Мухаммад Юнус: анализ предпринимательской лидера стратегические последствия

РЕЗЮМЕ

Важно, чтобы нанести чувство равновесия в том, как социальное предпринимательство можно подходить с человеческой помощи которой руководство обучения дистиллированной. Наилучшей практике концепции предлагается для международного бизнеса, которые могут поделиться с другими. Многие из ведущих предпринимательских моделей руководства оцениваются объяснить поведение руководства Мухаммада Юнуса в отношении расширения прав и возможностей бедных слоев населения путем передачи человеческого капитала использованы для преодоления 1 типа неэффективности рыночных механизмов. Основные понятия в теории предпринимательского лидерства объяснить с точки зрения их все большее значение для обеспечения устойчивого технологии в контексте глобализации профессионализма в реальном мире. Возможности для улучшения для Мухаммад Юнус, как лидер диагноз и рекомендации на основе примеров в литературе помогают синтезировать расширение социальных предпринимательской стратегии.

Ключевые слова: стиль лидерства, социального предпринимательства, предпринимательской стратегии устойчивого Утверждение технологии, гуманитарным профессионализм, лучшая практика.

1. ВВЕДЕНИЕ

Социально-экологический таксономической предпринимательской Руководство разработано в контексте расширения прав и возможностей стиль руководства Мухаммад Юнус, профессор экономики и банкир в Бангладеш, используя модели руководства в контексте охраны окружающей среды и социально-экономических систем. Системы школа мысли была основана Торстейн Веблен B., а также экономиста, который утверждал, математическая обработка экономической системы должны отражать взаимосвязь и конкурс экологических систем, от уровня отдельных субъектов, которые из крупнейших организаций и политических систем, ( Веблен, 1898). Его первый основных принципиальных положений отсутствие экологической устойчивости в показное потребление (Веблен, 1899). Второй принцип состоит в том, что экономика основана на благосостояние женщин, семьи опекунов, так как все будет страдать, если они остаются в нищету или эффективного порабощения. Большая часть социального предпринимательства Юнуса поэтому ориентированы на женщин, чтобы помочь преодолеть проблемы системного характера в современной развивающейся экономикой (Юнус, 1999).

2. Обзор литературы

В "соединительной модели лидерства," женщины предрасположены быть лучшими на достижение социальных целей согласования с экологической устойчивости в современной организации, потому что они являются естественными цифры субъектов матери (Липман-Blumen 1992). Эта модель является примером эколого-экономическое лидерство, но это действительно несчастный для человеческой расы, если такие черты и формы поведения могут быть выставлены на женщин нашего вида. Доказательства общих систем лидерство на основе была определена (Старик и рандов, 1995). Системы подключения к экологии и окружающей среды является наиболее общей базы в динамике бизнеса (Старик и Маркус, 2000). Гендерного обобщенная версия модели экологического руководства была разработана (Рамус и Стегер, 2000) и организационных исследований нашли подтверждение такого руководства (Bansal и Рот, 2000). По крайней мере, в настоящее время, охраны окружающей среды и экологического поведения руководства в первую очередь выражается в неприбыльных бизнес-сектора (Egri и Германа, 2000).

Кодекс этики на основе воздействия на биосферу (Taylor, 2001) была разработана для руководства фирмы основе экологической устойчивости. Целенаправленное руководство национальной политической идеологии было расценено, как Тейлор играет важную сверху вниз политики, оценивая роль разумного грузоподъемности местных экосистем на основе совместного глобального экологического stewardships. Духе на основе устойчивого стиля руководства, которая синтезирует отдельные нравственного и духовного контекста снизу вверх (Bannerjee, 2001) также поможет сосредоточиться фирм на глобальных внешних факторов. Такие лидеры из самых высоких духовных и моральных качеств находятся в числе наших самых бедных и маргинальных коренных народов (Троспер, 2002). Между тем, системы на основе теории "Лидерство Ecozoic (Брейкбилл, 2005) попытки связать эти взгляды вместе, используя политические навыки и лидерские характеристики, основанные на земле, главным принципам, которые похожи на изложенные для правительств (Taylor, 2001). Эколого-экономическая модель лидерства (Hezri и Доверс, 2006) сочетает в себе каждый из рамок духа, идеологии и конкурентоспособной экономики в условиях морального и политического взаимодействия, абстрагируясь интересов заинтересованных сторон и акционеров требованиям.

Кроме того, системы процессного подхода в последнее время явно использовали модели лидерства для эффективности и творчество с инновациями (Galanakis, 2006). Сложность лидерства теория (Шрайбер и Карли, 2006) в настоящее время обобщаются экологических моделей систем с исполнительной поведение лидером в динамических циклов деловой активности ограниченных рамках экономических, социальных, политических, временных и экологических переменных, которые изменяют лидер ответы и на глобальном уровне с течением времени. Это органические участия модель руководства с динамической структуры сети адаптивного обучения. Сложность лидерства теория предлагает, что децентрализованные эгоистических выражения тенденцию к росту организационной напряженности, а альтруистические решения лидера уделено расширению социального взаимодействия через расширение прав и возможностей человека капитала, как правило, чтобы уменьшить эту напряженность ..

Сложность руководства теории воплощает в себе основные системы руководства таксономии показано в таблице, так как каждый требует лидера черты, характеристики и навыки с аналогичной номенклатуры и иерархии абстракции. Системы, основанные руководство многих потенциальных узлов взаимодействия, поэтому он по природе своей упругой. Системы теории устойчивости включает в себя социальное обучение, социальная память, лидерство, организационные преобразования и адаптивная законодательства с целью приведения динамического равновесия обратно в экономических, экологических и политических систем, которые выходят из равновесия с течением времени (Фольке, 2006). Впервые лиц, таких как Мухаммад Юнус имеют решающее значение для содействия устойчивым изменениям в рамках сложных систем как "стойкость агентов революционных преобразований, действуя по ремонту глобальных сбоев рыночного механизма.

Основные характеристики предпринимательских лидеров лучше всего обеспечивается в исчерпывающим национальных исследований, базы данных (Reynolds, Картер, Gartner, и Грин, 2004), (Баум и Локк, 2004). Уровень образования и опыт работы в качестве человеческого капитала в предыдущие индивидуальных предпринимателей были два самых значительных положительных показателей нарождающейся предпринимательства в США. Третий показатель возраста, пожилых людей, в меньшей степени способны принимать предпринимательского риска. Рост экологические проблемы будет способствовать высокий образованного лидера, который любой возрастной группы или стиля руководства, как глобальной конкуренции и требований устойчивости роста (Брейкбилл, 2005). Важность отдельных руководство глобальной предпринимательской процесса (Менденхолл, 2006) был уточнен Менденхолл:

Ventures используя разнообразные образовательные и национальных культур будет все собрались, (Мамфорд и др.., 2002). Наши новые мировые лидеры должны уметь руководить этим различных социальных силах, чтобы помочь традиционно маргинализированных народов. Один из способов сделать это путем предоставления экономических возможностей, которые позволят бедным и не в состоянии изменить свое положение, особенно там, где правительства и традиционные некоммерческие организации не в состоянии выполнить его. <p>, думая, что увеличивает понимание социального предпринимательства, некоторые были направлены на социальные отношения между лидерами и последователями (Реичер, Хаслам, и Хопкинс, 2005). Другие поддерживают концепцию самопожертвования (De Кремер и ван Knippenberg, 2005), независимого в оперативном отношении предпринимательской характерные руководства на статистически отдельные отклонения от целевых и общих целей. Социальная самопожертвования также были определены как тогда, когда люди созданы новые подходы к конкретным проблемам вне рамок или границ общественных и государственных социальных служб и одновременно понести большие личные экономические жертвы (Хемингуэй, 2005). С этой точки зрения, самоотверженный значения диск социальной предпринимательского поведения на личностном уровне, чтобы преодолеть любые организационные ограничения, которые действуют на пределе своего потенциала, потому что чувство ответственности требует, чтобы эти лица, чтобы взять под контроль любую возможность, чтобы внести изменения, что выгоды и полномочия людей, бросая вызов существующей системе, которое может действовать на пределе людей.

Социальный предприниматель может также рассматриваться с точки зрения межличностных отношений сознательно культивировали быть полезны в глобальных и кросс-культурных контекстах (Sen, 2007). Задача социального предпринимателя также определяется с точки зрения способности лидеров для создания и распространения социальной ценности перед лицом нескольких фондов путем использования инноваций в других путей не удалось увидеть (Передо и Маклин, 2006) ..

Бизнес-лидер реализует организационной социализации путем использования личностных качеств, таких как адаптивность, устойчивость, готовность идти на риск, а также привычки, которые отражают необходимость достижения, такие как непрерывное обучение, личной философии, таких как эгоцентрическая стремление к достижению, альтруистическое поведение , что вызывает доверие у других, и возможности регулировать внутренние и выражает эмоции (Креста и Travaglione, 2003). Более абстрактно, эмоционального интеллекта (EI) можно рассматривать либо как задачи или реляционном ориентированный (Келлетт, Хэмфри и Слит, 2006). И. позволяет лидерам комбинация различных технических знаний и творческих навыков решения проблем в рамках динамических условий труда. Тестирование для чертой эмоционального интеллекта и "Большой 5" черты личности, было установлено, что добросовестность является самым важным Е. черта связана с предпринимательской успеха (Чаморро-Premuzic, Беннетт и Ригппат, 2007). Другие исследования показывают, что адаптивные преимущества "склонности Е. И." в лидера, включаются по их преднамеренного изменения в контексте рабочей среды (Sevdalis, Петридис и Харви, 2007), создавая тем самым предпосылки основных признака Е. теории, которая отличает от тех, что мнение Е. И., как поведение ..

Внутренний конфликт способствует повышенной экспрессии творчества (Hoegl и Parboteeah, 2007). Когда как положительные, так и негативные эмоции Е. лица находятся в гетерогенных командой топ-менеджеров, это было найдено для создания творческого конфликта, что выгодно уменьшает неосведомленности порога "точки, в которой возможности считаются достаточно хорошо известны (Barsade и др.., 2000). Известные возможности позволяют, то лучше группы эксплуатации (Choi, Левеск и Шеперд, 2007).

3. Пересечение ЛИДЕРСТВО ТЕОРИЯ с поведением ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЛИДЕРОВ

Следующие размеры определить пересечение лидерских качеств и предпринимательской Fit (Маркман и барон, 2003): Self эффективность, возможность признания в экономические познания, настойчивость, социального и человеческого капитала в скрытой и явной знаний и навыков, а также социальные навыки эмоционального интеллекта, как а также в гуманистической разведки. При рассмотрении различных лиц когнитивных подходов творчество может принести для бизнеса, предприниматели могут использовать "концепцию специализации", а также "концептуальный сочетание", как их общая формула или механизм для создания нового предприятия (Ward, 2004). Взаимодействие между предпринимательским плана и основных человеческий капитал должны существовать довести этот план до конца.

Эмоциональный интеллект умеренных межличностные конфликты и угрожают действия (Уильямс-2007) в условиях представить себе возможные результаты от точки зрения других людей, изменяя воспринимается точки зрения ситуации, и создание благоприятных корректирующих поведение в малых группах над умеренными масштабе времени. Это может быть трудным для поддержания мира между странами или внутри организаций в течение большего числа более разных людей. В настоящее время и проверены измерительные приборы предпринимательской глобальной компетенции лидера были обобщены (Менденхолл, 2006).

Одно исследование показывает, что личной скромности и продуктивной нарциссизм в виде замкнутой и пугливый поведение характеризует лучших руководителей организаций (Harrison и Клаф, 2006). Они уточнить взаимосвязи между индивидуальными особенностями руководства с организационной предпринимательства будет, когда этот лидер фанатично влюблен в выбранной области или проекта деятельности; из-за этого взаимодействия, все становится возможным. Кроме того, один существенный общих практических поведенческих элементов большинство руководителей малого бизнеса является их доброту работников и партнеров по бизнесу (Тхакур, 1999). Таким образом, предприниматель, больше, чем экономическая менеджер ресурсов, который использует возможностей. Чтобы быть успешным новатором идей, предприниматель, характерно и в целом виде. Тхакур оживляет наше представление о классической заинтересованных сторон и акционеров, показывая, как это более фундаментальном уровне взаимодействия имеет место.

Self-эффективным, рискованное, инновационных, конкурентоспособных и активные предприниматели, а также их фирм будет зависеть больше от их культур основы оставаться конкурентоспособной агрессивно (Ли и Петерсон, 2000). Было высказано предположение, что двадцать первый век фирм будет характерно многокультурного, потому что они будут созданы в самом начале, как глобальное лиц, что требует культурно интеллектуальных руководителей (Брутон, Lohrke и Лу, 2004). Для достижения успеха глобального лидерства в будущем, предприниматели будут больше необходимо использовать культурные разведки, чтобы умерить их вырожденная применения эмоциональный интеллект, аналитический ум, и лидерские качества (Алон и Хиггинс, 2005). Лидеры, которые способны сделать космополитической социальных связей и связей между странами, культурами и Языки Поэтому быть в наибольшей мере способны делать глобальные оценки возможности. В этом международном контексте значительного многих заинтересованных сторон и акционеров взаимодействия становятся все более важными для решения выбросов парниковых газов и глобального потепления (Vergragt и Браун, 2007).

Любой бизнес мог бы и получения прибыли для себя и используя положительный вклад в свои общины (Уоллес, 1999). Связь существует между альтруизм и эгоизм, в бизнес-контексте, поэтому таксономии Политически Экономические лицо (PEP) была создана (Седербаум, 1999). Тем не менее, какого-либо руководства видение может стать разбавленных в достаточно крупной организации, которые, таким образом объясняет ключевые политические аспекты изменчивости в деятельности организации (г.Минск, Шамир, Avolio и Поппер, 2001). Предприниматель может быть вызвано культурных ценностей, страна происхождения контексте, тип личности, или различных видов знаний (Shook, Прием и McGee, 2003), но трудно знать, насколько личных или деловых изменения любого руководителя -предприниматель может пройти успешно манипулировать своими бизнес-среды в положительный исход.

Связь между альтруизмом и эгоизмом в контексте руководства предприятие было в последнее время исследования (Sosik и Дингер, 2007) считают, что самоконтроль поведения дает ключ понимания в синтезе предпринимательского поведения с руководством поведения. Их таблице указаны те лидер видение темы, которые хорошо согласуются с видением руководства организационной найти в другом месте (г.Минск, Шамир, Avolio и Поппер, 2001). Наиболее важный вывод, как эти результаты исследования является то, что личное "я" он предприниматель удовлетворяет внешний организационный контроль с отдельным альтруизм, как внутренний организационный контроль, который согласуется с механизмом устойчивости теории системного подхода к лидерству.

Предпринимательский лидер должен все чаще приходится сталкиваться глобальных сдвигов парадигмы, что касается творческого разрушения "фирм в бизнес-цикла. Критерии парадигмы "революции" должны быть указаны: широкого применения, значительное сокращение расходов, а также крупные создания нового рынка (Баттел, 1989). Баттел также предполагает, эти критерии должны влиять на социально-технических связей в мировой экономике в шаге изменения революционных преобразований в организации, вызывая цепную реакцию по всей глобальной промышленности и общества.

политических и социальных ассоциативной организации деятельности взаимодействует со своими методами использования информации для принятия решений так, что сумма обоих этих процессов должны применяться в том же направлении конструктивно повышения эффективности работы организации (Томас и Макдэниел, 1996). Организации выражают предпринимательского поведения с точки зрения интервалы между периодическими изменениями их бизнес-процессов, в том числе изменения между различными видами этих процессов (Das и Ван ден Вен, 2000). Исполнительной корректировки темпов организационные изменения, чтобы соответствовать темпам технологические и рыночные изменения были представить как процесс "увлечения (Анкона, Goodman, Лоуренс, и Ташман 2001). Рынок изменений и инновационных продуктов поэтому связаны с бизнес-технических знаний индивидуального предпринимателя в качестве выходящего лидером малого бизнеса, возможно, потребуется изменить направление быстро воспользоваться возможностью (Парк, 2005).

Модель таксономии предпринимательской руководство (Лант и Mezias, 1990) был основан на трех классических стратегий: адаптивный (новые в общей численности населения), подражательный (новый для фирмы), и фиксированный (не инновационной требуется). Высокая адаптивная фирм, которые сканируют рынок, скорее всего, определить, что нуждается в изменении. Обе стратегии и структуры находятся под прямым контролем и учитывая предпринимательского лидера. Если не будут приняты меры раннего сохранения системы сдержек и противовесов, с этической намерениях, то фирма может потерять способность поддерживать этического подхода в долгосрочной перспективе (Keijzers, 2002). Этика в этот процесс следует рассматривать как развивающийся диалог, который обеспечивает четкое описание намерение всех заинтересованных сторон (Акофф 1987).

Лидеры роста в промышленности, однако, мало места для возможного неправильного в освоении инноваций. Они скорее всего, просто вышел из проблемы движения денежной наличности, и, чтобы остаться конкурентоспособными, они должны улучшить эффективность или рискуем вернуться к временам низкой денежной наличности. Здесь, профессиональных сетей, важные политические и преобразующей средств в фазе роста экономического цикла (Tagliaventi и Mattarelli, 2006).

Плодотворную работу Лоу и Абрахамсон вносит большой вклад до пересечения бизнес-контексте и руководства (низкий и Абрахамсон, 1997). Этот вклад был изменен, чтобы производить Таблица II на предмет их соответствия социально-экономическим-экологического руководства таксономии, разработанных в таблице I. жаргон для бизнес-контексте: движения, bandwagons и клонов, был заменен на более прозрачным номенклатуры: возникновение, рост, и сроком погашения, соответственно. Такая формулировка в значительной степени опирается на прошлое поведение, социально-экономических систем в сочетании с теорией черта EI. Кроме того, таксономии Лоу и Абрахамсон считается предприниматель сети дисперсности и плотности фиксированной категории. Такое мнение было изменено, чтобы отразить последние договоренности развитые выше человека признание капитала в духовной или харизматическое лидерство.

Далее, категория доверия поведение предложил низкой и Абрахамсон был использован для разработки самостоятельной актуализации навыков категории, по существу, тот же процесс организации предлагаемой таксономии социально-экономического экологические. Кроме того, стратегия и структура категории было установлено, что конкретный вид маркетинговых навыков. Низкие и Абрахамсон не дают никакой явной размерности для творчества в организации процесса, но это принято считать, что творчество лидера играет большую роль в становлении и условий погашения бизнеса.

4. Мухаммад Юнус: РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОФИЛЬ

В то время, когда мусульмане стереотипами, бесчеловечно, и боялись, как безнадежные фанатики, профессор Мухаммад Юнус из Бангладеш стал, чтобы стать духовным лидером чрезвычайных видение мирного, но радикальной экономической революции. Его новаторские социального предпринимательства начал с прикладными улучшения экономической теории систем, чтобы помочь бедным (Мамфорд и Ликуанан, 2004), (Galanakis, 2006). Юнус направила посева конкурирующих и развивается микрофинансирование банков в разных странах и культурах. Его органические инициатив в области изменения характеризуют удивительно динамичную жизнеспособность перспективе (Фольке, 2006). По его ведущих банка для поддержки экологически устойчивого решения, Юнус воплощает в себе сетевой деятельности в контексте теории систем, разработанных здесь таксономии экологического руководства в таблице I.

Мухаммед Юнус является лидер и основатель банка "Грамин" новаторскую (Юнус, 1999), который имеет глобальное присутствие во многих бедных странах, и даже экспорт, что экономические технологии для служения бедных богатых наций в том числе индейских племен в США и Канаде и даже так далеко географически и культурно, как Финляндия и Норвегия на основе глобальных информационно-пропагандистских программ (Конлин, 1999). Микрофинансирования концепции успешно развивается Юнус захвата рынка удалось традиционных банков, которые отказываются кредитовать бедных из-за слепой зависимости от капитальных активов, а не человеческого капитала (облигации и Рай, 2006). Несовершенство рынка "предоставляют значительные возможности для создания радикальных технологии и инновационные бизнес-модели" [к] "создание основы для такой развивающейся модели устойчивого развития предпринимательства" (Cohen и Винн, 2007, стр. 31).

Стремление к предпринимательской прибыли могут существовать в рамках этических принципов руководства (Демпси, 2000) в контексте социального предпринимательства (Силос и Майр, 2005), (Передо и Маклин, 2006), (Sen, 2007). Этот тип лидерства поведение было показано, профессор Мухаммад Юнус в его духовным руководством радикального и новаторские изменения в банковской его грамотное использование кредита маркетинга для обездоленных женщин, а решение их политических реалий. Часто эти кредитование малого бизнеса поможет обеспечить товаров и услуг для крупных фирм, что является хорошей практикой рынка (Филсон и Gretz, 2004). Его личные ценности и методы тесно связаны с слияния моральные императивы и этических захвата доходов, в котором все стороны выигрывают производства капитала (Хемингуэй, 2005), в результате чего расширения прав и возможностей бедных слоев населения. По словам Грея (1992, стр. 401):

Профиль банка "Грамин" в качестве кредитной организации лучше всего описывается как учреждения сосредоточены на финансировании устойчивого экологического применения технологии (Баруа, 2001), (Бисвас, Брайс и Diesendorf, 2001). Грамин Банк также сосредоточить внимание на экологические и политические изменения в целях укрепления демократических принципов (Amin и др., 2003)., (Байеса, 2001). Юнус направлена свой банк требует немедленного и динамической адаптации в местных кредитных стратегий и графиков погашения задолженности перед лицом стихийных бедствий, на нескольких фронтах (Юнус, 1999), продемонстрировав свою способность вести за собой других, будучи адаптации, так как понятие лидера адаптации была уточнить (Harrison и Клаф, 2006). Юнуса касается эмоционального интеллекта (Cross и Travaglione, 2003) и умеренной межличностные конфликты и угрожают действия (Вильямс, 2007) в условиях стихийных бедствий. Юнус всегда мог представить возможные результаты с точки зрения других, когда он помог им изменить свои точки зрения различных сложных ситуациях (Юнус, 1999). В частности, Юнус использует свою личность, чтобы выразить духовное поведение и моральные качества лидера (Parameshwar, 2005). Его экологические инновации, особенно те, которые производятся банковской прибыли, возникло от того, как он создал мост между стратегией своей фирмы банковских и внешними заинтересованными сторонами (Ван Клиф и Рум, 2007); это руководство аспектом является ключевой частью таксономический профиля экологического руководства, разработанные в таблице I.

4,1 Практическое применение теории предпринимательского лидерства и концепции с реальными событиями

собственный подход Юнус на лидерство в организации "Грамин бэнк" является харизматично влияние на бедных расширить свои возможности на низовом уровне усилия, определить естественные лидеры, которые становятся наиболее лично участвовал в оказании помощи другим, а затем представляет этих людей в финансовые ресурсы для расширения, которые работают в других частях системы морального доверия делегирование финансовых полномочий, Юнус (1999). Он любит рассказывать истории, и этот метод использования социальных навыков для создания общего смысла поясняется Даунинг (2005). Как лидер, Юнус убеждает людей не только к сотрудничеству в свете того, что они знают, но мотивировать их делать все возможное, чтобы сделать это. Как дальновидный предприниматель, он воображает, достижимые способ использования финансов в качестве потенциальных для получения прибыли, и учится на своих ошибках. Юнус обнаружил, что моральный группы поддержки имеют решающее значение для успеха погашения (Юнус 1999, стр. 62), изменяет его системы бухгалтерского учета (там же, с.70), понимает, молодые люди его лучших ресурсов (там же, стр. 100), и акты, реализации этого видения за счет внешних и внутренних сетей (там же, стр. 250), чтобы оставить все стороны в гораздо более благоприятной экономической и экологической позиции, чем когда он пришел.

Юнус эффективно захватывает и вдохновляет тех, кто видел или опытный боль и страдания, в какой-то момент в их жизни, и использует это как поворотный момент в своей, как было поворотным пунктом в его собственной. Юнус (1999) говорится: "Во-первых, я считаю, что лучший способ вдохновить нового работника дать ей воочию убедиться в реальных проблем бедных слоев населения. Я хотел Nurjahan, чтобы ее сердце toughed реальностью нищеты". (Стр. 80). Он вызывает сочувствие личных простых людей. Затем они достичь преобразующее точки, как они считают своими действиями они должны не по-прежнему несут страдания других людей. Действуя, другие могут, то облегчить его собственные воспоминания страдания воздействия на этот опыт. По Borstein (2004, p. 240):

"В какой-то момент в их жизни, социальные предприниматели в голову, что именно к ним, чтобы решить конкретную проблему ... человек принимает решительные меры ... и ... с этого момента ... как представляется, отрезать другие варианты для себя.

Это именно то, что случилось с Юнус во время засухи 1974 года в Бангладеш. Его жизнь стала настолько сосредоточены на решении проблем этой страны, что, оставаясь в Бангладеш после этого момента, его собственная жена слева и развелась с ним, потому что она не готова принять такой образ жизни, в которой он постоянно ставит себя. Если действительно благотворительность начинается с собственного дома, потом Юнус, как правило, размещать свои собственные первую жену за ее пределами. Это где Юнус не соответствует эколого-экономического профиля. Это не потому, что он не верит в улучшение положения женщин, а потому, что его внутренняя мотивация, чтобы помочь большинству людей, особенно в том числе женщин в целом, было гораздо больше, чем его особая приверженность к какой-либо один человек, который потребовал значительных изменений в его поведении, и страны проживания, которые не согласуются с которыми он чувствует, что он есть, и то, что он чувствует, что он должен делать со своей жизнью.

Концептуально важные теории предпринимательства, которое включает в себя миссию общественных и экологической ценности вместе с одним из прибыли был предложен декан и Мак-Муллен (2007). Их таксономии предпринимательства пересекается с каждым абстракции указано эколого-экономическое лидерство таксономии развиты здесь. Особенно заметным является роль нового предприятия по решению правительства и институциональные провалы рынка. Их концепция по борьбе с форм собственности из ключевых элементов этой рациональности, который они называют 'ресурс без исключения. Их коллектив "достояния" включает в себя всемирно признанными концепциями собственности, таких как снижение атмосферного углерода, глобальной энергетической устойчивости и сохранению глобального биоразнообразия. Каждая из этих функций характеризуют предпринимательский подход Юнус и банк типичных финансирования приоритетов.

Юнус проблемы политики Международного валютного фонда на мировой арене, и это сильно пары с тем, как он видит возможности для расширения микрофинансирования в местах, Всемирный банк и намерен создать плацдарм. Юнус также откровенные международных критик политики Всемирного банка (ВБ), где на первом в одиночку, а потом с ростом международной поддержкой со стороны Организации Объединенных Наций, обнаружили таким образом, чтобы бедные были подавлены путем предоставления денежных средств, оборудования и рабочей силы в правящей иерархии, тем самым уменьшая возможность для конструктивных социальных изменений из самых низких уровней вверх.

Крайне важно для лидера иметь положительные отзывы со стороны мирового сообщества. Юнус способность самостоятельно расширение прав и возможностей женщин и их семей на примере жилищной программы банка "Грамин", где эти структуры были разработаны людей, которые живут в них, и просить финансирования их строить. Эти структуры выиграл Международная Премия Ага Хана по архитектуре в 1989 году, а позже, Всемирная Премия Хабитат в 1997 году. Он призвал международное внимание в глобальном масштабе предпринимательской руководства со стороны бедных слоев населения, в проектах, которые могут быть использованы для служения бедных в другом месте. Эти награды в свою очередь сказалось Юнус путем укрепления его уверенности и предоставление ему глобальную легитимность, которую он затем используются для оправдания расширения своего уровня финансирования для расширения своей программы в другие страны.

4,2 Юнуса Creative Международного Предпринимательства

Оставаясь профессором экономики, Юнус постоянно сохраняет свои способности действовать по-новому взглянуть, и в состоянии отделить себя от прошлого, в отличие от большинства предпринимателей, которые ежедневно глубокую вовлеченность в сочетании с их личной заинтересованности и инвестиции в их компании. Это делает Юнус лучше осведомлены о этические обязательства, и предоставляет ему необычную гибкость в поддержании международного имиджа при экспорте микрофинансирования в других странах. Юнус выразил способность "само-коррекции на некоторые очевидные негибкость банка" Грамин "(Borstein, 2004, p. 234), которые всплыли после многих лет успешной работы. В акте должной осмотрительности затем он открыл "Грамин бэнк" II в 2002 году конкурировать со своим первым банком. Теперь он использует совершенно переподготовку персонала более целенаправленно адаптации к заемщикам потребностей, эффективно вспять многих своих предыдущих стратегий и идей в конкурирующей организации. Следует отметить, что нехватка сети контактов в промышленности причин возникающих серьезным препятствием для дальнейшего развития промышленности (Аспелунд, Берг-Utby и Skjevdal, 2005). По серийно создания так много различных микро-финансовых банковских учреждений во всем мире, Юнус эффективно отрицает это наиболее важных отраслевых ресурсов слабость дефицит ..

Юнус особо признал отношении этики в социальных преобразований в адаптивных изменений, которые он призвал, как он экспортировала микрофинансирования на Филиппины. Его этические брендинг микрофинансирования как знакомый продукт с известным функциональность укрепила свои законные контексте бизнеса (Madhok, 1997). Этот контекст знакомство сократила значительную часть трансакционных издержек, связанных в отношениях с традиционными банками. Даже Всемирный банк, что Юнус критике в конце концов его усилия, финансируемых из-за внезапно общее понимание в законной международной социальной значимости недоступных любым другим аналогичным учреждением.

Юнус творчески и лично культивирует внешних альянсов с глобальными организациями. Например, он работает с себя ответственность за прекращение голод Использование Законодательство одобрить и поддержать изменения существующих законов в богатых государств, которые угнетают бедных нужды людей. Он работает, чтобы выступать допустимых экспорт концепции микрофинансирования банковских США, Канаде, Великобритании, Германии, Японии и Австралии. В настоящее время она по-прежнему ужасающих права в этих странах, в том числе США, что получатели социальной помощи "не позволили занять деньги у какого-либо институционального источника". (Юнус, 1999, стр. 185). Этот скромный Бангладеш показывает нам, как богатые общества продолжают угнетать бедных на их собственной земле.

Теория социального капитала состоит из критических основу для нашего нынешнего понимания социального предпринимательства (Вулкок, 1998). Ключевое влияние глобализма является расширение социального контекста социального капитала в рамках фирмы, (Де Каролис и Saparito, 2006), в тех политических и социальных норм, за ее пределами (Becker и Остром, 1995), (Miller и Роза, 1995 ). Последствия квалифицированных предпринимательской лидерство на социальные аспекты деятельности организаций, чтобы помочь бедным и осуществления социальных перемен, которые только сейчас просачивается в сознание технически компетентной. Финансирования устойчивых технологий под руководством Юнус через банк "Грамин" микро-финансирования и утверждения промышленности действительно были первоначально непреклонен, но поддержания темпов этого обязательства потребуется внедрение социальных предпринимателей совершенно разного калибра и знаний, чтобы коснуться любой другой вид профессиональной специализации. Почему бедные вынуждены полагаться на малообразованных в технической помощи? Юнус смог принять инициативы отличаются от его собственных, чтобы дополнить его собственных организационных усилий в прошлом. У нас есть все основания ожидать, что другие в скором времени появится за пределами своей собственной микро-финансовые связи, чтобы оказать далеко идущие и дополнительные уровни знаний и человеческого капитала ..

По его успехи, Юнус добился сам координационного центра по передаче новых идей и технологий для бедных слоев населения в охваченных рынках. Следующий уровень должная осмотрительность эффективно довести странно и недавно разработанный высоких технологий, обычно связанные с проектами, богатых, и реализовать их для удовлетворения реальных потребностей человека в страданиях бедных слоев населения. Импорт технологий будет иметь решающее значение в этих усилиях. Этот эффект может даже помочь смягчить некоторые из наиболее ярких международных неудачи, что большинство современных компаний сталкиваются в связи с международными закупками (Quintens, Pauwels, и Matthyssens, 2006). Микрофинансирование может быть только первым из многих видов стратегических планов, чтобы помочь бедным в различных необычных решений.

Инновационные технологии могут быть разработаны с использованием ресурсов компании параллельно, а не последовательно, чтобы обеспечить скорейший ввод в процесс развития, тем самым снижая риск развития с использованием социальной стратегии (Sykes и Данхэм, 1987). Такая стратегия развития вполне согласуется с социальной философии предпринимательства, где все заинтересованные стороны обеспечить необходимое разнообразие в определении наиболее этических и взаимовыгодного решения о том, как реализация должна продолжить. Социальный капитал и социального предпринимательства являются взаимодополняющими. Технология создает такие различные уровни социального капитала, однако, что серьезные этические вопросы в будущем будет возникать в связи с распределением имеющихся технологий и ее развитие проблем современности. Лидерство необходимо будет сделать правильный выбор, когда тяжкого вреда необходимо избежать для защиты больших групп населения. Юнус-видимому, этот тип усмотрению.

Юнус имеет глубокие возможность оценить человеческой природы и использования этического процесса на вопрос и изменить его собственные предположения, столкнувшись с неоспоримым новые факты. Юнус в конечном итоге приходит к осознанию того, что основные его только предположение действительный остальных в том, что беднейшие народы неизбежно наиболее развитые моральные и этические чувства каждого человека в своих обществах. Его молчаливое знание нравственных ценностей в бедных слоев населения позволили ему расширить и изменить применения микрофинансирования по всему миру в совершенно разных культурных контекстах, климат, и расы людей. Его харизматическая стиль руководства помогло ему узнать социально передаче ценности людей, как доверие может заменить валюты в качестве залога. Кроме того, Юнус проходил обучение на докторской степени в экономической теории. Он имел навыки применить свои теоретические знания, чтобы сделать использование человеческих связей стоимости капитала для получения экономической ценности с течением времени, и много сделал для разработки микро-финансирования банков (Leederwood, 1999). когнитивные способности Юнуса перевести счета известна в научной литературе как "теория перевода", и о преобразовании между аналогичными уровнями абстракции параллельно таксономических классов (Creed, Скалли, и в Остине, 2002, см. таблицу) ..

Что же Юнус отличается от традиционных банковских учреждений является пересмотреть проведение денежных средств или объектов, конвертируемых в денежные средства в качестве залога для получения кредита в качестве единственной формы безопасности. Эта сделка хорошо работает в богатых городских условиях, когда люди переезжают часто, личность не является безопасным, и люди могут легко оставить юрисдикции, чтобы избежать выплат. Исключительное использование денежного залога основе в развивающихся странах в настоящее время рассматривается в качестве вопроса лишения возможности для создания изобилия серьезно нуждающихся исторической политики исключительно жадными; этом контексте и возможные результаты были также указывалось ранее ( Уэстон-1968). Именно эта парадигма институциональной начинающегося финансового краха рынка, который был так творчески рассмотрены Юнус (Юнус, 1999).

Мухаммед Юнус был первый американский экономист, получивший образование для изучения бедности, которая смогла убедительно показывают, что микрофинансирования требует изменяющимся условиям. "Процесс, с помощью которых люди становятся бедными изменения, равно как и средства борьбы с нищетой .... средства, используемые для сокращения бедности должны быть изменены и уточнены постоянно идти в ногу с изменениями в динамике бедности" (Dowla и Баруа, 2006, стр. XV).

Юнус начал банка "Грамин" методом проб и ошибок в наблюдении за этических процесса в этих которому он служил. Он стал находить, что созаемщика взаимной структуры поддержка необходима для создания самоидентификации совместными самоусиления в форме моральной поддержки людей с аналогичным экономическим статусом. Сотрудники банка при условии подготовки голос, чтобы позволить клиентам продлить, что люди-ориентированной философией имиджа посредством открытия взаимного самоуважения. Еженедельный сверстников совещаний на уровне способствовало принятие и собственного духа вместе с напоминанием каждому участнику совместной надежды на их совместной ответственности кредита, при этом стоимость жизни социального капитала заменить стоимость денежных средств в качестве обеспечения. Три социальных ценностей, были использованы в стоимость перевода Юнуса теоретико подход к созданию беззалоговых группы ценных бумаг концепции: (1) Сельское стоимость места (2) Общая стоимость ответственности и (3) мотивационного значения выживания в условиях крайней нищеты .

Юнус назвал свой банк микрофинансирования "Грамин", который переводится в виду "сельских (Юнус, 1999), но это также может означать, деревни в сельской местности (Dowla и Баруа, 2006). "Грамин" был создан не для городского банка, не было предусмотрено, чтобы иметь возможность функционировать в качестве банка для кочевых народов. Без сельских ценность места, ни одно из других значений будет так хорошо связаны с ценными бумагами в рамках "Грамин". Кроме того, важно помнить, что реальная угроза голодной смерти или воздействия способствует значительной мотивации, которые иначе могли бы не существуют для погашения кредита. "Грамин" кредитов, как и сельских воспоминания, являются долгосрочными, никто прощены и забыты. Эта мотивация подкрепляется трансформационной практики финансовых сотрудников, которые обучаются на харизматического стиля руководства, с тем чтобы клиентам увидеть долгосрочную ценность собственного достоинства и свои способности.

Социальная деятельность коммерческих организаций "при отсутствии этический императив, вероятно, никогда не были обнаружены свободного рынка". (Borstein, 2005, p. 26). Социальные предприниматели, поэтому, требуют свободной рыночной экономике существует, источником стоимости для обмена с другими, этический императив, который не может быть хорошо или достаточно встретился существующей рыночной системы, и под служил или маргинальных заказчиков, которых они могут работать. "В конце концов, бизнес и социальные предприниматели весьма то же самое." (Borstein, 2004, p. 239). Как действительности микрофинансирования показывает, социальный предприниматель может либо работать непосредственно с обмена социальными ценностями, или с помощью другого средства обмена, которые могут быть переведены на социальную ценность.

Социальной предпринимательский подход руководства Юнуса всегда был и остается, что харизматического лидерства изменения в специальной форме экологического руководства. Основных подхода Юнус осознание того, что бедные люди высоконравственные в природе, в гораздо большей степени, чем богатые люди. банк Юнуса отличается только в единицах стоимости обеспечения от частных предприятий. Он смог увеличить восприятие статическое значение в основной аграрного населения на свои земли и своих соседей путем распространения его среди сверстников 5 экономических совместно контракт на долю кредитов ответственность, если какой-либо из других не удалось это сделать. Юнус использовать несколько негибким, но простые правила для групп кредитов, которые легко понять.

Вдруг, наводнения в 1988 году оставила большую часть Бангладеш под водой в течение 14 недель. Население стало значительно и постоянно перераспределяется и уменьшается на силы природы. Семья и сел, вытер, и Юнус предположения основных населенных пунктов и отношения были отменены сразу. Новая задача требует кардинально нового подхода, то, что весь бизнес-среды был изменен. Юнус затем выступал в качестве этического лидера изменения (бас и Steidmeyer, 1999) для производства драматические изменения в организационной структуре манере телеологической модели (ван дер Вен и Пул, 2005) в этом большом и определенный банк в начале 2000-х. Он понял, что его банковская система была виновата, а не люди. Это признание позволило ресурсов новых лидеров возникнуть по альтруистическим расширения прав и возможностей (Фрай, 2003).

Каждое местное отделение банка был предложен выбор, остаться или перейти от старого жесткого правила, новые гибкие правила с переходом из группы в отдельных кредитов. Необходимость была наибольшей, где большинство прежних связей сети были утрачены. Результате изменения существенно изменили организационную культуру этой ветке. Новую учебную программу создали "обучающаяся организация" в иерархии, которая была плоской и состояла реформирования сетей (Трис и Байер, 1991), что позволило этим отделениях банка для осуществления адаптивных инноваций для удовлетворения своих собственных проблем. Новая организация называется "Грамин II. Все отсутствии отрасли, которые сделали микро-финансовые изменения парадигмы, выжил. Юнус участвовал со всеми членами сформулировать полное обновление стратегических ответных бизнеса и проектного замысла. Значение исполнительной мандата стратегического проектирования (Minzberg, 1990) изначально моделируется в начале работы Minzberg в контексте прерывистого изменения известный как "Левин модель" парадигмы. Переход был сделан некоторых, но не всех отраслей Grameen Bank. Это открытый вариант представляет собой отход от полного "Левин модель" парадигмы, так как решения, Грамин я группа кредитная политика и Грамин II отдельных кредитная политика сосуществовали бок о бок, предлагая конкурирующие решения по сокращению масштабов нищеты.

В результате значительного восстановления банка "Грамин" демонстрирует веру Юнуса в силу обычных людей делать то, что правильно, особенно когда они не обязаны делать это с помощью жестких или негибкой системы. способности Юнуса менять руководство продемонстрировать, что этические процесс изменения приняты некоторые филиалы банков, как нужна была в состоянии давать общие позитивные результаты для всех сторон в взаимовыгодных результатов ..

4,3 Возможности для улучшения Лидер с рекомендациями

Юнуса законности, и в большой степени, что личности, которые предоставляются ему его клиентов (Бурштейн, 2001), и возникает из собственной симпатии и сочувствия к людям он дает возможность с помощью микро-финансовых социального предпринимательства. Реальная власть Юнус как лидер существует в доверительное управление построено из этических процесс привлечения клиентов и банковских сотрудников на всех уровнях. подход Юнуса в конечном счете, к открытию, как люди могут использовать друг друга, сильные моральные, чтобы помочь выбраться из бедности, но и лидеры с самыми лучшими намерениями человека есть недостатки и в состоянии слабости. Из-за личных оскорблений прошлом, касающиеся его банковской понятие законности, Юнус позже отказался и выступал против Всемирного банка и других, которые поддержали правящая иерархия в развивающихся странах. Это представляет собой политический провал в результате отсутствия любопытных черт Е.И. к богатым и влиятельным, как Юнус, кажется, предпочитает его черты Е. быть выражено для бедных. Этими действиями он нечаянно больно тем, кого он пытался помочь, а также тех, кто думал, что они пытаются быть полезным ему и его делу. Вид богатые люди есть, и делать, заслуживают уважения. Этот лидер должен отражать больше о принятии богатых и мощных в их собственном контексте, возможно, путем поощрения их участия в диалоге с этическим акцентом на законности своих симпатий к другим ..

Юнус имела ограниченный успех в экспорте микрофинансирования к классу бедных бездомных в США, Европе, Австралии и других богатых стран. Потенциальную уязвимость предпринимательских организаций, когда они входят малоизученных рынках указывает на необходимость их лидеры быстро реагировать (зеленый, Ковин, и Sleven 2007), и зачастую это время реакции может зависеть от личных ориентации лидера. Юнус не ориентировано своевременной лидерские навыки для осуществления услуг в богатых странах в ходе циклов экономического спада (Delre и др.., 2007). Его культурное разведки не может адаптироваться свое видение длинное значение термина захвата на рынок любого типа долгосрочных микро-финансовые услуги, где культурного мышления являются эндемией краткосрочные (штат Мэн, Проберт, и Эшби, 2005). Юнус считает еще один основной стене, помогая бедным, когда его неформальный стиль сталкивается с ожиданиями официальных переговоров контракт чаще всего встречается в богатых странах (зал и Lobina, 2007).

Даже если Юнус оставил значительные возможности требуется гораздо больше усилий (Ахмед, 1998), он, вероятно, будет только первый значительный современный лидер, чтобы продемонстрировать, что высшее образование может быть использован радикально изменить социальные условия для бедных слоев населения. Глобализм делает его все менее вероятно, что другие высококвалифицированные специалисты, должен быть принужден к подчиненным жизни, направленной на расширение империи богатых. Вскоре приток ободренные различных социальных капитала может революционизировать социального предпринимательства те, кто узнать и смелости, чтобы следить за новаторские усилия Юнуса. Те, кто следит Следует, однако, требует намного больше времени для привлечения дополнительных профессиональных лидеров, принципиально отличаются друг от друга специалистов, которые лучше выполнять несколько видов социальных перемен, лучше помочь бедным преодолеть переменной размеры и динамические условия, которые способствуют бедности.

Ссылки

Акофф Р. Л., "Этика бизнеса и предпринимателей", журнал "Бизнес Найм, Vol. 2 (3), 1987, 185-191. DOI: 10.1016/0883-9026 (87) 90007-3

Ахмед I, "Кризис природных строительных материалов и жилищно Институционализированное Self-Help: Дело банка" Грамин "в Бангладеш", "Хабитат интернэшнл", Vol. 22 (4), 1998, 355-374. DOI: 10.1016/S0197-3975 (98) 00012-5

Alon, I., Хиггинс, JM, "Глобальный успех руководства через эмоциональные и культурные интеллекта", бизнес-горизонты, Vol. 48 (6), 2005, 501-512 DOI: 10.1016/j.bushor.2005.04.003

Амин, S., Рай, AS, Топа Г., ли достичь микрокредитов бедным и уязвимым? Данные севере Бангладеш ", журнал" Экономика развития, Vol. 70 (1), 2003, 59-82. DOI: 10.1016/S0304-3878 (02) 00087-1

Анкона, DG, Goodman, PS, Лоуренс, BS, Ташман М.Л., "Время: новый объектив исследований", Академия управления Review, Vol. 26 (4), 2001, 645-663. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=03637425" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=03637425 </ > (200110) 26:4% 3C645: TANRL> 2.0.CO; 2-0

Аспелунд А. Берг-Utby Т., Skjevdal Р., "Начальные ресурсы" Влияние на новых предприятий выживания: продольного исследования на основе новых технологий фирмы ", Technovation, Vol. 25 (11), 2005, 1337-1347. DOI: 10.1016/j.technovation.2004.06.004

Банерджи, П., Формальные и неформальные институты в развивающихся странах с ограниченными исполнения контракта: к.т.н. Диссертация. Бостонского университета: Massachusetts, 2002. <a target="_blank" href="http://proquest.umi.com.library.capella.edu/pqdweb" rel="nofollow"> http://proquest.umi.com.library.capella.edu/ pqdweb </>? сделал = 725988811

Bansal, П. Рот, К.: "Почему компании Go Green: Модель экологического отзывчивость". Академия управления Journal, Vol. 43 (4), 2000, 717-736. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00014273" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00014273 </ > (200008) 43:4% 3C717: WCGGAM> 2.0.CO; 2-E

Barsade С.Г., Уорд, AJ, Тернер, JDF, Зонненфельд, JA, "К содержанию вашего сердца: модель аффективных разнообразии в Top Teams Менеджмент", Administrative Science Quarterly, Vol. 4 (4), 2000, 802-836. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00018392" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00018392 </ > (200012) 45:4% 3C802: TYHCAM> 2.0.CO, 2-3

Баруа, округ Колумбия, "Стратегия продвижения и развития технологий использования возобновляемых источников в Бангладеш: опыт" Грамин Шакти ", возобновляемых источников энергии, Vol. 22 (1-3), 2001, 205-210. DOI: 10.1016/S0960-1481 (00) 00012-4

Басс, Б. М., Steidlmeier, П., "Этика, характер и поведение подлинным трансформационного лидерства", лидерство Quarterly, Vol. 10 (2), 1999, 181-217. DOI: 10.1016/S1048-9843 (99) 00016-8

Байеса, A., "Инфраструктура и развитие сельских районов: идеи из деревни" Грамин бэнк "телефон инициативы в Бангладеш", сельского хозяйства, Vol. 25 (2-3), 2001, 261-272. DOI: 10.1016/S0169-5150 (01) 00083-4

Белл А., Parchomovsky Г., имущества и антисобственнической ", Мичиган Law Review, Vol. 102 (1), 2003, 1-70. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00262234" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00262234 </ > (200310) 102:1% 3C1: OPAA> 2.0.CO; 2-П

Берсон Ю., Шамир Б., Avolio BJ, Поппер М., "отношения между видением силы, стиля руководства, и контекст", лидерство Quarterly, 12 (1), 2001, 53-73 DOI: 10.1016/S1048-9843 (01) 00064-9

Бисвас, WK, Брайс П., Diesendorf, М., "Модель для расширения возможностей бедных слоев сельского населения на основе использования возобновляемых источников энергии в Бангладеш", Науки об окружающей среде

Бонд П., Рай, А. С. Cosigned против группы кредитов ", журнал" Экономика развития, (в печати). DOI: 10.1016/j.jdeveco.2006.05.006

Borstein, Д., как изменить мир: социальные предприниматели и власть новых идей. NY: Oxford University Press, 2004.

Borstein Д., Цена Dream. История Grameen Bank. NY: Oxford University Press, 2005.

Брейкбилл, СО Альтернативные стратегии лидерства, основанного на Земле, главным принципам: изучение Delphi. Университет Сиэтла, 2005. <a target="_blank" href="http://ezproxy.library.capella.edu/login?url=" rel="nofollow"> http://ezproxy.library.capella.edu/login?url = < /> http://proquest.umi.com.library.capella.edu/login?COPT=SU5UPTAmVkVSPTImREJ TPTM @

Брутон, GD, Lohrke, FT, Лу, JW, "эволюция определения того, что включает в себя международных стратегических исследований управления", журнал "Международный менеджмент, Vol. 10 (3), 2004, 413-429. DOI: 10.1016/j.intman.2004.05.003

Бурштейн A., "политический характер симпатий", журнал "Ранняя Республика, Vol. 21 (4), 2001, 601-632. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=02751275" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=02751275 </ > (200124) 21:04% 3C601: TPCOS> 2.0.CO; 2-R

Картер, М., Gartner, ВБ, Рейнольдса, PD, "Исследование запуска последовательности событий", журнал "Бизнес Найм, Vol. 11 (3), 1996, 151-166 DOI: 10.1016/0883-9026 (95) 00129-8

Чаморро-Premuzic, T., Беннетт Е., Ригппат, A., "счастливый личность: Mediational роль признака эмоционального интеллекта" Личность и индивидуальные различия, Vol. 42 (8), 2007, 1633-1639. DOI: 10.1016/j.paid.2006.10.029

Чой, YR, Левеск, М., Шеперд, Д. А.: "Когда предприниматели должны ускорить или отсрочить возможность эксплуатации?", Журнал "Бизнес Найм, (в печати). DOI: 10.1016/j.jbusvent.2006.11.001

Коэн Б., Уинн M.I.. "Рынок недостатки, возможности и устойчивого предпринимательства", журнал "Бизнес Найм, Vol. 22 (1), 2007, 29-49. DOI: 10.1016/j.jbusvent.2004.12.001

Конлин М., "Peer группы программ микрокредитования в Канаде и Соединенных Штатах". Журнал развития экономики, Vol. 60 (1), 1999, 249-269. DOI: 10.1016/S0304-3878 (99) 00043-7

Creed, ср, Скалли, М., Остин, JR, "Одежда чтобы человек? Пошив Легитимизация счетам и Социальное конструирование идентичности", Организация Science, Vol. 13 (5), 2002, 475-496. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=10477039" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=10477039 </ > (200209/10) 13% 3A5 <475: CMTPTT> 2.0.CO; 2-N

Креста, B., Travaglione, A., "невыразимое история: Является ли предприниматель 21-го века определяется эмоциональный интеллект?" Международный журнал организационный анализ, Vol. 11 (3), 2003, 221-228. <a target="_blank" href="http://ezproxy.library.capella.edu/login?url=http" rel="nofollow"> http://ezproxy.library.capella.edu/login?url = HTTP </>: / / search.ebscohost.com / login.aspx? прямые = True

Дин, TJ, Мак-Муллен, JS, "К теории устойчивого предпринимательства: уменьшение деградации окружающей среды за счет предпринимательской действий", журнал "Бизнес Найм, Vol. 22 (1), 2007, 50-76. DOI: 10.1016/j.jbusvent.2005.09.003

Де Каролис Д., Saparito П., "Социальный капитал, познания и возможности для предпринимательской деятельности", Теория предпринимательства

Де Кремер, Д. ван Knippenberg Д., "Сотрудничество в зависимости от лидера самопожертвования, доверия и идентификации", "Лидерство

Delre, SA, Jager, W., Bijmolt, THA, Janssen, MA, "Ориентация и сроков рекламной деятельности: агент-ориентированная модель взлета новой продукции", журнал "Бизнес исследований, (в печати). DOI: 10.1016/j.jbusres.2007.02.002

Демпси М., "Этические прибыль: Повестка дня для консолидации или радикальные изменения?" Критические перспективы по ведению бухгалтерского учета, Vol. 11 (5), 2000, 531-548. DOI: 10.1006/cpac.1999.0391

Dowla А., Баруа Д., нищих всегда окупаемости: история Грамин II. Блумфилд, штат Коннектикут: Kumarian Press, Inc, 2006.

Даунинг, S., "социальное строительство предпринимательства: повествовательная и драматический процесс в совместном производстве организации и самобытности". Теория предпринимательства

Egri, CP, Герман, S., "Лидерство в Североамериканский экологический сектор: ценности, стиль руководства, и контексты экологических лидеров и их организаций", Академия управления Journal, Vol. 43 (4), 2000, 571-604. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00014273" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00014273 </ > (200 008% 2943:4 <571: LITNAE> 2.0.CO; 2-O

Филсон Д., Gretz РТ, "Стратегические инновации и технологии принятия в развивающейся промышленности", журнал "Monetary Economics, Vol. 51 (1), 2004, 89-121. DOI: 10.1016/j.jmoneco.2003.07.002

Фолк, C., "устойчивость: появление перспективы для социально-экологических систем анализа", глобального изменения окружающей среды, Vol. 16 (3), 2006, 253-267. DOI: 10.1016/j.gloenvcha.2006.04.002

Фрай, LW, "К теории духовного лидерства". Руководство Quarterly, Vol. 14 (6), 2003, 693-727. DOI: 10.1016/j.leaqua.2003.09.001

Galanakis, К., "инновационный процесс. Сделать смысле использования систем мышления" Technovation, Vol. 26 (11), 2006, 1222-1232. DOI: 10.1016/j.technovation.2005.07.002

Грей Р., "Бухгалтерский учет и энвайронментализма: изучение проблемы мягко учета подотчетности, прозрачности и устойчивости", бухгалтерского учета организаций и общества, Vol. 17, 1992, 399-425. DOI: 10.1016/0361-3682 (92) 90038-T

Грин, КМ, Ковин, JG, Слевин, DP, "Изучение взаимосвязи между стратегическими reactiveness и предпринимательской ориентации: роль структуры стиле нужным. Журнал Бизнес Найм, (в печати). DOI: 10.1016/j.jbusvent.2007.01.002

Зал Д., Lobina Е. "Прибыльность и бедных: Корпоративные стратегии, инноваций и устойчивого развития", Geoforum, (в печати). DOI: 10.1016/j.geoforum.2006.08.012

Хемингуэя, CA, 'личных ценностей, как Catalyst корпоративного социального предпринимательства ". Журнал деловой этики, Vol. 60 (3), 2005, 233-249. DOI: 10.1007/s10551-005-0132-5 <A HREF =" http://proquest.umi.com.library.capella.edu/pqdweb "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> http://proquest.umi.com.library.capella.edu/pqdweb /> ? сделал = 892218221

Хансен, АГ, "Вклад Шумпетера в бизнес-циклов теория", обзор экономики и статистики, Vol. 33 (2), 1951, 129-132. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00346535" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00346535 </ > (195 105) 33% 3A2 <129: SCTBCT> 2.0.CO; 2-4

Харрисон, JK, Клаф, МВт, "Характеристики" современных "лидеров: производительная нарциссизм против эмоционального интеллекта и уровня 5 возможностей", журнал социальных наук, Vol. 43 (2), 2006, 287-292. DOI: 10.1016/j.soscij.2006.02.007

Hezri А.А., Доверс, SR, "Устойчивость показателей, политики и управления: проблемы экологической экономики", экологической экономики, Vol. 60 (1), 2006, 86-99. DOI: 10.1016/j.ecolecon.2005.11.019

Hoegl М., Parboteeah КП "Творчество в инновационных проектах: Как вопросам совместной работы". Журнал инженерных разработок и технологий управления, Vol. 24 (1-2), 2007, 148-166. DOI: 10.1016/j.jengtecman.2007.01.008

Хольц-Икин Д., Joulfaian Д., Розен, HS ", предпринимательских решений и проблем с ликвидностью". RAND Journal экономики, Vol. 25 (2), 1994, 334-347. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=07416261" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=07416261 </ > (199 422) 25% 3A2 <334: EDALC> 2.0.CO, 2-3

Международная Премия Ага Хана в области архитектуры, полученных 26 мая 2007: <a target="_blank" href="http://www.grameeninfo.org/dialogue/dialogue37/bulletin.html" rel="nofollow"> http:/ / www.grameeninfo.org/dialogue/dialogue37/bulletin.html </> и <A HREF = "http://www.iadb.org/sds/doc/IFM-ChandraBarua-E.pdf" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.iadb.org/sds/doc/IFM-ChandraBarua-E.pdf </ A>

Кетчен, DJ, Томас, JB, McDaniel, RR, "Процесс, содержание и контекст: синергетический эффект от деятельности организации", журнал "Управление, Vol. 22 (2), 1996, 231-257. DOI: 10.1016/S0149-2063 (96) 90048-3

Леджервуд, J., Микрофинансовый справочник, Устойчивое развитие банковской с бедными: организационной точки зрения, Вашингтон, округ Колумбия: Международный банк реконструкции и развития, 1999.

Ли, М., Петерсон, SJ, "Культура, предпринимательской ориентации и глобальной конкурентоспособности", журнал "Всемирный Бизнес, Vol. 35 (4), 2000, 401-416. DOI: 10.1016/S1090-9516 (00) 00045-6

Низкий, MB, Абрахамсон Е. "движений, bandwagons и клонов: развитие промышленности и предпринимательской процесса". Журнал Бизнес Найм, Vol. 12 (6), 1997, 435-457. DOI: 10.1016/S0883-9026 (97) 00001-3

Madhok, A., "стоимость, ценность, а также иностранные режим выхода на рынок: сделка и компания". Стратегическое управление Journal, Vol. 18 (1), 1997, 39-61. <a target="_blank" href="http://www3.interscience.wiley.com/cgibin/abstract/7901/" rel="nofollow"> http://www3.interscience.wiley.com/cgibin/abstract / 7901 / </> РЕЗЮМЕ? CRETRY = 1

Мэн Е., Проберт, Д., Эшби, М., "Инвестиции в новые материалы: инструмент для технических руководителей". Technovation, Vol. 25 (1), 2005, 15-23. DOI: 10.1016/S0166-4972 (03) 00070-1

Маркман, GD, барон, RA, "Человек-предпринимательства подходят: почему одни люди более успешны в качестве предпринимателей, чем другие", Управление человеческими ресурсами Review, Vol. 13 (2), 2003, 281-301. DOI: 10.1016/S1053-4822 (03) 00018-4

Менденхолл, ME, "Неуловимые, но важной задачей развивающихся мировых лидеров". Европейский журнал менеджмента, Vol. 24 (6), 2006, 422-429. DOI: 10.1016/j.emj.2006.10.002

Майер, А. Д., Брукс, GR, Goes, JB, "Экологическая толчков промышленной революции: организационных мер реагирования на скачок. Стратегическое управление Journal, Vol. 11, 1990, 93-110. <A HREF =" http://links. jstor.org / sici? sici = 01432095 "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://links.jstor.org/sici?sici=01432095 </> (199 022% 2911 <93: EJAIRO> 2,0 . CO; 2-2

Миллер П., Роуз, N., "Производство, идентичность и демократии", "Теория и общества, Vol. 24 (3), 1995, 427-467. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=03042421" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=03042421 </ > (199 506) 24% 3A3 <427: ПИАД> 2.0.CO; 2-M

Мамфорд, MD, Ликуанан, B., "Ведущие инновационной деятельности: Выводы, проблемы и направления", лидерство Quarterly, Vol. 15 (1), 2004, 163-171. DOI: 10.1016/j.leaqua.2003.12.010

Минцберг, H., "Школа Дизайна: Пересмотр основных положений стратегического управления", журнале Strategic Management Journal, Vol. 11 (3), 1990, 171-195. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=01432095" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=01432095 </ > (199003/04) 11% 3A3 <171: TDSRTB> 2.0.CO; 2-0

Мамфорд, Д. Скотт, М., Гаддис, B., странно, JM, "Ведущие творческих людей: Orchestrating опыт и связи", лидерство Quarterly, Vol. 13 (6), 2002, 705-750. DOI: 10.1016/S1048-9843 (02) 00158-3

Parameshwar, S., "Духовное руководство через эго-трансцендентности: Исключительные ответы на сложные обстоятельства", лидерство Quarterly, Vol. 16 (5), 2005, 689-722. DOI: 10.1016/j.leaqua.2005.07.004

Парк, JS, "Возможность признания и инновационной продукции в предпринимательской привет технологий стартапов: новые перспективы и поддержки тематическое исследование", Technovation, Vol. 25 (7), 2005, 739-752. DOI: 10.1016/j.technovation.2004.01.006

Передо М. Маклин М., "Социальное предпринимательство: критический анализ концепции", журнал "Всемирный Бизнес, Vol. 41 (1), 2006, 56-65. DOI: 10.1016/j.jwb.2005.10.007

Quintens Л., Pauwels П., Matthyssens П., "Глобальная стратегия закупок: Концептуализация и оценка", промышленное управление маркетингом, Vol. 35 (7), 2006, 881-891. DOI: 10.1016/j.indmarman.2006.05.009

Рамус, CA, Стегер, U., "Роль Наблюдательного поведения поддержки и экологической политики в Работника Ecoinitiatives" в на острие новейших европейских компаний ", Академия управления Journal, Vol. 43 (4), 2000, 605-626. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00014273" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00014273 </ > (200 008) 43% 3A4 <605: TROSSB> 2.0.CO; 2-N

Реичер, S., Хаслам, SA, Хопкинс, N., "Социальная идентичность и динамику лидерства: лидеры и последователи, как совместные агентов в процессе преобразования социальной реальности". Руководство Quarterly, Vol. 16 (4), 2005, 547-568. DOI: 10.1016/j.leaqua.2005.06.007

Рейнольдс, П. Д. Картер, М., Gartner, ВБ, Грин, П. ", распространенность зарождающихся предпринимателей в США: Данные из Группы исследования предпринимательской Динамика", Small Business экономики. Том 23 (4), 2004, 263. <a target="_blank" href="http://proquest.umi.com.library.capella.edu/pqdweb" rel="nofollow"> http://proquest.umi.com.library.capella.edu/ pqdweb </>? сделал = 660139291

Романелли Е., Ташман, М. Л., "Организационная трансформация как прерывистого равновесия: эмпирической проверки", Академия управления Journal, Vol. 37 (5), 1994, 1141-1166. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00014273" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00014273 </ > (199410) 37:5% 3C1141: OTAPEA> 2.0.CO; 2-S

Sarasvathy, SD, "Да будет так: Помимо теории фирмы к теории фирмы Дизайн", предпринимательство: теория

Шастри, М., "Проблемы и парадоксы в модели Punctuated организационными изменениями". Administrative Science Quarterly, Vol. 42 (2), 1997, 237-275. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00018392" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00018392 </ > (199 706) 42% 3A2 <237: PAPIAM> 2.0.CO; 2-K

Силос C., Мэр J., "Социальное предпринимательство: Создание новых бизнес-моделей для служения бедных". Бизнес горизонты, Vol. 48 (3), 2005, 241-246. DOI: 10.1016/j.bushor.2004.11.006

Сен П., "большая идея Ашоки: преобразование мира на основе социального предпринимательства", Futures, Vol. 39 (5), 2007, 534-553. DOI: 10.1016/j.futures.2006.10.013

Шук, CL, Прием, RL, McGee, JE, "Создание венчурных и предприимчивый отдельных лиц: анализ и обобщение", журнал "Управление, Vol. 29 (3), 2003, 379-399. DOI: 10.1016/S0149-2063 (03) 00016-3

Шрайбер, C., Карли, КМ, "Лидерство стиле, что и созданию благоприятных условий для функционирования комплекса организационных", Возникновение: Сложность

Шулер-SR, Хашеми С. Райли А. П. Влияние женских изменения роли и статуса в рождаемости в Бангладеш: данные по изучению программ кредитования и использования противозачаточных средств ", World Development, Vol. 25 (4), 1997, 563-575. DOI: 10.1016/S0305-750X (96) 00119-2

Седербаум П., "ценности, идеология и политика, экологическая экономика", экологическая экономика, Vol. 28, 1999, 161-170. DOI: 10.1016/S0921-8009 (98) 00139-6

Sosik, JJ, Дингер, SL, "Соотношения между стилем руководства и видение содержания: сдерживающую роль потребности в социальной утверждения, самоконтроль, и потребность в социальной власти. Лидерства Quarterly, Vol. 18 (2), 2007, 134 -153. DOI: 10.1016/j.leaqua.2007.01.004

Старик, М., Марк, А. А. Введение специального научно-исследовательского форума по вопросам управления в организации окружающей среды: полевой переживших несколько путей, с количеством проблем в будущем ", Академия управления Журнале. Том 43 (4), 2000, 539-546. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00014273" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00014273 </ > (200 008) 43% 3A4 <539: ITTSRF> 2.0.CO; 2-0

Сайкс, HB, Данэм, D., "Критические планирования предположение: практический инструмент для управления бизнес-риска развития", журнал "Бизнес Найм, Vol. 10 (6), 1987, 413-424. DOI: 10.1016/0883-9026 (95) 00085-M

Tagliaventi, MR, Mattarelli Е. "Роль сетей практика, ценность обмена информацией и оперативной близости в обмен знаниями между профессиональными группами", отношения между людьми, Vol. 59, 2006, 291-319. DOI: 10.1177/0018726706064175

Тейлор П., "голову в песок, как волна поднимается: экологическая этика и право на изменение климата", Лос-Анджелесе журнал по праву окружающей среды

Тхакур, SP, "Размер инвестиций, выбор возможностей и человеческих ресурсов в новых роста предприятия: Некоторые типологии", журнал "Бизнес Найм, Vol. 14 (3), 1999, 283-309. DOI: 10.1016/S0883-9026 (98) 00002-0

Трис, ТМ, Бейер, JM, "Культурное лидерство в организации", организации Science, Vol. 2 (2), 1991, 149-169. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=10477039" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=10477039 </ > (199 105 292:2% <149: CLIO> 2.0.CO; два-W

ван де Вен АГ, Пул MS ", объясняя развитию и переменам в организации", Академия управления обзора, 20 (3), 1995, 510-540. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=03637425" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=03637425 </ > (199 507) 20% 3A3 <510: EDACIO> 2.0.CO; 2-Н

Ван Клиф, СКГ, Рум, NJ, "Развитие потенциала и компетенции для устойчивого управления бизнеса, инновации: исследования повестки дня". Журнал чистого производства, Vol. 15 (1), 2007, 38-51. DOI: 10.1016/j.jclepro.2005.06.002

Vergragt, PJ, Браун, HS "Устойчивое мобильности: от технологических инноваций в обществе обучения", журнал "экологически чистого производства, Vol. 15 (11-12), 2007, 1104-1115. DOI: 10.1016/j.jclepro.2006.05.020

Уоллес, SL, "Социальное предпринимательство: роль социальных предприятий Цель сообщества в содействии экономическому развитию. Журнал Развития предпринимательства, Vol. 4 (2), 1999, 153-174. <A HREF =" http://proquest.umi .com.library.capella.edu / pqdweb "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> http://proquest.umi.com.library.capella.edu/pqdweb />? сделал = 48740274

Уэстон, BH, "Международное право и лишение иностранных богатства: основа для будущего расследованию, часть I", Вирджиния Law Review, Vol. 54 (6), 1968, 1069-1134. <a target="_blank" href="http://links.jstor.org/sici?sici=00426601" rel="nofollow"> http://links.jstor.org/sici?sici=00426601 </ > (196 810) 54% 3A6 <1069: ILATDO> 2.0.CO; 2-O

Уильямс, М., "Строительство подлинного доверия путем управления межличностных эмоций: модели угроз регулирования доверия и сотрудничества через границы", Академия управления Review, Vol. 32 (2), 2007, 595-621. <a target="_blank" href="http://ezproxy.library.capella.edu/login?url=" rel="nofollow"> http://ezproxy.library.capella.edu/login?url = < /> http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true

Юнус М., Банкир для бедных: микро-кредитования и борьба против нищеты в мире. Нью-Йорк: BBS по связям с общественностью, 1999.

АВТОР профили:

Д-р Тони B. Greif получил степень доктора философии в области прав

Д-р Питер Р. Butzloff получил степень доктора философии в области материаловедения из Университета Северного Техаса. В настоящее время он является директором по исследованиям и разработкам в Bal Инженерная печать. Д-р Butzloff также соучредителем связанных частная компания, специализирующаяся на экологически безопасные материалы, и надеется, что руководить этим гуманитарных приложений в продуктах для борьбы со стихийными чрезвычайной помощи. Он также является обучение студентов дополнительных деловых и лидерских качеств у капелла университета.

Питер Р. Butzloff, капелла университета, Миннеаполис, Миннесота, США

Тони B. Greif, капелла университета, Миннеаполис, Миннесота, США

Используются технологии uCoz