Грузовик против железнодорожных перевозок опасных грузов

РЕЗЮМЕ

Безопасная перевозка опасных материалов на Соединенные Штаты является важной национальной проблемой. Учитывая относительную новое измерение терроризма, перевозка опасных материалов взяла на себя еще большую озабоченность вызывает безопасность. Подавляющее большинство этих материалов двигаться либо автомобильным или железнодорожным транспортом. С постоянно растущим числом движущихся грузовых автомобилей на дорогах страны, есть основания для беспокойства не только над вопросами безопасности, но их воздействие на шоссе тупик, экологические последствия, а также ухудшению инфраструктуры. Железнодорожный может предложить много преимуществ по сравнению с грузовика движения товара, опасных или других типов. Эта статья очерчивает сохранением грузовых автомобилей, преимущества железнодорожного движения на грузовике, а также оценка риска транспорта. Последние достижения в области железнодорожной техники безопасности, чтобы помочь уменьшить риск к сведению. И наконец, вопросы и проблемы, вращаясь вокруг перехода опасных движений материалов из грузовика в железнодорожных перечислены.

Ключевые слова: Железнодорожный опасных материалов; Грузовик опасных материалов; на железнодорожный и автомобильный безопасности; ценностей риска маршрутизации Модели

1. PERVASIVNESS грузовиков

Грузовые автомобили теперь тащить на 72 процента потребительские товары в США движение грузовиков прыгнул 50 процентов в городах и городских дорог и 25 процентов на межгосударственных автомобильных дорог в 90-х. Предполагается, что экономический рост в США в результате 26-процентное увеличение грузовиков пробег от 2000 до 2006 (Транспортное Темы, 2007). Вот уже несколько лет, по отраслям автотранспортной отрасли обратились государств предоставить право положить еще больше грузовых автомобилей на дорогах страны - в том числе двойные и тройные комбинации (LCVs), что может быть до 120 футов в длину. Это в дополнение к увеличению валового предела федерального вес от 80000 до 97000 фунтов фунтов стерлингов (Уиттен, 2002). Повышение грузовик размеров и веса приведет к снижению расходов грузовика приведет к более утечки трафика с железнодорожного транспорта на грузовике. Переадресация на дороги несколько сотен миллионов тонн грузов в настоящее время перемещения по железной дороге будет добавить миллионы грузовиков миль дорог который бы значительно увеличивать и без того тяжелую заторов учетом того, что одной LCV имеет такое же влияние на шоссе пробки, пробки, и ухудшение от 10 до 12 автомобилей. Существует веские доказательства о том, что сохранение нынешних ограничений на использование LCV и сохранить 80000 фунт федерального предел веса грузовик имеет важное значение для защиты шоссе инфраструктуры страны и не допустить дальнейшего увеличения перегруженности автомобильных дорог и ухудшения в сфере безопасности и охраны окружающей среды ..

НАФТА также оказало значительное влияние на движения североамериканских шоссе и, следовательно, шоссе инфраструктуры. Грузовики обработки почти 90 процентов от стоимости всех трансграничных грузовых переходы между США, Канаде и Мексике. Канада предлагает использовать большие Роки-Маунтин Двухместный перейти увеличения объема товаров НАФТА из Канады в США и Мексике. Мексиканских грузовиков, работающих в США создают проблемы безопасности на дорогах с большим количеством этих мексиканских грузовиков делается "из-службы" на американо-мексиканской границы.

Действительный интерес растет на износ и повреждения автомобильных дорог страны и мосты, возникающие во все возрастающих грузовых автомобилей. Существует просто не хватает возможностей шоссе для обработки большого числа новых грузовых автомобилей, равно как и можно планировать и строить достаточно дорог, чтобы не допустить дальнейшего ухудшения потенциала.

[Графика опущены]

2. TRUCK С. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Постоянно растущее число грузовых автомобилей движущихся товаров много последствий социально-экономических, экологических и затрат на инфраструктуру. Охране окружающей среды США По оценкам Агентства, на каждую тонну-милю, типичный грузовик выбрасывает примерно в три раза больше окислов азота и твердых частиц, чем железнодорожных локомотивов. Другие исследования показывают, что грузовики излучают 6 до 12 раз больше загрязняющих веществ на тонну-милю, чем железные дороги, в зависимости от измеренного загрязняющего вещества. По данным Американского общества инженеров-механиков, 2,5 млн. тонн меньше углекислого газа будут выделяться в атмосферу ежегодно, если только 10 процентов грузовых междугородных США в настоящее время движущихся по шоссе были переведены на железной дороге (Ассоциация американских железных дорог (AAR), 2001) .

Учитывая, что США столкнулись спираль цен на топливо, эффективность использования топлива становится все более важным с каждым днем. В 1980 г. железные дороги США переехал тонн грузов в среднем 235 миль на галлон топлива. В 2006 году этот показатель составлял 414 миль, 76 процентов больше. В среднем, железные дороги, в три раза больше топлива, эффективнее, чем автомобилей. Очевидно, что рельсы пользу окружающей среды на грузовики (AAR, 2005).

Грузовые железные дороги значительно уменьшить заторы. Один поезд может интермодальных расстояния около 280 грузовиков. Движения поезда других видов грузов может переместиться на 500 грузовика эквиваленты. Они, по сути, экономически эффективным. В среднем, стоит 26 процентов меньше двигаться тонно-миля грузов железнодорожным транспортом в 2005 году, чем в 1981 году, а 60 процентов меньше, в скорректированных с учетом инфляции (AAR, 2005). С каждым пенни увеличение цен на топливо ценовое преимущество сдвиги еще больше железных дорог.

Грузовые железные дороги также обладают одним существенным преимуществом безопасности. Они отмечают, 1 четвертой число погибших междугородних автоперевозчиков за тонну-милю грузовых перевозок. Они свели их общей аварийности поезд 65 процентов в период с 1980 по 2006 год и 15 процентов с 1990 года. Ставка работника жертв было сокращено 78 процентов с 1980 года и 68 процентов с 1990 года. В 2005 году самый низкий уровень официально произошло (AAR, 2006). Следующие три графы изображают влияние достижений в области мер безопасности на железнодорожном транспорте.

[Графика опущены]

Продолжение чрезмерной зависимости от магистралей неразумно. По данным Департамента транспорта США (DOT), всего шоссе автомобиль-пробег повысился приблизительно на 90 процентов с 1980 по 2003 год. Spanning тот же период общий объем государственных километраж дорог увеличилась менее чем на 5 процентов. Основная причина этого разрыва стоимость строительства новых автомобильных дорог. Эти переполненные автомагистрали "неэффективности налог" на экономику. По DOT прогнозам, общий тоннаж грузовых шоссе, как ожидается, вырастет на 77 процентов к 2020 году, как и пассажирских перевозок. Грузовые железные дороги могут снизить тупик, повышения мобильности и снижения давления строить дорогостоящие новых дорог (AAR, 2005).

3. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ С. Рейл Сервис TRUCK

Анализируя потенциал для превосходного обслуживания железнодорожных против грузовиков, масштабы и эффективность этих услуг, и возможности железнодорожного движения, необходимо рассмотреть:

Service Availability:

* Цены, наличие оборудования

* Терминалы и их возможности

* Вспомогательные услуги в том числе наличие подводах

* Railheads - происхождения и назначения

* Возможность одним движением железнодорожного перевозчика

* Возможные пути первичной и вторичной

* Контейнер или прицеп параметры размера

* Предоставление информации

Служба Надежность:

* На время исполнения

* Периодичность обслуживания

* Утрата и порча

* От двери до двери "транзитное время

Таким образом, многие факторы влияют потенциал для широкого использования железнодорожного транспорта. Основные соображения адаптации товаров для железнодорожного движения, объем товарной доступны для движения транзитного времени, своевременную доставку, надежность, качество и доступность услуг, и тарифы. Возможности различных носителей железнодорожных чтобы обеспечить лучшее обслуживание между точками, а также описание возможностей железнодорожной сети, чтобы функционировать в качестве механизма доставки является важным компонентом. Кроме того, взаимосвязи между товародвижения потребности и возможности сервиса также должны быть рассмотрены.

4. Перевозки опасных материала ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ С. TRUCK

Железные дороги имеют важное значение для национальной обороны, экономики и здоровья населения. Они обеспечивают необходимую поддержку, чтобы министерство обороны стратегических железнодорожных коридоров сети, которая включает в себя более 30000 миль железной дороги для перевозки грузов Департамента обороны. Около 42% всех междугородных грузовых идет по железной дороге, в том числе 64% угля используется электрический утилиты для производства энергии и 20% химических веществ (AAR, 2004). Железные дороги нести еще больший процент тех химических веществ, необходимых для здоровья населения и уровня жизни в Соединенных Штатах. Rails двигаться 22% или 35 000 вагонов в год от хлора, который является важным элементом использоваться для очистки воды страны материалов и содержащихся в 85 процентов от стоимости всех фармацевтических препаратов (AAR Новости).

Перевозки опасных грузов (hazmats) является важной проблемой в связи с их широким распространением. Опасные вещества, или опасные грузы, включать взрывчатые вещества, газы, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, окисляющие вещества, ядовитые и инфекционные вещества, радиоактивные материалы, едкие вещества и опасные отходы. Из-за особенностей большинства химических веществ, они могут поставить опасности взрыва, токсичного вещества, и огонь.

Почти 155 миллионов тонн химических веществ, которые перевозятся по железной дороге в Северной Америке каждый год (неделя химических, 2001), которая составляет 1750 тысяч вагонов опасных материалов (AAR, 2005). Тот факт, что объем опасных материалов, движущихся по железной дороге более чем удвоилось с 1980 года показывает, что железнодорожный транспорт стал неотъемлемой частью огромного увеличения перевозки опасных грузов.

Потому что на железнодорожный и автомобильный транспорт по своей сути межгосударственного характера, обеспечения безопасной перевозки любых товаров, в том числе опасных материалов, требует единых стандартов, которые применяются на национальном уровне. Как обычных перевозчиков, железные дороги и большинство крупных фирм грузоперевозок необходимо федеральным законом для перемещения опасных материалов. Каждый из этих режимов должны перевозку опасных веществ, следует сосредоточить внимание на наиболее безопасным способом судоходства, железнодорожного транспорта.

Железные дороги играют особую репутацию в безопасности доставки опасных материалов - 99,998 процентов от стоимости всех железнодорожных вагонов, содержащие вредные вещества прибыл в пункт назначения благополучно, без каких-либо освобождения из-за аварии. В самом деле, аварии на железнодорожных ценностей курс снизился на 90 процентов с 1980 года и 49 процентов с 1990 года. В период с 1981 по 2004 год было 278 смертельных случаев в ценностей инцидентов, связанных с большой дороги, а по сравнению с 10 на рельсах. Железные дороги и грузовых автомобилей выполнять примерно равные ценностей тонно-километраж, а грузовики в 16 раз больше, чем ценностей релизы железных дорог (AAR, 2005). По статистике, железным дорогам безопасным видом транспорта для опасных материалов.

[GRAPHIC опущены]

5. Опасных материалов РИСК MODAL МАРШРУТИЗАЦИИ

Что отличает поставки hazmats с поставками других материалов, является риск, связанный с выпуском этих материалов во время транспортировки. Hazmats может быть очень вредны для окружающей среды и здоровья человека, поскольку их воздействие токсичных химических компонентов может привести к травмам или смерти людей, растений и животных. Хотя вдыхания токсичных химических веществ (например, хлора), приходится лишь 6 десятых долей процента железнодорожных доходов, они представляют собой самую большую опасность расходов на перевозку железной дороги.

Для выполнения режиме маршрутизации и оценка риска опасных веществ при транспортировке, необходимо учитывать сложность и масштабы использования химических веществ, проходящие через транспортную сеть. Кратность химических и физических свойств веществ, размещение производственных мощностей в связи с конечного пункта назначения и объема груза, как правило, дальнейшего повышения размеров и усложнит вопрос.

Обзор научной литературы показывает, что многие из преобладающих аналитические подходы ценностей транспорта предпринята попытка проанализировать соотношение между транспортные расходы и риски, возникающие для населения и окружающей среды. Одним из способов смягчения общественных и экологических рисков, связанных с перевозке опасных материалов движений, сделав соответствующий режим маршрутизации.

Хотя маршрут может иметь очень низкую вероятность аварии или инцидента, или невысоких ожидается следствие, потенциальные последствия, возникшие при аварии или инцидента, которые не могут быть проигнорированы. Эта точка зрения разделяется многими авторами, которые указывают, что процесс принятия решений, которая затрагивает безопасность общества не должны быть основаны на традиционных математических ожиданий, которые не соответствуют учета экстремальных явлений, таких как низкая вероятность высокой ситуации следствие.

(1997) Шерали в маршрут по расследованию модели выступил обеспокоенность свести к минимуму риск низкой вероятности высокой следствием несчастных случаев, которые потенциально могут привести к массовому смертельным исходом. Модель сформулирована попытался свести к минимуму условное математическое ожидание катастрофических результатов, т.е. ожидаемые следствие учитывая, что катастрофические аварии не произошло.

Saccamanno и Чен (1989) рассмотрели три стратегии маршрутизации перевозку опасных материалов. К ним относятся: (1) свести к минимуму риска, (2) свести к минимуму вероятность аварий и (3) свести к минимуму эксплуатационные расходы. Abkowitz (1992) оценили использование пять критериев для маршрутизации анализа: (1) свести к минимуму судоходства расстояние, (2) свести к минимуму время в пути, (3) свести к минимуму релиз вызывающих аварии вероятность, (4) свести к минимуму воздействие на население, и (5) свести к минимуму произведение вероятности аварии и населения. Первые два критерия минимизации экономических затрат, а последние три максимальной безопасности. Он обнаружил, что маршруты, которые минимизируют риск может быть настолько обходные что они могут быть экономически нецелесообразно, или по крайней мере непрактично. Его рекомендации в том, что маршрутизация проанализировали сочетания факторов и использовать различные весовые коэффициенты для оценки компромиссов.

Маршрут перевозки по расследованию моделирование первую очередь адресована, сводящие к минимуму общее расстояние, ожидаемое число несчастных случаев (с летальным исходом или нет), вероятность аварии, а также местного населения на заданном расстоянии от трассы, или комбинация этих факторов. В ходе исследования, были вызваны Талкотт (1992), опрошенных по спискам (1991), и Эркут и Вертер (1995). Гликман (1983) рассмотрел соотношения между ожидаемым и экстремальные значения риска при принятии решений между альтернативными маршрутов опасных материалов. Связанных сетевой модели транспортировки опасных веществ разработаны Sivakumar, Батта и Karwan (1993) пытался определить путь, который сводит к минимуму риск, учитывая, что аварии. Модель продолжает маршрутизации грузов на данном пути до первой аварии (Шерали, Sivanandam

Большинство других опасных материалов маршрутизации модели использовали классический алгоритм кратчайший путь, чтобы найти оптимальные пути лечения риск в качестве связующего звена атрибут, как с точки зрения затрат и любые другие цели рассматривается. Abkowitz и Cheng (1992) использовали населения, расположенных в пределах определенного расстояния ссылку в качестве меры риска. Батта, Ци (1988) применил аналогичную меру используя то, что они называют pneighborhoods. Перечень и Mirchandani (1991) использовали транспортную сеть, состоящая из набора узлов, дуговой установки и зоны установлен в модель маршрутизации опасных материалов.

Модели, касающиеся транспортировки опасных материалов проблемы также приходится иметь дело с неопределенностью при оценке рисков, поскольку данные часто редкие и сомнительного качества. Факторы неопределенности возникают, поскольку исследователи часто сталкиваются с очень малой оценки вероятностей, связанных с событиями, которые, возможно, никогда не было. Таким образом, модель, которая прямо признает неопределенности предпочтительнее на тот, который этого не делает. Однако, опираясь стохастические модели значительно сложнее, чем строительство детерминированными и объем работы до настоящего времени была детерминированной сорта.

6. ДОСТИЖЕНИЯ безопасности на железнодорожном транспорте для снижения риска

Rails добились больших успехов в повышении безопасности в течение последних десяти лет. Некоторые из многих технологических достижений на рельсы, которые увеличили безопасности включают (AAR, 2005):

Некоторые дополнительные трудности для преодоления включают в себя:

1) Как перейти опасных материалов из грузовика в железнодорожных

Предполагается, что в железнодорожной отрасли стать более конкурентоспособными

Требует рассмотрения уникальных требований ценностей

2) отсутствие надежных данных о грузовых перевозок (особенно грузовиков) -

, Необходимые для экономического анализа последствий и обоснование проекта

3) Необходимость для обмена информацией-

Информация дает возможность предварительного планирования и определения приоритетов

Информация увеличивает производительность и использование существующего потенциала

4) сбор-

Компиляция базы данных о товарных потоков и объемов

Обмен информацией

Включение в режиме реального времени информационных систем различных видов транспорта

5) пути для улучшения / более широкому распространению информации о выборе для перевозчиков и грузоотправителей

6) Пересмотр норм, правил и законов, способствовать опасных материалов железнодорожного движения

7) установление партнерских отношений, способствующих железнодорожных конца в конец движения оптимизации

8) Анализ физической инфраструктуры, информационных систем, планирование операций и практики, бизнес-соглашений и нормативных требований

9) недействительными всестороннего исследования анализ рисков железнодорожных против грузовика.

8. ВЫВОДЫ

Опасные материалы Транспорт Унифицированный закон от 1990 года подчеркнул необходимость проведения оценки рисков и выгод, связанных с перевозкой опасных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом. Принимая во внимание аспект терроризма, перевозка опасных материалов стало еще большую проблему и вызывает серьезную озабоченность.

В целом, риск мер, связанных с маршрутизацией ценностей по железной дороге или автомобильным, которые следует учитывать: 1) потенциал для действий террористов, 2) вероятности опасных релиз материала, 3) воздействие на население и окружающую среду в случае его освобождения; 4 ) последствия для населения, не несчастный случай рисков, 5) длина трассы, 6) отслеживать условия, 7) шоссе условий; и 8) несчастных случаев для каждого режима.

Эта статья пытался решить грузовиков против железнодорожных вопросов путем определения применимости соответствующих переменных железнодорожных и безопасности автомобильного транспорта. стоимость рисков и справедливости следует рассматривать совместно в многоцелевой базы. Расстояния, режим и населения играют ключевую роль в этих рисков. Соответствующих переменных обсудили такие, как безопасность и шоссе заторы мы надеемся способствовать принятию обоснованных решений процесс DOT и других федеральных ведомств в своих решениях относительно безопасной перевозки опасных материалов, предусмотренных в Конгрессе поправку к опасным материалам Транспорт единообразных законе о безопасности 1990 .

Справочная литература и библиография

Статьи в журналах:

Abkowitz, М.

Батта, Р.

Список, Г.

Saccomanno, F.F.,

Scherali, H., Бризендин, Т. Гликман

Шерали, H.D., Р. Sivanandan

Организационные публикации:

Уиттен, Д. ", сторонников, противников, выстраиваются в очередь за размера и веса Battle", Транспорт темы, 4 марта 2002, 5

"AAR выступлении перед Палатой представителей", Ассоциация американских железных дорог, 28 апреля 2005, 6-11.

"AAR выступлении перед Палатой представителей", Ассоциация американских железных дорог, июнь, 2005, 3-4.

"AAR Заявление ценностей транспорта через DC и AAR Заявление Dist. Of Columbia городского совета", Ассоциация американских железных дорог, 23 января 2004, 2-3 http:/www.aar.org/Index.asp?NCID1959

"Ценностей Транспорт: Обязательное Изменение маршрута и предварительного уведомления", Ассоциация американских железных дорог, Политика

"Государственно-частное партнерство для грузовых железнодорожных инфраструктурных проектов", Ассоциация американских железных дорог, Политика

"Железные дороги: строительство более чистую окружающую среду", Ассоциация американских железных дорог, 2001.

"Rails Пресс Поиск большую долю рынка", транспорту Темы, 13 ноября 2000, 1

"Железнодорожный транспорт-это безопасность на верном пути?" Химическая недели сентября, 2001, 26.

Интернет:

"AAR Новости, информационные материалы по железнодорожному перевозке опасных", Ассоциация американских железных дорог, <a target="_blank" href="http://www.aar.org?Index.asp" rel="nofollow"> www.aar . Org? index.asp </>? NCID = 2723

"Государственно-частное партнерство для грузовых железнодорожных инфраструктурных проектов", Ассоциация американских железных дорог, 2001, WWW. aar.org / comm. / statfact.n

АВТОР ПРОФИЛЬ

Д-р Х. Барри Спраггинс получил степень доктора философии в университете Миннесоты в 1976 году. В настоящее время он является профессором управленческих наук в Университете Невады, Рено.

H. Барри Спраггинс, Университет Невады, Рено, Невада, США

Используются технологии uCoz