Маркетинговая стратегия в странах с переходной экономикой: дело в Индии

РЕЗЮМЕ

Индия является страной, которая привлекла внимание деловых исследователей и практиков, в недавнем прошлом из-за его способности привлекать международный бизнес в форме аутсорсинга бизнес-процессов и программного обеспечения. Данное исследование фокусируется на последние события в стране, которая стала глобальным игроком из развивающихся стран, unshackling себя из рук контролируемой экономики, перехода от низких доходов, страна с низким уровнем технологии среднего дохода экономики со значительным технологии возможностей. Это имеет серьезные последствия для многонациональных корпораций, которые видят 1000000000 сильный рынок как крупный неосвоенный. Маркетинг в Индии является сложной задачей из-за неоднородности и культурного разнообразия, в сочетании с сосуществование модернизации и традиции. Мы обсудим некоторые аспекты перехода и маркетинговые стратегии, чтобы быть успешным в индийской экономики.

Экономика Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые стратегии, Индии, переходный период.

1. ВВЕДЕНИЕ

Страны с переходной экономикой (TE), представляют собой возможность роста в новый экономический порядок, который был в результате падения коммунизма и сокращения помощи от развитых стран к развивающимся странам. Существенные и неиспользованные возможности этих стран с переходной экономикой обратил внимание транснациональных корпораций (ТНК), которые обнаружили новое место для себя в этих странах. Coca-Cola прогнозирует, что $ 2 млрд инвестиций в Китае, Индии и Индонезии (эти три страны вместе приходится более 40 процентов населения в мире), могут производить продажи в тех странах, удваивается каждые три года на неопределенное будущее, по сравнению с 4:56 процентов кокса средний ежегодный рост на рынке США в последнее десятилетие (Арнольд и Квелч, 1998). Доля глобальных прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в развивающиеся страны увеличился с 18 процентов в 1992 году до 33 процентов в 1996 году, когда он превысил 100 млрд. долл. США (World Investment Report, 1996).

Международный валютный фонд (2004) определяет переход как замена одной экономической системы к другой. По данным фонда, экономика переходного периода является создание рынков и рыночных институтов наряду с силами спроса и предложения путем приватизации ранее государственных активов и корпораций, а это, в свою очередь, приводит к развитию макро- экономических институтов рыночной экономики. Основные составляющие процесса перехода (МВФ, 2004) рассматриваются кратко: "Либерализация это процесс позволяет большинству цены будут определяться в свободные рынки и снижение торговых барьеров, увеличение контактов с ценовой структуры рынка в мире экономики. Макроэкономическая стабилизация в первую очередь процесс, посредством которого инфляция взята под контроль и снижение с течением времени, после первоначального взрыва высокой инфляции, который следует либерализация и ослабление спроса. Это требует дисциплины в государственный бюджет и рост денежной массы и кредитной дисциплины т.е. в фискальной и монетарной политики, а также прогресс в направлении устойчивого платежного баланса. Реструктуризация и приватизация является еще одним ключевым компонентом перехода, в которой есть процессы создания жизнеспособного финансового сектора и реформирования предприятий в этих странах, чтобы сделать их способными, выпускающих товары могут быть проданы в свободные рынки и передаче собственности в частные руки.

Глобализации рынков представляет значительные проблемы и возможности для отечественных и международных маркетологов. К числу наиболее заметных тенденций в отношении клиентов на рынках во всем мире подвергаются и выбора из более широкого круга иностранных марок, чем раньше. Маркетологи проявили заинтересованность в понимании факторов, связанных с потребительской оценки и отбора импортируемых товаров (Кляйн и др., 1998). Страны с переходной экономикой имеют привлекательный целевой рынок с частью населения, разумного уровня располагаемого дохода. Интернет делает возможным для этих стран, чтобы получить более полную информацию о поставщиками и покупателями. Это проще для МНК в контакт с покупателем на этих рынках (Квелч и Клейна, 1996). Маркетинг в таких странах, может быть задача, которая включает как перспективы и опасности. Любое юридическое лицо, ввод этих стран сталкивается с определенными проблемами в разработке стратегии и оперативном уровнях. Основных вопросов, подлежащих рассмотрению в процессе разработки маркетинговых стратегий в экономике этих стран являются: отсутствие данных, а также затрат времени методы сбора данных, а также на оперативном уровне, MNC придется столкнуться спектр непривычных условиях и проблемы.

Цель исследования заключается в решении вопросов, изложенных МВФ со ссылкой в Индию, пятой по величине экономикой с точки зрения покупательной способности, и домом для 17% населения в мире с 2,4% от общей площади в мире. В следующем разделе мы рассмотрим конкретные маркетинговые стратегии, которые MNC могли изучать и оценивать на основе сложных и преобразований, которые переживает страна.

2. Индийская экономика ПЕРЕХОДНОЙ

С мягким реформ, начатых в 1985, после чего новаторских экономических реформ в 1991 году, обещание Индии, как привлекательный и прибыльный рынок для международных корпораций становится близка к осуществлению. Индия сделала большие шаги в области глобализации и демонстрирует признаки переходной экономикой. Движение в сторону свободной рыночной экономики в Индии привела к росту процентов по маркетингу проблем и вопросов, уникальный для своей экономики. Основной интерес исходит от транснациональных корпораций. Привлекательность развивающихся рынков в развивающихся странах привлекает многих компаний и заканчивая неизведанными путями, и некоторые погоня за миражом так называемого среднего класса.

Страна приступила к реализации новой стратегии развития в 1991 году, которая была направлена на обратном финансового обнищания государственной власти и государственного государственных предприятий. Она стремилась к снижению торговых барьеров и обеспечения более устойчивого экономического роста. В результате в середине девяностых этап более устойчивой политики в частном секторе уделяется и ответственно предполагая более значимую роль после дерегулирования. Темпы роста инвестиций не был зарегистрирован значительный рост, но его состав изменился. Реформы повысили эффективность индийской экономики и подняли его уровень жизни (NCAER, 2002)

3. Глобализации и либерализации

Топалова (Топалова, 2004) пришел к выводу, что либерализация торговли в Индии привело к росту эффективности среди фирм. По данным МВФ Страна Доклад № 03/261 (МВФ, 2003), несмотря на то, закрытой экономики, Индия, в 1990-х годов пострадали кризис платежного баланса. В ответ на этот кризис, страна приступила к реализации амбициозной программы реформ, которые включали либерализацию внешней транзакции. Глобализация представляет собой движение из четырех основных элементов экономики через границы. Они физического капитала, как в машины и оборудование; финансового капитала, как в деньги, вложенные в развивающиеся рынки, технологии и труда. До 90-х, глобализация экономики Индии была ограничена барьеров для торговли и инвестиций, а либерализация торговли и инвестиций и финансовых потоков после начала постепенно снижены барьеры для конкуренции. Индия открыла свою экономику в начале 90-х, после серьезного кризиса, которые привели к валютного кризиса, который привел страну в опасной близости к дефолту по кредитам. При устойчивой либерализации операций по текущим счетам, более секторах открыл для прямых иностранных инвестиций и портфельных инвестиций, облегчения въезда иностранных инвесторов (<A HREF = "http://www.indiaonestop.com" целевых = "_blank" относительной = " NOFOLLOW "> <www.indiaonestop.com />) ..

Это усовершенствование в области торговли помог стране преодолеть большой дефицит счета текущих операций. Дефицит текущих статей платежного пошел ко дну. Доказательства того, что большинство прямых иностранных инвесторов оказали плодотворное время. Недавний опрос около 400 крупных иностранных инвесторов, в Федерации индийских торгово-промышленных палат

УНЕЛЬ (УНЕЛЬ, 2003) обнаружено, что производительность труда увеличилась на 24%, а показатель производительности на 46% в период после 1991 эпохи, и в секторах, были открыты для торговли и иностранных инвестиций испытал значительное улучшение в производительности труда. Уровень конкуренции в индийской экономики значительно улучшилась после 1991 реформ. Ограничения на внутренние и внешние бизнес, были ослаблены, а число отраслей, которые были зарезервированы для государственного сектора правительство было сокращено с 20 до 2. Значительное увеличение объема иностранных инвестиций в различных секторах экономики дало положительные результаты, например, занятости и производительности. Снизить торговые барьеры привели к увеличению воздействия индийских корпораций к усилению конкуренции со стороны импорта и заставили их сократить затраты и улучшить качество. Усиление конкуренции в Индии после 1991 года сценарий оказало положительное влияние на деятельность компаний (Гордон и Gupta, 2001).

Вход Индии во Всемирную торговую организацию (ВТО) является важной вехой в ее вступления в основных нормативных окружающей среды на глобальном уровне. Индия является одним из учредителей Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) 1947 года и его преемник, Всемирной торговой организации (ВТО). участие Индии в более основанной на правилах системы в управлении международной торговли, несомненно, обеспечения большей стабильности и предсказуемости, которая в итоге приведет к расширению торговли и процветания для себя и 134 других стран, которые сейчас составляют в ВТО (<A HREF = "http://www.rediff.com/money/2004/" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.rediff.com/money/2004/ </ A>).

4. ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКОННОСТЬ

Индия приняла СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ПРАВА после достижения независимости. Он сделал медленный, но неуклонный прогресс в деле институционализации правовых систем, который поддерживает ее спокойной верховенства закона и принятие международных норм и стандартов. Корпорации в Индии, имеющие интересы в Индии, может подать в суд на правительство Индии, или индийский штат, если они считают любое решение правительства нарушает какое-либо положение какого-либо правового соглашения, к которому иностранец, подписавшего протокол. Хорошие примеры выше, при условии действия Kentucky Fried Chicken (KFC) и Enron Corporation. Выход KFC было приказано закрыто государственного управления на надуманные причины. KFC подходили суда и порядок отменен. Enron Corporation, тоже намерен обжаловать в порядке другого государственного управления, но из-внесудебное урегулирование было достигнуто и дело не пошло в суд. Судебной власти в Индии не зависит от правительства (<a target="_blank" href="http://www.indiaonestop.com" rel="nofollow"> http://www.indiaonestop.com </>) . Судебный активизм практикуется в Индии, и в Верховный суд и Верховный суды различных государств имеют право обратиться к правительству изучить и исправить определенные дела, хотя никто не довел ее до сведения судов.

Судебный активизм, как описано выше вызвало некоторые трения между судами и парламентом. В случае вскрытия, парламент преобладает (<a target="_blank" href="http://www.indiaonestop.com" <rel="nofollow"> http://www.indiaonestop.com /> ) ..

Верховенство закона касается представлений о распространенности преступлений, эффективность и предсказуемость судебной власти и исполнения контрактов (Митра, 2003). оценка Индии по вопросу о верховенстве закона 0,23 по шкале от -2,5 до 2,5, что является разумным, чтобы вызвать доверие инвесторов, которые ищут возможности в странах с развивающейся экономикой. Тем не менее, Индия все еще многое должно быть сделано. Устаревшее и бедных законы часто заменить административное усмотрение рыночных сил в установлении цены земли и выделение его в различных целях. Городских законов аренды эффективно препятствует выселения, и ограничить поставку сдаваемого в аренду жилья в городах. Земля, однако, стать одним из основных источников коррупции.

прогресса Индии в возбуждении законы о защите интеллектуальной собственности, был медленным, но значительным. Конкурентные преимущества в условиях новой мировой экономики основано скорее на развитие новых технологий, чем от наличия природных ресурсов (Сейюм, 1996). Конкурентное преимущество создан по технологии, не может быть устойчивым без адекватного прав интеллектуальной собственности. Сейюм установлено, что сильная охрана интеллектуальной собственности оказало положительное влияние на прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в странах, где экономические условия, менее благоприятные для инвестиций, и в которых была ограничена промышленной и технологической инфраструктуры. Шервуд (Шервуд, 1997), отметил, что нация не может иметь сильной или слабой законы законы, но если они не применялись, они практически не - существует с точки зрения защиты, Интеллектуальная собственность собственников и инвесторов. Существует хорошо установленных законом, в административных и судебных структур для защиты прав интеллектуальной собственности в Индии, а также международных прав интеллектуальной собственности, были защищены в Индии, даже если они не были зарегистрированы. Индийский марки закон был продлен до решения суда к знакам обслуживания в дополнение к знаки для товаров. Программное обеспечение компании успешно ограничить пиратства путем судебных постановлений, а также компьютерных баз данных также были защищены.

патентной защиты Индии была усилена в последние законодательства в 2005 году, которые окажут позитивное воздействие на фармацевтической и химической промышленности. Индия изменила свое патентное законодательство в декабре 2004 года для удовлетворения января 2005 срок, чтобы патенты на лекарства - не только для новых лекарственных препаратов, начиная с 2005, но и для многих других, которые были патентоспособных после 1995 года. Несмотря на успех этой системы, она должна была быть изменено соглашение Всемирной торговой организации требуют, чтобы все страны переходят на европейские / US-типа наркотиков патентов на химические лица сами. Индия оценки по 46 из в общей сложности 87 точек в исследовании, проведенном Шервуд (Шервуд, 1997).

5. ПРИВАТИЗАЦИЯ

Данных по конкретным странам и межстрановые данные показывают, что приватизированные предприятия повысить прибыльность после продажи, даже если контролировать макроэкономические и отраслевые факторы. Дерегулирование политики как было показано, ускорить процесс конвергенции фирм с отраслевыми стандартами. Частичная приватизация нижней влияние на доходность по сравнению с полной приватизации (Де Кастро и Uhlenbruck, 1997). Микро данные также подтверждают, что внедрение конкуренции способствует повышению производительности труда. Фирмы в более концентрированных и регулируемых рынках, хотя они также проходят важные перестройки после продажи, показывают более низкий рост производительности труда по сравнению с теми, которые находятся под дисциплины на рынке. Устранение ограничений для прямых иностранных инвестиций и торговых барьеров, а также государственного контроля, о ценах и количестве топлива догоняющего фирм конкурентных стандартов.

Приватизация должна привести к новым частным и институциональным структура собственности заменить старые государственные административные системы с ее низкой эффективности и давление перекосами на рынке и ценовые сигналы и укрепление роста сил экономического общества (Olson, 1982). В Индии было 14 раундов сокращения капиталовложений в период между 1991 и 2000 годах, и правительство Индии собрал около $ 4 млрд в качестве доходов от продажи средств (Департамент государственных предприятий 2001). Масштабные инвестиции в предприятия государственного сектора было оправдано правительства вскоре после независимости, поскольку частный сектор не в состоянии сделать необходимые инвестиции в основных секторах экономики, которые требуют огромных инвестиций с ограниченной или без права на досрочное прибыли в связи с длительным периодом. Политическое вмешательство искажает цели и ограничения, с которыми сталкиваются менеджеры, (Шлейфера и Vishny, 1994).

Гордон и Gupta (2001) нашли, что частичная приватизация продолжает оказывать значительное влияние на деятельность компаний. Он также обнаружил, что если правительство выделило крупные кредиты для компании она негативно сказывается на продаж и прибыли. Пока частичной приватизации и отдельных сделал вмятину в выполнении некоторых секторах. Это частичное поскольку в большинстве случаев оно приняло форму диффузного меньшинств продажи акций, и это оказало положительное влияние на прибыльность фирмы и ее эффективностью, без сопровождения спад в сфере занятости (Гордон и Gupta, 2001).

6. MACRO-экономической и политической стабильности

Термин политический риск возникает из-за действий национальных правительств, которые мешают или препятствуют хозяйственных операций или изменения условий договора или причиной конфискации полностью или частично иностранным предприятие собственности (Уэстон и Зорге, 1972).

Важнейшим фактором экономического роста, прямые иностранные инвестиции, а также международной привлекательности бизнеса в стране является политическая стабильность его опытом. Индия разработала в зрелой демократии с достаточной степенью стабильности в политической системе. Политическая стабильность всегда было серьезной проблемой для иностранных инвесторов. По словам Грина и Корт-(Грин-Корт, 1974), рационального, продуманного подхода к процессам принятия инвестиционных решений требует тщательного изучения фирмой многочисленные факторы, которые связаны как с общей обстановке предлагаемых инвестиций и конкретные функции эксплуатации фирмы в обстановке.

Макроэкономические условия оказывают существенное влияние на политическую стабильность. Gasiorowski (Gasiorowski, 1998) заявил, что высокие темпы инфляции или замедлением экономического роста подорвать уровень жизни, особенно среди бедных слоев городского населения и среднего класса, производство недовольство действующего правительства, что может привести к демонстрации, забастовки, массовые беспорядки продуктов питания и других форм нестабильности.

Административно-территориальное деление в Индии не является одним из политики, но больше личностей, и либерализация экономики, что и иностранных корпораций, заинтересованной, была принята как необходимость для всех сторон, не представляет риска для иностранного бизнеса, потому что пока нет никакой политики обрамленная прошлое правительство было отменено последовательных правительства. По шкале от -10 до 10, забил 9 Индии на государство, которое приводится оценка конкурентоспособности главного исполнительного набора, открытость в его вербовке ее ограничения на генерального директора, регулирование участия, регулирование участия и исполнительной набора (World Economic Форум, Глобальный доклад, конкурентоспособности, 2003).

7. Индия - стратегические императивы

7,1 Индии как источник возможностей

Бюро переписи населения США проекты, которые население Индии превысит китайское население к 2005 году. С момента своего политические и экономические реформы начались в 1991 году Индия стала одним из быстро развивающейся экономикой, а именно "развивающихся рынках", привлекая внимание всего мира. Средний класс формируется и рост числа резко в последние десятилетия, и как ожидается, достигнет 200-250 млн. между 2005 (NCAER, 2002). По Prahalad (Prahalad, 2000), любой фирмы, которые сначала захватить возможность создания потребительского рынка, из среднего класса и бедных будет иметь огромный успех. Приватизация в Индии создали беспрецедентные возможности для бизнеса транснациональных корпораций. Например, страховые компании, как только под жестким контролем со стороны правительства, разрешается до 40% иностранным капиталом (Буллис, 1998). Выплаты будут огромные для тех компаний, которые готовы пойти на риск вступить в этого рынка.

Предполагается, что к 2010 году, Индия, как один из развивающихся рынков, можно провести один из крупнейших экономик мира. В розничной торговли Индии (революции в розничной торговле), имеется много возможностей для развития. Например, по сравнению с 20% в Китае и 80% в США розничного бизнеса, только 3% от Индии $ 180 млрд розничного бизнеса основана в торговых центрах и крупных магазинах.

Ким и Mauborgne (Ким и Mauborgne, 2005) предлагает "голубой океан стратегии", это стратегия, чтобы избежать красный океан кровавые конкуренции. Вместо того, чтобы прыгать на рынки жесткой конкуренции, компании должны искать голубой воды, в частности на индийском рынке. Например, продажи розничных магазинов в Индии, как ожидается, будут 9% рынка к 2010 году с объемом продаж $ 23 млрд, по сравнению с 6,4 млрд. долл. США в 2004 (Крипалани, 2005). Архетипа: Большой Базар, местный вариант Wal-Mart, это любимый магазин современной индийской семьи. Она захватывает эти растущие возможности увеличения продаж в сети магазинов розничной торговли по сравнению с традиционными мама и поп-магазинов района. Магазин пользуется, зная, что индийские потребители, как делать покупки в группах. Затем дизайн магазинов с обмоткой U-и C-формы для создания проходов углы для семей, консультации по вопросу о закупках. Сегодня Большой базар крупнейшей розничной сети в Индии.

7,2 Индии как источник инноваций

В Индии многие миллионы образованных английского языка. Обладает сильным высших учебных заведениях обучение мирового класса технических талантов, особенно в области инженерных и информационных технологий. Это не удивительно, что Индия является одной из стран в мире, все большее число членов техники и программистов профессий. Ниже приведены некоторые факты:

Индия-125000 выпускников инженеров в год, уступая лишь США (Эйнхорн и др.., 2001).

-Индийской INFO-TECH экспорта на $ 6,3 млрд., являются 15% ее экспорта, в 1,5% от ВВП.

-Более 180 из 500 топ аутсорсинг многонациональных их ИТ-потребностей индийских компаний.

-Индия располагает хорошо развитой R

Таким образом несколько глобальных ИТ-фирм были ввода Индии, чтобы воспользоваться ростом потребительских и бизнес-рынках высокотехнологичной продукции. Например, IBM успешно вышла и продается компанией ориентации с высоким уровнем собственного достоинства сегментов потребителей, а не с массового подхода. Понимание жесткой конкуренции ИТ-продуктов в Индии, IBM понимает значение сознательного рыночной среды, используя правильный подход маркетинга: ценообразование, чтобы доставить максимальное значение, предлагая стандартные продукты; использованием рекламных сочетание тактики, начиная от рекламы на прямую почтовую рассылку, чтобы событие спонсорство; опираясь на сеть реселлеров / дистрибьюторов и понимание транспортной инфраструктуры, при полном использовании железных дорог для физических перевозки грузов.

7,3 районам в целях повышения их конкурентоспособности Индии

Индия будет использовать вышеупомянутые возможности, если она намерена стать одним из успешных и революцию страны в будущем. Тем не менее, Индия все еще борется с нестабильностью в рамках своего правительства и его социальные тенденции (неграмотности, бедности и сепаратизма со стороны кастовой системы и различных региональных Языки). В частности, если какой-либо фирмы могут разрабатывать стратегии для входа на эти рынки с осторожностью и успеха, экономического мир изменится значительно. Ниже приведены некоторые стратегии, которые Индия могут использовать, чтобы улучшить конкурентоспособность нации появляться в качестве возможного мирового экономического лидера.

--Формирование глобального опыта в области маркетинга в сочетании с ИТ-услуг компании;

--Разработка различных подходов маркетинга (разные культуры, социальной приемлемых продуктов, языка и иностранных переводов);

--Инвест более R

--Разработка IT-подкованных бухгалтеров, юристов и венчурных инвесторов с управленческими навыками;

--Разработка основных модернизации в сфере телекоммуникаций, энергетики, дорог и аэропортов (понимания и решения транспорта страны, связи и вычислительной техники).

После определения возможностей на национальном уровне, то следующий этап будет заключаться в оценке рынка с использованием местных знаний средних баз данных, созданных научно-исследовательскими организациями, как Национальный совет по прикладным экономическим исследованиям, Резервный банк Индии и пр. Руководители должны использовать творчества выявления тенденций, учитывая отсутствие возможности использовать сложные маркетинговые исследования методов и инструментов. Было бы полезно рассмотреть вопрос оптимизации стоимости продуктов, предлагаемых в Индии, для удовлетворения низким и средним уровнем доходов потребителей, а идти на громкость без слепо бежать за мираж сильного среднего класса с продуктами подходит для развитых рынков. Клиенты, не ограничиваются отсутствием знаний о сложных продуктов, благодаря средствам массовой информации, но необходимо найти равновесие между спасением для традиционного и культурного потребления, например, браков и т.д., и достижение статуса путем приобретения, наряду бережливость. Еще одно соображение, можно было бы развивать местные марки, которые были рождены в культурной причалов Индии.

8. СТРАТЕГИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ

Хотя Индия является крупнейшей в мире демократии, влияние демократии по вопросам обеспечения законности, политической прозрачности и общественного официальной коррупцией до сих пор не понял. Проще говоря, коррупция по-прежнему является серьезной проблемой в Индии, несмотря на его усилия по ликвидации или минимизации. Transparency International, берлинского без некоммерческая организация, публикует Индекс восприятия коррупции в различных странах мира, что показывает, что Индия балл 2,7 в 2001 году и 2,8 в 2004 году по шкале от 1 (наиболее коррумпированных) до 10 (кристальной чистоты). 5 баллов считается, граничащих с коррупцией (<a target="_blank" href="http://www.infoplease.com" rel="nofollow"> www.infoplease.com </ A>). При небольших успехов в промежуток в три года, Индия пройти долгий путь борьбы с коррупцией.

С коррупцией, на задний план, компании, которые решили подождать-увидим подход может упустить большие возможности. В то же время, американских многонациональных компаний, которые решили войти в рынок Индии должны быть терпеливы и дипломатических в борьбе с правительственной бюрократии и притеснений, а также различные юридические препятствия, вытекающие из коррумпированных и пасмурные политическая реальность Индии. Хотя Coca-Cola Company были отстранены от индийского рынка по годам, Pepsi-Cola, наконец, трещины на обширном рынке, после долгой упорной борьбе. В ходе этого процесса Pepsi сделала ряд уступок, чтобы удовлетворить требования. Некоторые из этих требований были просто случайно, неприкрытым преследований со стороны индийского правительства под давлением, чтобы защитить свое внутреннее безалкогольной промышленности. Индийское правительство просит Pepsi изменить свой бренд от "Pepsi Эра" на "Легара Pepsi" (Легара означает "волны" на языке хинди) за несколько недель до старта, который стоил компании большая удача для пакета изменения (Cignarella 1990). При стойких и хорошо согласованные усилия, все стало историей. Pepsi в настоящее время достигла больших успехов в Индии. Терпение и настойчивость оказалась золотой торжеством Pepsi над коррупцией ..

В качестве переходной экономики, Индия делает большие успехи в снятии жизни для своих граждан. Хотя доход на душу населения Индии по-прежнему низким, это не должно удерживать многонациональных компаний от вступления в рынок. В противном случае, это может быть одной из форм маркетинга "близорукость". Перспективных мышления и изобретательность должны делать бизнес в Индии. Из-за бюджетных ограничений, с низким уровнем дохода индейцы не могут позволить себе купить дорогой иностранной продукции, но они имеют огромное количество желание и стремление к высококачественной американских брендов. В ответ на эту дилемму, Unilever производит и распространяет свою моющие средства и другие личные средства ухода в два пакета форматах, как традиционных, так как инновационные. Новый формат использует дешевые упаковочных материалов и поставляется с одноразовой пакетики, которые стоят копейки по сравнению с $ 5 за обычный размер. В результате, Unilever расширяет клиентскую базу, разработанный доброй воли среди среднего класса и за ее пределами, и построил лояльность клиентов компании (Джеймс, 2001).

Это не только изменения в размер упаковки, необходимые для ведения бизнеса в Индии, как показано в приведенном выше примере, инновации в продукции сами важно. По его влиятельных статьи, Левитт (Levitt, 1983) предсказал, что стандартный подход будет правилом для ведения бизнеса на международном уровне с появлением глобальной деревне, где люди разных фонов сходятся во вкусах и потребностях продукта. Принимая советы Левитт буквально, несколько крупных американских корпораций, подошел на международных рынках же, как они обычно делали бизнес на национальном уровне, например, те же продукты с тем же рекламных кампаний. В конце концов, они усвоили урок, жесткий образом: "один размер подходит всем" стратегия не работает (Томкинс, 2003). В Индии, около 80 процентов населения составляют индусы, которые не едят мяса. Таким образом, ресторанов McDonald's в Индии, пирожки использовать баранину или на основе риса пирожки, чтобы Махараджа Mac, что эквивалентно Биг Мака. Как McDonald's работает более чем в 100 странах, ее стратегия заключается в действуй локально: портной его предложения продовольствия для удовлетворения потребностей местных вкусы во всем мире (Associated Press 1996).

Индия является страной с многообразием с точки зрения культуры и языка. Среди 300 Языки и диалекты 3000, используемых в различных частях Индии, 15 являются основными Языки широко распространен, в котором хинди является официальным 1. Английский как правило, используется для ведения бизнеса в городах Индии, а региональные Языки на которых говорят в малых городах. Поскольку нравы меняются столько от западного культур и способ ведения бизнеса должны поклониться коренных ценностей и практики, что работает в одной части страны может оказаться громоздким и даже катастрофические в другой части. Лиза Хендрик, западных продавцов, пользуются успехом на юге Индии, но не мог повторить его в северной Индии с ее же методы и стратегии. Знание и уважение местных традиций, был урок изучается (Футрелл, 2002).

Хотя личные продажи считается наиболее дорогих рекламных инструментов в распоряжении менеджеров в развитых странах, оно не может быть настолько дорогостоящим, после всех граждан в развивающихся, таких как Индия. Этот происходит потому, что обширные запасы труда, связанных с ограниченностью возможностей трудоустройства, типичный сценарий в большинстве стран третьего мира, диктуют низким уровнем заработной платы на рынке. В результате, некоторые компании нанимают большой штат сотрудников продаж, чем в противном случае не могли себе позволить в рамках своей маркетинговой кампании, чтобы участвовать в миссионерской и прочая реализация соответствующих мероприятий. Например, КБ "Ситибанк" активно используются личные продажи, чтобы протолкнуть эту кредитных карт продаж в Индии, который оказался очень целенаправленной и эффективной в достижении целевого рынка. Они обнаружили, что заявители были очень чувствительны к методу личные продажи (Tanzer, 1995).

Как отмечалось ранее, Индия является страной, разнообразия. Сложность в своей геополитической системы и богатство ее культуры и обычаев сделать рынок Индии неизведанные воды для иностранных фирм. Эта проблема становится особенно острой, когда речь заходит о каналах распространения. Чтобы построить сеть дистрибьюторов "с нуля" может быть сложной задачей. Одним из способов преодоления этой трудности продажа с нагрузкой, где многонациональных корпораций использовать существующие каналы сбыта отечественной (индийская) компании. Wrigley эффективно распространяются свою продукцию через сеть Парри, индийская компания кондитерские изделия, в состав которой входят 250 000 торговых точек по всей Индии. Аналогичным образом, продажа с нагрузкой, Gillette продает свою продукцию через Браун каналами распределения Бангалор основе TTK, индийского производителя, несмотря на тот факт, что Жиллетт имеет свои собственные каналы в Индии. Но продажа с нагрузкой на расширение охвата "Жилетт", чтобы включить универмаги, делая его Браун продукты более доступными для своих целевых рынков (Министерства торговли США, 1996).

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Россия, как развивающийся рынок, претерпевает радикальные изменения как в политическом, и экономическом. Индия предлагает множество возможностей для предпринимательской деятельности в многонациональных компаний, как она охватывает глобализации. В то же время, Индия пройти долгий путь, чтобы повысить свою конкурентоспособность и привлекательность для иностранных инвестиций. Как Индийское правительство от всей души реформирования политической, правовой и экономической инфраструктуры, пытаясь сделать Индию бизнес благоприятных условий для международных компаний, каких-либо серьезных фирм желающих конкурировать на глобальном уровне должны предоставить Индии серьезного рассмотрения, несмотря на его текущие недостатки. Мы были бы рады, если этот документ является какой-либо помощи компаниям, созерцая ведения бизнеса в Индии.

Ссылки

Арнольд, Дэвид Дж. и Квелч, Джон А. "Стратегии на развивающихся рынках", Слон управления Review, Vol. 40 (1), 1998, 7-21.

Associated Press. "Нет Говядина в" Индия McDonald's, 1996, 11 октября.

Буллис Д., "Ведение бизнеса в Индии Сегодня, Кворум Книги, Вестпорт, штат Коннектикут. 1998.

Cignarella, Patti., "Новая Pepsi Challenge в Индии", Marketing Week в Adweek, 30 апреля 1990, 17.

Де Кастро, J.O. и Uhlenbruck, К., "Особенности приватизации: данные по развитым, менее развитых и бывших коммунистов страны", журнал "Международный бизнес-исследований, Vol. 28 (1), 1997, 123-143.

Айнхорн, Брюс, Manjeet Крипалани, Пит Engardio. "Индия 3,0: Его одежды программного взять на мир", BusinessWeek, 26 февраля 2001.

Футрелл, Чарльз М. Основы Продажа: Клиенты на всю жизнь, McGraw-Hill/Irwin, Нью-Йорк, NY, 2002.

Клейн, Джилл Габриэль, Ettenson, Ричард Моррис, Марлен Д., "Модель Animosity иностранных Покупка продукта: эмпирической проверки в Республике Китая", журнал "Маркетинг, Vol. 62 (1), 1998, 89-100.

Гордон, JP и Гупта П., "портфельных инвестиций в Индию: У Внутренние Основы дело?", МВФ серия публикаций, Working Paper No 03/20, 2003.

Зеленый, RT и Корт-СМ ", политическая нестабильность и иностранных инвесторов", Калифорния управления Review, Vol. 17 (1), 1974, 23-31.

Международный валютный фонд, Глобализация: угроза или возможность, 2004; <A HREF = "http://www.imf.org/external/np/exr/ib/2000/110300.htm

Джеймс, Дана ", B2-4B Заклинания прибыль", Новости, 5 ноября (1), 2001, 11-12.

Ким Чен У. и Рене Mauborgne, Blue Стратегия океана: Как создать неоспоримого рыночного пространства и сделать конкурс нерелевантные, Harvard Business School Пресс, Boston, MA, 2005.

Крипалани, Manjeet, "Индия: Here Come Wal-Mart Wannabes", Business Week, 4 апреля 2005, 56.

Левитт Теодор, "Глобализация рынков", Harvard Business Review, май-июнь, 1983, 2-11.

Митра, S., "Оценка государства индийских управление", промышленная Brief, Vol. 1, 2003, 1-4.

Мукерджи, J., "Долгий марш Индии к капитализму", Индия Review, Vol. 1 (2), 2002, 29-60.

Национальный совет по прикладным экономическим исследованиям, индийские Обзор рынка Население, 2002

Олсон, М., "Взлет и падение Наций, Йельский университет Пресса: Нью-Хейвен, 1982.

Комиссия по планированию правительства Индии, десятого пятилетнего плана, 2002; <a target="_blank" href="http://planningcommission.nic.in" rel="nofollow"> http://planningcommission.nic.in </ >.

Prahalad, CK, "Индия: Создание потребительского рынка из бедных слоев населения", Businessline, 12 января 2000, 1.

Квелч военный прокурор и судовой регистр Ллойда Клейн, "Интернет и Международный маркетинг", Слон управления Review, Vol. 37, 1996, 60-75.

Международный валютный фонд, "Индия: отдельные проблемы и статистическое приложение", Международный валютный фонд серии публикаций, Вашингтон, округ Колумбия. Серия: Country Report, № 03/261, 2003.

Сейюм, B., "Воздействие прав интеллектуальной собственности по прямым иностранным инвестициям," Колумбия Журнал мировой бизнес, Vol. 31 (1), 1996, 50-59.

Шервуд, RM, "Интеллектуальные системы собственности и стимулирования инвестиций: Рейтинг систем в восемнадцати развивающихся стран", "Сборник законов и технологий, Vol. 37 (2), 1997, 261-370.

Шлейфер, Андрей и Vishny, "Robert W Политики и фирмы"; Ежеквартальный журнал экономики, Vol. 109 (4), 1994, 995-1025.

Томкинс, Ричард, "С Днем Рождения, глобализация", Financial Times, 6 мая 2003.

Tanzer, Эндрю ", КБ" Ситибанк "Blitzes Азии", "Форбс", 6 мая 1995, 44.

Топалова П., "Либерализация торговли и фирма Productivity: Дело Индии", Международный валютный фонды Публикация серии: Вашингтон, округ Колумбия. Азии и Тихого океана Департамента - МВФ, Working Paper No 04/28, 2004.

УНЕЛЬ, B., "Производительность тенденции в обрабатывающей промышленности Индии секторов в последние два десятилетия", Международный валютный фонд серии публикаций: Вашингтон, округ Колумбия. Азиатско-тихоокеанского департамента - МВФ, Working Paper No 03/22, 2003.

Министерство торговли США, "Индия-Дистрибуция Обзор", Управление внешней торговли, IMI960321, 1996.

Уэстон В.Ф., Зорге, BW, международного управленческого финансов, Ричард Д Ирвин Инк, Хомвуд, IL, 1972.

Всемирный экономический форум, Global Competitiveness Report, 2003; <a target="_blank" href="http://www.weforum.org/site/homepublic.nsf/Content/" rel="nofollow"> http://www .weforum.org / объект / homepublic.nsf / Content / </ A> глобальной конкурентоспособности Progme \ Global Competitiveness Report.

World Investment Report, United Nations Publications, New York, 1996. <A HREF = "http://www.time.com/time/asia/covers/501040524/india_economy.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.time. com/time/asia/covers/501040524/india_economy.html. </ p </>> <a target="_blank" href="http://www.indiaonestop.com" rel="nofollow"> WWW. indiaonestop.com </>, 7 октября 2004.

<a target="_blank" href="http://www.rediff.com/money/2004/" rel="nofollow"> http://www.rediff.com/money/2004/ </ A> February3, 2005.

<a target="_blank" href="http://www.infoplease.com" <rel="nofollow"> www.infoplease.com />, 4 февраля 2005.

АВТОР ПРОФИЛЕЙ

Д-р Anshu Саран получил степень доктора философии в Университете Техаса в Панамериканской в 2006 году. В настоящее время он доцент кафедры маркетинга в Университете Техаса пермского бассейна.

Д-р Chiquan Го получил степень доктора философии в Южном университете штата Иллинойс в Карбондейл в 2002 году. В настоящее время он доцент кафедры маркетинга и международного бизнеса при Университете штата Техас Пан Америки.

Д-р Songpol Kulviwat получил степень доктора философии в Южном университете штата Иллинойс в Карбондейл в 2004 году. В настоящее время он доцент кафедры маркетинга в Университете Хофстра.

Anshu Саран, Техасский университет пермского бассейна, Одесса, штат Техас, США

Chiquan Го, Университет Техаса в Панамериканских игр, Эдинбурге, Техас, США

Songpol Kulviwat, Университет Хофстра, Hempstead, NY, USA

Используются технологии uCoz