Аналитик следующие доходы и прогнозы для многонациональных фирм

РЕЗЮМЕ

Это исследование посвящено изучению ли аналитик следующие прогнозы доходов и систематически различаются в зависимости от многонациональность. Оперативная сложности и трудности в результате прогнозировать доходы транснациональных компаний, по сравнению с отечественными фирмами, могут создать различия в следующих аналитик и точность прогноза и предвзятости. Использование большого количества образцов в период после окончания эпохи ярмарка Правила раскрытия информации, мы документа, большей глобализации отношения, связанные с более аналитик следующие, менее точной и более оптимистичные прогнозы аналитиков. Эти выводы верны даже после того, осуществлять контроль за руководителями произвольных начислений бить прогнозируемых доходов, а также для ранее выявленных детерминант следующие аналитик, точность прогнозов и предвзятости. Таким образом, можно заключить, что глобализация отношения повлиять на решение аналитиков ", которая фирм следовать, и их эффективность.

Ключевые слова: После аналитик, прогнозы Точность, прогноз Bias, многонациональных компаний

1. ВВЕДЕНИЕ

Мы проверим, все ли аналитик следующие прогнозы доходов и систематически различаются в зависимости от многонациональность. В частности, мы проверяем, существует ли связь между охвата аналитик и глобализации отношений, и какие отношения существуют между многонациональность и точность прогноза и прогноза предвзятости. Многонациональные компании (МНК), как правило, имеют целый ряд географических сегментов, расположенных в различных юрисдикциях отчетности. Это увеличивает сложность и затратность координации деятельности различных подразделений фирмы (Каган и др.. 2005). Дука и Pantzalis (2003) атрибут высших агентство расходов в ТНК большее количество информационной асимметрии, связанных с ТНК, имеющих географически разнообразной деятельности. Чем сложнее корпорации, тем труднее для заинтересованных сторон для мониторинга решений руководства. Эти исследования в целом предложить присутствие большого асимметрии информации между менеджментом и инвесторами для компаний, участвующих в крупных зарубежных операций.

Кажется, что информационная асимметрия также присутствует между ТНК и аналитиков. С оперативной сложности, более вероятно, к увеличению расходов для анализа, аналитики предпочитают менее сложные фирм к более сложным фирм. Для фирмы со многими видами деятельности, аналитики будут следить за различными направлениями деятельности фирма занимается (Bhushan 1989). По мере роста числа бизнес увеличивается, разумно сделать вывод, что стоимость сбора информации повышается. Это свидетельствует о менее аналитик покрытие для многонациональных компаний. Однако Существуют альтернативные объяснения по вопросу о взаимосвязи между аналитиком и после многонациональность. Частная информация, полученная из анализа фирм выгоды аналитики, по крайней мере какой-то момент, при котором стоимость анализа равно это преимущество. С этой точки зрения, более сложные фирм, как представляется, более привлекательным для финансовых аналитиков, то есть более сложные фирмы были бы большие аналитик следующее (грантов и др.. 2000).

Кроме того, транснациональные компании, вероятно, имеют больше возможностей для роста. Это потому, что фирмы, как правило, стремятся внешнеторговых операций после после успешной разработки внутренних операций (Боднар и Weintrop 1997). Валютные операции предполагают расширение в новые, менее эксплуатации рынков. Поскольку иностранные операции как правило, представляют меньшинство всех операций большинство американских фирм, на внешнем рынке больший потенциал для роста, чем на внутреннем рынке, который уже эксплуатируемых (Боднар и Weintrop 1997). Вполне вероятно, что аналитики больше выгод от фирм больше возможностей роста. Из-за этих двух противоположных прогнозов, отношения между аналитиком и после многонациональность является научно-исследовательским вопрос быть проверена эмпирически. Первый тест, является ли транснациональные компании, более вероятно, последует аналитиков.

Второе испытание Есть ли какой-либо взаимосвязи между многонациональность и доходы точность прогнозов и предвзятости. Предполагается, что аналитики труднее прогнозировать доходы фирм, которые участвуют в многонациональных операциях в зависимости от сложности. Это согласуется с Дуру и Риба (2002), которые находят, что чем больше корпоративных международной диверсификации связана с менее точным и более оптимистичные прогнозы. Эти данные позволяют предположить, что фирмы стали более географически диверсифицированным, прогнозирование их доходов становится все более сложной и предвзятой оптимистично. Тем не менее, данное исследование не контролировать действия менеджеров принято бить аналитик прогноз. Прогноз точности определяется не только аналитики, но менеджеры. Обратите внимание, что точность прогноза есть абсолютная величина разности прогнозов и фактических доходов. Аналитики определить доходы прогнозов, в то время как менеджеры фактического заработка. Руководители, как правило, чтобы их усилия для выполнения прогнозов, что на рынке ожидания. Следовательно, необходимо контролировать действия менеджеров для изучения производительности аналитиков прогнозировать доходы. Чтобы изолировать поведение аналитиков, мы включаем величины усмотрению руководителей в модель для прогнозирования точность прогноза и предвзятости.

Использование образца 1995-1998 года, Дуру и Риба (2002) обнаружили, что большую корпоративную международную диверсификацию связано с более оптимистичные прогнозы. Они толкуют, что информационная асимметрия вызвана сложность и трудность контроля приводит аналитикам вопрос более благоприятные прогнозы на лучшие возможности для доступа к личной информации. Это согласуется с Лим (2001), который считает, что аналитики вопрос более благоприятные прогнозы для фирм с менее предсказуемые доходы в целях сохранения благоприятных отношений с руководителями, которые позволяют те аналитики, чтобы получить доступ к личной информации, и тем самым повысить точность аналитиков прогнозов. Тем не менее, эта тенденция оптимистичный прогноз для многонациональных корпораций не ожидается, сохранится и после Правил Ярмарка Раскрытие информации (Reg FD). Ценным бумагам и биржам Reg FD, который вступил в силу 23 октября 2000, запрещает фирм раскрытия материала новой информации для выбора участников рынка ценных бумаг, в том числе аналитики. Reg FD снижает вероятность того, что менеджмент будет предоставлять аналитиков, который выдает благоприятные прогнозы с непубличной информации. Использование образца лет фирма Reg FD после, мы проверить многонациональность связана с оптимизмом предвзятым прогнозы аналитиков ..

Эмпирические результаты показывают, что более соотношения глобализации, связанных с более аналитик следующие, менее точной и более оптимистичные прогнозы аналитиков. Этот вывод относится даже после того, осуществлять контроль за руководителями произвольных начислений для удовлетворения прогноз по прибыли, а также для ранее выявленных детерминант следующие аналитик, точность прогнозов и предвзятости.

2. SAMPLE

Наша выборка включает в себя любые фирмы, для которых по крайней мере один аналитик по вопросам безопасности обеспечивает прогноз. После того, как исключены наблюдения, не хватает финансовых данных в Compustat, прогноз данных в IBES и рыночной возвращают данные из CRSP, наша выборка содержит 13072 фирмы лет аналитик следующие регрессии, а также 11292 лет фирма точность прогнозов и смещения регрессии за 2000-2004 годы.

3. ЭМПИРИЧЕСКИХ АНАЛИЗ

3,1 зависимые переменные

Есть три регрессии с 3 различных зависимых переменных: Аналитик следующие, точность прогнозов и прогнозов предвзятости. Аналитик следующие измеряется средняя прибыль прогнозов, представленных в IBES. мы измеряем точность прогнозов для каждой фирмы-год наблюдения на основе абсолютного значения разницы между прогнозируемым и фактическим прибыль фирмы, разделенный на стоимость акций на дату прогноза. В прогнозируемый доход, мы используем среднее значение консенсуса аналитик прогноз, сделанный незадолго до поступления заявления. После Дуру и Риба (2002), умножим это абсолютный прогноз ошибку (-1). Это дает мерой, которая повысит с точностью большей прогноз. Чем ближе значение точности к нулю, тем точнее прогноз. Кроме того, мы измеряем прогноз предвзятость, подписали ошибку прогноза, разница между прогнозом консенсуса доходов и фактических поступлений, масштабируется акций. Прогноз оптимизма, возрастает по мере смещения прогноз становится больше.

3,2 испытаний переменным

Тест переменной, используемой для всех регрессии является степень, в которой фирма принимает участие в зарубежных операций. мы измеряем многонациональность иностранных соотношения продаж (например, зарубежных продаж разделить на общий объем продаж). Салливан (1994) замечает, что наиболее распространенными прокси-сервер для корпоративных международной диверсификации иностранных соотношение продаж. Чем больше число иностранных областей, в которых действует фирма, тем более географически являются ее деятельности.

3,3 контрольных переменных

После Ланг и Лундем (1996), по нашим оценкам аналитика следующих в зависимости от размера фирмы, производительности изменчивости, и возвращается к чистой прибыли корреляции. Фирма размер измеряется натуральный логарифм от общего объема активов, производительность изменчивости на стандартное отклонение доходности капитала (ROE), и возвращается к чистой прибыли за счет поступлений соотношение коэффициентов возвращается к чистой прибыли регрессии. Bhushan (1989) показывает, что аналитики стимулов сосредоточиться на более крупных фирм, потому что они более распространенной, и стимулировать интерес большое количество инвесторов, с рядом других потенциальных деловых операций (и, следовательно, более комиссию доходов). Кроме того, ожидается торговой прибыли выше у фирм с более высокой производительностью изменчивости (Bhushan 1989). Таким образом, вполне вероятно, что аналитики последующих крупных компаний и фирм, обладающих высокой изменчивости характеристик (Bhushan 1989; Бреннан и Хьюз 1991), предлагая положительные коэффициенты для обоих размеров фирмы и стандартное отклонение ROE. Король и др.. (1990) утверждают, что стимулы для частных сбор информации будет больше, когда соотношение возвращается к чистой прибыли высока, поскольку это легче прогнозировать будущие цены акций на основе прогнозов доходов этих компаний. Это свидетельствует о позитивных отношений между аналитиком и следующие корреляции между доходами и доходы ..

Мы также оцениваем доходы точность и смещения в зависимости от факторов, определенных предшествующих исследований, в качестве определяющего фактора: сложность задачи атрибуты (фирма размер), прибыли атрибуты (убыток фирмы манекен, стандартное отклонение ROE, и изменения в доходах), прогноз атрибут (аналитик ниже), а также руководители усмотрению (дискреционные начислений). Фирма имеет размер два противоположных эффектов (Дуру и Риба 2002). В той степени, размер отражает наличие информации о фирме, позитивное отношение к точности прогноза не ожидается. Подробнее предварительное раскрытие информации для крупных фирм, которые могли бы привести к снижению прогноза ошибок. С другой стороны, размер фирм вероятно, свидетельствует о более сложной и, следовательно, большую ошибку прогноза. Из-за трудности прогнозирования, мы ожидаем, стандартное отклонение и ROE манекена потери фирмы, отрицательно коррелирует с точность прогнозов, поскольку аналитики труднее прогнозировать фирмы лет с высоким прошлом неопределенности и страданий, потерь ("Надежда" 2003). Браун (2001) свидетельствует, что аналитики в среднем вопрос более оптимистичные прогнозы в периоды потери. После Ланг и Лундем (1996), мы относим прибыль удивлению, определяется как случайная ошибка прогноза ходьбы спущенном по цене, которая контролирует тот факт, что точность прогноза, вероятно, будут затронуты по величине информацию о доходах, подлежащих раскрытию.

Мы ожидаем, что точность прогнозов, отрицательно коррелирует с удивлением прибыль, поскольку аналитики менее точны, когда произошло существенное изменение от заработка Последнее период (Ланг и Лундем 1996). Лис и Су (1995) утверждают, что многие аналитики прокси для интенсивности конкуренции на рынке. Таким образом, многие аналитики на фирму входит контроль за стимулы точно прогнозировать. Мы ожидаем, что позитивные отношения между аналитиком и после точность прогнозов, потому что средний прогноз становится более точной оценки, как количество наблюдений растет (Ланг и Лундем 1996). Das др.. (1998) предлагают менее оптимистичные прогнозы в большей степени после фирм. Наконец, мы включаем дискреционные начисления оценить производительность соответствующие модели Джонс контролировать усмотрению руководителей для удовлетворения рынка ожидания. Подробнее дискреционные начисления будут использоваться, если руководство учений больше полномочий, чтобы бить прогноз аналитик ..

3,4 эмпирические тесты

Во-первых, мы используем сечения регрессионных моделей для изучения вопроса о аналитик следующие систематически, связанные с глобализацией фирмы отношений. В таблице 1 представлены результаты регрессии. Общая модель является значительным, и объясняет 29,7% вариации аналитик следующее. Тест переменной, [[бета]. Sub.1], является положительным и статистически значимы на уровне 1%, что свидетельствует о том, что фирмы с высоким уровнем глобализации, как правило, тяжело после аналитиками. Это согласуется с идеей, что несмотря на трудности, для анализа мультинациональных компаний, аналитики могли с большей пользой после таких фирм. Все контрольные переменные, как предсказал значительный направлениях. Кажется, что аналитики, вероятно, последуют большие, высокие летучих ROE и высокая корреляция возвращения доходов фирм.

В таблице 2 представлены результаты многомерной регрессии использованием прогнозы точность и предвзятости в качестве зависимых переменных. Обе модели являются значительными, и объяснить, 36,2% и 9,5% от вариаций в точности прогноза и предвзятости, соответственно. Коэффициент [[бета]. Sub.1] в регрессии точности прогноза является отрицательным и значимым (р <0,01), что указывает на прогнозы имеют меньше шансов быть точным для фирм, участвующих в крупных зарубежных бизнес, после контроля усмотрению руководителей, как а также других факторов. Это согласуется с результатами предшествующих исследований, документально подтверждающий, что аналитик трудно прогнозировать транснациональных корпораций из-за сложности эксплуатации. С другой стороны, коэффициент [[бета]. Sub.1] в регрессии смещения прогноз является положительным и значительным, предполагая, что аналитики склонны оптимистично обеспечить обоснованные прогнозы для многонациональных фирм даже после того, Reg. FD. В отличие от прогнозирования Дуру и Риба (2002), мы видим, что оптимистичные прогнозы основаны на многонациональные фирмы сохраняются в период пост-Reg. FD. Знаки для контрольных переменных, как правило, ожидать.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оперативная сложности и трудности в результате предсказать эффективность многонациональных компаний, по сравнению с чисто отечественными фирмами, могут создать различия в следующие аналитика и прогнозы доходов. Использование большого количества образцов в пост-Reg. FD эпохи, мы документа, большей глобализации отношения, связанные с более аналитик следующие, менее точной и более оптимистичные прогнозы аналитиков. Этот вывод относится даже после того, осуществлять контроль за руководителями произвольных начислений для удовлетворения прогноз по прибыли, а также для ранее выявленных детерминант следующие аналитик, точность прогнозов и предвзятости. Таким образом, можно заключить, что многонациональность влияет аналитик решение, которое фирм следовать, и их прогноз производительности. Полезным для расширения данного исследования заключается в изучении влияния на многонациональность аналитик поведение, используя альтернативные прокси, такие как соотношение иностранных активов и ряда зарубежных сегментах.

Ссылки

Abarbanell, J., и Lehavy Р., смещенным Прогнозы или предвзятых доходы? Роль сообщений Заработок в Объясняя явно наблюдается тенденция к более и / Underreaction в доходы прогнозам аналитиков. ", Журнал" Бухгалтерский учет и экономика, Vol. 36, 2003, 105-146.

Bhushan Р., "Фирмы характеристики и аналитик После.", Журнал "Бухгалтерский учет и экономика, Vol. 11, 1989, 255-274.

Боднарь, ГМ и Weintrop, J., "Оценка иностранных Доходы американских многонациональных компаний: перспектива роста возможностей". Журнал учета и экономики, Vol. 24, 1997, 69-97.

Бреннан, М., Хьюз, П. ", цены на акции и предоставление информации." Журнал Финанс, Vol. 46, 1991, 1665-1691.

Браун, Л. Д. временного анализа доходов сюрпризы: прибыль по сравнению с потерями ", журнал учета исследований, Vol. 39, 2001, 221-242.

Cahan С.Ф., Рахман А., Перера, H., "Глобальная диверсификация и раскрытия корпоративной информации." Журнал учета по международным исследованиям, Vol. 4 2005, 73-93.

Das, С. Левин, C., и Сиварамакришнан, К., "Прибыль Предсказуемость и смещения в доходы прогнозам аналитиков". Учет Review, Vol. 73, 1998, 277-294.

Дука, JA, и Pantzalis, C., "Географическая диверсификация и агентства Стоимость долга транснациональных компаний". Журнал по корпоративным финансам, Vol. 9, 2003, 59-92.

Дуру А., Риба, DM, "Международная диверсификация и прогнозы аналитиков Точность и предвзятости". Учет Review, Vol. 77, 2002, 415-433.

Грант, J., Брикер Р., Фогарти., T., и Previts Г., Сложность и аналитик После транснациональных компаний ", 2000. Working Paper, Университет Кейс Уэстерн Резерв.

Надежда, O, "Раскрытие практики, обеспечения соблюдения стандартов учета, а также точность прогнозов аналитиков: Международное исследование". Журнал учета исследований, Vol. 41, 2003, 235-272.

Король Р., Паунолл Г., Waymire Г., ожидания корректировки с помощью своевременных прогнозов управления: анализ, синтез, и предложения для будущих исследований ". Журнал учета литературы, Vol. 9, 1990, 113-144.

Ланг, MH, и Лундем, RJ, "Корпоративная политика раскрытия информации и аналитика поведение". Учет Review, Vol. 71, 1996, 467-492.

Лим, T., "Рациональность и смещения Аналитики". Журнал Финанс, Vol. 56, 2001, 369-385.

Lys, T., и Су, LG, "Прогноз аналитиков точности как ответ на конкурс". Журнал учета, аудиторской деятельности

Салливан, D., "Измерение степени интернационализации фирмы". Журнал Международных Исследований Бизнес, Vol. 25, 1994, 325-334.

Д-р Myungsoo Сын получил степень доктора философии в Университете Небраски, Линкольн в 2005 году. В настоящее время он является профессором бухгалтерского учета в California State University-Фуллертон, Фуллертон, штат Калифорния.

Д-р Чон Пэк получил степень доктора философии в Университете Небраски, Линкольн в 2006 году. В настоящее время он является профессором финансов в университете Трой-Дотан, Дотан, штат Алабама.

Зависимость от ресурсов, институциональной теории, и автозагрузки

Популяционная экология, стратегический выбор, и конкуренция

Румынский развития сельского туризма на примере: сельский туризм в Марамуреш

Перекрестное субсидирование в профессиональном спорте: социалистический предзнаменованием для осуществления необходимых перемен

Детерминанты эффективности обучения в Малайзии организаций

Критерии отбора для начинающих бухгалтеров роли мужчин и женщин

Интернет-покупки trendsВ сценарий Индии

Пригородные и жилых студентов: различные ожидания для выбора колледжа и студенческой жизни

Ли доверять дело?: Восприятие, доверие и удовлетворенность работой больничных медсестер

Оценка человеческого капитала в пост-коммунистической Румынии

Развитие международного единообразия в законах франчайзер раскрытия информации

Добровольное раскрытие перспективных прибыль информации и стоимости компании в отрасли авиаперевозок

Восприятие этические ценности бизнеса и студентов технического университета в Саудовской университетов

Детерминанты средней школы экономической грамотности: тематическое исследование

Предварительные выводы в отношении последствий боевых artВ-Кендо, на отношении к профессиональному развитию студентов, изучающих бизнес '

Создание условий для эффективного исполнения изменения: практические советы для людей ведущих работу в области изменения

История вопроса логистики производительности и экономической эффективности на примере радиочастотной идентификации

Индия и мировая экономика: сравнительное исследование в некоторых странах

Инновации: необходимость новой глобальной парадигмы бизнеса

Раунд 2 прений Каньон Форест отдыха: один шаг вперед, два шага назад

Используются технологии uCoz