Глобальные ценности потребителей в Интернете

РЕЗЮМЕ

Исследование было проведено с целью создания более глубокого понимания глобальных явления потребителей несанкционированного одноранговой (P2P) совместного использования файлов музыки в Интернете. Диффузия инноваций теория (Rogers 1983) была использована для интерпретации глобального восприятия потребителем этого широко распространенного поведения в Интернете. Выборки для данного исследования включены потребителей от 9 стран (США, России, Хорватии, Турции, Болгарии, Венесуэлы и Мексики). Результаты показали, что сходство между глобальных ценностей и поведения потребителей в Интернете, связанные с диффузией характеристик инноваций. Глобальные ценности потребителей в Интернете также были обнаружены, связано с тем образом жизни Интернет (Смит и Whitlark 1999), атрибуты надежности и степени риска (Хафф 2000). Управленческий последствий и будущих рекомендаций исследования предоставляются.

Ключевые слова: диффузия теории инноваций, глобальное, потребительских ценностей, равный-сверстников (P2P), обмена файлами; музыкальной индустрии

1. ВВЕДЕНИЕ

С 1999 года цифрового распространения музыки через несанкционированных потребителей одноранговой (P2P) совместного использования файлов стал одним из самых популярных интернет-деятельность в мире. После восьми лет пользователи не избалованы несанкционированного доступа к бесплатной музыки, обмена файлами поведения стала частью глобальной потребительской культурой. В 2006 году 5 млрд P2P файлы загружали незаконно, увеличение на 47 процентов по сравнению с 3400 млн файлов в 2005 (NPD.com 03/14/07). В 2005 году приблизительно 90% всех песен были получены в режиме онлайн через несанкционированного P2P, в соответствии с Большой Шампани, веб мониторинга (Крым и Аренс, 2005). В 2006 году насчитывалось около 25 миллионов несанкционированного песни для незаконной P2P обмена файлами по сравнению с примерно 2 млн песни лицензии на законном основании для цифровой онлайн загрузки (IFPI, 01/19/06).

P2P деятельности может быть выравнивание в США (IFPI, 04/04/06g), и либо стабильной или растет и в других странах (например, Италия, Испания Ирландия, Финляндия, Австрия, Дания, Швейцария, Аргентина, Сингапур и Австралия) (IFPI, 04/04/06h; IFPI, 04/04/06c). P2P был rampantly рост в таких странах, как Канада, Португалия, Китай, Гонконг и Россия (IFPI, 03/02/06). С другой стороны, P2P совместного использования файлов активность медленно уменьшается в Великобритании, Германии, Франции и Швеции (IFPI, 04/04/06) и Японии (IFPI, 04/04/06h). Снижение активности P2P произошло из-за ряда факторов: наличия средств правовой музыкальных сайтов, просветительской деятельности об авторских правах и юридических вопросов, обеспокоенность по поводу компьютерных вирусов, и беспокоиться о правовых последствиях исков (более чем в 18 странах), с тысячи случаев в отношении лиц, а также по отношению к основным несанкционированного сетей P2P (IFPI, 01/19/06). В апреле 2006 года Торговый представитель США Посол размещены в 48 странах с уведомлением (в связи с "Специальный доклад 301") на запрос улучшения в области охраны интеллектуальной собственности (RIAA, 04/28/06).

Законных онлайн скачать музыку бизнес также растет, но гораздо меньшие по масштабам, чем несанкционированного музыку P2P совместного использования файлов поведение. Apple Itunes, началась в 2003 году, является самым успешным правовых скачать музыку услуг в мире, более чем в 21 странах (IFPI, 01/19/06). Понадобилось четыре года для ITunes Apple продать более 2,5 миллиарда песен (и Apple продала 100 миллионов Ipods) (Apple.com, 04/09/07). Однако в 2006 году более 5 песни billlion было продано через P2P всего лишь за один год (NPD.com 03/14/07), которая до сих пор карликов законных продаж скачать. Во всем мире в 2007 г. Есть в настоящее время 500 правовых музыкальных сайтов более чем в 40 странах (IFPI: 07 Digital Music Report, стр. 8), по сравнению с лишь 50 сайтов в 2003 году (IFPI, 01/19/06). Во всем мире меломанов легально загрузить более 500 миллионов песен в 2006 году (NPD.com 03/14/07) по сравнению с 420 млн песни в 2005 году (который был 20 раз больше, чем в 2003) (IFPI, 01/19/06). Кроме того, цифровая музыка (60% в Интернете и 40% мобильный телефон) продажи составили около 6% от рекордных продаж компании (по сравнению с около 0% в 2003 г.) (IFPI, 01/19/06).

Значительная доля глобального снижения продаж музыки относятся к онлайновым пиратством, с музыкальной индустрией потеряв около 30% бизнеса в период между 2002 и 2005 (Крым и Аренс, 2005). Другие причины снижения продаж музыки включает в оффлайне с пиратством (например, продажа контрафактных компакт-дисков), слабой экономики, и сдвиги в покупке приоритетов потребителей из музыки к DVD и видеоигры (Штраус, 2003; IFPI, 03/31/06). Две основные причины лежат в основе этого массового распространения инноваций явление несанкционированного P2P обмена файлами. Одна из основных причин прежнему неудовлетворенность потребителей запись бизнеса (например, жалобы на высокие цены, доступные выбор музыки, и традиционная система распространение); другая причина для этого явления диффузии из имеющихся технологий, которые позволили услуг ренегат онлайн распространять программное обеспечение бесплатно, что позволяет за несанкционированное распространение цифровой музыки для потребителей (Ваккаро и Кон 2004). Результаты этих вопросов, имеющих глобальные последствия для музыкальной индустрии. Будущем также включает в себя музыку потокового мобильного телефона и потоковой передачи цифровой музыки по радио, и в настоящее время потенциальные угрозы "цифровой разрыв потока" на радио, которая может "подорвать растущий рынок для юридических, плату за услуги для скачивания "(IFPI 2007, стр.

20). Аналогичные проблемы с P2P обмена файлами являются сложными индустрии развлечений - для всех контент, который может быть оцифрована и загруженных через Интернет (например, кино, телевидение, видеоигры и т.д.). По словам Форрестера, "по требованию услуг будущего развлекательного доставки. CD, DVD и других форм физических носителях устареет" (Легон, 2003). В последнее время, хотя правовые средства для скачивания музыки предлагая то, что воспринимается как справедливая цена (Верна 2007) проблема нелегальной загрузки сохраняется в виде цифровых развлечений (например, фильмы). Например, 32 млн американцев в возрасте старше 12 незаконно загрузили фильм в течение месяца февраля 2007 (E-маркетолога 2007) ..

1,1 Вклад этого исследования

В настоящем документе рассматриваются некоторые факторы, которые приводят к быстрому распространению несанкционированного filetrading равный-сверстников музыки в Интернете. Было высказано предположение, что существует разрыв в нашем понимании взаимосвязи потребительских ценностей и распространение новых продуктов, технологий, в частности, доступны в Интернете (Шифман, Шерман и Лонг-2003). Это исследование относится рамках диффузионной теории инноваций на восприятие глобальных потребителей на приобретение товаров / услуг в Интернете. Таким образом, это исследование помогает заполнить разрыв исследований по международным диффузии, определенные Dekimpe, Паркер и Sarvary (2000), а разрыв в нашем понимании потребительских ценностей и диффузии (Шифман, Шерман и Лонг-2003). Это также первое исследование на ссылку характеристик распространения инноваций (Rogers 1983) к сети Интернет образа жизни темы (Смит и Whitlark 1999), атрибуты надежности и степени риска (Хафф 2000). Кроме того, было высказано предположение, что "стратегическое и финансовое значение запуска новых повышений продукции, лучше понять процесс принятия потребителей и факторов, влияющих на это может привести к более эффективному сегментация, позиционирование и запуска стратегий" (Моро, Леманн и Маркман, 2001 стр.

14). Это исследование рассматривает эти потребности, предоставляя новому взглянуть на глобальные диффузии инноваций, потребительских ценностей и принятия э-услуги. Наше исследование поддерживает и расширяет распространение теории инноваций как это относится к мнению потребителей всего мира по вопросу о незаконной деятельности музыку P2P совместного использования файлов. Кроме того, существуют противоречивые данные исследования относительно того, потребители в различных странах доля потребительских ценностей или провести другой потребительной стоимости систем (Suh и Квон, 2002; Yeniyurt и Таунсенд, 2003). Наше исследование вносит свой вклад в этот поток исследований, которые рассматриваются глобальные ценности потребителя ..

2. Обзор литературы

2,1 диффузия инноваций теория

Распространение теории инноваций рассматривает внедрение новых продуктов и услуг, с течением времени по социальной системы (Rogers, 1983). Диффузионного процесса, исследует, как эти новшества распространяться. Предыдущее исследование диффузии в целом рассматривается инновационных продуктов (например, фасованных товаров, персональных компьютеров и систем солнечной энергии) (Gatignon и Робертсон, 1991), а также высоких технологий, производственных и потребительских продуктов (например, Данаер, Харди и Putsis, 2001; Робертсон и Gatignon, 1986). Распространение теории инноваций, также применяется для исследований, связанных с онлайн-игр в Тайване (Cheng, Као и Лин, 2004). Кроме того, Рапп и Смит (2004) признал, что распространение теория может быть использована для объяснения относительно быстрого принятия технологии P2P для несанкционированного музыку файлообмена в интернете. Это исследование распространяется литература, применяя диффузии характеристик инновационной теории прерывистого инноваций в области распределения услуг (например, P2P обмена файлами). Распространение теории инноваций было установлено, что определенные характеристики продукции или услуг, создания потребительского признания и увеличить скорость принятия. Пять товаре / услуге характеристики, влияющие на скорость диффузии были определены: 1) относительное преимущество, 2) совместимость, 3) сложности, 4) trialability и 5) наблюдаемости (Rogers, 1983).

Относительное преимущество заключается в степени, в которой продукт / услугу воспринимается как выше уже существующих продуктов (которые нововведение может конкурировать и в конечном итоге заменить) (Rogers, 1983). Совместимость представляет, в какой степени новый продукт / услуга в соответствии с существующими ценностей и практики. Сложность, в какой степени новый продукт / услуга трудно использовать или понять. Чем проще продукт или услуга в использовании, тем быстрее он будет принят. Trialability это способность продукта / услуги должны испытываться на ограниченной основе. Больше trialability продукта / услуги, тем быстрее продукт / услугу, будет принят. Наблюдаемости, пятый характерные диффузии, представляет собой, с какой легкостью атрибуты и преимущества продукта / услуги могут быть замечены и сообщил (Rogers, 1983). Продукты с социальной видимости диффузного быстрее. Роджерс (1983) диффузионные характеристики были расширены с целью включить расходы (например, покупка и переключения расходов), неопределенности (например, стандартизации и ожидаемой продолжительности жизненного цикла продукта), социальная значимость (например, наблюдаемость и социальной значимости) и разработка маркетинговой программы (переменные маркетинга) (Gatignon и Робертсон, 1991).

3. МЕТОД

Качественное исследование было проведено с использованием выпускник опрошенных студентов из 9 стран (Болгария, Хорватия, Италия, Мексика, Россия, Швеция, Турция, Соединенные Штаты и Венесуэла) поступил в двух университетах в Риме, Италия. Следует отметить, что промышленность исследования показали, что большой процент пользователей, которые участвуют в загрузке цифровых музыкальных файлов являются студенты (острова Гернси, 2000). Кроме того, было высказано предположение, что воздействие подростков и молодых людей (например, "Net-поколение") "увеличилась не только проявление стиля потребления, но и их производство" (Wilska, 2003 стр. 441). Кроме того, было высказано мнение, что качественные исследования с малые образцы 15 до 40 участников, как известно, являются важным углубленное понимание рынка потребительского восприятия ("Де Рейтер" и Шоль, 1998). Таким образом, использование небольшой выборке студентов в этом исследовании, казалось особенно уместным. Для этого исследования студентов, было предложено представить письменные ответы, их представления о свободной цифровой дистрибуции музыки в качественное обследование, содержащее следующие вопросы:

(1) В отношении точка-Peer (P2P) музыка споры обмена файлами, опишите социальной ответственности / этические вопросы и плюсы и минусы от каждого аспекта: а) онлайн файл-трейдинга организаций, предоставляющих услуги, б) отчет компаний, в) исполнителей, г) записи обычных магазинах, е) технологии производителей MP3-плееров и е) потребителей.

(2) Если вы знаете тех, кто использует музыку онлайн файл-трейдинга услуг, описать потребителей (ы).

(3) Что это ваша собственная точка зрения на эту тему?

Шестнадцать студентов приняли участие в исследовании. Два ответа были непригодны. Четверо студентов были мужчины, а 10 были женщины. Студенты обсуждали свои собственные взгляды, а также их друзей к загрузке Таким образом, в том числе сечение отношения и поведения со стороны мужчин и женщин потребителей. Только 3 студентов, поступивших в их собственных несанкционированного использования "равный-равному" музыкальный сервис. Трое других студентов об использовании их друзей. Пять студентов сообщили, что они не используют эти виды услуг, в то время как шесть студентов не предоставила эту информацию. 119 ответов вызвала страниц письменных качественные данные. Интерпретации герменевтический анализ данных представлена здесь. Для того, чтобы разобраться, анализ состоял из реальной интеграции качественных данных (Spiggle, 1994). Мы искали доказательств каких-либо ценностей, которые отражают использование равный-сверстников передача файлов, цифровой музыки. Результаты интерпретируются и обсудил с verbatims / выдержки из письменных качественных данных. Мы очертить набор потребительских ценностей и связанных с их распространению инноваций характеристик, которые оказывают влияние быстрого глобального распространения равный-сверстников цифрового обмена музыкальными файлами.

4. АНАЛИЗ

4,1 Значения потребительских

Как и ожидалось, потребительских ценностей были названы участники исследования, как основания для P2P передачи файлов поведение свободной музыки несанкционированных правообладателями (например, регистрация компаний и художников); эти ценности связаны с характеристиками, которые влияют на скорость диффузии. Сходства потребительских ценностей и поведения по национальности были найдены в ответах, полученных от потребителей из 9 разных народов. Это может быть вызвано общим ценностям, которые выходят за рамки национальных границ (например, студенты в двадцатые годы с аналогичными образа жизни и пользование Интернетом). Например, исследования Ропер крахмала из страны 35 000 потребителей в 35 странах, показало, 6 глобальных сегментах рынка, через границы с общими ценностями (Elliot, 1998). Один глобального сегмента, который совпадает с профилем нашей респондентов трейдеров P2P файл "Fun убежища" группы. Они молоды, ценность волнения, приключения, радости, хорошо выглядеть ... и любовь электронных средств массовой информации, более глобальный образ жизни, особенно в музыке и составляет около 12% населения в мире (Elliot, 1998). Этот глобальный сегмент похож на два сегмента показали исследования на понимание мужчин и женщин в сети, с женского сегмента под названием "Игривый Pretender" и мужской сегмент называется "Викинг Gamers" (Смит и Whitlark, 2001).

Мы нашли пять групп глобального значения, которые вышли из данных: (1) Интернет-сообщества, (2) Эффективность технологии и прогресс, (3) защиты прав потребителей и "Свобода выбора", (4) Hedonism и эстетика, (5) гуманизма и Этика. Интересно, что эти пять значений, как представляется, связаны многие Интернет образа жизни темы обнаружили Смита и Whitlark (1999), которые были описаны в исследовании Swinyard и Смит (2003). Кроме того, эти пять глобальных ценностей и, как представляется, связаны с тремя атрибутами надежности маркетингу в маркетинге отношений с потребителями, которые были определены Хафф (2000). Эти атрибуты надежности также связано по типам потребителей степени риска (Хафф, 2000). 5 потребительских значений, указанных в настоящем исследовании приводятся ниже. Кроме того, влияние этих значений характеристик, которые связаны со скоростью диффузии изучить. Кроме того, отношения этих пяти значений достоверности и предполагаемого риска исследованы.

4,2 Интернет-сообщества

Он-лайн общины могут обеспечить чувство сопричастности, может быть "однозначно освобождения и расширения прав и возможностей", и пользователи могут иногда иметь "тон вызов власти" (Фишер, Бристор и Гейнер, 1996). В отношении чувство общности, этот потребительской ценности, как представляется, связаны с тремя Интернет образа жизни темы бытия "деятеля", что поддерживает определенное сообщество, находясь рядом с друзьями, и встреча с интересными людьми в режиме онлайн (Смит и Whitlark, 1999). Это Интернет-сообщество потребителей значение и, как представляется, связаны с атрибутом надежности "открытости", который является желание свободно обмениваться информацией и искренние чувства, а также социальные и психологические типы степени риска (Хафф, 2000). Там, как представляется, доверительные связи между P2P пользователей файлов, и нет полного доверия между потребителями, которые являются файл-распределители и несанкционированного сервис P2P организация, которая предоставляет программное обеспечение. Кроме того, исследования показывают, что подарки это способ сохранения хрупких связей в рамках сообщества (Caplow, 1984). Кроме того, в глобальном исследовании, подарков оказалось, связанный с потребительскими значения (Битти, Кале и Гомера, 1991). В случае торговых музыку P2P, потребителям представляется, считаю себя вправе участвовать в этой свободной бартер как форму "подарки" с другими членами интернет-сообщества (Гислер 2006).

"(It) объединяет людей". (Девочка, Россия).

(Услуг) "позволяет сделать новые связи с другими (имеющих) те же интересы". (Девочка, американских).

"Простое действие как загрузка песни, которая вам нравится, и положить его в подарок воспринимается как знак, будучи членом определенной общины". (Муж, Италия).

Чувство принадлежности к онлайн-сообществу цифровой музыки связано также важность ведения групп социальных норм и влияние на поведение потребителей и намерения. Потребители обратиться к референтных групп. Ниже приведен пример дословно поддержку этого значения: "Каждый делает это." (Девочка, Венесуэла).

Значение интернет-сообщество, как представляется, связано с диффузией характеристики наблюдаемости в том, что сообщество способствовало социальной актуальности с музыкой часто групповой деятельности. В этом исследовании, потребители описаны встречи с друзьями наслаждаться музыкой, который был загружен и обсуждения деятельности через Интернет услуги мгновенных сообщений. Это способствовало быстрому распространению несанкционированного музыкальных сервисов P2P.

4,3 Коэффициент полезного действия, технологии и прогресс

Было высказано мнение, что эффективность основной американской ценности (Уильямс, 1963) и потребительскую ценность (Холбрук, 1994). Коэффициент полезного действия, давно оценили американцы и европейцы, включает в себя технологические инновации, практичность и целесообразность (Вильямс, 1963). Ниже приведены примеры цитат, связанных с этой группы значений:

"Та легкость, с которой (мои друзья), как представляется, чтобы иметь возможность получить любую песню они хотели восхищает меня". (Муж, Италия).

"Технологии для всех нас". (Муж, афро-американцы).

В отношении эффективности, технологий и прогресса, этот кластер потребительской ценности, видимо, связано с двумя другими Интернет образа жизни темы бытия компьютер подкованных "Эксперт", и, возможно, также "конкурентоспособные" со сверстниками (Смит и Whitlark, 1999). Кроме того, этот потребительскую ценность и, как представляется, связаны с атрибутом надежности "способность" (т. е. компетентность маркетолога / организация или другая сторона в обмен маркетинга должен выполнить задание), а также может быть связано с потребителем воспринимается безопасность, удобство и производительность рисков (Хафф, 2000). Эффективность относится к диффузии характеристик сложности, trialability и относительные преимущества. Двое из первоначальных крупных ренегат услуги P2P, Napster (Pioneer) и Kazaa, оба были легко попробовать и использовать для потребителей на глобальной основе, предложил потребителям относительное преимущество по сравнению с законными выборы. (Примечание: Kazaa был закрыт правительством Австралии в 2006 году и планирует представить законные музыкальный сервис Napster и пошел законных пару лет назад в качестве абонентского обслуживания скачать, но не получил популярности Apple ITunes платы за скачать бизнес-модель). Другие бесплатные услуги несанкционированного P2P (например, Gnutella, Скор, FastTrack) были обнаружены более сложным в использовании (Штрауса, 2003), который препятствует их распространению.

В общем, несанкционированного услуг также относительное преимущество по сравнению с традиционными системами доставки, где потребители покупают музыку в виде физических дисков, посетив кирпича и минометных магазинов или ждать доставки из интернет-магазинах или прямая почтовая рассылка CD клубов (Ваккаро и Кон-2004 ). Значение научно-технического прогресса для потребителей можно увидеть во взглядах следующие субъекта:.

"Развитие музыкальной индустрии через Интернет является неизбежным. Никому и в целом история может остановить прогресс. Кто-то может быть против этой быстро развивающейся отрасли, но причина такого отношения является страх за новые. Наиболее разумное поведение является пытаются приспособиться к новой (технология), чтобы получить все преимущества этой новой (технология) дает, не отставал от всех передовых человечества ". (Девочка, Москва). Для Восточной Европы прогресса потребителей в настоящее время основные значения, поскольку они являются первой попытке воспользоваться преимуществами общества в переходный период к капитализму. Таким образом, прогресс связан с совместимостью с потребителей системы ценностей и привычки использования в Интернете.

4,4 человека народного потребления / "Свобода выбора"

Свобода в сравнении с контролем было установлено, что значительное дихотомии Интернет потребителей (Tambyah, 1996). США, России, Болгарии и турецких потребителей отметили ценность свободы. Важность защиты прав потребителей и свободы пользователей P2P можно увидеть в следующих котировки образца:

"(Потребители) право на использование сети" (Девочка, Турция).

"(Это) предоставляет свободу выбора народа". (Девочка, Москва).

"Таким образом, у нас есть ... потребителям воспользоваться свободой для обмена информацией через Интернет". (Девочка, американских). Примечательно замечание, что музыка слово "отождествляется с" информация ", потому что многие молодые пользователей сети считают, что вся информация должна быть бесплатной. 2004 исследование Forrester Research показало, что более двух третей P2P-файл торговцев думают, что они должны иметь возможность получать музыку бесплатно (IFPI, 04/04/06e). Следовательно, свобода связана с совместимостью с потребителей системы ценностей и привычки использования в Интернете. Потребительскую ценность свободы выбора, как представляется, связано с другой темой Интернет образа жизни охватить изменений и разведки / открытие (Смит и Whitlark, 1999). Кроме того, потребительскую ценность прав потребителей / свобода выбора, связанных с trialabiltiy - потребители, как умение слушать музыку перед приобретением (или не хотят покупать) CD. Потребители, использующие P2P можно попытаться / слушать всю песню, в то время как текущие законных альтернативных онлайн, такие как Apple ITunes, только позволяет потенциальным клиентам, чтобы прослушать 30 секунд песни (Ханселл, 2005), что привело к развитию законной P2P совместного использования файлов технологий компании "Snocap разработан Shawn Fanning (основатель оригинальной Napster) ..

Эстетизм 4,5 / Hedonism

Эстетизм и гедонизм также имеют важное значение величины потребления (Хиршмана и Холбрук, 1982; Холбрук, 1994; Холбрук и Хиршмана, 1982; Холт, 1995). Это потребительской ценности связан с тем образом жизни Интернет игры, хобби и искусства (Смит и Whitlark, 1999), а также потребителей социальной и психологической степени риска (Хафф 2000). Как можно видеть из следующих цитат из участников этого исследования, потребители обратиться к гедонистических и эстетических ценностей, как одной из основных причин для загрузки музыкальных файлов от несанкционированного-трейдинга:

"Мне хотелось, чтобы мои друзья пользуются песни". (Девочка, Хорватия).

"Люди имеют большой голод по искусству, особенно к музыке. Как и все виды искусства, музыка всегда была поделена между группами людей .... новые mp3 технологий ... позволит людям почувствовать последствия обмена музыкой .. . и радость от этого искусства ". (Муж, Турция).

Респонденты смотрят и обмена наслаждению музыкой с друзьями связано с обзорностью, а также совместимость с 1 образа жизни. Как упоминалось ранее в анализе интернет-сообщества, наблюдаемость, как представляется, связаны с диффузионной характеристики социальной релевантности (Gatignon и Робертсон, 1991). На протяжении всей истории музыки был рассмотрен универсальный "язык", который связывается общие эмоции.

4,6 гуманизма и этики

Гуманитарные кризисы, рассмотрел основные американские ценности, представляет интерес с полезностью и доброты (Вильямс, 1963). Один из респондентов из России рассматривали оригинальный Napster в качестве гуманитарной организации:

"Они не думают о своей прибыли ... но только (потребительские свойства) удовлетворения". (Девочка, Россия).

Такой взгляд на оригинальной Napster основана на дезинформации. Этот респондент (так же как и множество оригинальных пользователей Napster и общественности в целом) не знает, что намерение основателей Napster с самого начала его создания было, в конечном счете превратить его из ренегатов бесплатная услуга для жизнеспособной, коммерческих бизнес-модель (А. Гринфельд, 2000). Kazaa также планирует превратиться в законных, для обслуживания прибыли. Тем не менее, многие P2P-файл распределители имеют такое отношение, что организация P2P услуг они используют гуманитарной потому что они не взимает никакой платы и не заинтересованы в прибыли. Вдоль этих линий, данная потребительская ценность, как представляется, связаны с атрибутом надежности "благотворительности" (т. е. такой степени, что организация хочет делать и хорошо заботится о своих потребителей), а также социальные и психологические риски (Хафф, 2000) . Один женский ответчика потребителей в исследовании (из Мексики) считает, что участие в этих услуг является неэтичной и поэтому она не участвовала в передачах равный-сверстников файл. В соответствии с предложением этого дословно, она следует "золотое правило", полагая, что с помощью этих услуг является неэтичным и не скачать бесплатно с цифровой музыкой, и не она оправдывает поведение тех, кто делать:.

"Я против (должность), что Napster принял. Для меня, Napster выступал неэтичные действия, потому что (они) не уважают, что делают другие". (Девочка, Мексика). Этическая позиция ответчика Это полностью согласуется с Лоури (1991), обнаруживших, что несовместимость со значениями является ключевым фактором в nonadoption продукта и отсутствие диффузии. Значения, которые действуют как барьеры на пути диффузии были также обнаружены в ходе исследований по распространению онлайн-банкинга (Фейн и Роберте, 1997).

Кроме того, в качестве представителя цитатой иллюстрирует это значение, видимо, связано с расходами причине потребители хотят делать покупки в Интернете. Существует никаких сомнений, что одной из основных причин быстрого глобального распространения P2P совместного использования файлов было, потому что услуги бесплатно - без каких-либо прямых финансовых затрат для пользователя. В таблице 1 приводится резюме 5 значения потребителей и 5 распространению инноваций характеристики, а также с представителем котировки и "страны происхождения для потребителя участников в связи с их представлениями об использовании несанкционированного музыкальный файл-трейдинга.

5. ОБСУЖДЕНИЕ

Группа из пяти потребительских ценностей показали в этом исследовании в соответствии с основными американскими ценностями (Уильямс, 1963) и значения в потреблении опыт (Холбрук, 1994; Sheth, Ньюмен, и Гросс, 1991). Тем не менее, эти ценности "не однозначно ... Америки. Некоторые из них были заимствованы, особенно со стороны Европейского сообщества" (Шифман и Kanuk, 2001, p.342). Кроме того, группы значений, указанных в настоящем исследовании зеркало парадоксов, которые характеризуют отношения потребителей к технологии (например, свобода / рабство и эффективность / неэффективность) (Мик и Фурнье, 1998). Эти глобальные ценности, потребительских также согласуется с тем образом жизни Интернет открыл Смита и Whitlark (1999), а также достоверности атрибутов и предполагаемого риска, определенных Хафф (2000). Основной вклад данного исследования в том, чтобы дать ответ на влияние глобального значения потребителя на диффузию нового типа Интернета (например, равный-сверстников музыкальными файлами торговых организаций, предоставляющих услуги), которые разрывными инноваций. Это исследование расширяет Распространение теории инноваций, будучи первым исследования для выявления конкретных глобальных ценностей потребителя, которые имеют значительное влияние на скорость диффузии и определить взаимосвязи между глобальным ценностям потребителя диффузионных характеристик, связанных с приобретением "интерактивный продукт.

Роджерс (1983) предположил, что скорость диффузии будет быстрее, когда инновации совместимы с существующими ценностей и практики. Анализа в данной работе исследовали значения, что респонденты предлагают согласуются с результатами внедрения и использования разрывных инноваций. В частности, пять значений в данной работе были определены: 1) Интернет-сообщества, 2) Эффективность технологий и прогресса, 3) защиты прав потребителей и "Свобода выбора", 4) Hedonism

5,1 управленческие последствия и рекомендации для будущих исследований

Связей между потребительских ценностей и распространения характеристик управленческой последствия для маркетинга услуг в Интернете. Результаты этого исследования могут быть использованы для оказания помощи на рынок новых услуг в целом, а также специально для поощрения законных музыкальных услуг в Интернете. Понимание этого исследования могут быть применены (например, потребительские ценности, которые приводят к диффузии и их отношения к жизни потребители Интернета, маркетологи доверие атрибутами, и типы потребителей воспринимаемый риск), чтобы создать более эффективные маркетинговые стратегии, которые стимулируют более быстрыми темпами принятие законных электронных услуг для увеличения объема продаж, прибыли и удовлетворенности клиентов. Кроме того, эти потребительных стоимостей может быть использован в сочетании со многими стратегии маркетинговой службы увеличить успешность компаний в музыкальной индустрии (Ваккаро и Кон 2004).

Кроме того, эти глобальные ценности потребителя могут быть использованы в рекламной кампании под эгидой RIAA.org и IFPI.org препятствовать незаконной загрузки поведения. Этот тип рекламной кампании может стать эффективным дополнением к существующим глобальным усилиям по образовательной, судебные процессы и технологические усилия IFPI и RIAA (RIAA.com, 8/24/04). Эта кампания также можете принять во внимание данные о потребительских сегментов disinhibitionism измерения чувствительности поиска и обратный эффект по борьбе с наркотиками социальной рекламы (Schoenbachler, Айерс, и Гордон, 1996), так как это может применяться и для многих P2P-файл торговцев; будущих исследований можно было бы также изучить применение сенсаций стремятся P2P-файл торговцев; промышленность могла бы также создать более привлекательным кампаниями и услугами. Музыкальной индустрии еще предстоит сделать гораздо больше для защиты своих нижней линии путем создания более антипиратской инициативы и поддержку потребителей, которые скачать легально уменьшить несанкционированного P2P совместного использования файлов и других пиратство (NPD.com, 03/14/07). IFPI просит правительства по всему миру для обеспечения соблюдения законов, которые будут обеспечивать Интернет-провайдеры падение клиентов, которые незаконно скачать музыку (IFPI 2007).

Другие ключевые вопросы на будущее включают М-коммерции (мобильной коммерции по телефону). "Музыка гиганты делают ставку на рынок США взрыва для набора музыкой на сотовые телефоны - по сути, вы будете использовать телефон в качестве портативного плеера. Это уже многомиллиардный бизнес в Европе, Японии (Roberts 2003, p. 45). Тем не менее, будущее мобильной музыки и потокового будет зависеть от снижения цен на новые Iphones Apple и услуг мобильной связи с мобильного телефона услуг (Emarketer 04/10/07) .. распространения потокового мобильной музыки в настоящее время изучается научно-исследовательских фирм, таких как ABIresearch (12/06 доклада). Как сказал Джон Кеннеди, председатель

В соответствии с предложением др. Dekimpe и др. (2000), дальнейшие исследования могут также включать такие факторы, как степень однородности социальных систем в различных странах, а также влияние государственного регулирования и регистрации промышленности в связи с интеллектуальной защиты авторских прав и управления цифровыми правами. Кроме того, было высказано предположение, что в отраслях, где подписка составляющая присутствует, исследователям необходимо как новые модели принятия и последующего обновления (Данаер, Харди и Putsis, 2001). Это может стать важным фактором для рассмотрения, если в музыкальной индустрии удается создать потребительские предпочтения на основе подписки, система доставки, а не платить за скачивание модели, до сих пор этого не произошло. Будущие исследования также могут проверить соотношение потребительных стоимостей и диффузионные характеристики с другими видами онлайн и оффлайн услуг (а не только в музыкальной индустрии). Исследований в этом исследование показало, что это полезно иметь сходимости потребительных стоимостей с диффузией теории инноваций. Данное исследование является частью более широкой картины о взаимопонимании онлайн потребителей принятия и как успешно решать задачи, технологии и бурные изменения за счет оптимизации возможностей для маркетинга услуг в сети Интернет на мировом рынке сегодня и в будущем ..

Ссылки

ABIResearch.com, Streaming Mobile Music - Почему радио на телефоне будет продавать, отчет (12/06). <a target="_blank" href="http://www.abiresearch.com/products/research_brief/" rel="nofollow"> http://www.abiresearch.com/products/research_brief/ </ A> Mobile_Content_Market_Update / 104

Apple.com 100 миллионов Ipods Продавец, 9 апреля 2007, пресс-релиз. <a target="_blank" href="http://www.apple.com/pr/library/2007/04/09ipod.html" rel="nofollow"> http://www.apple.com/pr/ library/2007/04/09ipod.html </ A>

Битти, С. Е., Кал, Л. Р., Гомер, П. "Личные ценности и подарков поведения: исследование в разных культурах," Журнал Business Research. Нью-Йорк: Mar 1991.Vol.22, вып. 2; 149-158.

Brengman, М, М. Geuens, Б. Weijters, С. Смит и WR Swinyard, "Сегментация покупателей Интернет на основе их использования Web-связанных образа жизни: глобальные проверки," Журнал бизнес-исследований, январь 2005 Vol. 58, вып. 1, 79-92.

Caplow, T., "Оринац Исполнение без видимых Средства: Рождественский подарок Предоставление в Middletown," Американский журнал социологии, 1984, 89 (6), 1306-1323.

Cheng, J. М. С., L.L.Y. Као, J. Ин-Чао Лин, "Исследование диффузионных онлайн-игр в Тайване: Применение диффузии Роджера теории инноваций, Журнал Американской академии бизнеса в Кембридже. Голливуд: сентябрь 2004.Vol.5, вып. 1 / 2; 439-446.

Данаер, PJ, BGS Харди и WP Putsis младший, маркетинг-микс Переменные и Диффузия последующих поколений технологическим инновациям, журнал маркетинговые исследования, 38 (ноябрь 2001). 501-514.

"Де Рейтер", К. Н. Шоль, "Позиционирование Качественные исследования рынка: Размышления из теории и практики," Качественное исследование рынка, 1 (1), 1998, 7-14.

Dekimpe, М., г. Паркер и М. Sarvary, "Глобальная распространения технологических новшеств: Связанные опасных явлений," Журнал по маркетинговым исследованиям, 37 (февраль 2000), 47-59.

EMarketer, плохая новость для Голливуда, <a target="_blank" href="http://www.emarketer.com" <rel="nofollow"> www.emarketer.com /> 26 января 2007.

Emarketer Mobile Music потребностей в том, 10 апреля 2007. <a target="_blank" href="http://www.emarketer.com/Article.aspx?1004779" rel="nofollow"> http://www.emarketer.com/Article.aspx?1004779 </ >

Эллиот, S., "Научно-исследовательский Находки потребителей во всем мире Belong шести основных групп, которые пересекают национальные линии," New York Times, 25 июня 1998, D8.

Файн, Д. и М. Робертс, "Технология против потребительского поведения: Битва за финансового обслуживания клиентов," Журнал Директ Маркетинга, 11 (Winter 1997), 47.

Фишер Е., J. Бристор, Б. Гейнер "Создание или Выбираясь сообщества?: Предварительное исследование поведения потребителей Интернет," Достижения в области Consumer Research, 23, 1996, 178-182.

Gatignon Г. и Т. Робертсон, инновационных процессов принятия решений, в Справочник поведения потребителей, (ed.) Томас С. Робертсон и Харольд H. Kassarjian, Prentice Hall: Нью-Джерси, 1991, 316-348.

Гислер, М., "Системы потребительских подарков" Журнал Consumer Research. (Сентябрь 2006), Vol. 33 (2) 283-290.

Ханселл, S., "Ввод Napster Genie обратно в бутылку", New York Times, (поздний под ред. Ист-Кост, штат Нью-Йорк), 20 ноября 2005, 3,1.

Гиршмана, Е. и М. Б. Холбрук, "гедонистического потребления: новые концепции, методы и предложений", журнал по маркетингу, 46, (лето 1982), 92-101.

Холбрук, MB, "Этика в Consumer Research: Обзор и Проспектом," Достижения в Consumer Research, 21, 1994, 566-571.

Холбрук, МБ, ГБ, "Экспериментальные аспекты потребления", журнал Consumer Research, 9, сентябрь 1982, 132-140.

Холт, DB, "Как потребители потребителей: Типология потребления практика" Журнал Consumer Research, 22, июнь 1995, 1-16.

Хафф, Л. C.. "Интегрированной модели потребительского формирование доверия", Американской Маркетинговой Ассоциацией, Труды конференции, Чикаго, Vol. 11, 2000, 206-213.

IFPI (03/31/06) Цифровые форматы продолжать управлять мировом музыкальном рынке - World продаж 2005; <A HREF = "http://www.ifpi.org/site-content/press/20060331a.html--NOTE "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.ifpi.org/site-content/press/20060331a.html--NOTE </>: IFPI является Международная федерация фонографической индустрии)

IFPI (01/19/06) Цифровые Доклад Музыка 2006. <a target="_blank" href="http://www.ifpi.org/site-content/press/20060119.html" rel="nofollow"> http://www.ifpi.org/site-content/ press/20060119.html </ A>

IFPI (04/04/06) Незаконные музыкальный файл-распределители мишенью новой волны судебных исков; <A HREF = "http://www.ifpi.org/sitecontent/press/20060404.html" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.ifpi.org/sitecontent/press/20060404.html </ A>

IFPI (0404/06c) Юридические действия работает. <a target="_blank" href="http://www.ifpi.org/site-content/press/20060404c.html" rel="nofollow"> http://www.ifpi.org/site-content/ press/20060404c.html </ A>

IFPI (04/04/06e) Незаконные совместного использования файлов наносит ущерб музыкальной индустрии. <a target="_blank" href="http://www.ifpi.org/sitecontent/press/20060404e.html" rel="nofollow"> http://www.ifpi.org/sitecontent/press/20060404e. HTML </ A>

IFPI (0404/06g) Законные Digital Music Takes Off рынка; <a target="_blank" href="http://www.ifpi.org/sitecontent/press/20060404g.html" rel="nofollow"> Http: / / www.ifpi.org/sitecontent/press/20060404g.html </ A>

IFPI (0404/06h) третьей партии Котировки; <a target="_blank" href="http://www.ifpi.org/site-content/press/20060404h.html" rel="nofollow"> http:// www.ifpi.org/site-content/press/20060404h.html </ A>

IFPI 03/02/06) Музыка продаж в Канаде, падение на 4 процента; тенденция возобновится, как международные звонки органа по Канаде действовать по авторскому праву реформы и борьбы против незаконного обмена файлами. <a target="_blank" href="http://www.ifpi.org/sitecontent/press/20060302.html" rel="nofollow"> http://www.ifpi.org/sitecontent/press/20060302. HTML </ A>

IFPI: 07 цифровых Доклад Music. <a target="_blank" href="http://www.ifpi.org/content/library/digital-music-report-2007.pdf" rel="nofollow"> www.ifpi.org/content/library/ цифровой музыки доклад-2007.pdf </ A>

Крым, J. и Аренс, F., "Правовые Давление Жалюзи Grokster, запись промышленности Cheers Переместить," The Washington Post, 8 ноября 2005, D1

Легон, J.. Исследование: компакт-диски вскоре может пойти по пути Виниловые: видеопрокат магазины и на Way Out, говорится в докладе, <A HREF = "http://www.cnn.com/2003/TECH/ptech/09/03/cd. будущее / "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.cnn.com/2003/TECH/ptech/09/03/cd.future/ </ A> (по состоянию на 22 ноября 2003).

Лоури, T., "Использование диффузионной теории в области маркетинга: качественный подход к инновационного поведения потребителей," Достижения в области Consumer Research, 18, 1991, 644-650.

Мик, Д. и Ф., "Парадоксы технологии: Потребительские веденья, эмоции, и стратегии ее преодоления", журнал Consumer Research, 25 (сентябрь 1998), 123-143.

Моро, CP, Леманн DR и Маркман Артур B ", укоренившиеся структуры знаний и реакция потребителей на новые продукты," Журнал по маркетинговым исследованиям, 38 (1), 2001, 14-29.

NPD.com, юридические скачать номера получить на равный-обмена файлами между пользователями в 2006 году, но проблемы отрасли от пиратства остаются, пресс-релиз, 14 марта 2007, <A HREF = "http://www.npd.com/press / releases/press_0703141.html "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.npd.com/press/releases/press_0703141.html </ A>

RIAA.com, Университет, Индустрия развлечений Лидеры Выпуск отчет Конгрессу США о последних усилий по пресечению незаконного доступа к файлам в университетских кампусах, пресс-релиз 24 августа 2004. riaa.com/news/newsletter/082404.asp

RIAA.com,, RIAA выражает признательность за усилия правительства по улучшению защиты музыки Global Markets, призывает к жесткие меры в отношении России. 28 апреля 2006. <a target="_blank" href="http://www.riaa.com/news/newsletter/042806.asp" rel="nofollow"> http://www.riaa.com/news/newsletter/042806. ASP </ A>

Робертс, J., "Out Of Tune: Сбор на маленьких детей и пожилых дам? Что мышление Звукозаписывающие компании? Говорят, что жизнь или смерть", "Ньюсуик", 22 сентября 2003, p. 44.

Роджерс, Е. А. Диффузия инноваций, 1984, Free Press: Нью-Йорк.

Рапп, WT, Д. Смит, "Исследование воздействия P2P-сетей на индустрию развлечений," Информационный менеджмент

Шифман, Л. Л. Л. Kanuk, потребительского поведения (седьмое издание), 2001, Prentice Hall: Нью-Джерси.

Schoenbachler, DD, DJ Ayers, Г. Л. Гордон, "Подростки ответ по борьбе с наркотиками социальной рекламы: сегментация подход," Журнал прикладной бизнес-исследований, (весна 1996), Vol. 12, вып. 2, 9-22.

Шифман, LG, Шерман, Е. и М. Лонг, "На пути к более глубокому пониманию взаимосвязи личностных ценностей и Интернет", психология

Sheth, J., Б. Ньюман и Б. Гросс, "Почему мы Купить, что мы покупаем: Теория потребительского значения," Журнал бизнес-исследований, 22, 1991, 159-170.

Смит, С. и Б. Whitlark, "Мужчины и женщины онлайн: Что делает эти нажмите", маркетинговые исследования, Vol. 13, вып. 2, 2001, 20-26.

Смит, С. и Б. Whitlark, "Интернет Лэддеринг", 1991, неопубликованная рукопись, Marriot школы менеджмента Университета Бригама Янга, Прово, Юта.

Swinyard, В. и С. М. Смит, "Почему люди (не) Интернет-магазин: изучение образа жизни потребителя Интернет," Психология и маркетинга, июль 2003, Vol. 20, вып. 7, 567-582.

Штраус, N., "Руководители вижу проблемы Помимо совместного использования файлов," New York Times, Последний выпуск Финал (9 сентября 2003), C1

Spiggle С., анализа и интерпретации качественных данных Consumer Research ", журнал Consumer Research, 21, 1994, 491-503.

Сух, T., и I.-W. G Квон, "Глобализация и неохотно покупателей," Международный маркетинг Обзор, 19, нет. 6 (1 января 2002): 663-680

Sundqvist, SL, и ФК Пуумалайнен, "Влияние характеристик страны, культурное сходство и утверждение сроков по распространению беспроводных коммуникаций," Журнал Business Research. Январь 2005. Том 58, вып. 1, 107-121.

Tambyah, СК "Жизнь в Сети: Реконструкция самоуправления и сообщества," Достижения в области Consumer Research, 23, 1996 172-177.

Ваккаро, В. Л. и Д. Кон, "Эволюция бизнес-моделей

Верна, П., цена имеет ключевое значение для роста цифровой музыки, 18 апреля 2007. <a target="_blank" href="http://www.emarketer.com/Article.aspx?1004820" rel="nofollow"> http://www.emarketer.com/Article.aspx?1004820 </ >

Уильямс-младший, RM, Американского общества: социологический Интерпретация 2-е издание, 1963, Альфред Кнопф: Нью-Йорк.

Уильямс, С.: "Там ничего не сумасшедший О Новые сайты Tune", Newsday, 5 августа 2003. <a target="_blank" href="http://www.newsday.com/business/columnists/nyplgear3402719aug05" rel="nofollow"> http://www.newsday.com/business/columnists/nyplgear3402719aug05 </ >, 0,2305427. колонке? сб = пу-biznews набором функций

Wilska, TA, "Использование мобильных телефонов как часть стиля молодого народного потребления" Журнал потребительской политики (декабрь 2003), 26 (4), 441-463.

Yeniyurt, S., и JD Таунсенд, "культура ли объяснить принятие новых продуктов в стране? Эмпирического исследования," Международный маркетинг Обзор, 20, нет. 4 (1 января 2003): 377-396.

АВТОР ПРОФИЛЕЙ

Д-р Валери Л. Ваккаро получил степень доктора философии в высшей школе и университете центр Университета города Нью-Йорка (Baruch College) в 2001 году. В настоящее время она является адъюнкт-профессор по маркетингу Kean университет, Колледж бизнеса и государственного управления, Нью-Джерси, США.

Д-р Дебора Ю. Кон получил степень доктора философии в высшей школе и университете центр Университета города Нью-Йорка (Baruch College) в 1997 году. В настоящее время она является адъюнкт-профессор маркетинга в Туро Колледж Высшая школа бизнеса, Нью-Йорк, США.

Валери Л. Ваккаро, Kean университет, Союз, Нью-Джерси, США

Дебора Ю. Кон, Туро Колледж, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Используются технологии uCoz