Институциональные последствия многонациональных передачи знаний корпорации ресурсов обладает африканских странах: Нигерии, например

1. ВВЕДЕНИЕ

Институциональная теория широко используется для изучения распространения и внедрения практики между организациями (Костова, а Рот, 2002; Толберт и Цукер, 1983; Скотт, 1995). По своей сути, теория предлагает, что организации, которые разделяют общие институциональные условия (например, правовые, нормативные, культурных и т.д.) в конечном итоге использованием аналогичных организационных практик (ДиМаджио и Пауэлл, 1983) в то время как в разнородных институциональной среды, принять разнородных практике даже в условиях стремительного распространения знаний (Gooderjam и др. др.. 1999). Как жесткой силы глобальной конкуренции сделать конкурентоспособностью на международном уровне стратегический императив бизнеса (Mitchell, Рол и Слэттери 1995; Портер, 1986; Бартлетт и Ghoshal, 1992; Йоханссон и Yip, 1994; Гомес Meija и Уэлборн 1991) институциональной теории все чаще применяться в отношении более сложных условиях, таких как передача знаний от многонациональных корпораций (МНК) и его дочерних компаний (Костова, а Рот, 2002), между филиалами одного и того же родителя MNC (Mudambi и Наварры, 2004; Бьоркман и др. др., 2004), между международных партнеров альянса (Симонин, 2004) и от МНК в международное совместное предприятие (Dhanaraj и др. др.., 2004).

В данной работе при передаче качества и ориентация на потребителя практики крупных нефтяных и газовых MNC для африканских вспомогательных рассматривается. Этот фокус является усложнение текущих исследований, а две практики и институциональные двойственность изоморфными давлением местных институциональных условий и правительством принимающей страны, с одной стороны, и тянуть МНК использовать общей практики во всем мире является важным источником конкурентных преимуществ (Ghoshal и Бартлетт, 1988) рассматривается в условиях Африки. Документ опирается на институциональной теории в разработке и испытании модели передачи знаний используя данные, собранные на основе опроса топ-менеджеров вспомогательные устройства. По аналогии с институциональной теории зрения, документ утверждает, что ситуативные факторы имеют значение при определении успеха усилий по передаче знаний, чтобы развивающиеся страны. К расширению текущих исследований в ситуации глобального MNC добывающих компаний и африканских дочерних компаний, бумаги углубляет наше понимание процесса передачи знаний.

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Исследования по важному вопросу успешной передачи организационной практики была основана на теории агентских (Mudambi и Наварры 2004; Chang и Тейлор, 1999; Бьоркман и др. Др.. 2004), теории социализации (Tai и Ghoshal, 1998; Гупта и ГОВИНДАРАДЖАН , 2000) ресурсов на основе просмотра (Барни, 1991; Арготе и Инграм, 2000; Wernerfelt, 1984) и институциональной теории (Костова, а Рот, 2002; ДиМаджио и Пауэлл, 1983: Meyer и рябины, 1977; Скотт, 1995). Термин относится к практике всеобъемлющих методов организационной функции используются при выполнении своих процессов. Она включает в себя структуры, программ, политики, процедуры и компетенции, которые развивались с течением времени и которые обычно используются для выполнения работы функции (Костова, а Рот, 2002; Мейер и Роуэн, 1977; ДиМаджио и Пауэлл, 1983). Практика, таким образом, ключевые аспекты MNC в ресурсах сильные стороны и возможности, и подлежат передаче в дочерних и стратегических партнеров, даже когда отношения между практикой и эффективности является неопределенным (Meyer и рябины, 1977).

Используются технологии uCoz