полной неполный рабочий день занятий, и многие приводятся, в частности по крайней мере, по качеству жизни императивами. Существует также твердое ощущение, что культурной отрасли очень укоренились на местном уровне, что у них чувство места и места имеют важное значение для развития предпринимательства и взаимодействия, и в содействии взаимной поддержки партнерских связей и сетей. В то же время многие, хотя и не все, культурных индустрий Видно, необходимо использовать возможности информационных и коммуникационных технологий, чтобы использовать и вносить вклад в глобальные изменения внутри и вне их поля центральной части продолжающейся инновационной , что является одним из определяющих их клейма ..

Дэвид Hesmondhalgh (2002) объяснения культурных преобразований отрасли и преемственность имя, что "одним из основных следствий снижения производительности и прибыли, связанные с длительный спад в том, что капиталистические бизнеса в развитых странах начался период интенсивной инновационной деятельности. Три из них три основные аспекты к следующему: сдвиг в сторону сферы услуг, интернационализация и организационных инноваций ". Мы относимся к этому во внимание перспективу для достижения наших целей этого документа.

Что такое культурное производство?

Проще говоря, культурные продукты товары и услуги, которые ценятся за их "смысл". Культурные продукты не ценится, потому что они защищают потребителя от холода или переместить потребителей из точки А в точку B. Скорее, они ценятся, потому что потребитель или другие могут интерпретировать их таким образом, что ценится потребителем. На самом базовом уровне, они являются продукты, которые потребляются в акте интерпретации, а не используются в некоторых практических способов решить некоторые практические проблемы. С другой стороны, ценность традиционных продуктов заключается прежде всего в другими характеристиками, чем их "смысл", например, их полезности для потребителей при решении практической задачи. Продукции традиционных отраслей не потребляется символически, а материально, и их полезность не зависит от их значения. Таким образом, простой тест, могут быть доступны: Если что-то может пойти "из моды", это культурный продукт, а также фирм, которые производят его и связанных конкурирующими продуктами являются культурной индустрии (Юэн, 1988). Если нет, то это, вероятно, традиционных продуктов и компаний, которые производят его и связанных конкурирующие продукты представляют собой традиционные отрасли.

На основе нашего определения культурной продукции в плане потребления, хотя толкование, мы можем различить два общих видов культурной продукции: развлечения и моды. Мы определим развлекательных продуктов, как те культурные продукты, которые интерпретируются непосредственно потребителю, таких как театр, спортивные соревнования, романы, музыкальные компакт-диски. Например, смотрят музыкальные Поцелуй женщины-паука или бейсбол Торонто Bluejays игры, читать "Старик и море или Отчаяние Стивена Кинга, прислушиваясь к Itzak Перлман или Мадонна, все связаны с прямой интерпретации комплекса, культурной" текст. " Но все развлекательные продукты не являются одинаковыми (Ганс, 1974). Как показывают эти примеры иллюстрируют, промышленное производство развлечений находится на постоянной взаимосвязи между высокой культурой (балет, театр и симфонический оркестры) и низкой культуры (World Wrestling Федерации [WWF], боевики, и романы). Этот континуум вырастает из напряженность в отношениях между искусством и торговли, который характеризует в индустрии развлечений: "вечный конфликт между художниками активное участие в культурной индустрии и тех, кто контролирует его" (Адорно, 1991, p. 87).

Мы адаптируем анализа Райана (1992) от 3 этапов в принятии и распространение текстов, а также разделения труда с каждого этапа. Трех этапов (создание, воспроизведение и распространение) сами по себе не уникальна для индустрии культуры: многие отрасли промышленности связаны с концепцией идеи, ее исполнение и воспроизведение объекта, после чего их обращения. Но что происходит в каждой сцене, и отношения между этапами, отражает своеобразие культурных индустрий.

В данной работе мы применяем перспективы имя Дэвид Hesmondhalgh (2002), динамика основных средств в отрасли культуры являются: высокий уровень риска можно найти в индустрии культуры, высоких издержек производства и низкие затраты на воспроизводство, полуприцепов лобковых товаров и необходимо создать дефицит, а также различные отличительные ответы на эти условия, в том числе компенсации пропускает от показов, концентрации и интеграции, искусственный дефицит, форматирование и сыпучих / жесткий контроль за производством и обращением. Для всех изменений, за последние 20 лет, в том числе массовое расширение культурных индустрий, и их все более центральное место в социальной и экономической жизни, культурной бизнеса еще предстоит управлять этими проблемами, которые езды от трудности управления творчества и информации.

Драйверы глобализации в культурных индустрий

Фирмы в отрасли культуры проявить большую тенденцию к глобализации, в связи с рядом факторов: высокими впереди инвестиций в продукте, и продвижения бренда, сетевые эффекты и продукта / бренда уникальность (Миллар / Чой / Chen, 2005). Как Rugman и Вербеке (2003) показывают, целесообразно рассмотреть вопрос о движущих сил глобального спроса и предложения (или переднего плана и фоновыми деятельности) по отдельности.

Водители Global Supply

Одной из особенностей всех этих фирм является их высокий уровень первоначальных расходов на разработку (как продукта, бренда и рекламы / продвижения по службе) и относительно низкой стоимости воспроизводства - в то время как прибыль, наступит только после распределения (Vogel, 1988). Распределение является двигатель, который управляет процессом (FPRG, 1998, с. 13-14), а также с крупными рекламы - справедливо и для индустрии культуры, моды и FMCG. Вторая особенность состоит в использовании крупных маркетинга - достижение снижения издержек за счет расширения рынка. 1 является третьей массовой технологии производства, что позволило снижение затрат за счет эффекта масштаба в увеличении производства, что особенно важно для бытовой электроники и компьютерной техники. Особенностью этих двух секторов в последние годы также более широкое использование стандартных компонентов, которые могут производиться дешевле, часто в странах с низкими издержками, либо локально источников, с тем чтобы обойти торговые барьеры (Murray / Вильдт / Kotabe, 1995). Четвертый способ, в котором многие из активного процесса глобализации компании удалось снизить затраты были хотя использование информационных технологий в глобальной логистической системы (Reyes / Raisinghani / Сингх, 2002). Информационные технологии было особенно важным фактором в процессе глобализации тех фирм, продукция которых может быть реалистичными (т. е.

хранятся в виде данных в компьютерных системах). Одним из ключевых экономических преимуществ информационных и коммуникационных технологий стало резкое сокращение расходов на размножение и распространение цифровой продукции (McKee-Mason/Varian, 1994) ..

В случае так называемой "культурной отраслях", таких как средства массовой информации и развлечений это также необходимо учитывать культурные системы производства. Как Хирш (1972) отмечает, промышленные и культурные системы связаны между собой.

Экономического господства Соединенных Штатов и стран Запада в целом привело также к культурного доминирования (Маканани / Уилкинсон, 1996). Мы считаем, что это не случайно, что американские и западные компании доминируют на глобальном уровне в многочисленных культурных отраслей, таких как кино, мода и музыка. Рост промышленности западных средствах массовой информации и распространения западной культуры продукции были взаимодополняющими эффект.

Драйверы мирового спроса

Интеллектуальные активы, интеллектуальной собственности, творческой и инновационной деятельности, страны происхождения и других водителей продукта и бренда уникальность в определенных условиях могут привести к сильному глобализации тянуть со стороны спроса. Особенно мощным катализатором глобализации спроса в отрасли культуры или сильных брендов социальной идентификации (Elster, 1989, Wijnberg, 1995, Чой / Кречмер / Klimis, 1999). Спрос на творческих продуктов, таких как фильмы, мода и книги очень сильно повлияли на выбор коллег или "из уст в уста", что приводит к добродетельный круг быстрого легитимизации значение и требуют ускорения, а также создание "победитель забирает все" эффект (Франк / Cook, 1995, Шапиро / Varian, 1999). Это может быть и ускоренное подчеркивается в средствах массовой информации рекламу, стимулирование продажи и спонсорство, традиционные и виртуальные. Спрос также, как правило, будут обусловлены причудам и моде (Абрахамсон, 1993) - выбор зависит по определению, на то, что "в моде. Creative продукты также более склонны к мировой спрос из-за "звездный" эффект "(Адлер, 1985). Как киностудии, модные магазины и книжные издательства хорошо известно, человек во всем мире, скорее всего, чтобы посмотреть новый фильм в главной роли своего любимого актера или купить последнюю книгу своего любимого автора.

Наконец, эксперт выбор журналах, или влиятельных критиков, а также одобрение знаменитости бренд может быть еще одним фактором мирового спроса, по легитимации выборов (Jensen, 1994) и снижение измерения расходов (Барцель, 1982). Воздействие на зрителя в хороший обзор от уважаемого критика известно ..

Глобализация парадокс

Воздействие глобализации на культуру было важной областью исследований вот уже почти три десятилетия, с несколько примеров исследований, проводимых в разных культурных контекстах (Glenn и Гленн, 1981; Хофстеда, 1980, 1991; Иган, 1994; Коно 1994, а также Pothukuchi и др. др.., 2002). В арабском мире, было установлено, что в условиях глобализации бизнеса оказывает воздействие на практику ведения бизнеса и управления стилями (Анвар и Шакер, 2003). Парадокс глобализации рассматривается привлечение "примирения местных творчества с транснациональной власти", наконец, в то время как личность парадокс связан с важными отношения между "независимых творческих" и "Маверикс" на, с одной стороны и "хранителей талант (агентов) и репутации (критики) "и" культурных посредников промышленности, производителей, дистрибьюторов и средств массовой информации, которые приносят продуктов и услуг для рынков, с другой стороны.

В этой статье мы ясно, что использование нами интернационализации термин предназначается, чтобы избежать проблемы, связанные с термином "глобализация". Для дальнейшего уточнения Существуют три основные аспекты культурной интернационализации, что мы, занимающихся здесь. 1) интернационализация культурного бизнеса: все большее число культурных промышленной компании вкладывать средства в более чем одной страны. Это может означать, производства во многих странах, более обычно, это будет означать распространение текстов в одном месте во многих других. Некоторые утверждают, что головной офис корпорации может быть основано в одной стране, сама компания не имеет национальности. Но большая часть денег из деятельности транснациональных корпораций будет (по крайней мере в электронной форме), быть "вернулась" на базу страны. 2) Интернационализация культурных текстов: Культурные тексты возникли в одной стране все чаще видели, слышали, и так далее в других странах. Из-за этого возрастающего потока культурных текстов, аудиторий и символ создателей можно во многих местах, опираться на тексты из многих разных местах. Текст, жанрам и даже технологий (например, музыкальные инструменты), будет часто переосмыслил и адаптировал символ создателей в других контекстах. 3) местные все сильнее сказывается глобальное: Отчасти в результате этого повышения перемещения культурных текстов, но и потому, что других, более широких факторов, культурной идентичности становятся все более сложными.

Это, вероятно, никогда не было разумно подумать о культуре как они связаны с территорией в простой, 1-к-одному пути, но все больше и больше культуры особое место состоит из вкладов многих других местах. Многие тексты в настоящее время основываются не на интересы, проблемы и культуре отдельных народов, но и на тех, целого ряда стран или слоев населения, которые разделяют транснациональной культуры ..

Как ИКТ в поддержку стратегических инноваций?

Чтобы оценить роль, которую ИКТ играют в стратегические инновации, мы должны сначала объяснить, что мы видели в качестве источников стратегических инноваций в компаниях, которые мы изучали. Как уже было предложено Абель (1980) в своей основополагающей работе по этому вопросу, всех компаний в отрасли разработки их стратегии на основе ответов, которые они дают три ключевых и взаимосвязанных вопросов: кто должен мы нацелены как клиенты, какие товары / услуги и предложения, какое значение мы должны предложить клиентам выбрали, и как мы должны предлагать эти товары / услуги в экономически эффективным способом. Ответы кто / что / как вопросы лежат в основе стратегии любой компании, - на самом деле, некоторые утверждают, что ответы на эти вопросы стратегии компании (Porter, 1996).

С течением времени, так как различные компании заявляют, что различные кто / что / как позиции, промышленности пейзаж становится "заполнить" (Абель, 1980; Портер, 1996). Таким образом, некоторые компании решили сосредоточиться на конкретных сегментов клиентов и предлагать конкретные товары / услуги, другие по своему усмотрению, глобальные игроки предлагают один (или несколько) продукции / услуг; третьи решили сосредоточиться на конкретной технологии или метода распределения и предложить конкретные продукты / услуги для одного или нескольких сегментов клиентов и так далее. Это не значит, что как только они сделали выбор, компании застрял с этими выборами навсегда - любая компания может принять решение об изменении его ориентации или предлагаемых продуктов в любое время. Это может быть трудной, но не невозможно. Важно отметить, однако, что с течением времени, данная карта промышленности позиционирования стремится стать "заполнить" - то есть, большинство возможных сегментов заботятся, большинство товаров и предлагаемых услуг, предлагаемых в той или друга, максимально возможное распространение или производственные методы или технологии не используются. В самом деле, это заправка космической отрасли настолько, конкурентов, которые в конечном итоге приводит к отрасли "зрелости". Стратегическая инновация происходит, когда компании пробелы в этой карте местоположения промышленности, идет за ними, и эти пробелы вырастают в крупных рынков.

В "пробелы" мы понимаем: новые сегменты рынка новых или уже существующих сегментов потребителей, что другие конкуренты пренебречь, новые потребности клиентов новых или уже существующих потребностей клиентов не служил и другими конкурентами, а также новые способы производства, передача или распространение существующих (или новых) товары / услуги в существующие (или новых) сегментов потребителей (Hamel и Prahalad, 1991). Эти различия, как правило, "выйти" по ряду причин (например, изменения потребительских вкусов и предпочтений, изменения технологий, изменения в правительственной политике и т.д.). Пробелы могут быть созданы внешние изменения или активным образом, в самой компании ..

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ

В поисках "лучшей практики, которые приведут к превосходной производительности" (Кэмп, 1989) подход, пример был принят. Подход примере описывается, как "эмпирического исследования, которая изучает современное явление в контексте его реальной жизни" (Yin, 1984, p. 23) ", направленные на более глубокое понимание сложных явлений" (Gummesson, 1993, p. 6). Исследований примере метод был выбран в данном исследовании по двум основным причинам. Во-первых, с учетом сложного характера управления организационными творчества в рамках международной обстановки, как это показано в предыдущих разделах обзора литературы, подробно разведочные исследования требуется, если явления должны быть поняты. Во-вторых, творчество процессов, происходящих в творческой организации и, следовательно, исследования были начаты в рамках организации, а не на периферии организаций.

Творческая организация была выбрана в качестве примера для целей данного исследования. Компания была выбрана по ряду причин. Во-первых, главным делом которого является генерировать идеи и, следовательно, их целью является создание творческой работы, для того, чтобы помочь своим клиентам отличать себя от конкуренции. Во-вторых, компания получила ряд наград Национальной творческой продукции в обычных выполнения промышленности. Наконец, компания работает в этом бизнесе более десяти лет и по-прежнему выгодно.

Учился в организации этих исследований имеет следующие характеристики. Во-первых, выход сильно зависит от индивидуального вклада своих сотрудников. Он редко участвует в официальных мероприятий в области коммуникации, как средства, способствующего их корпоративного бренда. Фирма поэтому приходится полагаться на основном направление на предыдущих и нынешних клиентов, по соответствующим рекламы в средствах массовой информации и на любых наград получили за свои творческие работы в отрасли, в рамках которых они действуют. Кроме того, фирмы и ее сотрудников конкретные задачи по достижению, а именно: финансовые и творческие (например, отраслевые награды, результативность их работы на бизнес клиентов). Наконец, учредителем (учредителями) и руководителей в организации играют активную роль в общении ценность творчества на рабочем месте.

ПРИМЕР

Введение

Рука кукольные спектакли (так называемый "budaisi" на китайском языке) являются традиционной формой развлечений, которая была популярна в Тайване более 200 лет. Считается, что куклы перчатки была впервые исполнена на сцене в Китае в начале 1300-е. Большое количество китайцев начали переход на Тайване из провинции Фуцзянь и Гуандун провинции в начале 1600-х, в результате чего этот народно-художественных форм с ними. Тайвань оставался типичным общества сельского хозяйства до 19-го века и, в большинстве районов, кукольный театр был самой популярной формой развлечения. Тайваньская кукольные шоу руки все еще очень популярной формой народной развлечений улице, и показывает, зачастую являются главным событием в местных фестивалях.

Два известных представителей этой популярной формой искусства, г-н Ли Тянь-лу, и г-н Хуан Хай-дай. Yi Ван Ran рук кукольных Труппа, основанная покойным г-ном Ли, сочетает в себе классическую китайскую музыку, традиционный китайский Kungfu и поэзии. Г-н Хуан Хай-труппы возвышении, У Jhou Юань, был основан 70 лет назад и был вдохновением для недавнего всплеска интереса к традиционным видом искусства, причем более 200 трупп руки марионетка в настоящее время выполнять все из-за Тайваня. Покойный г-н Хуан приносит новые идеи, тайваньский кукольные руки, инновационные проекты марионетка, специальных эффектов и сюжетных линий. Три поколения семьи Хуан Юн-Лин Каунти превратили театр кукол из традиционных форм искусства на международной индустрии развлечений.

Корпус: Пили международная, мультимедийная компания (Пили театр кукол)

Эволюция от традиционного кукольного театра, Пили является тайваньский театр кукол (рис. 1) производства Пили Международный мультимедийная компания. Телевизор сериала, основанного на шоу началось в 1985 году, и продолжает оставаться одним из наиболее популярных телевизионных шоу в Тайване. Крис Хуан и Хуан-Винсент, которые являются братья начали кабельный канал Пили кукольных театров в 1988 году.

Техника и технологии / информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в применении

Пятьдесят лет назад, кукольные театры выполняться только в деревнях и местных площадей храма. В кукольном впервые будет транслироваться по телевидению в 1970 году. После Пили кабельного канала началось в 1988 году, семья Хуан вступил области производства и распространения фильмов, которые привели к ряду революционных кросс-бизнеса, кросс-медиа достижений Пили кукольного театра. Находится в Ху-вэй области Юн-Лин округа, 3 производства студии Пили Международный мультимедийная компания занимают более 9000 квадратных метров и предназначены исключительно для съемки кукольного компании. Учреждение является крупнейшим кукольный производственный центр в мире. Из-за строгих стандартов продукции, оборудования и техники съемки под постоянным контролем. Произведено с одной камеры производство фильмов, вырезки и сращивание технологий и тяжелых анимации, эти ослепительные батальных сцен и удивительных проявлений магическую силу сделать фантастический мир боевых искусств складываться для аудиторий, создание новой эры "хай-тек "перчатки кукол.

[Рисунок 1 опущены]

Международные операции и маркетинговой деятельности

Для управления изменениями труппы театра в корпоративную структуру управления, Huangs создан продюсерский центр и начали массовое производство продукции в Пили. Они оценивают свою продукцию осторожно, но смело инвестировать в новый бизнес. Есть шесть департаментов (международный маркетинг, маркетинг внутренних, компьютерных систем, продуктов, программ и администрации) в штаб-квартире Международного Пили Мультимедиа и два интернет-маркетинг и международный маркетинг отраслей. Пили Международный мультимедийная компания по маркетингу и соглашений с 7-11, сеть магазинов, и нескольких ее партнеров лицензирования товаров. На международном рынке, Пили инвестировал внутри и произвела первый кукол фильм "Легенды Заветный камень" в 2000 году, который был показан на Каннском кинофестивале и в ряде международных рынках в 2001 году. Пили Международный Мультимедийный использует Интернет, он-лайн игры, и собственный веб-сайт для общения с молодыми людьми. Компания уделяет большое внимание на предложения болельщиков, которые создали свои собственные клуба. Например, команда Пили обратился Ши Yenwen и Су Хуань-чжэнь, два главных героев, в объект подражания и самых обсуждаемых тем среди молодежи.

Культурные системы производства

Пили специализируется на своей работе в отдельных департаментов, сценарий, дизайн, музыка, запись, перезапись, сценография, направление, фотографии, и реквизит, все посвящена созданию привлекательных "содержание". Чтобы привлечь зрителей от молодого поколения, Huangs продолжать создавать новые и интересные концепции, в их истории, в том числе-иллюзорного времени и пространстве, тем, полных действия китайских последовательности кунг-фу, и новые навыки работы. Есть два основных нововведений в сценарии: символы выходит за рамки традиционного образа добра и зла, и диалоги включить как классические, так и китайских улице жаргон. Кроме того, юмористические диалоги стали классические линии и общей социальной язык в повседневной жизни людей. Чтобы укрепить драматические элементы шоу и обеспечить ее современной форме является до-todate, Huangs отказались от традиционной музыки Нан-гуань (или Южной тонн) и заменил его поп-музыки и вновь созданную тему песни. Кроме того, богатый голос Винсент Хуан дает жизнь героев, что каждая деревянная кукла, кажется, свою собственную личность. сценарного отдела Пили был создан в 1997 году. Команда сценаристов, многие из них китайский специальностям литературы, создавать глубокие, многогранные характеры и уникальные стихи сопровождать их, когда они приходят на экране.

создание первой на Тайване, чтобы совместно работать по ТВ / киносценариев в соответствии с требованиями массового производства.

ВЫВОДЫ

Данные случае исследование показывает, что новые технологии сделали большим подспорьем для местной культуры производства корпорации к глобализации бизнеса. Кроме того, при традиционной местной промышленности культуры строке, чтобы открыть свои мировом рынке баланса между глобальными рынками спроса и местных традиций, должно осуществляться тщательно признать различие культуры и пригодности содержания и контекста истории.

Как включить культурного бизнеса в полной мере интернационализации

В культурной таких отраслях, как кино, средства массовой информации, которые характеризуются высокой впереди инвестиции в технологии, продукции и продвижения бренда, в упор на творчество и новаторство, социальная идентификация и часто моды, некоторые фирмы могут создавать и в дальнейшем пользоваться Подавляющее глобального спроса тянуть, что позволяет им в полной мере глобализации.

В нашем примере, в целях решения проблемы исследования имя в начале данной статьи, интервью исследователь 3 старших ученых и специалистов в отрасли культуры, чтобы обнаружить логику связь между интернационализацией и организационных инноваций в местном уровне отраслей культуры динамики контексте. Таблица 1 содержит обзор связей выработанных в результате обсуждения с практикующих руководителей.

Автор нашел эти атрибуты образуют круг благоразумия конкурентных преимуществ фирмы. 2 показаны отношения между этими элементами. Местного творчество вызывает новинка для традиционного культурного контента, и компания применяет новые технологии для предоставления продуктов и услуг для клиентов, а также создавать новые бизнес-модели. Международная операция позволяет компании интегрировать производство и сократить затраты. Тогда международные операции повысит организационных инноваций.

[Рисунок 2 опущены]

Исходя из вышеизложенного разведочных модели, мы выдвинули два предложения:

Предложение 1: местное творчество является наиболее важным фактором интернационализации в кукольных шоу промышленности Тайваня.

Предложение 2: Там существует добродетельного круга конкурентных преимуществ внедрение новых технологий, международных операций и организационных инноваций.

Как технологий / ИКТ, применяемых в промышленности показывают кукольный Тайваня

Таблица 2 показывает, технологии / Информационные и коммуникационные технологии применения в три этапа культурного производства кукольных шоу промышленности Тайваня.

Как ИКТ последствия культурной системы производства в условиях глобализации

Из наших исследований, мы можем найти ИКТ влияет на культурные бизнеса двух аспектах: бизнес-организации и бизнес-модели. Таблица 3 показывает ИКТ влияет на организацию бизнеса, и интернационализации индустрии культуры в кукольный промышленности показывают, Тайваня. воздействие на бизнес организации, в том числе: повышение эффективности межфирменных сетей, повышения корпоративной международного стратегического альянса, подчеркнув, Интернет-маркетинга, а также изменения рабочего картины. В документе также отмечается, что ИКТ позволяет компаниям: предложение новых предложений ценность для потребителей, что другие фирмы не могут доставить в экономически эффективным образом; действовать производить и поставлять свою продукцию и услуги, а также к потребителям, что компания в настоящее время не направляет свою маркетинговую , продажи и распределения усилий, которые будет рассматривать свои продукты и услуги ценность. ИКТ также позволяет традиционных корпораций инновациям ее бизнес-модели и активизации их деятельности по отношению к глобализации.

Последствия интернационализации в том числе: глобальной аудитории (например, США, Японии и Китая), изменение драма, местной телефонной связи и конкуренции кабельных провайдеров, и вызвать стратегии интернационализации из передовых округа.

Будущие исследования предложения

Мы хотели бы внести некоторые предложения, основанные на предыдущих анализа и выводов. Предложения касаются трех аспектов исследования: бизнес, существующей литературы, а также будущего исследования. Это исследование может помочь предприятиям пересмотреть, как они интегрировать технологию в своих организациях, а также те приложения, которые включают в международных операциях. Мы считаем, что эта работа только предварительное исследование влияния ИКТ на организацию кукольного театра. Исследования сравнения инновационных стратегий новых и традиционных компаний будет также дать полезные знания. Это, безусловно, создают благоприятную почву для исследователей, в течение некоторого времени, как новые модели появляются. Кроме того, утверждение, что маркетинг, культурной продукции, технологий и инновационной тесно связаны стоило бы тестирование в дальнейших исследованиях. Кроме того, отношения между локальной сетью и организации инновационной можно было бы дополнительно изучить сознательно.

Ссылки

Afuah, А. (1998). Инновационный менеджмент: стратегии, реализации и прибыли. Нью-Йорк: Oxford University Press.

Андерсон, К., Dimarana, J., Хертел, T., Hoekman В., Мартин, Уилл (2000), "Потенциальные выгоды от торговли реформы в новом тысячелетии", Третья ежегодная конференция по вопросам глобального экономического анализа, Университет Монаш, Мельбурн, Австралия.

Анвар, SA и Шакер, М. Н. (2003), "Глобализация Корпоративная Америка и ее значение для управления стилями в контексте арабской культуры", Международный журнал по вопросам управления, 20 (1), с. 43-55.

Басс, Б. М., Burger, П. C., Доктор Р.,

Браман, S. (1996) "пронизана Глобализация: масштабирование, власть и общественной сферы" В Сандра Браман и Аннабель Sreberny-Мохаммади (Eds.) Глобализация, связи и транснационального гражданского общества. Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press. с. 21-36

Ячмень, С. (1983) Семиотика и изучение профессиональных и организационных культур. Administrative Science Quarterly, Vol. 28, с. 393-414.

Bilderbeek, Роб

Бур, Г. и W.E. В. (2001) инновации, какие инновации? Сравнение продуктов, процессов и организационных инноваций. "Интер". J. Тех. Управления. Том 22 (1/2/3), с. 83-107.

Карла CJM Миллар, Чонг Джу Чой, Стивен Чен. (2005), "Глобализация заново открытая: Дело о единственности и индустрии культуры", Management International Review.Vol. 45, с. 121-129.

Чарльз О. Egbu. (2004) Управление знаниями и интеллектуальным капиталом для улучшения организационных инноваций в строительной отрасли: анализ критических факторов успеха, строительства и архитектурного управления, том 11 (5), с. 301-315.

Константин Andriopoulos, Манто Gotsi (2000). "Бенчмаркинг бренд-менеджмент в индустрии творчества", бенчмаркинг. Том 7 (5), с. 360-375.

Damanpour, Ф. (1991) Организационные инновации: мета-анализ влияния детерминант и модераторы. Академия управления Journal, Vol. 34 (3), с. 555-590.

Дэвид Hesmondhalgh. (2002) Индустрия культуры, Лондон. Sage. Доллар Д., Краай, A. (2001), "Торговля, экономический рост и бедность", (не опубликован), Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия, США. Международный альянс интеллектуальной собственности (1998), "Годовой отчет", Нью-Йорк, США.

Элспет Мак-Фадзен, Андрей О'лафлин. (2005) Корпоративное предпринимательство и инновации часть 1: недостающее звено, Европейский журнал Инновационный менеджмент, Vol. 8 (3), с. 350-373.

Фариборз Damanpour, Уильям М. Эван (1984), "Организационные инновации и эффективность: Проблема" Организационные задержки ". Administrative Science Quarterly, Vol. 29, № 3, с. 392-409.

Fiol, C. (1989) семиотический анализ корпоративных язык: Организационные границ и совместная предпринимательская деятельность. Administrative Science Quarterly, Vol. 34 (2), с. 277-303.

Gummesson (1993), пример исследований в области управления. Метод Создание качественных данных, Стокгольмский университет, Стокгольм.

Харди, C.,

Hipp, C. и Grupp, H. (2005) Инновации в сфере услуг спрос на услуги конкретных инновационных концепций измерения и типологий. Политических исследований, Vol. 34, с. 517-535.

Хофстеда, Г. (1980) Культуры Последствия: международные различия в предоставлении таких значений (Ньюбери Парк, штат Калифорния, шалфей).

Джон Р. Кимберли, Майкл Дж. Evanisko (1981), "Организационные инновации: Влияние индивидуального, организационного и контекстуальных факторов на больницы Утверждение технологических и управленческих инноваций". Академия управления Journal, Vol. 24, № 4, с. 689-713.

Кауфман J. C.

Martinsuo М., Хенсман. Н. (2006) Проектное управление как организационная инновация: водители, изменений и выгод от принятия проектного управления, управления проектами журнал. Том 37 (3), с. 87-98.

Miozzo и Майлс. (2004) "Исполняйте свой первоначальный поиск", журнал "Экономическая география, Vol. 4 (4), с. 475-476.

Питер Джонс, Дафна Комфорт, Ian Иствуд, Дэвид Хиллер. (2004), "Культурные индустрии: Экономические взносам, управленческих задач и поддержки инициатив", Управление исследований News. Том 27, вып. 11/12, с. 134-142.

Филлипс, N.,

Филлипс, N.,

Rugman, смесь акриловых мономеров и Вербеке, А. (2003) "Расширение теории многонациональных предприятий: интернационализация и стратегические перспективы менеджмент", журнал по изучению международных проблем бизнеса, Vol. 34, с. 125-137.

Subramanian, А.

Sethi R, D. C. Smith

Скратчли, Л. С.,

Томас Лоуренс B, Филлипс Нельсон. (2002) Понимание культурных отраслей, журнал управление расследованию. Том 11 (4), с. 430-444.

Тис Д., Пизано, G. (1994) динамических возможностей фирм: введение, промышленных и корпоративных преобразований, Vol. 3, с. 537-56.

ЮНЕСКО (2000), "Международный оборот отдельных культурных Хорошее 1980-98", Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, Париж, Франция.

Вэй, Шан-Цзинь и Ву Йи (2001), "Глобализация и неравенство: данные по территории Китая, NBER Working Paper 861, Кембридж, штат Массачусетс, США.

Вулф, Р. (1994) Организационные инновации: обзор, критика и предложил направления научных исследований. Журнал менеджмента, Vol. 31 (3), с. 405-431.

АВТОР ПРОФИЛЕЙ

Профессор Yi-Лонг челюсти в настоящее время на факультете Национального университета Тайваня, Тайвань В сферу его интересов входят международные бизнес-стратегии, международное управление бизнесом, электронной коммерции и инновационного менеджмента. Д-р челюсти опубликованы материалы в уважаемых журналах, таких как журнал Глобальная бизнес-управления, системы управления людскими и других известных отечественных журналов.

Г-н Чун-Лян Чэнь кандидат Кандидат в Институте международного бизнеса, Национальный университет Тайваня. Он преподает и исследования в области международного бизнес-стратегии, электронной коммерции и техники в малых и средних предприятий. Г-н Чэнь опубликованы материалы в уважаемых журналах, таких, как Международный журнал Technology Management, журнала Глобальная бизнес-управления, системы управления людскими и других отечественных журналов.

Yi-Лонг челюсти, Национальный университет Тайваня, Тайпей, Тайвань

Chun-Лян Чэнь, Национальный университет Тайваня, Тайпей, Тайвань

Используются технологии uCoz