Факторы, влияющие на качество технического образования в Индии: изучение технических учебных заведений в штате Карнатака

РЕЗЮМЕ

Одним из основных триггеров для роста индийской экономики взрыва в ИТ-секторе. Для того, чтобы сохранить нынешние темпы роста в новых секторах экономики знаний, бассейн технического таланта необходимо продолжать расти, что является привлечение частных игроков в этом секторе. В связи с ростом роли частных учебных заведений в сфере технического образования, обеспечение качества становится все более и более важное значение. механизмы Внешний аудит включает в себя несколько аккредитационных агентств. Хотя сертификации внешних аккредитационных агентств является официальным одобрением, восприятия студентов в отношении качества программ, предлагаемых этими техническими институтами играет важную роль в их успехе. Есть много факторов, влияющих на эти представления, а также поставку качественного образования. Эта статья направлена на выявление факторов, которые отличают тех учреждений, которые воспринимаются как высокого качества от тех, которые воспринимаются как низкого качества. Эта статья является частью более широкого исследования, охватывающего аспекты качества ряда технических учебных заведениях в штате Карнатака в Индии.

Ключевые слова: качество, в технических вузах, техническое образование, качество образования, факторы качества образования

1. ВВЕДЕНИЕ

Факторы, влияющие на экономическое развитие любой страны зависит от уровня развития данной страны. На начальных этапах развития, факторы, которые важны эффективного использования основных ресурсов, таких, как земля, труд и капитал. Как странах прогресс, факторов, влияющих на экономическое развитие высшего зависимость от международной торговли и привлечения ПИИ. Как страны достигли высокого статуса доходов, они должны генерировать высокий уровень инноваций и коммерциализации новых технологий (Porter, Sachs и Макартур, 2001).

Основные толчком к росту индийской экономики взрыва в ИТ-секторе. Это открыло огромные возможности в разных областях науки и техники, а также сферы услуг. Это, в свою очередь привело к развитию человеческого капитала посредством различных режимах. Человеческого капитала в сочетании с технологическим прогрессом превратила Индию как число 1 инвестиционное предложение для других стран. (Heeks, 1996 и Arora и др., 2002).

Для того, чтобы сохранить темпы роста экономики, особенно в новых секторах экономики знаний, бассейн технического таланта необходимо продолжать расти. Там было значительное увеличение числа выпускников выходит из технических учебных заведений в Индии на протяжении последних пяти лет. Индия, сегодня производит более 430 тысяч выпускников инженерных ежегодно. Хайдарабад регионе только производит более 25 тысяч выпускников инженерных, с другой 46000 в штате Карнатака (AICTE, 2006). Хотя некоторые из этих выпускников имеют высокое качество, многие не имеют необходимых навыков, необходимых для крупных транснациональных корпораций. Существует сильный ход со стороны местных органов власти и университетских властей, чтобы увеличить количество выпускников выходит из этих регионов. Тем не менее, ставки заработной платы, особенно для тех позициях, требующих более высокого уровня квалификации, постоянно увеличивается. Статистические данные, касающиеся ряда учреждений и поступление в 2004-05 годах в инженерных учебных заведений в различных регионах Индии представлен в таблице 1.

Капу и Мехта утверждают, что высшее образование в Индии в настоящее время де-факто приватизировано в массовых масштабах. Но эта приватизация не является результатом изменения идеологических обязательств, но, в результате распада государственной системы и выход из индийской элиты государственных учреждений, как частных учреждений как внутри страны, так и за рубежом. Частная благотворительность в области высшего образования, которая была поддержки государственных учреждений в прошлом, также все чаще отказывается от поддержки. Следовательно, идеологические и организационные основы этого вида приватизации остаются крайне слабыми (Капу и Мехта, 2004). В связи с этим увеличения спроса и предложения технического образования и повышение роли частного учреждения, а также лиц, обеспечения качества становится все более и более важное значение для успешного технического образования в стране. Внешний аудит в том числе механизмы аккредитации учреждений, таких как Всеиндийского совета по техническому образованию (AICTE), Национальный совет по аккредитации были созданы в 1994 году. Кроме того, международные сертификаты качества ISO повысили статус многих организаций, в том числе учебных заведений, как качество исполнителей.

В то же время, более неформальной оценки "хороший спектакль" результаты, когда будущие студенты приходят на их суждения в отношении "качества" учреждением в рамках рассмотрения в целях принятия. Хотя сертификации внешних учреждений, таких как AICTE и NAAC (Национальный оценке и аккредитации Совет) является официальное одобрение, восприятие потенциальных студентов по отношению к качеству программ, предлагаемых этими техническими институтами играет важную роль в их успехе. Такое восприятие в некотором смысле себя увековечить. Как студенты начинают воспринимать конкретном учреждении быть лучше, высокого качества студенты получат привлекают учреждения. Таким образом, успеваемость учащихся в целом улучшит что приведет к более выгодные позиции для студентов, а также улучшение репутации учреждения. Это, естественно привлечь еще лучше студентов на следующий набор приема. В тот же замкнутый круг может также работать в обратном направлении в том смысле, что если есть капля в воспринимаемое качество учебного заведения, слайд может продолжать толкать репутацию вниз.

Таким образом, важно создать позитивное восприятие в сознании студентов, а также другие заинтересованные организации. Есть много факторов, влияющих на восприятие, а также поставка качественного образования для студентов. Эта статья направлена на выявление факторов, которые отличают тех учреждений, которые воспринимаются как высокого качества от тех, которые воспринимаются как низкого качества. Эта статья является частью более широкого исследования, охватывающего аспекты качества ряда технических учебных заведений в штате Карнатака.

2. ЦЕЛИ

Следующие конкретные задачи исследования

* Для выявления передовой практики содействия качества

* Чтобы определить усилия учреждений положить такой практике в месте

* Для определения воспроизводимости такой практики

3. МЕТОДОЛОГИЯ

Как уже упоминалось, Карнатака является одним из немногих государств в Индии, которая имеет большое количество технических учреждений. Процесс приема в эти учреждения в штате Карнатака, как известно, очень прозрачная и как известно, предоставляет полный выбор при отборе кандидатов для студентов. Все заявители ранжируются на основе "общего Вступительные испытания (CET)", а также их эффективности в преддипломных курса. Все заявители для всех технических учебных заведений предлагается "консультации" встреча в порядке старшинства. Другими словами, заявитель с первого ранга имеет полный выбор учреждения, а также отрасли специализации. Наличие мест (вакансий), в каждом учреждении, а также отрасли специализации отображается в виде матрицы, которая обновляется в режиме реального времени. Любой кандидат, который появляется на консультации в любой момент времени имеет полную информацию относительно наличия мест в том или ином учреждении под какой-либо конкретной отрасли специализации. При этом типе наличие информации, студенты с более ряды естественно, будет иметь возможность выбора лучших институтов (в зависимости от их собственного восприятия), а с нижних чинов остается только низкого класса учреждений.

Эти представления студентов, как правило, на основе академической успеваемости студента организма в целом (как определено в окончательные результаты экспертизы), ресурсы факультета, размещение выпускников института, средняя заработная плата предлагается выпускникам, а также инфраструктуры для академических и сотрудничества учебных мероприятий. Предполагается, что те институты, которые выбираются с самым высоким рейтингом заявители будут воспринимать высокого качества и тех учреждений, которые доступны для нижней место студенты низкого качества ..

Следующая процедура была адаптирована к звание технических учебных заведений на основе качества восприятия. Первоначально образец 48 технических институтов был выбран для исследования. Ранга мудрый параметры осуществляться всеми студентов на учебный год 2006-07 (по CET 2006) были получены. Из всех этих студентов, верхней 10000 были отобраны для создания показателя качества институтов. Первоначально, с самым высоким рейтингом студент получил weightage 1. Weightage на втором месте студента была уменьшена на фактор 10000 тыс. Таким образом, weightage каждого последующего студентов (по рангу) была уменьшена на 10 000 тыс. Это weightage называется "Rank Weightage". Кроме того, курс Weightage рассчитывается отдельно. Конечно weightage просто часть студентов отдают предпочтение той или иной отрасли специализации из топ-10000. Например, если 3155 студентов, отобранных Электроника отрасли, конечно weightage для отрасли электроники 0,3155. Тогда произведение ранга Weightage и Weightage курс был рассчитан, чтобы прийти к взвешенному индексу для каждого студента. Это взвешенный индекс является мерой предпочтения студента на основе его ранга, а также его / ее предпочтения той или иной отрасли специализации.

Суммы операторов взвешенного индекса студентов для всех студентов выбирают конкретного учреждения рассчитывается получить общий индекс качества для учреждения. Изучение качества институциональной Индекс показал, что Есть естественный перерывов. На основе этих природных перерывы в Институциональные Индекс качества для учреждений делятся на 3 категории, а именно Топ категории, средний и низкий Категория категории. Есть 12 учебном заведении в верхнем и среднем категорий и 22 в категории низкого ..

Классификация институтов, основанных на выбор студентов нашло свое отражение в исполнении студентов в этих учреждениях. Хотя 34 процентов студентов в категории Лучшие учреждения добились различие в течение последних 3 лет, только 15 процентов студентов низкой категории смогли добиться этого. С другой стороны, только 22 процентов студентов из главного учреждения категории добился второго класса (обеспечение менее 60 процентов отметок в исследование), где, как соответствующая процентная доля студентов из колледжей низкой категории было 36 процентов. Иными словами, выполнение студентами в соответствующих учреждениях, оказывает воздействие на выбор институтов, студентов. Таблица 2 представляет подробную информацию об эффективности учащихся за последние три года для всех учреждений образца.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Были собраны данные по различным аспектам образца учреждений. Эти аспекты включают инфраструктуры, а также академических учреждений. Кроме того, данные были также собраны по размещению информации о возможности студентов и распространяется на факультете повышения квалификации. Все учреждения образца достаточно инфраструктурных объектов, таких как классы, семинары, лаборатории и вычислительной техники. Студенты почти во всех учреждений имеют доступ к интернету. Таким образом, "железа" объектов, таких как здания и соответствующей инфраструктуры, более или менее одинаковым во всех учреждениях. С другой стороны, "мягкие" аспекты учреждения, как представляется, отличительной чертой всех трех категорий учреждений.

В таблице 4 представлены распределения профессорско-преподавательского состава на основе их образования. Лучшие институты категории могут привлечь большое количество кафедры с докторской степенью. Почти 13 процентов факультета в этой категории учреждений имеют докторскую степень, где, как соответствующая процентная доля в учреждениях Низкий категории лишь 5 процентов. Кроме того, более 42 процентов профессорско-преподавательского состава учреждений Низкий категории есть только степень бакалавра, по сравнению с менее чем 35 процентов в высшую категорию. Лучшие институты категории принять ряд стратегий, с тем чтобы привлечь эти профессорско-преподавательского состава с более высокую квалификацию. В таблице 5 представлены стимулы для профессорско-преподавательского состава из трех категорий образца учреждений.

Как видно из таблицы 5, что почти все учреждения спонсировать своих факультета для участия в семинарах и конференциях в целях оказания им помощи в области сетевых технологий, а также профессионально развиваться. Кроме того, многие организации спонсируют их для высшего образования. Хотя почти все учреждения готовы спонсировать своих факультета высшего образования, учреждений Топ категории дифференцировать себя, предлагая "flexiteaching" часов. Flexi-учебных часов позволяет преподавателям выбирать количество учебных часов, а в удобное для них время. С гибким обучения, профессорско-преподавательского состава смогут получить высшее образование (посещение занятий в своих высших учебных заведениях), продолжая преподавать в учреждение, где они работают. Без такого гибкого обучения, профессорско-преподавательского состава придется либо идти на длительный отпуск или жертву высшего образования. Таким образом, сочетание спонсорства к высшему образованию и гибкого обучения является различие стратегии Лучшие институты категории.

Пятьдесят процентов учреждений во всех трех категорий, предлагают денежные стимулы для повышения производительности. Но две трети верхнего и среднего институтов категории обеспечить возможности для проведения консультаций с их преподавателей. Как известно, консалтинг привилегий для преподавателей дать им возможность соотносить свои знания в практических ситуациях в дополнениях повышения их денежную компенсацию. Консалтинговый опыт позволит им привлекать более практическую направленность их учению, а также приводит к видимости учреждения.

Очень немногие из Лучшие учебные заведения предлагают заработную плату выше, чем поручению Комиссии по субсидированию университетов Индии. Но только Лучшие институты категории, как представляется, активно участвовать в деле признания совершенства через награды и цитат. Они также предлагают свободу своим факультета для проведения курсов на основе их интересов и удобства. Эти категории Лучшие учреждения также предоставляют специальные тренинг для студентов, академически слабыми. Важно то, что те преподаватели, которые участвуют в специальных тренинга также награжден денежной и этот тренинг является частью flexiteaching.

Низкий категории учреждений предоставляют возможность для ускоренного продвижения по приобретению более высокой квалификации. Это, безусловно, позитивный стимул для профессорско-преподавательского состава, чтобы приобрести более высокую квалификацию. Кроме того, высокий процент учреждений Низкий категории поощрять своих членов факультета для участия в учебных программах.

Подробнее объектов инфраструктуры, включая библиотечного пространства, а также книги и журналы доступны, представлены в таблице 6.

Средняя учреждений категории появляются сосредоточиться на более крупных застроенных территорий и жилья для профессорско-преподавательского состава. С другой стороны, Лучшие институты категории имеют гораздо большую площадь для библиотеки объектов. Следовательно, они способны обеспечить большее количество мест в библиотеке для студентов. Они подписаться на большее число национальных и международных журналах. Они также имеют значительно большее число книг, имеющихся в библиотеке. Так же обстоит дело с количеством классов и семинаров. Акцент Лучшие учреждения на библиотеку объектов также отражено в их бюджетных ассигнований. Среднее ежегодное выделение для библиотеки составляет около рупий. 1,8 млн. по сравнению с рупий. 0870 тысяч за Средняя институтам и рупий. 0660000 для учреждений, низкий категории. Аналогичным образом, доля бюджетных использования в верхней и средний учреждений категории намного выше, чем у учреждений Низкий категории.

Одна из последних стратегий технических учебных заведений является получение себя оценил конкретные внешние агентства, такие как сертификация ISO, BITES (Совет по информационным технологиям образовательным стандартам) или национальных учреждений, таких как Национальный совет по аккредитации AICTE. Здесь же, в поиске учреждений категории имеют преимущество над остальными. Две трети Лучшие институты категории в выборке были оценены внешними агентствами, где, как соответствующие показатели для средних и низких учреждений категории только 50 процентов и 32 процентов.

Все эти отличительные факторы Топ категории учреждений, кажется, заканчиваются в гораздо лучшем исполнении своих студентов. Это также отражено в размещении студентов. Хотя все учреждения в образце претендует на трудоустройство своих студентов, реальность такова, что размещение отчет Лучшие институты категории гораздо лучше. Средняя заработная плата предлагается в момент окончательного размещения всех трех категорий учреждений, представлены в таблице 7. Эти значения представлены минимальные, максимальные и средние зарплаты предлагаются учреждений.

Результате ANOVA осуществляется в среднем, минимальные и максимальные оклады предлагаются три категории учреждений показал, что существует значительная разница в уровне средней заработной платы предлагается во всех трех категориях. Исключение составляет лишь по отношению к минимальной заработной платы. Как упоминалось ранее, в поиске учреждений категории, с учетом их стратегий могут привлечь больше студентов, которые в свою очередь, повышение успеваемости учреждений, ведущих к лучшему размещению выпускников. Этот цикл самовоспроизводящейся в том смысле, что эти институты могут дальнейшего привлечения студентов еще лучше качество.

Это совсем не трудно для осуществления этих стратегий, адаптированных к Лучшие институты категории и в любой технический институт. Существует необходимость подчеркнуть, более "мягкой" такие аспекты, как профессорско-преподавательского состава с высоким качеством, а также более высокой квалификации, доступа к последним событиям посредством совершенствования библиотечных помещений, а также поощрение факультета через "гибкого обучения" и участием в семинарах и конференциях и т.д.

6. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Это можно сделать вывод из обсуждения по различным показателям, что Есть некоторые качества, которые дают практики Топ категории учреждений края по сравнению со средним и низким учреждений категории. Низкий учреждений категории появляются сосредоточиться на ускоренное продвижение для преподавателей, а также deputing их учебных программ. "Мягкие" аспекты учреждений представляется, наиболее отличительной чертой всех трех категорий. Хотя все три категории учреждений опрошенных спонсором факультета для участия в семинарах и конференциях, построить свой профессиональный потенциал, основные отличительные черты Лучшие институты категории 'Flexi-времени объекта "предложил своим преподавательским составом и специальной профессиональной подготовки с целью академически слабых студентов. Еще одна важная особенность, которая отличает Лучшие институты категории доступ к новейшим знаниям для студентов и преподавателей с помощью хорошо хранятся в библиотеке подписку на большое число национальных и международных журналах. Кроме того, верхний и средний учреждений категории оказывают консультационные возможности для профессорско-преподавательского состава. Эти методы наряду с другими факторами, такими как современные инфраструктуры, современных учебно-методических практики, стимулы для преподавателей, номера для студентов и преподавателей принять участие в семинарах и конференциях, стратегия получения оценил внешних аккредитационных агентств, компьютер и Интернет для студентов и преподавателей, размещение студентов, кажется, для привлечения студентов и других заинтересованных сторон в эти организации.

Ссылки

AICTE (2006), <a target="_blank" href="http://www.aicte.ernet.in/ApprovedInstitute.htm" rel="nofollow"> http://www.aicte.ernet.in/ApprovedInstitute . <HTM />

Arora, А. и Athreye, S., "Индустрия программного обеспечения и экономического развития Индии", информация экономики и политики, т. 14, 2002, 253-273.

Heeks, Р. Индии с программным обеспечением промышленности, государственной политики, либерализации и промышленного развития, Sage Publications, Нью-Дели, 1996.

Капу, Devesh и Pratap Bhanu Мехта, Индийский реформы высшего образования: от Half-запеченные социализма к Half-запеченные Капитализм, CID рабочий документ № 108 сентябрь 2004, доступный по адресу <A HREF = "http://www.cid.harvard. edu/cidwp/pdf/108.pdf "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.cid.harvard.edu/cidwp/pdf/108.pdf </ A>

Портер, ME, Дж. Сакс, Дж. Макартур, резюме: Конкурентоспособность и стадии экономического развития, 2001, доступный по адресу <A HREF = "http://www.weforum.org/pdf/gcr/ExecSumm_Final.pdf" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.weforum.org/pdf/gcr/ExecSumm_Final.pdf </ A>

АВТОР профили:

Д-р Vishnuprasad Nagadevara получил докторскую степень из Университета штата Айова, Эймс штата Айова. В настоящее время он профессор в количественных методов и информационных систем района в Индийском институте менеджмента Бангалор. В настоящее время его научные интересы интеллектуального анализа данных, применение методов управления на образование и предпринимательство.

Д-р С. Nayana Тара является профессором в области государственно-управленческих систем на базе Индийского института менеджмента Бангалоре. В сферу ее интересов входят начального образования и грамотности, TQM, школа здоровья и питания, а также людских ресурсов. Она является лауреатом Фулбрайт. Она имеет несколько книг на своем счету в том числе Total Quality Management дошкольного образования и образования в сельской местности. Она опубликовала ряд научных статей в национальных и международных журналах.

Vishnuprasad Nagadevara, Индийский институт управления, Бангалор, Индия

S Nayana Тара, Индийский институт управления, Бангалор, Индия

Используются технологии uCoz