Новому взглянуть на стратегию производства: показатели отношения

1. ВВЕДЕНИЕ

Стратегия фирмы имеет важную роль в определении относительной привлекательности отрасли для этой фирмы. Связь между эффективностью бизнеса и стратегии производства был установлен в прошлом исследований (Hayes и Колесник, 1984; 1992 Скиннер и White, 1986). Эффективной стратегии производства позволяет компании разрабатывать и поддерживать долгосрочные конкурентные позиции предприятия. Некоторые прошлые исследования была рассмотрена взаимосвязь между стратегическими намерениями операций, продуманной стратегии производства и работы предприятий (Miller, и Рот, 1994; Боцарт и McDermott, 1998; Уорд и Дюре, 2000).

Предыдущие научные исследования по изготовлению производительности были сосредоточены в основном на экономических мер корпоративной эффективности. Исследования в области социальных показателей по-прежнему не хватает. Цель данной статьи состоит в изучении этого вопроса, с особым акцентом на контексте развивающихся стран. Мы попытаемся пролить больше света на этот счет проверке того, как фокус стратегии производства относится к производственной фирмы производительности. Наша цель состоит не в замене существующих знаний, а мы хотели бы дополнить их, обеспечить новые перспективы по этому вопросу и сделать их более актуальными для управления производством сегодня.

В следующих разделах этого документа, мы представляем теоретическую базу для этой работы и представить некоторые новому взглянуть на характер отношений между производством производительность фирмы и производство стратегических приоритетов.

2. Теоретические основы и концептуальная модель

2,1 Производство стратегии

Производство стратегия описывает, как компания планирует использовать свои ресурсы на производство и использовать свои производственные мощности для достижения своих целей. Стремление к ясности в определении и укреплении стратегической роли производства была источником исследования мотивации в течение многих лет (1969 Скиннер, 1996; Хейс и Колесник, 1984; Хилл, 1994, 1989; Swamidass и Ньюэлл, 1987; Мельник, Стюарт и Суинк, 2004). Беспокойство о том, как заводы могут достичь своих оперативных целей является одной из прочного вопросы стратегии производства (Skinner 1992). Попытка пролить больше света на этот вопрос как определить содержание и процесс литературы прошлого производственной, актуальных как для академических и профессиональных менеджеров производства. Производство стратегии рассматривается как эффективно использовать производственные мощности для достижения бизнес и корпоративные цели. Компании принимают различные стратегии производства, чтобы повысить свою конкурентоспособность, чтобы осмотреть развиваются деловые возможности. В этом исследовании, производстве стратегий, принятых в компании моделируется с помощью нескольких пункта конструкций для захвата конкретных инициатив производства.

Прошлые исследования в области производства стратегия сосредоточена на конкретных связей между стратегией построения, как правило, основывается на конкурсной концепции приоритета (Kathuria, 2000; Боцарт и McDermott, 1998). Определение стратегии производства включает в себя два основных элемента: "дело" по производству и структура производства выбор, что производство функция позволяет с течением времени (Миллер и Рот 1994). Производство задачи определены цели или миссии по производству и включает в себя цели, которые должны быть выполнены путем изготовления (Skinner, 1978). Общепринято в литературе производственную стратегию, что "схема выбора" следует поддерживать или последовательного (FIT) с производства "задачей".

Ключевую роль в успешной стратегии производства является возможность преобразования производственной практики в источники конкурентного преимущества (Hayes и Пизано, 1994). Kathuria (2000) развитых таксономии мелких производителей на основе их внимание на нескольких приоритетных конкурентоспособной. Его выводы оказать поддержку sandcone модели, но противоречат традиционной компромисс модели. Swamidass и Ньюэлл (1987) продлил существующих знаний стратегии производства путем разработки общей стратегии производства. Эта стратегия основана на (1980) работы Портера о бизнес-стратегии, где размеры определены как эффективность затрат и дифференциации. Экономическая эффективность является степень, в которой затраты на единицу продукции невелика и дифференциация степени, в которой продукт и аксессуары воспринимаются как уникальный (Porter, 1980).

Уикхем Скиннер, стратегии пионер производства научный сотрудник, неоднократно подчеркивал, что заводы управляются "неправильным" (1969 Скиннер, 1996; 1994-Хилл, 1989). Это он объяснил так, что процесс принятия решений при производстве функции часто не совпадают или в лучшем случае зависит от корпоративных и бизнес-стратегий. Например, Колесник и Хейс (1985) отметил, наблюдаемые несовместимым структуры принятия решений в производственных функций, с акцентом на структурных решений (Колесник и Hayes, 1985). Хорошая стратегия научных исследований и практики должны повлечь за собой как содержание, так и технологических потоков, контент со ссылкой на 'назначения' (т.е. производительность) и процесса со ссылкой на путь и административного процесса, организации следует, что для достижения пункта назначения (Ketokivi и Хайккила, 2003) . Портер (1991) этикетки этих поперечных и продольных проблемы, соответственно, утверждая, что две тесно связаны между собой. Конечной целью производства стратегии должна заключаться в обеспечении производства фирмы достижения своих корпоративных целей и стать более конкурентоспособными.

Используются технологии uCoz