Поощрение обучения в малых предпринимателей и студентов высших учебных заведений через сервис программы обучения

РЕЗЮМЕ

Микропредприятия стали все большее значение в экономическом и социальном развитии. Это привело политики для просмотра их поддержку в качестве стратегии борьбы с нищетой в развивающихся странах. Финансовые и нефинансовые услуги программы поддержки с различными организациями были созданы, оказание гетерогенных результатов, ведущих дискуссии о том, чтобы доставить их и как обеспечить положение, среди других вопросов. Говоря о программах поддержки для этих предприятий, в частности, человеческий капитал, услуги, связанные с известной как услуг по развитию бизнеса в развивающихся странах, он никогда не думал о важных ресурсов, которые уже выпустили со стороны правительств и обладают общественной системы высшего образования, среди которых человеческий капитал выделены. Заключительный студентов году почти удостоен степени, имеют большой потенциал в содействии с развитием предоставления услуг обездоленных слоев населения и агентов. Этот документ нацелен на обмен опытом между Программа по изучению, помощь и обучение малых предприятий, которые являются не-рыночной модели помощи, основанной, как общественные работы под руководством высших учебных заведений, а также дополнительный метод обучения фирмы смежных дисциплин в экономики, в частности поля, после обучения с элементами подхода.

Программа может быть полезна не только для оказания поддержки бедных предпринимателей, но и создавать волнения в изучении понятий рассмотрел в своем классе, через приступить студентов в общинной деятельности. В документе предлагается, что большая часть обучения происходит за пределами классных комнат, а также берет на себя предположение, что программы обучения с особенно в развивающихся странах может сыграть важную роль в поддержке бедных микропредприятий. В документе также рассматривается эффективность программ и оценивает эффективность программы обучения с элементами в деле стимулирования предпринимателей и обучения студентов ..

Ключевые слова: малых предприятий, программы поддержки, службы обучения, измерения воздействия

ВВЕДЕНИЕ

Микро-и малых предприятий база является важным элементом структуры промышленности в большинстве стран. В развивающихся странах эта тенденция усиливается подавляющее присутствие микропредприятий (МЭ) или индивидуальной трудовой деятельностью подразделений, подмножество неформальном секторе, который находится в ведении скромные предприниматели, которые занимаются выживания деятельности из-за отсутствия лучших альтернатив для жизни (Биггс, и др.. др.., 1998). Хотя распространение этих подразделений можно рассматривать как следствие сбоев на рынках труда и спада, их вклад в рост несельскохозяйственной рабочей силы в некоторых развивающихся странах является высоким (Мид, 1994). Обсуждения ли эти цифры следует рассматривать как признак успеха или неудачи в странах все еще продолжается, и окончательное заключение, сказать сложно, но это фактические что правительства многих стран пришли к пониманию их важности и уделяет значительное внимание вопросам продвижения этого сегмент экономики (Дэниелс и Мид, 1998). Это справедливо также и для некоторых развития многосторонних учреждений, как Всемирный банк, Межамериканский банк развития и Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна, которые рассматривают их в качестве поощрения рыночной стратегии борьбы с нищетой.

В этой области, высших учебных заведений (вузов) с помощью программ поддержки предпринимательской особенно в развивающихся странах может оказать потенциально значительный вклад в поддержку оспаривается производственных единиц. Усилия к этому направлению могут быть приняты в муниципальной службе (CS), где студенты в области экономики участвовать в problemsolving в своих общинах, как часть их обучения в микроэкономике. Параллельно с МЭ 'дискуссии, Есть также голоса спорили по осуществлению мер, направленных на улучшение экономики преподавания студентам (Becker и Уоттс, 2001; Беккер, 2003), и попытки принять альтернативные методы обучения для классных комнат, с тем чтобы улучшить атмосферу, в которой студенты учатся экономике (Becker и Уоттс, 1998). Эта статья преследует две цели в отношении этих сложных и, видимо, не связанные вопросы. Во-первых, она исследует дополнительный метод преподавания экономика основана на службе обучения подход, вариант обучения в процессе работы или к методам обучения. Во-вторых, он оценивает эффективность программы обучения с элементами, в котором выпускников колледжа участвуют в CS обеспечить микроэкономической помощи малообеспеченным МЧС. Такой подход может оказаться полезным не только для обеспечения экономического консалтинга и передать некоторые основные экономические понятия для содействия экономическому образованию среди бедных предпринимателей, но и для создания более волнения в изучении экономики и значимости понятий рассмотрел в своем классе.

В документе предлагается, что большая часть обучения происходит за пределами классных комнат, а также берет на себя предположение, что программы обучения с особенно в развивающихся странах может сыграть важную роль в поддержке бедных микропредприятий. Документ действует следующим образом: Раздел 2 отзывов концепции услуг по развитию бизнеса (BDS), а затем разделе 3 представлены общие методы преподавания и не сомневается в важности дополнения экономического образования от практики студенческого городка через сервис обучения. В разделе 4 вводится в программу исследования, помощь и обучение малых предприятий (Пра), опыт службы обучения на основе поддержки МЧС. Модель подчеркивает социальную значимость понятия рассматриваются в лекции. Раздел 5 представляет собой оценку воздействия Пратс с точки зрения охвата и воздействия на предприятии и обучения студентов. Это делается с помощью программы статистических данных и эконометрических моделей оценки работы студентов в выборке из МЧС, а также предприятий, обучение. Наконец, в разделе 6 содержится резюме выводов и заключительными замечаниями ..

ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА УСЛУГИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

По развитию бизнеса можно понимать как комплекс условий, обеспечивающих элементов для бизнеса будет иметь успех в рыночной экономике, где некоторые дополнения учреждений и организаций, играют свою роль. Пожалуй, самым признал элементов для малого бизнеса, финансовых и нефинансовых услуг. Бывший усугубляется известных моделей микрофинансирования, а также другие услуги, такие как депозиты, страхование и оплату услуг. Позже включает в себя широкий спектр услуг, пытается обеспечить предпринимателей основные средства для существования, в частности, человеческий капитал, в развитие навыков и знаний (Карни, 1998). Эти услуги часто называют BDS: подготовка кадров, передача технологий, помощь в маркетинге, бизнес-консультации, обучение и информации, которые направлены на оказание помощи предпринимателям повысить эффективность своего бизнеса (Голдмарк, 1996).

Было установлено, среди ученых и агентствами по развитию, что финансовые BDS на уровне МЭ ходил в сторону устойчивого развития путем предоставления кредитов и зарядки процентные ставки для покрытия расходов возможность обслуживания, таким образом, рынок положение улучшилось с течением времени. Такое развитие событий распространилась на мелкие предприятия тоже помогает среднему и верхнему бедных с предпринимательской деятельностью, чтобы сохранить и расширить свой бизнес (Джонсон и Rogaly, 1997: 12). История весьма различные по нефинансовым BDS, чьи рынки не сложилось, и до сих пор должна "показать, что они могут создавать выгодные рынки для сбыта своих услуг" (Harper, 2001).

Причин, объясняющих, почему BDS для малых предприятий не сняли множество. Первый элемент препятствий на рынке оказания этих услуг является то, что большинство малых предпринимателей не рассмотреть возможность приобретения других услуг отличается от финансового, такие, как технические или подготовки управленческих кадров, консультирования и маркетинговой информации. Таким образом, убедить их, что они нуждаются в них, или что делает их фактически купить их, когда они признают, что они нуждаются в услугах является важным вопросом в развитии этого рынка. В самом деле, есть неструктурированных наблюдений, что большинство малых предприятий, нужно, но не требуют BDS, как следствие, на рынке этих услуг невелика (Phansalkar и Sriram, 2001). Во-вторых, с микро-предпринимателей "носить много шляп" в их бизнеса и наиболее BDS поставляются в виде классов или сессии из своих предприятий, готовность требовать таких услуг уменьшилась, даже если они предоставляются по субсидированной программе, из-за высокой издержки предпринимателя лицо проведения этих услуг. Другая причина заключается в том, что BDS труднее, чем доставить финансовых услуг, в связи с большой круг проблем, лицо МЧС (Шрайнер, 1999), что делает общие методы обучения, советы положение, и консультирование, непригодные во многих случаях снижение стоимости услуг для предпринимателей.

Было предложено, что по вызову ответы на конкретные проблемы, может оказаться более перспективным направлением в поддержке этих подразделений (Друри, и. Др.., 1994), но опять-таки положение трудности из-за расширенного квалифицированного персонала, необходимого для покрытия, такие как широкий набор конкретные проблемы малого бизнеса сталкиваются с ними и небольшой объем операций, которая должна подняться стоимость оказания услуг. Кроме того, углубление человеческого капитала в форме предпринимательской выходит за рамки того, что может учиться на краткосрочных курсах передачи деловых навыков. В самом деле, это труднее, формы культуры предпринимателем и передачи навыков, чем предоставление финансовых услуг, как предоставление кредитов на приобретение ресурсов (Шрайнер и Вуллер, 2003), хотя первый в состоянии обеспечить длительный пробег устойчивости бизнеса, а не 1 период выгоды. Последней причиной является то, что они были традиционно приурочены к кредитам и другим финансовым услугам (Голдмарк, 1996), или "неофициально предоставили или" встроенных "или" в комплекте "в другие деловые отношения" (Harper, 2001). Таким образом, многие предприниматели косвенно спроса BDS, как право требования на получение другой службы, пособие, как и финансовые ресурсы ..

Предыдущее обсуждение усугубить за выживание МЭ, а также обеспечение BDS становится еще более сложной, хотя Существуют в настоящее время успешный опыт в области устойчивого программ микрофинансирования в развивающихся странах для поддержки бедных слоев населения. Во-первых, BDS особенно расширить свои деловые навыки ограничены сокращение школьного этих предприятий, так и об области, узнав, что можно добиться уменьшается. Во-вторых, возможность их стоимость участия в программах обучения значительно возрастает по сравнению с крупными предприятиями, поскольку приносят выживания уровни продаж и прибыли, что делает практически невозможным для них купить услуги сами по себе. Таким образом, на рынке BDS на этом уровне, является недействительным. Тем не менее, как и для крупных фирм, этот факт не исключает сущность услуги, чтобы помочь предприятиям, в результате есть понимание того, что BDS должна быть обеспечена поддержка субсидии на уровне MES, и усилия в направлении оказания этих услуг сделана организациями по разным схемам. Вопрос, стоящий за предоставление основных BDS, пожалуй, не смогут ли они создать выгодные рынки, как и в области микрофинансирования, или как их создать, а в том, чтобы доставить их адекватности и устойчивости, повышение базовых возможностей народов заботиться о своих предприятий в целях повышения благосостояния, с учетом их ограниченных возможностей для живущих в работу рынков ..

ЗНАЧЕНИЕ СЕРВИС обучения по вопросам экономического образования

Исследование, проведенное Беккер и Уоттс (2001) предположил, что "доминирующая фотография учителя бакалавриату экономика США по-прежнему является мужчина, кавказец, с ученой степени кандидата, который не писал и редактировал книги в течение последних 5 лет , читающий лекции в классе учеников, как он пишет текст, формулы и графики на доске и кто присваивает студентов чтения из стандартных учебников ". Эта фотография подчеркивает реальность метод обучения, который способствует окружающая среда, где студенты пассивно слушать преподавателя без каких-либо прямое участие в процессе или какой-либо обратной связи с или обмен с профессором или других учеников. Это пассивность находит свое отражение в отсутствии опыта для поиска и использования данных, анализ реальных жизненных ситуаций при поддержке со стороны теории и инструменты узнали в классе, и обсуждать вопросы, выходящие за учебник. Этот метод не поощряет студентов предлагать решения и стать движущей силой перемен. Как следствие, учащиеся не достигают достаточно опыта, чтобы реагировать и выполнять хорошо, когда сталкиваются с реальными проблемами мира, и с целью удовлетворения потребностей в контексте решения проблем. Это является основной причиной, объясняя, почему студенты рассмотреть концепции и инструменты, учил в классе являются абстрактными и не очень полезные ..

Для решения широкого использования этого метода экономического образования и стимулирования экономического рассуждений учащихся, некоторые экономисты двинулись активных методов обучения (AL) (Зигфрид и др. Др.., 1991). Этот метод обеспечивает структурированный студентам возможность применить экономические идеи, как отвечать на вопросы и решить проблемы (Salemi и др.., 2001) и основан на том, что студенты должны сделать больше, чем просто слушать, который высоко, связанные с лекциями или другого пассивного методы. Студенты должны читать, писать, обсуждать, заниматься в решении проблем и выполнять мышления высокого уровня задач, как анализ, синтез и оценка. Стратегии содействия Л. те, с участием студентов в этом мероприятия и думать о том, что они делают (Бонуэлл и Эисон, 1991). Некоторые методы, имеющие большее значение для включить Л. в классе экономика останавливаясь на лекции, с тем, чтобы студенты могли объединить свои заметки, в том числе краткое демонстраций, короткие и неклассифицированных письменного упражнения, групповые дискуссии развивающихся; обратной связи и руководствуясь лекции и дебаты использовании, проблемно- решения модели и ролевых игр.

Хотя Л. приняло меры экономического образования вперед, он не свободен от ограничений: студенты до сих пор хранятся в классах, в закрытом, стабильной и контролируемой среде с использованием модельных данных, никак не связанных с социальной, культурной и профессиональной сфере. Влиятельных гипотезы Следовательно, большинство обучение происходит за пределами классных комнат (Спраг, 1993) по-прежнему игнорируются. Тот факт, что студенты с трудом приспосабливаются к пределами кампуса практики применения концепций и аналитических инструментов их профессора читал лекции в классе, когда сталкиваются с реальными проблемами, и без некоторых практике, чтобы стать агентом перемен, по-прежнему остается без ответа в экономике образования. Студенты в экономике, как правило, требуется для анализа системы уравнений и графиков из учебников, а также использовать заранее предоставленных данных. Они не должны идти назад, найти и управлять данными о структуре, в значительной степени. Иными словами, кто-то другой работы для студентов, следовательно, они теряют возможность учиться на практике каждый день экономический аналитик.

В реальном мире, информация для экономического анализа различных, несекретной, так и редко прост в обращении с нашими предыдущими манипуляции, не легко найти чисто, как предложено в теории и проблемы с учебниками. В свою очередь, информация должна быть манипулировать и договорился соответствовать действительности один хочет исследовать и теорий, объясняющих это. Эти навыки могут быть приобретены только на практике, не только работать с реальными данными, но и сталкивается с теми же неорганизованной среды, где данные генерируются. Студенты должны пройти весь путь от поиска источников, обработки информации, применения экономических инструментов для анализа данных, генерируя полезные результаты и предложения решений. Студенты должны это сделать для достижения высших учебных заведений. Это является основой поддержки, что обучение является следствием соответствующего заявления и практику концепций (Новотны, "Эль Аль"., 2001), который находится в основании известного более общий метод обучения в процессе работы (LD) и эмпирические обучения придуман Дьюи (1938). Литература на таком подходе, утверждает, что знания являются частью и результатом деятельности, связи и культуры, где она используется; обучения и делать это элементы, которые не могут быть разделены. Было установлено, что Л. Д. охватывает весь спектр обучения форме основные каждый день обучения высших учебных заведений (Кивинен и Ristela, 2002), так что содействие Л. практики преподавания экономических колледжей и университетов должно быть стратегическим вопросом в учебной работы ..

Подход к созданию метода Л. выделив социальной значимости работы, выполняемой университетов служба обучения (SL). Этот вывод метода Л. можно рассматривать как продолжение общей концепции CS с включением в учебный компонент, которые могут нести академических кредитов или могут быть частью конкретные требования курс (Роудс, 1997). Основная идея в том, что студенты учатся и развиваются сами через активное участие в общинных опытом организовал и возглавил кафедру, где они имеют возможность применить концепции и инструменты, в последнее время приобрели, чтобы помочь своей общине (Йетс и Yuniss, 1999). Это обучение ориентированных услуг может быть желательным воздействия на чувства учащихся о личности и социальной справедливости, и стимулировать их моральных, социальных и гражданских ценностей. В то же время, если эта работа также направлена на поддержку наиболее бедных, он также может иметь существенные социальные результаты в плане улучшения благосостояния получателей.

Конституция Мексики включает в CS начиная с 1945 года в качестве требования для студентов высших учебных заведений для получения степени по всем дисциплинам. CS был стратегии по борьбе с городской и сельской бедноты, как она обеспечивает подготовку рабочей силы для строительства дорог, мостов, обеспечения базового образования и профессиональной помощи во многих областях. Кроме того, это благородное учреждение, и основные стратегии расширить использование достижений науки и технологического развития опального секторах мексиканского общества (Mungaray и Ocegueda, 2000). Этот факт позволяет использовать в SL метод в мексиканском высшего образования, предоставляя студентам старших курсов возможность применять их профессии, доступ к их социального контекста и развивать чувство любви к своей общине и ценность солидарности (Mungaray и Санчес, 2003 ).

Программы для исследований, ПОМОЩЬ И ОБУЧЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Фон

Пратс был создан в качестве программы CS в 1999 году в автономном университете Нижняя Калифорния (ОАК), Тихуана, Мексика, с участием нескольких студентов, и МЧС, но была реализована систематически с 2001 года при поддержке со стороны фондов. В самых общих чертах, Пратс был разработан, чтобы воспользоваться человеческого и физического капитала, а также другие нематериальные активы, уже имеющих Университеты государственной системы. Кроме того, попытки подогнать организации и институциональных механизмов, регулирующих вуза, на растущую обеспокоенность правительства и другие неправительственные организации, о развития микропредприятий, и надежный способ ухода за таким широких слоев общества. Таким образом, ресурсы, такие как преподавателями, студентами, сетей, сооружений, оборудования и других активов, стали более социально выгодным, будучи оптимально использовать в интересах общества (Mungaray, 2002). В то же время, Конституционный заповеди, встроенные в университеты в большей мере были выполнены, такие, как создание человеческого капитала связана с потребностью страны, расширение научно-технического прогресса для общества, а также организации конституционного CS, как в интересах непривилегированных агентов (Mungaray и Ocegueda , 2000).

Основными целями Пра доставляют BDS на месте без каких-либо расходов непривилегированных предприятий, проведение исследований по развитию малых предприятий, а также создать модель обучения, и обучение студентов в области экономики, бизнеса, управления, и в близлежащих областях. С точки зрения вузов, Пратс является общественно-образовательный подход обучения, поощрение студентов профессионального обучения, опыт и предпринимательские навыки, а также научно-практических исследований метод ведения исследований в то время как оказание помощи, тем самым не только расширение прав и возможностей их связи с обществом, а также учебно-образовательном процессе, а также принятия соответствующих исследований. Следующая таблица представляет основные цели программы, которые в соответствии с целями общественного системы высшего образования. Это создает институциональные взаимодействия в интересах развития микропредприятий.

[Иллюстрация опущены]

Программа предоставляет возможность студентам применять их профессии, доступ к социальному контексту, а также развивать чувство любви к своей общине и ценность солидарности (Mungaray и Санчес, 2003). Студенты Пратс участие микропредприятий для 12-недельного периода и работы в качестве консультантов, разработка полной программе сбора, обработки и анализа, в конечном итоге в отчет о деятельности предприятия, которая должна предоставляться предпринимателям, а также замечания по улучшению. Пока учащиеся связаны с предпринимателями, они передают знания, экономические и бизнес-концепций, а также управленческих и технических навыков, что позволяет приобретать эти агенты некоторые человеческий капитал, который они бы никогда не получил в противном случае. Кроме того, на месте помощь представляет собой также по вызову ответ на конкретные проблемы предпринимателей столкнуться с, где студенты могут служить в качестве консультанта в течение нескольких недель они участвуют в деятельности предприятия.

Научных, образовательных и социальных последствий проект был привлекательным для НПО, государственных организаций и некоторых университетов, которые вложили, направленных на преобразование Пратс в модели, которые позволяют другим вузом воспроизводить его в качестве программы-образовательный в своих географических регионах.

Микропредприятия по оказанию помощи в особенности программа предназначена, чтобы бесплатного предоставления BDS учениками, как показано на Диаграмме 2. Основная услуга является обучение, целью которого является развитие человеческого капитала в организации путем передачи некоторых экономического образования, бухгалтерского учета, финансов и расходов методы и концепции бизнеса, а также, в целях улучшения средств предпринимателей средств к существованию. Существует не особый способ делать это, скорее, это стихийный процесс, естественно возникающие как соотношение между студентами и предпринимателей усиливается, и он усиливается интерес предпринимателей в изучении этих методов в качестве инструмента для их бизнеса.

[Иллюстрация опущены]

Другие услуги также предоставляются такие, как маркетинг и бизнес-консультации, где элементы, как экономическая и финансовая оценка, анализ затрат, анализ рынка и маркетинговой стратегии с целью оценки деятельности предприятия. При этом студентам в качестве консультантов собирать элементы для консультирования для предприятия о том, как бизнес может быть улучшено, или не имеют возможности, которые будут финансироваться инвестиции в микрофинансовой организации.

Наконец, программа предусматривает информации, в частности постановление о правилах бизнес-среды, финансовые услуги из государственных или неправительственных программ и учреждений, прочих финансовых услуг, среди другую полезную информацию, не на руки предпринимателей.

Модель микропредприятий помощи

Пратс имеет операцию модели выполнены в 5 этапов: Студенты рекрутинга, обучения студентов, микропредприятий, а в листинге Поиск, Помощь этап, анализа и оценки. Эти фазы выставлены на диаграмме 3, наряду с основными функциями и инструментами, используемыми на каждом этапе.

Студенты Рекрутинг

Модель включает студентов в области менеджмента, бизнеса, экономики и смежных областях, выполняя требования по зачислению CS, с опытом работы в небольших исследований фирмы, взяв или быть зачислены в ходе анализа малых фирмы. Участие факультета рассмотрения заявок учащихся за программа и график встрече со студентами группы, которая предназначена для ознакомления со студентами и описание основных компонентов программы. Во встрече также призван подчеркнуть важность работы, студенты делают в рамках своих CS в пользу микропредприятий.

Студентов, которые участвуют в этой программе как правило, изучается карьеру в области управления бизнесом, бухгалтерский учет, маркетинг, экономика и финансы, но студенты в таких областях, как промышленное машиностроение могут претендовать также.

Программа обучения

Пратс предлагает обучение в качестве консультантов для участия студентов через курс малых предприятий, анализ, который дает академических подразделений для студентов, а также через внешкольные сессий, а, прямо перед помощи этапе. Программа обучения предназначена для покрытия некоторых базовых элементов студенты применяют на предприятиях с целью гомогенизации рамках концепции среди студентов из разных слоев общества. Темам относится к МЭ развития, когда опыт, накопленный за время существования программы играют важную роль, и концепции бизнеса, финансов, экономики, маркетинга и смежным темам. В нем рассматриваются различные навыки и методы изучены вдоль карьеры студентов, с использованием реальных данных из ранее помощь малому бизнесу. Подготовку декораций также план того, что студенты делают и испытания на предприятиях. Таким образом, студенты в программе не только соблюдать обязательные CS для получения их высшее образование, но и получить учебных подразделений, а также разработать любовь к своей общине и высших ценностей, таких как солидарности и взаимовыручки.

Содержание учебной программы может меняться, в том числе разделы о макроэкономической и институциональный контекст, анализ рынка, маркетинг, теория производства, теория издержек, финансов и оценки инвестиционных проектов (см. диаграмму 3), которые считаются специализированными факультета Университета в этих областях, и объектов. Учебная программа осуществляется при поддержке специальной книге и ручного применения подготовленный факультета, которые представляют собой постоянные ссылки для студентов (Mungaray и Рамирес, 2004).

Листинг Microenterpises

Одним из недостатков некоторых программ поддержки, является необходимость для предпринимателей принять участие в номера поставщика услуг, а не наоборот. Это становится одним из основных элементов разочарование для МЭ получать услуги, поскольку они должны отказаться от своих задач и процедур в свой бизнес. Учитывая, что предприниматели в МЭ являются multitasks: они играют в таких областях, как управление, производство, продажи, в частности, оставив свой бизнес дает возможность значительных затрат. Чтобы преодолеть это, студенты сами искать предприятий в течение первых недель работы программы, а не ждет регистрации предпринимателей. Студенты посещают маргинальных районах, а также приступить к стук двери, двери или просить соседей о предпринимателях использования в малом бизнесе. Предприятий, на этом уровне производства крытый регулярно, с небольшими признаками рекламы бизнес, или нет знака на всех, и из конкретного места бизнеса. Обычно это занимает время договориться с предпринимателями, чтобы принять помощь, так как они иногда скептически программы поддержки, или отказывается делиться информацией из-за соперничества с другими компаниями, или потому что они боятся, что программы, связанные с мытарями и регуляторов правительства, как некоторые могут действовать в неофициальном порядке.

Право предприятий на программы тех, рассматривается в качестве единицы выживания. После определения МБР (1997), эти предприятия работают часто в неформальном секторе, где единственный владелец выполняет многие из соответствующих мероприятий в сфере бизнеса, используют преимущественно члены семьи, и не имеют четкого разграничения между предприятием и ресурсов семьи. Эти устройства можно рассматривать как selfemployment, в ответ на рынках труда неудач и спад, особенно в развивающихся странах, а также отсутствие альтернатив в качестве наемных работников, поскольку они имеют низкий уровень образования и профессиональной подготовки. Это определение взято на практике с помощью нормативных критериев отбора, как показано на диаграмме 3, который применяется студентов в их поиске. Согласно этому критерию, предприятия должны быть расположены в районах отсутствуют некоторые коммунальные услуги, должностное лицо или организационную поддержку какой-либо другой программы, а также официальные учета или система управления, а также владельцы которых не имеют образования, начальной школы, средней или высокой школе по большей мере. Предприниматели должны отсутствие какого-либо формального образования или обучение в бизнес или в смежных областях, а также должна функционировать с использованием их опыта и навыков, полученных в семье или с предыдущих мест работы.

[Иллюстрация опущены]

Помощь Фаза

Микропредприятий помощь включает в себя еженедельные визиты на предприятия, где студенты участвовать в повседневной деятельности предприятия, с согласия предпринимателя. Обменов между предпринимателями и повышения качества обучения студентов переводы в обоих направлениях: форма предпринимателя к студентам, и наоборот. На месте консалтинг предоставляет некоторые экономическое образование, передачу знаний и методов, чтобы те предприниматели, что позволяет им приобретать дополнительные активы для повышения уровня жизни, с нашими изобилующие их бизнеса процедуры. Помощь этап предполагает использование набора инструментов и механизмов формализовать отношения между предпринимателями и университет, характеризующие профиль предприятия, систематизации сбора данных и генерации отчетов, построить отчеты и показатели для оценки производственных единиц, а также собирать ценную информации с мест работы студентов делают. Эти инструменты являются соглашения, диагностика, доклады, расписание показателей, а также программное обеспечение для микропредприятий помощь (SAM), перечислены и описаны в следующей диаграмме 4.

Поскольку помощь идет, консультантов и регистрации сбора данных и подготовки предпринимателей выполнения этих задач, как внедрить в организации использования информации для принятия решений, контроль операций и оценки эффективности деятельности предприятия. К сожалению, большинство мелких предпринимателей на этом уровне редко знают о реальных цифрах их бизнеса, как следствие, они не ведут учет своих расходов, доходов и прибыли, до тех пор, как деятельность обеспечивает себе на жизнь. Таким образом, первый удар в предприниматель реализует на предприятии реальные цифры.

Студенты не только практике концепции рассмотрел в своем классе, но жить бесценный опыт в реальном мире, от предпринимателей, а предприниматели узнать полезные идеи и методы применяются в их бизнесе. Студенты должны собирать данные о производстве, расходы, продажи, работы, имущества, численности работников, цен и заработной платы. Кроме того, они также необходимы для сбора качественных данных, таких как социально-экономические характеристики фирм, маркетинговых стратегий, рынков, производственных процессов, а также другие сведения, которые могут быть полезны. Хотя большинство МЭ в программе не регистрируют свою деятельность и не имеют никаких исторических данных, поскольку они не предпринимательских навыков и опыта, сбор данных для этих предприятий, хотя возможно использование инструмента Расписание показателям "студентов, который описывается Следующим Диаграмма 4. Этот инструмент позволяет регистрировать повседневной деятельности предприятия, и управления данными в отчетах и заявлениях как хотелось бы. Информация, полученная и обрабатываться в контексте Пратс является неопубликованный; нет другого источника данных в Мексике в таких более детальном уровне предприятия по-предприятия, которая позволяет выполнить оригинальные исследования ..

Анализ и оценка

В конце периода помощи на предприятии, студенты анализируют данные, которые они собрали в целях оценки предприятия формально за письменный доклад. Эта стадия развивается при поддержке Скопировать исправлено Программное обеспечение для микропредприятий помощи (SAM), описываемые на Диаграмма 4. Программное обеспечение генерирует экономических и финансовых отчетов, таких как анализ затрат, прибылях и убытках, движении денежных средств Чистая, проформы о прибылях и убытках, а также анализ финансовых показателей и Точка безубыточности.

Затем, программное обеспечение для экономического и финансового оценки инвестициями, финансируемыми гипотетически содействия предприятиям роста и прибыли, под два сценария финансирования: коммерческих банков и государственным учреждением микрофинансирования. Показателей, представленных SAM являются Чистая приведенная стоимость, период окупаемости инвестиционных и прибыли на соотношение затрат и, что определить, является ли предприятие в состоянии погасить кредиты, и будет лучше. Результат записывается в протокол, подписываемый университете, который удостоверяет, что предприятие был зачислен в программу поддержки, и определяет сумму микрофинансирования предприятий способны обрабатывать с нашими риск хуже.

ОЦЕНКА Пратс

Существует определенный ответ не в том, как выполнить по оценке программ поддержки предпринимательства, особенно в случае таких микропредприятий уровне. Воздействие системы слежения обычно включают в себя количественные и качественные данные, оценки либо экономических, финансовых или социальных последствий, и отражать разнообразие поддерживаемых микропредприятия и мандатов программ (Хайман и Дирден, 1998). Эти авторы также классифицировать показатели в зависимости от уровня они намерены оценить, таких как предприятия, семьи и общины. На практике каждая конкретная программа имеет либо конкретного набора показателей в лучшем случае, или нет системы оценки на всех. Пратс был оценен с помощью различных методов в различные моменты времени. Программа не имеет сводной базы данных тем не менее, в связи с тем, что усилия в течение этих шести лет горизонте были для распространения и распространения программы, где было возможно, как следствие, обширная общая оценка еще не готова. Исследования в настоящее время на прогресс, первый укрепить уникальную базу данных по всем регионам, а затем выполнить обширную общую оценку программы. По предварительным данным, доступные показатели количество поддерживаемых МЧС, количество студентов-участников и количество регионов, охваченных.

Поддерживаемые МЧС, участие студентов и регионы

По Диаграмма 5, а также существования программы в общей сложности 1573 микропредприятий были поддержаны 981 студентов, работающих в качестве консультантов. Количество поддерживаемых единиц существенно возросла с начального периода 2001-2003 в период 2004-2007 годов, из-за обширной диффузии, которая допускается осуществление программы увеличилось количество городов в четырех провинциях Мексики распределенных по всей стране: Нижняя Калифорния, Мексика Город, Наярит и Юкатан (диаграмма 6). Цифры Калифорнийского имеют особую величину, примерно 85% предприятий, получивших поддержку и 89% студентов-участников. Три другие регионы в настоящее время включены в августе 2007: Сонора, Нижняя Калифорния Южная и Синалоа.

[GRAPHIC опущены]

[Иллюстрация опущены]

Измерительные предприятия Learning: Могут ли студенты к лучшему?

Вклад службы стратегии обучения в поддержку микропредприятий решались путем оценки кривых обучения (LC). Цель этой процедуры измерения, в какой степени предприятия показали улучшения по сравнению с периодом стажировки, которые могут быть связаны с услугой обучения. Как побочный продукт, метод оценки косвенно оценивает обучения студентов через их способность применять знания, чтобы изменить реальность фирм они работают. Это является сильным испытанием обучения для группы студентов, участвующих в этих мероприятиях, чем в классе экзамены, поскольку он не только места ограничения знания и применения экономических концепций и инструментов, а также использовать их как для создания улучшений. Однако, это эксперимент, связанных с группой студентов, а не практический способ классификации студентам быть частью их стенограммы.

Обучение кривые часто оценивают отхода от стандартного уравнения найдено в литературе:

(1) [математическое выражение, просто непередаваемы В ASCII]

где [c.sub.t] = Средняя стоимость на период времени, [c.sub.0] = Средняя стоимость на начальном этапе, [n.sub.t] = накопительное производимой продукции до (но не включая) период т, [[А]. sub.c] = Эластичность средней стоимости в отношении совокупного объема (как правило, отрицательный) и [u.sub.t] = Стохастические срок нарушения отражает эффект случайности в стоимости производственных процессов.

Уравнение 1 может быть аппроксимирована эконометрические уравнения (2), где переменные являются естественными журнал.

(2) Л. Н. [c.sub.t] = \ п [c.sub.0] [[А]. Sub.c LN] [n.sub.t] [u.sub.t]

Обучение требует параметр должен быть отрицательным и статистически значимым, что означает отрицательное соотношение между средней стоимости и совокупного производства, когда происходит обучение. Размер параметр представляет собой скорость, с которой происходит обучение.

Оценка 2 уравнение не без осложнений, поскольку оно основывается на предположении о постоянной отдача от масштаба (CRS). Если предположить, CRS не сможет соответствовать данным исследуемых, то оцениваемому параметру [[А]. Sub.c] подвергается риску быть недооценивать или переоценивать, и может привести к пропущен переменный уклон. Как следствие, по оценкам, параметр должен объяснять снижение в среднем стоимость обучения на самом деле часть в связи с неуплатой CRS в производстве. Чтобы справиться с этой проблемой, мы следуем Берндт (1991), который предлагает метод интегрирования LC к стоимости функции иметь дело с отдачей от масштаба. Предполагая, что с двумя входами Кобба-Дугласа функция 3:

(3) [математическое выражение, просто непередаваемы В ASCII]

Где [] y.sub.t и [] x.sub.t 'с, производства и затраты, соответственно, [A.sub.t] является параметр, отражающий состояние знаний, отдача от масштаба (г) [ [] альфа. sub.1] [[А]. sub.2], и, соответственно, экономия на масштабах написаны, как г - 1.

За два ввода случае, затраты могут быть записаны в целом, как в 4:

(4) C = [p.sub.1] [x.sub.1] [p.sub.2] [x.sub.2]

Двойной подход минимизации затрат приводит к выводу стоимость функции в уравнение 5:

(5) [математическое выражение, просто непередаваемы В ASCII]

Мы можем установить стоимость функции в 5 в более сговорчивым путь, предполагая [математическое выражение, просто непередаваемы В ASCII] и применения природных журнала получить уравнения в 6.

(6) Л. Н. [C.sub.t] = \ п K (1 / г) Л. Н. [y.sub.t] ([[А]. Sub.1] / т) Л. Н. [p.sub.1r] ([ [] альфа. sub.2] / т) Л. Н. [p.sub.2t]

В целях интеграции обучения в стоимость уравнения, напомним, что А зависит от В, параметр, отражающий прогресс в уровне знаний, который тесно связан с LC. Таким образом, можно предположить [математическое выражение, просто непередаваемы В ASCII], где уровень знаний в период времени / в настоящее время определяется как совокупный уровень производства периода до т, получим определение [математическое выражение, просто непередаваемы В ASCII ]. При подключении к новой интеграции обучения с функцией стоимости в 6 результатов в уравнения 7, где [математическое выражение, просто непередаваемы В ASCII].

(7) Л. Н. [C.sub.t] = \ п к '([[А]. Sub.c] / т) Л. Н. [n.sub.t] (1 / г) Л. Н. [y.sub.t] ( [[А]. sub.1] / т) Л. Н. [p.sub.1t] ([[А]. sub.2] / т) Л. Н. [p.sub.2t]

Если предположить, что входные цены т Р1 и Р2 т фиксированы, который является разумным в течение коротких периодов времени, и вычитая ти Л. с обеих сторон уравнения, мы остались со средней функцией стоимости [] c.sub.t который отличает от типичные LC в уравнении 2 путем включения ти Л. Н., чтобы, не являющихся постоянными отдачи от масштаба.

(8) Л. Н. [c.sub.t] = \ п к '([[А]. Sub.c] / т) Л. Н. [n.sub.t] (1 - г / г) Л. Н. [y.sub.t ]

Можно добавить еще один шаг для облегчения проверки гипотез по возвращению в масштабе с указанием А тождества Л. '[эквивалентно] [[бета]. Sub.0], [[alpha.sub.c] / [г эквивалент в] [[бета]. sub.1], (1-г / г) [эквивалентно] [[бета]. sub.2] и подключить их в 8, чтобы, наконец, получим уравнения 9.

(9) Л. Н. [c.sub.t] = [[бета]. Sub.0] [[бета]. Sub.1 LN] [n.sub.t] [[бета]. Sub.2 LN] [у . sub.t]

Уравнение 9 оценивается с помощью обычных наименьших квадратов. Потом, CRS (г = 1) требует выполнения Т-тест при нулевой гипотезе [] [бета-тестирования. Sub.2] = 0, против альтернативной гипотезы [] [бета-тестирования. Sub.2] [не равно] 0, не являющихся постоянными отдачи от масштаба. Шкала эффектов представлены движения вдоль функции LN [c.sub.t]-LN [пробел y.sub.t]. Эффект обучения представлены в уравнение 9 посредством перехода вниз средней функцией стоимости и захватили в параметре [[бета]. Sub.1], который, как ожидается теоретически быть отрицательным для обучения состоится ([[бета] . sub.1] <0). Таким образом, обучение проверить, посмотрев на знак параметра [[бета]. Sub.1] в качестве первого подхода. Статистического анализа обучения в течение 9 уравнение может быть проведена путем определения отдельных значение [[бета]. Sub.1] с помощью т-тесты, или на основе анализа общей значение модели в терминах F-тест, который проверяет совместно параметров множественной регрессии при нулевой гипотезе [] [бета-тестирования. sub.1] = [[бета]. sub.2] = 0 и проверке того, что оценки экспонатов теоретически ожидаемых знаков. Обработка с гипотезой бумаги эквивалентно тестирования обучения в предприятия, в лице нулевой гипотезы [] [бета-тестирования. Sub.1] <0 ..

Данные МЧС в пробе

Эти данные получены на основе выборки (п) 80 МЭ операционной деятельности подразделяются на продукты питания, чьи данные были собраны через Пратс. Производственных единиц в выборке работающих не по найму, осуществляющих деятельность выживания, с низкой добавленной стоимостью с ограниченной человеческого капитала и от государственного регулирования, так что они являются составной частью неформальной экономики. Диаграмма 7 приведены основные данные МЧС изучается. Данные были собраны на ежедневной основе, обучающихся в рамках программы непосредственно из выборки предприятий в штате Нижняя Калифорния, на северной границе Мексики в период 2001-2003 годов.

Предприятий среднем 1,89 рабочих, ежедневно генерировать добавленную стоимость за предприятие $ 25,00 США в реальном выражении, а средняя стоимость активов предприятия в размере 949,91. Ежедневно на добавленную стоимость на одного работника составляет $ 13,23 долларов США. Преобразование эти цифры на год основе работают 5 дней в неделю, добавленной стоимости предприятия и каждого работника будет около $ 6,000.00 и $ 3.175.00 соответственно.

Человека профиля капитал предприятий является низкий уровень с 16,25% не имеют обучение на всех, тогда как 65% имеют до средней школы. Остальные МЭ выставка технического образования (13,75%) и только 5% средней школы. Большинство МЭ образца (68,75) имеют марочные разгорелась между 0 и 5 лет, и только 31,25% имеют продолжительность жизни более чем 5 лет. Учитывая предприятий, имеющих в бизнесе уже 10 лет или более, то удельный вес приходится лишь 8%.

С целью определения эффективности значение деятельности, осуществляемой этими МЭ по сравнению с мерой среднего уровня доходов работников в штате, мы используем региональный минимальный размер оплаты труда (MW) и средней заработной платы с точки зрения заработной платы этой ссылке. По данным Национального института статистики, географии и информатики (НИСГИ), мексиканский источником официальной ежедневной минимальной заработной платы в государстве составила $ 4,25 долларов США в 2005 году. По расчетам на основе ИНЕГИ, средней заработной платы взвешенные по численности населения в стране будет 4,45 этом МВт. Экстраполяция этой средней заработной платы на ежегодной основе в результате вознаграждения в среднем человек в размере 4539 долларов США, около 25% меньше, чем добавленная стоимость, созданная среднего предпринимательства и на 43% выше, чем в среднем на добавленную стоимость на одного работника в образце. Таким образом, можно сделать предположение, что уровень производительности МЭ в образце значительно ниже, чем состояние среднего, который обеспечивает некоторую дополнительную информацию о предприятиях в рамках исследования, сравнить с общим производственным сектором в государстве. Тем не менее, более строгий подход к этому вопросу потребует усилий выходит за рамки настоящей работы.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Эконометрических результатов модель обучения в уравнении 9 проявляют большой дисперсии статистических данных, касающихся 80 регрессии, в том числе ряд замечаний, работающих в каждом из них. Эти данные значительно варьируется в зависимости от наличия информации в диапазоне между 23 и 91 ежедневных наблюдений. Это объясняется тем, что срок информации, которую можно было получить от МЭ в образце расходятся, как следствие, несколько в каждом конкретном случае факторов, связанных с МЧС и студенты делают стажировки. Пояснительные потенциала переменных, включенных ([n.sub.t], [] y.sub.t) измеряется Статистика прил. R2 также гетерогенных регрессии между предприятиями ", но в целом есть хорошо подходят. Общее значение регрессии, определяемого по F-тесты также штрафом в большинстве случаев. Статистика DW для серийного корреляция сообщил также, что предполагает отказ от нулевой гипотезы в большинстве регрессии. Эти случаи падения на принятии области для серийного корреляции были исправлены путем введения лагов зависимой переменной в качестве регрессоров использованием Экейка Информация критерия. Коэффициент связанных с масштабом] y.sub.t [имеет большое значение для большинства случаев, за исключением двух, где гипотезы постоянного возвращения к масштабе не была отвергнута.

Эти результаты представлены в Таблице 9. Резюме результатов, связанных с гипотезой выставлена на Диаграмма 8 ..

Как видно на приведенной выше таблицы, в общей сложности 53 МЭ наблюдалось отрицательное соотношение между средней стоимости и совокупного производства свыше стажировку, которая представляет [[бета]. Sub.1] <0 как это было предложено для изучения теории принять место. F-статистики для тех случаев, сообщает общее значение модели, поддержку гипотезы обучения для таких случаев. Обучение также подтверждено результатами испытаний значение параметра [[бета]. Sub.1], при нулевой гипотезе [] [бета-тестирования. Sub.1] = 0. Эта процедура сообщает, что 24 МЧС (30%) показали обучения (негативные и статистической значимая связь между [c.sub.t] и [n.sub.t] за период) на 10% или 5% статистической значимости. В целом, около 66% проанализированных случаев выставлены доказательства обучения в соответствии с теоретически ожидаемым сигналом для соответствующих параметров. Кроме того, отмечается, что некоторые из регрессии обладают положительной связи между [c.sub.t] и [n.sub.t], но только 12 из них (15%) были статистически значимы на 5 или 10%. Сбалансированных результатов на пользу предположения, что SL программа, в которой студенты в последний год своей карьеры участвовать в общинной деятельности оказания помощи МЧС, могут способствовать их деятельности ..

Существует много спорить о причинах, объясняя преимущества для микро-предпринимателей, полученных от соприкосновения с учащихся старших классов, которые могут действовать, хотя это не представляется возможным предположить, что все опыту обучения в выборке относятся к службе учебной программы и студентов и другие факторы, возможно, способствовали среднем на сокращение расходов.

Может быть, один из самых убедительных действующих факторов вытекает из экономической теории и рассматривает также создана принципа предельной прибыли.

Мы можем заявить об этом следующим образом:

10) [частная производная у] ([x.sub.0], [z.sub.0]) / [частная производная] х> [частная производная у] ([x.sub.1] [z.sub.0 ]) / [частная производная] х при условии, что [x.sub.0] <[x.sub.1]

Неравенство 10 предполагает, что возвращается в край по объему производства от увеличения ввода х cetiris при прочих равных условиях ([z.sub.0]) выше, является редким ввода. Если мы назовем обучения х, то передача знаний от студентов практически удостоен степени кандидата экономических наук по скромным неподготовленные и низким уровнем образования предпринимателей с низким х, может принести большую отдачу с точки зрения средней сокращение издержек и последствий обучения на предприятии. Эти распространения знаний может осуществляться в виде основных принципов экономики, простой идеи, советы, подсказки, технические аспекты, в том числе мотивационные стимулы, и некоторые общие экономического образования для совершенствования процессов принятия решений.

Некоторые, что подобный аргумент применим в ситуациях, когда предприниматели заняты полный рабочий день в обычной производства, распределения в их бизнесе, и не остается времени, чтобы сделать процесс планирования и думать о том, как делать вещи лучше, как встать рентабельности. Вполне возможно, что предприниматели достигли точки, когда никаких новых идей создаются из-за усталости. Консультационные услуги по студентов сосредоточена, естественно, от планирования и служить в качестве освежающего поток идей дополняет опыт предпринимателей и доставив хорошие последствия для работы компаний.

В некоторых случаях наблюдалась положительная связь между средней стоимости и совокупного производства. Такие случаи могут быть связаны вводящей в заблуждение консультации, но и факторы, которые не учтены в сметных модель: изменения технологии и текучесть рабочей силы и ее воздействие на процесс обучения. Другие факторы могут возникнуть в связи с характером предприятий по управлению исследование, лежит в основном на владельца, который может заболеть или его / ее родственников, быть подавленным или духом, или просто устал, с последствиями для работы предприятия. Консалтинг себя студенты могут стать еще одним фактором, особенно если оно было убедить предпринимателя, для улучшения качества поиска информации для более высокую прибыль. В этом случае увеличение средней стоимости может быть связано с хорошей консультации, но это не может быть выявлены, поскольку прибыль и доходы, не представленные в документе.

Что касается обучения студентов, хотя она не была непосредственно измерена с помощью викторины или другими традиционными средствами, программа сама по себе через опыт при условии совместимости с влиянием потоков образования предлагая неразрывность обучения и делают. Они утверждают, что обучение является следствием деятельности, то есть соответствующее заявление и на практике понятий, и подчеркивают важность контекста и культуры, где знания используются и социальная значимость того, что изучается студентами (Дьюи, 1938 ; Роудс, 1997; Йетс и Yuniss, 1999; Новотны и др.., 2001, и Кивинен и Ristela, 2002). Программа сама по себе метод обучения привел в экономической образования, основанной на хорошо развитой обсуждения в сфере образования. опыт работы студентов обязательно значимых не только потому, студентов применить в реальном мире методы и инструменты микроэкономического анализа организованной в рамках учебных программ, а потому, что они участвуют в общинной деятельности развивающихся высокие значения у студентов таких, как сотрудничество, взаимности и солидарности, где они видят себя как часть общественного усилия по уходу за обездоленных из них.

ВЫВОДЫ

Безработица, неполная занятость и нищета усугубляется в последние десятилетия во многих регионах, особенно в развивающихся странах. Две тенденции способствовали в этом проблемном: несоответствие между потребностями рынков труда человеческого капитала, и преобладающие необразованных рабочей силы по поддержанию широких слоев населения от официальной занятости. Люди провели предпринимательской деятельности для создания жизни путем создания МЭ и использование некоторых навыков, полученных в предыдущих рабочих мест или в семье. Как крупные фирмы, эти предприятия нуждаются в пакет услуг, добиться успеха на рынке, в частности, предоставление человеческого капитала, услуг, связанных с. Образование может рассматриваться в качестве общественного блага, из-за больших внешних эффектов, таким образом, ее положение было полностью или частично субсидируются, а также предоставляется рынках. Агенты потребуются инвестиции для получения образования и подготовки кадров для средств к существованию, большая часть которой будет проводиться в форме альтернативных издержек. Бедные люди не в состоянии покрыть эти инвестиции и вынуждены полагаться на базовое образование, в-профессиональной подготовки, собственного опыта, и некоторые навыки, приобретенные в их жизни. Многое из наиболее общих навыков, знаний и информации, необходимых для достижения успеха на рынке просто отсутствуют в активы этих людей, делает их предоставления основных прав и компонентов человеческого развития.

Схемы должны быть разработаны в целях обеспечения основных BDS с рынка для того, чтобы получить многих МЭ на рынке. Пратс сыграла свою роль в этой дискуссии, обеспечивая экономически BDS к этому сегменту МЧС, составляющих модель того, что вуз может делать, как действовать на основе взаимности от CS, где привилегированных агентов, получивших высшее образование компенсировать обездоленных, которые не были в состоянии инвестировать в человеческий капитал. Программа показала свою способность использовать человеческие, организационные и материальные ресурсы, уже выпустила в вуз для поддержки этого сегмента предприятия широко, чтобы делать меньше критического использования ресурсов в виде субсидий ..

После направления образования Следовательно, большинство обучения или, по крайней мере, значительную его часть происходит вне-классы и является следствием применения и практической значимости понятия рассмотрены в документе также представил Пратс в качестве дополнительного метода преподавания экономики, а а также прочие смежные дисциплины. Бумаги провела гипотезу, что программы обучения с особенно в развивающихся странах может сыграть важную роль в поддержке обездоленных агентов, таких как МЧС. Подчеркивая свою точку, в статье представлены заранее, предлагая приближается обучения студентов в рамках программы на основе оценки деятельности предприятий, определяемого по кривой обучения модели. В результате, документ, представленный метод для тестирования студентов и обучения на предприятиях одновременно подход вклад, что студенты могут сделать через вне кампуса практики.

Существует много спорить о преимуществах для МЭ, полученных из программы поддержки, как Пратс, которая включает студентов последнего года, как есть скептик аргументов. Может быть, одна из наиболее убедительным является аргумент, что передача знаний от студентов практически удостоен диплома о высшем образовании для неподготовленных и низким уровнем образования предпринимателей, имеющих низкий человеческий капитал может принести большие результаты в плане улучшения производительности в МЧС. Эти распространения знаний может осуществляться в виде основных принципов ведения бизнеса темам, связанным с простой идеи, советы, подсказки, технические аспекты, в том числе мотивационные стимулы, и некоторые общие экономического образования для совершенствования процессов принятия решений. Некоторые, что подобный аргумент применим в ситуациях, когда предприниматели заняты полный рабочий день в обычной производства, распределения в их бизнесе, и не остается времени, чтобы сделать процесс планирования и думать о том, как делать вещи лучше, как встать рентабельности. Вполне возможно, что предприниматели достигли точки, когда никаких новых идей создаются из-за усталости. Консультационные услуги по студентов сосредоточена, естественно, от планирования и служить в качестве освежающего поток идей дополняет опыт предпринимателей и доставив хорошие последствия для работы компаний.

Они утверждают, что знания учащихся возникают как побочный продукт метод обучения занятых который основан на хорошо установленных теорий обучения. Ли студенты смогли обеспечить полезные советы МЭ также влияют на их эффективность за счет сокращения средней стоимости или нет, и степени, на котором они были способны трансформировать реальность этих предприятий могут рассматриваться в качестве критериев требует обучения, и Кроме того нецелесообразным в офисе смысле регистратора ..

Предполагается, что этот способ тестирования учиться у предприятия перспективы соответствующие метод оценки социальных участие студентов в рамках программы помощи, хотя есть большие возможности для улучшения в дальнейших исследованиях. Во-первых, усовершенствованный метод может включать в себя другие альтернативные переменные, связанные с исполнением МЭ в дополнение к средней стоимости таких как объем продаж, прибыль, и некоторые качественные переменные, такие как бизнес-стратегии и как они менялись в период, а также технические усовершенствования и другие. С другой стороны, неявное спецификации переменных, связанных с интенсивностью консалтинг таких, как усилия сделали на студентов, контроля и анализа советы переданы помощи периода, количество часов, посвященных предприятий, не говоря немногие из них, может обогатить метод значительно. Это является частью повестки дня будущих исследований.

Нормативные последствия для развития мысли, полученные в данной работе особенно важно для развивающихся стран, ограниченность ресурсов требуют инновационной политики и разработки стратегий повышения эффективности распределения ресурсов, чтобы служить МЧС. Общественно-программы, такие как Пратс имеют потенциал в интересах развивающихся стран в трех направлениях: путем углубления социальных возвращает общественных ресурсов, выделяемых на высшее образование, дополняя промышленной политики конкретных программ, обеспечивающих экономически BDS, пригодных к увеличению сектора МЧС, а также за счет улучшения teachinglearning процесса в вузах.

Ссылки:

Беккер Е. Уильям и Майкл Уоттс, "Методика преподавания в США Бакалавриат Экономика Курсы". Журнал экономического образования, Vol. 32 (3) (Summer), 2001, 269-280.

Беккер Е. Уильям и Майкл Уоттс. "Преподавание экономики в начале 21-го века: Still Чок и говори" American Economic Review: Документы и материалы. Том 91 (2) май 2001, 449-451.

Беккер, Е. Уильяма и M Майкл. Уоттс, под ред. Преподавание экономики перед студентами: Альтернативы мела и говорить, Элгар, Cheltenham, Великобритания, 1998.

Берндт, Эрнст, Практика эконометрики: классическая и современная, Addison Wesley, New York, 1991.

Биггс Тайлер, Мерил С. Гриндл и Дональд Shodgrass ", неофициального сектора, политика реформ и структурных преобразований". В период Неформальный сектор: в том числе исключенных в развивающихся странах, J. Дженкинс ред. Институт современного Пресс исследований, Сан-Франциско, 1998.

Карни, Диана. Ред. Устойчивого уровня жизни сельского населения, какой вклад мы можем сделать?, Департамент международного развития, Лондон, 1998.

Дэниелс, Лиза. и Дональд. Мид. "Вклад малых предприятий к бытовой и национальный доход в Кении". Экономического развития и культурного обмена, Vol. 47 (1), 1998, 45-71.

Дьюи, Джон, опыт и образование. Макмиллан Издательство, Нью-Йорк, 1938.

Друри, Дэвид, Стивен Уолш

Голдмарк, Лара, "Услуги по развитию бизнеса: Frame работы на анализ". В рабочем документе № MIC-101, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь, 1996.

Харпер, Малкольм, "Бизнес-Развитие услуг для микро-предприятий" по развитию предпринимательства, оценки воздействия информационной службы (EDIAIS), заявление руководства Notes, 2001.

Эрик Хайман и Кирк Дирден "Всестороннее оценке воздействия на системы для НПО Программы развития микропредприятий". Мирового развития. Том 26 (2), 1998, 261-276.

Межамериканский банк развития, стратегии развития микропредприятий, 1997.

Джонсон Сьюзен.,

Мид, Дональд, вклад малых предприятий к росту занятости в странах Южной и Восточной Африке. World Development, Vol. 22 (12), 1994, 1881-1894.

Mungaray Alejandro, "Re-инженерных мексиканской высшего образования по отношению к экономическому развитию и повышению качества: вызов XXI века", политики высшего образования, Vol. 15 (4), 2002, 391-399.

Mungaray Алехандро и Хуаном Мануэлем Ocegueda, "Общество социальных услуг и высшего образования в Мексике", статистические данные о Латинской Америке, Vol. 36. 2000.

Mungaray Алехандро и Мария Долорес Санчес, "Влияние службы Проекты по микро-предприятий в мексиканском маргинализованных общин". В службе Запрос: служба в 21-м. Века, Х. Перольд, С. и М. Страуд Sherraden, под ред. Института глобальных службы, 2003.

Новотны, Хельга, Питер Скотт, Майкл Гиббонс, Переосмысливая науки: знания и общественности в эпоху неопределенности, Кембридж: "Политика" Press, 2001.

Кивинен О. П. Ristela .. "Даже высшие учебные происходит на практике: от постмодернистской критики к практическим действиям", исследований в области высшего образования, Vol. 27 (4), 2002, 419-430.

Phansalkar С. J

Роудс, Роберт, общественные работы и высшего образования, государственного университета Новой Пресс-Йорк, Нью-Йорк, 1997

Salemi Michael K., Джон Зигфрид, Ким С. Сосин, Уильям Б. Уолстад

Шрайнер, Марк, "Уроки для микропредприятий Программы по-новому взглянуть на страхование на случай безработицы самозанятости Демонстрация". Оценка Review, Vol. 23 (5), 1999, 503-526.

Шрайнер Марк и Гарри Вуллер ", микропредприятий программ развития в Соединенных Штатах Америки и в развивающихся странах", World Development, Vol. 31 (9), 2003, 1567-1580.

Зигфрид, Джон J, Робин. Л. Бартлет, В. Ли. Хансен, AC Келли, Д. Макклоски, и Томас. H. Tietenberg "Состояние и перспективы развития экономики Основные", журнал "Экономическое образование, Vol. 22 (3), лето 1991, 197-224.

Спраг, Джо, "Почему обучения работы: преобразующей силы педагогического общения". Образованию в области коммуникации, Vol. 42, 1993, 349-366.

Йетс, Miranda, и Джеймс Yuniss "Содействие развитию Identity: Десять идей для школьных служба учебных программ", в службе обучения для расширения прав и возможностей молодежи и социальных изменений, J. Мороз и С. Огден. Издание Петер Ланг, 1999, Нью-Йорке.

АВТОР профили:

Алехандро Mungaray профессор микроэкономики, организации промышленности и промышленной политики в Школе экономики и международных отношений (Сеир), Автономном университете Нижняя Калифорния (ОАК). Он изучал PhD. по экономике в Национальном автономном университете Мексики и Латинской postdoctorate в истории американского экономического в Лос-Анджелесе. Он является автором или соавтором книги +28, 38 глав книги, 60 статей в журналах, 52 журналов науки диффузии. Он член Национальной системы Исследователи в Мексике.

Мартин Рамирес-Urquidy профессор микроэкономики, промышленные организации и учреждения на Сеире, ОАК. Он имеет степень магистра в экономическом анализе предоставленных Калифорнии государственный политехнический университет, магистр экономических наук по Клермонт Graduate University были у него есть PhD. исследования в области экономики. Он имеет докторскую степень. Экономического в ОАК. Он является одним из редакторов Revista Universitaria де-ла-ОАК (многопрофильная журнала).

Мишель беременность и роды профессор микроэкономики, статистики и малого бизнеса в экономике Сеир, ОАК. Она изучала бакалавра по экономике в Benemerita Автономном университете Пуэбла, Мексика и PhD. по экономике в ОАК.

Дэвид Ледесма профессор финансов и инвестиционных проектов в Сеир, ОАК, где он в настоящее время является декан. Он изучал бакалавра в области экономики и магистра международных отношений в ОАК, и кандидат в области социальных наук в Автономном университете Синалоа, Мексика. Он принадлежит к мексиканской Национальной системы исследователи.

Natanael Рамирес профессор микроэкономики, математики и Small Business экономики в Сеир, ОАК. Она изучала бакалавра по экономике в Автономном университете Синалоа, и степень магистра по международным экономическим ОАК. Д-р Рамирес изучал кандидат. по экономике в ОАК, и в настоящее время PhD. Кандидат в промышленной экономики и трудовых отношений на Универсидад де Кастилья-ла-Манча. Он является членом Мексиканской национальной системы исследователей.

Алехандро Mungaray, Автономном университете штата Нижняя Калифорния, Мексика

Мартин Рамирес-Urquidy, Автономном университете штата Нижняя Калифорния, Мексика

Мишель беременность и роды, Автономном университете штата Нижняя Калифорния, Мексика

Дэвид Ледесма, Автономном университете штата Нижняя Калифорния, Мексика

Natanael Рамирес, Автономном университете штата Нижняя Калифорния, Мексика

Используются технологии uCoz