Интернационализации немецких компаний на китайский рынок: события исследование о последствиях о результатах финансовой деятельности с точки зрения рибавирина

РЕЗЮМЕ

После его открытия экономики в 1978 году Китай стал более привлекательным для прямых иностранных инвестиций и превратился в сильного цель интернационализации для других стран. Это исследование анализирует интернационализации и качества отношений немецких компаний, выходящих на китайском рынке. Анализ проводится по выборке из 257 объявлений о интернационализации немецких фирм в Китае между 1978 и 2005 годах. Методология изучении событий используется для оценки реакции немецкого фондового рынка к этому событию, с тем чтобы вывод о создании или разрушения акционерной стоимости немецких фирм интернационализации в Китай.

Ключевые слова: Интернационализация, рынок, Китая, финансовые показатели

1. ВВЕДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ

В 1978 году, спустя почти 30 лет существования коммунистического государства, Дэн Сяопин (экс-председатель партии), и китайское правительство приняло решение об освобождении экономических границ для внешней торговли и, следовательно, смещается в Китае с автаркии системы с низким уровень торговли и иностранных инвестиций, чтобы стать государством чрезвычайно участвует в глобальной торговле. С тех пор открытие своей экономики, Китаю пришлось кардинально экономических и социальных изменений (Цвейг, 2002). Экономические реформы были введены, которые ослабляют границы и принесла большую свободу передвижения и из Китая (Гао, 2004). Однако эти позитивные события, также сопровождались повторил неудачи и циклических факторов неопределенности. Тем не менее, Китай стал большая цель для прямых иностранных инвестиций и других мероприятий интернационализации иностранными компаниями (43 664 долл. США в 2004). Среди компаний, которые решили постепенно интернационализировать в растущие рынки, немецкий компаний приходится 10 ведущих инвесторов общего объема прямых иностранных инвестиций в Китай в 2004 году (US-Китайского Делового Совета).

Для фирм, стремящихся устойчивое конкурентное преимущество, интернационализация становится все более важным стратегическим выбором. Таким образом, необходимость для международного развития проявляется в целях обеспечения конкурентоспособности компании в мировой экономике (Hamel и Prahalad, 1985; Портер, 1986). Это восприятие и быстрое развитие на китайском рынке привели к убеждению, что интернационализация в Китай является важной стратегией для подражания. С другой стороны, делать компаниям, которые интернационализации на китайский рынок действительно достичь более высоких и более хорошие финансовые показатели, чем компании, которые не стремятся пройти этот шаг? Использование методологии изучении событий, в настоящем исследовании основное внимание уделяется оценке этого центрального вопроса. По оценке непосредственной реакции фондового рынка немецких компаний к объявлению интернационализации деятельности на китайском рынке, мы стремимся исследовать и оценить наличие связи между компаниями финансовых результатов и их выход на рынок Китая.

Мы структурировали Настоящий документ следующим образом: Раздел 2 описывает теоретические основы и последние исследования о соотношении интернационализации и эффективности. Большинство исследований организационной деятельности см. производительности в качестве зависимой переменной, и узнать о переменных, которые производят изменения в производительности (в марте и Саттон, 1997). Таким образом, воздействие факторов, которые будут использоваться в качестве модераторов вводятся и исследования гипотезы формируются. Впоследствии исследовательских работ представлена в разделе 3. После, эмпирические выводы проиллюстрированы и обсуждаются в разделе 4. Заключительный раздел посвящен краткий вывод.

2. Теоретические основы и гипотезы

"Как интернационализации на китайский рынок влияние финансовой деятельности предприятия?" Для того, чтобы первый шаг в решении этого вопроса, мы обращаем на базе природных ресурсов зрения (рибавирина) (Барни, 1991) и теории обучения по Йохансон и Vahlne (1977). Прежде чем изложить гипотезы, вытекающие из этих теорий, рибавирина и теории обучения вносятся и обсуждаются кратко.

2,1 ресурсов основе Открыть

Когда фирма принимает решение об интернационализации, он намерен найти стратегию, где это возможно для достижения устойчивого конкурентного преимущества на новом месте. С 1980-х исследования об источниках этих устойчивых конкурентных преимуществ стал важнейшим направлением в области стратегического управления (Porter, 1985; Rumelt, 1984). Wernerfelt (1984) принесла в ресурсах, как один источник конкурентного преимущества и тем самым начали настоящее время дискуссии по этой теме. В этом деле важно поставить акцент на обсуждении гетерогенности между ресурсами (Peteraf, 1993 г., Барни, 1991), например, знания (Грант, 1997; Когут и Зандер, 1996), а также динамические возможности (Тис и др.., 1997). Разнообразные ресурсы демонстрирует неравенство между ними и показывает, что они вносят разные вклады в конкурентное преимущество компании.

Модель на базе природных ресурсов мнению фирмы предполагает, что фирмы в отрасли могут быть разнородными из-за обладания ими различных стратегических ресурсов. Кроме того, модель предполагает, что эти ресурсы не могут быть полностью передается через фирмы и, следовательно, неоднородности и источником конкурентных преимуществ могут быть устойчивыми (Барни, 1991). В целом, можно сказать, что фирма ресурсы включают в себя активы, способности, организационные процессы, компания атрибутами, информации, знаний и т. д. Эти ресурсы позволяют фирме стратегии в целях повышения эффективности фирмы и эффективности (Daft, 1983). Разнообразие ресурсов нередко классифицируются по трем категориям: (1) физические ресурсы, капитал (Williamson, 1975), человеческие ресурсы капитала (Becker, 1964) и организационных ресурсов, капитала (Томер, 1987). Тем не менее, не все ресурсы, находящиеся фирмы может привести к устойчивым конкурентным преимуществом. Фирма ресурсов необходимо иметь четыре атрибуты для выполнения требования в отношении устойчивого конкурентное преимущество: 1) она должна быть ценным, 2) он должен быть редким, 3) он должен быть неподражаемым несовершенно, и 4) она не должна быть взаимозаменяемыми (Барни , 1991). В случае, если компания желает следовать стратегии интернационализации цель заключается в достижении таких ресурсов в страны вступили, которые приводят к устойчивому конкурентное преимущество ..

2,2 теории обучения

В исследовании были большое количество ученых, которые занимались темой интернационализации (например, Даннинг, Ахарони, Rugman, Портер, Vernon). Термин интернационализации включает "процесс расширения участия в международных операциях" (Уэлч и Luostarinen, 1988). В данном исследовании теории обучения используется для дальнейшего расширения анализ уже сказали вопроса исследования. Йохансон и Vahlne (1977) имеют четко указано намерение и цель их модели, как "... модель процесса интернационализации фирмы, которая сосредоточена на развитии отдельных фирм, и особенно на уровне ее постепенного приобретения, интеграцию и использования знаний о зарубежных рынках и операций, и на его последовательно все большую приверженность к зарубежным рынкам "(Йохансон и Vahlne, 1977). Модель имеет свои теоретические знания на поведенческие теории фирмы (Сайерт и в марте 1963; Ахарони, 1966), а также под влиянием теории Пенроуза роста фирмы (Пенроуз, 1959). В нем обсуждаются, что процесс интернационализации фирмы постепенный процесс, который может быть выполнен в двух моделей, а именно создание цепочки, опыта фирмы знания о конкретных зарубежных рынках, а также психической расстояние, расстояние новую страну, чтобы дома стране фирмы.

Йохансон и Vahlne также предложить динамический аспект модели с указанием различных этапах интернационализации деятельности фирмы. Они различать между государством и изменения аспект. Состояние аспекты включают в себя обязательства по выделению ресурсов на зарубежных рынках и знание иностранного рынка, в то время как изменения представляют собой аспекты решения рыночных обязательств и выполнение текущей деятельностью. Состояние аспекты, знание рынка и приверженность, влияют на изменение аспектов предпринимательской деятельности и решений, обязательств и наоборот (Йохансон и Vahlne, 1977) ..

После этого краткого введения двух теорий лежащие в основе наших исследований, гипотезы сформулированы так, чтобы ответить на вопросы исследования, которые мы хотим ответить:

1) 'Как интернационализации на китайский рынок влияние финансовой деятельности фирмы?

2) ', какие переменные смягчить отношения между интернационализацией на китайский рынок и финансовые показатели?

2,3 Гипотезы

Поскольку фирмы все более расширить сферы своего бизнеса за рубежом, влияет на производительность интернационализации стала важным исследовательский интерес ученых в стратегии и международного бизнеса. Интернационализация фирмы могут получить экономическую выгоду за счет эффекта масштаба и сферы деятельности, полномочий укрепления и диверсификации доходов (Kim, Хуанг и Бюргерса, 1993). Тем не менее, интернационализации деятельности могут также привести к повышению расходов на управление географического разнообразия, если такие действия в неоднородной расширить рынки (Гомес и Рамасвами, 1999). В общей сложности иностранные исследователи бизнеса отмечают, что корреляция между интернационализацией и производительность зависит от пропорционального отношения выгод по сравнению расходов, связанных с текущим международным (Руигрок и Вагнер, 2003). На основании теоретической основой для преимуществ интернационализации, многие ученые пришли к выводу, что позитивные отношения интернационализации производительность существует (Errunza и Сенбет, 1981). Эту связь можно объяснить целым рядом теоретических исследований потоков: на базе природных ресурсов зрения (Барни, 1991; Чендлер и Хэнкс, 1994; Wernerfelt, 1984), теории обучения (Йохансон и Vahlne, 1977), и теории иностранных прямых инвестиций (Даннинг, 1981; Rugman, 1982; Hymer, 1976) ..

Как упоминалось ранее, на базе ресурсов зрения фирм описывает перспективы экономической ренты в результате международного дисперсии и эксплуатации основных профессиональных качеств, с учетом сохранения стоимости ресурсов, помещения (Amit и Schoemaker, 1993). Кроме того, фирма имеет возможность достичь ресурсов путем интернационализации, которые могли бы быть иначе, недоступными или получить возможность для упреждающего создание дополнительных ресурсов. Тем не менее, не следует забывать также принимать во внимание затраты, которые компания сталкивается с возрастающей степени интернационализации. Рост возникновения финансовых и политических рисков, а также операционные расходы, которые возникают в результате увеличения процесса интернационализации геометрической прогрессии, и поэтому могут взвесить перед заявил выгоды. В худшем случае, растущая степень интернационализации может привести к выхлопной всех материальных возможностей, по мнению исследователей из области операционных издержек и теории организаций, таких как Джонс и Хилл (1988), описанных выше.

[Рисунок 1 опущены]

По их теории обучения, Йохансон и Vahlne (1977) описывают интернационализации как поступательный процесс, что прогресс организационного опыта и знаний в области развития с течением времени. Эти опыта и знаний преимущества не предоставляются лишь внутри действующих компаний. Таким образом, интернационализация дает возможность получить дополнительные знания и опыт, который, в свою очередь приведет к конкурентные преимущества в виде более нововведений или более высокое качество продукта по конкурентным ценам и услуг, компаний с менее интернационализации деятельности не в состоянии предложить. Таким образом, ожидается, что эти преимущества приводят к выше производительность фирмы.

Короче говоря, важно, чтобы просмотреть вышеупомянутых расходов в связи с позитивное воздействие международных стратегических параметров и фирмы ресурсов, таких как оптимальную конфигурацию входа на рынок, стратегически приемлемые формы организации и растущий международный опыт. Поэтому мы гипотезу положительную связь между интернационализацией в Китай и финансовые показатели.

[H.sub.1]: общие отношения между интернационализацией на китайский рынок и финансовые показатели компания имеет положительное сальдо.

Влияние на 2,4 переменных

Несмотря на то, была обширная дискуссия в области стратегического управления и международного бизнеса литературы о взаимосвязи между интернационализацией и корпоративной эффективности, современное состояние исследований часто описывается как "несовместимые" (ХАРВЕСТОН, Kedia и Френсис, 1999) и "противоречивым" (Джерингер, Талман и Олсен, 2000). Неспособность достичь широкого консенсуса в отношении этой проблемы может быть связано с тем, что интернационализация производительность отношения, как считается, контекстно-зависимые, так что определенный эффект имеет место только при определенных обстоятельствах. В этом случае, очень важно, чтобы поставить акцент на выявление модераторов - переменные, которые могут рассматриваться в качестве факторов влияния интернационализации отношений и качества. Поскольку существующие эмпирические исследования показывают, влияет на производительность интернационализации деятельности компаний, как правило, под влиянием факторов, касающихся внешней и внутренней среды фирмы. В связи с резервного и последовательности теории, говорят, что успешное выступление фирмы зависит от присущего соответствия между его экологические и структурные характеристики (Chandler, 1962).

Последние эмпирические исследования по интернационализации и производительность определили несколько факторов, которые оказывают влияние на финансовые показатели фирмы на грани интернационализации. В соответствии с существующими исследования этого исследования будут сосредоточены на размер фирмы, фирма возраста выхода на рынок режиме R

Размер фирмы

Ряд исследователей показали, что рост фирмы с более высоким уровнем интернационализации привести к увеличению производительности фирмы (например, Дэниелс и Бракер, 1989), до определенного момента. После исполнения начинает уменьшаться с ростом интернационализации (Джерингер, Бимиш и Дакоста, 1989). В соответствии с традиционной ориентацией стратегического менеджмента и международного исследования бизнеса, эти эмпирические выводы основаны на изучении крупных фирм (Макдугалл и Овьятт, 1996; Дана, Этемад и Райт, 1999). Тем не менее, Шумана и Сигер (1986) испытали, что малые предприятия существенно отличаются от крупных компаний. Мало того, что различия в собственности и организационной структуры и процессы существуют, но и сильные различия были обнаружены в наличии ресурсов, которые необходимы для интернационализации бизнеса (Carrier, 1994). В связи с этим Блудгуд, Sapienza и Алмейда (1996) поддерживают идею о важности наличия ресурсов, когда фирма решает интернационализации. Таким образом, они считают, что позитивные отношения между размером и производительности существует, как нехватка ресурсов не приводятся. Кроме того, Dhanaraj и Бимиш (2003) рассматривают от размеров предприятия как фактор мобилизации финансовых ресурсов.

В связи с Пенроуз (1959), они объясняют, что те фирмы, которые чрезмерного доступ к ресурсам будет использовать эти ресурсы как конкурентное преимущество и решить интернационализации, с тем чтобы использовать свои ресурсы за рубежом. В дополнение к этим аргументам, Ковьелло и Маколи (1999) показали, что многие небольшие фирмы зачастую не имеют финансовых ресурсов, которые необходимо инвестировать в чужой стране, и поэтому не могут преодолеть барьеры, такие как ответственность зарубежья. Эти данные говорят в пользу понятия, как размер влияет фактор для работы в интернационализации процесса. Таким образом, можно сказать, что фирмы, которые имеют больший размер и, следовательно, чаще всего имеют большие запасы ресурсов больше, способные работать на более высокой степени интернационализации и, следовательно, более высокие ставки успеха в превращении их инвестиций в финансовые показатели. В соответствии с действующим исследований поэтому мы предлагаем:.

[H.sub.2]: Фирма размер умеренных отношения между интернационализацией и финансовые показатели, так что более крупные фирмы собственных количественных большое количество ценных ресурсов и конкурентных преимуществ и, следовательно, достичь более высоких финансовых показателей путем их интернационализации процесса, чем мелкие фирмы.

Фирма Возраст

В литературе существует много исследований, которые показали, что существует сильная корреляция между предпринимательской ориентации фирмы и ее деятельности. Лампкин и Dess (1996) определили пять аспектов предпринимательской ориентации: автономия, новаторство, риск, инициативность и конкурентоспособной агрессивности. Все эти факторы могут сильно видел в сотрудничестве с молодыми фирмами. Как правило, известно, что выход на внешний рынок связана с высокими рисками и неопределенностью. Поведения, необходимых для преодоления этих трудностей все чаще отображается более молодой и предпринимательских фирм, ориентированных, как они все еще достаточно гибкой, чтобы столкнуться с риском и при этом оставаться активным и инновационных (Лампкин и Dess, 1996; Sapienza, Аутио и Зара, 2003). Они пытаются использовать новые возможности (Пенроуз, 1959), они встречаются при входе в новые страны. Из-за их высокой гибкостью, младший фирм имеют то преимущество, чтобы приспособиться к потребностям, определенным по интернационализации.

"Новая венчурная интернационализации теории" (Макдугалл и Овьятт, 1996) подчеркивает, знание рынка и лучше понимать их страну в качестве ключевого фактора успеха, когда речь заходит о интернационализации. Они верят в важность знаний, ресурсов и организационного обучения в процессе новые возможности. Таким образом, они подчеркивают, что негибкие структуры старшего фирмы могут помешать успеху в интернационализации. Еще один аргумент, который поддерживает эту мысль тот факт, что старые фирмы, которые выросли в домашней обстановке в течение длительного периода, возможно, не сможет достичь за возможности на новых рынках, быть или не быть в состоянии повернуть их в финансовых показателях. В то время как младший фирм, которые еще не разработали этот жесткий виду набор домашней обстановке довольно возможность узнать, как бороться с преимуществом новизны (Аутио, Sapienza и Almeida, 2000).

Повышение интереса к предпринимательской ориентации и доказательств из различных исследований отражают том смысле, что такая деятельность ведет к повышению производительности фирмы (Зара, 1991; Захра и Ковин, 1995; Smart и Конант, 1994). Поэтому мы сформулируем гипотезу:

[H.sub.3]: Фирма возрасте умеренные отношения между интернационализацией и финансовую деятельность компаний, так, что молодые фирмы с сильной предпринимательской ориентации работают более гибкими и иметь конкурентное преимущество, и поэтому, как ожидается, для достижения более высоких финансовых показателей путем их интернационализации процесса, чем старшего фирм.

Выход на рынок режиме

Там был огромный всплеск деятельности совместного предприятия в Китае с 1983 (Hennart, 1988). Перспектива аварий, вытекающих из инвестиционного предполагает строгое воздействие на производительность фирмы (Бимиш, 1999; Эйзенхард и Schoonhoven, 1990). Но, все фирмы доходность к ответственности зарубежья при принятии иностранных инвестиций (Hymer, 1976). Когда фирма создала назначения интернационализации своей деятельности он должен думать о наиболее подходящий режим ввода. Различные типы въездных режимы различаются по степени контроля, который остается в интернационализации фирмы. Бенито и Уэлч (1997), Хилл и Ким Хван (1990) и Лау (1992) дают общие соображения, касающиеся удобства различных типов режим ввода. Тем не менее, в литературе указывается, что априори без особого режима въезда дает более высокую вероятность успеха, чем другой. Лучший способ выйти на рынок зависит от специфики соответствующих зарубежных рынках (Yip, Biscarri и Монти, 2000) и стратегические амбиции. Поскольку право выбора рынке режиме ввода можно определить процветание или провал инвестиций, важно проанализировать особенности китайского рынка, в этой связи.

Даже сегодня, после многих лет открытых границ, единой стратегии предприятия по-прежнему часто рассматривается как хороший ввода режиме. При партнерстве с местной компанией, партнер может использоваться в качестве непосредственного источника местных знаний. Результаты полевых исследований поддержку популярность этой стратегии. Эта проблема является одной из главных задач, а также формирования альянсов с другими компаниями был определен в качестве одного из средств, благодаря которым дефицит вопрос зарубежья могли бы быть рассмотрены. В соответствии с Luo (1998), партнерство с местными компаниями, является средством, чтобы получить доступ к информации о местной бизнес-среды и других ресурсов местных партнеров, материальные или нематериальные активы. В соответствии с этими рассуждениями мы предлагаем:.

[H.sub.4]: рынок режиме умеренных отношения между интернационализацией и деятельность компаний, так, что фирмы, прямые инвестиции в Китай с местным партнером, получить доступ к существующим ресурсам местного партнера, и поэтому можно ожидать достижения более высоких финансовых производительность по сравнению с компаниями, которые не интернационализации путем создания совместного предприятия.

R

Morck и Yeung (1991) оценить, что инвесторы считают, что стратегический курс на международный сама по себе не создает стоимость. Тем не менее, они утверждают, что следствием исследований и разработок (R

[H.sub.5]: Технологическое основе знаю, как и R

Ориентация марка

Как высокотехнологичных интенсивности, бренд другого нематериального актива, который не портится, когда применяется несколько продуктов или в нескольких странах. Кроме того, транснациональные компании необходимо адаптировать свой бренд в зависимости от ожиданий и потребностей в различных культурных, социальных и экономических режимов. Таким образом, общее влияние расходов на рекламу как ожидается, возрастет с расширением степени интернационализации (Delios и Бимиш, 2001). Таким образом, реклама потребует адаптации в настройки различных принимающих странах (Anand и Delios, 2002), с тем чтобы сделать бренд знающих к жителям принимающей страны или заранее знания марки. Осведомленности о бренде глобального бренда увеличивается с числом людей, признающих это во всем мире и, соответственно, рассматриваются как ресурс, что приводит к конкурентное преимущество перед конкурентами, которые не владеют такой нематериальных активов. Это еще более эффективной, когда ресурс против большего числа людей и стран на основе интернационализации. Мы используем активизации рекламной деятельности (расходы на рекламу выражается в процентах от объема продаж), как это наша мера рекламы такие активы, как товарные марки и деловой репутации.

[H.sub.6]: ориентация бренда и осведомленности рынка умеренной взаимосвязи между интернационализацией и деятельность компаний, так, что фирмы, владеющие глобальный бренд использовать этот ресурс в качестве нематериального конкурентное преимущество, и поэтому можно ожидать достижения более высоких финансовых показателей, чем компании с низким уровнем бренда населения.

Расположение: особой экономической зоной

Особые экономические зоны были созданы для дальнейшего развития специальных экономических районов в плодотворной районах города или страны. Правительство намерено убедить компании поселиться в этих областях, позволяя частности соглашений, касающихся, например более низкие налоговые издержки или отклоненные административной работы. Эти договоренности должны уменьшить барьеры в регионах. До конца 1970-х и начале 1980-х годов, китайское правительство, сформированное этих особых экономических районов по привлечению прямых иностранных инвестиций в Китае и ростом мировых экономических перспективах Китая. После этих областях быстро развивается в экономическом смысле, так что такие крупные компании, как Volkswagen вступила Китай вскоре после открытия экономических границ. Правда, из-за региональных ограничений разрыв между сильными экономических районов с богатым людям и тем более пренебрегать районах росли (Китай Aktuell). Успех этих пятен приводит к предположение, что эти особые экономические зоны влияют на производительность ввода фирм.

[H.sub.7]: Фирма место умеренные отношения между интернационализацией и деятельность компаний, так что фирмы, действующие в сильной перегруженности особой экономической зоны имеет доступ к специальным ресурсам в этом районе и использовать эти ресурсы как конкурентное преимущество, и поэтому ожидается, достижения более высоких финансовых результатов, чем фирмы, работающие в других областях.

Степень интернационализации

Поскольку экономическая деятельность становится все более и более глобальным, и фирм конкурировать в глобальной окружающей среды, степень интернационализации стала важнейшим элементом стратегии фирмы и, как полагают, способствовать улучшению работы предприятий (Даннинг, 1993; Йохансон и Vahlne, 1977 ; Мелин, 1992). За счет увеличения степени их интернационализации или опыта в интернационализации фирмы пройти несколько шагов, а именно: экспорт, лицензирование и франчайзинг, создание совместных предприятий и поглощений и прямых иностранных инвестиций. Преимущества интернационализации, которые получили можно разделить на: эффект масштаба, рынок ищет, снижение риска, к методам обучения выгоды. С ростом степени интернационализации этих пособий также увеличить (Li, 2001). Когда в отношении опыта выгоды обучения, можно сказать, что интернационализация представляет собой уникальную возможность быть подвержены различные страны с рыночной экономикой и научиться приспосабливаться к конкуренции на глобальном уровне бизнеса (Йохансон и Vahlne, 1977). Обучения пользуются также воздействует на все другие три выгоды, и можно утверждать, что через обучение выгоды фирма будет получать большую восприимчивость к конкурентных сил из окружающей среды.

Кроме того, фирмы научиться использовать свои ресурсы более эффективным образом и развитие управленческой эффективности через опыт. Таким образом, фирма действует более эффективно. Эти улучшения в свою очередь, повысить качество работы (Li, 2001). Тем не менее, мы должны различать между различными опыта интернационализации, принимая во внимание психическое расстояние к рынку и вступил ли вступление фирма локализации и поддержки благодаря партнера. Таким образом, различные варианты будут опробованы: бывший интернационализации деятельности за рубежом, бывший интернационализации деятельности в Азиатско-Тихоокеанском регионе и деятельности бывшего интернационализации в Китае. Эти три варианта будут опробованы для совместного предприятия и не совместное предприятие записи рынке. Соображения приводят к:.

[H.sub.8]: степень интернационализации умеренных отношения между интернационализацией и деятельность компаний, так, что фирмы с сильной степенью интернационализации, как ожидается, для достижения более высоких финансовых показателей по сравнению с предприятиями, не или мало зарубежного опыта.

[H.sub.8a]: Изучение опыта, степень интернационализации умеренных отношения между интернационализацией и деятельность компаний, так что финансовые показатели фирмы увеличивается или станет еще лучше с уменьшением расстояния в психической прежнего опыта интернационализации.

3. Научно-исследовательский конструкторско

3,1 Показатели эффективности

Цель капитала рыночной теории является объяснение делает инвесторов и, таким образом описать цена равновесия на рынке капитала. Одним из важных аспектов этой теории является систематический учет уверены, ожидания инвесторов (Glaum, 1996).

Фирма производительность является одним из центральных вопросов, которые исследуются на в области стратегического управления, как можно увидеть широкую теоретическую перспективу, например рибавирина (Барни, 1991; Портер, 1980). Несмотря на важный вопрос, определения и оценки эффективности работы было большой проблемой в литературе за последние годы (Венкатраман и Рамануджама, 1986). В настоящее время Есть три подхода к концептуализации и оценки результатов: бухгалтерская отчетность, рыночной стоимости, а также с ключевыми информаторами описания (Glaum, 1996).

Для нынешнего исследования, подход к оценке деятельности путем текущей рыночной стоимости фирмы имеет самое непосредственное отношение. При анализе производительности фирмы, аналитики рынка не только в отношении цен на акции на рынке, но в дальнейшем достичь за всю имеющуюся информацию, архивных материалов и потратить немало времени и внимания ежеквартальный доход звонков, просмотров, а также сообщения от других аналитиков. По аналогии, ученые показали, что цены на акции чувствительны к конкретной разработке неблагоприятных зарабатывать в выставках (Хаттон, Миллер и Скиннер, 2003). Даже если некоторые исследователи могут эмпирически и теоретически рассматривать деятельность компаний, как одномерная (Глик, Уошберн и Миллер, 2005), в основе возможных размеров фирмы производительности является прочной финансовой деятельности (Венкатраман и Рамануджама, 1986). Конкретные размеры включают: краткосрочные и долгосрочные прибыльности, роста рыночной стоимости, инновации, Рентабельность активов (ROA), рентабельность собственного капитала (ROE), рентабельность инвестиций (ROI), Тобина Q, преимущество в цене, эффективности, производительности , свободный денежный поток, возвращает фондового рынка, рост продаж, а экономическая прибыль. 3 типов показателей измерения появляются часто являются: бухгалтерских отчетов (например, рентабельности и роста), рыночной стоимости (например, с учетом риска возвращения, нескорректированные рыночной стоимости, ненормальное возвращается), а также с ключевыми информаторами описания (например, оперативной, выживаемость, общий производительность, относительная производительность).

Наиболее распространенные фирмы показатели, такие как ROA, возвращает неправильный, или эффективности (Глик, Уошберн и Миллер, 2005). Комбс, мошенников и Шук (2005) были проанализированы в исследовании, 11% исследований в литературе эмпирически тест организационной деятельности с фондовым рынком возвращает или значения фондового рынка. 83 исследований, или 34% от их общей выборке 238 используют кумулятивные сверхдохода (CAR) в качестве инструмента оценки эффективности, отражающие динамику цен на акции, которые акционер воспринимает следующие конкретные события, которые могут быть связаны с одной деятельности фирмы (Комбс , Крук и Шук, 2005). После этих результатов, методология изучении событий используется для этого исследования, с кумулятивным ненормальное возвращения курса акций фирмы, как измерение для финансовых показателей компании. Бывший исследования показали, что этот показатель деятельности широко используется и принята в исследования ..

3,2 Методология

Событие исследовании методологии является важным аналитическим инструментом, используемым в рыночных финансовых эмпирических исследований. Полезность такого исследования состоит в том, что с учетом рациональности на рынке, влияние мероприятие будет немедленно отражаться в стоимости активов. Таким образом, экономические последствия этого события могут быть измерены с помощью цен активов наблюдается в течение относительно короткого периода времени. Цель мероприятия исследования является ли такое ненормальное влияние цены акции, связанные с непредвиденными или экзогенные события (Питерсон, 1989; Мак-Вильямс и Зигель, 1996). Следовательно, это дает возможность дать глубокую оценку деятельности этих фирм путем выявления и анализа воздействия на объявление непредвиденные внутренние или внешние события, следить за развитием цен на акции фирмы в данном сроки на столицу рынка (Боумен, 1983). Как цены на акции, как правило, не подлежат манипуляций со стороны инсайдеров, они должны отражать истинную стоимость компании, поскольку они, как предполагается, отражает дисконтированную стоимость всех будущих денежных потоков и включить всю необходимую информацию (Мак-Вильямс и Зигель, 1997). Как событие может рассматриваться в качестве информации, важно остановиться на концепции информационной эффективности на рынке капитала.

Fama (1970) определяет рынок, как эффективным, если бы все рыночные цены отражают всю имеющуюся информацию в любое время, как участники рынка имеют возможность немедленно реагировать в соответствии с покупки или продажи новых поведение информации, метнулись на рынке. Таким образом, причиной постоянного изменения цен можно рассматривать как реакцию непрерывной случайной прибытия и информации (Fama, 1970) ..

В настоящем исследовании событие включает в себя вычисление поправкой на риск возвращается (Сингх и Монтгомери, 1984) на складе немецких компаний, которые объявляют интернационализации на китайский рынок. Первый шаг заключается в определении точных сроков появления события. После этого шага, длина случае срок должен быть определен, для которых ненормальное возвращения должны быть рассчитаны. В настоящей работе мы определяем событие период 80 дней вокруг объявления дня Т0. По сравнению с существующими исследования этого времени отражает среднюю длину (Питерсон, 1989).

цена / производительность безопасности может быть лишь считается "ненормальным" по отношению к конкретному эталоном. Таким образом, необходимо определить модель создания "нормального" возвращает до ненормальных возвращает могут быть измерены (Brown и Уорнер, 1980). Стандартный подход основан на оценке рыночной модели для каждой фирмы, через которые поправкой на риск сделать. Ненормальное возвращает представляет собой разницу между ожидаемым оценкам доходы от акций и фактическими на фондовом рынке наблюдается возвращение. Эти ненормальные возвращает рассчитываются с учетом реакции на фондовом рынке прихода новой информации (Мак-Вильямс и Зигель, 1997).

Параметры рынка модели определяется путем оценки периода, который, как правило, предварительно события периода. Использование стоимость акций индекс производительности, прогноз стоимость может быть оценена. Индекс измеряет производительность развития цен стоимость капитальных вложений считая поток задней реинвестиции и, таким образом корректируется (Янсен и Рудольф, 1992). CDAX используется как он представляет все перечисленные немецких компаний, так и результат отражает общую картину населения использоваться компаниями.

Для настоящего исследования оценки период [t.sub.-200] до [t.sub.-41] был определен. 160 дней сроки оценки период вновь можно рассматривать как среднее практике (Питерсон, 1989).

Метод заключается в следующем:

Норма прибыли на стоимость акций фирмы я т в день выражается в виде

[R.sub.it] = [[А]. Sub.i] [[бета]. Sub.i] [R.sub.mit] [[эпсилон]. Sub.it]

где:

[R.sub.it] = норма прибыли на стоимость акций фирмы я т в день

[R.sub.mit] = доходность рыночного портфеля акций (индекс производительности) в день т

[А] = перехватить срок

[Бета] = систематического риска фонда я

[[Эпсилон]. Sub.it] = ошибка срок, с [E.sub. ([Эпсилон] она)] = 0

, Полученных в результате этого уравнения, исследователь аномальных оценки доходности ([AR.sub.it]) для фирмы по следующей формуле. Сверхдохода рассчитывается на основе разницы между наблюдаемыми нормальный возврат в случае период и ожидаемой прибыли, рассчитанная путем оценки.

[AR.sub.it] = [R.sub.it] - ([a.sub.i] [b.sub.i] [R.sub.mt])

Настоящим [a.sub.i] и [b.sub.i] являются обычным методом наименьших квадратов (МНК) оценки параметров. Они получили от регрессии [R.sub.it] на [R.sub.mt] по оценке период, предшествующий событию. Любое существенное отличие от "нормальных" фактический доход рассматривается как ненормальное, или избыток, вернуться. Сверхдохода должен измеряться для всех фирм и мероприятий для определенного периода вокруг события (Мак-Вильямс и Зигель, 1997).

Рассчитанных ненормальное возвращает для каждого события, и каждая фирма должна затем можно объединить в портфель, с тем чтобы можно изучить разницу в производительности. Таким образом, равный взвешенный портфеля должна быть построена путем объединения отдельных [AR.sub.it] от каждого события. Учитывая N событий, образец агрегированных ненормальное возвращает на каждый день Т:

[AAR.sub.t] = 1 / N [N.summation старше (я = 1)] [AR.sub.it]

где:

N = число событий на портфолио

[AAR.sub.t] = средней остаточной для портфеля в день т

[AR.sub.it] = ненормальное возвращение доли я т в день

Влияние на портфель с течением времени будет получить, кумуляции этих остатков портфеля. Эти совокупный средний доход можно будет обобщить для любого интервала в случае окно (Fama, Фишер, Jensen-н-ролла, 1969). Накопление осуществляется через среднесуточной ненормальное возвращения. Таким образом, средний совокупный эффект случае определенный портфель могут быть определены в течение определенного промежутка времени, чтобы V W:

[CAR.sub.v, W] = [w.summation старше (Т = V)] [AAR.sub.t]

В настоящем исследовании максимально интервал включает 81 дней событие и идет от V = от -40 до W = 40, в результате чего [CAR.sub.-40, 40].

Сделан вывод о случайность или систематического обследованных результаты могут быть сделаны только после [AAR.sub.t] и [CAR.sub.v, ш] тестируются на их статистических значимых различий в нулевое значение. Следовательно, расчет изучении событий затем доработан тестирования значение события, связанного производительности с помощью Т-тест (Brown и Уорнер, 1985).

3,3 Пример данных и Описание

Учиться в руке на основе выборки из 257 объявлений на решение или намерение перечисленных немецких компаний к интернационализации на китайский рынок в 1978-2005 годы. 148 дальнейшие события были исключены из исследования из-за невозможности получить необходимые ежедневные общие доходы от акций или других данных, компания объявляет фирм, необходимые для дополнительных расчетов. Интернационализация определяется как выход на рынок китайских экономических рынка, компания попытки для того, чтобы активно вести бизнес на китайском рынке. Немецкая компания может присутствовать через постоянное представительство, филиал или производственного объекта. Этот процесс интернационализации может быть выполнена либо с китайским партнером путем, например, контракту или капитал совместного предприятия или исключительно в виде полностью иностранной дочерней (инвестиции в новые проекты). Исследование включает в себя 82 компаний из 13 секторов, после определения 18 показателей сектора премьер Стандарт Deutsche Boerse.

Анонсы событий исследовал достигаются через ручной поиск документов Handelsblatt наблюдаемого периода времени. Дополнительная информация о мероприятии собрались в пресс-архив соответствующих фирм. Handelsblatt.com, Yahoo Финансы и Deutsche Boerse используются для получения соответствующих цен на акции компании, которые объявили о своей деятельности интернационализации на китайском рынке в течение периода наблюдения. Целью данной работы является определение курса реакции котировок акций фирмы после объявления о намерении фирмы войти на китайский рынок.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Во-первых, общее влияние интернационализации в Китай на производительность фирмы рассматривается для всей выборки из 257 мероприятий.

Рисунок 2 показывает развитие цена акций накопленных среднем сверхдохода от общей выборки для события периода 81 дней. Кривая выражает накопленных побед и поражений, которые были вызваны объявления интернационализации деятельности. Несмотря на презумпцию H1 [CAR.sub.-40, 40 всего] образец -1,82% вычисляется. Этот результат является значимым на уровне 5% (Т = -1,88639). Когда в отношении развития кривой 1 можно заметить, что накопленные среднем сверхдохода отрицательно на протяжении всего времени наблюдений. Тем не менее, она уменьшается высшей незадолго до дня мероприятия и поднимается немного об этом событии самого дня, прежде чем нашел низкой точке на -1,40% на день Т7. После непродолжительного восстановления, кривая не уменьшается. Тем не менее, вывод о положительной накопленных ненормальное возвращает можно контролировать на более короткие сроки: За три дня периода вокруг случае нахождения [CAR.sub.-1, 1] = 0,35% при 5% уровне значимости (T = 1,8583) реализуется.

Но для большинства так и для более длительных сроков, мы видим результаты, которые показывают Наоборот к предыдущему ожидание, что информация о рынке вступления в Китае в целом приводит к негативной реакции на фондовом рынке, и поэтому отвергает H1. За короткое время положительных окна CAR рассчитываются приводит к предположению, что входы в рынок Китая привести к положительной реакции правой складе около дату события. Это подтверждается также тем граф изображен на рисунке 2.

Несмотря на предварительное предположение, этот эффект может возникнуть в значительной степени обязательств зарубежья. Культурной дистанции Германии и Китая может быть воспринято как слишком экстремальными. Следовательно, некоторые акционеры, возможно, признает такого рода инвестиций, как рискованное и оценивать негативно. Кроме того, отсутствие знаний о китайском рынке акционеров себя и свою веру отсутствие знаний по интернационализации фирмы может привести к этим результатам. Другая причина такой реакции может быть разногласий о сроках выхода на рынок или в какой форме интернационализации процесса не проводилось.

Для того, чтобы найти более глубокое объяснение выше изображен дисплей, дифференциация образцов в суб-образцов выполняется. В дальнейшем результаты модераторам переменных, которые считаются факторов влияния на отношения интернационализации производительность, рассматриваются более подробно в отношении общего вопроса исследования. В таблице 1 (Приложение) представляет собой накопленные ненормальным и возвращает значение для выбранного результаты всего анализа.

[Рисунок 2 опущены]

Размер фирмы

Американская Администрация Малого Бизнеса и предварительного исследования различать большие и малые предприятия, например, путем количество сотрудников, определение компании с менее чем 500 сотрудников, как малого бизнеса (Лу и Бимиш, 2001). Однако, учитывая, что все компании, включенные в данном исследовании использовали между 1000 и 500000 людей, это общая классификация крупных и мелких фирм, не применяются. Учитывая образец, мы решили отнести компании с 1 по 50 тысяч сотрудников в качестве средних компаний и компаний с выше 50000 сотрудников больше.

В таблице 1 (приложение) представлены некоторые результаты анализа воздействия переменного размера об исполнении немецких компаний интернационализации на китайский рынок.

, Полученных в результате весь образец, мы имеем возможность изучить образец 90 событий в средних компаний, а образец 177 событий, связанных с крупными компаниями. Некоторые события должны быть исключены, так как мы не в состоянии понимания необходимой информации. Опять же, мы наблюдаем, что объявление интернационализации деятельности в Китае воспринимается как отрицательное крупных и средних предприятий, когда в отношении весь период мероприятия. Тем не менее, это очень интересно отметить, что накопленный среднем сверхдохода [CAR.sub.-40, 40 больших] фирм который рассчитывается как -0,57% (не существенный) для крупных компаний остается примерно 4,01% точки за накопленные среднем ненормальное возвращение [CAR.sub.40, 40 средних] размер фирм = -4,58% (значим на уровне 5% (Т = 1,7207)) для средних фирм. Таким образом, совершенно очевидно, что негативная реакция и, следовательно, отрицательной корреляции между объявлением о интернационализации и финансовой деятельности фирмы может быть соблюдены. Тем не менее, разница между этими двумя группами проверено значим на уровне 5% (г = 1,7850). Хотя, рассмотрение меньших сроков ближе вокруг события дня представляет собой разность 0,08% точкой между [CAR.sub.-1, 1 среднего размера фирм] = 0,26% для средних предприятий (не существенный) и [CAR.sub .- 1, 1 большой] фирм = 0,34% для крупных фирм (значим на уровне 5% (Т = 1,7552)).

Разница в том, проверяется не значительны. Анализ показывает, что крупные фирмы, которые интернационализации в Китай обеспечить более высокую производительность, чем средних предприятий. Этот вывод приводит к поддержке H2 и следит за предыдущие описания и результаты предварительного исследования. Можно предположить, что средних предприятий признаются в качестве подвержены большему риску, чем крупные фирмы, так как они предположительно недостаточно необходимых ресурсов или отсутствия возможности получить эти средства, когда они необходимы в процессе интернационализации. Это постулирование относится еще к такой стране, как Китай с его совершенно разных рыночных структур и высокого положения ..

Фирма Возраст

Как мы уже определили из предыдущих существующих исследований, возраст одной из переменных, что умеренная эффективность интернационализации деятельности. Выборка была разделена на выборки из 229 мероприятий, представляющих взрослыми компаний с менее предпринимательской ориентации (> 12 лет в связи с сообщением о событии) и в выборки из 28 мероприятий, в том числе младший компании с сильной предпринимательской ориентации (<12 лет в связи с сообщением о событии). Определение молодых фирм и старых фирм следует стандартам предварительного исследования (Ковин, Слевин и Ковин, 1990). Как видно из таблицы 1 (Приложение) показывает результаты по большей сроки, которые достигли в этом анализе снова отклонить общей гипотезы положительная корреляция между интернационализации в Китай и финансовые показатели. Данные показывают [CAR.sub.-40, 40 старших фирм] от -1,30% (Т = -1,2542) испытали значительные на уровне 10% и [CAR.sub.-40, 40 младших фирм] от -6,12 % тестирование очень значим на уровне 5% (Т = -2,1458). Разница между этими группами счета на 5,18% и точки является значимой на уровне 5% (г = 1,6890). Таким образом, можно констатировать, что H3 будет отклонена, как объявление интернационализации деятельности у младших фирм привести к более негативным, чем финансовые показатели одна из старых фирм.

Таким образом, молодые компании не достичь более высоких финансовых показателей. Аналогичный результат можно наблюдать, когда в отношении меньшего временного интервала. Трех дней окно [CAR.sub.-1, 1 старший фирм] приводит 0,44% испытания на 5% уровне значимости (Т = 2,2026) для старшего компаний по сравнению с [CAR.sub.-1, 1 младший фирм] = -0,41%, не проверяется значение для младших компаний. Разница в 0,85% в период между точками этих машин проверяется на значительные уровне 10% (г = 1,6377) ..

Эти результаты, возможно, обусловлено возможностью того, что гибкость и предпринимательской ориентации фирмы должны иметь меньшее влияние на финансовые показатели компании, чем опыт старшего фирмы. Это объяснение находит свои корни в теории обучения в Йохансон и Vahlne (1977). Теория гласит существования знаний переменная состояния. Йохансон и Vahlne настоящим различия между внутренними твердое знание, например, знания о корпоративном управлении и знаний о различных внутренних процессов, а также конкретные знания о рынке. Исходя из того, что обе фирмы старшего и младшего фирм имеют одинаковую степень знания о рынке, то очевидно, что старые фирмы провести более твердое знание. В связи с интернационализацией, эти знания могут быть получены от предыдущей деятельности в различных странах. Поскольку этот вид знаний перенести в другие зарубежные рынки, наличие таких знаний, классифицируется как конкурентное преимущество. Тем не менее, эти идеи не рассматривались раньше. При рассмотрении результатов можно предположить, что знание взрослыми фирм играть более активную роль в контексте интернационализации в Китае, чем предполагалось большей гибкости молодых фирм.

В лучшем случае, старые фирмы уже есть знания о том, как управлять процессом интернационализации и, следовательно, необходимость преодоления препятствий, меньше, чем среди молодых фирм. В предыдущем аргументации доказательства того, что возраст фирмы часто используется в качестве замены для накопленные знания и опыт фирмы (Дюран и Кердеруа, 2001) ..

Фирма Размер _ Возраст фирмы

В литературе, интернационализации и качества отношений анализируется также от размера и возраста перспективы комбинации. Этот анализ возраста и размера комбинация может дать дальнейшее заключение о различных последствиях этих переменных.

Результаты этой матрицы расчета возраста и размера переменной влияющих факторов на финансовые показатели немецких фирм интернационализации в Китае свидетельствуют о крайне негативной CAR для молодых и небольших фирм (N = 26). Мы можем наблюдать [CAR.sub.-40, 40 молодых и малых] = -17,17% тестирование весьма значим на уровне 1%. CAR для молодых и крупных фирм (N = 16) [CAR.sub.-40, 40 молодых и крупных] приводит -24,92% (1% значительным (Т = -6,6648). Пожилых фирм, с другой стороны, приводят в [CAR.sub.-40, 40 старых и малых] = -2,41% для более мелких фирм (N = 64) и [CAR.sub.-40, 40 старых и крупных] = -0,46% для крупных фирм (N = 142). Эти результаты являются не проверял значительным. краткий анализ срок от возраста и размера переменной 1 день до и после шоу событие дня, когда молодой и малых фирм с номинальным [CAR.sub.-1, 1 молодой и небольшой] = -3,79%, что является значительным испытания на уровне 1% (Т = 4,9060). В отличие от всех других результатов [CAR.sub.-1, 1 молодой и большой] приходит к сильным положительным результатом 5,78% , а также испытания весьма значим на уровне 1% (Т = 8,0388). Обе комбинации старых и малых фирм или старше и крупные фирмы приходят к небольшой положительный результат [CAR.sub.-1, 1 старых и малых] = 0,66% для более мелких фирм, проверено на 10% уровне значимости (Т = 1,5804) и [CAR.sub.-1, 1 старый и большой] = 0,38% для более крупных фирм испытания на 5% уровне значимости (Т = 2,0387) ..

Как следствие, можно утверждать, что анализ этих двух переменных показывают, что молодые фирмы вне зависимости от их размера воспринимаются как негативные, когда исполнитель в отношении 81 дней сроки вокруг процесса интернационализации. Этот результат может объясняться тем, что опять предпринимательской ориентации фирм переоценены по опыту старшего фирм. Кроме того, ресурсы крупных компаний не могут преодолеть отрицательности влияния возраста и, следовательно, увеличить финансовые показатели. То же самое предположение можно предположить, для анализа меньшие временные рамки [CAR.sub.-1, 1]. Особняком в этом анализе можно найти в этом исследовании необычно сильной положительной CAR для более молодых и крупных фирм. Возможный ответ на этот случай может стать небольшой размер выборки и, следовательно, unwontness из них.

Выход на рынок режиме

Кроме того, в режиме выхода на рынок используется интернационализации фирмы тестируется в качестве модератора ее влияние на производительность в процессе интернационализации. В этом исследовании мы различие между теми компаниями, которые в партнерстве с китайской компанией и, таким образом применил совместной стратегии предприятия, как рынок форме от тех компаний, которые применялись еще одна возможная стратегия выхода на рынок, например, полностью иностранным дочерним. Как показано в таблице 1 (приложение) образца 128 мероприятий, на которых совместной стратегии предприятия последовал идентифицируется по сравнению с образцом 131 мероприятий, на которых компании решили преследовать другой режим доступа на рынки. Эти события с отсутствием необходимой информации для настоящего расчета исключаются. [CAR.sub.-40, СП 40] для этого рассмотрения развивается до -2,58% испытания на 5% уровне значимости (Т = -1,9760). Анализ показывает, против отрицательного CAR. [CAR.sub.-40, 40 не СП] = -1,72% испытания на 10% уровне значимости (Т = -1,2890). Когда разница в этих двух групп более близком рассмотрении, результат разницы 0,86% точках не проверяется значение. Результаты показывают, что результаты финансовой деятельности за обе стратегии выхода на рынок превратится в отрицательное накопленных ненормальное возвращения.

Тем не менее, финансовые показатели компаний после не-СП стратегии является менее отрицательным, чем одна из компаний, которые не партнером местных фирм. Таким образом, эти результаты опровергают выставлены [H.sub.4] ..

[H.sub.4] является еще отклонено определения [CAR.sub.-1, 1], так как мы снова могли отметить положительные и значительные накопленные ненормальное за это короткий срок рассмотрения не являющихся совместных предприятий [CAR.sub.-1, 1 не СП] = 0,43% тестирование на значительные уровне 5% (Т = -1,6875) по сравнению с меньшей результатов для создания совместных предприятий [CAR.sub.-1, СП 1] = 0,27% которые не проверяется значение. Тем не менее, разница в 0,15% точки для этих двух групп не проверяется значение. Этот результат отвергает гипотезу, что совместные предприятия достижения более высоких финансовых показателей, но утверждает [H.sub.1] о положительном отношении интернационализации и качества. Кроме того, он отрицает предыдущее обсуждение о положительном воздействии партнерства при входе на внешний рынок. Результат может объясняться тем, что совместное предприятие стратегии в некотором смысле рассматривать как негативные стратегии в отношении предоставления ресурсов и знаний для партнеров, которые могут использовать учатся преодолевать преимущество зарубежных фирм и негативным последствием финансовые показатели.

R

При анализе влияния интернационализации на деятельность компаний также важно рассматривать технические ресурсы фирмы оказывают влияние переменной. Мы используем R

Анализ этой переменной основном приводит к отрицательным CAR для различных более длительные сроки вокруг события. Тем не менее, большинство из них проверяется не значительны. Короткие сроки вокруг события приводят к несколько положительных CAR, которая также проверяется незначительным. Все результаты приводят нас к предположению, что гипотезы, что фирмы с более высоким R

Утверждению [H.sub.5] показывает, что высокие технологические ресурсы фирм очень важны для проекта интернационализации предприятий. Фирмы, которые интернационализации в Китай с сильной высокотехнологичной интенсивности рассматриваются как представляющие высшие финансовые показатели. Поэтому можно сказать, что к ресурсам технической поддержки фирмы, и поэтому они также поддерживать финансовые показатели компании.

Ориентация марка

ориентации бренда и узнаваемости бренда являются еще одной формой ресурсов, которые можно рассматривать в качестве модератора, которые влияют на отношения интернационализации фирмы производительности. Таким образом, имеет большое значение для этого исследования более внимательно в нее. Настоящим маркетинговые расходы фирмы используется в качестве прокси-сервер для узнаваемости бренда. Мы определяем выборки из 98 событий, фирм с сильной ориентации бренда и 80 мероприятий, на которых фирмы интернационализации в Китай с небольшим ориентации бренда. Найдено не поддерживают гипотезы H6 и показать, что те фирмы, с небольшим ориентации бренда, рассматриваются как больший потенциал для большей финансовой деятельности, чем те фирмы, с сильным брендом ориентации. Хотя, опять мы в состоянии определить отрицательную связь между интернационализацией в Китай и финансовой деятельности за большинство результатов. Расчеты показывают [CAR.sub.-40, 40 сильных ориентации] = бренд -2,88% испытания на 5% уровне значимости (Т = -1,7321) для фирм с высокой ориентации бренда и [CAR.sub.-40 , 40 низкого ориентации] = бренд -1,90% испытания на 10% уровне значимости (Т = -1,4274). Разница в 1,02% точках не проверяется значение. Та же идея результате можно отслеживать на более короткий срок вокруг события [CAR.sub.-1, 1 сильной ориентации] бренда = 0,01% и [CAR.sub.-1, 1 низкой ориентации] бренда = 0,29%.

Здесь мы можем отметить положительную накопленных ненормальное обмен на оба вида фирм. Этот результат свидетельствует о том, что сильный бренд ориентация не рассматривается как существенный отношении финансовых показателей интернационализации фирм в Китае, давая представление, что производительность фирмы не влияют бренда ориентации. Таким образом, мы приходим к заключению, что для рынка записи в Китай ориентации бренда и узнаваемость марки не воспринимается как сильный ресурс, особенно в отношении финансовой деятельности фирмы. Этот факт может также извлечь из того, что многие бренды требуют специальной адаптации при заходе на китайский рынок. Эти изменения могут быть причиной того, что эти бренды не могут выступать в качестве устойчивого конкурентного преимущества и, следовательно, не выдвигают финансовые показатели так сильно, как ожидалось. Поскольку некоторые бренды не применять обычные характеристики в Китае, чем в других странах, удобства эти бренды не могут быть приняты для китайского рынка. Сводные данные, можно заключить, что фирмы, которые имеют высокие расходы маркетинга и бренда, ориентированная не воспринимается как сильный исполнитель на собрании акционеров при интернационализации в Китай ..

Расположение: особой экономической зоной

Местоположение является одним из факторов, что мы признали в качестве дополнительной переменной, которая может повлиять на финансовую деятельность компаний интернационализации предприятий. Мы можем связать 117 событий для фирм, которые поселились в особой экономической зоне при входе в Китае и 46 событий фирм, которые поселились в без особой экономической зоны. Расчет случае исследование показывает [CAR.sub.-40, 40 особых экономических района] = -0,31%, который был испытан не значительные и [CAR.sub.-40, 40, не особой экономической района] = -3,16% тестирование на 10% уровне значимости (Т = -1,4572) для последнего рода фирм. Дальнейшие вычисления среднего этих двух результатов не проверяется значение. Глядя на эти результаты дает представление о том, что фирмы, не поселиться в особой экономической зоне четко выполнять финансово хуже, чем компании в особой экономической зоне, которые имеют доступ ко всем существующим ресурсам и преимущества этих областях.

Дальнейшая идентификация трех дней рамку случае результат [CAR.sub.-1, 1 особых экономических района] = 0,29% не проверял значительные и [CAR.sub.-1, 1, не особой экономической района] = 0,38% не проверяется либо значительного. Это свидетельствует о несколько более позитивного и значимого результата для фирм, не особой экономической зоны. За этот короткий срок вокруг событий аналитики похоже, воспринимают эту переменную как положительное воздействие факторов в отношении интернационализации и качества. В результате для особой экономической зоны не проверяется значительный и с разницей не очень сильна, мы можем игнорировать более положительный результат фирм, не созданные специальные экономические и остается нашим общим анализом о том, что результаты утвердить гипотез и привести к Ответ, что фирмы, лица и достижения сильного устойчивого преимущества при работе в особых экономических зонах в Китае.

Степень интернационализации

Думая о факторах, которые могут повлиять на интернационализации финансовых показателей отношения прежнего опыта интернационализации, естественно, приходит на ум. Можно было бы предположить, что фирмы с большим опытом работы интернационализации постепенно работать лучше с увеличением опыта и снижение психической расстояния. Кроме того, можно было бы предположить, что владение места производства или нет, интернационализации с местным партнером, будет иметь эффект на финансовые показатели компании.

В ходе этого анализа мы можем определить события представляющих 173 фирм, которые уже имели опыт в интернационализации в иностранной западные страны перед входом Китая путем создания полностью принадлежит производственного объекта. Образец 143 мероприятий, где определены фирмы было отмечено в интернационализации в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без Китая) перед входом Китай с той же режим и 166 событий фирм, где фирмы вошли Китай раньше.

Результаты показывают, что степень интернационализации именно бывший интернационализации получить опыт влияния на финансовую деятельность компаний. Хотя результаты для увеличения времени рамкой вокруг событий дня (-40-40) все присутствующие накопленных отрицательных ненормальное возвращения CAR увеличивается с уменьшением психической расстояния. Таким образом, [CAR.sub.-40, 40] иностранные дочерние = -2,38%, который был протестирован на значительную уровне 5% (Т = -2,2469), является более отрицательным, чем [CAR.sub.-40, 40 для Азии Тихоокеанский] = -2,32%, проверено на значительные уровне 5% (Т = -2,3218). И наконец, [CAR.sub.-40, 40 для Китая] = -1,28% даже меньше негативных, чем для тех фирм, имеющих опыт в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако, этот результат не проверяется значение.

И ту же строку результатов определяется тем фирмам, которые вошли Китай с общей стратегии предприятия, как режим въезда в страну. Здесь также можно заметить увеличение финансовых показателей с уменьшением психической расстояния. Образца 95 мероприятий для фирм, которые интернационализации в западной иностранного государства оценивается в [CAR.sub.-40, 40] иностранные дочерние = -3,54%. Этот результат является значительным испытания на уровне 1% (Т = -2,4424). Для 77 событий с фирмами, имеющими опыт в выходе страны Азиатско-Тихоокеанского региона аналогичный результат может быть соблюдены. [CAR.sub.-40, 40 Азиатско-Тихоокеанского региона] = -2,44%, что является значительным испытания на уровне 5% (Т = -1,7890). За предыдущий опыт работы в Китае мы определили 66 мероприятий и рассчитанные CAR-40, 40 для Китая = -2,09% испытания на 10% уровне значимости (Т = -1,5698). И в этом случае результаты остаются отрицательными для расчета, и наоборот стала больше со снижением психической расстояние стране фирмы опыт раньше.

Это свидетельствует о том, что бывший опыт определенно имеют влияние на производительность, особенно когда в отношении различных региональных различий. Эти результаты согласуются с гипотезами, которые мы предложили в начале. Однако, когда в отношении той же структуры анализа событий интернационализации в Китае без производства сайте полную обратную реакцию можно наблюдать. В этой ситуации ожидается финансовые показатели для компаний, которые вошли страны с близкого расстояния в Китай или даже в Китае себя хуже, и сильно отрицательным по сравнению с 1 из этих фирм, чья единственная опыт до начала мероприятия был выход на рынок в западных иностранных стране. 60 событий, признаются для фирм с интернационализацией опыт западных стран и [CAR.sub.-40, 40 для иностранных] = вспомогательных -2,32% тестирование на значительные уровне 5% (T = -2,3218). 82 событий для тех фирм, прежний опыт в свинце Китая [CAR.sub.-40, 40 для Китая] = -3,79%, что является значительным испытания на уровне 5% (Т = -2,0218). То же самое можно рассматривать для фирмы записи, которые имели место со своим партнером СП. Здесь мы можем найти 25 мероприятий для фирм, имеющих опыт в иностранной дочерней компании.

[CAR.sub.-40, 40] иностранные дочерние = -1,44% не проверяется значение. 43 событий видели для компаний, имеющих опыт в Азиатско-Тихоокеанском регионе и развиваться, чтобы [CAR.sub.-40, 40 Азиатско-Тихоокеанского региона] = -4,47% тестирование на значительные уровне 5% (Т = -1,7790). И наконец, образец 9 мероприятий для фирм, имеющих опыт в Китай производит [CAR.sub.-40, 40 в Китае] в результате -4,19%, не проверял значительным. Эти результаты могут привести к тому, что предыдущий опыт фирмы записей в Китае без производственного объекта, как правило, рассматривается как мало поддержки для выхода на рынок и для финансовой деятельности фирмы. Эти ожидания еще поддерживается при сопоставлении всех результатов в профиле этих фирм прежний опыт в Китае ..

В целом можно сделать вывод о том, что тестирование степень интернационализации оказывают влияние переменной приводит нас к поддержке H8 и H8a. Как и следовало ожидать прежнего опыта интернационализации поддерживает текущую деятельность интернационализации, а тем более, когда предыдущий опыт был в самом Китае или другой стране Азиатско-Тихоокеанского региона.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этом исследовании мы определили общее отрицательное отношение интернационализации производительности относительно интернационализации немецких компаний на китайский рынок. Компаний, выходящих на китайском рынке, как правило, не способны создать дополнительные ценности для акционеров. Рассмотрение различных модераторов поддержку и объяснить эти результаты более подробно. Большинство результатов, особенно тех, кто прибывает из долгого расчета срок 80 дней вокруг событий (события периода) отклонить предложение о позитивных отношений между интернационализации на китайский рынок и финансовые показатели компаний. Одноместный результаты за более короткое время рамы случае однако, также характерны значительные положительные создание акционерной стоимости с указанием первой и положительная реакция в направлении объявления фирм, производящих их интернационализации процесса общественности. Это может быть дополнительно поддерживается относительно цифра 1 о накопленных ненормальное возвращает для всей выборки свидетельствует о росте графа о событии дня. В общем, реакция акционеров в основном негативные, давая понять, что намерение фирм к интернационализации в Китае все еще воспринимается как стратегический шаг, который оказывает негативное влияние на финансовые показатели компании.

Для многих людей, интернационализации в Китай по-прежнему включает в себя большое количество рисков и опасных факторов, которые могут быть трудно преодолеть краткосрочной перспективе. Последнее 30-летний опыт поддержали эти аргументы и проявил много различных фирм, которые были не в состоянии поддерживать эти риски и барьеры и вынужден был прервать. Тем не менее, мы можем проследить последовательное и постоянно растущую тенденцию выход на рынок Китая. Это наблюдение свидетельствует о важности этого анализа и общих надеемся, что сможем преодолеть негативные последствия и, наконец, прийти к хорошие финансовые показатели в долгосрочной перспективе или на следующее заседание суда ..

Ссылки

Ахарони, Ю. (1966) прямых иностранных инвестиционного процесса, Harvard University Press: Бостон.

Amit Р., Schoemaker, PJH (1993) "Стратегические активы и организационные аренда", стратегическое управление Journal, 14 (1): 33-46.

Абсолютная Anand, J. и Delios, A. (2002) и относительной ресурсов в качестве определяющих факторов международных приобретений, стратегического управления Journal, 23 (2): 119-134.

Аутио Е., Sapienza, HJ и Алмейда, JG (2000) 'воздействию возраста при поступлении на знаниях интенсивности и imitability на мировой рост, Академия управления Journal, 43 (5): 909-924.

Барни, JB (1991) 'Фирма ресурсов и устойчивое конкурентное преимущество, журнал по вопросам управления, 17 (1): 99-120.

Роль Бимиш, PW (1999) "альянсов в международном предпринимательстве", в Р. Райт (ed.) исследований в глобальной Стратегический менеджмент, JAI Пресса: Стэнфорд, штат Коннектикут, с. 43-61.

Беккер Г. С. (1964) Человеческий капитал: теоретический и эмпирический анализ с особым акцентом на образование, Университет Чикаго Пресс: Чикаго.

Бенито, GRG и Уэлч, Л. (1997) 'Внешний рынок обслуживания: За выбор режима ввода, в Н.-Вернон-Wortzel и Л. Wortzel (eds.) Стратегическое управление в условиях глобализации экономики, John Wiley

Блудгуд, JM, Sapienza, HJ и Алмейда, JG (1996) "интернационализации новых высокий потенциал предприятий США: предпосылки и результаты, предпринимательство: теория

Боумен, Р. Г. (1983) "Понимание и проведение исследований, событие, журнал Бизнес Финансы

Измерительные Браун, SJ и Уорнер, JB (1980) в области безопасности "цена / производительность, журнал Финансовая экономика, 8 (3): 205-258.

Браун, SJ и Уорнер, JB (1985) "Использование ежедневные доходы от акций. Случае событие исследования, журнал Финансовая экономика, 14 (1): 3-31.

Перевозчик, C. (1994) 'интрапренерство в крупных фирм и МСП: сравнительное исследование ", Международный Small Business Journal, 12 (3): 54-61.

Пещеры, RE (1982) многонациональных предприятий и экономического анализа, Cambridge University Press: Cambridge и Нью-Йорке.

Чандлер, А. Д. (1962) по стратегии и структуры, MIT Press: Cambridge, MA.

Чандлер, Г. Н. и Хэнкс, SH (1994) 'Рынок привлекательность, основанных на природных ресурсах возможностей предприятия стратегий, а также предприятия спектакля ", журнал Бизнес Найм, 9 (4): 331-350.

Китай Aktuell (2006), [WWW документ] <a target="_blank" href="http://www.china9.de" <rel="nofollow"> http://www.china9.de / A>.

Комбс, JG, Крук, TR и Shook, CL (2005) 'размерности деятельности организации и ее последствия для стратегического управления научными исследованиями, в DJ Кетчен и Д. Берг (eds.) Методология исследования по стратегии и менеджмента, Том 2, JAI Пресс, с. 259-286.

Ковьелло, СВ и Маколи, А. (1999) "Интернационализация и меньшие фирмы: обзор ситуации в современном эмпирических исследований, Management International обзора 39 (3): 223-256.

Сайерт, RM и марте, JG (1963) поведенческие теории фирмы, Prentice-Hall: Englewood Cliffs, NJ.

Daft, Р. (1983) Теория организации и дизайна, Уэст Издательство: Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Дана, Л., Этемад Г. и Райт, RW (1999) "Влияние глобализации на МСП, Глобальный Focus, 11 (4): 93-105.

Дэниелс, JD и Бракер, J. (1989) 'Прибыль производительности: Как сделать операции с иностранной разница?, Управление Международное обозрение, 29 (1): 46-56.

Выживание Delios А., Бимиш, PW (2001) и рентабельности роли опыта и нематериальных активов в иностранной производительности филиала Академии управления Journal, 44 (5): 1028-1038.

Dhanaraj С., Бимиш, PW (2003) ', ресурсный подход к изучению экспорта, журнал Small Business управления, 41 (3): 242-261.

Даннинг, JH (1981) Международные производственные и многонациональных предприятий, Джордж Аллен энд Анвин: Лондон.

Даннинг, JH (1993) Многонациональные корпорации и мировую экономику, Wokingham: Addison-Wesley.

Дюран, Р. Кердеруа, R. (2001): возраст, порядок въезда, стратегической направленности и эффективности работы организации, журнал Бизнес Найм, 16 (5): 471-494.

Eisenhardt, КМ и Schoonhoven, CB (1990) "Организационная роста: Связь основателей команды, стратегии, окружающей среды и роста среди американских полупроводниковых предприятий, Administrative Science Quarterly, 35 (3): 504-529.

Errunza, VR и Сенбет, LW (1981) 'эффект международных операций на основе рыночной стоимости фирмы: теория и доказательства, журнал финансов, 36 (2): 401-417.

Fama, EF, Фишер, Л., Jensen, MC-н-ролла, R. (1969) 'корректировка цен на акции новой информации ", Международный Economic Review, (10) 1: 1-21.

Fama, EF (1970) 'Эффективные рынки капитала: обзор теории и опыта работы ", журнал Финанс, 25 (2): 383-417.

Китая Гао, Т. (2004) 'прямых иностранных инвестиций в перспективе, Китай Гарвардского обзора, 5 (1): 112-115.

Джерингер, JM, Бимиш, PW и Дакоста, RC (1989) "стратегия диверсификации и интернационализации: последствия для МНП спектакля", стратегическое управление Journal, 10 (2): 109-119.

Джерингер, JM, Талман С., Олсен, Д. (2000) "продукта и международной диверсификации среди японских многонациональных фирм, стратегическое управление Journal, 21 (1): 51-80.

Glaum, М. (1996) Internationalisierung унд Unternehmenserfolg, Габлер: Wiesbaden.

Глик, WH, Уошберн, NT и Миллер, CC (2005) 'Миф фирмы спектакля ", рабочий документ.

Грант, Р. (1997) ', основанной на знаниях зрения фирмы: их значение для практики управления, долгосрочного планирования, 30 (3): 450-454.

Гомес, Л. и Рамасвами, К. (1999) "эмпирического изучения формы взаимоотношений между многонациональность и производительности, журнал международного бизнес, 30 (1): 173-187.

Хамел Г., Prahalad, CK (1985) 'Вы действительно глобальной стратегии?, Harvard Business Review, 63 (4): 139-148.

МНП зависимости ХАРВЕСТОН, ДП, Kedia, Б. Фрэнсис, JD (1999) "по операциям с иностранной и производительность: исследование МНП от" Триада "регионов", Международный Business Review, 8 (3): 293-307.

Hennart, Ж.-Ф. (1988) 'A трансакционных издержек теории справедливости совместные предприятия, Стратегическое управление Journal, 9 (4): 361-374.

Хилл, C., Хван, П. и Ким, без оплаты (1990) 'эклектической теории выбора международного режима въезда ", стратегическое управление Journal, 11 (февраль) :117-128.

Хет, MA, Hoskisson, RE, Ирландии, Д. и Харрисон, J. (1991) 'воздействию приобретений входы и выходы, Академия управления Journal, 34 (3): 693-706.

Роль Хаттон, П. Миллер, CC и Скиннер, DJ (2003) 'дополнительных заявлений с руководством прогнозы доходов, журнал учета исследований, 41 (5): 867-890.

Hymer, SH (1976) международных операций национальных фирм: исследование прямых иностранных инвестиций, MIT Press: Cambridge, MA.

Янсен, Б. и Р., Б. (1992) Der Deutsche Aktienindex DAX: Anwendungsmoglichkeiten Konstruktion унд, Knapp: Франкфурт.

Johanson, J. и Vahlne, JE (1977) 'процесс интернационализации фирмы - модель развития знаний и увеличение объемов иностранных обязательств рынке ", журнал международного бизнес, 8 (1): 23-32.

Джонс, ГР и Хилл, CWL (1988) 'сделки анализ затрат по выбору стратегического структуры, стратегический менеджмент Journal, 9 (2): 159-172.

Многонациональные диверсификации Ким, туалет, Хван, П. и Бюргерса, WP (1993) и риск-доходность компромисс, стратегический менеджмент Journal, 14 (4): 275-286.

Когут, В. и Цандер, У. (1996) "Что делать фирмам? Координация, идентичность, и обучения, организации науки, 7 (5): 502-518.

Лау, H.-F. (1992) 'Интернационализация, интернализации или новая теория малых МНП низкотехнологичные?' Европейский журнал по маркетингу, 26 (10): 17-31.

Li, M. (2001) "интернационализации фирмы и экономические показатели: концептуальные обобщения и эмпирические оценки китайский опыт", в CN Аксинн и П. Mathyssens (eds.) Переоценка интернационализации фирмы, Elsevier Science ООО: Нью-Йорк, с. 179-196.

Интернационализации Лу, JW и Бимиш, PW (2001) и производительности малых и средних предприятий, стратегического управления Journal, 22 (6 / 7): 565-586.

Лампкин, GT и Dess, Г. Г. (1996) 'уточнение предпринимательские способности строить и связав его с спектакля ", Академия управления обзора, 21 (1): 135-172.

Luo, Y. (1998) 'Совместное предприятие успеха в Китае: Каким образом мы должны выбрать надежного партнера?' Журнал мировой бизнес, 33 (2): 145-166).

Марта, JG и Саттон, RI (1997) "Организационная деятельность в качестве зависимой переменной, организация науки, 8 (6): 698-706.

Новые Макдугалл, PP и Овьятт, Б. М. (1996) 'предприятие интернационализации, стратегических изменений, и показатели: последующие исследования, журнал Бизнес Найм, 11 (1): 23-40.

Использовать Мак-Вильямс, А. и Сигел, D. (1996) "события исследований в управлении исследования", Академия управления Исходя, 338-342.

Мак-Вильямс, А. и Сигел, D. (1997) 'Событие исследований в управлении исследований: теоретической и эмпирической "вопросы, Академия управления Journal, 40 (3): 626-657.

Мелин, Л. (1992) 'Интернационализация как процесс выработки стратегии, стратегический менеджмент Journal, 13 (8): 99-118.

Morck Р., Yeung, B. (1991) "Почему инвесторы значение многонациональность, журнал Бизнес, 64 (2): 165-187.

Пенроуз, Е. (1959) теории роста фирмы, Oxford University Press: Великобритания.

Peteraf, М. (1993) 'краеугольным камнем конкурентное преимущество: на базе природных ресурсов взгляд, стратегический менеджмент Journal, 14 (3): 179-191.

Петерсон, П. (1989) 'Событие исследования: обзор вопросов и методологии, ежеквартальный журнал бизнеса и экономики, 28 (3): 36-66.

Портер, ME (1980) Конкурентные преимущества, Free Press: Нью-Йорк.

Портер, ME (1985) Конкурентные преимущества: Создание и поддержание превосходной производительности, Free Press: Нью-Йорк.

Портер, ME (1986) 'Изменение моделей и структур международной конкуренции, Калифорния обзору управления, 28 (2): 9-40.

Rugman, А. М. (1982) Новые теории многонациональных предприятий, пресс Св. Мартина: Нью-Йорк.

Руигрок, В. и Вагнера, H. (2003) 'интернационализации и производительность: организационной точки зрения обучения, управления Международное обозрение, 43 (1): 63-83.

Rumelt, Р. (1984) "На пути к стратегической теории фирмы, в R. Лам (ed.) Конкурентоспособная Стратегический менеджмент: 556-570, Prentice-Hall: Englewood Cliffs, NJ.

Воздействие Sapienza, HJ, Аутио, Е. и Захра, S. (2003) 'интернационализации о перспективах молодых фирм за выживание и рост ", Академия управления разбирательства, G1-G7.

Шуман, JC и Сигер, JB (1986) 'теории и практики стратегического управления в малых компаний быстрого роста ", Американский журнал Small Business, 11 (1): 7-18.

Сингх, Х. и Монтгомери, штат Калифорния (1984) 'Корпоративные стратегии приобретения и экономической эффективности, стратегического управления Journal, 8 (4): 377-386.

Smart, DT и Конант, ОАО (1994), 'предпринимательской ориентации, отличительные компетенции маркетинга и эффективности деятельности организации, Прикладная бизнес-исследований, 10 (3): 28-38.

Тис Д., Пизано Г., Shuen, A. (1997) 'Dynamic возможности и стратегический менеджмент, стратегический менеджмент Journal, (18 (7): 509-533.

Американо-Китайского Делового Совета (2005) 'Иностранные инвестиции в Китае, документ WWW [] <A HREF = "http://www.uschina.org/statistics/2005foreigninvestment.html" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> http://www.uschina.org/statistics/2005foreigninvestment.html </ A> (по состоянию на сентябрь 2005).

Томер JF (1987) Организационный капитал: путь к повышению производительности труда и благосостояния, Greenwood Press.

Венкатраман, N., Рамануджама, В. (1986) 'Измерение эффективности бизнеса в стратегии исследования: сравнение подходов, Академия управления обзора, 11 (4): 801-814.

Уэлч, Л. С. и Luostarinen, R. (1988) 'интернационализации: Эволюция понятия ", журнал General Management, 14 (2): 34-55.

Wernerfelt, B. (1984) 'на базе природных ресурсов мнению фирмы, стратегическое управление Journal, 5 (2): 171-180.

Уильямсон, О. Е. (1975) Рынки и иерархии: анализ и антитрестовские последствия, Free Press: Нью-Йорк.

Yip, GS, Гомес Biscarri, J. и Монти, JA (2000) "Роль internationlization процесса в исполнении новых интернационализации фирм, журнал, международный маркетинг, 8 (3): 10-33.

Захра, SA (1991) 'предикторы и финансовых результатов корпоративного предпринимательства: исследовательский исследования ", журнал Бизнес Найм, 6 (4): 259-285.

Захра, С.А. и J.G. Ковин (1995) 'Контекстуальные влияет на корпоративные отношения предпринимательства производительность: продольного анализа, журнал Бизнес Найм, 10 (1): 43-58.

Захра, S.A, Neubaum, D.O. и Хас, M. (2000) "Предпринимательство в средних по размеру фирм: исследование эффектов собственности и систем управления, журнал по вопросам управления, 26 (5): 947-976.

Цвейг, D. (2002) Интернационализация Китай - национальные интересы и глобальные связи, Cornell University Press: Итака и Лондон.

АВТОР ПРОФИЛЕЙ

Dipl.-Kffr. Герцог Linh Ван Чи получил ее степень в European Business School, Эстрих-Винкель, Германия. В настоящее время она является кандидат кандидат в Jacobs University Bremen, Германия.

Проф Андреас Бауш получила докторскую степень в Институте корпоративного планирования, Гиссен / Berlin, Германия (проф почетный доктор Dr.-Ing. Эх Dietger Hahn). Он хабилитейт на факультете промышленного управления и контроля в университете г. Гиссен. В настоящее время он является профессором бизнес-администрирование и международного менеджмента Университета Фридриха Шиллера, Йена, Германия, и адъюнкт-профессор стратегического управления и контроллинга на Jacobs University Bremen.

Герцог Linh Ван Чи, Jacobs Бременского университета, Бремен, Германия

Андреас Бауш, Friedrich-Schiller-университета Йены, Йена, Германия

Используются технологии uCoz