Есть SPS-ТБО правил в Европейском союзе дискриминации торговли сельскохозяйственной продукцией из Африки? При живые растения и цветы

1. ВВЕДЕНИЕ

Торговых ограничений внутренних технических регламентов (ТБТ) и санитарных и фитосанитарных мер (SPS) получила большое внимание в течение последних 10 лет из-за опасения, что такие меры могут быть использованы в качестве скрытого протекционизма, направленных на возмещение последствий снижения тарифов. 1995 Создание официального Всемирной торговой организации (ВТО), наделенная органа по урегулированию споров (ОРС) и два конкретных соглашения по развитию международной гармонизации отечественных стандартов (SPS соглашение в силу с этой даты, и 1979-ТБТ) , породило большие надежды в связи с появлением на многосторонней основе сложным "ненужных ограничений в торговле". Действительно, потребность в научной оценке риска (лежащие в основе легитимности торгово-ограничительные правила в соответствии с соглашением SPS), а также последовательности в правилах (обеспечение, что страны не используют ограничения по импорту в безопасности, когда другие цели импорта или внутреннего продукта с сопоставимыми Уровень риска не подлежат аналогичные правила), которые привели к денонсации некоторые очевидные правила протекционистских на ДЖД.

Эта структура также оказывает положительное влияние в отношении транспарентности стран различные требования к импорту (через систему уведомлений по СФС и ТБТ комитеты). Тем не менее, несмотря на недавние попытки в целях удовлетворения потребностей развивающихся стран в рамках Дохийского раунда, многие исследования показывают, что последние по-прежнему сталкиваются периодические трудности в удовлетворении SPS и технических требований для экспорта в развитые страны, особенно в сельском хозяйстве и агропродовольственного секторах.

Кроме того, все большее число исследований (Хенсон, 2006; Fulponi, 2006), свидетельствуют, что, кроме обязательного СФС и ТБТ потребности в импорте осуществляются правительствами, добровольные стандарты, вытекающие из частного сектора могли бы служить важным барьером на пути торговли, особенно для небольших / индивидуальных экспортеров в развивающихся странах невыполнение определенных критериев качества на регулярной основе, а также в отношении участия в признанных систем сертификации. Поскольку частные стандарты выходят за рамки правительственных мер, трудно для экспортеров, жаловаться на них в рамках многосторонней торговой системы. Тем не менее, этот вопрос недавно обсуждался в Комитете СФС (ВТО, 2007).

Экспорт из развивающихся стран в целом и во многих африканских странах, в частности выгоду от более низких / нулевых тарифов при пересечении границ ЕС. Число преференциальных режимов были подписаны в целях снижения защиты в отношении товаров из развивающихся стран (Общая система преференций и соглашений об экономическом партнерстве те, представляющих наибольший интерес для африканского континента). Но голоса повышать, чтобы осудить, что даже если большие преференции предлагается поощрять торговлю с менее благополучных районах, но и зачастую препятствует нетарифных барьеров и стандартов, которые свести к минимуму и даже переопределять их последствия: "нетарифных барьеров и других ограничений со стороны предложения будет вероятно, останется ключевым препятствием для большинства африканских стран. К ним относятся недостаточно финансируются R

Несколько исследований пытались дать количественную оценку воздействия нетарифных мер на торговые потоки. Тематическое исследование на остатки микотоксинов в экспортировала фисташки показало, что некоторые европейские правила могут быть чрезмерно ограничивать торговлю - хотя и основаны на надежных научных анализа рисков и, следовательно, приемлемых в соответствии с соглашением SPS (Оцуки и др.., 2001). В данном конкретном случае, новый стандарт в результате несоразмерного потери экспорта в африканских странах лишь ограниченное ожидается улучшение системы здравоохранения в Европе. Эндрю Форма отчетов в исследование по распространенности и значимости НТБ для африканских стран, список тематических исследований, иллюстрирующих фитосанитарных правил, попытки нового протекционизма (Форма, 2005). Среди агропродовольственном секторе, садоводческих сектор является одним из наиболее часто упоминаемых в настоящем докладе. Disdier и др.. (2008) проанализировали влияние СФС и ТБТ положения о сельскохозяйственных торговых потоков, представляя адвалорные эквиваленты этих нетарифных барьеров. Их результаты показывают, что ЕС правила торговлю более ограничивающее воздействие, чем в среднем в странах ОЭСР, что поднимает вопрос об их использовании в качестве протекционистского инструмента. Они также показывают, что развивающиеся страны в большей степени пострадавших от SPS / правила ТБО, чем тарифы сами ..

Целью данной работы является исследование дискриминационный характер по СФС и ТБТ правил ЕС и стандартов в отношении Африки. С этой целью мы решили сосредоточить внимание на соответствующие, например, сектора живые растения и цветы, представляющих особую важность для некоторых африканских стран (причина, почему мы выбрали именно этого сектора, подробно изложены в разделе 2). В частности, мы пытаемся понять, какие требования растений экспортер должен соответствовать и является ли эти требования трудно соблюдать или рутине. Мы также изучить технические требования, а также частных стандартов, которые могут применяться. Мы анализируем восприятия их соответствующих ограничений на съемки экспортеров. Наконец, мы хотим знать, как Европейский завод здоровья требованиям сравнить с положениями других развитых стран. Остальные бумаги организована следующим образом: в разделе 2 описана методика, в разделе 3 приводятся некоторые подробности о европейской структуре импорта декоративных изделий. Раздел 4.1 описывает требования законодательства уведомление Для доступа к рынкам с точки зрения здоровья растений требованиям и стандартам качества, а в разделе 4,2 фокусируется на некоторых частных стандартов все большее значение для садоводческой отрасли.

Используются технологии uCoz