Научные и личностных характеристик экономический факультет в американских колледжах и университетах

РЕЗЮМЕ

В данной статье представлен профиль экономики профессура в Соединенных Штатах. Информация о 13 демографических переменных для экономики факультета в американских колледжах и университетах были собраны и проанализированы на два временных периода: 1995-1996 и 2001-2002 годах. В результате профиль экономический факультет должен представлять интерес для студентов, которые рассматривают экономику в качестве основных, тех, кто рассматривает доступа к профессии, и те, профессорско-преподавательского состава, которые занимаются в воспитании нового поколения экономика профессорско-преподавательского состава.

Ключевые слова: Профиль экономический факультет в Соединенных Штатах; личностных характеристик экономического факультета; преподавания интересов экономического факультета; Область научных интересов экономического факультета

ВВЕДЕНИЕ

Исследования по вопросам преподавания экономики в американских колледжах и университетах в течение последних 20 с лишним лет охватывает широкий спектр тем. Многие статьи сосредоточиться непосредственно на студентов, чаще всего в отношении их выбор учебных программ (Fournier и Sass, 2000; Дженсен и Оуэн, 2001; Раск и Бейли, 2002; Зигфрид, 2004), их эффективность в экономике курсы (Арии и Уолкер, 2004; Бенедикт и Хога, 2004; Борг и Странахан, 2002), или их оценки профессорско-преподавательского состава (Boex, 2000; Grimes, Millea и Вудрафф, 2004). Другие исследования сосредоточены на рейтинге экономических факультетов в Соединенных Штатах, главным образом на основе научной и издательской структуры профессорско-преподавательского состава (Dusansky и Vernon, 1998; Гиббонс и рыбы, 1991; Скотт и Mitias, 1996; фонда и Алстон, 2000 ). Среди статей по этому вопросу число, сосредоточиться только на публикации структуры профессорско-преподавательского состава в так называемых "элитных" экономических факультетов, например, перечисленные в верхней части США Новости

Хотя Есть несколько статей, которые ориентированы прежде всего на экономическом факультете членов, включая большое число связанных с методами преподавания (Becker и Уоттс, 2001; Бензинг и Христос, 1997; Caviglia-Харрис, 2002; Кон, Балч, и Кон, 2001; Ноедлер и Андервуд, 2002; Риардон, 2004; Сантос и Лавин, 2004; Зигфрид и Saunders, 1996; Tinari и Khnadke, 2000), сравнительно мало внимания было уделено исследованиям на факультете самих членов. Каковы их личные качества? Каковы их образования и опыта происхождения? Каковы их текущей академической ряды? Каковы их учебных и исследовательских интересов? Именно это относительная нехватка исследований о состоянии экономики профессорско-преподавательского состава, которые вдохновили настоящего исследования.

Эта статья является попыткой ответа на вопросы, заданные выше и другие для экономики профессорско-преподавательского состава в колледжах и университетах в Соединенных Штатах в начале двадцать первого века. Изучение профилей экономики профессорско-преподавательского состава может привести к более глубокому пониманию того, что влечет за собой в подготовке и развиваются в профессии.

Данные по экономике профессорско-преподавательского состава, занятых в американских колледжах и университетах в 2001-2002 годах были собраны и проанализированы, чтобы составить профиль экономический факультет на основе 13 различных факторов. Для определения профиля экономический факультет изменилась в период с середины 1990-х годов и в первые годы 21-го века, эти данные были также собраны по экономике профессорско-преподавательского состава, которые работали в американских колледжах и университетах в 1995-1996 годах.

ИСТОРИЯ

Перед результаты нынешнего исследования представлены, целесообразно рассмотреть вопрос о результатах предыдущих исследований по данному вопросу. Относительная несколько исследований были опубликованы, что ориентированы прежде всего на экономическом факультете фоне переменных или профилей. Из этого органа исследований, фокус несколько статей, посвященных различным аспектам факультета поведения, особенно в отношении научных исследований и издательской деятельности.

Хартер, Becker, и Уоттс (2004) исследовали, каким образом члены экономический факультет распределять свое время обучения, исследований и услуг, и как преподаватели считают, что их отделы выделить веса на эту деятельность в кадровых вопросах, таких как, пройдя решений и годовой повышается в заработной платы. Использование незарегистрированных данные двух предыдущих исследований, проведенных два авторов, Хартер, Беккер и Уоттс обнаружили, что экономика профессорско-преподавательского состава в 1995 и 2000 (годы предыдущих исследований), как правило больше эфирного времени, чем обучение по их мнению, был оценен их отделов . Однако, они также нашли, что доля времени, затраченного экономический факультет в преподавательскую деятельность, фактически возросла с 1995 по 2000 год. Они объясняют это восприятие профессорско-преподавательского состава, что их школы уже начали ценить обучения больше, чем они были в прошлом.

Agesa, Грейнджер, и цена (2000) сравнили количество исследований, проведенных на экономический факультет на исторически афро-американские колледжи и университеты (другим традиционно) с профессорско-преподавательского состава на неопытных другим традиционно, что в первую очередь учебных заведений. После контроля для некоторых преподавателей и институциональных характеристик, исследователи обнаружили, что профессорско-преподавательского состава по другим традиционно производят значительно меньше, чем исследований факультета экономики без другим традиционно. Они предположили, что различия могут быть вызваны большим нагрузкам обучения и более широкого часы ожидается другим традиционно. Авторы также показали, что увеличение экономический факультет исследования были выигрыш в количестве бакалавра заведения выпускников, которые пошли на получать докторскую степень по экономике.

Laband и Пиетт (2000) смотрел на предполагаемой профессиональной этики, экономики профессорско-преподавательского состава в изучении ответов по сравнению с 61 конкретных профессиональной деятельности в пяти областях: учебно-класс поведения, использование ресурсов и Университет с ограничением, личного поведения, исследования и публикации практике, а также отношений с учениками. Авторы обнаружили, что существует ряд профессиональных процедур, что респонденты воспринимают как происходит довольно часто, но которые также воспринимаются как не очень серьезные этические брюки (например, "с помощью канцелярских товаров для личного пользования"). Кроме того, определены некоторые практики, которые были восприняты как серьезные проблемы, но с низкой частотой встречаемости (например, "взятки от студентов в обмен на более высокие оценки").

Н. широкое изучение профессорско-преподавательского состава в колледжах и университетах США, Marvasti (2005) исследовали эффективность воспринимается, родившихся за границей профессорско-преподавательского состава по отношению к своим родным происхождения коллег. Используя данные из крупных выборочных обследований в 1992-1993 и 1998-1999 годов, исследователь установил, что foreignborn преподавателей, как правило, превосходят коренные преподавателей в области научных исследований в результате публикации. Кроме того, он установил, что иностранного происхождения членов экономический факультет факультет в обогнали все учебные поля в терминах опубликованные исследования. Marvasti объяснить результаты исследования на более высокий процент времени, которое тратят иностранного происхождения факультета в научно-исследовательской деятельности, чем их коренное коллегами.

Уолстад, Пипер, и Уиллис (1999) изучали происхождение докторской членов экономический факультет в 121 учреждений, которые предоставляют экономика докторской степени. Они обнаружили, что лишь 4,3% от экономики профессорско-преподавательского состава обучения в докторантуре предоставляющих школ прошли обучение в зарубежных университетах. Они также установили, что 10 лучших школ в производстве экономический факультет был образованным около 47% экономики факультета и 67% руководителей Диссертация на 47 лучших школ определены в исследовании.

Барр и Aby (1991) провели исследование продольных профилей, экономики преподавателями, которые преподают принципов экономики курсы в колледжах и университетах на юго-востоке США, исходя из данных, собранных в 1979-80 и 1989-90, они пытались обнаружить любые изменения , которые могут иметь место с точки зрения особенностей, характерных для экономики профессорско-преподавательского состава в течение 10-летний период. Они обнаружили, что с течением времени в рассматриваемый период, экономика, преподавателями, которые преподают принципы классы были получить в звании старшего колледжей и потери в ранге в местных колледжах (т. е. процент профессоров экономики на 4 года школ, которые являются ассоциированными и полное профессоров возросло с течением времени, а процент тех, в местных колледжах отказался). Авторы также обнаружили, что в 1989-90 гг, доля профессорско-преподавательского состава преподавание принципов конечно, которые были женщины значительно возросло с 1979-80. Было также установлено, что женщина преподавателей, как правило, гораздо моложе, чем их коллеги мужчины. Очевидным недостатком Барр и Aby исследования было то, что она должна ограничиваться профилирования экономический факультет лишь в пяти штатах на юго-востоке США, которые обучают принципам курс по экономике, ..

Ряд исследований и статей, имели дело с гендерным вопросам в экономике профессура. Кан (1993) исследовали гендерные различия в профессиональной карьере экономистов, используя данные из двухгодичных обзор Национального Научного Фонда докторского получателей. Концентрируясь только на тех получателей докторов наук в экономике который вступил карьеру в академических кругах, Кан установил, что в 1989 году среднее время пребывания в должности для мужчин экономического факультета членов было семь лет, а для женщин было 10 лет. Когда акцент был сделан на продвижении профессор Кан обнаружил, что в среднем он взял мужчин 6,6 лет будет повышен до полного профессора после того как они получили пребывания в должности, пока он взял 8,0 лет для женщин.

Среди более углубленные исследования гендерных различий в экономической профессии ежегодных докладах Комитета по положению женщин в экономике Профессия (CSWEP) Американской экономической ассоциации. Комитет был создан в 1971 году и опубликовал ежегодный доклад каждый год с тех пор, что представляет информацию о количестве женщин, которые находятся в "трубе", чтобы получить докторов наук в экономике и состояние тех женщин, которые уже в академической карьеры. По данным отчета за 2004 год Комитета (Blau, 2004), доля докторов наук ', которые были предоставлены женщин возросло в период 1972 и 2002 годах. В 1972 году лишь 7,6% кандидат степени по экономике были заработаны женщины, но к 2002 году этот показатель составил 27,9%. Из тех, кто вступил карьеру в академических кругах, проценты также три раза в течение того же периода времени. В 1972 году женщины составляли 8,8% от доцентов экономики, 3,7% доцентов, а также 2,4% от полного профессора. К 2004 году 26,5% доцентов экономики составляли женщины, 20,5% доцентов были женщины, и 8,5% от полного профессора были женщины.

Объединение и анализ данных из AEA / CSWEP исследований, упомянутых выше, и с 1974-2000 Обзор Национального научного фонда заработанной доктора и 1973-2001 Обзор Докторантура получателей, Гинтер и Кан (2004) пытался определить, имеют ли женщины ученых в экономике были продвигаясь вверх по карьерной лестнице, как они должны были основаны на информации о количестве женщин, которые получил докторскую степень по экономике в последние четверть века. Они построили две продольные наборов данных, произвольно выбранных членов факультета экономики, включая набор данных о факультета, получил докторскую в период между 1972 и 1991 наборов данных доцентов, который заработал докторскую в 1980. Профили научной карьеры выпускников факультета выбрали для исследования были построены на основе данных из источников, перечисленных выше, дополнены информацией из членов AEA каталогов и других источников информации об академических производительности, такие, как Социальный Science Citation Index и другие публикации баз данных доступных через Интернет.

После анализа структуры продвижения по службе на основе собранных данных авторы пришли к выводу, что, по сравнению с другими научными дисциплинами, экономический факультет женщин реже, чем их коллеги-мужчины для достижения пребывания в должности, и тех, кто действительно получил срок требуется более длительный период времени, чем мужчины экономический факультет Для достижения этой вехи карьеры. Гинтер и Кан заключил, что это "Улучшение положения женщин разрыв остается невыясненным наблюдаемыми характеристиками". (Стр. 193).

Кроме того, изучение воспринимается как "стеклянного потолка" для женщин в экономике профессура, Макдауэлл, Singell и Ziliak (1999) использовали данные панели для членов Американской экономической ассоциации проверить гендерные различия в популяризации среди ученых-экономистов. Они обнаружили, что в течение 1980-х годов, то вероятность перехода из доцент до доцента для женщин несколько сократилась в течение десятилетия, хотя вероятность не сильно отличается от того, что мужской экономист. Однако, они также обнаружили, что вероятность того, что женщина поощряется из доцент полного профессора улучшилась в 1980-е годы, по сути ликвидацию каких-либо различий с их коллегами-мужчинами, что было отмечено в предыдущих исследованиях. Авторы интерпретировали данные как предполагающее, что "стеклянный потолок" был "крекинг" чуть-чуть для женщин, по крайней мере, на старших руководящих должностях в экономике профессура.

МЕТОДОЛОГИЯ

Данные для этого исследования были получены от двух экономический факультет каталоги, и под редакцией Hasselback (1996; 2002). Список каталогов Hasselback информация о факультете более чем в 800 экономических факультетов в колледжах и университетах в США и нескольких зарубежных стран. Для целей данного исследования, только информация об экономике профессорско-преподавательского состава в колледжах и университетах в Соединенных Штатах были включены.

Процедуры отбора образцов,

Случайной выборки процедура была использована для выбора профессорско-преподавательского состава должны быть включены. В каждом из каталогов приведены данные по профессорско-преподавательского состава как в алфавитном порядке учреждения и отдельных. Списки отдельных преподавателей были использованы для случайного отбора. 1996 Каталог содержит данные о примерно 7700 экономика профессорско-преподавательского состава, в том числе 49 преподавателей в вузах за пределами США 2002 Каталог содержит информацию о почти 8200 преподавателей, в том числе 76 в международных организациях.

Каждый каталог странице перечислены около 72 преподавателей. Четыре профессорско-преподавательского состава из американских колледжей или университетов, случайно выбранное из каждой страницы, которые будут включены в выборку. Прозрачной сетки, чтобы выбрать два факультета имена из верхней части каждой страницы и два факультета имена из нижней половине каждого была принята в процессе отбора. Используя эту процедуру, 428 преподавателей, были включены в выборку из каталога на 1995-1996 годы, а 453 были выбраны из каталога на 2001-2002 годы. Эти образцы составляют примерно 5,55% от населения экономическом факультете каждый год в соответствии Hasselback каталогов.

Сбор данных

Для каждого преподавателя выбрали следующие элементы данных были взяты из каталогов Hasselback: ученое звание, независимо от того, выступающей в качестве администратора или нет, является ли проведение имени профессора или нет, получил высшую степень, год в высшей степени было получено (из которых означает год выпуска, а среднее число лет со времени окончания были рассчитаны), название школы, из которых в высшей степени было получено (из которых тип учреждения - то есть государственных, частных или иностранных - и Карнеги классификации были определены ), название школы, которая работает преподавателем (из которых тип учреждения - государственные или частные, - и Карнеги классификации были определены), а также район (ы) учебно-исследовательских интересов.

Гендерные определяется путем визуального осмотра кафедры имена членов. В тех случаях, когда имя не было четко мужчина или женщина, дополнительные методы были использованы для уточнить пола, включая поиск веб-сайтов факультета, их департаментов / колледжей, поиск в Интернете ссылки на преподавателя или позвонив преподавателем или ведомственный служба преподавателем на получение информации.

Статистические тесты

Поскольку этот документ описывает и сравнивает соответствующую информацию от двух разных академических лет, а именно 1995-1996 и 2001-2002 годов, статистические тесты были использованы для определения пропорции отметил, за два года существенно отличаются друг от друга. 1 хвостами г-статистика для проверки значимости на уровне 5%, как описано у Андерсона и др.. (2005), был использован. В ходе представления табличных выводов, звездочкой (*) используется для обозначения значительно выше или ниже пропорции любой переменной за год 1994-1995 годов по сравнению с 2001-2002 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ

GENERAL ПРОФИЛИ профессорско-преподавательского состава

Группа в таблице 1 представлена информация об общих профилей экономики профессорско-преподавательского состава в 1996 году и в 2002 году. Что касается ученое звание экономический факультет в 2002 году, почти 49% профессоров, с чуть менее 26,5% приходится доцентов, а также около 23% приходится доцентов. Чуть более 2% от случайно выбранного факультета были и другие названия, такие, как преподаватель, доцент, профессор / ученый, или срока факультета. По сравнению с числа профессорско-преподавательского состава в различных рангов в 1996 году доля профессоров в 2002 году составил менее 1% выше, а процент доцентов была выше почти на 2,5%, а доля доцентов был ниже на 2,7 %.

С точки зрения пола экономический факультет, в 1996 году, некоторые 12,9% от общего факультета были женщины, а в 2002 г. эта доля возросла до 14,8%. Для тех, кто озабочен гендерного равенства в сфере высшего образования, это, вероятно, будет рассматриваться как своего рода положительным знаком. Однако, когда пол-преподавательского состава считается наряду с информацией о звании, смешанная картина.

Группа B таблицы 1 экспонатов информации о пересечении мужчин и женщин и академических званий. В 1996 году примерно 7,8% от полного профессора были женщины, по сравнению с 9,1% в 2002 году скромный рост примерно на 1,3 процентных пункта. Однако в 2002 году около 16,7% от доцентов были женщины, более чем на 3 процентных пункта в 1996 году. Таким образом, можно спрогнозировать, что количество женщин на полное звание профессора несколько увеличится в ближайшие 10 лет или около того. С другой стороны, доля женщин на уровне помощника звание профессора было даже слегка уменьшились с 1996 по 2002, при этом не предлагая большие надежды, что этот показатель на уровне ассоциированного профессора будет существенно измениться в ближайшем будущем. Статистического тестирования показали, что ни увеличение общей доли женщин факультета, ни увеличение доли женщин среди доцентов с 1996 по 2002 были признаны существенными.

В дополнение к своим обычным обязанностям обучения, или, возможно, на их место, некоторые преподаватели занимают административные назначения в качестве деканы, заведующие кафедрами, руководители программ, либо руководителями других подразделений. Как сообщили в Группе в 2002 году около 8% членов экономический факультет провел также административных назначений, по сравнению с 10,5% в 1996 году. Это снижение доли экономический факультет, выступающей в качестве администраторов с 1996 по 2002 было статистически значимым.

Некоторые преподаватели занимают должности, как называли стулья и профессоров, называют также под названием профессоров и которая включает в себя наделил профессора, как свидетельство того уважения, с которыми они находятся в этой профессии. Из профессорско-преподавательского состава, включенных в настоящее исследование, 7,5% в 1996 году факультет и чуть более 9% в 2002 году факультет состоялось имени профессоров. Действительно, в 2001-2002 годах, было в общей сложности 402 имени профессора экономики в США, по сравнению с 369 в 1995-1996 годах.

Группа в таблице 1 представлена также информация о научных степеней, проведенных проб профессорско-преподавательского состава в настоящем исследовании. Представлено первое это информация о высших степеней, проведенных профессорско-преподавательского состава. Как видно из таблицы 1 показывает, доля холдинга факультета кандидат степень или ее эквивалент увеличилось с 1996 по 2002 год. В 1996 году около 92,8% от профессорско-преподавательского состава состоялось на этот терминал степени. В 2002 году доля холдинга докторской степени, значительно вырос и 95,6%.

Также интерес информация о многих лет, в которых преподаватели получали высокие степени. Из данных, собранных и обобщенных в рамках группы, можно было вычислить среднее год окончания, и определить среднее число лет после окончания школы. В 1996 группа, средний год выпуска был 1976, а для группы 2002, было 1981. Что касается среднего количества лет с момента выпуска было 19 лет для 1996 преподавателей и 19,6 лет для 2002 преподавателей. В некотором роде, число лет с момента получения высшей степени является мерой опыт работы и в случае с штатным или факультета владения трек, это может быть мера опыт преподавания, а также. В этом отношении экономика студентов в США, как правило, преподавал экономику инструкторы почти 20 лет преподавательской работы.

Учебно-научных интересов ФАКУЛЬТЕТ

Карьера академиков в первую очередь определяется учебных и исследовательских интересов и достижений в этих областях. Hasselback направляющие обеспечивают преподавание и научные интересы кафедры, отвечающих их обследования. В некоторых дисциплинах, таких, как финансы и маркетинг, обучение интересы отделены от специализации исследований в руководствах Hasselback. В экономике, как бухгалтерский учет, учебных и исследовательских интересов, вместе взятых. Для экономики, факультета или их стулья отдела предложили на выбор 19 различных областях, чтобы описать их основной учебно-научные интересы. Не более четырех районах позволили Следует отметить, для каждого преподавателя, участвующих в опросе.

Таблица 2 экспонатов число произвольно выбранных преподавателей, которые восприняли их интересов в соответствии с классификациями, как определено в руководстве Hasselback, а верхняя 10 наиболее цитируемых области в 1995-1996 годах и в 2001-2002 годах оцениваются. Хотя четыре наиболее часто упоминаемых областях, представляющих интерес те же в течение двух лет исследования, существуют определенные различия отметил в порядке ранжирования районов. В 1996 и 2002, площадь наибольший интерес был микроэкономике. Однако, несмотря на микроэкономики опередила все другие темы в 1996 году, ставят на первое место в 2002 году вместе с макроэкономикой и денежной экономике. Макроэкономика только четвертый наиболее цитируемых области учебно-научного интереса в 1996 году. Из всех учебно-научных интересов сообщили в отобранных преподавателей, 8,4% от указанной интересы в области макроэкономики и денежной экономики в 1996 году. В 2002 году эта доля существенно возросла до немногим более 12,0%. Второй наиболее часто упоминается в области в 1996 году, международная экономика, внимательно следил за общим экономики и обучения. В 2002 году после микро-и макроэкономики, следующего самых популярных темы международной экономики и общей экономики и обучения.

Один из недостатков, опираясь на направляющие Hasselback для передачи данных по учебно-специальностей исследования заболеваемости недостающей информации. К сожалению, без ответа процент значительно больших в оба года исследования, а также случайные и объективного характера процесса отбора пробы, не могут решить проблему без ответа. Таким образом, табличные проценты, а также рейтинги и в результате этого выводы относятся только к интересам факультета, для которых имелись данные.

ПРОФИЛИ УЧРЕЖДЕНИЙ

В таблице 3 представлены профили учреждений, из которых экономический факультет получил их высших степеней, а также учреждений, в которых они работают. Что касается типа учреждений, из которых преподаватели получали высокие степени, основной характер учреждения (например, будь то государственные или частные) была определена. Профиль был похож в 1996 и 2002. В 1996 году чуть менее 54% от факультет окончили государственные колледжи и университеты, в то время как 40,7% окончили частных учебных заведений. Остальные 5,4% окончили в зарубежном университете. В 2002 году количество тех, кто окончил государственное учреждение было практически одинаковым (чуть менее 54%), а число тех, кто окончил частное учебное заведение, немного возрос до 42,8%.

, Относящиеся к типу школы, из которой преподаватели получили высокие степени статус Карнеги классификации этих учреждений. Система Карнеги классификации, используемой в данном исследовании категории колледжей и университетов на основе их основных задач (например, о том, они teachingor научно-ориентированной) и на уровне степени награждены. Как и следовало ожидать, исследование показало, что высокий процент профессорско-преподавательского состава получили дипломы от учреждений классифицируется как Докторанты / исследовательских университетов, с чуть более 89% в 1996 году факультет окончив Докторантура / Исследования Университеты-Обширная и еще 2,8% от Докторанты / исследовательских университетов - интенсивный. В 2002 году чуть более 93% от факультета окончил Докторанты / исследовательских университетов - Широкие и 2,2% окончили Докторанты / исследовательских университетов - интенсивный. Большинство остальных факультета в каждом случае были выпускники учреждений по категориям в схеме, как Карнеги колледжи мастеров и университетов.

Другая переменная интерес профилирования членов экономический факультет был тип учреждения, в котором они работают. Таблица 4 представляет информацию о том, профессорско-преподавательского состава, отобранных для этого исследования были преподавания в государственных и частных учреждений, и о классификации Карнеги учреждений.

В 1996 году чуть более 60% членов экономический факультет были приняты на работу государственных колледжах и университетах, а почти 40% были преподавания в частных школах. Номера практически неизменным в 2002 году чуть менее 60% работающих в государственных школах и чуть более 40% в частных учебных заведениях.

Что касается классификации Карнеги учреждений, в которых профессорско-преподавательского состава были трудоустроены, выбранного факультета преподают в самых разнообразных типов институтов. Тем не менее, подавляющее большинство преподавал в один из четырех категорий школ. В 1996 году почти 94% от курса экономического факультета, учил в четыре категории, с самым большим числом (44,4%) в Докторанты / исследовательских университетов - Обширный, а затем колледжи мастеров и университеты I (31,8%), Докторанты / исследовательских университетов - Интенсивный (10,1%), а также колледжи бакалавриат - гуманитарных наук (7,7%). В 2002 г. около 93,6% от факультете преподают в школах проведения один или другой из той же классификации, 4, с 39,7% находящихся в Докторанты / исследовательских университетов - Обширный, после 30,2% в колледжи мастеров и университеты I, 14,1% в Докторанты / исследовательских университетов - Интенсивный и бакалавриат колледжи - гуманитарных наук (9,5%)

РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Это исследование было разработано, чтобы обеспечить профиль типичного курса экономического факультета, членом в начале двадцать первого века и определить, если профиль не изменилось с середины 1990-х годов. Данные были собраны по 13 демографических переменных, связанных с профессорско-преподавательского состава, а также данные в таблицу и проанализированы, чтобы обеспечить основу для разработки профиля типичный профессор экономики.

На основании 13 переменных исследованы в настоящей работе, можно было определить признаки типичного члена факультета экономики, как в 1996 и 2002 годах. В 1996 году средний член факультета был мужчина, который провел кандидат степень государственного университета с классификацией Карнеги докторской / исследовательских университетов - Обширная. Он окончил с докторской степени в 1976 году и достиг звания профессора в государственном колледже или университете, в котором он преподавал (который классификации Карнеги докторской / исследовательских университетов - Расширенные). Скорее всего, у него не было административных обязанностей и не он проведет назначения стал профессором. Он был наиболее заинтересован в преподавании / изучении в области микроэкономики, а затем международной экономики, общей экономики и организации обучения и макроэкономики и денежной экономике.

В 2002 году средний преподаватель был мужчина, который провел кандидат степень государственного университета с классификацией Карнеги докторской / исследовательских университетов - Обширная. Он окончил с докторской степени в 1981 году и достиг звания профессора в государственном колледже или университете, в котором он преподавал (который классификации Карнеги докторской / исследовательских университетов - Расширенные). Как было верно в 1996 его коллега, скорее всего, у него не было административных обязанностей и не он проведет именем профессора. В отличие от своего коллеги 1996, он был одинаково заинтересованы в учебно-научных исследований в области микро-и макроэкономики и денежной экономике. Дополнительные вопросы, представляющие большой интерес был по международной экономике и общей экономики.

В целом, профиль преподаватель экономики не изменится с 1996 по 2002, за исключением небольшой сдвиг преподавания и научных интересов. Был также несколько выше доля женщин среди членов факультета в 2002 году.

Ссылки:

Agesa Жаклин Мори Грейнджер, и Григория Н. цены. (2000). Экономический факультет исследований в учебных заведениях: исторически черный колледжей отличаются? Южно экономический журнал 67 (2): 427-47.

Андерсон, Дэвид Р. Деннис Дж. Свини, и Томас А. Уильямс. Статистика для бизнеса и экономики, девятое издание, Thomson Юго-Западный, 2005, Глава 9.

Ариас, J. J., и Дуглас М. Уолкер. 2004. Дополнительные данные о взаимосвязи между классе и успеваемость учащихся. Журнал экономического образования 35 (4): 311-29.

Барр, С. и К. D. Aby, Jr 1991. Экономический факультет на юго-востоке: 10-летний профиль изменения. Журнал "Образование для бизнеса 66 (6): 366-9.

Беккер, William E., и Майкл Уоттс. 2001. Методы преподавания в американских студентов курсы экономики. Журнал экономического образования 32 (3): 269-79.

Бенедикт, Мэри Эллен, и Иоанн Хога. 2004. Гостиный местоположения в больших лекции: Есть сидения преференций или места, связанные с курса производительности? Журнал экономического образования 35 (3): 215-31.

Бензинг, Синтия и Павла Христа. 1997. Обзор методов обучения среди экономический факультет. Журнал экономического образования 28 (2): 182-8

Blau, Франсин D. 2004. Доклад Комиссии по положению женщин в экономической профессии. Документы и отчеты о Сто шестнадцатой ежегодной конференции Американской экономической ассоциации, май 2004). Вы можете помочь <A HREF = "http://www.cswep.org/pub.htm. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.cswep.org/pub.htm. </ p </>> Bodenhorn, Говард. 2002. Экономический стипендию в элитных гуманитарных колледжей: источник анализа рейтинга. Журнал экономического образования 34 (4): 341-59.

Boex, L. F. Jameson. 2000. Признаки эффективной экономики инструкторов: анализ студенческих оценок. Журнал экономического образования 31 (3): 211-27.

Борг, Мария О., и Гарриет А. Странахан. 2002. Тип личности и успеваемости учащихся, в верхнем уровне экономики курсы: значение расы и пола. Журнал экономического образования 33 (1): 3-14.

Caviglia-Харрис, Джилл Л. 2002. Введение студентов к экономике в междисциплинарной обстановке. Журнал экономического образования 34 (3): 195-203.

Кон, Эльханана, Дональд Балч C., и Шарон Кон. 2001. У графов способствовать обучению в принципах экономики? Журнал экономического образования 32 (4): 299-310.

Дирден, Джеймс, Ларри Тейлор, Роберт Торнтон. 2001. Уровень профиля экономических факультетов, в 15 частных университетов. Журнал экономического образования 32 (4): 387-96.

Dusansky, Ричард, и Клейтон J. Vernon. 1998. Рейтинги американских экономических факультетов. Журнал "Экономические перспективы" 12 (1): 157-70.

Гиббонс, Жан D., и Мария рыб. 1991. Рейтинги экономики факультетов и представительства в редколлегии журналов верхней. Журнал экономического образования 22 (4): 361-72.

Фурнье, Гэри М., Тим Р. Sass. 2000. Возьми мою, конечно, пожалуйста: последствия принципы опытом по выбору студентов учебной программы. Журнал экономического образования 31 (4): 323-39.

Гинтер, Донна К. и Шуламит Кана. 2004. Женщины в экономике: Перемещение вверх или падать академической карьерной лестнице? Журнал "Экономические перспективы" 18 (3): 193-214.

Граймс, Пол У., Меган J. Millea, и Томас У. Вудрафф. 2004. Марочный сортамент - кто виноват? Студенческие оценки преподавания и локус контроля. Журнал экономического образования 35 (2): 129-47.

Хартер, Синтия Л., William E. Беккер, Майкл Уоттс. 2004. Изменение стимулов и временных рамок для ученых-экономистов: результаты 1995 и 2000 национальных обследований. Журнал экономического образования 35 (1): 89-97.

Hasselback, Джеймс Р. 2002. 2002-2002 Экономический факультет Directory. Аппер-Садл-Ривер, штат Нью-Джерси: Prentice Hall.

- 1996. 1996 Prentice Hall Руководство экономический факультет. Аппер-Садл-Ривер, штат Нью-Джерси: Prentice Hall.

Jensen, J. Элизабет и Энн Л. Оуэн. 2001. Педагогика, пола и интересов в экономике. Журнал экономического образования. 32 (4): 323-43.

Кана, Шуламит. 1993. Гендерные различия на академические карьеры и экономистов. American Economic Review 83 (2): 52-56.

Ноедлер, Джанет Т., Дэниел А. Андервуд. 2002. Обучение принципам экономики: предложение для мульти-парадигматических подхода. Журнал "Вопросы экономики" 37 (3): 697-725.

Laband, David N., и Майкл Дж. Пиетт. (2000). Ощущаемая поведения и профессиональной этики среди преподавателей колледжа экономики. Американский экономист 44 (1): 24-33.

Marvasti Акбару. 2005. Учебным заведениям США и воспринимается эффективности иностранного происхождения факультета. Журнал "Вопросы экономики" 39 (1): 151-76.

Макдауэлл, Джон М., Ларри Д. Singell-младший и Джеймс П. Ziliak. 1999. Трещины в "стеклянный потолок": Пол и продвижение в экономической профессии. American Economic Review 89 (2) (Документы и отчеты о Сто одиннадцатой ежегодной конференции Американской экономической ассоциации, май 1999): 392-6.

Meier Хейди Хилтон и Ravindra Kamath. 2005. Многомерных расследования именных профессорских в области бухгалтерского учета: 2002-2002. Журнал "Образование для бизнеса 80 (5): 295-301.

Раск, Кевин Н., Элизабет Бейли Михайлович. 2002. Есть модели факультет роль? Данные из основных выбор в образовательное учреждение. Журнал экономического образования 33 (+2): 99-124.

Реардон, Джек. 2004. Предложения по осуществлять multiparadigmatic подход к преподаванию принципов экономики. Журнал "Вопросы экономики" 38 (3): 839-42.

Рапп, Николай Г., Карл Мак-Кинни-Николай, младший 2002. Публикация моделей элитных экономических факультетов: 1995-2000. Экономика Восточной журнал 28 (4): 523-38.

Сантос, Иосиф и Анджелина М. Лавин. 2004. Делай, как я, не как Я хочу сказать: оценка результатов, когда студенты думают, как экономисты. Журнал экономического образования 35 (2): 148-61.

Скотт, Лорен C., и Питер М. Mitias. 1996. Тенденции в рейтинге факультета экономики в США: обновление. Экономический запрос 34 (апрель): 378-400.

Зигфрид, Джон Дж. 2004. Тенденции в степени бакалавра экономики, 1991 по 2002 год. Журнал экономического образования 35 (3): 304-8.

- И Saunders Pillip. 1996. Учебно-методических пособий: Как вводного курса экономики учили в Америке? Экономический расследованию 34 (1): 182-192.

Фонда, Венди А., Richard M. Алстон. 2000. Влияние ранга выпускников программы на успех на рынке труда. Журнал экономического образования 31 (4): 389-401.

Tinari, Фрэнк Д. и Kallash Хандке. 2000. С ритм-энд-блюз на Бродвей: Использование музыки к преподаванию экономики. Журнал экономического образования 31 (3): 253-70.

Уолстад, Уильям, Пол Дж. Пипер, а Рахиль А. Уиллис. 1999. Докторской происхождение экономический факультет и образование новых докторских экономики. Журнал экономического образования 30 (1): 80-8.

АВТОР профили:

Д-р Р. Ravindra Kamath получил степень доктора философии степень в области финансов в Университете Цинциннати в 1976 году. В настоящее время он является профессором финансов в Cleveland State University. Помимо того, что автор или соавтор многочисленных научных статей в журналах и конференциях, д-р Kamath получила награды для обучения, исследований и услуг, как на его вуза и за рубежом.

Д-р Эдвард Г. Томас получил Ed.D. степень в Университете штата Кентукки в 1973 году. В настоящее время он является профессором маркетинга в Cleveland State University, ранее служил помощником декана и директор аспирантуры, заместитель декана, декан промежуточный и временный руководитель программы DBA, все в Нанс Джеймс Дж. Колледж управления бизнесом при Cleveland State University.

Yi Ван докторант кафедры бизнес в Cleveland State University, Кливленд, Огайо, США

Ravindra Р. Kamath университета Cleveland State, Кливленд, Огайо, США

Эдвард Г. Томас, Университет Cleveland State, Кливленд, Огайо, США

Yi Wang, Университет Cleveland State, Кливленд, Огайо, США

Используются технологии uCoz