Ранняя африканских вклад в экономическое развитие, бизнес-цикла, и глобализация

1. ВВЕДЕНИЕ

Многие важные модели, которые были разработаны с целью объяснить кумулятивный процесс экономического развития Смита (1776), Маркс (1967), Шумпетер (1934), Веблен (1919), Лукас (1988), Ромера (1986, 1994), Барро и Сала-и-Мартином (1991) и Паренте и Прескотт (1994 и 1999) не признал анализа Ибн Халдуна экономического развития, бизнес-цикла и глобализации из-за их незнания африканских литературы. Что такое увлекательное об анализе Ибн Халдуна экономического развития является его концентрация человеческого капитала, или люди и их навыки и решения, накопление капитала, свободное движение экономических ресурсов между странами, технологии, соответствующие институты развития, а также оптимального уровня введенных в отношении налогообложения предприятий. В самом деле, некоторые из доминирующей модели экономического роста, которые были недавно разработаны с очень известными экономистами по существу аналогична модели развития внес Ибн Халдун в 1380 году.

Абдель Рахман ибн Мухаммед ибн Халдун Аль Хадрами родился в Тунисе 27 мая 1332 и умер в Каире, Египет, 17 марта 1406. В молодости он учился в Тунисе, и стал секретарем Хафсидов султана в Тунисе в 1352 и в 1354 он стал секретарем Merinid Султан Абу Инан Bijay в Алжире. Он уехал в Испанию и служил султану Гранады, который назначил его еще раз в качестве посла в суд Педро Кастилии. В 1374 он вернулся в Тлемсен, Оран, Алжир, где он работал над своим Muqaddimah during1374-1378, и закончил первый проект в 1380 году. В 1382 мамлюков султан Каира назначил его на должность профессора в Университете Аль-Азхар, чтобы научить истории и юриспруденции, а также был назначен одним и тем же султан, как главный судья Malikite (1978 Шмидта, 34-46).

Ибн Халдун внесла большой вклад для человечества. Он хотел войти в историю науки в том, что исторические явления, должны быть проанализированы научно соответствии с законами узнал от наблюдаемых фактов. Например, государства или империи проходит через этапы развития поднимаясь и опускаясь, процесс, что объясняется совокупностью психологических, социальных, политических, экономических, экологических и моральных факторов. Следовательно, историк должен быть хорошо осведомлен во всех аспектах человеческой жизни, с тем чтобы проанализировать реальность и сделать правильный научных и обобщений. В связи с этим научные требования, Ибн Халдун стал пионером в области психологии, социологии, политики и экономики. Он считает, что социальные группы могут едиными и оцинкованной с харизматическим лидером и стимулирования, чтобы быть единым целым, что может навязать свою власть. Таким образом, психология и политическое лидерство в сочетании с созданием правовых норм стало чрезвычайно важным факторов для роста государства. Именно тогда и то, что более крепнет группы может имитировать текущего влиятельных общественных групп и заменить их полномочий.

Ибн Халдун вносит значительный вклад в социологии и истории, утверждая, что социальные и физические условия определяют, каким образом социальные группы должны следить за их жизни и развития, утверждение называют Карлом Марксом способа производства. Социальных и физических условий, генерировать идеи, которые в свою очередь влияют на весь социальных условий. Вдоль этой линии анализа он делает значительный вклад в роли окружающей среды в области социальных и биологических процессов развития. В этой связи он поставил аналитическую основу для происхождения Чарльза Дарвина видов.

Для политической экономии, Ибн Халдун внесла важный вклад, утверждая, что низкие налоги в оптимальной свободной капиталистической экономики может стимулировать предприятий и увеличения государственных доходов. Таким образом, солидарность, военные и экономические факторы все суммировать, чтобы имперской экспансии великой державы. По его мнению, увеличению налоговых ставок и расширение географии будет слабеть и распадаться армии и империи.

Многие крупные западные философы и историки знают работы Ибн Khalun в. Его Muqqadimah была переведена на французский Дарси в 1858 и доступна в библиотеках многих европейских стран (1978 Шмидта, 47-53). Западные экономисты не были знакомы с его работой. Йозеф Шумпетер, наиболее подходящим органом, в истории экономической мысли, было только несколько слов о нем в своей "Истории экономического анализа" (1954, 136 и 788). Несколько статей было написано об экономике Ибн Халдуна в 1970-х, но в конце этого десятилетия Артура Лаффера и президент Рейган привлекала экономистов Ибн Халдуна экономических идей, когда они принимали в производственно-сбытовой экономика ядром которого способствует ниже оптимального налогообложения и нерегулируемой рыночной экономики .

Для Ибн Халдуна, экономического развития и бизнес-цикла, которые действуют в глобальном уровне может быть как объяснить человеческий капитал: квалифицированной рабочей силы, капиталистических предпринимателей и технологии производства и труда проявляется в машинах. Так, например, экономического развития и по-прежнему начинается от наличия рабочей силы и капиталистических предпринимателей и бизнес-цикла происходит тогда, когда спрос на труд и повышается заработная плата и прибыль снижается. То есть, рабочие становятся высокомерными, или менее продуктивным и дорогостоящим. Напротив, когда прибыль растет, капиталисты стала самонадеянной, и их бизнес будет спад. Верно также и то, что бизнес спад может произойти, если правительство увеличивает налоги и сокращает расходы и, когда цены и прибыль снижается.

Важно указать, что Ибн Халдун модель развития, содержит соответствующие объяснения бизнес-цикла, что многие экономисты, роста, за исключением Маркса, Веблен Шумпетер, и Прескотт пропустили из-за их концентрация на рост моделей. Общие важные независимой переменной для экономического развития и бизнес-циклов в Маркса, Веблена, Шумпетера, модели Прескотта является технология. Технологии (в том числе инновационных) создает и разрушает занятость, доходы, занятия, и продукты. Общая черта между первыми тремя моделями является то, что экономическое развитие и экономический цикл достигнет точки, которые преобразят данной экономической системы в новую.

Основная цель этого документа заключается в анализе работы Ибн Халдуна на экономическое развитие, бизнес-цикла и глобализации, демонстрируют, что эти ранние африканские вклад может служить руководством для стран в процессе развития и изменения. Раздел 2 содержит основные компоненты модели Ибн Халдуна экономического развития, а в разделе 3 будет посвящен анализу вклада Ибн Халдуна в бизнес-цикла. Раздел 4 будет анализировать свою работу по вопросам глобальной взаимозависимости, а в разделе 5 посвящена последствия для государственной политики. Резюме и выводы этой работы представлены в последнем разделе.

2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Человеческий капитал представляет собой человеческий фактор экономических ресурсов, или люди и их знания и ее проявлениями. В принципе, это отражает труда и предпринимателей и знания они используют в производственном процессе. Отсюда следует, что опыт и образование стали решающими факторами для расширения и развития этого знания, которые могут быть эффективными и продуктивными, если он используется в рамках институциональных рамок, способствующих производственного процесса, основы, которая состоит из всех культурных факторами, влияющими на людей привычки и обычаи. объяснение Ибн Халдуна, который был разработан в 1380 году было фактически основано на труд и ранние капиталистических предпринимателей. Они называются потому, что такие владельцем производственной единицы бизнеса, раннего капитализма, тоже предприниматель, который пошел на риск в процессе производства для зарабатывания денег: прибыли. Но труд и предприниматели могут генерировать развития, если они работают в рамках соответствующих экономических и социальных условий (Хаддад 1977 и Мухаммед 2006). Ибн Халдун объясняет, что совокупность социальных условий, а именно: экономические, политические, юридические и другие институциональные факторы, потому что его модель развития была также основана на свободной рыночной экономики с минимальным постановления правительства и был основан на социально-экономические условия в Северной Африке. .

Эта модель состоит из различных стратегических компонентов (Мухаммед 2006). Первый компонент, который представлен капиталистического предпринимателя организовать квалифицированных рабочих эффективно является разделение труда, и этот фактор играет важную роль для повышения производительности и богатство нации. Ибн Халдун (1969: 45) поясняет:

Специализация производственной деятельности и отражает увеличение дополнительных связей, которые поддерживает рост других видов деятельности. Это взаимозависимые целом, что отражает производительных человеческих знаний, формы движущей силой всего процесса производства и роста.

Для Ибн Халдун, является не только важным специализация в производстве товаров, но также жизнеспособных в производстве самого знания: это очень трудно для отдельных освоить более чем по одной специальности или поля. Он (1969: 318) указывает, в отношении продления разделения труда к знаниям:

Снова, специализация повышает производительность даже в интеллектуальной деятельности. <p> суть всего предложения является то, что специализация в производстве товаров и знания, повышает производительность труда и отечественного производства. Это потому, что специализация позволяет работников и бизнеса более эффективным в одну задачу, и сводит к минимуму потери времени, как правило, понесенных при выполнении различных задач. Экономически эффективный процесс производства означает минимизацию производственных затрат и максимизации прибыли, условия, которые позволят предпринимателям и фирмам, чтобы выжить и процветать. Это объясняет, обоснования того, почему Ибн Халдун считает, что если рабочие были вынуждены делать вещи, не относящихся к области (или ситуации без специализации), в конечном итоге результат будет разрушение цивилизации. Он (1969: 241) объясняет:

То есть, учитывая разделение труда, предприятия должны получать прибыль, с тем чтобы расширить производство, потому что если прибыль выше, чем то, что нужно, накопление капитала будет продолжаться. Ибн Халдун (1969: 297) утверждает, что "прибыль составит его [] средств к существованию предпринимателя, если они соответствуют его потребностям и нуждам. Они будут накопления капитала, если они больше (его необходимость)". А последнее должно означать, что дальнейшее расширение производства на основе накопления капитала повысит прибыльность предприятий, а также распад этого процесса происходит в течение рабочего спад. <p> второй компонент труда. Для Ибн Халдуна, экономическое развитие является результатом количество труда, доступных, а не от наличия золота и серебра. Он (1969: 279) утверждает, "большое количество свободных труда ... приносит богатство". Хотя прибыль объясняется принятым риском со стороны предпринимателей, Ибн Халдун считает, что прибыль не может существовать без труда. Он (1969: 298-99) объясняет: "Это, таким образом, стало ясно, что доходы и прибыль, полностью или по большей части, являются значения, полученные от человеческого труда .... Нужно знать, что, когда (в наличии) труда все ушли или уменьшилось из-за снижения цивилизации ...

прибыли [будет] ... быть отменены. "Например, без рабочих машины не могут работать, не может производстве быть запущен. Отсюда следует, что ни доходов, ни прибыли могут быть получены без труда. Кроме того, в примитивной экономики без машин, труд является единственным фактором производства. Работники, занятые на предпринимателей, производящих товары и услуги, которые продаются на рынке место для предпринимательской прибыли сверх того, что предприятия нуждаются. В долгосрочной перспективе и до определенного момента эффекта масштаба, более специализированным (квалификации) труда означает больше продукции и прибыли. Таким образом, если квалифицированной рабочей силы все ушли, производства и прибыли все прошло, и не будет накопления капитала и развития ..

Третий компонент человеческой производительности труда и усилий, которые создают более развитых и процветающих экономических и культурных условий. Ибн Халдун (1969: 238) говорится: "Цивилизация и ее благополучие, а также бизнес процветание зависят от производительности труда и усилия людей по всем направлениям в своих собственных интересах и прибыли. Когда люди уже не бизнес, чтобы заработать на жизнь, и когда они прекратили все приносящей доход деятельности, бизнес цивилизации резких спадов, а все-распадов. " Современные экономисты считают, производительности труда и усилия людей основным источником процветания. Увеличение производительности означает увеличение объема производства, занятости и доходов, полученных рабочими и предпринимателями, и уровень жизни также возрастет. Кроме того, увеличилась производительность, рентабельность человека компонентов увеличивает и уменьшает инфляции, что делает страну более конкурентоспособной в глобальном масштабе.

Основным фактором дополнительного человеческого капитала Ибн Халдуна является наличие инструментов, механизмов и технологий. По его мнению, технология умножить силы труда в процессе производства: "Часто, работа которых связана с помощью машин, которые размножаются мощь и силу, необходимые для осуществления нагрузки требуется в строительстве .... Среди таких машин и шкивы другие .... [Люди] забывать о важности машин и шкивов и инженерные навыки подразумевается в этой связи "(Ибн Халдун 1969: 238). Эти виды технологий и знаний (с учетом разделения труда) повысит производительность труда и усилий людей, и более высокую заработную плату и быстрый процесс развития, особенно если бизнес-предприятий и работников платить более низкие оптимальных налоговых ставок. В ситуации, когда коммерческие предприятия не могут продать все продукты, государственные расходы могут заполнить пробел, чтобы сохранить экономики выступает в разумных темпов экономического роста.

Приведенные компоненты организации, человеческий капитал и технологии, генерировать быстрый процесс развития, если они связаны с некоторыми дополнительными факторами. Первым фактором является свободной международной торговли, который будет решаться в разделе 4. Второй фактор заключается в налоговых переменной внесен на рассмотрение правительства. Более высокие налоги разорить экономику и уничтожить всех цивилизаций. Ибн Халдун (1969: 230) отмечается, что "В начале династии, налогообложение дает большие доходы от малого оценок. В конце династии дает налогообложения малых доходов от крупных оценок". Ибн Халдун (1969: 230) также говорится:

Когда налоги тяжело ", цивилизация уничтожена, потому что стимул для культурной деятельности Is Gone" (Ибн Халдун, 1969: 231). Это потому, что, как указывалось ранее, когда становится чрезмерным налогообложением, "бизнес падает, потому что все надежды (прибыли) были уничтожены, позволяющие распада цивилизации и размышляя (статус) династии [как] распадается" ( Ибн Халдун, 1969: 232). В отличие от этого, Ибн Халдун считает, что освобождение от уплаты налога увеличит запас капитала и прибыли. Он (1969: 234) утверждает, "Освобождение от налогов и таможенных пошлин, скорее всего, чем все остальное вызывает один капитал расти, и это приносит быструю прибыль". И это предложение не предположить, что постоянное снижение налогов является отличным экономической политики в отношении предприятий.

Третьим фактором, в основу которой положен характер отношений между государством и экономикой. мнению Ибн Халдуна, что сильная экономика (и династии) требует государственной защиты имущества капиталистов от завистливых групп, в том числе правительства. Это потому, что капиталист может иметь большой капитал и количество поместий и ферм, и эмиры и правители стали завидовать капиталистического: "Они завидуют ему и попробовать все возможные трюк поймать его в сети решение правительства и Найти очевидной причине, наказывать его, чтобы конфисковать его имущество "(Ибн Халдун, 1969: 281). По сути, конфискации имущества в соответствии с Ибн Халдуна является несправедливым актом. Он (1969: 240) четко указано, что "те, кто отнять собственность совершить несправедливость ... Те, кто, в общем, забрать имущество с помощью силы, совершить несправедливость".

Таким образом, участие государства в экономике, является ошибочным, потому что он разрушает цивилизаций (Ибн Халдун, 1969: 232-33). Тем не менее, Ибн Халдун считает, что расходы правительства очень важно для экономики, поскольку он создает спрос на продукцию из частного сектора. Таким образом, государственные расходы (и расходов по окружение правителя) очень полезны для предпринимательской деятельности, потому что расходы из окружения правителя "обеспечивает более по существу торговли, чем в любой другой (группа)" (Ибн Халдун, 1969: 237).

Ибн Халдун также выступает за создание различных других важных учреждений для процесса развития для поддержания норм и порядка, а также людей, здравоохранение и образование. В самом деле, он выступает несколько правил для поддержания справедливости и уменьшить коррупцию. Он призывает к учреждению для контроля веса, а также уменьшить манипуляции деловых людей. Он хочет, чтобы некоторые организации контроля коррупции среди государственных служащих, таких как избежание уплаты налогов и тарифов, которая совершается людей от ранга. Он выступает за законы о защите частного капитала со стороны правительства и других частных агрессии, и призывает к созданию мяты служба эмиссии денег. В дополнение к этим соглашениям, он считает, что увеличение экономического развития населения, которое в свою очередь, портит воздух и создает проблемы со здоровьем. Таким образом, медицины и здравоохранения, организации должны быть доступны, чтобы помочь людям контролировать загрязнение, болезни и катастрофических таких болезней, как чума. Иными словами, обеспечение здоровья людей делает продуктивным.

Политически, Ибн Халдун считает, что государство является очень важным институтом экономического развития и процветания. Сильная армия нужна для защиты нации и победить других. Отсюда следует, что все общество должно быть мотивировано сильного лидера. Патриотизм становится очень важным фактором для социальной сплоченности. Ибн Халдун называет патриотического пыла assabiyya, чувство к объединению и мотивировать людей, чтобы умереть за династии. Религия была основной силой использоваться политическими лидерами для создания лояльности и единства между людьми. Явно, эффективное лидерство должно характеризоваться целостности и честности.

Ибн Халдун дает очень важным фактором для изменений и преобразований, который является "контакт между различными людьми или классов, и следствие подражания и смешения" (Иссави 1950: 8). Идея заключается в том одного племени или группы людей, имитирует все лучшие качества, характеристики и учреждения основного племени (цивилизации) с помощью социальных контактов, с тем чтобы стать доминирующего племени или группы. Например, арабы смогли поехать в Персию и подражали лучших методов в области науки, техники и бизнеса. Эти методы были использованы арабов к установлению своей собственной культуры. В современной терминологии роста такие экономисты, как Веблен (1966) и Schmitz (1989) этот процесс называется культурного заимствования и подражания, который генерирует сходимости в которой технологические и развития пробелы были устранены

По сути, совокупность этих переменных модели Ибн Халдуна предполагает, что операции предоставлен свободный рынок, разделение труда, которое проводится в начале капиталистического предпринимателя, увеличение производства, а каждая группа квалифицированных рабочих реализует конкретные продуктивные задачи. Квалифицированная рабочая сила производит больше продукции и прибыли, и, если прибыль больше, чем то, что нужно в начале капиталистов для потребления, накопления капитала будет расти, так будет производства и прибыли. Когда производство больше, чем то, что нужно внутри страны, свободной международной торговли становится важным средством для удаления избытка производства для получения товаров, страна не может эффективно производить. Так как для труда Ибн Халдуна является наиболее важным фактором производства, становится необходимым иметь высококвалифицированных и специализированных производственных (или знающие) работников. Это может быть достигнуто путем предоставления образования, здравоохранения и профессиональной подготовки: инвестиции в человеческий капитал.

+3. Бизнес-цикла

Конкуренция на рынке между производителями в предпринимательской экономике снижение цен и прибыли, а также финансовых ресурсов производителей: "Конкуренция между ними уже исчерпывает, или приближается к изнурительной, свои финансовые ресурсы" (Ибн Халдун 1969: 233). Как и Ибн Халдун, Маркс (1967) и Веблена (1904 и 1923) показали, что конкуренция между предприятиями разрушает многие фирмы либо посредством слияния или банкротства. Как правило, несколько коммерческих фирм, под руководством их предприниматели не могут конкурировать из-за низкого спроса на рынке для своей продукции, высокая стоимость рабочей силы и материалов, высокие налоги, некомпетентность предпринимательские способности, и, как и, следовательно, они выходят из бизнеса. Если это условие становится вообще в предпринимательской экономике это называется Ибн Халдун падение конъюнктуры (Мухаммед 2004 и 2007).

Используются технологии uCoz