Индийский обучения информационным технологиям промышленности

РЕЗЮМЕ

Документ иллюстрирует растущую важность информационных технологий промышленности в Индии, с особым упором на программы подготовки промышленности в Индии. В документе также следы исторического развития индийской промышленности информационных технологий, а также обучение в сфере ИТ промышленности. В статье также рассматриваются подробно разнообразных маркетинговых стратегий, принимаемых учреждениями, которые участвуют в придании обучение в сфере ИТ выполнив тем самым потребности индустрии программного обеспечения.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Индустрия ИТ, ИТ-образования промышленности, стратегии, обучение в сфере ИТ.

1. ВВЕДЕНИЕ

В Индии произошла настоящая революция в ИТ-индустрии в последние несколько десятилетий. Индия только "Электроника" в конце семидесятых, в том числе компонент ИТ-индустрии было небрежным части. Если мы посмотрим на состав электронной промышленности в Индии, мы можем четко разделить его на пять основных секторов именно электронных компонентов, бытовой электроники, промышленной электроники (включая компьютеры), средства связи и обороны

До начале 1990-х, упор делался в основном на компьютерной индустрии. При быстрой сходимости 3C в т. Компьютеры, связь и управление ", компьютерная индустрия начала назывались" Информационные технологии промышленности "более известный как ИТ-индустрии. Индустрия ИТ начал расти очень быстро, и она может достичь оборота почти трети всей электронной промышленности есть Крор Rs.4800 из Rs.14, 600 рупий. огромный рост, достигнутый в отрасли говорит о потенциале она имеет в ней.

2. Благоприятные условия для РОСТА ИТ-индустрии в Индии

Индийских граждан, очень хороши в математической, аналитические навыки и умение. Владение английским языком, письменным и устным очень хороши по сравнению с остальным миром. Различные политики и схем сделать правительство пользу ИТ-индустрии, которая обеспечивает условия для поощрения промышленности работают. Инфраструктурного потенциала, оказывается содействие со стороны правительства.

3. РОСТ ИТ-образования "в Индии

При постоянно растущей потребности в подготовленных и квалифицированных ИТ-специалистов по всему миру, дали образование, промышленность сама по себе. ИТ-индустрии образования имеет свои институты, как в формальной образовательной поток и в не - формальный, но профессиональные учебные заведения. Официальные поток состоит из различных университетов и связанных с ней колледжей, которые предлагают на основе информационных учебных курсов на диплом бакалавра, магистра и доктора. Неформального учебные заведения предлагают обучение на разнообразных компьютерных курсов, которые обычно предпринимаются для добавления на квалификации и подготовки конкретных курсов. Спрос на ИТ-специалистов был очень высоким и в формальном секторе не может удовлетворить спрос, который призвал не - формальный сектор ввести обучение рынка, который в настоящее время взяли на себя очень большую роль в предоставлении материалов, необходимых для ИТ промышленности. Как секторе формального образования, не регулируется в соответствии с правилами конкурса, так как они не в бизнес в буквальном смысле. Не - формальный сектор наводнен бесчисленными ИТ учреждений образования, как NIIT, APTECH, CMC, ECIL, STG, VJINFO, TULEC, ИКСИ, бод в секунду, управление активами, Comtech и т.д., чтобы назвать несколько.

4. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Хотя общая цель исследования состоит в анализе ИТ-индустрии образования, высоко потенциал, сложные и прибыльные отрасли, и предлагать соответствующие стратегии для выбора ИТ-учебных заведений. Подробные целей настоящего исследования являются:

* Для изучения ИТ-индустрии образования

* Для изучения существующих стратегий выбора ИТ-образовательных учреждений

* Чтобы предложить соответствующие стратегии для выбора ИТ-учебные заведения.

5. Источники данных

Данные исследования, проведенного одновременно первичных и вторичных данных.

6. Методы сбора данных

Данные для исследования собраны из обеих вторичных и первичных источников. Первичных данных, собранных для рассмотрения и критический анализ стратегии предполагают с помощью следующих методов:

6,1 Пример Метод

Тематические исследования выбрать именно ИТ-учебных заведений., NIIT ООО, CMC ООО, ООО Aptech, ECIT и STG ООО были рассмотрены. Каждое учреждение было принято в качестве примера для критического рассмотрения стратегий, принятых ими.

6,2. Метод обследования

Три различных структурированных анкет были использованы для управления на три различных именно респондентов. Менеджеры (стратегии разработчики), преподаватели (Service Диспенсеры / услуг), студентов (заказчиками). Образца (общий размер 1100) берется представлять Вселенной. В этом примере происходит от космополитических городов и метро, чтобы представлять все слои общества, тем самым Вселенной изучается. Опрос был проведен в различных местах, где институты действуют.

6,3. Интервью

Помимо анкеты администрации, личные интервью проводились, в котором участвовали как личные, так и телефонных разговоров. Это позволило исследователям получить представление о стратегиях, принятых и осуществляемых по борьбе с конкуренцией, предоставляя конкурентное преимущество и преимущество над конкурентами, учреждений, принявших их. Они были дополнены методом наблюдения, где в той практики, различные учреждения были обнаружены выяснить стратегии, как правило, принятых ими.

7. ЭТАПЫ ИТ-индустрии в Индии

Эволюция информационных технологий в Индии могут быть классифицированы и рассмотрены в рамках следующих этапов, каждый этап имеет свои значение и вклад в индийской ИТ-индустрии, а именно, начальной фазы (в конце 1950-х годов по 1980 год), интеграции фазы (1980-1990 ) и восходящая фаза (в начале 1990 года).

8. ИТ-образования "в Индии

В продолжение этой богатой традициями, Индия в очередной раз показал себя в ИТ-образования и промышленности, где она предоставляет ИТ-образования для миллионов профессионалов программного обеспечения по всему миру, способствуя тем самым ИТ-индустрии в целом. Если бы Индия не сделали этого, сегодня не было бы острая нехватка ИТ-специалистов мира по промышленности и не было бы возникла так, как есть четкая связь между ростом общих индустрии разработки программного обеспечения и ИТ-образования отрасли. Хотя понятие ИТ-образования не является новым, однако он принял живые формы в 1990-х годов, когда промышленность выросла до ее потенциал и начал привлекать много крупных и мелких игроков. В рамках исследования ИТ-отрасли образования были рассмотрены и был рассмотрен на прямую. Чтобы понять, его особенности факторов, влияющих на это, стратегий, после и предложение подходящих стратегий.

Эта отрасль очень сильно зависит от спроса - поставка уравнения ИТ-индустрии в целом. Продукция этой отрасли разнообразны и сугубо технический. Эта индустрия, как правило, пострадавших в значительной степени эти тенденции. Некоторые из новых тенденций в этой отрасли, которые собираются подавать на будущее этой отрасли Гибридная курсов, рост стратегических альянсов с глобальными майоров, диверсификации ИТ Образовательные учреждения в секторе программного обеспечения услуг, все больше внимания уделяется программ дистанционного образования, электронного обучения и т.д. Правительство была главной силой, которая поддерживает эту отрасль реализации потенциала. Она сыграла важную роль в деле укрепления перспектив экономического роста в этой отрасли. Она сыграла важную роль в открытии официальных учебных курсов, а также расширение поддержки частных институтов, чтобы вынырнуть, таким образом, чтобы удовлетворить растущий спрос на ИТ-специалистов.

Основные игроки в этой отрасли время от времени испытали разнообразные стратегии борьбы с конкуренцией, а также на изменения рынка. Некоторые стратегии включают дифференцировки, брендинг, франшизы, корпоративное обучение, адаптация, слияний и поглощений, экспансия на зарубежные рынки, других секторов ИТ-индустрии и т.д., с тем чтобы сохранить заросли номера, а также для достижения успеха в будущем. Игроки пытаются из разнообразных инновационных стратегий для достижения успеха. Спад в ИТ-индустрии, в течение 2001-2002 лет привели к гораздо реинжиниринга, чтобы сохранить стоимость и повысить операционную эффективность.

Но, ИТ-образования промышленности будут всегда прибыльна, как это некоторые основные преимущества, как в случае дальнейшего роста числа ИТ-вакансии, а также связанных с ИТ рабочие места, где потребность в ИТ-профессионалы ощущается в большей степени. Существует также растущая потребность в обучении сотрудников в целях повышения производительности труда. Существует общий рост аутсорсинга ИТ-операций и ИТ стала очень важной для большинства предприятий стратегически, как имеющие надлежащей подготовки ИТ-специалистов является основой бизнес-стратегий.

Другим заслуживающим внимания функция ИТ-отрасли образования рассматривается в настоящее время является то, что все больше смыкается с другими областями ИТ отрасли, например консалтинга и аутсорсинга. Большинство клиентов сейчас желание ряда услуг с добавленной стоимостью, как подготовка кадров консультации решение обучение конца в конец, кроме основной программы обучения. Они даже требуют основных учебных программ и смешивается с инструктором привело подготовки и электронного обучения. Это было прийти как благословение, как двери общего рынка подготовки управленческих кадров открыты для его образования в области информационных промышленности.

Он предсказал, что будет высокая активность в ИТ-отрасли образования в ближайшие 5 лет в ключевых областях, рост высоких темпов роста на рынках программного обеспечения (например, XML), связанных с ИТ (колл-центров и других МГЭ), а также обучение ИТ-профессии в целом бизнес навыки.

Индустрия ИТ снова восстановления мира в поперечнике, существуют еще раз привлечения необходимых спроса на ИТ-специалистов. Это является хорошей новостью для ИТ-отрасли образования, особенно в Индии. Даже, люди во всех аспектах жизни, понял, должны быть грамотными ИТ, который также запуск спроса на ИТ-образования. ИТ-образования стало настолько известный, что каждый год 2 декабря, отмечается как Всемирный день компьютерной грамотности. Даже правительство как на уровне страны, а также на уровне государства направил свою поддержку ИТ-образования, которое стало благом для этой отрасли. Мы надеемся, что больше приходит в будущем. Часть из этих игроков на рынке Есть много мелких игроков, которые делают все возможное, чтобы выжить и сохранить свою долю.

9. GENERIC стратегий, принятых учреждениями, находящимися ИССЛЕДОВАНИЕ

Ниже перечислены основные стратегии, которые будут приняты разнообразные учреждения исследование под исследования, которые были результаты исследования, проведенного.

9,1. Диверсификация

Исследование институтов диверсификации используется в качестве одного из видных стратегии, где они пытаются расширить долю рынка за счет диверсификации в следующем:

9.1.1. Рынки

Институтов диверсификации в новые неисследованные рынки, такие как домохозяйки, пенсионеры, школьники, корпоративных т.д. обучения, расширить базу сбыта их продукции.

9.1.2. Продукты

Исследование институтов вступаем в новую продукцию, предлагая разнообразный спектр курсов от начального уровня передовых, специализированных программ. Некоторые весьма потенциальных курсы действуют в качестве дойных коров на другие курсы, тем самым помогая учреждениям сохранить доходы сбалансированы. Учреждения также опробовать некоторые курсы для повторной подготовки специалистов уже прошли подготовку программного обеспечения, с тем чтобы они модернизируют свои знания, чтобы удовлетворить потребности рынка.

9,2. Дифференциация

Дифференциации в форме марки, качество, дополнительные услуги, как размещение, живут проекты, учебные программы удовлетворения потребностей промышленности, Портной сделал курсов, курсов, методики преподавания и т.д., которые используются учреждениями для создания разницы. Цена, стипендий, помощи банковских кредитов и т.д. поставщиков сертификации, используются также для того чтобы продифференцировать.

9,3. Фокус

Исследование учреждения также использует фокус в качестве стратегии, где основной акцент делается на сертификаты качества, сертификации поставщиков, промышленности соответствующие учебные программы и т.д. фокус используется в комбинации с другими стратегиями, с тем чтобы добиться максимального пробега.

9,4. Несколько Брендинг

Это также используется в качестве стратегии, при которой различные области продукта, технологии и т.д., в настоящее время предлагаются при различных торговых марок, так что клиенты действительно получают привлекали к одной из марок, в результате чего общий бизнес учреждений.

9,5. Консолидация

Для уменьшения конкуренции "в стратегии" в настоящее время для разнообразных игроков в отрасли. Это осуществляется путем слияний, приобретений, поглощений, тай-UPS т.д., с тем, что синергетический эффект достигается. После того, малые и средние учреждения объединены, конкуренция снижается, а их доля на рынке добавляется к текущей рыночной доли заведения.

Существует нет такой стратегии, которая затем однократно учреждений в рамках исследования. Стратегия меняется время от времени, ситуации, что и сочетание стратегии является наиболее часто наблюдаемое явление. Следующий раздел дает подробный анализ стратегий, принятых отдельными учреждений изучается.

10. Стратегий, которые приняты всеми учреждениями, находящимися ИССЛЕДОВАНИЕ

Существуют определенные стратегии, которые будут приняты в соответствии учреждений учиться в дополнение к индивидуальной стратегии. Эти стратегии включают в себя:

10,1. Франчайзинг

Все учреждения расширяют свою достигнуть через франшизы, кроме своих собственных центров, и поддержание тех же стандартов качества, которая помогает в расширении своей рыночной основе, а также добавить до поступления.

10,2. Размещение помощи

Это один из самых популярных стратегия начать адаптировать институты, которые помогают им привлекать студентов, так как мест размещения, которые являются одним из основных решающих факторов для выбора учреждения для изучения.

10,3. Краткосрочные меры стимулирования

В большинстве случаев, эти учреждения делают все возможное, чтобы продавать свои курсы в различных рекламных мер, таких как стипендии тесты, семинары, предлагает скидки на добавленную стоимость, курсы и т.д., которые дают результаты.

10,4. Выходе на зарубежные рынки

Стратегии диверсификации выхода на зарубежные страны, является "в дело" для этих исследований институтов, поскольку они расширяют свои базы, указав неисследованные зарубежных рынках. Это дает им доходов, чтобы они могли выжить турбулентности в промышленности.

10,5. Обучение тренеров

Эта стратегия в настоящее время приняты в промышленности, основанной на знаниях, а также знания поставщиков должны следить новейших и перспективных технологий, которые будут в повороте, помощь учреждениям разработать и запустить эффективные и качественные курсы.

10,6. Re сосредоточить внимание на Корпоративное обучение

Как доходы от индивидуального обучения сокращается, чтобы сбалансировать свои доходы, эти учреждения принимают переориентировать стратегию на корпоративное обучение, как в государственном, так и в частном секторах.

10,7. Акцент на не-ИТ фирмы

ИТ-образовательных учреждений настоящее время сосредоточены на не - ИТ-фирм для обучения своих сотрудников использовать ИТ-инструменты для повышения их производительности и принести в эффективности.

10,8. Стоимость Дифференциация

ИТ Образовательные учреждения принимают для создания стоимости разницы, сосредоточив внимание на стоимость резки стратегии, где расходы можно резать не производя качества. Учреждения сокращают расходы на рекламу, которая формирует большую часть накладных расходов и прибегают к более целенаправленной местных прямого маркетинга.

10,9. Корпоративные программы гражданства

Учреждения с использованием корпоративных программ гражданства в качестве стратегии для создания осведомленности о бренде и справедливости для своих брендов. Они участвуют в различных программах, таких как Акшара миссии Всемирного компьютерной грамотности т.д. день и предлагает бесплатно, а также льготных программ по привилегированным.

10,10. Удержание персонала

Учреждения придумать разнообразные стратегии удержания.

11. РЕКОМЕНДАЦИИ

Ниже приводятся предложения и рекомендации, после тщательного анализа, для ИТ-учебных заведений в Индии:

[Проверить] Осознайте, что старые стратегии не намерены оказать большую помощь, работу по внедрению новаторских стратегий.

[Проверить] Создание неустойчивых преимущества на короткие периоды превосходства, что позволит избавиться от преимущество лидера и помочь ему учреждения предоставлять уникальную ценность для клиентов.

[Проверить] сборки стратегии сильные стороны и ресурсы, с тем чтобы они могли создать сферы влияния, которые могут быть использованы для борьбы с силами конкурентов.

[Проверить] создать сильные стратегические союзы в области, где конкуренты не смеет войти.

[Проверить] Поймите, что есть жизнь после метро и городов. Индия является более распространенной в полу городских и сельских районах, сосредоточить внимание на этих ООН обслуживает районы с конкурентоспособной стратегии, предлагая дифференциации цен

[Проверить] Сосредоточьтесь на корпоративное обучение и предлагать индивидуальные решения

[Проверить] разработать и принять новые гибридные модели методики преподавания, которые могут включать интеграцию инструктор привело обучение, он-лайн обучения, упрощения номер класса

[Проверить] Сосредоточьтесь на Карьера ориентированных курсов и того, чтобы молодежь осознать, что они должны "знать", компьютеры для повышения своих знаний, найти работу и получить лучшую работу, получить преимущество в своей карьере.

[Проверить] Фокус на отрасль потребностей, разработки учебных программ в соответствии с потребностями промышленности пересмотреть его для повышения возможностей трудоустройства.

[Проверить] Качество элемент должен быть фактора дифференцировки.

[Проверить] Expand долю на рынке, выходит на глобальный уровень.

[Проверить] Создание более франшизы, так что доход на вложенный капитал повышает

[Проверить] Добавить доверие к сертификации поставщиков

[Проверить] Цель на достижение удовлетворенности заказчиков, посредством обеспечения высокого качества предоставляемых услуг и качество, а не только удовлетворенность клиентов.

[Проверить] Re выравнивания стратегий и обратиться к заказчику в инновационные пути

[Проверить] Для карьеры курсы, нажмите клиентов в колледжах.

[Проверить] диверсифицировать и нажмите правительство сегментов, так как она имеет потенциал, чтобы тратить.

[Проверить] Вас ожидает новых секторах, как страхование, финансы и фармацевтика, так как они будут высокими пользователей ИТ. Разработка и дизайн курсы для удовлетворения этих секторах и сделать отметку.

[Проверить] Высокая - конец, курсы нишу программного обеспечения очень популярны, которые надеется на переподготовку или повышение существующих навыков ИТ-специалистов, это даст очень хорошие возможности для рынка.

Наиболее важным аспектом для любого ИТ учреждения образования будут ориентированы на клиента во всех, что они делают, а если клиент доволен, то нет необходимости что-либо еще. Все стратегии должны быть основаны на привлечение клиента и помочь ему наслаждение учреждения установить большой отношения клиентов, которые могут быть использованы в долгосрочной перспективе, чтобы получить новых клиентов. Надо всегда помнить, чтобы быть этические и стоимости, основанной на все, что им делать, как это ключевой фактор успеха.

Ссылки

Ричард Д. 'Aveni, Роберт Гантер, "Hyper конкурса: Управление Динамика стратегического маневрирования", Free Press, 1994.

Гэри Хэмел

Самуэль C. Certo

Гэри Хэмел

Heeks, RB, Программное обеспечение Промышленность Индии - государственной политики, либерализации и промышленного развития, Sage Publications, Нью-Дели, 1996.

Генри Давид и Далтон, Дональд, промышленности информационных технологий в условиях новой экономики, цифровой экономики-2002, 2002.

Schware Р., "Программное обеспечение Промышленность Вступление стратегий для развивающихся стран", World Development, 20 (2), 1992

Команда DQ. "Великая Revolution Software индейцев", Dataquest, декабрь 2002 года.

Satyanarayana Рао, Gandikota, "Инновационные стратегии в области маркетинга в Индийском Информационные технологии промышленности - Изучение отбору организаций, к.э.н. Диссертация, Оксфордский университет, 1995

<a target="_blank" href="http://www.nasscom.org" rel="nofollow"> www.nasscom.org </ A>.

АВТОР ПРОФИЛЬ

Д-р Chetan Srivastava получил степень доктора философии на Османия университет, Индия в 2004 году. В настоящее время он является членом факультета и размещения координатор школа управления, Университет Хайдарабад, Индия.

Chetan Srivastava университета в Хайдарабаде, Хайдарабад, Индия

Используются технологии uCoz