Проблемы и возможности, с которыми сталкиваются африканские предпринимателей и их малых предприятий

1. ВВЕДЕНИЕ

Предприниматели лиц, определить потребности рынка и запуск фирм для удовлетворения этих потребностей. В отличие от наемных работников, предпринимателей брать на себя ответственность риски. В этой статье, как и в большинстве литературы по вопросам предпринимательства, предприниматели включают не только учредителей коммерческих фирм, но и "второго поколения операторы семейной фирмы, франчайзи и владельца менеджеров, которые выкупили основатели существующих предприятий" (Лонгенекер, Мур, и мелкие, 2003, p. 9). Хотя условия предприниматель и малых бизнес-менеджера не являются синонимами, большинство предпринимательства, как начать малый бизнес. В настоящее время большинство африканских предпринимателей управлять своими малых предприятий, поэтому мы используем термины предпринимателя и малого бизнеса взаимозаменяемы в этой статье. В соответствии с определением малого бизнеса Африканский банк развития и Международная финансовая корпорация, мы определяем, как малое предпринимательство фирмы с менее чем 50 работниками или активами менее $ 15 миллионов.

Как потребительских предпочтений за пределы национальных рынков сходятся торговые барьеры падают, и национальных хозяйственных систем для формирования глобальной экономической системы, рост числа малых предприятий за пределы национальных рынков пользуются торговые возможности, порожденные глобализацией рынков и производства. Потенциал для глобальных продаж понятно, но это распространяется на малый бизнес в Африке? Некоторые наблюдатели отмечают, что африканские страны отстают в этой глобальной экономической гонке (Цзэн, 2008). Это серьезный вопрос, поскольку ключевой роли, что предприниматели и малые предприятия играют в создании рабочих мест и экономического роста в каждой стране. Несмотря на то, что малые предприятия являются двигатели, которые подстегивают экономический рост в большинстве стран, малых предприятий в Африке, в крайне невыгодное положение в этой гонке для роста и рентабельности.

Целью данной статьи является рассмотрение проблем и возможностей, стоящих перед малыми предприятиями масштаба в Африке, и внести предложения, которые помогут в решении некоторых из этих проблем и расширения участия малых африканских фирм на мировом рынке. В документе также подчеркивается возможности для роста и рентабельности на мировом рынке для этих фирм. Понимание проблем и трудностей, с которыми сталкиваются предприниматели в Африке будут иметь значение, если африканские правительства выработать политику, которая остановит их малого бизнеса от уносится стремительным переменам, происходящим в современной глобальной экономике. Остальные документ состоит из трех разделов. В первом разделе рассматриваются некоторые из основных проблем, стоящих перед малыми предприятиями в Африке. Во втором разделе освещаются некоторые возможности, доступные для африканских предпринимателей в глобальной экономике. В статье приводятся рекомендации по решению этих задач и повышения конкурентоспособности малых африканских фирм. Наша цель в этой статье, в основном на местных предпринимателей и малых предприятий.

2. ПРОБЛЕМЫ

Ряд событий и давно назревшие проблемы в совокупности ставят под угрозу способность малых предприятий в Африке, чтобы выжить в глобальной экономической системе сегодня. Некоторые ключевые проблемы: глобализации рынков и производства, отсутствие финансовой поддержки, слабо развитая инфраструктура, вопросы международной экспансии и государственной помощи и поддержки.

2,1 глобализации рынков и производства

Глобализация означает фундаментальный сдвиг в мировой экономике, в которой народы находятся на пути к взаимозависимой глобальной экономической системы (Hill, 2009). Глобализация привела к рынках, на которых ранее исторически отдельные рынки стали один огромный мировом рынке в результате сокращения торговых барьеров и достижения в области информационных и транспортных технологий. В результате малые фирмы могут теперь участвовать в международное право торговли с самого начала. Еще одним аспектом глобализации является глобализация производства. Компании могут разместить производственные мощности в странах, где труд и другие факторы производства дешевле. Конечным результатом является то, что глобализация порождает новые угрозы для малых предприятий в Африке, в виде возросшей конкуренцией со стороны иностранных участников рынка. Местного производства в настоящее время конкурировать с более дешевыми продукцию хорошего качества из стран с развивающейся экономикой, таких как Китай, Индия и Бразилия. Эти недорогие импорта быстро заменить местного производства товаров и закрытие мелких производителей.

2,2 Отсутствие финансовой поддержки

Несмотря на существующие политики по финансовой поддержке малого бизнеса, очень немногие предприниматели получают финансовую помощь, когда им это необходимо. Например, Mambula (2002) обнаружили, что 72 процентов предпринимателей, он учился в Нигерии считается отсутствие финансовой поддержки, а номер один сдерживающим фактором в развитии их бизнеса. По Mambula, малого бизнеса рассмотрят процедуры для обеспечения коммерческих кредитов от банков громоздким, и потребовал залог по таким займам чрезмерным. Банки, с другой стороны, защитить свое поведение, отметив, что большинство малых фирм, которые обращаются за кредитом не представляют приемлемые технико-экономического обоснования или хороший бизнес-план. Кроме того, многие предприниматели даже не имеют депозитный вклад в банке, условия для продвижения кредит заявителю. Чтобы усложнить задачу, нет закона о защите банка от кредита по умолчанию. Банки также отмечают, что предприниматели не хотят приобретать формальную подготовку в том, как руководить бизнесом. Хотя в некоторых африканских странах банки по закону обязаны выделить определенный процент от своей прибыли на кредитование малого бизнеса, многие банки предпочитают заплатить штраф, чем сделать то, что они считают высокий кредитного риска.

2,3 неразвитой инфраструктурой

Основные физические инфраструктуры, необходимой для экономического развития, таких как дороги хорошие, достаточно питания, и хорошие железнодорожного и речного транспорта, находятся в очень плохом состоянии, в большинстве африканских стран. В результате, плачевное дорог, ухудшение железнодорожных линий, где железнодорожный транспорт по-прежнему существует, недостаточное питание, и не может использоваться водные пути объединились, чтобы сделать маленький бизнес-операций трудно. Например, повреждения оборудования из-за скачков напряжения в электросети и опускания груза из-за отсутствия электроэнергии в производстве часов являются главными проблемами для малых производителей в некоторых африканских странах (Akwani, 2007). Чтобы преодолеть эту проблему, предпринимателей, кто может себе это позволить собственный генераторы для обеспечения электроэнергией своих производственных операций, повышая тем самым себестоимость продукции и делает их продукцию менее конкурентоспособной. Кроме того, неразвитость транспортной инфраструктуры и плохие дороги приведет к повышению расходов на перемещение товаров из одного раздела в другой стране.

В дополнение к проблемам, было отмечено выше, информационной и коммуникационной инфраструктуры в большинстве африканских стран слабы. Доступ к информационной инфраструктуре считается необходимым условием для широкого социально-экономического развития в эпоху глобализации и информационной экономики (Когберн и Adeya, 2000). Результатом плохого сетей связи в большинстве африканских стран является низкий уровень использования Интернета. Кроме того, Африка имеет низкое проникновение телефон, и недостаточно развитая вещания, вычислительной инфраструктуры, и другой потребительской электроники. Хотя эти общие недостатки, для африканских стран, следует отметить, что африканские страны выставку различных уровнях информационной инфраструктуры, со странами Северной Африки и Южной Африки на более высокий уровень готовности к информации технологии, чем в большинстве африканских стран. Рисунок 1 представляет собой графическое представление ряд серьезных проблем, стоящих перед инфраструктуры частного сектора в некоторых африканских странах, согласно данным Всемирного банка Предприятие Surveys (Эиферт и Ramachandran, 2004). Очевидно питания является ведущим проблемой в большинстве этих стран.

[Рисунок 1 опущены]

2,4 Международного расширения

В отличие от своих коллег в других частях мира, малых африканских фирм в основном поставляют свою продукцию на внутреннем рынке или в соседних странах, которые принадлежат к той же региональной экономического блока, как их родной стране. Представляется также, что большинство малых предприятий в Африке последующих дополнительных этапов международной модели расширения. Причины, по которым в пользу постепенной интернационализации малых предприятий в Африке, относятся: ненасыщенные внутренние рынки, репутацию низким качеством продукции, технологическое требование для достижения успеха на рынках стран с развитой экономикой, а также трудности в присоединении к международным сетям, цепочками поставок (Рэнкин, Soderbom, и Тил, 2006). Согласно этой модели, фирмы обычно начинаются с внутренней фокусировки и прогресс в экспериментальных участие, активное участие на внешних рынках, и, наконец, совершенных участия (Йохансон и Valhne, 1977). Проблема с этим подходом, что постепенное интернационализации перестает быть реальной в быстро развивающейся глобальной экономике. Иностранные компании, в настоящее время многие бывшие ввести защищенных рынков в развивающихся странах, в больших количествах, рост конкуренции и снижая цены. В результате молодые предпринимательские фирмы стали родился глобальных компаний, которые принимают на международную экспансию на начальном этапе их создания (Knight и Cavusgil, 1996).

Используются технологии uCoz