Управление цепочкой поставок практики в индийской обрабатывающей промышленности

РЕЗЮМЕ

Процесс промышленности сделать сырьевые товары, которые имеют фундаментальное значение для нашей повседневной жизни. Характерные черты и характеристики активов отраслей процесс устанавливает его отдельно от других отраслей промышленности. Большие объемы производства и низкой прибыли и сложной системы поставок создают серьезные проблемы для компаний в этой отрасли. Они не осознавая огромную потенциальную ценность в цепочке поставок-области, что составляет до основных процентов стоимости структуры компании в рамках всей системы. В этом случае была сделана попытка изучить практику управления цепями поставок в Перерабатывающая промышленность, сравнивая их с передовым опытом с помощью определенных показателей для принести к улучшению существующей системы.

Ключевые слова: оперативность поставок, надежность поставок, цепочками поставок операций эталонного образца.

1. ВВЕДЕНИЕ

Процесс отраслей бизнеса, которые добавляют стоимость материалов путем смешивания, разделения, формирования или химических реакций. Процесс промышленности включают в себя широкий спектр отраслей, использующих добычи сырья, их трансформации (перехода) на другие продукты с помощью физических, механических и / или химических процессов с использованием различных технологий. Процесс состоит из отраслей нефтяной, химической, фармацевтической и других отраслей промышленности, которые предоставляют товары из химического процесса. Процесса, которые наиболее уязвимы для завода процесса и продукта неудач. Среди основных причин сложностей технологии связаны с ассортиментом продукции и зачастую скрытый характер композиционного сдвиги изменения процесса и скрытых недостатков продукции (Уитерелл 1991.) Индийской промышленности процесс также сталкиваются с серьезными проблемами в особенности в отношении вопросов, связанных с инвентаризации. Своевременное движения товаров по всей цепочке поставок является очень важным в обрабатывающей промышленности, и любая задержка результатов инвентаризации построить окна и, следовательно, к увеличению расходов. Типичных факторов, таких как: непрерывное производство продукции, сложных и чрезвычайно капиталоемких производственных предприятий, планирование производства и сырья спецификации материала, несколько взаимозависимых продуктов, комплекс транспортной логистикой, а также сложные сбытовые цепочки затрудняют управление цепями поставок в процессе промышленности.

Многое еще предстоит сделать в технологические цепочки, косметологическое оборудование, так как они обладают качествами, отличающими их от поставок, дискретных выпускаемой продукции. Нефтяной промышленности является обработка продуктов с длительным жизненным циклом, то есть функциональных продуктов. Массовый масштаб, в котором работают эти компании делает все более важным для обеспечения эффективности цепочки поставок. Индийский лакокрасочной промышленности характеризуется высокой оборотного капитала, низкие фиксированные требования к активам, сезонный характер спроса и высоких барьеров входа в виде распределительной сети. По сравнению с другими отраслями, перерабатывающей промышленности, как химические вещества в большей степени нуждаются в осуществлении поставки цепи. Они по-прежнему отстают от других в плане интеграции, степень сотрудничества, отзывчивость, изощренное использование IT (Томкинс, 2003). Таким образом, внедрение СКМ в этих фирмах является необходимостью. Фармацевтической цепочки поставок, как и любой другой отрасли задача оптимизировать потоки товаров, информации и денежных средств из R

В целях обеспечения близко к 100% доступность продукта, многие отрасли промышленности приняли стратегию сохранения огромных инвентаризации в цепочке поставок, как фармацевтическая продукция край удивительно высока, но срок службы патентов ограничивается тем логистики стоимости акций от 45 до 55% среди других Расходы в фармацевтической цепочки создания стоимости, а фармацевтической промышленности готовы сохранить поставки любой ценой. Для этих продуктов эффективной цепочки поставок очень требуется. Перерабатывающая промышленность отстает от коллег в других отраслях промышленности в связи с осуществлением управления цепочками поставок (SCM). Эта отрасль сталкивается с серьезными проблемами, когда дело доходит до управления цепочками поставок. В самом деле, глядя на сценарий, как это распространено сегодня ясно, что существует острая необходимость в СКМ в этой отрасли ..

2. Обзор литературы

Исследования, проведенные исследования AMR подтвердила гипотезу, что компании, превосходные характеристики цепи поставок достижения более Прибыль на акцию (EPS), ROA и прибыли, чем их сверстники. Анализ, основанный на результатах базовое исследование показывает, что компании с более совершенный порядок оценки, как правило, имеют высшее EPS, лучше ROA, более высокие прибыли. По данным нового исследования, освобождены Aberdeen Group и совместно консультантами цепи поставок в докладе, озаглавленном ": поставками Расходы комплексных стратегий: Как процесс Топ исполнителей принять радикально отличается Действия" также установлено, что лучшие в своем классе компаний разительно опережают своих сверстников в достижения своих целей преобразования и гораздо более агрессивными в принятии цепочками поставок технологий в рамках своей инициативы совершенствования. Они обследованных 74 компаний в обрабатывающих отраслях промышленности. Компаний в этих отраслях в настоящее время широко понимают, что они должны перестроить свои цепи поставок для снижения издержек и сохранения их обслуживания края. Большинство респондентов исследования планируют обновить свои технологии в рамках реструктуризации цепи поставок, с 82 процентов опрошенных компаний, имеющих планы расходов на новые технологии проекты поставки в 2007 году.

Изучение процесса промышленности Индии показало, что самые верхние конкурентоспособной приоритетом для компании является качество, а наименее важным приоритетом является инновационность и гибкость. (Dangayach и Deshmukh, 2001). Изучению индийской промышленности с помощью восьми различных цепочки поставок мер по оценке эффективности и три меры для оценки гибкости поставок была использована, чтобы показать, что различные фирмы имели цепи поставок и гибкость индекс низкий, низкий, низкий и высокий уровень качества низкой категории (Gupta и nehra, 2002 ). Они должны перейти на высоком высокой категории в полной мере использовать их потенциал цепочки поставок ..

3. ЦЕЛИ

Настоящее исследование было предпринято с главной целью изучения существующей практики управления цепочками поставок в промышленности после процесса в Индии, и сравнивая их с передовым опытом. Других целей: 1) Для изучения степени удовлетворенности клиентов в этих компаниях 2) Чтобы определить положение дел с осуществлением информационных технологий в этих компаниях.

4. МЕТОДОЛОГИЯ

Данные были собраны из первичных и вторичных источников. В начальной стадии разведочных, обширный обзор литературы, направленных на выявление пробелов в исследованиях и вторичных данных была собрана установить основную информацию о метрики цепочки поставок. На основании приведенной выше информации и структурированный вопросник был подготовлен и разослан в различные организации. Вопросы были направлены на изучение существующей практики управления цепочками поставок в промышленности после процесса в Индии. Для того, чтобы измерить эффективность цепочки поставок и сравнить их с лучшими компаниями SCOR (цепочки поставок операций эталонной модели) было использовано. Вопросник был разделен на четыре секции. Технические характеристики, как надежность поставок цепи, оперативность поставок, гибкость поставок, поставка расходов цепи и цепи поставок по управлению активами были использованы в первой части вопросника. Информация Великой Enabler СКМ и это очень важно для изучения вопросов, связанных с ИТ в СКМ знаю его влияние на практику и эффективность компаний, с тем вопросы, связанные с этими аспектами, были включены во второй части вопросника. Для эффективного измерения производительности, показатели поставок должны быть связаны с их удовлетворенности (Ли и Биллингтон, 1992.) Этот показатель необходим для интеграции спецификации заказчика в области дизайна, чтобы задать размеры качества для контроля затрат и, как обратной связи для управления процесса.

Так, наконец, отдельные вопросы, связанные с этим аспектом были рассмотрены в третьей части, чтобы знать, стратегий, принятых этими компаниями для эффективного удовлетворения клиента. Преднамеренной выборки метод был использован. Образца 20 компаний по всему основных центров связался для этого исследования. Из общего числа компаний контакты в ходе исследования, более 80 процентов компаний, уличенных в с оборотом более Rs.30 рупий ..

5. Анализ результатов

'Что не измеряется не получить сделали "Это изречение верно и для управления цепочками поставок. Конкурентной среды ряда отраслей слово для оценки эффективности полной цепочки поставок (от поставщиков поставщиков до клиентов заказчика), основной причиной низкая эффективность цепочки поставок, является отсутствие системы измерения (Морфи, 1999) Показатели имеют два основных последствия. Прежде всего, они могут быть использованы как хорошее описание как это положение. вторых, они могут быть использованы для установки производительности целей (Myeretal, 2000). Как незаменимым инструментом управления, измерение предоставляет необходимую помощь для повышения эффективности в достижении совершенства цепи поставки .. СКОР в настоящее время признано 800 компаний, входящих в совет цепочкой поставок эффективной "инструментарий" для компаний, желающих обновить свои цепочки поставок для стратегического преимущества. СКОР является кросс модель отрасли, которая содержит стандартные определения процессов и показателей соответствия цепи поставок процессов в отношении наилучшей практики. СКОР модель содержит более 150 ключевых показателей для измерения производительности операций цепи поставок . Эти показатели работы взяты из опыта и вклада членов совета.

5,1 поставками надежности

Для того, чтобы понять последовательность цепочки поставок в предоставлении нужного товара в нужном месте в нужное время в нужном состоянии в нужном количестве для точной клиента определенные показатели, как время доставки были использованы. Важным аспектом доставки производительность по времени доставки. Это определяет, является ли идеальный доставки произошло или нет, и он действует как мера клиентов уровнем сервиса. Исследование, проведенное Гелдерс Итал. (1994) в Бельгии, показывает, что существуют огромные возможности для повышения эффективности цепочки поставок на основе свинца сокращения времени в процессе доставки. Исследование показало, что из компании связался почти 56percent случаев срок поставки был 4-6 дней и только в 20 процентах случаев было на момент поставки товара т.е. выступили обещал время в нужном количестве и качества в 58 процентах случаев товары были доставлены в требуемого качества в соответствии с требованиями клиентов. Однако лишь в 40percent случаев поставки были произведены в заказанное количество. 100% на момент поставки, кажется, в случае Shasun химических веществ

5,2 поставками Отзывчивость

Реагирование может быть определена как "способность реагировать целенаправленно и в рамках соответствующих масштабах времени, чтобы требованию заказчика или изменений на рынке, чтобы добиться и сохранить конкурентное преимущество" (Holweg, 2005, p. 605). Реагирования цепочки поставок на меняющиеся потребности клиентов и их общей эффективности являются важными элементами дизайна цепи поставки и управления. Чтобы определить скорость, с которой поставок предлагает продукты для клиентов, закупок и время производственного цикла Время метрик были использованы. Исследование показало, что в 33percent случаев производственного цикла времени составлял 1-3 дней, а в 36% случаев он был выше 10 дней, то есть закупок Время от времени, прошедшего с момента производитель размещает заказ, когда он получает ее в 43 % случаев была в пределах 1-10 дней и в течение почти 36% было выше 16days. Закупки времени сравнительно выше в случае фармацевтических компаний по сравнению с химической и нефтехимической промышленности.

5,3 цепочки поставок Гибкость

Гибкость, которая редко используется в цепи поставки анализа, можно измерять способность системы с учетом объема и графика колебаний от поставщиков, производителей и потребителей. Действительно гибкость имеет жизненно важное значение для успеха цепочки поставок, так как существует цепочки поставок в условиях неопределенности. 'Чтобы понять настороженность поставок в ответ на изменения рынка, цепочки поставок времени отклика метрических был использован и было обнаружено, что почти около 45 процентов компаний, они могут встретиться до 10 процентов спроса рост, когда есть неожиданный рост спроса и около 8 процентов компаний связаться сообщили, что они могут обеспечить до 50 процентов спроса рост, когда есть неожиданное увеличение спроса. Цепочки поставок гибкость относительно выше в случае с фармацевтическими компаниями.

5,4 поставками расходы

Что касается расходов, связанных с функционированием цепочки поставок в обрабатывающей промышленности были озабочены примерно 44percent компаний, общий объем расходов цепи снабжения 6-8 процентов, а в 39 процентах случаев было 1-5 процентов. Из общего объема поставок затрат транспортных расходов был самым высоким затем складских расходов и запасов. По словам Томаса и Гриффин (1996) крупнейшая составляющая затрат в логистике транспортных расходов часто основанные на половину от общей стоимости логистики.

5,5 цепочками поставок Управление активами Эффективность:

Эффективность организации определяется на основе управления активами. Расчетно-на-кассовое время цикла, незавершенное производство инвентаря, готовой продукции Учет и инвентаризация Переверните метрики используются для оценки эффективности управления активами. Сырье и материалы инвентаризации в большинстве случаев, т.е. 70% находятся за 15-21 дней, в то время работа в ходе инвентаризации в 74 процентах случаев проводится уже менее чем через неделю и готовой продукции инвентаризации в 65 процентах случаев был проведен менее чем за 7 дней.

Наличных денежных средств на время: количество дней между оплаты сырья и оплаты продукции составляет более 90 дней в 35 процентах случаев в то время как для 33 процентов таких случаев было меньше, чем 30 дней.

Инвентаризация Переверните: Когда компании был задан вопрос о скорости, с которой грузы перевозятся и пополняется в системе было установлено, что в 62% случаев инвентаризации сдать в диапазоне 11-15 дней.

5,6 Последствия:

СКОР, модель была очень полезной в выявлении пробелов в исполнении компаний. Исследование показало, что после выполнения пробелов (разрыв между фактической самых эффективных компаний и средний успешных компаний в области поставок т.е. желаемой производительности Vs фактического исполнения) существуют во компаниями связаться. Что касается цепочки поставок надежность поставок есть широкие возможности для улучшения поставок по времени. Аналогичным образом, процент поставок сделано согласно заказанного количества и нужного качества также требует внимания, особенно со стороны компаний химической и нефтехимической продукции сегмента. Существует большой разрыв в цепочке поставок расходов между лучшим исполнителем и таким образом в среднем по отрасли компаний должны быть направлены на снижение транспортных расходов, стоимость ущерба и другие расходы. Она особенно высока в случае химических компаний, по сравнению с фармацевтическими препаратами. Это в первую очередь из-за огромных транспортных расходов, особенно исходящих транспортных расходов, которые в среднем приходится около одной третьей от общего объема расходов цепи поставок. Что касается поставок по управлению активами эффективности есть высокие шансы на повышение в случае запасы готовой продукции.

Существует огромный разрыв между средней промышленности и лучших исполнителей по инвентаризации. В настоящее время компании несут этой стоимости. Хотя поля являются высокими в обрабатывающих отраслях промышленности, оборачиваемость товарных запасов четко задержек. Ошибка в прогнозирование спроса в процессе секторе очень высок способствует большей части неэффективности цепи поставок. Для преодоления этих проблем компаниям необходимо будет увеличить точность прогнозирования, снижения косых Несс в области продаж и увеличение доступности информации. Для того, чтобы повысить скорость поставок закупок время должна быть уменьшена. Фармацевтической имеет уникальную возможность снизить затраты, улучшить управление активами и улучшить обслуживание клиентов посредством осуществления поставок лучшие практики, как CPFR, аутсорсинг, VMI и Lean мышления ..

5,7 Информационные технологии: эффективные цепочки поставок требует плавно оперативной информации системы. Интернет был феноменальный технологический прорыв и революцию, как работают перспективе. Все индийские компании сейчас на сайте с подробной информацией о своей продукции и самих себя. Несмотря на высокую степень осведомленности и мерах, принимаемых в индийской компании еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем онлайн слежения, для обработки транзакций, управление взаимодействием с поставщиками, инвентаризация наглядности можно реализовать на практике.

Результаты: Большинство образцов компаний (70 процентов) считает, что они интегрировали поставок программных решений, осуществляемых в компании. Около 30 процентов образца организаций согласились, что деятельность программы развития, проводимые в компании для разработки пользовательских модулей. Большинство компаний признали, что интеграция департаментов путем компьютеризации требуется в компании в целях повышения эффективности. Только 10 процентов организаций образец абсолютно не согласен, что принятие технологий электронной торговли в компании улучшит связь, скорость переходов и эффективности отделов в сетевой среде. Большинство компаний заявили, что они всегда с использованием электронной почты и Интернет-факсы и не являются широко используя электронный обмен данными (ЭОД), штрих-кодирование и сканирование и Интранет. Немногие организации не имеют веб-сайте. Азиатский Краски Он считается самым сетевых красок компании в Индии. Он имеет прямой на дом малярные работы в отдельных городах. Еще одним новшеством является Помощь линии. Николай Primal: использует ступицы и спицы модели уменьшить запасы готовой продукции. "Авентис" приступила к осуществлению ряда мер по наряжаться своей деятельности.

Одна из основных инициатив был на сокращение времени цикла растений. В рамках деловой химикатов сегодня клиенты имеют свои собственные возможности поставщиков с большими ожиданиями. Было также установлено, что эти компании работают с фрагментированными, несовместимыми системами. В результате, они имеют ограниченную видимость и контроль, а тратить слишком много времени потянув информацию вместе. Эти факторы приводят к задержкам, неэффективность и неспособность быстро реагировать на меняющиеся потребности клиентов. Чтобы добиться успеха в этой среде, производителями химических веществ и их партнеров по цепочке поставок необходимо быстро реагировать на изменения запросов потребителя, заказов и спроса на рынке. Они в целях повышения эффективности, оптимизации использования ресурсов и оборудования, снижения уровня запасов и обеспечить более высокий уровень обслуживания и необходимость обмена в режиме реального времени информацию по всей цепочке поставок.

5,8 удовлетворенности клиентов: клиенты являются основой любого бизнеса. Удовлетворенность клиентов очень важно для сохранения конкурентоспособности в современном мире, и ключ для выживания организации. Есть много исследований, имеющихся в литературе, определения и классификации элементов логистики, обслуживания клиентов. Этал Сахай. Обнаружено, что повышение обслуживания клиентов / удовлетворенность опережает другие цепочки поставок цели, как расширение доходов, сокращение издержек хранения ниже себестоимости продукции и повышения на время доставки в плане их эффективности для СКМ. (sahayetal. 2001) Азиатский Краски имеет неповторимый интерфейс клиента называется ' Цвет мира ". Cipla: Она возникла как один из наиболее предпочтительных для своих компаний качество обслуживания. внимание компании на качество предоставляемых услуг можно объяснить свой уникальный подход к распределению. Результаты: Что касается обслуживания клиентов и удовлетворения обеспокоен политикой никаких компромиссов стратегии следуют в 80 процентов от выборки организаций. Только 70 процентов от выборки организации готовы принять какие-либо новые концепции и технологии, которые бы повысить уровень удовлетворенности клиентов и лишь около 60 процентов согласились, что они приложат все возможные изменения в цепочке поставок практики в связи с изменением времени, чтобы продлить ожидания заказчика.

Концепция (Copis) заказчика, Мероприятия, Процесс, входы, поставщик) не сопровождается 40 процентов от выборки компаний. цепочки поставок компании рассматривается вопрос о desirables клиента (критические и качества) в каждом узле его связи в 70 процентов от выборки организаций. Стандарты "удовлетворение" в 60 процентов от выборки организаций определяются клиентов. Было также установлено, что до сих пор около 40 процентов организаций не приняли последними тенденциями, как VMI (Vendor Managed Inventory) ЭОД (Электронный обмен данными) и ГСВ (цены завода-Гейт) для эффективного удовлетворения клиентов ..

5,9 Ограничения и будущих исследований: сбор данных, был очень трудный, как многие компании, хотя они были практикующими Supply Chain Management не были осведомлены о метриках у них не было какой-либо надлежащих документов, и во многих случаях компании не хотят предоставлять информацию. Многие компании не были ясны о стоимости цепочки поставок. Имеющуюся в наличии информацию о глобальных тенденциях в области поставки метрик производительности цепи очень ограничено. Для будущих исследований: углубленный анализ самых эффективных компаний должно быть сделано с целью выявления причин за то, что лучшие исполнители, и как они могли бы достичь этих стандартов, а также знать свои недостатки, так, что превентивные меры могут быть приняты в будущем. Дальнейшие исследования должны также сосредоточить внимание на оценке текущего уровня интеграции цепочки поставок.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Существует очень хороший потенциал для повышения эффективности цепочки поставок в перерабатывающей промышленности. Компаний в этой сфере необходимо переосмыслить свою стратегию и согласовать с цепью партнерами с целью обеспечения лучшего обслуживания клиентов и, чтобы получить преимущества для бизнеса. Для эффективного управления цепочкой поставок, определение целей необходимо рассмотреть общие цели цепи поставок и метрики, которые будут использоваться. Еще одним источником улучшения представляет собственная система оценки эффективности деятельности в отношении продовольственного доме, многие компании не измерить их характеристики, которые могут привести к нескольким последствиям на эффективность цепочки поставок, а также участие всех людей в цепи так, что они получают чувство собственности, которые означает стремление мнения и дают им возможность экспериментировать с идеями, сохраняя процесс прозрачным.

Ссылки

Baritha М. Beamn, "Измерение эффективности цепочки поставок", Международный журнал операций

Энрико Camerinelli "Оценка стоимости цепочками поставок: рамки", цепочки поставок практике Vol. 8 № 2. 2006.

Памела Danese Пьетро Романо, Андреа Vinelli, последовательности imprioivement в распределенных сетей: тематические исследования, фармацевтической промышленности, Международный журнал операций

Показатели эффективности и показатели в производственно-распределительной цепи "А. Gunasekaran, К. Пател, Е. Tirtiroglu Международного журнала операций

Управление цепочками поставок практике Азиатско-Тихоокеанского региона Сегодня Международный журнал по физическому распределению

Автор Профили

Д-р Б. Раджа Shekhar получил докторскую степень в Kakatiya университет в 2002 году. В настоящее время он Reader факультета управления в Университете в Хайдарабаде, Хайдарабад, Индия.

П. Ума Деви Maheswari получил ее магистра философии в Университете штата Андхра в 2005 году. В настоящее время она является профессором Департамента управления бизнесом в Adikavi Nannaya университет, Rajahmundry, Индия.

B. Раджа Shekhar университета в Хайдарабаде, Хайдарабад, Андхра-Прадеш, Индия

П. Umamaheswari Деви, Adikavi Nannaya университета штата Андхра-Прадеш, Индия

Используются технологии uCoz